Перейти к публикации

Полезные сообщения

Metafora, это хорошо! меня конечно волнует мнение окружающих.. как в другой темке где полно неговорящих деток нашего и старше возраста почитаю мам.. так все падает... У Макса например привычка - он встает - выходит на балкон (окло 7 утра) и громко визжит (поет он так)... если ему запретить - начинается истерика.. Психолог говорит ждать пока перерастет. А теперь представь себя и твой сосед на балконе так делает когда ты еще спишь.. а ведь лето.. у всех окна балконы открыты...ну у Макса есть немного еще странностей.. которые тут легко переживаются... а слушать в России про своего ребенка гадости - я еще не такая, чтобы пропускать мимо ушей....

 

про игрухи - у нас в фаворе сейчас деревяный конструктор и разные виды домиков) полюбил их строить постоянно просит с ним построить.

 

Про руки - Макс еще не определился, делает все одинаково двумя руками, наши спецы говорят что выбор может быть до 6 лет.. а кто то и в год может определится.. на повлиять не знаю.. я много делаю массаж пальчиков и вообще уделяю внимание мелкой и крупной моторике... но причина другая конечно же..

 

Про игру - ты зря так)) там в одной игре заданий 100 наверно.. ну конечно если он так сильно развит - наверно ему нужно что получше) а вообще я покупаю вот эти игры clementoni, можешь на сайте посмотреть. Там русский язык отсутствует, но для игр это не нужно. Там есть еще через вебкамеру игры) я пока не освоила)))

 

ой, Макс тоже часто делает все одновременно двумя руками, нравится ему) и ест двумя ложками))) и рисует круги тоже одновременно два.. я думала все детки так делают, нет? Но мы именно развиваваем мозг, чтобы 2 полушария работали одинаково (убираем дисфазию).... по леворукости - сейчас ведь нет проблем, для них есть все, и ручки и ножницы и клавиатуры... да все что нужно....

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 22,8 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • milaček-maminečka

    6215

  • мурмурёныш

    2632

  • Metafora

    2129

  • katushkastar

    2045

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

У меня сын 100% левша - у рука и нога используются только левые! Нам здесь говорили, что переучивать нельзя . Я не переучиваю. Зачем ? У меня кузина левша, родной брат мужа - левша и ниче!

Ссылка на это сообщение

Black Madonna, да я не хочу переучивать, если он реально левша. Я просто не понимаю, может ребенку все равно кем ему быть, левшой или правшой, тогда мне бы лично было удобно, чтобы он правшой был. Иначе я не понимаю, как я его учить писать буду, например.

Да даже сейчас, представляете, он буквы часто рисует левой рукой и они у него получаются как в зеркальном отражении.

Ссылка на это сообщение

Про сл масло забыла написать.. пеку ему блинчики) а он их в игнор - берет пачку масла и кусая съедает) но почитала что многие детки так делают... ну что ж))

Мы так то масло не едим практически... везде Рама у нас.. масло вот для блинов только достаю... может и не хватает ему реально холестерина...

Ссылка на это сообщение

milaček-maminečka, ой, Оксан, ты просто не представляешь, какая у меня дурка дома происходит :))))) это атас полный, Игорь как разойдется, Светка как разорется, соседи долбят в батареи или ругаются. В прошлой квартире постоянно приходила соседка снизу и говорила что она в предынфарктном состоянии. Мне искренне жаль моих соседей, а что я могу поделать. Предлагаю всем остаться с моими детьми и показать мне, как мне с ними управляться :)

Ссылка на это сообщение

Марин, вот ты написала и я вспомнила свою словацкую племяницу ей 5 лет сейчас и она левша. и пишет тоже как ты говоришь в зеркальном отражении... и это оказалось нервологический признак чего то там... можешь погуглить....

 

Но у нее еще рот не закрывается и она немного истерична и боязлива... я помню как раз по просьбе ее мамы консультировалась с нашим леч педагогом по поводу этой зеркальности... Но я не спец в этом.. может есть разница 2 года и 4 (ей на тот момент еще 4 было)

 

Марин, я не хочу этого. Потому что я живу на съемных квартирах и меня будут постоянно хозяева выгонять с квартир... по жалобам соседей.... Тут пока тттттт.... но у нас прямо тут подобрались такие все с высшим образованием очень все лояльные к детям (кроме сверху соседа, мажора) но он терпит))))) а еще через один домик заехали с девочкой 1 год - тоже постоянно орет и пищит) вот они с Максом постоянно визжат кто громче) уж не знаю как там девочка - а Макс специально вслушивается и пищит в ответ... В остальном он нормальный.. Это называется по научному - вокализация и ее нужно пережить

Ссылка на это сообщение

milaček-maminečka, ой, Оксан, ты просто не представляешь, какая у меня дурка дома происходит :))))) это атас полный, Игорь как разойдется, Светка как разорется, соседи долбят в батареи или ругаются. В прошлой квартире постоянно приходила соседка снизу и говорила что она в предынфарктном состоянии. Мне искренне жаль моих соседей, а что я могу поделать. Предлагаю всем остаться с моими детьми и показать мне, как мне с ними управляться :)

я в такие моменты,когда кто-то орет из моих благодарю судьбу,что мы живем в поле без соседей.))))))))
Ссылка на это сообщение

Тк у нас угловая квартира и последний этаж, соседей у нас меньше. Очень им сочувствую, особенно тем, кто снизу. Но мы все общаемся при встрече, они зла на нас не держат. Наши соседи по кухне и ванной тоже скоро станут родителями, будем мы их слушать :D .

Под нами еть небольшое кафе, мы общаемся с хозяевами. Она меня недавно пристыдила: я слышу, как ты Платона воспитываешь...

Ссылка на это сообщение

Metafora,

Ссылки скрыты.

 

Марин, я сильно не вдавалась в проблему.. просто в Словакии лечение назначает невролог (то есть дает направления к логопедам и специалистам) возможно проблема не неврологическая.. но тут так...

 

я знаю у нее проблема, я вот Макса сейчас учу - построй такой домик как мама и он строит (это меня так спецы научили делать), а ей 5 лет и она не может это делать.. попробуй с Игорем позаниматься в этом направлении, еще Большой, меньше, еще меньше - он должен четко ориентироваться в этом. ну и лево - право. Где правое ухо? потом сложнее - возьми правый кубик левой рукой и приложи к правому уху (не знаю насколько это для двухлетки, но для 4 летки так делают)

 

ой, с того же сайта, очень мне понравилось, про отношение родителей к ребенку

 

1. Я отвечаю на все вопросы ребёнка по возможности терпеливо и честно.

2. Серьёзные вопросы и высказывания ребёнка я воспринимаю всерьёз.

3. Я поставил стенд, на котором ребёнок может демонстрировать свои работы.

4. Я не ругаю ребёнка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа ещё не закончена.

5. Я выделил ребёнку комнату или часть комнаты исключительно для его занятий.

6. Я показываю ребёнку, что люблю его таким, какой он есть, а не за его достижения. 4

7. Я даю ребёнку посильные поручения.

8. Я помогаю ребёнку строить его собственные планы и даю возможность самостоятельно принимать решения.

9. Я беру ребёнка в поездки по интересным местам.

10. Я помогаю ребёнку улучшить результат его работы.

11. Я помогаю ребёнку нормально общаться с детьми из разных социальных и культурных слоёв.

12. Я устанавливаю разумный поведенческий стандарт и слежу, чтобы ребёнок его придерживался.

13. Я никогда не говорю ребёнку, что он хуже других детей.

14. Я никогда не наказываю ребёнка, унижая его.

15. Я обеспечиваю ребёнка книгами и материалами для его любимых занятий.

16. Я приучаю ребёнка мыслить самостоятельно.

17. Я регулярно читаю ребёнку.

18. Я приучаю ребёнка к чтению с детства.

19.Я побуждаю ребёнка придумывать истории, проявлять фантазию.

20. Я внимательно отношусь к индивидуальным потребностям ребёнка.

21. Я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ребёнком наедине.

22. Я позволяю ребёнку принимать участие в планировании семейных дел и путешествий.

23. Я никогда не дразню ребёнка за ошибки.

24. Я хвалю ребёнка за выученные стихи, рассказы и песни.

25. Я учу ребёнка свободно общаться со взрослыми любого возраста.

26. Я разрабатываю практические эксперименты, чтобы помочь ребёнку узнать больше нового.

27. Я позволяю ребёнку играть с разным хламом.

28. Я побуждаю ребёнка искать причины проблем и их решения.

29. Среди занятий ребёнка я нахожу те, которые достойны похвалы.

30. Я не хвалю его беспредметно и неискренне.

31. Я честно оцениваю свои чувства к ребёнку.

32. Не существует тем, которые я считаю абсолютно неприемлемыми для обсуждения с ребёнком.

33. Я даю ребёнку возможность действительно принимать решения.

34. Я помогаю ребёнку быть личностью.

35. Я помогаю ребёнку выбирать телепрограммы, которые заслуживают внимания.

36. Я развиваю в ребёнке позитивное восприятие его способностей.

37. Я никогда не отмахиваюсь от неудач ребёнка, говоря: «Я этого тоже не умею делать».

38. Я поощряю в ребёнке максимальную независимость от взрослых.

39. Я верю в здравый смысл ребёнка и доверяю ему.

40.Я предпочитаю, чтобы основную часть за которую взялся ребёнок, он выполнял самостоятельно, даже если я не уверен в позитивном конечном результате.

Ссылка на это сообщение

milaček-maminečka, честно говоря, там не очень понятно. Вот Игорь он когда пишет буквы правой рукой - он пишет их всегда правильно. Если левой - то может правильно, может зеркально. При этом он знает, где право, где лево и где у него правая и левая руки. Буквы из палочек он конструирует правильно. В общем, не очень понятно. В любом случае то что там описано, как это исправить - это в основном на объяснениях, а как двухлетке объяснить.

Ссылка на это сообщение

О поощрениях и наказаниях

1. Чем разнообразнее поощрения, тем они действеннее. При этом поощрения не

должны восприниматься как подарок к дню рождения, который все равно получишь. Чтобы поощрения выполняли свою функцию, они должны быть четко увязаны

с действиями ребенка. Неожиданная награда лучше запомнится, а конфета за каждую

пятерку теряет свою роль поощрения.

2. Используйте минимальные вознаграждения, поскольку они оставляют место для

тех ощущений радости, которые сопровождают достижения ребенка. Выбирая пода-

рок для поощрения ребенка, необходимо понимать, что это лишь символ успеха.

3. Дети дошкольного возраста чувствительны к словам значимых для них взрослых,

поэтому поощрением для них могут служить удачно подобранные фразы и слова.

4. Давайте детям особо почетные поручения, когда ребенку доверяется нечто большее,

чем обычно.

5. Поощряйте не только за результат, но и за попытку его достижения, за старание сде-

лать хорошо и т.п.

6. Для создания положительного фона воспитательного процесса поощрений в ко-

личественном соотношении должно быть больше, чем наказаний.

7. Прежде чем наказывать, узнайте причину плохого поведения ребенка. Не всегда

отрицательный результат есть плохое поведение. Иногда это попытка исследовать

свои возможности. (Ребенок решил сделать сюрприз и украсил отполированный

шкаф пластилиновым панно:).

8. Наказание должно быть значимым, иначе оно теряет смысл и не служит для преры-

вания нежелательного поведения. Если ребенка наказывают, оставляя его дома, а

он при этом и не хотел идти в гости, то вряд ли это можно считать наказанием.

9. Ребенок может принимать участие в вопросах выбора поощрений и наказаний.

Дети подчас бывают очень справедливы в поиске подходящего для себя наказания,

чувствуя доверие, которое им оказали родители. Осуществляя выбор, они к тому

же лучше запоминают, что может последовать за определенным поведением, и

это повышает их ответственность.

10. Не используйте в целях наказания бойкот, лишение любви (фразы типа «Я тебя не

люблю!»), применение физической силы, крик.

11. Наказание не должно быть продолжительным. По времени оно должно быть

как можно ближе к проступку, особенно для дошкольников. Через 30–40 минут ребенок уже не вспомнит, что его побудило поступить так, а не иначе.

12. В каждом последующем наказании не упоминайте о предыдущих грехах, это только

закрепляет плохое поведение ребенка.

13. Лучше использовать поощрения, чем наказания. Если нужное поведение поощрять,

а ненужное игнорировать, то необходимые навыки формируются быстрее, чем при

применении и поощрения, и наказания.

14. Поощрения и наказания должны исполняться. Очень важно, чтобы обещанная

награда была получена (как в положительном, так и в отрицательном смысле),

а потому не стоит давать невыполнимых обещаний. Не выполняя обещания, вы теряете свой авторитет.

15. Оценивать работу ребенка надо реально. Ребенок не слеп, он видит, что у него по-

лучилось, а что нет. Если работа не очень удалась, оцените ее трезво, отметив, что

на сегодня и это неплохой результат, а завтра может быть еще лучше. Оценивая

неудачную работу, давайте ребенку подкрепление. Расскажите ему о том, что и у

вас не всегда все получается, но для человека нет ничего невозможного.

 

Марин, мне кажется что ты еще очень много хочешь от двухлетки)) чтобы он еще и правильно писал да читал))) пусть вон лучше в юлу играет со Светой.. Думаю у вас все хорошо и нет проблем.

 

Этапы развития речи детей

В традиционной логопедии речевое развитие условно разделено на несколько этапов:

От 1,5 до 3 мес. - «гуление», когда малыш издает звуки: а-а-а, гууу-гуу, э-э-э. пфф, буу.

От 3 до 6 мес. - так называемая «свирель», тянет малыш звуки, как на свирельке играет, поет их: е-лл-и, агу- ааа, алль-ле.

От 6 до 9 мес. - «лепет», не слова, а именно лепет: ба- ба-ба, па-па-па-па, ма-ма-ма

От 9 мес. до 1 года - первые слова и звукоподражания: мама, папа, дай,деда, ав-ав,муу

От 1 года 6 мес. до 1 года 9 мес. - первые предложения: «Ляля бух!», «Мама, дай!»

С 1 года 9 мес. до 2 лет - в период стремительного развития речи, когда малыш усваивает 350 слов и более. В это время начинается бурное вторжение в жизнь, интереснейший этап - первые «почемучки », познание жизни через вопросы, обращенные ни к кому-нибудь, а к маме, папе, бабушке, дедушке. Малыши своими вопросами часто не только удивляют и умиляют взрослых, но и заставляют задуматься: «Откуда у крохи такие вопросы? ». Поэтому не отмахивайтесь от них, отвечайте.

От 2 до 3 лет ребенок практически усваивает грамматический строй родного языка. Он склоняет существительные, согласовывает с ними прилагательные, учится правильно употреблять глаголы, местоимения, наречия и другие части речи.

От 4 до 5 лет дети овладевают умением связно рассказывать: они повторяют услышанную сказку, пересказывают содержание любимого мультика, эмоционально и восторженно передают свои впечатления о праздничном утреннике в детском саду, поведают вам о пережитом событии, причем довольно связно и последовательно. В это время речь для ребенка становится инструментом познания. Это второй период «почемучек», когда малыш активно вторгается в жизнь, открывая для себя новые предметы и явления.

Итак, к 4-5 годам ребенок знает много слов, правильно употребляет их в речи. Если к 4 годам он не произносит 2-3 трудных звука [р, л, с, щ], то это не страшно.

К 5-6 годам звуковую сторону речи можно привести в норму. А вот, если речь его несовершенна, большинство звуков он произносит неверно, да еще запас слов крайне мал, это уже серьезно, и следует немедленно обратиться к логопеду.

К сожалению, большой процент детей имеет отставание в речевом развитии. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять внимание ее чистоте и правильности. Так как нарушение звуковой культуры речи в дальнейшем могут повлечь за собой целый ряд вторичных нарушений речи:

- недоразвитие фонематического слуха.

- обеднение словаря ребенка.

- нарушение грамматического строя речи.

Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведение ребенка в целом. Поэтому заинтересованная семья всегда старается воздействовать на формирование детской речи, начиная с раннего возраста.

Родители просто обязаны знать.

  • Чтобы ребенок с раннего возраста слышал речь правильную, отчетливую. На примере которой формируется речь ребенка.
  • Взрослые должны говорить правильно, не искажая слов, четко произнося каждый звук, не торопиться, не съедать слогов и окончаний.
  • Совершенно неуместна подделка под детский язык, которая нередко тормозит развитие речи.
  • Особенно четко нужно произносить незнакомые, новые для ребенка и длинные слова.
  • Вы должны приучить малыша смотреть прямо на говорящего, тогда он легче перенимает артикуляцию взрослых.
  • Обращать должное внимание на неправильную речь ребенка и оказывать ему помощь путем показа нормального звукопроизношения.
  • Важную роль в формировании правильного произношения звуков играет четкая, точная, координированная работа артикуляционного аппарата (губ, языка, челюсти). У большинства детей дошкольного возраста слабо развиты челюсти, а это в свою очередь задерживает развитие движение артикуляционного аппарата. Поэтому обязательно заставляйте ребенка жевать сухари целые овощи и фрукты, хлеб с корочками и кусковое мясо. Покажите как полоскать- рот. Научите надувать щеки и удерживать воздух, перекатывать его из одной щеки в другую. Щелкать язычком.
  • Не забывайте развивать мелкую моторику рук, т. е. малыш, как можно больше должен работать своими непослушными пальчиками. Движения пальцев и кистей рук ребенка имеет особое развивающее, оздоравливающее воздействие. Связь развития рук с развитием мозга, а значит и речи, известна издавна и подтверждена физиологами. Развивая, мелкую моторику рук мы можем улучшить произношение звуков, а значит развивать речь ребенка. Обращайте внимание на овладение ребенком простыми, но в то же время важными умениями – держать ложку, карандаш, умение застегивать пуговицы, ребенок пусть шнурует ботинки, засучивает рукава. Простейшие движения рук помогают убрать напряжение не только с рук, но и с губ, снимает умственную усталость. Занимайтесь пальчиковой гимнастикой.

 

Так что нам словаки все верно поставили - речевое развитие 9 мес.... будем дальше работать. Я вижу у сына интерес к речи сейчас.. он постоянно пытается что то выразить, очень огорчается что я его не понимаю, очень радуется когда понимаю.. Этого интереса еще не было на тестировании.. я думаю сейчас мы подобрались к годовастикам... Сегодня в магазине он увидел зеркало и начал что то говорить на марсианском, я спросила Кто там? он показал на себя, Спрашиваю Максим? - ответил Да. Осознал себя получается?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

milaček-maminečka, не, я от него ничего не хочу, я просто это сказала к тому, почему я думаю, что он левша. В этой статье, кстати, как раз говорят, что зеркально скорее леворукие пишут. Я просто пытаюсь понять, левша он все же или правша.

Если я попрошу его построить домик за мной, он мне скажет, мама ты все неправильно сделаешь, отберет у меня кубики и сам настроит что ему надо :Crazy:

По поводу почемучки от 1 до 2-х, это они, по-моему загнули. Чтобы задавать такие вопросы это надо иметь не только соответствующий лексический запас, но и грамотно строить вопросы. А у большинства в этом возрасте по-моему довольно простая речь, повезет, если там вообще какие-то предложения есть.

Ссылка на это сообщение

Metafora, я не знаю... вам виднее...

 

А я пока пребываю в шоке, у Макса явно нет сенсорной алалии... сегодня гуляли с невропотологом детским (соседка через дом)... Она подтвердила, да я и сама вижу - Макс понимает речь, выполняет указания. правда русскую, ну это неудивительно, он ведь целыми днями со мной.. когда ему говорят на словацком я перевожу теперь.

Я робко врача спросила - а моторная как же? она говорит - прогнозов быть не может... но если часть мозга заместилась здоровыми клетками, то возможно и вторая часть также.. тогда произойдет быстрый прогресс речевой. а пока ждать, заниматься, утомлять мозг постоянно... Благо хоть Макс хочет заниматься.. появилась усидчивость. Одну игру он уже освоил (которая с 3 лет), это формы и цвета. Все таки на этом сайте хорошие пособия... мне нравится, например там не сухо дается - круг, квадрат и прочее.. а круг - пазл солнце, квадрат - пазл дом, окно по такому принцыпу, и цветовая гамма также.

 

Сейчас Макс спит изучаю вторую игру.. Для меня она пока очень тяжелая.. Я приводила примеры про следы, или там например нужно подобрать правильно по типу - Корова-молоко-мороженое, Овца - шерсть- шуба.. и это для 3 летки.. Девочки - они такие уже умные? Мой только знает корова молоко, курица-яйцо, паук-паутина.

Или например нужно подобрать правильные домики для зверей (я тематику конечно игры взяла звери) - так я сама не с первого раза смогла) фиг знает где пеликан живет то)))) Короче там 200 карточек с подобными разными заданиями.. или кто что ест ну это наверно уже знают 3 летки?

 

Metafora, Игорь не любит подражать?

 

Максу сейчас нравится строить домики, строит их разные, хорошо понял где крыша, где дверь, окно.. Строит удивительно симметричные и высокие. Например для меня уже тяжело поставить подряд 11 кружков.. обычно падают, а он ставит и причем не на землю а на сваи, все еще крышей увенчивается.. и не падает главно) Так точно и аккуратно эт делает.. радует меня прямо. Причем домик строит для девочки (из лего), потом горку ставит ей, ступеньки, так играет ей хорошо.. Но один не хочет. Я должна рядом быть, комментировать, поправлять,где то помогать или строить свой дом, а потом сравнить чей лучше (ну понятно же чей и выше и длиньше и красивее) - ну сильно силонить не дает, сразу чувствует подвох.. И все это главное у нас без речи, абсолютно))) не знаю, можете себе представить)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Ой , Оксан, какие-то ужасы про Россию рассказываешь))) наверное я в другой стране живу)) мы на Камчатке видимо совсем одну тухлятину едим))))))))

Кстати, задумалась - мы почти все едим местное, Камчатское, ну или российское... И как-то выживаем в таких суровых условиях))))) вот единственное, конечно, не хватает нам фруктов местных очень... Из своего только ягоды - клубника, малина, смородина, крыжовник, ну и лесные всякие...

 

Про военных да, это только в последнее время стало им неплохо... А до этого? Жесть! У бывшего мужа родители военные, в таких условиях жили!!!! А по окончании службы дали им сертификат, вместо квартиры, как сейчас помню.. 500 тыс на троих!!!! При этом, на эти деньги мы тогда купили нам квартиру, однушку, да еще и добавляли 270 тыс!!! Нормально вообще???

 

А я на депиляцию хожу.. Девочка там, все меня учит ребенка воспитывать))) говорит, я с 6 месяцев кричала на сына, с 9 по жопе получал стабильно.. Он же все понимант уже! Пора воспитывать!! Вот если б так не ругалась и не била его, не вырос бы такой хороший))))))) вот представьте, свято в это верит... У меня подружка тоже орет на детей сильно, матом... И дети ей в ответ, ну не матом конечно... Старшая замахивается постоянно, может и лупануть мать... И истерики вечные, специальные.... Жесть((( младшему 6 мес, старшей 3 года...

Ссылка на это сообщение

Мы тоже едим местные продукты.все,чем завалены наши полки в супермаркетах- хлам ненужный,мы его мимо обходим.единственное растроюсь закрытию макдака)))))) но думаю не помру)))))))

Ссылка на это сообщение

milaček-maminečka, я незнаю, но вполне возможно.

 

milaček-maminečka, очень здорово,что Максим начал развиваться .да так быстро,молодец!

 

 

milaček-maminečka, оксан,сейчас дети такие у всех импульствные,истеричные,с характерами,что к этому уже привыкать начинаешь.никто не обращает внимание на истерики.у меня на улице пару раз такое устраивал,люди только поддерживали,успокаивали меня и пытались его успокоить.пугали,что заберут его)) а мне говорили: вы не пережиивайте,у всех бывает)) нет тут каких то оскждающих взглядов,непонимание,да и если в общем брать,всем абсолютно пофиг,кто как живёт.мне лично по барабану,что,как и у кого.наш так голосил раньше,никто нам ничего не высказал,все понимают. В какой то степени я максиму благодарна за такой опыт,я закалилась в этом плане.о чужом мнении уже не по думаю,даже если кому то что то не понравится.по мере возможности,конечно ,всегда будем стараться не причинять неудобства окружающим,а там уж звиняйте)

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

мурмурёныш, Макдак закроют??

 

Kotяра, на Камчатке нет хамства?

Оксан,ну прости,но зачем доказывать людям,живущим в России,что у них больше хамства,чем в Словакии.Думаю,сейчас не проблема выехать в то место,которое нравится.И хамство имхо не от страны зависит.Конечно ты в Словакии с хамством не сталкивалась.Ну кто будет хамить милой маме с милым карапузом.Мне тоже никто в Дании не хамит,когда я с 2 гуляю,Мотя в рюкзаке,Андрюша рядом.Аж слюнями от умиления исходят.А выйди на работу,на учебу,поедь в большой город,попробуй добиться чего либо в сфере здоровой или не очень конкуренции,-сразу и с хамством столкнешься и с подставами и с подлостью.

 

Kotяране знаю,как можно по 9 месячной попе бить.Даже не верится.Там даже и попы то нет как таковой.Вот 2летняя попа подходит,но низзя,низзя.А хочется иногда))))))

 

Кстати я в Дании плачу 40 процентов налога от зарплаты.Еще мне хамства не хватает за такие деньги))))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

irabora, про попу заговорила..так уже соскучилась по своим булочкам,я их целыми днями тискаю,наминаю,так этого не хватает,хоть вешайся((((( булочки аппетитные моииии..эээээх......

Ссылка на это сообщение

Всем добрый день

milaček-maminečka,  привет. Хочу тебе сказать, какие вы молодцы, в плане горшка и самообслуживания. Я даже не представляю как добиться такого. Мишка может долго терпеть, но не просится и сам не садиться. И еще, я , конечно , не спец, но у Макса и правда не похоже на сенсорную алалию, он же тебе говорит- да, нет, значит, понимает вопрос. А сенсорики, даже говорящие, неправильно отвечают часто, не впопад. И еще я помню у вас еще весной был указательный жест, а у нас только сейчас немного появляется, а сколько тренировок. Раньше мог дать мне карточку выученную, но пальчиком не показывал. И это еще, если др смотрят на мишку , говорят, что не верится, что есть проблемы, так адекватно он со стороны смотрится. Только пообщавшись понятно, что с коммуникаций проблема.

Мы недельку в садик отходили. Мишка на удивление пока не плачет, мне очень понравилась атмосфера. И вообще, если бы не наши проблемы, я была бы совсем спокойна. А так хочется увидеть, как они реагируют на нашу проблему, смогут ли помогать. Но мне очень не привычно без него, будто оторвали кусочек от меня. Мишка ходит с 9 до 3 пока. Зато потом есть время дома поиграть- по заниматься. Тк все остальное успеваю сделать , пока он там. Правда не спит днем, устает. Из- за этого переживаю

Ссылка на это сообщение

irabora, слушай, я вот вчера гуляла, какая-то мамаша лупила своего полуторогодоваса по жопе за то что он полез в мокрую горку после дождя! я была в шоке и подумала, что же она с ним делать будет, когда его ближе к трем накроет :)))

 

milaček-maminečka, да какой там подражать, он теперь все сам-сам. Бывает сядешь с ним поиграть, он тут же заявляет что я неправильно все делаю и рассказывает как надо. Командир нашелся :)))

По описанию похоже на Игоря ровно год назад. Он и дома тогда как раз выстраивал и слова начал говорить потихоньку. Мне кажется, нет у вас никаких алаллий, просто задержка какая-то идет из-за болезней, проблем со слухом. Догонит еще.

 

Kotяра, у подружки у твоей просто сдают нервяки, с двумя детьми с такой разинцей и еще с трехлеткой. Бедняга.

 

irabora, нифига себе, 40%????? я пожалуй согласна на хамство :Crazy:

Ссылка на это сообщение

мурмурёныш, Аль, а я столкнулась когда во время беременности 2 раза чуть ли не под деревом ночевала... возможно в своем жилье и правда проще реагируешь..

 

irabora, но в любом случае - даже 60 оставшихся процентов у тебя ведь гораздо больше выходит чем на аналогичной позиции в какой либо деревни в России (ты же в деревне живешь?

про хамство.. извини, но с тем же карапузом - я была полтора месяца в Ульяновске.. а уж беременной и до 7 мес вообще там постоянно жила... вот уж как хочешь так и понимай) чего это он стал таким милым карапузом только после 7 мес...

natulenok, он начал Да нет отвечать наверно 2-3 недели как.. до этого вообще глухо все было... не то что не в попад.. вообще никак.. как глухой... при этом в глаза смотрел хорошо..

 

Марин, то есть Макс сейчас похож по поведению на полуторогодовастика? только он еще кричит и воет постоянно правда.. это наверно потому что ему все же 2,5 года уже... мозг требует большего чем год назад - точнее та, другая половина мозга...

 

 

ДЕВОЧКИ, Я НИКОМУ НЕ ХОЧУ ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО В РОССИИ ПЛОХО ИЛИ ХОРОШО, и уж тем более что в словакии))) словаки сами от сюда сбежали в западную европу.... из за денег и тех 60 проц которые остаются на проживание им... дело то не в этом... и я очень рада что никто не ест евпропейские продукты, так же как и здесь - их просто нет (в смысле российскиъ) так и в России не будет европейских и все прекрасно будут жить.. Мне вот лично вообще без разницы где выросла картошка или лук, лишь бы прошла контроль на пестицыды и что там еще проверяют..

Я уже сталкивалась когда меня обвиняли в непатриотизме, что уехала из России.. пережила тогда больно.... но пережила) сейчас уже по советам же - научилась фильтровать и не обращать внимание на мнение других... потому что мне здесь реально легче... Если бы у меня был выбор где жить - я бы вообще в штаты, канаду или испанию уехала... Но - меня никто там не ждет) А так, да, вот такая я эгоистка - хочу жить чтобы мне было легко и моему ребенку тоже, чтобы я утром вставала и радовалсь жизни, а вечером засыпая тоже.. а недумала о соседях стучащих по батареям, пьяном бомже ссущем за лифтом, и о самом лифте - будет ли он работать или с коляской тащиться на 8 этаж, чтобы в магазине мою коляску с ребенком никто не досматривал на предмет воровста, чтобы я могла в автобусе ехать спокойно в том числе с коляской, да много чего мне не хочется видеть в своей жизни... потому что это не прибавляет мне комфорта и спокойствия...

 

Но это я видимо такая - не такая.. и я даже немного завидую людям которые среди всего этого живут счастливо, спокойны, не срываются, не замечают... Это просто завидные качества характера, которых у меня нет...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

А я бы в Монако хотела жить.Или на Камчатке.Или в Крыму.

 

Оксан,ну какая же ты эгоистка.Была бы эгоисткой,уехала бы таки в Сша.А так у тебя семья в Словакии.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...