Перейти к публикации

Сентябрята 2009 - Мы взрослые ребятки


Полезные сообщения

Чудо-чудесное, Карим красавчик)

Слушай, ну со сложением-вычитанием я еще могу понять - Анька тоже умеет, правда, с вычитанием хуже. Но вы еще и пишете! Аня тоже пишет, но вместо букв кривульки получаются, только я их и разбираю))) А у Карима так аккуратно!!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

.Чешка, Да, к сожалению, бесплатных школ у нас нет. Цены на школы разнятся очень сильно и цена растет в зависимости от того в младших, средних или старших классах учится ребенок.

Ксюшечка Ну а письмо-это труд, каждодневный кропотливый мой и Карима:) Пишем каждый день по паре предложений, начинали с АйПада, там есть куча приложений, которые обучают письму, потом перешли на бумагу, прописи, а теперь это уже труда не составляет.

Изменено пользователем Чудо-чудесное
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще я не поняла, как они за полдня успевают и пять уроков провест, и отдохнуть между ними?.. Во сколько же у вас занятия начинаются?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксюшечка с 8.00 до 13.05, пять уроков по 45 минут, 2 перемены по 30, между уроками перемена 5 минут.

Изменено пользователем Чудо-чудесное
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

*Ксюшечка*, у меня Аня буквы вполне прилично пишет, а вот то, что они уже могут складывать-вычитать мне и в голову не приходило!

а что Аня у тебя умеет?

 

Чудо, и что еще Карим в маматике делать может? вы сами учили или это его собственный интерес?

 

Чудо-чудесное, дя их восзраста тогда самое то, что нужно образование) а то я уж испугалась))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудо-чудесное, Каримчим-математик! Классссс! Я блин тут от егора добивалась 4+1, думала поседею, уже вмешался муж и сказал, что мне учителем не быть :D Если бы у нас было с 4х лет, не думая отдала бы. Сейчас вот каждый день с ним занимаюсь+в дс тоже хорошо с ними занимаются+усидчивость.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Vinogradinka ღ, Вот правильно ты абсолютно написала-усидчивость! У Карима она недюжая для его возраста, этим и обеспечен его успех, по большей части. Ну и с моей стороны терпение и наличие свободного времени. И еще, как бы это не было банально-подход. Если он у тебя не понимает так, объясни по другому. Не понимает с палочками/монетками/машинками, попробуй строить башенку из кубиков, объясняя, что было 4 этажа, а строитель сделал еще один, этажей стало больше, башенка стала тоже больше, 5 этажей и строй эту башенку, все должно быть визуально. Мой понял принцип сложения/вычитания только по лесенке/дорожке, спускаешься вниз-минус, поднимаешься-плюс, зная обратный счет, легко научить. Почти у каждого ребенка есть ковер из пазлов с цифрами/буквами, его можно сделать самой, написав на бумаге цифры, вот я ему говорила, 5-3. Мы становимся на цифру 5 и спускаемся вниз 3 ступеньки/шага, на какой циферке мы оказались? Как только он это уяснит и сам без помощи будет решать примеры на дорожке, переходим к счету на пальцах, а там уже все просто.

Пипа Он всегда любил цифры сколько его помню:) Счет освоил быстро до 100 и понял как сравнивать больше/меньше уже к 3,5. Ну а когда научился +/-, то мы записали его в мат. клуб, занятие групп. и индивид. Значит сейчас он умеет +/- в пределах 100, но слагаемое/вычитаемое должно быть не более 10-это на пальцах.+/- круглые десятки между собой. На бумаге столбиком +/- двузначные цифры, которые в процессе не образуют новые десятки из едениц( 56+33 сможет, а 56+34 уже нет, т.к. еденицы образуют новый десяток, а в уме он десяток не может держать пока:) Сравнивает любые числа, какое больше/меньше. Считает десятками, двойками с любой цифры. Решает логические задачи типа 2,4,_,8 какая пропушена? Вообще, решают они много логических задач типа как в Айкю тесте, только для детей, например, красный белый зеленый, красный, белый...какой след?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудо-чудесное, ого, я в шоке. Считать до ста- уже ого-го, а складывать-вычитать... Фантастика!

 

Pipa, учила так же, как Чудо Карима.

Но мы только до 10 складываем-вычитаем, до Карима нам далеко).

А вот буквы пишет... Как папа, короче))) Надеюсь, что потом почерк будет нормальный

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня скоро комплексы будут,что моей все это тяжело дается,вот точно не усидчивая,эдакая хохотушка-просвистушка. наверное дополнительно буду записывать на занятия,в саду врят ли занимаются.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

.Чешка, У каждого есть своя область интересов. Мой, например, не любит ни рисовать, ни раскрашивать,(любит только красками) ни лепить, казалось бы самые такие детские занятия. Никогда не любил и до сих пор не заставишь, вот писать-это да, интересно, а рисовать-нет. Рисует схематично все как по шаблону и хуже, чем его сверстники, вот даже не понимаю почему, ведь пишет же хорошо, моторика развита.

Девочки, а как у ваших детей с дикцией? Особенно интересуют такие звуки как Ж, Ш,Щ, Ц, Ч, Р, Л твердая, мой их все не выговаривает

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудо-чудесное, а моя рисует оч хорошо)

про звуки - мы тоже не говорим много, консультировалась с 2 логопедами, сказали не ранее 4,5 лет начинать занятия, все в пределах возрастной нормы, ускорять нет смысла.

 

 

Чешка, не переживай, детство для этого и дано)) у меня Аня сегодня спокойно досчитала от 20 до 30, буквально несколько дней назад ей показала как (она сама спросила), от 10 до 20 еще с ошибками считает, я даже не парюсь. а тпк тоже беготня, крики, шум. правда ооочень любит читать, рисовать-клеить и тп

просто успехи Карима поразили меня))

Изменено пользователем Pipa
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудо-чудесное, моя Р не выговаривает.и еще мне кажется немного шипелявит, мы смеемся, буква С у нее не за зубами язык,а между зубами,в общем по английски сочетание букв TH правильно звучит.для логопеда тоже вроде рано,так что все пока как есть.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудо-чудесное, ни чего себе)) по сравнению в вашей школой - наша детский сад)))

все что мое чудовище умеет так это болтать без умолку :(

я реально вешаюсь от ее разговоров :dash_kolob_girl:

выговаривает все звуки кроме Л (и то если она начальная в слове, а если в середине слова - то чисто)

вчера пропустили школу - у Амали красное горло и сопли рекой :durdom: теперь дома

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая Жмона, у меня от болтовни Анькиной голова к вечеру квадратная, тож без остановки болтает.

Выздоравливайте

 

Чудо-чудесное, Аня не выговаривает Р,Л твердое (В говорит), почему-то вместо З,С говорит Ж,Ш

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудо-чудесное, спасибо за методику, буду пробовать) Но все же у тебя Каримчик-математик :) , просто бывает способности и достаточно рано и таких не много детей. Вы молодцы! Сама имею 2 образования и очень хочу, чтобы дети уж точно не тупее были, иначе прибью :D вот каждый день по 15-30 минут занимаюсь.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Vinogradinka ღ, Знаешь, ему вообще-то не в кого быть шибко умным:) Наличие образования для меня не показатель, у самой красный диплом и незаконченное второе высшее, но в точных науках я туповата, а муж у меня так вообще ничего не знает, даже программу за 5 класс по математике, что не мешает ему быть профи высокого уровня в своей области. Но Карим-другая история, у него какое-то чутье, не знаю как описать. Вот например, играли мы в детский баскетбол до 100 очков, он, конечно же, торопится выиграть и радуется каждому попаданию и вот у него уже 70 очков и он радостно кричит:'' Мама, у меня уже 70, осталось еще 30 и я выиграю!'' Я-в шоке, он тогда только-только стал +/- с цифрами до 20. Вот как до него дошло, это же уравнение 70+х=100, ему еще 4 не было!

Если вы можете уже пол часа в день заниматься и удерживать внимание на чем-то такое подолжительное время-это очень хорошо. Еще могу посоветовать есть много флеш игр математической направленности в интернете. Вот тут ссылочка, правда на англ. для разных возраст. групп и разные мат. навыки, посмотрите, есть парочка хороших игрушек, выбираете сначало возраст, а потом категорию.

И вот с этой мы начинали, нам очень помогла, наглядная,можно сказать мы с нее и начали считать, жаль что там только на сложение, но с него всегда и начинают.

Ссылки скрыты.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудо-чудесное, я же говорю, гений) Я оцениваю по образованию в некотором смысле, тк знаю, что институт/университет это труд и мозги, кто со мной в школе учились не каждый туда пошел (а кто поступил не все смогли учится), большинство продавцами, поварами и тд и тп, на что учили и учат в училищах (туда брали без экзаменов и шли те которые на троечки шли), но так же конечно есть такая ситуация когда люди по каким-то причинам не имеют высшее образование, но глупыми их не назовешь. И бывает такое, что родители гуманитарии, а ре с математическими способностями. Просто я считаю если родители не глупые и ре должен стремиться быть лучше, если он показывает свои знания хуже, значит просто лениться, тк я читала, что генофондом передается+ свои навыки должен нарабатывать. Я смотрю, что сейчас поколение умнее нас, рано считают и читают, во многих вещах разбираются, на этом фоне хочется, чтобы ре не отставал, а как говорится, шел в ногу со временем :) . Спасибо за ссылочку, прикольно, сижу сама упражняюсь, попробую подобное поискать, очень наглядно, попробуем завтра.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Vinogradinka ღ, соглашусь,что умнее поколение,но просто в нашем детстве всего,что у них сейчас есть не было. да и может еще родители с нами так не заниались.я шла в первый класс ничего не зная,а сейчас уже дети все знают.но то что хочется,чтоб дети были не глупее родителей,это да,ну или хотя бы успешнее,тк можно всю жизнь учится,а толком работы нормальной не найти, или стать супер профессиональным поваром или парикмахером.мне кажется,главное,чтоб был интерес к познанию,стремление к чему то,а сейчас тенденция,что поколение инфантильно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Чешка, Виноградинка Ой девочки, вы такую тему подняли интересную, так хочется много чего сказать, да слов не хватает:) У меня из-за отсутствия постоянного общения на русском слова забываются, мысли путаются, жуть:) Я не думаю, что каждое новое поколение умнее предыдущего, наличие соврем. технологий не делает нас умнее, мы просто другие, по своему умны, и по своему глупы. Жизнь так быстро меняется, меняются потребности, технологии. Знания и навыки, необходимые обслуживать, достигать и обеспечивать определенный уровень жизни- тоже меняются, они устаревают и исчезают из нашей жизни целыми пластами. Информации стало больше, как и ее источников. И мы все имеем к ним доступ. Наши дети все пользуются и компом, и планшетом, и телефоном, смотрят дет. развив. каналы. Но я не думаю, что нажать на телефоне ''Мама'' сложнее, чем запомнить номер и крутить диск телефона как в нашем детстве:) А то, что детей все стараются развивать-это точно, хотя по большому счету, все это сглаживается уже в начальной школе, где подход к детям усредненный, и к концу того же первого класса все научаться и читать и писать и считать...Ну это все конечно же ИМХО.

 

Жмона, расскажи, пожалуйста, про деление детей на разные классы, я имею в виду, насколько я знаю, в брит. системе детей в классах делят по способности восприятия информации и обучаемости, это так? Ты писала, что Малька у тебя ''обезьянка''-быстрообучаемая/активная. Программа у детей одинаковая ил разная, или только способ подачи материала различается? Школа у вас государственная? Вы в FS-1?

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудо-чудесное, как ты хорошо написала!там где ты живёшь,русских совсем нет? с друзьями и мужем ты на каком языке общаешься?Карим то по русски хочет говорить?как то смотрела умную передачу,где говорилось,что раннее развитие больше нужно самим родителям,а не детям,тк тенденции такие и что сидеть сложа руки ,уже просто не прилично,как будто забиваешь на ребенка,а дети типа и так всему научатся,без новомодных подходов. :D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Чешка, ну не знаю... Я вижу колоссальную разницу, когда я занимаюсь с ребенком, по сравнению с теми периодами, когда я устаю и почти не занимаюсь. Например, за последнюю неделю - у меня было свободное время и Аня дома сидела - мы научились считать до ста, читать двузначные числа, даже буковки лучше стали получаться - достаточно много писали. А до этого был очень напряженный месяц на работе - практически ничему не научились. Конечно, рано или поздно детка научится считать-читать-писать, но сейчас, мне кажется, они как никогда настроены на получение знаний и навыков, они впитывают все, как губка. Я не перестаю удивляться способностям малышей-дошколят!

Изменено пользователем *Ксюшечка*
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудо-чудесное, мы подумали что лучше все же оставить ее в слонах))

это даже не класс, а скорее часть детей из класса.

делят по характерам/ по умению общаться/ по навыкам/ по восприимчивости окружения...

есть обезьяны/ слоны/ пингвины/ жирафы

я не очень понимаю что такое FS- 1.

и да у нас гос школа. то есть беспл)) платим только за форму.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая Жмона, а какие характеристики у слонов, обезьян и др? и почему решили не переводить?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Чешка Русских много в Дубае, особенно туристов стало так просто очень много. И подруга есть русскоязычная у меня, и знакомые вроде есть, да все суета, как обычно у всех своя жизнь, встретится примерно раз в неделю получается, но разговоры все больше про насущное, дети, муж, дом. Дома мы на 3 языках говорим, с мужем в основном на англ, с Каримом исключительно я по-русски говорю, муж с сыном по-арабски, вот такой вот балаган;) Карим себя сейчас определяет как русского, даже папа недавно ему замечание сделал, почему ты со смой по-русски говоришь, говори по-арабски, а он ему: Я-русский, поэтому говорю по-русски. Хотя, я, честное слово, ему такого не говорила, наоборот делаю акцент, что он у нас 2 в 1:)

Раннее развитие-это прекрасно, но к сожалению оно зачастую заканчивается как только ребенок идет в первый класс, и тогда то ли времени не хватает, то ли родители перестают продолжать развивать ребенка как до школы и все личные успехи конкретного ребенка ДО школы по-тихоньку сходят на нет. Это в 4 года ты можешь удивить счетом до 100, а в 6-это уже школьная программа. И про моду на раннее развитие я с тобой согласна.

Хорошая Жмона FS-Foundation stage или по другому Key stage 0. У нас просто здесь много брит. школ, может немного терминология другая, у вас как preschool считается сейчас?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудо-чудесное, Амаля сейчас в nursery, потом reception (preschool). есть nursery которые без униформы и на полный день. наш же - с униформой и на 3 часа в день. это скорее всего как подготовительная группа в саду перед школой.

Pipa, определяют на собеседовании на дому. а переводить нет смысла просто - они все в одном помещении и разница только в двери через которую их выпускают)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...