Перейти к публикации

Как самим в 2е дешевле заказать детские товары из Германии?


Pukemon

Полезные сообщения

mamelella, покоцали прилично, но если не присматриваться особо не видно. А боковушки это стенки по бокам на спинке сидения, у наших колясок они есть а тут нет, он на них облокачивается, завтра еще протестируем, если не пойдет буду продавать. Мне еще казалось что она ему мала, а нет померяла нашу прогулку, так эта такая же спинка даже на 5см. выше, может просто не в настроении сына был. Осталось тока найти ткань и чехол на ноги пошить, только вот с тканью проблемы, у нас нет такой и даже похожей нет!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,6 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лелик81, по дчл если судить, у меня неделю, по факту две... По-разному наверно. Первая моя посыль еще и в магазин вернулась из дчл, потом снова к ним... Лучше не загадывать:)

Светулё4ик, ну хорошо, что не заметно особо.. А чехол не продавался никакой? Это поста наша так покоцала или на таможне?..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

mamelella, чехол был "мешком" но он узкий и его в наличии не было, а ждать я не хотела, и мне сказали сто они не продают их уже. Кто покоцал не знаю, с посылкой два акта было, один из брянска (в нем указано что коробка повреждена и обклеена скотчем) а во втором по весу расхождения были. Вот так была сложена рама

Ссылки скрыты.

и соответственно так коробка и ездила. Там потертости, не царапины а именно потертости, рама в защите из доп. картона была. Я лично думаю что почта наша постаралась! Так как когда летела с детем самолетом после российских самолетов коляс всегда был как из "попы" и тока за границей его доставали из багажа чистым. Так что Россия есть Россия и тут ничего не поделаешь.

Мне и коробку как попало на почте прямо вскрыли, так как расхождение по весу было, и не заклеили ничем, сказали скотча у них нет!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Светулё4ик,мдя.. Раша:(

 

Девочки, писала в дчл, когда были непонятки с трекингом:

Please, could you check where is my package, USING THE POST CODE or my address or Surname, because my tracking number is invalid. I've told the sender about you don't have the package with this number. But they told me it is correct. They sent the package on the 24 October. Please, could you tell me the correct number. There is the stroller for my infant in the package and I'm very disappointed. I suppose it may lost. Please, could you find the correct tracking number of it.

эни ответили сегодня, но я не до конца понимаю, что хотят от меня: извинились, а что мне киддис претензию предъявить? Кто подскажет, что они хотят?:)

Dear Addressee,

 

first of all we want to apologize for the inconveniences you had.

 

Please be so kind informing the sender of this parcel about your complaint as he is our contractual partner and should be the one to file a claim.

 

Thank you very much for your understanding.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лелик81, до нас в среднем посыль месяц идет. к вам, наверное, и все 5 недель будет топать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лелик81, до нас в среднем посыль месяц идет. к вам, наверное, и все 5 недель будет топать.

мне 2 раза 3 недели шло, и 1 раз 4 недели...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Светулё4ик,мдя.. Раша :(

 

Девочки, писала в дчл, когда были непонятки с трекингом:

Please, could you check where is my package, USING THE POST CODE or my address or Surname, because my tracking number is invalid. I've told the sender about you don't have the package with this number. But they told me it is correct. They sent the package on the 24 October. Please, could you tell me the correct number. There is the stroller for my infant in the package and I'm very disappointed. I suppose it may lost. Please, could you find the correct tracking number of it.

эни ответили сегодня, но я не до конца понимаю, что хотят от меня: извинились, а что мне киддис претензию предъявить? Кто подскажет, что они хотят? :)

Dear Addressee,

 

first of all we want to apologize for the inconveniences you had.

 

Please be so kind informing the sender of this parcel about your complaint as he is our contractual partner and should be the one to file a claim.

 

Thank you very much for your understanding.

 

ну, они просят прощения и хотят, чтоб к ним обращался не получатель, а отправитель и их партнер (т.е. магаз). Соответственно думаю, что надо просто переслать это их (dhl) сообщение в магазин, где заказ оформлялся. И тогда магазин должен выяснить, в чем дело и куда они эту посылку задевали....т.е. действительно, ты пишешь в киддис, киддис пишет дхл, а ты в свою очередь опять же постоянно спрашиваешь с киддис..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кидсрум кресло выслал, ровно через три недели, блин, как на сайте сказано)) могли б пораньше.

Девочки, кто еще не получил посылки с кидсрума, когда треккинг номер вводите на сайте дхл, у вас там есть строчка, по идее вторая по счету, где сказано примерно такое, с вариациями для России:

Die Sendung wird ins Zielland transportiert und dort an die Zustellorganisation übergeben. (Homepage / Online Sendungsverfolgung:

Ссылки скрыты.

)

 

Я могу поклясться, что в прошлый раз текста в скобочках про мист-экспресс не было))) то ли лыжи не едут, то ли я какая-то не такая)) неужели я так достала там всех с прошлой своей посылкой, что кидсрум попросил для меня персонально сразу указать компанию доставляющую)))

Изменено пользователем Zest
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Zest, у меня тоже такая строчка есть :) так что думаю все нормально :) , правда не указанно на каком сайте можно отслеживать :)

Изменено пользователем #Amets#
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Irinkaja, спасиииииибо :flower: а то не допоняла.. Посылка-то в Россию выехала... Перешлю киддис, а то оскучились по мне наверно:D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ох....как же у меня уже руки чешутся заказики свои из Германии оформить....но торжественно обещаю, что обязательно тут отпишусь, что и когда закажу и как будет происходить процесс доставки)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Irinkaja, как я тебя понимаю:) постоянно заглядываю на эти сайты:)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

правда не указанно на каком сайте можно отслеживать

ну вот про это я и говорю)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

mamelella, какую коляску купила? а то я тоже хотела макларен купить на лето, хотя не уверена, что моя ездить захочется, но в путешествие думаю все равно надо брать

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы получили нашего друга-жирафа))))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

SweetAngel //, и как тебе? покажь фотки)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Анэчка, Хартан racer gt, на лето хочу Макларен или гесслейн Свифт, но насчет путешествий не знаю.. Не хотелось бы в багаж хорошую сдавать:think1:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

девочки, ура пришло мое креселко, забрали его сегодня =)))) 17.10 выслали сегодня уже дома =))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

SweetAngel //, Ennnn,Поздравляю, девочки!!!!!:girl_dance:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

mamelella,я думала,что ты мак заказывала

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Анэчка, неее)) я собиралась трость-Гесс или мак, на лето:) но потом мне резко теплая прогулка понадобилась:D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, у нас мак квест. Покупали для лета и путешествий. Уже пересели в хартан. В маке смешно сидит))) бедняжечка)))

Танюш, сегодня будем испробовать его)))) скину фотки)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

SweetAngel //, а где мак заказывали?? Почему смешно сидит?:)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

а я позавчера написала претензию и к Римме отправила и в их общество защиты прав потребителей... потребовала объяснений и точные сроки отправки.

моментально ответила Мария из общества этого... она связалась с фабрикой и выяснила что мой заказ потеряли... потом нашли... вобщем, ждать мне отправки еще 2 недели...

мне ничего не остается, как покупать за 10тыщ меховой конверт и вкладывать его в прогулку... и так гулять... т.к. мне кажется что на балконе неполноценные прогулки...

 

вот только непонятно.. почему мне Римма не сказала сразу причину задержки?? зачем кормить завтраками каждую неделю??

сказала бы сразу, у меня уже был бы выход из ситуцаии готов к нашей выписке из рд... и я спокойно ждала бы...

 

пойду-ка я на кидскомфорте что-нить закажу.. не пойду в кидсрум больше.. без сильной надобности конечно....

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

lu., молодец!!! А Римма что ответила? Или отмалчивается?

Мария тоже русскоговорящая?

Маша, а почему за 10000 сразу? Вроде намного дешевое есть:) на балконе не полноценные, конечно..

А я как раз на кидсруме собираюсь заказать аксы и автокресло:think1:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...