НаталиЯ-83 20 июня 2011 Поделиться 20 июня 2011 Лелека80, у меня точь-в-точь такие грибочки! Дима их облизывает, разглядывает, раскидывает по углам Шаня, к черту!!! Alisa Vadosa, краски - это здорово! :good: но мой всё в рот тянет - рановато нам :pardon: купила ему "умный пластилин" (хэнд гам) - думала пальчики поразвивать, но Дима сразу на зуб пробует. Рановато ему Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Лелека80 20 июня 2011 Поделиться 20 июня 2011 НаталиЯ-83, так у меня Ярослав и сейчас многое на зуб пробует))) ты до школы давать не будешь))) пусть пробуют))) не съест же тонну)))сейчас много продукции достаточно безопасной, она и стоит дороже, правда)))...нет, ну ее не надо кончено вместо завтрака кушать...но от того что оближет, плохо не станет))) :pardon: Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
InoStranka 20 июня 2011 Поделиться 20 июня 2011 Шаня я сама только сёдня узнала что такое виньетка, а так это обычный фото коллаж, посмотри в форуме темку "МАРТигрики 2010-годовасики (часть 12)" у них на первой странички есть Alisa Vadosa я вот в фотошопе ноль если честно, могу максимум фото чёрно-белым сделать, ну или максимум красные глаза убрать ))), просто подумала может у кого желание есть кто в этом разбирается ИраКраус а ты знаешь как это онлайн сделать можно, не я к сожалению в этом не разбираюсь, просто идея сама понравилась, ну а фотки от малышей собрать думаю не будет проблемы, если конечно ктото против этой идеи не будет Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
НаталиЯ-83 20 июня 2011 Поделиться 20 июня 2011 Лелека80, да я понимаю всё, просто боюсь InoStranka, я в фотошопе умею совмещать фотки, линеечку беременную делала себе, но я не профессионал, так - методом тыка :grin: могу попробовать на досуге ...... Сейчас посмотрела у мартигрят - похоже на шаблонную заготовку, попробую поискать в инете шаблончики Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Alisa Polly Vadosa 20 июня 2011 Поделиться 20 июня 2011 НаталиЯ-83, так там нефиг делать! нужно заготовку в нете найти на детсадовскую группу да фотки повставлять)). Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
НаталиЯ-83 20 июня 2011 Поделиться 20 июня 2011 Alisa Vadosa, да-да! У меня интернет тормозной, мне в онлайне не загрузить столько фоток, так что не берусь :pardon: если просто в фотошопе, то помудрила бы Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
irene ஐ 20 июня 2011 Поделиться 20 июня 2011 НаталиЯ-83, о , классно!!!Молодечик)))))Там много шаблонов))))Было бы классно,если бы ты сделала))))) InoStranka, я видела, что пишут,что можно, но пока не смотрела))))Вот Наталия83 написала,что может)))))Я в этом деле полный ноль))))Хотя рамки оформлять из фотоклассников у меня получается))))))))))))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Шаня 20 июня 2011 Поделиться 20 июня 2011 InoStranka, НаталиЯ-83, посмотрела - да, это шаблонная заготовка и скорее всего делается очень легко. Больше всего будет орг работы - сделать и собрать фотографии Идея очень хорошая! :good: Я готова заняться, если не будет более рукастых выдвиженцев, и если не будет других идей. Ооо, пока я писала весь свой пост, оказывается у нас много желающих заняться Ну тады я отдыхаю Лелека80, спасибо за грибочки. Они у нас точно пойдут, такие игры нам нравятся. А магнитики так вообще супер, нам как раз - мы только начали у холодильника вставать И заменит хоть памятные магниты, мы уже столько дорогих сердцу магнитов разбили Там же посмотрю и деревяшки-паззлы. Мне еще посоветовали в магазин elc заглянуть - чувствую там оторвусь не по детски. А я хочу еще пластилин купить на пробу. А вот как раз у меня Крапивин вытеснил Кира Булычева на ура! Кир Булычев был тогда в моде, но я почитала его, потом Крапивина и.... влюбилась в Крапивина. Сказать по-честному, до сих пор Крапивина читаю. Только первые его серии были намного интереснее, сейчас у него более современная фантастика, видимо для современных детей. хотя чего нам парится то...дети наши точно не исхудали спасибо, повеселила Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
your_nastasya 20 июня 2011 Поделиться 20 июня 2011 заЧЕМ, Алиса спасибо, я поняла. Уже сегодня фотки позагружала, а музыку прям там можно резать? Или уже готовую вставлять? ИраКраус, спасибо, а нам уже 11))) Alisa Vadosa, Я тоже ели Машу отмыла, пришлось вместе купаться, но я свою столешницу отмыла нормально. Маша всю руку норовила засунуть в краски))) Лелека80, спасибо, у неё мимика супер живая!!!! НаталиЯ-83 понятно тогда, удачи тебе!!! Девчёнки, ещё раз спасибо всем за поздравления!!!! Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Лапушка&Sofiko 20 июня 2011 Поделиться 20 июня 2011 Девоньки всем привет!!! По всем скучаем, были в саду,сейчас еще повезут на всё лето. Мне вас читать не перечитать. Машеньку, Дашеньку, Юсуфа, Алисушку, Полиночку с днем варенья!!! Коротко о нас: ходили в больницу весим 8000кг и ростик 71 см, 1 зуб вылез, 2 лезет,чуть чуть проклюнулся и всё,больше не хотит((( едим более менее хорошо, но и то благодаря свежему воздуху,спим по 1часу днем, ночь плохо все просыпается,то на поговорить пробьёт, то поорать надо, то еще что-нибудь, вообщем жесть... Собирать пирамидку сама стала, на просьбу дай предмет кладет в руку, а не кидает,научилась складывать в ведерко предметы,любит играть с мячом, конкретно знает что надо играть с желтым мячиком))) почему именно с ним незнаю...стала рассекать по всей квартире позлает быстро-быстро, после курса масажа стала просить чтоб её водили по квартире, на месте уже не сидится ей, моей спине уже кирдык((( Вообщем как-то так у нас. Пойду вас почитаю в старом домике.... Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Alisa Polly Vadosa 20 июня 2011 Поделиться 20 июня 2011 НаталиЯ-83, мммм.... я тоже хочу умный пластилин))) я и не знаю про такой))). Но уже его хочу НаталиЯ-83, Ссылки скрыты. - глянь вот эту ссылку. Можно что-то наподобие поискать. your_nastasya, музыку можно резать там. your_nastasya, у нас на красках дозаторы. Лелека, ха! так замочить - это первое, что я сделала! завтра еще хлоркой попробую Шаня, вспомнила еще пару книг: А.Волков - Волшебник Изумрудного города В. Драгунский - Денискины рассказы Киплинг - Маугли Киплинг - Рики-тики-тави. Если не сложно, создай тему в Обсуждениях вконтакте, скинь весь получившийся список туда. Будем потиху дополнять его. Мне самой уже стало интересно! А еще помню книжку классную про девочек Олю и Яло, они в зазеркалье встретились и начались приключения. Названия в упор не вспомню!!! Помогайте. ______ Вадим пальчиком указательным показал вчера глазки, сегодня - бабочку в книге. Запишем-с... Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Alisa Polly Vadosa 20 июня 2011 Поделиться 20 июня 2011 НаталиЯ-83, почитала про пластилин)). Прикольно)). Вот, что пишут: - Умный пластилин безопасен для детей? Умный пластилин был сделан, прежде всего, для взрослых для использования дома и на работе. Он не предназначен для детей младше 8х лет. Поэтому будьте, пожалуйста, внимательны в случае, если с пластилином играют дети. ********************************************************************************************************** Стимуляция лепета Играйте с малышом, сидя лицом к лицу. Для этого вы можете использовать специальное кресло с наклонной спинкой (детский шезлонг, автомобильное кресло). Сидя с комфортом, ребенок с удовольствием будет играть с вами. Повторяйте за ребенком звуки, которые он произносит. Делайте паузы, давая ему возможность ответить вам. В то время, когда малыш произносит протяжные гласные звуки, положите свой указательный палец под нижнюю губу и помогите ему сомкнуть губы. Повторите эти движения так, чтобы у ребенка, произносящего а_________, получились слоги ба-ба-ба. Поощряйте малыша брать в рот удобные для этого игрушки. Они создают во рту дополнительные смычки, что тоже стимулирует появление слогов с согласными звуками. Используйте сочетание цепочек движений с цепочками слогов: произнося слоги, например, ба-ба-ба, ма-ма-ма, совершайте с ребенком подпрыгивания. Для этого можно посадить ребенка на большой мяч, другую пружинящую поверхность, или просто к себе на колени. Тормошите, подкидывайте малыша, обычно это вызывает у него смех, громкие возгласы. Имитируйте лепет младенца. Старайтесь полностью сохранять темп, тембр и высоту детской речи. Произнося губные звуки и слоги, привлекайте внимание ребенка к своему рту. Делайте паузы, давая ребенку время повторить звуки. Если есть такая возможность, запишите лепетную речь другого ребенка и давайте ее прослушать вашему малышу. Если у вашего ребенка есть периоды активной вокализации, обычно это бывает по утрам, запишите «речь» своего ребенка и давайте ему для прослушивания. От лепета к лепетным словам Ниже приводится пример работы по стимуляции экспрессивной речи от года до 2-х, 2,5 лет. Если вам кажется, что малыш отстает в развитии собственной (экспрессивной) речи, можно попробовать следующие приемы приемы стимуляции. ШАГ1 Внесение смысла в лепет: если ребенок говорит «мама» - положительная реакция мамы (мама, папа, баба, дррр(машина) аааа (спать) бах(упал) - Шаг 2. стимуляция использования первых 5-7 слов. Задавайте вопросы: "Кто пришел, кто это, позови маму". Сами используйте лепетные слова и звукоподражания наряду с полными словами "Как Ваня упал? Бах!" Ориентировочный возраст - с года до полутора лет Шаг 3. Наблюдая за за игрой ребенка, запишите его "речевую продукцию" 1. Имеющиеся слова (любые звуки, слоги и звукоподражания, несущие смысл) 2. имеющиеся лепетухи ( различные звуки и слоги, не несущие смысла) Проделайте анализ артикуляционных возможностей ребенка, например ребенок в словах и лепетухах использует следующие буквы и слоги.: МА, па, ба, ааа да-да-да, ва-ва-ва, ка-ка, у, га-га Шаг 4. Составление предположительного словаря с использованием лепетных слов Слово звукоподражание Барабан бам-бам-бам Упал бах, бабах Качаться, качели кач-кач Дождик кап-кап Гусь га-га-га лягушка ква-ква Дай, дать? дай Собака ав-ав Ворона кар-кар Спать а-а-а, бай-бай Возможно ваш ребенок будет почти одинаково называть дождик, ворону и качели (ка-ка), но это будет три слова. И если вы прислушаетесь, то говорить малыш их будет по-разному. Шаг 3 и 4 - приблизительно в полтора года Шаг 5 Появление слов взрослого лексикона: Бабака (собака) Титики (часики) Моти (смотри) Появление галофразы, например, ребенок говорит «папа» в ответ на предъявление молотка, что означает «папа стучал этим молотком» Появление двухсловных конструкций: яя бах (Ляля упала) Приблизительный возраст начала этого этапа -год 8 месяцев. Для появления слов взрослого лексикона предлагаем поиграть в игру «Повторялки»* Все дети разные. Одни слышат, как говорят родители и повторяют как могут, то есть у них как бы есть умение упрощать слово и произносить его. Например, слышит "Большая", говорит "аяя" и все довольны, вместо слова "трактор", говорит "такта", или "тата" и опять это хорошо. Это уже взрослые слова, ребенок говорит их неправильно, но это допустимо для этого возраста. Есть дети, которых я бы назвала максималистами "или все или ничего". Похоже, что они думают так: " Я не умею говорить "большая", и не буду говорить, я отрицательно покачаю головой, если меня об этом попросят или попрошу сказать взрослого, используя указательный жест и вопросительную интонацию". Что делать? Мы не можем попросить "скажи "аяя", предлагая пример искаженной речи. Звукоподражания говорить взрослый может (ко-ко, га-га-га), а искаженные слова нет. Поэтому можно попробовать играть в повторялки со слогами. Они ничего не значат. Просто веселая игра. Но ребенок учится повторять осознанно (!) разные сочетания звуков и слогов. Кроме того, что это развивает слуховое внимание и расширяет произносительные возможности, это помогает ребенку сказать "кусочек взрослого слова. Предполагает осознанное повторение ребенком звуков, слогов и их сочетаний, предлагаемых взрослым. • Всегда начинайте с одного и того же: Например, со звука «А». Это позволит ребенку настроиться на игру, а также сказать вам о том, что он хочет поиграть в повторялки. Малышу достаточно подойти к вам и сказать «а!» • Говорите только те звуки и слоги, которые есть в репертуаре ребенка • Используйте один-три повторяющихся слога (это среднее количество слогов в словах русского языка. Например, па, папа, папапа. • Если ребенок произносит не те слоги, например, вместо «га-га», говорит «па-па» не поправляйте его, не говорите «нет», просто еще раз повторите «Га-га» • Когда ребенок будет легко повторять за вами цепочки одинаковых слогов, начинайте учить его переключаться с одного слога на другой: па-пу (смена гласного) па-та (смена согласного) • Если и здесь вы достигли успехов, можно предложить простые слова, состоящие из слогов, хорошо произносимых ребенком: пока, иди, нога, кукла (ребенок скажет «кука»), трава (тава). Всегда говорите слова правильно, но принимайте любое произнесение слов ребенком. • Постепенно расширяйте репертуар ребенка, предлагая ему слоги, которые он пока еще не начал сам произносить. Делайте это в таком порядке: 1. Знакомый слог 2. новый слог 3. новый слог (тот же) 4. знакомый слог 5. Знакомый слог. Знакомые слоги могут быть разными, важно, что ребенок легко повторяет их. * Часто бывает так, что ребенок повторяя какое- либо слово/звук/слог спонтанно, на высоте эмоционального подъема не может повторить его по просьбе взрослого. Это значит, что произвольного повторения еще нет и нужно создавать эмоционально насыщенные ситуации, когда у ребенка слово "вылетит" непроизвольно. Со временем ребенок научится повторять по вашей просьбе, то есть произвольно. Помните, что все это должно быть интересно и привлекательно для ребенка. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Милашечка 20 июня 2011 Поделиться 20 июня 2011 InoStranka, можно сделать - люблю фотошоп - про меня и не впомнил никто . Можно попроббовать всем и результаты скинуть в группу И готовые виньетки идут на опред кол-во детей - а если делать самим, то можно неогранич колво и без фото воспитателя, а еще будет оригинально и не как у всех. your_nastasya, я все далаю постепенно, и сначала загружаю музыку, потом укладываю фоточки видео - стараюсь в хронолог порядке и чтоб с музычкой сочеталось, ну и по ходу добовляю надписи разные, втавляю кое-где стихи. Кино у меня будет большое - мин на 40 Приловчишся - будешь делать как тебе удобно. Машенька очаровательна!!! Улыбочка обворожительная!!! Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Alisa Polly Vadosa 20 июня 2011 Поделиться 20 июня 2011 ПРАГМАТИКА или социально-психологический аспект развития речи Прежде всего вспомним о том, что речь возникла и развивается в общении, то есть в диалоге. В диалоге обычно участвуют двое, один из которых говорит, другой слушает и потом отвечает, то есть существует некая очередность обмена сигналами. Внимание: когда один просит другого повторить за ним что-то - это уже не диалог!!! Итак, что нужно, чтобы ребенок заговорил: У ребенка должна возникнуть потребность/заинтересованность/необходимость в общении. Все помнят анекдот про мальчика, который в 7 лет сказал, что каша не досолена и не говорил раньше, потому что все было в порядке. Оба собеседника должны быть настроены на одну волну, то есть сосредоточены на одной теме. Если ребенок принес мяч, чтобы поиграть, а мама спрашивает не хочет ли он на горшок - это яркий пример того, что может мешать ребенку вновь обратиться ко взрослому. ( я пишу мама, потому что папы в этом случае обычно более адекватны, если им приносят машину они играют в машину, а не начинают вытирать ребенку нос ) То, о чем идет речь должно быть в поле интересов ребенка Речь ребенка развивается в деятельности, обычно совместной со взрослым. Если это игра, которая интересна ребенку, например, бросать мяч в мусорную корзину и кричать "Бах!", то есть больше шансов на собственную речевую активность ребенка, чем в том случае, когда он по настойчивой (очень настойчивой просьбе ) сортирует предметы. Очень важно не упускать из виду значимость неречевых средств общения: взгляда, паузы, мимики, жестов, движений, темпа, тембра и громкости голоса. Взрослый и сам должен активно использовать их и принимать их от ребенка в качестве ответа. Если на ваш вопрос о том, чем бы вам заняться, ребенок принес книгу - это и есть его ответ. "Будем читать?" уточняете вы и садитесь за книгу. Важна благожелательность слушающего взрослого, его способность к пониманию и правильной интерпретации любых сигналов ребенка. Например, малыш принес лопатку, с которой он ходит гулять. Если понятно и доброжелательно прокомментировать его просьбу и ответить ребенку он снова и снова будет инициировать общение. Взрослый собеседник должен ясно представлять себе речевые возможности ребенка: с одной стороны - уровень понимания им речи, а с другой - представлять себе, как ребенок сможет ответить, то есть знать его экспрессивный словарь. Если взрослый знает, что в словаре ребенка нет нужного слова, то он должен предложить ребенку другие формы ответа. Например, вопрос "Что ты хочешь: яблоко или грушу?", в том случае, когда у ребенка в словаре нет этих слов, не только не имеет смысла, но и ставит ребенка в позицию неуспеха. Если же вы держите в руках яблоко и грушу, то малыш с радостью ответит вам жестом,а значит диалог состоится. Вы может в дополнение прокомментировать его выбор и дать ему желаемое. Все это можно коротко охарактеризовать, как наличие у ребенка ОТЗЫВЧИВОГО собеседника и АДЕКВАТНОЙ ситуации. Развитие речи в игре Пример игры, позволяющей стимулировать появление первых слов. Теремок Выберите сказку, к которой вы можете подобрать игрушки, например, "Теремок" и играйте медленно, с паузами, давая ребенку возможность вставить реплику, сделать жест или движение. В сказке - драмматизации паузы обоснованы (зверь идет, затем пришел, потом стучит, потом по очереди выглядывают "жильцы" итд) и потому не раздражают детей. Зверей должно быть немного, например для начала три, а потом придет большой медведь и сломает теремок. Теремком может быть коробка из-под обуви с отверстиями, из которых выглядывают звери, а медведь ее опрокинет. Стоит коробка на длинном ребре дном к ребенку. Окна вырезаны не полностью и держатся на одной стороне, то есть их можно открывать и закрывать. Заходят звери сбоку и сразу появляются в окне. Комментируйте кратко, эмоционально, используйте звукоподражания и эмоциональные возгласы ( топ-топ, прыг-прыг, ква-ква, бах, ой-ой-ой) итд. Вначале все роли выполняет взрослый, но потом постепенно ребенок начинает участвовать в игре. Первые реплики или движения, которые вы ему поручаете, должны быть в его репертуаре, чтобы ребенок почувствовал успех. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Обезьянка 20 июня 2011 Поделиться 20 июня 2011 your_nastasya, Настена, yasemin - Машеньку, Дашеньку и Юсуфчика, поздравляю с 11 месяцами! :giverose: :giverose: :giverose: Желаю здоровья, радости и удачи!!!!! Gulnara7, 77anna77, Sashka)), Амирчика, Алисоньку и Полиночку с 10 месяцами!!! :giverose: :giverose: :giverose: Хороших игрушек и новых свершений!!!! Sashka)), ура! С первым зюбиком вас :giverose: Alisa Vadosa, классно Вадюша машинками играет :good: **lena**, поздравляю с па-па-па! Па-па-па наверное безумно рад!!! :grin: Шаня, я считаю, что у вас осознанное МАМА :giverose: Поздравляю тебя с этим трогательным событием!!!!! your_nastasya, Манюня-именинница очаровашечка!!! Лапушка, молодец доченька, такая смышленная :giverose: Милашечка, держись там, но если что, не мучай себя с кормлениями, это должно приносить удовольствие обоим, мне так кажется))))) Я вот начинаю потихоньку сворачиваться, хочу к середине сентября уже точно закончить ГВ.... Я тоже белая, на выходные, как всегда нет солнца :banghead: , я все мечтаю пойти в лесопарк позагорать немного... Загорели пока только ноги со следами от босоножек, плечи со следами от майки и лицо со следами от очков - красивая!!!!! Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
заЧЕМ 20 июня 2011 Поделиться 20 июня 2011 блин ну что за хрень((( Вчера была первая спокойная ночь за...хрень его знает какой промежуток времени...всего 3 раза ночью присасывалась и даже не просыпалась бодрствовать с утра. Это всё потому что зубик 7-ой вчера проклюнулся. Зато сегодня меня поставили на место - типа не раскисай а то иж расслабилась...после часа ночного сна я билась в попытке усипить Снежку 2,5 часа - всё это время она сосала, вставала, я ее укладывала, держала, отпускала, на горшок сажала...а она вроде и дремит но потом снова свое...еле-еле уснула...у меня уже все части тела неметь начали... Ну раз пошла такая пьянка :drinks: Я тут тож у соседей погуляла...ну короче они посылочки друг дружке отправили, подарочки деткам я так полагаю к годовасию приблизительно. Мы что-то похожее делали на новый год с девочками на своем местном форуме. Это конешно заморочно немного - но зато очень интересно. Если не все захотят учавствовать то это ничего страшного. Смысл в том, что никто не будет знать кто ему посылку пришлет, кроме одного чела. Возможно кто-то уже учавствовал в подобном...что думаете по этому поводу девы? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
**lena** 21 июня 2011 Поделиться 21 июня 2011 Шаня, у нас тоже есть деревянный пазл, но я бумажку от него выкинула, постараюсь зайти сегодня в магазин и посмотреть производителя (я нашим очень довольна, немного Ярик краску згрыз с одного элемента , а так как новенькая ) oly@_b@by, согласна мы тоже все время на улице... правда сейчас приходится в 15:00 домой пиходить (у нас курс массажа начался...). Вчера было конечно очень душно, но в тени хорошо было С виньетками замечательная идея :good: Обезьянка, спасибо Точно, наш па-па-па минут 5 его на руках кружил когда услышал :grin:. С загаром тоже самое... вся полосатая Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
НаталиЯ-83 21 июня 2011 Поделиться 21 июня 2011 Alisa Vadosa, ого! аж с 8 лет! :shock: нее, там где я читала - везде с 3х лет написано (как и на всех детских игрушках ) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Alisa Polly Vadosa 21 июня 2011 Поделиться 21 июня 2011 НаталиЯ-83, я посмотрела видео с ним, я так и не поняла, чтобы мой малыш начал с ним делать??? там уже с усилием тянуть. Максимум он бы смог легко пожмунькать в руках. Но вещица прикольная)))). Я бы такую мужу прикупила))). ____________________________ Давно не выкладывала фото о нас: Ссылки скрыты. - потомок С.Дали - перешёл на общий стол))) - со старшим братом - а ну поделись зубами! у меня ведь только 4! Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Шаня 21 июня 2011 Поделиться 21 июня 2011 Brr Мишутку с 10точкой!!! Alisa Vadosa Если не сложно, создай тему в Обсуждениях вконтакте, скинь весь получившийся список туда. Будем потиху дополнять его. Мне самой уже стало интересно! Создам на следующей неделе, но там статика, а здесь обсуждение и дополнение. Так что жду пополнений в наш список А еще помню книжку классную про девочек Олю и Яло, они в зазеркалье встретились и начались приключения. Названия в упор не вспомню!!! Помогайте. Королевство кривых зеркал. Да, мне тоже оч нравилась. Хорошая сказочка Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Alisa Polly Vadosa 21 июня 2011 Поделиться 21 июня 2011 Шаня, точно! _____ Про статику: НИКАКОЙ ТАМ СТАТИКИ НЕТ. кТО ЗАХОЧЕТ, В ОБСУЖДЕНИЯХ ДОБАВИТ (сорри, капс застрял))), напишут свои дополнения. Зато там все сразу книги будут, а здесь все теряется. Кидай получившийся список, сама создам тему. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Милашечка 21 июня 2011 Поделиться 21 июня 2011 Обезьянка, ты знаешь - я повозмущаюсь - но кормить буду...хочу до след лета. У меня хоть не так как у Лелеки - спит без меня хоть час. Приходится часто бегать, иногда долго не опускает - но все же. Раз уж в декрете буду кормить. И загар у меня так же - только что лицо ровное заЧЕМ, а мы уже кой кому тут к годовасию подарочек пакуем. Так что мы за!!! Alisa Vadosa, Вадик уже совсем большой - с костью в зубах :good: . А насчет красок - я помню мы в 7 мес рисовали - до сих пор не могу отойти - чуть отмылись, живот 3 дня синий был. И зубы Фил обожает трогать все время лезет нам в рот и бадеет когда мы покусываем ему пальчики Если ребенок принес мяч, чтобы поиграть, а мама спрашивает не хочет ли он на горшок - это яркий пример того, что может мешать ребенку вновь обратиться ко взрослому. ( я пишу мама, потому что папы в этом случае обычно более адекватны, если им приносят машину они играют в машину, а не начинают вытирать ребенку нос ) :rotfl: :rotfl: :rotfl: Brr - с 10точкой Мишеньку!!! :giverose: :giverose: :giverose: а еще предложение по поводу виньетки. Надо в гр в контакте сделать альбом с фотками наших пупсов - хорошими портретными и примерно одного возраста - лучше 9-10 мес, тогда виньетка будет круче! Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Alisa Polly Vadosa 21 июня 2011 Поделиться 21 июня 2011 Милашечка, да))))) это статьи нашего интерактивного логопеда. Мы с ней занимаетмся с Вадиком))). Это бабулька 60 лет, очень толковая и очень юмормая). Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Шаня 21 июня 2011 Поделиться 21 июня 2011 Alisa Vadosa, не волнуйся, ничего не потеряю до следующей недели. Туда не хожу, обсуждать там не буду. Поэтому для меня имеет смысл пообсуждать здесь, а туда кинуть результат (ну либо промежуточный результат). Сорри :pardon: Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
НаталиЯ-83 21 июня 2011 Поделиться 21 июня 2011 Alisa Vadosa, пластилин от тепла рук размягчается и усилий не надо почти! мягкий и текучий становится А про список литературы - я уже просила Паприку свой список в контакт кинуть, она в полезные ссылки свои книги положила, я уже их посмотрела там. Если будешь отдельную тему создавать, то и тот списочек в тему скопируй Пусть всё в одном месте будет. Вадимка в шляпе просто неотразим!!! :give_heart: Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения