Перейти к публикации

Тигрята-августята 2010. АРХИВ


Настена

Полезные сообщения

your_nastasya, не переживай! Поправитесь и все будет хорошо. На счет болезни... можно сказать что мы не болели (тьфу-тьфу-тьфу) темпы не было ни разу, в 2 месяца был легкий насморк и сейчас только чуть сопельки. Надеюсь так и будет впредь. :pardon:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 22,2 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Alisa Polly Vadosa

    1855

  • Шаня

    1416

  • НаталиЯ-83

    1226

  • buko4ka

    1206

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

-kety-, привет, дорогая, спасибо за пожелания. Не, уже не кормлю :D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Прамакашка, хорошо отдохните! Я все спросить забываю у тебя, как глазки у Ди сейчас? Что там с канальцем вашим?

 

Мари84, а у нас на почте мужу все мои посылки отдают я редко когда сама забираю.

Вот и я говорю, что отдают так или, однажды, доверенность дать простую, даже по факсу скинуть можно сказали.

Мари84, а ты позвони на горячую линию почты России 8-800-2005-888, спроси как вам быть в такой ситуации. Может эта тетка сама свои правила установила. За спросить то денег не возьмут)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

your_nastasya, фига себе муж дает... Ну тесты-то отрицательные!

 

А мы, кстати, вчера в детсад ходили на просмотр... И решили пока подождать с садиком. Я как представила, что оставлю там Нельку одну, так мне сразу таааак грустно стало. Не. Я пока не могу. Да и не горит мне. Мы пока на развивалки походим - уже нашла в 3 местах, везде раз в неделю по часу.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

your_nastasya,

ЕСТЬ У НАС ДЕТКИ, КОТОРЫЕ ВООБЩЕ НЕ БОЛЕЛИ???
да есть... :blush: (ттт)но сопли у нас один раз были...когда машину с климат-контролем на машину с кондером простым поменяли...
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть... :blush: (ттт)но сопли у нас один раз были...когда машину с климат-контролем на машину с кондером простым поменяли...

мы тоже не болели (ТТТ) :friends: один раз перед первым зубом температурили и все :pardon:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ТТТ на всех вас, что б и не болели!!!!

У всё чики пуки. Приехали ко мне месяки, надо было вам давно написать)))

buko4ka, Brrr, муж то у меня нормальный, хочет второго парнишу, но не сейчас, мы дом строим, он все деньги в него вкладывает, я его ели на Машку уговорила. Но мне кажется, если б я и того, то рожала б. Тут только глядя на букочку и на павлушу будешь беременной ходить!!! А аборт как сделаешь так можно потом вообще не забеременеть.

Походу вся малышня заболела соплями, кашлем после дня рождения. Вот только у нас ещё и темпа, а у остальных нет. Может пока....Эх, а я думала зуб...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

your_nastasya, поздравляю с М:))) я мужу сразу сказала, что если я снова заБ после этой малявки, то рожать буду. Хотя сама больше не хочу быть Б, но аборт делать точно не пойду. Нафиг. Сколько дадут - столько буду рожать. Только после этих родов я, конечно, постараюсь надежно предохраняться:)) муж, кстати, не возражал. Он третьего прямо сейчас тоже не хочет, но на аборт меня не направит. (а я его на Нельку тож уговаривала:) а на вторую малявку сам как-то разщедрился:))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, девочки, тоже своего на Ди уговаривала. Ровно пять лет, представляете. Все боялся чего-то. Дурачок. Ну, если че получится, то об аборте не может быть и речи, конечно. Глядя своего любимого Димона, вообще не предствляю, как можно аборты делать. Хотя раньше думала иначе...

 

dolmatena, глаз нормалек, ттт. Единственное - в предверии соплей он дает о себе знать - слезится и закисает. Обычно через пару дней после этого, начинаются сопли. Два раза уже такое замечала. Да и окулист предупреждала, что так будет. Сигнал о начинающейся простуде, такой себе маячок. :Crazy: Но в целом ситуация кардинально улучшилась, спасибо, что помнишь. :giverose:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Прамакашка, 5 лет!!! Ни фига себе... не, мне меньше месяца потребовалось. До этого очень не в тему было, я сама это понимала, оба учились, доход нулевой. А как я посчитала, что муж скоро закончит (хотя все равно рановато было), так обрабатывать начала.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветик всем!

Мы болели один раз- нас заразили((((( Пришлось 2 дня в больнице провести, тк Антон не пьет совсем и без жидкости было сложно темпу сбить. И сейчас практически не пьет....

Я не уговаривала к Б. У нас все шло шаг за шагом. Переезд, свадьба, медовый месяц, а потом Б. Об аборте, для меня, речь никогда не шла- с 13 лет проблемы по гинекологии, врачи сразу предупреждали. Так что только рожать! После третьего ребенка Мартин будет перекрывать канал)))))Не будет Б и соответственно абортов, и экономия на контрацептивах))))) Но я никогда не была против А, у всех разные ситуации....

 

Неделю назад мы сделали прививку, а последние три дня Антошка капризный, вечером отказывается от еды, плачет, уставший, хочет спать, сидит на ручках, стонет и как амебушка..... Сегодня положила спать без еды- заснул моментально. Прочитала про прививку в брошюрку, там все наши симптомы)))) Вот так, а раньше вообще ничего не было. Видать уровень прививок поменялся, что то другое))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех годовасиков, которых мы пропустили- с днем рождения!!!!!! Всего вам хорошего малыши!!!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ё-настя, хорошо, что все хорошо!

_________________

Отмечаюсь.

У нас все потихоньку, если не считать то, что малыш на мусор стал говорить "фу-фу!", и появился слог "си-си", жаль к пописам никакого отношения не имеет. Ну и пальцем на всё тыкать стали...

Пока всё.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Развитие малыша в 1 год 1 месяц.

 

Физическое развитие

Появляется уверенность в движениях, реже падает. Не проявляет нерешительности, когда залезает куда-нибудь. Не нужна опора. Редко балансирует. Сокращаются перемещения на четвереньках. Улучшаются мелкие движения пальцев рук. Уверенно берет предметы, мелкие предметы. Тычет пальцем. Расковыривает дырочки, пальцы засовывает в щели. Начинает мотать головой – активно развивается вестибулярный аппарат.

 

Психическое развитие

“Прячет спину “при опасности ( поворачивается спиной к стене, пятится назад, прижимается спиной к маме).

 

Познавательное поведение.

Все ощупывают, пробуют и бросают на пол. Бросают и смотрят, что будет. Предметы должны быть разные. Интересуется содержимым всех шкафов и ящиков. То, что нельзя трогать и доставать должно быть физически не достижимо.

 

Освоение пространства, как мира.

Важно находиться в одном и том же месте (дом, дача, квартира бабушки у которой бывает часто, не более трех мест). Формирование представления о реальности пространства задерживается, если ребенок часто ездит в гости, переезжает. Каждый раз при пробуждении у ребенка происходит идентификация себя и окружающего пространства. Если просыпается в другом месте, рядом должна быть мама обязательно. При необходимости переезда нельзя выносить из дома спящего ребенка, он должен уснуть в дороге. Длинную дорогу переносят тяжело, необходимо множество занятий.

 

Речевое развитие.

+1 – 2 слова, есть активный и пассивный словарь. Активный – говорит и называет, м.б. условные звуки, жестовая речь. Пассивный – понятия которыми пользуется, не называя их. Как понимает речь? Ребенок понимает все бытовые понятия, все, о чем говорят. Просьбы понимает и выполняет. “Покажи коровку” – покажет зайчика, но не потому, что не знает, что такое коровка, а по тому, что зайчик ему больше нравиться. Такая логика ответов примерно до 1,5 лет. “Нет “ и “да “ не означают согласие или не согласие.

 

Интеллектуальное развитие.

Знает понятия – горячо, холодно, мягкое, твердое, колючее, сухое, мокрое. Знает число, которое состоит из числа членов его семьи и умеет считать в пределах этого числа ( обычно от 10 до 100-120 ). В семью входят родственники и домашние животные. Делит семью на множества, знает общее число, число множеств, множества складываются и вычитаются, сложение и вычитание в пределах множества. Знает иерархию между множествами и в пределах множества. Функции между родственниками должны быть четко распределены. Каждый должен делать какое-нибудь только свое дело.

 

Психоэмоциональное развитие.

Стериотипы поведения взрослых перенимают, как штампы, как форму поведения. Не понимает боль другого человека и другого существа. Нет сочувствия, оно формируется постепенно, как форма поведения, при наблюдении за поведением окружающих. (Полностью формируется к 12 годам). То, что направлено на ребенка, не воспринимается им, как форма поведения. Ребенок должен быть свидетелем, когда жалеют кого-то. Чувства вины у ребенка нет. Если он кого-то укусил, надо жалеть укушенного, не говорить ребенку, что он плохой.

Полноценность и самодостаточность. Ребенок должен быть уверен, что он очень хороший, очень красивый, все его действия замечательны и достойны восхищения.

 

Роли мамы и папы.

 

Мама- функция защиты, держит мир, к маме бежит спасаться ( и к бабушке тоже), функция судьи в домашних разборках, только мама принимает решения. Папа дома должен подчиняться решению мамы. Наказывать может только мама (представление ребенка о роли мама-папа).

Папа – решения за пределами дома. Приносит в дом. Регулирует отношения свой-чужой. (Справедливость между своими восстанавливает только мама!). Мама в любые конфликты вне дома вступать не должна.

Бабушка – функция защиты, как у мамы.

Дедушка – функция защиты, как у папы, вне дома, задача – поделки, вместе строить – функция создателя.

 

Запреты – от мамы исходить не должны. Если запрет необходим, то это должно быть физически невозможно сделать (достать Луну). Папа должен спасать, не должен запрещать и “качать права”.

 

Наказания - ругать и наказывать нельзя, т.к. нет состава преступления. Если мама наказывает или ругает ребенка, то в его представлении рушится мир, поведение мамы почему-то изменилось. Причины этого изменения для понимания ребенка не доступны.

 

Основные меры воспитания - уговоры и переключение внимания.

Если поведение ребенка легализовано, то это хорошо получается. Необходима изобретательность. Нравится прислушиваться, тишина, негромкие звуки, на это лучше откликается, чем на что-то громкое. (Искать мышку под диваном).

 

Игры и игрушки.

Посуда, кухонная утварь, книжки, компьютеры, телефон и другие предметы взрослых. Играют в догонялки и прятки. Любят играть со старшими детьми. Любят, когда подкидывают в воздух, ладушки, поехали-поехали, бодаться, купаться (может заниматься самозакаливанием – открывает кран с холодной водой).

 

Сон.

Уже делятся на жаворонков и совят (засыпают на ночь с 20 до 22 часов или с 22 до 1 часа соответственно). Ночной сон 9-11 часов. Ночные высаживания 2 раза : 1 раз через 1-2 часа после засыпания, 2 раз в 3-4 утра (редко в 5 утра).

Утром встают жаворонки в 6-9 часов утра, совы в 10-12.

Сон связан с фазами Луны, впечатлениями дня, переживаемыми сновидениями, состоянием здоровья, обилием питья и качеством пищи, присутствием мамы рядом. 1 раз в месяц может спать очень долго, 13-14 часов.

Дневной сон 1-2 раза, должен просыпаться в хорошем настроении, если капризничает, приложить еще на чуть-чуть. Продолжительность дневного сна 1,5-2 часа, если спит 1 раз, а если два раза, то первый раз 1,5-2 часа, а второй не более 50 минут.

Суммарный сон за сутки 12 часов.

Если очень продолжительный дневной сон – собрался заболеть.

Существует ритуал пробуждения – любят поваляться, потом делают обход и т.д. Очень консервативен, не надо торопить. Ритуал отхода ко сну. Будить не нужно!

 

Питание.

После года грудные кормления в основном ночью с 4 до 8 утра (может быть почти непрерывное сосание или с перерывами на глубокий сон). Днем может прикладываться мало, чисто символически, для чувства уверенности или комфорта, для кормления 1 –2 раза. Для ребенка сосание груди и еда со стола разные вещи. Еда со стола – копирует взрослых, пытается наедаться.

Организация еды: Стремится сидеть за столом, как взрослые, на таком же стуле, с теми же приборами. Во время еды всё разбрасывают, пытаются есть ложкой, вилкой, берут рукой, кладут в ложку, насаживают на вилку, едят руками.

Может наедаться сам. Если не наедается, устает бороться с едой, тогда можно докормить. Важна самостоятельность малыша, нельзя замещать его действия своими. Для малыша должен быть интересен процесс поглощения еды. Не отвлекать его игрушками, книжками, телевизором и прочим!

Во время еды должны двигаться. Малыш подбегает к маме, съедает кусочек или ложку чего-нибудь, отбегает и возвращается за следующей.

 

Естественные отправления.

Все, что связано с естественными отправлениями, связано с развитием сексуального поведения. Учится контролировать. Для ребенка важно выяснить, как это происходит. Хочет все делать сам и там, где считает нужным. Важно не мешать, не ругать.

Ночные мочеиспускания контролируемые. Мочеиспускание может быть случайное в зависимости от фазы Луны (один раз в месяц), и других атмосферных явлений. [Полный контроль за функцией к 3 годам, даже когда болен]. В чужих местах не писает, терпит до дома, до подхода к дому (места уже свои), может терпеть 6 –10 часов. Какать может стоя (1г.1м.).

__________________________________

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Alisa Vadosa, а что за источник? Как- то все странно описано. Частями написано то , что дети уже давно умеют и должны делать в этом возрасте, а потом что то для этого возраста нереальное)))Как например, умение считать и контролированное мочеиспускание. Какать стоя ребенок может уже с того момента, как он может стоять. Мелкая моторика уже развита к году и месяцу- я лично писала, что мы это делаем уже давно, да и не только мы)))) Слишком много мама делает, а где должен быть папа? На работе или в баре? Что значит при "опасности прячется"? Какая опасность рядом с родителями, дома? Это появляется позже. Про пространства тоже странно,- что ребенок должен находиться в вакууме? Мне статья показалась странной, но это мое мнение, и ни в коем случае не наезд))) Ну я вижу моего ребенка по- другому, а так же то, как и что делать и какую линию поведения выбрать. Каждый ребенок индивидуален. Вот.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

your_nastasya, очень рада, что Машеньке уже лучше :)

 

Прокололи Дашке ушки! :) Красота!!!

Ссылки скрыты.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

*Юлечка*, Аааааааа!!! Как красиво!!!!!!!!!! Такая девочка! А ресницы какие длинющие, как я раньше не видела)))) как все было? Не испугалась???? Поздравь Дашеньку от нас- с первым гламуром!!!! Эх, модница))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

*Юлечка*, какие реснички :man_in_love:

 

Маришка-Шаня вчера написала, что Катюшка начала за одну ручку ходить))) :yahoo:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

*Юлечка*, ах! Я прямо в восторге и слюньки пускаю! Тоже хочу Маше сережки, но наверно весной проколем.Как Дашенька отнеслась к процессу? Как сейчас на сережки реагирует? Не трогает ушки? Я все боюсь, что дергать себя за уши станет.

А я вчера на Машу повязку с цветком одела. Думала, что снимать станет. А ей так понравилось! Кокетничала перед зеркалом.

Лелека80, спасибо за новости. Катюшка молодец!

Alisa Vadosa,

Знает число, которое состоит из числа членов его семьи и умеет считать в пределах этого числа ( обычно от 10 до 100-120 ). В семью входят родственники и домашние животные. Делит семью на множества, знает общее число, число множеств, множества складываются и вычитаются, сложение и вычитание в пределах множества.

Может Маша это и знает, но я не догадываюсь? Я так плохо поняла о чем тут вообще написано :D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

dolmatena, ага))) вот и я вчера мозг ломала, единственный пункт, который я не поняла.

 

Ира Краус, с нтернета это всё, естественно. Статей про развтие после года по месяцам мало.... Нашла только с года до 1,3 и вот эту. Про понятие мама и папа - это с точки зрения ребенка - как он это понимает. Про числа - тоже. Но, если значимость мамы и папы более или менее понятно, то про множества - как-то тяжело. Да и откуда психологи знают, что у ре в голове, и мыслят ли дети множествами.))). В остальном более-менее всё ничего.

 

Про пописы: согласна. невозможно пока такое.

 

В общем, спорная статья.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Alisa Vadosa, ога))))) А может ну его уже эти статьи? Что мы про наших малышей не знаем? Вот первый год да, было нужно и интересно))) Развитие второго года? Научится хорошо ходить, говорить, писить на горшок, кататься на велике- соответственно)))) Какие еще задачи берем??)))) Спасибо за ответ))))))))))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Alisa Vadosa, меня тоже статья смутила:) особенно про множества. "Просьбы понимает и выполняет. “Покажи коровку” – покажет зайчика, но не потому, что не знает, что такое коровка, а по тому, что зайчик ему больше нравиться." - это меня вообще повеселило:))) Это называется понимает и выполняет???? откуда я могу знать, что ребенок в курсе, кто такая коровка, если он мне вместо нее зайчика показывает???

*Юлечка*, как вы это перенесли??? мне лет в 12 пистолетом уши прокалывали - было ужааааасно больно...

ИраКраус, самим кушать... Еще было б круто, если б сами одеваться начали:)

 

Девочки, нас можно поздравить с шажочками:)))) делаем сами до 7 шагов. Ходьбой это называть, конечно, рано, но шажочками - самое то:))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

buko4ka,

Девочки, нас можно поздравить с шажочками:)))) делаем сами до 7 шагов. Ходьбой это называть, конечно, рано, но шажочками - самое то:))))

Поздравляем!!!! :drinks:

Мы, кстати, тоже принимаем поздравления на сей счет. Два дня последние все встает с пола (не у опоры, как раньше, а сама) и ходит.Падает на попу, снова встает и идет. И самой ТААААААК нравится!

Ещё о наших достижениях напишу. Подвела итог по тому, каких животных мы знаем и называем/озвучиваем/изображаем

И так: с 8 мес ёжик (и ещё машина, хоть она и не зверь)

с 10 мес кошка, собака

с 11 мес корова

с года мишка (показывает, как ходит) и зайка (как прыгает)

с 1,1 гуси, курица, мышка, пчелка, утка (утка появилась раньше, но не всегда говорила)

Ещё из слов: мама, папа, баба, ба и бабах (бах), киса, ИА (брат Витя, так может любого ре назвать), дай, на, нана (надо)

Знаем где нос, глаза, ушки и иногда ротик покажем. У кого-то, не у себя.

Еще из умелок: отлично собираем-разбираем самые разные пирамиды, складываем предметы в емкость, увлекаемся сортерами (пока с трудом подбираем фигуры, но тычем ими в дырки охотно), любим заколачивать гвоздики деревянные (икеевская игрушка, если кто-то знает). Очень любим всех кормить! Даже больше,чем есть сами. Если голодная, то что-то вроде творога довольно неплохо кушает сама.

Не умеем: пить из чашки! Вообще никак!!!!! Есть ещё такие?

Ещё вопрос у меня: а ваши детки себя как то называют? На вопрос "Где Маша? (Саша, Катя)" как то себя показывают? Мы вот всех показываем, а на вопрос "Где Маша?" отвечаем не всегда и недавно...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

dolmatena, офигеть! :shock: столько всего знает Маша!!! Супер! :thumbsup: Мы не пьем из чашки - давится сразу :pardon:

buko4ka, о! поздравляю!!! ура!!!

*Юлечка*, какая куколка!!! а ресницы-то!!! обалдеть!!!

 

Мы с Димоном заболели на пару, не сильно, но неприятно :(

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

buko4ka, добавляем в список)))))

Букочка и Долматена, с шажочками!!!!!!!!!!!

Наталья и другие девочки и малыши! Выздоравливайте побыстрее и не болейте больше)))))

А у нас три дня реакция на прививку...... Бедняга, Тосю это мучает...

Долматена,а мы можно сказать вообще не пьем))))))) мы когда спрашиваем где Антон, он всегда идет к зеркалу или где ог отражается, и показывает пальчиком. Когда не мог ходить доползал. Знает себя уже очень давно, но мы с рождения ему его показывали))) Незнаю, может поэтому. Вот все что ты пишешь и у нас- все сортеры, все пирамидки, все емкости. Очень у нас хорошая мелкая и крупная моторика ( ручками творит чудеса). Еще нам дарили детскую дрель Бош, там гвоздики, молоток, дощечки с дырками, набор для после 3 лет. Антон винтит в дощечку болтики, засовываем гвоздик, и потом молотком его вынимает, так может долго заниамться. Знает домашних животных, кстати помогла в последнее время еще получить игра из айфона, про которую Ясмин писала. Говорит- мама, папа, баба, бух, ой, мау, киса, ава(собака),топ топ, муу,да( это типа дай) , еще мы качаем головой типа да и нет))) На нельзя у нас реация- отбежать от запрещенного объекта, маме посмеятся, и окольными путями опять к запретному( у нас стоит большая пальма- очень желанная вещь). Любит бросать вещи вверх. Ладушки, сороки, фонарики, птички полетели и на головку сели. Пробует кушать сам, но мне пока легче и быстрее самой. Дойдем и до этого. Когда папа приходит домой- радости полные штаны! Есть только папа, поэтому мальчишки занимаются своими делами, а я пью кофе с сигареткой и книжечкой))))) Вот такие противоречия со статьей. А вот до скольки Антон умеет считать, еще не спросила))))))) Короче, все детки свое главное развитие прошли до года, а теперь уже персональные навыки пойдут, и сравнивать с другими детками не стоило и не стоит))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...