Перейти к публикации

Не верь в судьбу, твори её сам


Полезные сообщения

Больше всего в такой ситуации раздражает,что когда у тебя идет воспитательный процесс,игноришь такие выпады,обязательно найдется одна-две сердобольные бабушки,которые кинутся поднимать или скажут типа ну что за мама такая с порицанием в голосе))

О, это частенько у нас))) Еще у нас Глеб везде любит двери закрывать\открывать, делает это аккуратно но все равно еще ни один человек видя это спокойно мимо не прошел, обязательно нужно сказать что он у меня пальцы прищемит. Последний раз в поезде я у тетки спросила какое ей дело до чужих пальцев))))))))))) Оооооооо, как она на меня посмотрела))))))))
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 5,8 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

cat++, понимаешь пока ребенок не сломает/не разобьет САМ он не поймет что это плохо... Что надо бережно относится. Мой разбил свою чашку, потому что крутился за столом. больше не крутится...

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Мой разбил свою чашку, потому что крутился за столом. больше не крутится...

мой бы вдогонку еще пару штук грохнул))) у нас с блюдцами так было, поел ягодки и на его об пол, потом только и ловила, понравилось ему как все вдребезги разлетается))))
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

сладкая,а почему не общаетесь с той знакомой,если скучаешь?Поссорились?

нет, просто, интересы разные... и возраст. когда я в школе секретарем работала, мне было 16-17, ей - 40. но там мы каждый день рука об руку. а сейчас...

правда, я эту школу буду проезжать каждый день, теперь. она по моему маршруту из дома находится. нужно, опоздать разок на работу и заехать, посмотреть на всех...

 

твой чашку разбил и не крутится теперь.А мой руку сломал и продолжает в том же духе. Нужен дифференцированный подход)

а что психологи ваши говорят. не верю, что нет подхода к таким малышам?

Tanika //, :D :D :D

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Кать, ну как же так? Ведь малыш должен же быть))) Мущщина. Богатырь! Олежка с Яриком где-то одного роста-веса))) На тебя очень приятно смотреть))) Красавица Мама! Ну почему мы так далеко друг от друга? Я бы очень хотела прогуляться с вами по парку, поиграть в догонялки с нашим мальчиком) Потрещать за жисть....эх...*Опустилась на землю и ушла работать*

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Clockwork Orange,а как так Б повлияла на организм,что до этого суставы гибкие были,а теперь нет??

Оль,у тебя плоскостопие? И сколиоз? Уууу.

А что за упражнения для мышечного корсета?ты до сих пор это делаешь?

А ты не носишь специальные какие-то приспособы есть силиконовые,чтобы уменьшить последствия плоскостопия?

У Олега пару месяцев назад был рост 101.Он стабильно вырастает за 3 месяца на 3-4 см.Меня это уже пугает,если честно)

 

Это скорее не Б повлияла, а возраст и физиология, не знаю)). Упражнения не делаю давно уже, потому что ленивая тварь, а надо бы делать. Когда припекает - делаю, спину отпускает. Это обычные упражнения - качаются мышцы спины и живота. Ну пресс качаю, делаю упражнение "лодочка", отжимаюсь и тому подобное, плавание брассом и имитация плавание этим стилем на суше на полу. В детстве мне строго настрого запретили прыгать и висеть на турниках. Но это ограничение было только в детстве. Мышцами затянулась спина так, что до сих пор хватает, даже без зарядки, но у меня сколиоз второй степени, он не так заметен. Андрийко очень удивился, узнав, что спина кривая, потому что я ее всегда ровно держу - привычка и зарядки. А силиконовые штуки не ношу, нет, но думаю попробовать. Вообще ни в сколиозе ни в плоскостопии ничего страшного нет. У меня классически ровные ноги и осанка. В детстве могла расслабиться и стать так, что одно плечо было ниже другого, но мама приучила следить за осанкой. Сейчас уже старею и стаптываюсь))).

 

А чего тебя пугает рост Олежкин? Красивый высокий парень, это же мечта! :)

И вишь настойчивый, все попробовать хочет)).

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Привет,девы!

Прибыли мы из рц.Протестировались,какая программа будет пока не знаю,но есть надежда,что дадут наконец логопеда.Ну по-крайней мере логопед мне сказала,что ее голос за.Но основное решение за психологами.

Педагог коррекционный,с которым мы всегда занимались в отпуске,будет другая.На тестировании мне не очень было..Олег едва не начинал плакать несколько раз.Но я субьективна,посмотрим на результаты в конце курса.

Огорчил Олег тем,что там плохо реагировал на просьбы и задания,не откликался.Дома делает,что прошу,пусть не каждый раз,но все равно понятно,что знает где,что я прошу сделать.Психолог сказала,что то,что ребенок делает дома в быту-не показательно,нужно,чтобы он выполнял аналогичные задания в непривычной обстановке.А если нет,то навык недостаточно усвоен.

Олег стал мне петь по просьбе.Такая умора)))На своем языке тарабарском,мелодии нет,но тянет высоким голосочком))

 

сладкая:),о,ты в школе работала?А как ты попала на такую работу в 16 лет.

Насть,подход есть к деткам разным.Но,если ребенок не дорос до понимания определенных вещей,никакой подход работать не будет,только время.

И чтобы заметно повлиять на восприятие ребенка-аутиста,например,нужно заниматься с психологом минимум 5 часов в день.А мы занимаемся 2-3 часа в неделю всего.Я сама стараюсь в меру своего обывательского понимания психологии,но сил не хватает.

 

MrsRed,о Наталь,спасибо за красавицу)))От красавицы слышу)))Пытаюсь представить тебя в образе деловой женщины,не выходит,перед глазами милая мама Наташа на прогулке на детской площадке с двумя очаровашками на великах)))А слабо сломать мои стереотипы и показать фото тебя в рабочей обстановке?))

Clockwork Orange,вот это мировая мама у тебя!Так приучить ребенка к регулярным упражнениям,стоять всегда ровненько,держать осанку-так далеко не каждый сможет.Да и ты молодец,если спина так затянуть мышцами,что сколиоз даже не видно и этот мышечный корсет до сих пор работает,немало видать потрудилась.Мне такое упорство и работоспособность и не снилось даже.

Ленивая я.

Пошла я йогу ставить.Думаю в этом году нарядить апельсинами и конфетами,чтобы если Олежек влезет туда,чтоб не игрушки бил,наелся от души конфет,которых ему табак хочется,а злая мама не дает)))

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

cat++, ставить йогу, чтобы человек от души наелся конфет, которых ему табак хочется? Андроиду скучно? ))))

 

 

Да, мама у меня - ой...Мертвого заставит встать и сделать то, что ему в будущем пригодится))) ггг. Она такая)).

 

Слушай, Кать. А как это не показательно, что человек дома делает? Как по мне, так не показательно то, что он НЕ делает в непривычной обстановке. Или я сама аутист и ребенок у меня аутист, и половина знакомых - аутисты. Я в незнакомой обстановке могу в транс впасть вообще гггг.

 

Вспомнила историю. Мама ж у меня препод. И по образованию, и по призванию. У нее хобби. Она людей еще любит, особенно малолетних ушлепиков, а ее в ответ, что логично, любят эти самые ушлепики. Умеет она преподнести все так, что это интересно. Учитель она серьезный и признана таковым была еще прямо в начале учительской карьеры, прямо года в 22.

Ну вот, когда ей было 28, родился у нее младший ушлепок - я. В 91 первом году мне надо было поступать в школу, естественно ту, которая рядом с домом. По случайному стечению обстоятельств школа рядом с домом оказалась гимназией типа "середнячкам у нас делать нечего" и одновременно местом работы одного из самых злобно-креативно-любимых учителей в городе, коим в свою очередь оказалась, конечно, моя мама.

 

Одним из этапов поступления в школы, как у всех, было общение с психологом и каким-то заслуженным всея вселенная доктором каких-то наук.

 

Я была ребенком увлеченным, но общение с неинтересными людьми, а тем более на неинтересную тему, считала лишним и часто такое просто игнорировала.

 

Короче. Стою я, значит, перед этим доктором ™. 7 лет колобку. И происходит такой диалог.

 

Доктор ™: мама, мы будем общаться с ребенком наедине.

Мама: Пожалуйста, конечно, только не сейчас и не с моим.

Доктор ™: О_О Ясно все с вами.

Мама: :) Ну, начинаем.

Доктор ™: Оленька, расскажи стишок. Только не "наша-таня-громко-плачет".

Я: О_О Наша кто? Делает чтооооо?

Мама: Доктор, это называется запредельное торможение.

Доктор ™: Что вы хотите этим сказать?

Мама: Только то, что задавая вопросы таким образом, вы вряд ли получите какие-либо ответы.

Доктор ™: Оленька. Расскажи сказку, только не "колобок".

Я: нунефакинжещит у вас тут происходит. МАААААМ, какого лешего? Мам, о каком колобке меня спрашивают ? Почему спрашивают и тут же контроверсийно просят не отвечать?

Мама: В жизни еще и не такое будет :).

Доктор ™. В какую школу вы собираетесь поступать? В 71? Хахахахаааа. Может, в садик походить еще лет пять?

Мама: Ага ))). Может.

Доктор ™: Давайте документы. Ааааа, так мама учитель в этой школе? Ну тогда понятно.

Мама: Ну так да :).

 

Идем с мамой домой.

Я: Мам, в школу я не иду, значит?

Мама: Идешь.

Я: В какую?

Мама: в нашу, где Андрей учится.

Я: А...нувамвиднее хорошо. Андрей книжку принес. Ромео и Джульетта называется. Шекспира. Мне так понравилась! Они по литературе проходят в нашей школе. Мам, а что с этим колобком?

Мама: :) Придет время - узнаешь. К сольфеджио готова?

 

Колобка я прочитала в свои 28 лет впервые. Дочке.

Мама колобка, кстати, впервые прочитала в свои же 28. Мне.

 

Аааа, мама еще говорит, что доктор тогда наедине ей говорил что-то типа "ну куда вы ребенка тянете, он недоразвит. Не всем быть умными. Не давите на ребенка".

Я грю, мам, ну ничего себе. Сказали бы мне такое, я б ответила. Мама грит, да я знаю, как ты можешь ответить, не пойму только, откуда в тебе столько хамства))). Грю, а ты как ответила? Говорит, сказала "будем доразвивать - доразовьется".

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Приветы девочки!!!!

Психолог сказала,что то,что ребенок делает дома в быту-не показательно,нужно,чтобы он выполнял аналогичные задания в непривычной обстановке.А если нет,то навык недостаточно усвоен.

 

У нас тогда никаких навыков))) Попробуй заставь ребенка что то сделать в присутствии незнакомого человека да еще в незнакомом месте. Не, мой конечно может, НО! Только под настроение.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Приветы девочки!!!!

 

 

У нас тогда никаких навыков))) Попробуй заставь ребенка что то сделать в присутствии незнакомого человека да еще в незнакомом месте. Не, мой конечно может, НО! Только под настроение.

вот-вот!

 

Катя, а о каких навыках психолог говорит вообще? Что конкретно, он считает, ребенок должен делать в непривычной обстановке? И какой навык должен быть "достаточно усвоен"?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
(изменено)

Tanika //,привет!

Ну да,наверное это нормально,когда ребз скованно себя чувствует в незнакомой обстановке.Но у нас там уже дом родной.Мы уже пятый раз.Олег все помнит, и людей,и помещения.И Олега там все знают.Мы целыми днями курсируем там по коридорам,заглядываем во все двери.Встречают нас словами:О,Олег приехал,обходит территорию)))Он может бросить мою руку и взять за палец человека и повести его к его кабинету/спортивному залу/,чтобы ему открыли))Т.е.я хочу сказать,что там не незнакомая обстановка и он там себя прекрасно чувствует, мы там месяц и в течение всего этого времени за ним наблюдают.

Оль,ты меня так веселишь всегда и радуешь своим стилем и слогом,настроение подняла,спасибо)))Маме твоей ре спектр и уважуха)Она работает сейчас?

 

По тестам и вообще,они считают,что у Олега плохо с пониманием речи.

Но дома я часто прошу его что-то сделать,например подать его сандалии,футболку.Принести штаны,которые висят на стуле.Отнести горшочек поставить на место.Раздеваться,спать,есть,гулять,все это он знает.Там элементарное не делает.Игнорирует.Мне кажется это другое.Вот пример.Зову его.По имени.Никакой реакции.Много раз,уговариваю подойти ко мне,как будто не слышит."Олежек,дать телефон?"-Моментально с заинтересованным видом летит ко мне.

Получается мотивации у него нет делать то,что от него хотят другие?

Изменено пользователем cat++
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

cat++, просто в этот момент у него есть занятие, которое его увлекает больше :-) так все дети делают. А телефон перебивает интерес :-)

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

cat++, Каааать,ну не знаю. Ты описываешь совершенно нормального двухлетнего человека. По мне, как у него отличные реакции на все. Согласна с Тараканчиком, что

просто в этот момент у него есть занятие, которое его увлекает больше :-) так все дети делают. А телефон перебивает интерес :-)

.

Интересно, какие тесты врачи проводят.

Я с врачам не спорю тут. Им правда виднее, бесспорно. Но интересно очень)).

 

Мама работает, но не в школе уже. В лаборатории, за воду в городе отвечает. Она инженер - химик.

А детей по биологии по всем разделам готовит в меды. Получается очень хорошо, кстати. Но слабых она не берет. Многим отказывает.

Недавно я ее спросила: "Ма, вот терпения у тебя -- на всех хватит. Неужели у тебя за 25 лет работы в шкоооооле ни разу не возникло желание взять какого-нибудь долбня и запустить его голову в стену со всей силы?"

Мама: " :D Нет, не возникало ничего подобного. Когда впервые возникло (это было желание дать подсрачник 11-класснику и закрыть перед его носом дверь), я ушла из школы. Силы тогда иссякли, студиусы это начали чувствовать и могли сесть на шею".

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Приветы всем!!!

Отвечаю))

Я согласна,что это можно считать нормой,если в остальном все в порядке.

Но у нас есть другие проблемы,которые нас беспокоят.Олег никак не взаимодействует со мной.Я когда спрашиваю,хочешь писать,кушать.Какую игрушку эту или ту,хлеб черный или белый дать?Ничего в ответ.Т.е.он выберет черный,если я оба куска поднес к нему,но если нет,то никак не отреагирует на вопрос.На улице хочет на дорогу,обьяняю раз 200,что нельзя,машины,опасно,все равно тянет и все,пока силой не уволоку.В магазине берет все которые интересны игрушки с витрин,если скажу покажи,какую тебе купить,я куплю,нет реакции.Вот сейчас елка дома.Он понимает,елочка,колючая,давай пальчиком потрогаем- улыбается.Но то,что она наряжена,дома - это его никак не интересует.

С другими детьми никакого желания общаться.Как будто не замечает их.Но нравятся молоденькие симпатичные девушки,было такое,что кокетничал,флиртовал)

 

Тесты заключаются в том,что я отвечаю на 252 вопроса о том, что ребенок делает и чего не делает.И педагог пытается усадить Олега за парту(не получается) дает задания или просит меня,чтобы я давала задания,например,открой шкаф и достань мяч,возьми на окне кубики и дай мне,положи синий шарик в синюю чашку,а желтый в желтую,а Олег в ответ просто ходит не замечая нас,может дверью хлопать стоять или меня тянуть на выход.И так с

 

И так со всеми.

Только сейчас начал рисовать( чиркать фломастером),только в 1,7 заинтересовался машинками,в 2.2 начал катать.Указательный жест появился только в 2,2.это навыки,по которым Определяют уровень интеллекта ребенка и они у нас с опозданием в год(!!!!) появились.

Так что,даже если каждая мама найдет какую- то такую черту у своего ре,когда это в комплексе- это проблема.

Я очень хотела,чтобы Олег ходил в садик.Хотя бы пару часов в день.Но мне сказали:ну что вы,у вас особенный ребенок,как он будет в садике,он не сможет.

Ссылка на это сообщение

cat++, Коть, все дети особенные) И да, я тоже многое из твоих критичных заметок вижу у своих детей. Для меня с рождением детей понятие норм вообще очень сильно преобразовалось. Чтобы увидеть картину целостно, её нужно прожить. Я могу только представить твои переживания и труд, но из твоих сообщений видна твоя огромная любовь, переживания и колоссальная работа. Я думаю дело обречено на успех. Ты замечательная мама самого замечательного мальчишки на свете! ПС фоток нет, пусть твои стереотипы рисуют меня всё той же, я всегда настоящая, не умею перевоплощаться)))

Изменено пользователем MrsRed
  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение

Привет!!! Олежек умничка!!! Ты МОЛОДЕЦ!!! Мой не играл в машинки до 2 лет... Они ему не интересны вообще. Указательным пальцем он вообще кажись ни чего не показывал. Он говорил, спрашивал и взрывает мне мой мозг. У него отклонение по ходу в другую сторону, его педиатр говорит что она от него в шоке, и оч оч оч оч редко видит таких детей, особенно пацанов. Я уже не знаю что лучше. Чес слово.

 

Clockwork Orange, суперская у тебя мама! люблю умных женщин!!!!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

cat++, Кать, у меня Глеб до сих пор"да" не говорит. Вообще никак, даже не машет головой. Я что то не зацикливаюсь. Может нужно уже ((( Ты молодец, столько Олежиком занимаешься, все у вас будет лучше всех!!! Про сад не согласна, мне кажется наобор лучше было бы. Общение с детьми еще никому не навредило, наоборот в саду развиваются быстрее. Нам невролог наоборот сказал, что в сад нужно, но нас пока не берут, мест у нас нет.

 

Девочки, может вы поможете, как приучить человека какать на горшок? До сих пор в памперс((( Последние дня 3 можно сказать не какал, один раз свечку поставила и силой на горшке держала, свечку выкакал и все, зажался(((. Говорю нет памперсов, а он мне - гагизин, что говорю в магазине, а он пафа-пафа(памперс). Вот думаю мучить человека дальше или уже одеть пафу и пусть прокакается?

Ссылка на это сообщение

Про садик я согласна с Tanika //,

 

Tanika //, к горшку - силой не держи. памперсы не покупай. пусть какает в трусы... Самому надоест. Памперсов скажи -- для таких больших не продаются. Может ему вообще в унитаз хочется ходить. подумай над этим.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

pyshistajmama, На унитаз сажа - не хочет. Силой я его писать на горшок приучила)) В один прекрасный день, когда Глебу уже наверное 2,1 было я так разозлилась, что насильно посадила и он у меня сидел пока не пописал, 2 дня мучений и с тех пор ТТТ было всего 3 промашки. Луж можно сказать дома нет. До этого к горшку даже не подходил, сажаю - выгибается. А вот с каками никак((( вот подумала может тоже силой подержать.

Ссылка на это сообщение

И я про садик согласна.

 

Врачам, конечно, виднее. Но они могут ошибаться. Вернее даже не то, что ошибаться, а не проникнуться проблемой.

Как всегда, маму в пример приведу, сорри. У меня папа сильно заболел. Сильно. Они гоняли по врачам, врачи не могли поставить диагноз. Выписывали горы препаратов (которые по красным рецептам, жутко дорогие и очень дефицитные в Украине) психотропных и прочих. Прописывали дозы. И если бы мама следовала инструкциям, было бы уже горе... А она вытянула папу. Тут, конечно, роль сыграли ее довольно глубокие знания анатомии и химии и постоянное желание учиться, но в бОльшей степени роль сыграло то, что со своим "пациентом" она была и есть практически 24 часа в сутки каждый день, и пациент у нее один и диииико любимый.

 

И был случай. Она пришла к врачу уже не знаю по какому вопросу. Они разговаривали (врач знакомая), в кабинет вошла другая врач и спросила про определенный препарат и дозы. Мама услышала, что препарат как раз один из тех, что она дает папе и прислушалась. Таблетки крошечные круглые, она дает десятую часть таблетки, т.е. пылинку, не чаще двух раз в неделю. Крайне психотропное вещество.

Врач назначила же пациентке (девочка 14 лет, впала в сильный транс из-за неразделенной любви) по две таблетки этого препарата в течение двух недель. Мама аккуратно напомнила, что сильно больной мужчина 56 года рождения принимает в сто раз меньше. Говорит, врач посинела, вылетела из кабинета и побежала назначение исправлять.

Ну ошиблась. Не вникла. И это хороший врач, правда хороший, опытный, умный. А вот такое...

 

Tanika //, Так да, во-первых "памперсов нужного размера уже нет".

А во-вторых, я бы и сама силой подержала))).

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

А я против держать силой. Не сильно люблю цитировать классиков, но очень рекоммендую почитать Зигмунда нашего Фрейда и его размышления про анальную стадию развития: В этот период и малыш, и его родители сосредоточивают свое внимание на... детской попке.

 

Большинство родителей именно в промежутке от 1,5 до 3 лет начинают активно приучать кроху к горшку. Фрейд считал, что малыш получает огромное удовольствие от акта дефекации и, в частности, от того, что может самостоятельно контролировать столь ответственный процесс! В этот период ребенок учится осознавать собственные действия, и приучение к горшку - это своего рода экспериментальное поле, где ребенок может проверить свои способности и вдоволь насладиться новым умением.

 

Необходимо понимать, что интерес ребенка к собственным испражнениям на этой стадии развития вполне естественен. Малышу еще незнакомо чувство брезгливости, зато вполне понятно, что фекалии - это первая вещь, которой ребенок может распорядиться по своему усмотрению - отдать или, напротив, оставить в себе. Если мама и папа хвалят малыша за то, что он сходил на горшок, ребенок воспринимает продукты своей жизнедеятельности как подарок родителям, и последующим своим поведением стремится получить их одобрение. В свете этого попытки карапуза измазаться какашками или испачкать ими что-нибудь приобретают позитивный оттенок.

 

Фрейд обращает особое внимание на то, как именно родители приучают ребенка к горшку. Если они чересчур строго и настойчиво следят за соблюдением новых правил, или начали сажать кроху на горшок слишком рано (способность полностью контролировать анальные мышцы формируется только к 2,5 -3 годам), к тому же ругают и наказывают ребенка, когда тот отказывается сходить в туалет, стыдят малыша за промахи, тогда у малыша формируется один их двух типов характера:

 

  1. анально-выталкивающий. У ребенка может возникнуть ощущение, что только сходив на горшок, можно получить любовь и одобрение родителей;
  2. анально-удерживающий. Действия родителей могут вызвать протест со стороны ребенка, отсюда проблема запоров.

 

 

Людям первого типа свойственны такие черты, как склонность к разрушению, беспокойство, импульсивность. Они считают трату денег обязательным условием проявления любви.

 

Для представителей анально-удерживающего типа характерны скупость, жадность, бережливость, усидчивость, пунктуальность, упрямство. Они не выносят беспорядка и неопределенности. Часто склонны к мезофобии (боязни загрязнения) и патологическому стремлению к чистоте.

 

В ситуации, когда родители ведут себя более корректно и хвалят малыша за успехи, а к неудачам относятся снисходительно, результат будет иным. Ребенок, чувствуя поддержку со стороны семьи, приучается к самоконтролю, формирует позитивную самооценку. В будущем такого человека отличает щедрость, великодушие, желание делать подарки близким. Существует мнение, что правильный тип поведения родителей способствует развитию у ребенка творческих способностей.

 

Но даже при положительном течении этапа приучения к горшку остается элемент конфликта этой стадии, поскольку с одной стороны фекалии воспринимаются родителями как подарок, а с другой - к ним не разрешается притрагиваться, от них стремятся как можно быстрее избавиться. Это противоречие придает анальной стадии развития драматичный, амбивалентный характер.

 

 

Шишковская Анна,

психолог

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...