Перейти к публикации

Февралята-здоровые карапузы 2012 (беремен.)


lasynya//

Полезные сообщения

Ollly, ну это был один день 700 ккал) разгрузочный)а так,я считаю,кушаю хорошо. С утра,практически каждый день кашка (овсянка,гречка-хлопьями или 4 злака,другие не ем)правда на воде,молоко,как уже писала,не переношу, но с мёдом,бутербродик с сыром,чаёк с печенюшкой("сухой" типа Мария и кусочком шоколадки. Либо вместо каши творог или натуральный йогурт.Обед суп,овощной салат,либо тушёные овощи,ну что-то овощное. Ужин мяско отварное и салат. Чуть позже кефир. А перерывах фрукты в неограниченном кол-ве. Никаких вредностей не ем)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 34,3 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Sapphire

    1820

  • Ollly

    1773

  • d@rling

    1529

  • *Evgenya*

    1375

Вопрос снят,я ем меньше)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ленка пенка, я вобще не знаю смогу ли её пить,это ведь молоко :bad: Срок у неё до 2012 до сентября,может когда кормить ляльку буду,если будут проблемы..ттт...с молоком,попробую заставить себя попринимать. Посмотрим..)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ollly, вот,я и говорю,что питаюсь хорошо. Но вес совсем не растёт и даже минус небольшой.До беременности средний вес был 46,5-46,8. Надеюсь это не так страшно)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вообще-то считается,что недостаток веса не особо хорошо...Хотя если у вас в роду все не крупные,то и плевать на их стандарты!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Kuska7, а у нас нифига ничего не выдают.. даже витамины.. :pardon: хотя может к концу беременности соизволят на них рецептик бесплатный дать :glare:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в августе молока 5 пачек дали, а я его тоже не пью, просто терпеть не могу, муж иногда может выпить. На последнем приеме кальцемин выписали. А молоко я так понимаю ежемесячно давать будут. По мне так лучше бы витаминами отдавали, чем молоком)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

а я молочко люблю :drinks: сегодня пила, вчера пила! :drinks:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

хм,а у нас ваще ничего не дают...жадины :D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ollly, спрашивать надо, так не дадут

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

...хватать и убегать :grin:

я попробую :D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

М@лявочк@, мне тоже кажеться что где то далеко,далеко что то шевелиться, ну прям очень далеко.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас , кажется, не выдают молочку. По крайней мере, ни в первую Б. , ни сейчас я о таком даже не слышала. Витамины и некоторые лекарства выдают.

Может, это местная власть решает - выдавать или нет?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

девочки,а кто что слышал про продление пособия до 3 лет? не утвердили еще?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ollly, какого именно есть акое то около 50-80р

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

не,не...на рассмотрении был законопроект про продление 40% выплат до 3 лет

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ollly, аааа было бы супер просто :good:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки скрыты.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша область в списке самых последних с 2014года аж. :scratch: Ребенку тогда тудет почти 2 года. Интересно, если примут этот закон, что с любого возраста от 1,5 до 3-х лет будут платить. Т.е. нам, например, с примерно 2-х лет и до 3-х.

Очень надеюсь на это.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Любовь, наша с 2013..... только все вилами....думаю и в 2 года можно уйти в отпуск по уходу за ребенком

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

а наша в первой очереди,т.е. с 2012 года.Хоть бы утвердили!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, сегодня у нас музыкальные сессии первый раз :spiteful:

Ставила малышу Умку, он так вертелся, вот я не пойму толи что громко и не нравиться (хотя там негромко в животе), то ли наоборот в плас ушел мой карапуз :pardon:

 

А вот инфа.

Более ста лет назад ученые морфологи обратили внимание на тот факт, что в мозгу новорожденного имеется определенный процент атрофированных нейронов. Была выдвинута гипотеза, что эти нейроны атрофированы вследствие их невостребованности за период внутриутробного развития плода. С другой стороны существовала достоверная научная информация о том, что число нервных клеток головного мозга в значительной степени определяет уровень интеллектуального развития, психической зрелости ребенка. В связи с этим в последние десятилетия сначала в Европе, а затем и в США возникли идеи о целесообразности воспитательного процесса в доровый период жизни человека с целью сохранения и развития наибольшего количества нейронов головного мозга.

 

С конца семидесятых годов появилась новая отрасль психологии, педагогики и медицины - дородовое воспитание. С созданием новой медицинской аппаратуры (ультразвук, волоконная оптика, гидрофонные акустические системы аудиозаписи) появилась возможность проводить наблюдения за поведением и состоянием плода.

 

В 1982 г. японские ученые с помощью гидрофона определили, что внутриутробною ребенок слышит все, что происходит как внутри мамы, так и вокруг нее. При этом все звуки носят приглушенный характер, теряя до 30% своей громкости. Наиболее громким оказался шум работы материнского сердца.

 

Известно, что у четырехнедельного зародыша уже определяется сердечная пульсация - 145 ударов в минуту, т.е. сердце начинает свою деятельность задолго до того, как возникает необходимость в его основной - насосной функции. Возможно, сердце выполняет роль первичного виброгенератора, запускающего психофизиологические процессы организма.

 

Пятинедельный зародыш уже реагирует на стимулы. С помощью специальной аппаратуры, позволяющей проникнуть в полость матки, удалось показать, что прикосновения к его тельцу вызывают ответную двигательную реакцию.

 

С восьмой недели развития у плода отмечается бурный рост клеток мозга. С двенадцатой недели лицо зародыша начинает приобретать собственные черты и отражать то, что происходит в окружающей среде.

 

В четырнадцать недель плод начинает реагировать на звук. Выявлено, что дети способны внутриутробно воспринимать речевые структуры и определенным образом реагировать на них

 

К концу 80-ых годов беременные женщины начали слушать музыку через аудиоплейер, помещая наушники на живот, чтобы их малыши тоже слушали нравящуюся им музыку.

 

Еще никогда в истории развития человечества между беременной женщиной и ее ребенком не было таких осознанных отношений. Но корни этого явления исторически очень глубоки. Например, в Китае 2000 лет назад практиковали дородовое воздействие на ребенка - беременные женщины ежедневно занимались многочасовым пением; в Японии - беременных женщин помещали в специальные общины, расположенные в красивой местности, где занимались эстетическим и музыкальным образованием матери и будущего ребенка.

 

До последнего времени года в странах Северной Европы было обычным явлением, когда беременные женщины подолгу сидели на ступеньках своего дома и пели народные и религиозные песни. А в Полинезии и сейчас практикуются специальные танцы и ритмические действия с беременными женщинами. Всемирно известный калифорнийский врач-акушер Рене Ван де Кар пятьдесят лет занимается разработкой методики работы с беременной женщиной и плодом. Он использует тактильное воздействие рук на брюшную полость самими женщинами (нажатие, похлопывание, встряхивание) в сочетании с повторяющимися односложными словами. По его рекомендации беременные женщины занимаются этим ежедневно в течение 10-20 минут, начиная с середины беременности до родов.

 

Ведущий специалист в области дородовой педагогики в США Брент Логан с 1986 года занимается исследованием воздействия звука на организм еще не родившегося ребенка. По его концепции сердце является биологическим регулятором всех процессов в развивающемся организме, генератором импульсов, под которые подстраивает свою деятельность мозг. Для того, чтобы дать мозгу дополнительную информацию, Брент Логан предлагает беременным женщинам для прослушивания набор из 16 кассет с записями усложненного характера сердечного ритма (вариации частоты и высоты звука).

 

Метод "Сонатал" апробирован с 1984г. в детских поликлиниках и женских консультациях Москвы, Сыктывкара, Магнитогорска, Тамбова и других городов России. Особое развитие метод получил в г. Набережные Челны, где на выборке в 1000 человек (500 - группа пренатального воспитания, 500- контрольная группа) были получены следующие факты:

 

Осложнение беременности в группе пренатального воспитания (ПВ) составили 36 %, а в контрольной группе (КГ)- 92,5 %.

Роды без патологии в группе ПВ составили 68 %, а в КГ - 15 %.

Состояние здоровья новорожденных, выписанных из родильного дома, в обоих группах разделилось следующим образом (см. Таблицу № 1).

Таблица № 1. Показатели эффективности метода "Сонатал"

 

Группы здоровья Группы детей

ПВ КГ

1-я группа здоровья 24 % 3,7 %

2-я группа здоровья 76 % 70 %

3-я группа здоровья 0 26,3 %

 

Интересные данные были получены и в анализе заболеваемости детей в возрасте до 6 месяцев. Если в контрольной группе заболеваемость детей составила 17,77 %, то в группе детей после пренатального воспитания она в 2,5 раза ниже- 7,20 %.

 

Анализ же нервно-психического развития показал, что дети этой группы (ПВ) на 1 месяц опережают в своем развитии своих сверстников по основным психомоторным реакциям.

 

Средние показатели психомоторного развития детей 1-го года жизни, прошедших дородовую музыкальную стимуляцию по методу " Сонатал" оказались выше соответствующих норм в России( см. Таблицу № 2).

 

Таблица №2. Средние показатели психомоторного развития детей 1-го года жизни, прошедших дородовую музыкальную стимуляцию по системе "Сонатал"

 

Признак Сроки обнаружения признака

"Сонатал" нормы в России

Показатели психического развития

Улыбается 19 день 1 мес.

Следит глазами за погремушкой 1 мес. 1,5 мес.

Произносит первые слоги 5 мес. 6 мес.

Произносит первые слова 9 мес. 10-12мес.

Показатели двигательного развития

Держит головку 16 день 3- 4 нед.

Произвольное движение рук и ног 1 мес. 2 мес.

Берет сам игрушки 3 мес. 5 мес.

Переворот со спины на живот 3,5 мес. 5 мес.

Сидит с поддержкой 3.5 мес. 5 мес.

Сидит самостоятельно 5,5 мес. 6 мес.

Стоит с поддержкой 7 мес. 8 мес.

Стоит самостоятельно 10 мес. 10 мес.

Ходит 11 мес. 11- 12 мес.

 

Анализ дневников, помимо вышеназванных показателей, которые отмечали мамы, позволил выделить еще несколько показателей. Все мамы отмечали близкую духовную связь с ребенком, повышение его музыкальности, доминирование положительных эмоций и повышение общей творческой активности детей . Приведем несколько высказываний мам:

 

"Я занимаюсь с 27 недель. Сходив на первое занятие "Сонатал" я удивилась, что такие музыкальные занятия существуют. На второе занятие я опоздала и решила не идти, но малыш так начал пинаться, что мне пришлось чуть ли не бегом добираться. Здесь мы поем, рисуем, лепим, в общем, отдыхаем, отключаемся от всей жизненной суеты. Мне и моему малышу нравится ходить на эти занятия." Федотова Елена "Пришла я на эти занятия в первый раз по направлению врачей из поликлиники. Ну, подумала, отмечусь и ладно. Но когда пришла на первое занятие, посидела, послушала - для меня весь мир перевернулся. Тут нас настолько тепло приняли, что я почувствовала себя именно женщиной, Женщиной с большой буквы. Это счастье - чувствовать, что ты и твое неродившееся еще дитя нужны не только мужу, дочке, родным, но и обществу. Час занятий - это ощущение, что улетаешь в другой мир, мир доброты, тепла, красоты и света. Здесь снимаются все стрессы, переживания и остается одно - любовь, любовь к дорогому, милому малышу. У меня уже есть дочь, ей 5 лет. Она с удовольствием занимается со мной. Мы всегда с ней после песенки для ляльки: кушаем-поем, гуляем-поем, засыпаем-поем. А муж смотрит на нас и улыбается, и тоже поет. И все с нетерпением ждем появления малыша. С уважением, Павлова Татьяна Николаевна, 36 лет. 25.05.98."

 

В качестве документа, подтверждающего эффективность данного метода можно привести резолюцию Республиканской конференции "Новые технологии в перинатологии. Дородовая педагогика", проходившую 24-25 сентября 1998г. в г. Набережные Челны Республики Татарстан. В резолюции отмечается, что на конференции обобщен трехлетний опыт работы детских поликлиник и женских консультаций города Набережные Челны по проблемам сохранения здоровья и управления процессами, влияющими на состояние здоровья беременных женщин, детей раннего возраста и подростков.

 

Было отмечено, что применение методики "Сонатал" одновременно во всех детских поликлиниках и женской консультации города позволило значительно снизить младенческую смертность ( 1996 - 18 промилей; 1997 - 11,5 промилей; 1998 - 8 мес. - 10,8 промилей), заболеваемость детей в перинательном периоде и в возрасте до 1 года.

 

Выявлено влияние метода на состояние здоровья беременной женщины, заболеваемость в течение беременности, а также длительное сохранение лактации.

 

Методика, а также ее элементы, разработанные в городе, начали применять в школах и дошкольных учреждениях. Это дало основание сделать вывод о том, что в г. Набережные Челны создана модель управления состоянием здоровья беременных женщин, подростков и детей, начиная с пренатального возраста.

 

Конференция считает, что разработанная модель является действительно эффективной и может быть использованана в практическом здоравоохранении как в данном регионе, так и в других территориях Российской Федерации.

 

Кроме занятий с самими детьми, мы в 1985г. провели месячный эксперимент по музыкальным занятиям с кормящими мамами отделения недоношенных детей НИИ педиатрии АМН СССР, которые два раза в неделю, по одному часу пели и играли на триолах- детских духовых музыкальных инструментах. В результате мы получили неожиданный эффект- улучшение лактационной функции у матерей, что расширило наши представления о возможностях эмоционально-дыхательного тренинга и влиянии его на телесные функции.

 

Анализ полученных данных позволил сделать следующие выводы.

 

Во-первых, разработанный метод дает возможность обнаружить элементарные формы эмоциональных реакций и их связь с двигательными, а следовательно, с дыхательными реакциями плода. Из этого вытекает, что уже в пренатальном возрастном периоде можно воздействовать на три сферы жизнедеятельности плода (двигательную, эмоциональную, дыхательную) и даже управлять их развитием.

 

Во-вторых, найден способ, позволяющий естественным образом воздействовать на развитие плода. Таким способом оказалось музыкальное (звуковое) воздействие в виде вокально-речевой деятельности мамы, а также в виде прослушивания музыкальных (звуковых) программ.

 

В-третьих, полученные данные позволяют разработать программы обучения будущих матерей навыкам формирования здоровья ребенка.

 

Главный вывод, который можно сделать, обобщив все данные исследования, заключается в том, что музыкальная стимуляции развития будущего ребенка положительно сказывается как на психических, так и на физических его качествах.

 

При этом выяснилось, что занятия по методу "Сонатал" активизируя жизнедеятельность беременной женщины и способствуя формированию ее здоровья, определяют ее отношение к ребенку в будущем.

 

Проведенное нами исследование позволило выделить дородовый период как самостоятельный, первый период в периодизации психического развития, так как в нем можно обнаружить все три признака психического развития: социальную ситуацию развития (внешнее звуковое воздействие), ведущую деятельность (избирательная активность) и психическое новообразование (сенсомоторное оживление).

 

Таким образом дородовый период рассматривается в рамках разработываемой нами теории формирования здоровьеобразующей деятельности как период, в котором с помощью специальных методов ("Сонатал") возникает импринтинговое слияние дыхательного процесса с сенсомоторными реакциями.

 

Полученные в процессе исследования многочисленные подтверждения избирательной активности плода, с дальнейшим проявлением после рождения уже сформированных поведенческих навыков, более значимых по сравнению с позднее приобретенными позволили нам выдвинуть гипотезу о существовании у плода пренатального импринтинга.

 

Метод рекомендован к применению МЗ РФ с 1996г.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот табличка невышла - там первые цыфры - Сонатал, вторые цифры - Россия норма

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы изменили б срок до 3-х лет и еще 40% от ЗП без ограничения суммы! :grin: Я б подольше дома посидела! :spiteful:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ой а мне все работа не идет сижу коляску выбираю))))

Уже выбрала даже, два варианта.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...