Перейти к публикации

Как самим в 2е дешевле заказать детские товары из Германии?


Pukemon

Полезные сообщения

Маман, спокойствие!!! ты через пэй пал платила? Требуй возврата денег за рюкзак!!! Скажи, вес такой-то, рюкзака не было. Пиши пожестче и требуй ответа. Обалдели там совсем. Мне они ж колеса не положили, но чек пэкет не предлагали. Если будут молчать, иши, что обратишься в их орган по защите прав потребителей. Lu.нас научила их к ответу призывать. Мне после письма с этим содержанием все же предложили деньги вернуть. Рюкзак тут купишь.все равно они от 6 мес и иногда анатомически малышу не подходят, так вернешь в России без проблем хоть..

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,6 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

lu., 12 кг - это вес автокресла с базой в упаковке, без нее 10, 9 кг. 4 кг вес эргорюкзака со вставкой для новорожденных- это в упаковке. Не знаю, что и думать. Если посчитать вес товаров без упаковки, то получается 11 кг автокресло + эргорюкзак примерно 2 кг = 13 кг и на картонки посчитать 2 кг, то как раз 15 кг и получится...

mamelella, да, через pay pal... Я обязательно им напишу.

Самое обидное, что делала заказ на киддис24 специально из-за этого эргорюкзака + из-за того, что коляска к ним якобы 30 января должна была прийти, такой срок меня устраивал, но в итоге по этим двум пунктам они меня и подвели (мягко говоря) знала бы, лучше бы коляску с автокреслом на кидсруме взяла - там женщина по-русски отвечает очень подробно и быстро, они мне буквально на днях тоже выслали часть заказа (16 позиций), конечно, не обошлось без небольшой накладки, но это мелочи жизни, я считаю - одного товара (термометр для воды и воздуха) из уже оплаченного заказа не оказалось у поставщика, предложили заменить на что-то другое - выбрала swim trainer вместо него.

 

С коляской у меня тоже была подстава.. но по вине завода... получила когда малышу месяц с копейками был!!

Насчет коляски не знаю даже, что делать... понадеяться, что хотя бы после 5 апреля они мне ее отправят?... А если снова сроки сдвинутся? В лучшем случае они предложат вернуть за нее деньги или заменить цвет, и то и другое меня не устраивает - с другого сайта уже идут к этой коляске люлька и колеса.

Изменено пользователем Маман
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Маман, ты какую коляску хочешь? Хартан? Выбери из наличия!!! Пусть отправляют другую. Если просто люлька будет другого цвета, ничего ж страшного??

 

Пиши им, то рюкзака не было, прям очень настойчиво. Скажи, что будешь говорить только с директором магазина, ты заплатила, товара нет. Качай права. О как им н стыдно!!!!!:(

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю поискать в этой теме адреса служб защиты прав потребителей (я недавно выкладывала), и написать этот адрес в письме... типа я буду сюда писать если быстро не решат вопрос и название с электронкой указываешь... Пусть имеют ввиду что ты знаешь куда жаловаться!!!!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Маман, да, пиши им. Если что свой текст тебе напишу:)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

mamelella, да, Hartan Racer GT цвет 506...

lu., я им написала, что буду жаловаться, что их магазин ненадежен и они не выполняют своих обязательств, вчера днем, сегодня-завтра жду ответа... У меня все мысли об этой ситуации последнюю неделю, такой подставы я не ожидала... Они еще время тянут, отвечают даже в будни в лучшем случае через день, да и то все время разные люди, причем такими простыми фразами - we send all, check your paket... :mamamia:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Маман, я тебе советую взять прогулку из наличия другую и не ждать до апреля. Это долго! 506 красивая. У тебя люлька отдельная или переноска?

Пиши им сегодня про отдел защиты прав потребителей, говори, что если тебе не вернут деньги за рюкзак (заново я б не просила, вдруг обманут, или время потянут просто, мало ли), и замены коляски. Ели тебе не ответят до стольки-то, то обратишься. Я псала им много раз, они даже разозлились, зато ответили. Писала чере сайт и тем людям, кто отвечал мне. ЭН-Кэтэрин бесполезно, она простой менеджер. Дженс вроде нач.отдела.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

блин.. девы.. люлька на конец весны-лето нафик не нужна))))я вон пока свою люлю ждала, в прогулке малыша катала (в конверте меховом), и еслиб это было лето, то от люльки точно отказалась бы :) вот :) иу нас тоже Рейсер ДжиТи... прогулка теплая у нее :)

Изменено пользователем lu.
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

mamelella, ко мне едут жесткая комбилюлька цвета 506 и сменные колеса на racer gt цвета silver с кидсрума.

Я общалась по почте с Jens Lantzen, Ann-Cathrine Schaffrath и последний ответ был от Andrea Lantzen.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Маман, твоя люлька 506 почти к любой прогулке подойдет. Я б подобрала из наличия что-нить. Ann тормозит, пиши дженсу и на сайт:)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

mamelella, написала трем людям, все молчат. Сейчас еще на сайт напишу :dash_kolob_girl:

Переноска цвета 506 - это экокожа белая, а у них в наличии 7 тканевых темных и одна светлая розовая (у меня мальчик ожидается)... Специально к коляске по цвету подбирала муфту для рук светло-серую с белым мехом, получила уже, еще и сумку для мамы серебристую заказала. В общем, подстава :think1: .... Посмотрим, что ответят по срокам...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Маман, ответили?

Ну смотри, можнт, с серым что-тои есть или ждать апреля....

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, как можно так внаглую сроки поставки с января на апрель перенести.

Нет, не отвечают :( Сейчас с Кидсрума посылка 20 кг идет, хоть бы там обошлось без сюрпризов и недостачи!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Маман, мне ответили на след день,хотя писала, то жду ответа до 15)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

mamelella, а мне до сих пор не отвечают... Даже не знаю, как описать это чувство, когда ты заплатил деньги, а на тебя просто забили и молчат, без объяснений и тем более извинений.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Маман, напиши в их защиту прав потр. ответят быстро и с конкретной инфой уже!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Маман, присоединяюсь совету Лу!! Пиши срочно туда. Текст есть примерный;)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Маман, ну какие новости?? Кто ответил????

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

mamelella, написала еще и в их защиту прав потребителей, на данный момент не ответил никто, ни они, ни представители магазина. Вот так вот.............

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Маман, я думаю из защиты ответят, магазин я бы продолжала закидывайте письмами!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Маман,  может позвонить?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Маман, требуй общения с директором!!! Я б еще и от коляски отказалась наверно, если есть в наличии еще где-то. Пиши , пусть деньги возвращают!!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрали сегодня посылку. Все в порядке. Маман, удачи тебе, пиши, как новости будут!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А моя посыль сегодня в Калининграде всплыла))) с 8 числа на Экспорте висела в Гермашке..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

lu., моя через Питер ехала. Точнее, шла пешком))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...