Перейти к публикации

Как самим в 2е дешевле заказать детские товары из Германии?


Pukemon

Полезные сообщения

Девочки, я вообще в расстроенных чувствах!!! Моя посылочка с 09 декабря на таможне, и никакого движения... Написала письмо в емспочту, мне ответили: "сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. В соответствии с п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005г. № 221, обращения по розыску международных отправлений рассматриваются в срок до 2-х месяцев. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки." И что теперь делать??? Два месяца ждать???

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,6 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

девчонки подскажите!сделала заказ на кидскомфорт.не получилось заплатить пей пал из-за лимита.стала оплачивать просто картой.теперь у меня в заказ висят одинаковые позиции.как удалить?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

юляшкин))), напиши им, пусть удалят!

 

Кисюндра, удачи тебе, пусть все разрешится!!!!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде написала.это можно сделать в любом окне с вопросами?я оплатила с карты,деньги ещё не сняли.а с пей пал платеж не прошел он ведь так и не пройдет?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде все получилось,отправили уже

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А я снова с киддис колясон заказала. :)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

mamelella, спасибо большое!!! ​Надеюсь моя посылка дойдет, но уже вряд ли... Сегодня обзвонила кучу телефонов таможни, попала на какого-то человека (случайно), говорю ему: посылка моя на таможне у нас в России месяц висит, что делать - а он мне: "заказывайте другую", посылка уже обратно отправлена. Надо было уже давно подняться с дивана и идти на варшавку 37 и узнавать местонахождение посылки"... У меня аж слезы, первый раз заказала и так неудачно. Скажите а денежки можно вернуть, если товар не дошел до получателя?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Кисюндра, напомни, ты где заказывала? Что по трекингу международному видно??? Ты уверена, что дядька все верно, а не от балды сказал? Я б посоветовала написать в магазин, в теме указать, что очень срочно, все объяснить, ссылку на трекинг, и типа предложить варианты: или возврат денег или чтоб другую тебе выслали. Вроде как проще, если через пэй пал..., удачи!!!!!!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заказывала на кидскомфорте.де. Оплачивала через пэй пал. На счет дядьки не уверена , конечно, но завтра муж на варшавку 37 поедет, попробует выяснить о судьбе посылки. С 26 ноября (день заказа) летела посылочка в Россию до 5 декабря, а 9 декабря (по трекингу) передано таможне и всё с тех пор тишина :(

 

И вроде посылочка-то не маленькая - автокресло, КАК можно ее потерять????

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Кисюндра, желательно взять бумажки у них какие-нибудь.. Но ты все равно немцам пиши, вежливо, но настойчиво!!

 

Да, у меня первая посылка с кидскомфорт тоже почему-то возвращались к ним, так и не написали, почему.. Потом другой трекинг был.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, кто в СПб могу порекомендовать отправлять посылки на почту в Финляндию (Лаппеенранту, например). Приходит из США за 1 неделю, а потом либо сами забираете, либо фирмы есть, которые такие услуги оказывают или знакомые заберут. С нашей таможней связываться-себе дороже.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А я снова с киддис колясон заказала. :)

классно! из наличия или ждать надо?

 

я вот заказала у них 3 декабря прогулочный блок+люльку+сумку+муфту и т.д. И прог.блок судя по сайту и судя по моему оплаченному заказу, был в наличии мой цвет, а вот люльки и сумки не было. Ждать 10-12 недель. Так вот, сегодня написала им вопрос, как у них вообще дела. Ответила менеджер, что они ждут 3 позиции из моего заказа к концу января, тогда сразу всё и отправят. Так вот, вопрос, что за третья позиция у них добавилась, куда они уже из наличия что-то моё отдали? Начинаю переживать....

Изменено пользователем Irinkaja
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Irinkaja, спроси, то конкретно ждут? Я из наличия, тк 10-12 недель плюс доставка=середина мая, друг накладки....

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Скажите, у кого-нибудь пропадали посылки??? Возвращал ли магазин деньги??? Что делать в данной ситуации???

 

Написала жалобу и заявления на поиск посылки, мне сказали следствие будет 2 месяца. Как так???... И что я должна эти два месяца делать??? Просто ждать, что мне ответят: " Дааа, ваша посылочка потеряна, нам очень жаль!"

Я просто боюсь упустить время и остаться без кресла и без денег.

Помогите советом, пожалуйста. :reverans:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Кисюндра, в магаз написала, что ответили?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Кисюндра, в магаз написала, что ответили?

Да, написала. Они ответили, что будет проведена проверка на почте Германии, результат через 6-8 недель. Ждать результатов проверки.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Кисюндра, не факт, что подействует, но напиши им, что пусть проводят какие хотят проверки, но ТЫ ЗАПЛАТИЛА ДЕНЬГИ, А ТОВАРА НЕТ! По дчл же видно, что ты не получила, так? Пиши сначала так и что просишь вернуть деньги или выслать заново. Если будут бузить, напиши, что обратишься в общ.защиты прав потребителей. Тут Lu.Выкладывала адрес электронки их!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу написать о своем опыте про "пропавшую" посылку.У меня как то 1.5 месяца она висела в экспорте и не двигалась.Пошла на нашу почту типа писать заяву на розыск,предварительно стребовав с немцев копию квитанции об отправке.Заявление мое не приняли,так как до получения посыли адресатом,ответственность за нее несет отправитель(это,кстати,где-то в почтовых правилах написано).Немцы согласились подать на розыск,но при прошествии рабочих 25 дней чтоли после отправки,то есть там еще выхи были и т.д.Ситуация напрягала ужасно,но после того как ее стали искать-именно немецкая сторона инициировала розыск,повторю-она дней через 10 импортнулась,и далее доехала до меня.Давите на немцев-они обязаны искать,посылки у них застрахованы,и вобщем-то, деньги они возвращают,если посылка ДЕЙТВИТЕЛЬНО потеряна.

Изменено пользователем annanas
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Моя первая посылочка приехала из Германии!!! И не смотря на праздники новогодние, достаточно быстро. 17.12.12 отправили, 18.01.13 принесли извещение.

Вторая часть посылки сегодня импортировалась, причем сразу в Пулково в Питере)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, привет всем! Давно я не была здесь :-)

Помню, вы тут обсуждали различные сайты. Скажите, где лучше автокресло заказать? В первый раз я на кидскомфорте заказывала, в принципе все пришло быстро, без проблем.

 

 

mamelella, к тебе, в частности, вопрос :-) ты тут частая обитательница :-) :-) :-)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

prelest,  привееет!! Обитательница да, а вот заказчик-нет:) я по цене выбираю и по другим товарам/их наличию. Оба кресла на комфорте заказывала. Первый-эпопея:) второй раз ЕМС и причем все очень быстро. Коляски обе на киддиес. Первая-эпопея, вторая еще в пути. Кстати, на рашн пост не показывает ничего по трекингу этому:( подожду... А кидсрум.. Там все нормально было. Кстати, на киддис периодически цены снижаются в течение дня.. Может , не каждый день, но есть такая тема;)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

mamelella, ага, спасибо :-) буду рыскать :-)

 

Кстати, девочки, а реально ребенку год и 8 при росте 87 см ездить в кресле от 15 кг? Мой 14 кг сейчас. Просто у нас есть инглесина от 0 до 18 кг, от первого, так вот оно мало нам, тем более зимой, когда одежки много. Вот хочу прям большое заказать, не утонет ли? Может, кто знает.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

prelest, не за что;)

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Кисюндра, не факт, что подействует, но напиши им, что пусть проводят какие хотят проверки, но ТЫ ЗАПЛАТИЛА ДЕНЬГИ, А ТОВАРА НЕТ! По дчл же видно, что ты не получила, так? Пиши сначала так и что просишь вернуть деньги или выслать заново. Если будут бузить, напиши, что обратишься в общ.защиты прав потребителей. Тут Lu.Выкладывала адрес электронки их!!

Спасибо большое за советы!!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Кисюндра, не за что!!! Ну как там?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...