Перейти к публикации

Полезные сообщения

Metafora, да нам будут летом осенью делать МРТ и ЭЭГ.. невролог не хотел до 2 лет делать, во первых надеялся что просто запоздалое развитие, во вторых анализы нелегкие, стрессовые очень.. а тут такое детям просто так не назначают... ну будем ждать

и опять же для начала нам надо полностью слух исключить, на эти анализы возьмут после заключения сурдолога либо о нормальном слухе, либо о том что слух уже не возможно как либо восстановить.. чем мы в принцыпе и занимаемся сейчас...

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 22,8 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • milaček-maminečka

    6215

  • мурмурёныш

    2632

  • Metafora

    2129

  • katushkastar

    2045

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Nelly S, ну вот я читала, что обычно ничего и не видно. Но там есть какие-то особенности, которые косвенно свидетельствуют, что нарушения есть. Ну это типо как спкя наш тут любимый. Формально признаков нет, но есть некоторые признаки, которые могут на это указывать.

Ссылка на это сообщение

milaček-maminečka, да, есть же какие то нарушения слуха , которые выявить не легко. Я забыла название.

Ладно, по описанию он у тебя не так плох, сейчас все компенсируется.

Моя вон все лучше и лучше ТТТ

 

Nelly S, ну вот я читала, что обычно ничего и не видно. Но там есть какие-то особенности, которые косвенно свидетельствуют, что нарушения есть. Ну это типо как спкя наш тут любимый. Формально признаков нет, но есть некоторые признаки, которые могут на это указывать.

порой вот ниичего нет, все норма. Но это не говорит что действительно ничего нет. Скорее сложно найти)

 

milaček-maminečka, В общем, написала я тут всякого... Но на самом деле хочу поддержать, сейчас правда много подходов, у активных мам дети компенсируются только так. Идут в обычные школы и вообще вырастают талантливыми.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Нель, ну у Макс есть улучшения - во первых он мимикой пытается подражать, губки складывает в О, У, растягивает их в И.. правда часто без звука.. но я знаю - это огромное улучшение...

 

Ну а так он не молчит.. просто не может воспроизвести правильно звук.. в основном у него все тата и тррррр... Все мужики от него млеют (они думают что он их папой называет) Тата - Папа по словацки... Но я знаю что у него все Тата..

 

ааа, еще у него недавно появилась интонация, я тут забыла совсем с этой операцией.. он может произнести два Тата подряд но с разной интонацией - похоже на простое предложение.. Вчера например с балкона смотрели с ним - он Де - интонация как вопрос Где? я отвечаю - Там. а потом он начал : Де? - деее - интонация как там.. Не знаю как описать, это слышать надо наверно.. но раньше у него все монотоно было и не было ни высоких ни низких нот.. а сейчас он начал играть голосом.. мне психолог говорила - что это очередной этап речевого развития - просто он обычно проходит не заметно для мам - в очень раннем возрасте.

Ссылка на это сообщение

Ну а так он не молчит.. просто не может воспроизвести правильно звук.. в основном у него все тата и тррррр...

тоже не могла. Даже ПАПА не могла сказать. но с имитацией до 3х были еще проблемы.

А сейчас она ничегошняя такая. к трем проснулась) в глаза так заглядывает)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Metafora, я не могу сказать что точь в точь.. но появилась окраска голоса. Например он может подряд сказать Та и Та и это будут абсолютно два разных Та... это вот наверно как неделю у него появилось...

Nelly S, Маюшка у тебя молодец!! а какие прогнозы про школу? у нас нетяжелых алаликов берут в обычные школы в спец классы... тяжелых - в аутошколы.. (не хотелось бы) Ну для этого ребенок должен уметь говорить понятно для учителя .. ясно что он не будет правильно говорить, но хотя бы понятно...

 

Пока наш пример Бац и Киа.. - тут никакой понятности для окружающих.. Но вот Уууу и Авав - понимают все...

Ссылка на это сообщение

Майка) ( через мес 4 года, много уже скомпенсированно)

 

с этими куклами правда у нас чето прям жесть началась. Майи словно нет, а есть кукла. только кукла все делает, даже на занятиях в саду. Прям переживать чето начали.

 

milaček-maminečka, прогнозы - рано. Интеллект вероятно сохранный, в саду говорят вероятно даже зпр нету. чисто контактная сфера . поведение, речь.

Указательный жест месяц как пошел!! И вообще ЖЕСТЫ.

 

если интересно развитие аутичной девочки, на ю-туб отличный пример, видео с лизой. Какая она в 2,5 какая в 4 ( там правда маловато) и какая в 7-8. Она правда сильно пальцы перебирает. У нас ттт нету таких ужасных стимов. прыжки да кружения и беготня по кругу. Еще есть видео аутичной девочки русской, лет 7, очень красивая, почти не видно даже ничего.

Ссылка на это сообщение

Nelly S, у вас же недавно указательный появился?

я если честно плохо понимаю что она говорит....

вот в Ульяновске была у подруги..сын 2 и 8 на тогда... она мне перед этим говорила - что до 2 и 4 мес не говорил совсем а сейчас болтает во всю.. Он реально болтает.. но я понимала из всего только одно слово Га-а (гараж) - ну в контексте игры - он машинки в гараж завозил.. а остальное просто набор слогов... У них нет диагноза, типа в 3 года к логопеду... Но он не нервный, не плаксивый, покладистый...

Ссылка на это сообщение

milaček-maminečka, моторный компонент))

ни кто не понимает)) а если учесть что она очень чатсо говорит АССОЦИАЦИИ ( которые понимают только те кто, знает ее жизнь, это мы да друзья наши с которыми видимся как с родными) то ее ни кто бедную не понимает) но мы помогаем ей на площадке. Она начала детками очень интересоваться. А мелкие дети отлично подстраиваются под любого ребенка. Ну я говорю Майе что то сказать( она хорошо повторяет, у нас это даже с перегибом- много эхолалий) она говорит, потом я ребенку еще переведу на всякий, ребенок понимает и взаимодейсвует, я помогаю Майе направляю ее на игру. и реально вот так с нашей помощью даже кое какие почти игры выходят)

 

milaček-maminečka, у казательный осенью начал как бы "проклевываться" но она им практически не пользовалась, особенно для просьб. Как что то надо так только или на меня лезет или меня толкает, или руку мою направляет. а тут мес назад бабах, и пошел. И через неделю жесты - у нее жестов вообще не было.

 

А сейчас я еще 2 блок у Юлии эрц закончила. у меня написанная программа занятия по АВа для Майи.... уже внедряю разное. Хотя я и раньше поведенческий подход использовала, сейчас более грамотно стараюсь. Надо распечатать всякие бланки и начинать совсем конкретно. Там много по развитию речи у меня упражнений. Даже на звуки.

 

___ на видео она повторяет кукла рисует. она после видео еще минут 40 бегала к нам и говорила - кукла рисует.

 

2.8 тут она интересуется вначале мобильником.

говорит не слова а лепет. я могла так ходить по комнате сколько угодно она на меня не поворачивалась, не то что не замечает ( но так многим казалось что она не замечает) просто не смотрит. Нет мимики.

У нас в саду дефектолог одна считает что если мимика пошла - то признак того что просыпается ребь. с другой стороны Марк тот, что то типа друга ее в саду, вот ему 4.6 а он так же как в 2.8 Майя не реагирует, но понимает хорошо и не знаю как объяснить, он даже не говорит еще, при этом я практически уверена что скомпенсируется. Очень видно что интеллект там скорее оч высокий)

Ссылка на это сообщение

Nelly S, исовала - я поняла по видео только это слово))

 

Наш педагог тоже сертифицирован по АБА...

 

У Макса как раз наоборот - он дружит с жестами.. сейчас просто на лету схватывает, вообще подражание отлично развито.. Не всегда координирует жесты правильно, но для двухлетки - все делает по возрасту... Он книжки жестами читает.. достаточно один раз показать - и все... запомнил.. Так обидно.. не было бы проблем в мозгу, уже давно бы болтал, был бы такой смышленыш...

 

Правда повторяет только за мной жесты.. за учителем не повторяет, сердится.. там вообще сконцетрироваться не может не секунды...

 

Девочки) взяли маме моей билеты , 14 мая поеду встречать в Будапешт ее) я рада.Так неожидано, планировали на август..

 

Nelly S, вот я еще сравниваю в мартятах (его сверстники).. Вот практически мало деток которые сами ходят на горшок полностью (снимают и одевают штанишки, выливают горшок, относят на место) а он делает это все сам и без моего напоминания.... Правда меня это расстраивает и радует одновременно. Радует - что у него идет развитие. Пугает - что ему не нужно повода чтобы от меня что то попросить.. он не умеет просить, поэтому будет долго терпеть голод, жажду... вот горшок научился сам, чтобы не нужно было просить... Как же подтолкнуть мозг к связи - слово - действо....

 

Нель, Маечка умничка!!! я помню видео возраст 1-2 года - очень сильные изменения... Это несомнено радует) Ну и ты конечно умница!

А ты с ней большей частью строго говоришь?

 

Просто когда с Максом громко и командно - он меньше истерит, а если добиться чтобы посмотрел в глаза - истерика затихает совсем (сейчас с взглядом проблемы.. когда истерит - глаза убегают, практически не возможно взгляд поймать, если удается - то он поверхностный.. вроде в глаза мне смотрит - но как бы мимо... не видит, такой расплывчатый и туманый)

Ссылка на это сообщение

milaček-maminečka, Марк наш как раз отличался всегда отличным самообслуживанием. А мы вот до сих пор какаем в подгуз, и ночью конечно подгузы... =\

 

Пугает - что ему не нужно повода чтобы от меня что то попросить.. он не умеет просить, поэтому будет долго терпеть голод, жажду... вот горшок научился сам, чтобы не нужно было просить... Как же подтолкнуть мозг к связи - слово - действо....

с голодом - дааа...

В 2 Майя если очень хотела есть, просто стояла у стульчика и ныла , ни на кого не глядя.

Ссылка на это сообщение

сейчас уже - ням ням!! Дай нам! )) еще и выбираем что ням будем)

 

Nelly S, Марк говорит?

нет, но он скорее всего заговорит. Я мало сомневаюсь. Видишь по разному у них речь развивается, бывает долгая оч задержка потом относительно более менее речь развивается, а бывает вроде всегда речевой - ну как моя. У нее просто не обращенные слова в воздух были сперва. Но у нее столько эхолалий, стереотипных фраз... сложно порой разобраться вообще в чем то. она бестолку повторяет прсото какие то слова за мной))) Даже "да " у нее очень редко в тему, что то свое она под этим понимает. Т.е формально кое какая речь есть, а функционировать она ей особо не умеет.

 

за то по картинкаам... ориентируется хорошо. ну они же и понимают речь плохо.

Ссылка на это сообщение

охохо... мой что то типа нямням говорит.. ну не когда хочет есть а в процессе (уже полтора года ведь кормлю его и на каждую ложку - Ням, )... иногда он повторяет отдаленный набор звуков похожий на Ам. но чтобы вот сказать этот набор звуков когда он хочет есть.. такого нет....

 

Мой выбирает еду - пальцем) в супе указывает - морковку, петрушку, бульон... не дай бог не то дать)))) но в целом ест без аутопристрастий.

Ссылка на это сообщение

с визуальным подкреплением сразу видно что ребенок все понимает хорошо, мыслит тоже хорошо. просто вот... не умеет речью пользоваться, не успевает на слух понять.

 

охохо... мой что то типа нямням говорит.. ну не когда хочет есть а в процессе (уже полтора года ведь кормлю его и на каждую ложку - Ням, )... иногда он повторяет отдаленный набор звуков похожий на Ам. но чтобы вот сказать этот набор звуков когда он хочет есть.. такого нет....

 

Мой выбирает еду - пальцем) в супе указывает - морковку, петрушку, бульон... не дай бог не то дать)))) но в целом ест без аутопристрастий.

ну вот у Майи тоже были какие то словечечки в 2 типа того.

Слушай аутопристрастия могут пойти запросто после 3.

 

но это я так. Ну у Майи есть рамки жесткие с едой, но у нее рацион достаточно широкий, так что не мешает. Благо она у меня не чипсами с лимонадом питается, как сын моей знакомой)

Ссылка на это сообщение

Nelly S, не, спасибо, не надо нам... нам своих проблем хватает....

 

ну может мой как Майа все же в 3 разговориться? хоть как то.... а пока что посоветуешь? звукоподражание? над чем работать? одно время любил животных подражать.. сейчас прошло... машины любит, разную технику.. сейчас правда больше слушает...

 

ой 1 раз было - он запел... без слов, аааа но интанационно почти правильно.. Я ему на ночь Спят усталые игрушки уже давно пою.. я тогда даже заплакала.. правда больше не повторялось. Может петь с ним больше?

Ссылка на это сообщение

то что ты описываешь, звучит очень не плохо, и очень обнадеживающе.

 

ну может мой как Майа все же в 3 разговориться? хоть как то.

не поняла)

Ты про Майю или кого? Ей 4 через мес. Ну она считай...говорит) прсото учится будем речь использовать, отвечать. у меня говорю программа написанна, летом активно будем работать. Я уже начала в принципе. правда не отдельными блоками а случайно обучение. просить учимся.

 

а пока что посоветуешь? звукоподражание? над чем работать? одно время любил животных подражать.. сейчас прошло... машины любит, разную технику.. сейчас правда больше слушает...

что б советовать над чем работать это надо ребенка видеть, или тестировать. есть тестирование VB-MAPP если специалист протестирует, там очень хорошо видно будет над чем работать, исходя из уровня навыков ребенка.

Мою к примеру рано учить отвечать, т.к не достаточно развиты навыки просьбы и комментирования. ( манд и такт по АВА) вот над этим сейчас работаем) Но буду скоро больше.

Так как она сейчас хорошо повторяет, я могу с ней работать над звуками.

Вам вероятно стоит работать над имитацией, это я предполагаю. Имитация сперва должна быть развита, что бы речью заниматься.

 

надо в личке пообщаться нам. а ты в контакте есть? я так то уже много могла бы упражнений посоветовать. И хоть по словам примерно уровень развития понять. Скорее всего надо имитацию развивать, а потом имитацию звуков. и вот уже начинать над речью. нужены будут всякие картинки или предметы. учить и понимать и произносить слово.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

у Юлии Эрц кстати книга выходит на русском. А еще есть на русском Роберт Шрамм: Детский аутизм и АВА

 

Nelly S, Макс прошел тесты.. не знаю название.. нас 4 часа тестировали (по часу в день) и потом еще пару раз по 2 часа (тоже за раз - 1 час)

с игрушками картинками вещами да?

 

это кто то владеющий принципами АВА тестировал?

 

вообще тесты разные есть, есть просто как бы на аутизм... а есть именно на уровень навыков, чисто для того что бы заниматься ребенком, это вот VB-MAPP

 

там даже не только аутяток тестируют а вообще с разными речь расстройствами

Ссылка на это сообщение

Nelly S, да, тестировала специалист владеющая АВА, она же с ним и занимается (раз в неделю 1 час - оплачивает страховка нам)

с игрушками, картинками, предметами, навыками, на фитболе тестировала - я этот тест хорошо запомнила, потому что она объяснила мне суть.. там его за ножки держит, и на бок - вот нормальный ребенок его возраста интуитивно руку подставит как опору.. а аутист нет.. а Макс левую сразу подставил, а правую - нет.. как бы не чувствует опасности.. Ты знаешь что это значит? и сейчас также все... Она мне только сказала что это от мозга...

 

Таких тестов как в инете - не было.. вопросы ко мне были, но такого плана как протекала беременность, роды, чем болел, какие стрессы были в жизни...Как он себя дома ведет - не было ни одного вопроса.

 

в контакте нет, есть скайп и одноклассники.

Ссылка на это сообщение

milaček-maminečka, с игрушками, картинками, предметами, навыками, на фитболе тестировала - я этот тест хорошо запомнила, потому что она объяснила мне суть.. там его за ножки держит, и на бок - вот нормальный ребенок его возраста интуитивно руку подставит как опору..

 

Надо с моей попробовать...она наверное и сейчас затормозит свалится. ))) - попробовала, подставляет уже) не так ловко но подставляет. В 2 она как тряпочка на фитболле лежала.

 

это конечно не из VB-MAPP Но вообще предполагаю что наверное VB_MAPP она для работы тестировала.Слушай как хорошо что у вас сейчас АВА! Это очень круто реально. Ты ее выпрашивай, проси на дом задания, вообще когда АВА, то родители , близкое окружение обязательно должны поддерживать принципы эти, им объясняют тоже, и просят поддерживать.

 

у нас тоже АВА хоть какая то с год и восемь, и я сама много принципов знала использовала, скоро наверное совсем серьезно будем принципов придерживаться, надо брать себя в руки. Там просто много записей вести очень. Ну я про настоящую такую глобальную АВА. Сейчас я уже понимаю что к чему. Только бери да начинай. АВА это не далеко только "занятия за столом" )) а целенаправленное наблюдение за поведением, записи о чем, намеренное вызывание ( т.е специальные условия создаются) и усиление нужного поведения, ослабление не желательного поведения.

Изменено пользователем Nelly S
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Nelly S, на самом деле занятий то и не было еще.. одни тесты.. ну и паралельно игры там разные.. сейчас перерыв у нас.. на операцию. 7 апреля идем на первое занятие или опять тест будет после операции.. она очень надеется со мной вместе что слух что то изменит..

 

Видела я там тяжелых аутистов.. 9 лет мальчик не говорит.. развитие как моего Макса.. мне так страшно стало тогда.. он вообще в своем мире живет.. Вообще спецам таким нужно прижизненные памятники ставить и отпуски каждый месяц на Гавайи за счет государства что ли...

Ссылка на это сообщение

milaček-maminečka, ну там... порой кажется не занятие... но это уже занятие)))

Серьезно.

 

Видела я там тяжелых аутистов.. 9 лет мальчик не говорит.. развитие как моего Макса.. мне так страшно стало тогд

у нас в саду есть такие. не много но есть. Один вообще... там развитие не как у Макса а как у лялечки месяцев 9. ничего не может. при этом возможно внутри себя понимает много.

 

milaček-maminečka, а ты знаешь... как мне показалось, настолько тяжелые это обычно те у кого аутизм или следствие чего то другого, какой то грубой органики, генетики, или с чем то тяжелым - например плюс сенсорная алалия тяжелой степени, или уо. вот там да...

а так в принципе , даже тяжелых очень можно както выкарабкать. У меня знаомая есть, ой у меня общих с ней знакомых много, что я раньше про ее ребенка слышала - маугли... там вообще... все плохо, даже смысла нет пытаться.... и что слышу сейчас - да не такой он и тяжелый, видела я ее ребенка!)))

так что! Кстати там мама приверженец БГБКи ДАН

 

Еще мама одна рассказывала - у нее ребенок в детсве был очень тяжелым, не говорил. башкой об стены долбился. Совсем плохо все . Она сама начала его реабилитировать, чисто интуитивно. читать учить старалась, развешивала бумажки с названиями предметов на предметы ( ну считай ка по Доману)

В общем к школьному возрасту, им пришлось сдаться врачам, отправили их конечно на инвалидность, инвалидность дали аж до 18 ( это значит все плохо) и потом они переехали в Европу... в 18 ему там уже с.Аспергера поставили ( это конечно не с.Аспергера, они так поставили потому что они не видели его с детства, это высокофункц. аут) ну короче он просто специфичный лишь такой человек, а так вполне не плохой. Так что ... даже с низов вылезают.

 

а еще кстати, видео с мужчиной смотрела, который учавствовал в эксперименте Ловааса , есть он на ю-туб, рассказывает. Вот бывший махровый аутик, которого упорной АВа компенсировали.

 

вот старые записи, сейчас конечно АВА не такая конечно))))

 

современная АВА

Изменено пользователем Nelly S
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...