"Зибрики=)" 17 августа 2011 Поделиться 17 августа 2011 Ollly, ну это был один день 700 ккал) разгрузочный)а так,я считаю,кушаю хорошо. С утра,практически каждый день кашка (овсянка,гречка-хлопьями или 4 злака,другие не ем)правда на воде,молоко,как уже писала,не переношу, но с мёдом,бутербродик с сыром,чаёк с печенюшкой("сухой" типа Мария и кусочком шоколадки. Либо вместо каши творог или натуральный йогурт.Обед суп,овощной салат,либо тушёные овощи,ну что-то овощное. Ужин мяско отварное и салат. Чуть позже кефир. А перерывах фрукты в неограниченном кол-ве. Никаких вредностей не ем) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ollly 17 августа 2011 Поделиться 17 августа 2011 Вопрос снят,я ем меньше))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
"Зибрики=)" 17 августа 2011 Поделиться 17 августа 2011 ленка пенка, я вобще не знаю смогу ли её пить,это ведь молоко :bad: Срок у неё до 2012 до сентября,может когда кормить ляльку буду,если будут проблемы..ттт...с молоком,попробую заставить себя попринимать. Посмотрим..) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
"Зибрики=)" 17 августа 2011 Поделиться 17 августа 2011 Ollly, вот,я и говорю,что питаюсь хорошо. Но вес совсем не растёт и даже минус небольшой.До беременности средний вес был 46,5-46,8. Надеюсь это не так страшно) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ollly 17 августа 2011 Поделиться 17 августа 2011 ну вообще-то считается,что недостаток веса не особо хорошо...Хотя если у вас в роду все не крупные,то и плевать на их стандарты! Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
//Галинка// 17 августа 2011 Поделиться 17 августа 2011 Kuska7, а у нас нифига ничего не выдают.. даже витамины.. :pardon: хотя может к концу беременности соизволят на них рецептик бесплатный дать :glare: Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
М@лявочк@ 17 августа 2011 Поделиться 17 августа 2011 Мне в августе молока 5 пачек дали, а я его тоже не пью, просто терпеть не могу, муж иногда может выпить. На последнем приеме кальцемин выписали. А молоко я так понимаю ежемесячно давать будут. По мне так лучше бы витаминами отдавали, чем молоком))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
//Галинка// 17 августа 2011 Поделиться 17 августа 2011 а я молочко люблю :drinks: сегодня пила, вчера пила! :drinks: Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ollly 17 августа 2011 Поделиться 17 августа 2011 хм,а у нас ваще ничего не дают...жадины Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Оля Кума 17 августа 2011 Поделиться 17 августа 2011 Ollly, спрашивать надо, так не дадут Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ollly 17 августа 2011 Поделиться 17 августа 2011 ...хватать и убегать :grin: я попробую Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Счастливая мама 12/13)) 17 августа 2011 Поделиться 17 августа 2011 М@лявочк@, мне тоже кажеться что где то далеко,далеко что то шевелиться, ну прям очень далеко. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Любовь 17 августа 2011 Поделиться 17 августа 2011 У нас , кажется, не выдают молочку. По крайней мере, ни в первую Б. , ни сейчас я о таком даже не слышала. Витамины и некоторые лекарства выдают. Может, это местная власть решает - выдавать или нет? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ollly 17 августа 2011 Поделиться 17 августа 2011 девочки,а кто что слышал про продление пособия до 3 лет? не утвердили еще? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ленка пенка 17 августа 2011 Поделиться 17 августа 2011 Ollly, какого именно есть акое то около 50-80р Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ollly 17 августа 2011 Поделиться 17 августа 2011 не,не...на рассмотрении был законопроект про продление 40% выплат до 3 лет Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ленка пенка 17 августа 2011 Поделиться 17 августа 2011 Ollly, аааа было бы супер просто :good: Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ollly 17 августа 2011 Поделиться 17 августа 2011 Ссылки скрыты. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Любовь 17 августа 2011 Поделиться 17 августа 2011 Наша область в списке самых последних с 2014года аж. :scratch: Ребенку тогда тудет почти 2 года. Интересно, если примут этот закон, что с любого возраста от 1,5 до 3-х лет будут платить. Т.е. нам, например, с примерно 2-х лет и до 3-х. Очень надеюсь на это. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
//Parla 17 августа 2011 Поделиться 17 августа 2011 Любовь, наша с 2013..... только все вилами....думаю и в 2 года можно уйти в отпуск по уходу за ребенком Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ollly 17 августа 2011 Поделиться 17 августа 2011 а наша в первой очереди,т.е. с 2012 года.Хоть бы утвердили! Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Natalie23 17 августа 2011 Поделиться 17 августа 2011 Девочки, сегодня у нас музыкальные сессии первый раз :spiteful: Ставила малышу Умку, он так вертелся, вот я не пойму толи что громко и не нравиться (хотя там негромко в животе), то ли наоборот в плас ушел мой карапуз :pardon: А вот инфа. Более ста лет назад ученые морфологи обратили внимание на тот факт, что в мозгу новорожденного имеется определенный процент атрофированных нейронов. Была выдвинута гипотеза, что эти нейроны атрофированы вследствие их невостребованности за период внутриутробного развития плода. С другой стороны существовала достоверная научная информация о том, что число нервных клеток головного мозга в значительной степени определяет уровень интеллектуального развития, психической зрелости ребенка. В связи с этим в последние десятилетия сначала в Европе, а затем и в США возникли идеи о целесообразности воспитательного процесса в доровый период жизни человека с целью сохранения и развития наибольшего количества нейронов головного мозга. С конца семидесятых годов появилась новая отрасль психологии, педагогики и медицины - дородовое воспитание. С созданием новой медицинской аппаратуры (ультразвук, волоконная оптика, гидрофонные акустические системы аудиозаписи) появилась возможность проводить наблюдения за поведением и состоянием плода. В 1982 г. японские ученые с помощью гидрофона определили, что внутриутробною ребенок слышит все, что происходит как внутри мамы, так и вокруг нее. При этом все звуки носят приглушенный характер, теряя до 30% своей громкости. Наиболее громким оказался шум работы материнского сердца. Известно, что у четырехнедельного зародыша уже определяется сердечная пульсация - 145 ударов в минуту, т.е. сердце начинает свою деятельность задолго до того, как возникает необходимость в его основной - насосной функции. Возможно, сердце выполняет роль первичного виброгенератора, запускающего психофизиологические процессы организма. Пятинедельный зародыш уже реагирует на стимулы. С помощью специальной аппаратуры, позволяющей проникнуть в полость матки, удалось показать, что прикосновения к его тельцу вызывают ответную двигательную реакцию. С восьмой недели развития у плода отмечается бурный рост клеток мозга. С двенадцатой недели лицо зародыша начинает приобретать собственные черты и отражать то, что происходит в окружающей среде. В четырнадцать недель плод начинает реагировать на звук. Выявлено, что дети способны внутриутробно воспринимать речевые структуры и определенным образом реагировать на них К концу 80-ых годов беременные женщины начали слушать музыку через аудиоплейер, помещая наушники на живот, чтобы их малыши тоже слушали нравящуюся им музыку. Еще никогда в истории развития человечества между беременной женщиной и ее ребенком не было таких осознанных отношений. Но корни этого явления исторически очень глубоки. Например, в Китае 2000 лет назад практиковали дородовое воздействие на ребенка - беременные женщины ежедневно занимались многочасовым пением; в Японии - беременных женщин помещали в специальные общины, расположенные в красивой местности, где занимались эстетическим и музыкальным образованием матери и будущего ребенка. До последнего времени года в странах Северной Европы было обычным явлением, когда беременные женщины подолгу сидели на ступеньках своего дома и пели народные и религиозные песни. А в Полинезии и сейчас практикуются специальные танцы и ритмические действия с беременными женщинами. Всемирно известный калифорнийский врач-акушер Рене Ван де Кар пятьдесят лет занимается разработкой методики работы с беременной женщиной и плодом. Он использует тактильное воздействие рук на брюшную полость самими женщинами (нажатие, похлопывание, встряхивание) в сочетании с повторяющимися односложными словами. По его рекомендации беременные женщины занимаются этим ежедневно в течение 10-20 минут, начиная с середины беременности до родов. Ведущий специалист в области дородовой педагогики в США Брент Логан с 1986 года занимается исследованием воздействия звука на организм еще не родившегося ребенка. По его концепции сердце является биологическим регулятором всех процессов в развивающемся организме, генератором импульсов, под которые подстраивает свою деятельность мозг. Для того, чтобы дать мозгу дополнительную информацию, Брент Логан предлагает беременным женщинам для прослушивания набор из 16 кассет с записями усложненного характера сердечного ритма (вариации частоты и высоты звука). Метод "Сонатал" апробирован с 1984г. в детских поликлиниках и женских консультациях Москвы, Сыктывкара, Магнитогорска, Тамбова и других городов России. Особое развитие метод получил в г. Набережные Челны, где на выборке в 1000 человек (500 - группа пренатального воспитания, 500- контрольная группа) были получены следующие факты: Осложнение беременности в группе пренатального воспитания (ПВ) составили 36 %, а в контрольной группе (КГ)- 92,5 %. Роды без патологии в группе ПВ составили 68 %, а в КГ - 15 %. Состояние здоровья новорожденных, выписанных из родильного дома, в обоих группах разделилось следующим образом (см. Таблицу № 1). Таблица № 1. Показатели эффективности метода "Сонатал" Группы здоровья Группы детей ПВ КГ 1-я группа здоровья 24 % 3,7 % 2-я группа здоровья 76 % 70 % 3-я группа здоровья 0 26,3 % Интересные данные были получены и в анализе заболеваемости детей в возрасте до 6 месяцев. Если в контрольной группе заболеваемость детей составила 17,77 %, то в группе детей после пренатального воспитания она в 2,5 раза ниже- 7,20 %. Анализ же нервно-психического развития показал, что дети этой группы (ПВ) на 1 месяц опережают в своем развитии своих сверстников по основным психомоторным реакциям. Средние показатели психомоторного развития детей 1-го года жизни, прошедших дородовую музыкальную стимуляцию по методу " Сонатал" оказались выше соответствующих норм в России( см. Таблицу № 2). Таблица №2. Средние показатели психомоторного развития детей 1-го года жизни, прошедших дородовую музыкальную стимуляцию по системе "Сонатал" Признак Сроки обнаружения признака "Сонатал" нормы в России Показатели психического развития Улыбается 19 день 1 мес. Следит глазами за погремушкой 1 мес. 1,5 мес. Произносит первые слоги 5 мес. 6 мес. Произносит первые слова 9 мес. 10-12мес. Показатели двигательного развития Держит головку 16 день 3- 4 нед. Произвольное движение рук и ног 1 мес. 2 мес. Берет сам игрушки 3 мес. 5 мес. Переворот со спины на живот 3,5 мес. 5 мес. Сидит с поддержкой 3.5 мес. 5 мес. Сидит самостоятельно 5,5 мес. 6 мес. Стоит с поддержкой 7 мес. 8 мес. Стоит самостоятельно 10 мес. 10 мес. Ходит 11 мес. 11- 12 мес. Анализ дневников, помимо вышеназванных показателей, которые отмечали мамы, позволил выделить еще несколько показателей. Все мамы отмечали близкую духовную связь с ребенком, повышение его музыкальности, доминирование положительных эмоций и повышение общей творческой активности детей . Приведем несколько высказываний мам: "Я занимаюсь с 27 недель. Сходив на первое занятие "Сонатал" я удивилась, что такие музыкальные занятия существуют. На второе занятие я опоздала и решила не идти, но малыш так начал пинаться, что мне пришлось чуть ли не бегом добираться. Здесь мы поем, рисуем, лепим, в общем, отдыхаем, отключаемся от всей жизненной суеты. Мне и моему малышу нравится ходить на эти занятия." Федотова Елена "Пришла я на эти занятия в первый раз по направлению врачей из поликлиники. Ну, подумала, отмечусь и ладно. Но когда пришла на первое занятие, посидела, послушала - для меня весь мир перевернулся. Тут нас настолько тепло приняли, что я почувствовала себя именно женщиной, Женщиной с большой буквы. Это счастье - чувствовать, что ты и твое неродившееся еще дитя нужны не только мужу, дочке, родным, но и обществу. Час занятий - это ощущение, что улетаешь в другой мир, мир доброты, тепла, красоты и света. Здесь снимаются все стрессы, переживания и остается одно - любовь, любовь к дорогому, милому малышу. У меня уже есть дочь, ей 5 лет. Она с удовольствием занимается со мной. Мы всегда с ней после песенки для ляльки: кушаем-поем, гуляем-поем, засыпаем-поем. А муж смотрит на нас и улыбается, и тоже поет. И все с нетерпением ждем появления малыша. С уважением, Павлова Татьяна Николаевна, 36 лет. 25.05.98." В качестве документа, подтверждающего эффективность данного метода можно привести резолюцию Республиканской конференции "Новые технологии в перинатологии. Дородовая педагогика", проходившую 24-25 сентября 1998г. в г. Набережные Челны Республики Татарстан. В резолюции отмечается, что на конференции обобщен трехлетний опыт работы детских поликлиник и женских консультаций города Набережные Челны по проблемам сохранения здоровья и управления процессами, влияющими на состояние здоровья беременных женщин, детей раннего возраста и подростков. Было отмечено, что применение методики "Сонатал" одновременно во всех детских поликлиниках и женской консультации города позволило значительно снизить младенческую смертность ( 1996 - 18 промилей; 1997 - 11,5 промилей; 1998 - 8 мес. - 10,8 промилей), заболеваемость детей в перинательном периоде и в возрасте до 1 года. Выявлено влияние метода на состояние здоровья беременной женщины, заболеваемость в течение беременности, а также длительное сохранение лактации. Методика, а также ее элементы, разработанные в городе, начали применять в школах и дошкольных учреждениях. Это дало основание сделать вывод о том, что в г. Набережные Челны создана модель управления состоянием здоровья беременных женщин, подростков и детей, начиная с пренатального возраста. Конференция считает, что разработанная модель является действительно эффективной и может быть использованана в практическом здоравоохранении как в данном регионе, так и в других территориях Российской Федерации. Кроме занятий с самими детьми, мы в 1985г. провели месячный эксперимент по музыкальным занятиям с кормящими мамами отделения недоношенных детей НИИ педиатрии АМН СССР, которые два раза в неделю, по одному часу пели и играли на триолах- детских духовых музыкальных инструментах. В результате мы получили неожиданный эффект- улучшение лактационной функции у матерей, что расширило наши представления о возможностях эмоционально-дыхательного тренинга и влиянии его на телесные функции. Анализ полученных данных позволил сделать следующие выводы. Во-первых, разработанный метод дает возможность обнаружить элементарные формы эмоциональных реакций и их связь с двигательными, а следовательно, с дыхательными реакциями плода. Из этого вытекает, что уже в пренатальном возрастном периоде можно воздействовать на три сферы жизнедеятельности плода (двигательную, эмоциональную, дыхательную) и даже управлять их развитием. Во-вторых, найден способ, позволяющий естественным образом воздействовать на развитие плода. Таким способом оказалось музыкальное (звуковое) воздействие в виде вокально-речевой деятельности мамы, а также в виде прослушивания музыкальных (звуковых) программ. В-третьих, полученные данные позволяют разработать программы обучения будущих матерей навыкам формирования здоровья ребенка. Главный вывод, который можно сделать, обобщив все данные исследования, заключается в том, что музыкальная стимуляции развития будущего ребенка положительно сказывается как на психических, так и на физических его качествах. При этом выяснилось, что занятия по методу "Сонатал" активизируя жизнедеятельность беременной женщины и способствуя формированию ее здоровья, определяют ее отношение к ребенку в будущем. Проведенное нами исследование позволило выделить дородовый период как самостоятельный, первый период в периодизации психического развития, так как в нем можно обнаружить все три признака психического развития: социальную ситуацию развития (внешнее звуковое воздействие), ведущую деятельность (избирательная активность) и психическое новообразование (сенсомоторное оживление). Таким образом дородовый период рассматривается в рамках разработываемой нами теории формирования здоровьеобразующей деятельности как период, в котором с помощью специальных методов ("Сонатал") возникает импринтинговое слияние дыхательного процесса с сенсомоторными реакциями. Полученные в процессе исследования многочисленные подтверждения избирательной активности плода, с дальнейшим проявлением после рождения уже сформированных поведенческих навыков, более значимых по сравнению с позднее приобретенными позволили нам выдвинуть гипотезу о существовании у плода пренатального импринтинга. Метод рекомендован к применению МЗ РФ с 1996г. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Natalie23 17 августа 2011 Поделиться 17 августа 2011 Только вот табличка невышла - там первые цыфры - Сонатал, вторые цифры - Россия норма Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Сергевна 17 августа 2011 Поделиться 17 августа 2011 Вот бы изменили б срок до 3-х лет и еще 40% от ЗП без ограничения суммы! :grin: Я б подольше дома посидела! :spiteful: Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Счастливая мама 12/13)) 17 августа 2011 Поделиться 17 августа 2011 ой а мне все работа не идет сижу коляску выбираю)))) Уже выбрала даже, два варианта. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения