Перейти к публикации

Мы тигрята-августята 2010 - очень дружные ребята!!!


Милашечка

Полезные сообщения

сюжет она не улавливает

 

мне кажется еще и не должна...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11,1 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • buko4ka

    1299

  • Шаня

    1202

  • Alisa Polly Vadosa

    1199

  • Альгунчик

    599

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

мне кажется еще и не должна...

как же ж это?? у Марины вон Катюшка замечает, если слова меняют. Нельке я могу всю сказку переврать - она и не заметит.

Шаня, а на обед у вас что? мы просто плотно никогда не ужинаем. У нас ужин как ваш полдник. А на полдник она от всего отказывается, а потом всю прогулку печеньки таскает:((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

у Марины вон Катюшка замечает, если слова меняют.

Вика, это никакого отношения к улавливанию сюжета не имеет. Если я ей с рождения читала каждый день мойдодыра минимум 1 раз в день, то я прочитала раз 1000 - ну тут невозможно просто наизусть не помнить. Со сказками и самыми любимыми книжками малютками так же. А улавливать сюжет на более сложных книжках - тут уж я отрабатываю, читаем и обсуждаем как можем. И я не думаю, что Катюша улавливает в том смысле, что ты вкладываешь.

 

Шаня, а на обед у вас что?

На обед у нас суп, который крайне редко съедается. Суп (обед) у нас самое слабое место. От ничего до нескольких ложек. Очень редко съест всю тарелку (вермишелевого) супа. Если ест много супа, то полдник уже ничего не ест.

Изменено пользователем Шаня
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я ей с рождения читала каждый день мойдодыра минимум 1 раз в день, то я прочитала раз 1000 - ну тут невозможно просто наизусть не помнить.

ну вот того же самого мойдодыра я с нелькиного рождения ей по 100 раз рассказывала - и ничего! не помнит она. потому что не слушает.

Читаем про палочку-выручалочку с ежиком, зайкой и волком. Потом обсуждаем: "а лисичка была?" "да!" говорит мне Неля.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

о, с этим у нас бооольшие проблемы. достаю ей это может ваш малыш, пока читаю историю - пластелин уже поналеплен... не может и не хочет она слушать сюжет, лишь бы делать.

если есть реальное желание дисциплинировать в этом вопросе, то можно 1. сразу не доставать пластилин - только книжку, и 2. привлечь внимание к истории, может не читай ее, а расскажи и покажи картинки, а потом уже доставай пластилин. Фил у меня такой же, все сразу хватает не разобравшись.

Сюжет в книге он не улавливает - это точно, хоть я и заостряю внимание на отдельных моментах. Вот например, одна из наших любимых книг:

 

Ссылки скрыты.

Там колобок по очереди находит шарики и их надо двигать вверху и считать. Так Фил сразу же хватает и начинает эти кружки туда-сюда. Усажу, и говорю будем двигать шарик когда его колобок найдет, так когда читаем и смотрим картинки, есть ощущение что сюжет идет мимо, тупо ждем сигнала когда можно шарик крутнуть. Хотя и рассматриваем колобка, и найденный шар и все о чем описано в стихах и даже больше. Надеюсь со временем более осознанно будем с ней играть.

А по поводу была ли лисисчка?, так не знаю как Нелли - но Фил может говорить ДА на все что угодно! Мы даже разгоняемся: спарашиваем всякую чушь у него - и часто слышим ДА, лишь бы ляпнуть!

 

Подлдника у нас нет, иначе не будет ужина. После сна может ухватить печеньку или яблочко, не более. мы кушаем Йогурт/творог в 9 вечера, в 10 идем спать, я думаю это не очень хорошо. Думаю если после рождения Сеньки немного двинется режим дня, то попробую сместить творог хотя бы на 8.

 

Промываю пока и капаю Називин. Эуфорбиум еще есть. Если что, потом еще Изофру возьму.

прозрачные сопли я бы точно не лечила, еще могу понять називин - если реально нос не дышит и сложно уснуть ребенку, и то не более 3-х дней. А так физ раствор и все! А при прозрачных соплях изофра бесполезна, это антибиотик - только нос попортишь.
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

все мамашки сразу заохали: "Вы еще из соски пьёте???

Вот что за странные мамашки тебя окружают? Им то какое дело?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Милашечка, если сразу пластилин не вручить, то начинаются крики и история однозначно остается неуслышанной. Но над этим мы, наверное, позже работать будем. Сейчас я пытаюсь хоть где-то Нелькину сторону сильную найти. Мне кажется, надо мужа привлечь. Они оба левши, оба не любят учиться и читать книжки. Видимо, и положительное в них должно быть похожим. Муж идеально работает руками: делает модели, например. И просто чинит все в доме. А как это на Нельке проверить? мелкая ж еще. Пока что она лего обожает, но и тут у мужа больше шансов ее заинтересовать: у меня нулевая фантазия и меня на такие игры менут на 5 хватает, а они оба могут часами играть. Но только желание у мужа заниматься с ребенком возникает редко:(

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Звериная зарядка

 

Мы с Мишей часто любим играть в звериные игры: изображаем, как выгибается кошечка, как ходит паучок, медведь и другие зверьки. В общем, это конечно именно зарядка, но нам так весело, что для нас эта зарядка явно прератилась в забавную игру.

Это даже и к лучшему, т.к. я в детстве очень не любила делать зарядку, ассоциирующуюся у меня с довольно скучным и бесполезным занятием.

Хочу предложить вам несколько «звериных упражнений«, подходящим детишкам от 2-х лет:

Инструкция и ход игры: ребенку предлагается следующее:

«Сейчас мы с тобой отправимся гулять в лес, где нас ждут удивительные зверюшки. Они ждут тебя, чтобы поздороваться. Мы тоже проявим вежливость и будем с ними здороваться особым способом».

Воробушек: стоя, ноги немного расставлены. Взмахиваем медленно руками вверх и вниз. Затем движения немного ускоряются.

Воробушек полетел: машем кистями рук и пробуем подняться на носочки.

Воробушек купается в луже: стряхиваем по очереди руки, затем ноги.

Сова: мудрая сова умеет вертеть головой. Ребенку предлагается повертеть головой вместе с ней. Сидя по-турецки, делаем медленные наклоны головы вперед-назад, вправо-влево.

Змейка: упражнение выполняется в положении сидя по-турецки. Здороваемся со змейкой, вытягивая шею вперед и втягивая назад.

Змейка поползла: лечь на живот и ползти по-пластунски, стараясь не отрывать таз от пола и не становясь на колени. Старайтесь показать ребенку, что руки и ноги работают вместе.

Гусеничка: упражнение выполняется в положении сидя на полу, ноги прямые. Подтягиваем ягодицы к ступням, затем опять выпрямляем ноги. Руки также помогают в передвижении. Гусеница ползет вперед и назад задом.

Бабочка: упражнение выполняется в положении стоя на полу, ноги слегка расставлены. Совершаем круговые движения руками вперед и назад. Начинаем медленно, постепенно увеличивая темп. Здесь нужно смотреть на индивидуальные возможности ребенка. Важна не скорость, а амплитуда. Бабочка села на корточки и закрылась крылышками: приседаем, обхватив голову руками.

Паучок: упражнение выполняется в положении стоя на руках и ногах животом вверх. «Паучок» старается построить себе паутину, передвигаясь по полу на четырех лапках. Здесь для большего интереса ребенка можно привязать к его поясу яркие нитки. Катушку оставить в исходной точке. Передвигаясь в разных направлениях, ребенок-паучок сможет оставить след на полу и посмотреть, какая получилась паутина.

Кошечка (по Т. Е. Харченко): упражнение включает несколько разных комплексов движений.

Кошечка греет голову на солнышке: выполняется в положении стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены.

• повернуть голову направо;

• вернуться в исходную позицию;

• повернуть голову налево;

• вернуться.

Кошачьи прятки: выполняется в положении сидя на пятках, руки за спиной.

• встать на колени, потянуться, посмотреть вверх;

• вернуться в исходное положение.

Кошечка сердится и волнуется: выполняется в положении стоя на коленях и на ладошках, голова приподнята.

• выгнуть спинку;

• опустить голову;

• вернуться.

Кошечка отдыхает: выполняется в положении лежа на спине, руки вдоль туловища.

• повернуться на правый бок, прижать ноги к животу;

• вернуться в исходное положение;

• повернуться на левый бок, прижать ноги к животу.

Самый главный совет – делайте не заученные упражнения в строгой последовательности, а ИГРАЙТЕ! Импровизируйте! Превращайте каждое упражнение в маленькую прогулку какой-нибудь зверюшки или мини-приключение icon_smile.gif

Упражнения взяты из книги Ю. Титовой «Играть с ребенком. Как? Развитие внимания, мелкой моторики, крупной моторики у детей 1-5 лет»

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

buko4ka, полдник: творожок или йогурт и фрукт (персики, яблоко, виноград, банан, клубника... да любой!)

ужин: что все едят, то и он: пюре картофельное с мясом, макароны по-флотски, оладьи из тыквы или кабачка, омлет и др.

 

buko4ka, про сюжеты в книгах: я по прежнему не особо читаю, а больше "отсебятину" рассказываю. Как таковую сказку/рассказ не читаю - он не слушает, интересны картинки. Но Чуковского - да, читаю текстом, но чаще у нас получается так: "Ехали кто? (Вадя - медведи), на чём (В - веисипеди), а за ними кто? (В - кот), задом наперёд..." и т.д.

Или про Рябу: Жили-были кто? - дед и баба, и была у них кто? - куичка Яба, снесла курочка что? - иичка, да не простое, а какое? - жёнтае! (желтое)))) и т.д.

 

Опять же спрашиваю исходя из картинок в книге, т.е. показываю и курочку, и медведя, и т.д.

___________________

 

У нас сопли позеленели, начала капать Изофру.

__________________

 

Такой болтун стал, появляются первые зачатки предложений. Сам с собой регулярно болтает или с мягкими игрушками.

Сегодня вечером, смотрит книгу, говорю: в чем одет заяц? Он: кепка, куртка, штаны, сапоги... Тепло!)))).

Говорю: давай спать! хватит читать! Он: неее! дугую книжку! эту! (берет другую) чуть-чуть! минутку! немножко! ("немножко" меня крайне удивило, это впервые).

Вечером лежим, засыпаем, он мне: мама! кыть окно! (закрой окно). Я говорю: окно закрыто. В: дождь тучи тук-тук... (дождь из тучи капает и стучит). Потом лежит и так, между делом вспоминает: семинот низко-низко - большоооой!, салдаты парашютики прык! (это рассказ о том, как дессантники выпрыгивали из самолета))).

Полежал тихонько, подумал что-то и опять: "Папа Москва поезд... на аботу... мама, Вадя вместе...". Я, конечно же, его поддержала: "Да-да! папа уехал на работу в Москву, скоро приедет, а Вадя и мама вместе... Давай уже спать!"))).

 

А еще, часто разговаривает во сне, сегодня к примеру, говорил такое: "Очки! очки! черные очки Вадины - нету! Мамины белые - да!" (у него были черные очки, которые он сломал, а мои белые остались живыми))). И что ему там снилось?))).

Кстати, меня это немного пугает, значит он и во сне не может расслабиться - перевозбуждается за день.

 

________________________

 

заЧЕМ, ооо! эта статья прямо про нас))). У нас тоже настоящая звериная зарядка - есть:

 

медведь - хотьба ногами на ширине плеч

страус - из положения стоя опускаемся на руки, упираемся в пол, ноги не сгибаются.

пингвин - хотьба с выпячиванием вперед живота.

игра на барабане - поочередные махи руками от плеча(как на барабане)

самолет - бег с вытянутыми руками

мельница - на месте махи руками (классическое упражнение)

гуси - хотьба на корточках (кстати, так ловко он это делает, а я костями гремлю вся)))

цыплята - хотьба на цыпочках, при этом пищать.

уточки - хотьба на пяточках, при этом крякать.

цапля - хотьба с высоко поднятыми коленями

ласточка - упор на руки и одну ногу, вторая нога вытягивается

шпагат

тележка - упор на руки, я держу за ноги, ходит на руках

ползунчик - ползание классическое

ползти как солдат, - ползание по-пластунски.

Координация движения рук и ног: похлопать и потопать одновременно, бег на носочках с вытянутыми вверх руками и пр.

Ну и просто попрыгать, побегать, покружиться, поприсядать, сидя на попе дотягиваться до своих носочков.

Делаем и под музыку и без неё, сын очень веселится, я обыгрываю зарядку всякими историями и сужетами)). В общем, это одно из наших любимых дел. Особенно приятно, когда мама тоже бегает и прыгает, а еще лучше побегать по кругу или по прыгать за руки)).

Изменено пользователем Alisa Vadosa
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, спасибо за пинок. Мы что-то совсем забросили и зарядку, и танцы.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

buko4ka, ты ж отлично описала Нелькин характер, как она будут воспринимать сюжет - если она в принципе не готова слушать? Пусть тогда конечно лепит, а ты направляй и рассказываай лучше сама, так эффективние воспринимается инфа, чем чтение. Фил в отличие от Нелли очень любит книги и картинки и читать просит и просто картинки смотреть.

Мужа я подталкиваю через малого. Вот он лез ко мне с машинками - хз, как в них играть? Так я говорю, папа придет с ним буешь катать. Так он теперь либо сам - либо папу ждет. так попробуй дать лего и сказать иди Нелечка с папоой поиграй.

--------------------------

Танцы и зарядка - наша самая слабая сторона, совсем это дело не любит. И привлечь сложно. Сейчас на занятиях хотя бы перестал убегать когда музыку включают, но ничего не повторяет, я все за него делаю. Может втянется со временем, надеюсь.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, вчиталась в ваши зарядки. Понравилась гусеничка. И у Алисы все близко к жизни очень (в смысле близко к игре). Надо нам попробовать тачку, ох что-то летний разъездной период меня совсем выбил из режима.

 

Отвечая на вопрос Алисы, во что нравится играть.

Сейчас несомненный приоритет отдается пазлам. На втором месте рисовашки (мелки на асфальте, мелки на бумаге, краски). Активно гоняю наклейки по чудо наклейкам. А из игр наблюдаю временную (надеюсь) потерю интереса ко всем играм. Скорее всего все это связано с тем, что я с ней практически не занимаюсь и не играю - все бабушка. А бабушке проще заняться пазлами и наклейками :) Ролевые игры у нее вообще в нуле. Ну ничего, через пару недель приедет свекровь, вновь начнутся ролевые игры :)))

 

Сейчас очень четко видно, как Катюша впитывает все, что ей дают. Как губочка. И тянется туда, чем с ней занимаются. Моя мама любит паззлы и логические вещи - вот Катюша отлично все это гоняет. Я занимаюсь конструкторами, рисовашками, мозаиками, чтением - когда я с ней, Катюше больше ничего и не нужно. А свекровь отлично делает театры, всяческие постановки, ролевые игры - вот у нас и начинается период одевания-раздевания кукол, кормлений, укладыаний и тп.

Возможно, не все дети такие, Но все же подозреваю, что к чему больше склонна мама, то ребенок и любит делать :)

Изменено пользователем Шаня
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему больше склонна мама, то ребенок и любит делать

ну в нашем случае странным образом папа...

 

вот странное дело. если кто помнит, в начале лета я ввела чтение перед сном. Сначала шло не очень хорошо, но теперь у нас это оооочень важный ритуал. И хотя сюжет она не улавливает, но картинки смотрим и "читаем" с удовольствием. Вот сегодня попробовала ей паззл перед сном подсунуть - и о чудо! - практически без маминых подсказок и с большим интересом паззл собран. Допускаю, что я просто пристаю к ней с занятиями не тогда и не в той атмосфере. Сама тоже предпочитаю на ночь учиться:) утром голова плохо соображает. Может, и она такая?.. может, перенести наши занятия на 9 вечера?

Фил в отличие от Нелли очень любит книги и картинки и читать просит и просто картинки смотреть.

ну мы вроде тоже любим. на ночь. но не понимаем.

Так он теперь либо сам - либо папу ждет. так попробуй дать лего и сказать иди Нелечка с папоой поиграй.

у меня если муж не в настроении, ничего не поможет. а если в настроении - сам пойдет. но редковато такое бывает:(( хотя сегодня его специально попросила на нелика повлиять.

Как твой пузик?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

buko4ka, вот чесслово, не понимаю, чего ты кипешишь! Наговариваешь на свою Нельку! Замечательная и развитая у тебя девочка, я уверена! Ты же сама писала, как она прекрасно движения в танцах на занятиях схватывала, например. Ну и занимайся с ней больше движухой. Про пластилин тоже не совсем понимаю, что не так. Ладно бы она его вообще видеть и трогать не хотела... А тут ре без тебя знает, что ему делать с пластилином! И рекрасно! И не приставай ты пока к ней с книжными занятиями и заданиями, а просто выдавай каждый день пластилин и пусть делает, что хочет! Сама в это время рядом можешь что-то делать (колбаски, шарики, размазывать и т.п.), иногда обращай её внимание на то, что у тебя получилось. Она наэксперементируется и начнет обращать внимание на твои действия. А потом уж и задания из книжек делать начнете. По мне так хуже, если 2-летнему малышу мама дает кусок пластилина, а он послушно ждет задания.... Про книжки: ну откуда ты знаешь, что она понимает или нет??? Вот потом в один прекрасный день выдаст тебе все, что сейчас ты ей даешь. И ты с удивлением обнаружишь, что все это время она отлично понимала и запоминала. Так что сейчас делать далеко идущие выводы об умственных способностях наших деток, об их потенциале рано. Надо просто заниматься, давать возможность развиваться, результат будет!!!

 

Возможно, не все дети такие, Но все же подозреваю, что к чему больше склонна мама, то ребенок и любит делать

Нунаверно, если я песни Маше пела везде и постоянно, то не удивительно, что она теперь как чукча - что вижу то пою)))). Но вообще не во всем такую взаимосвязь наблюдаю. Скажем, я с удовольствием пособирала бы пазлы, но... А вот ролевым играм скорее я у дочери учусь (или вспоминаю, как это...)
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

dolmatena, :heart: спасибо тебе большущее!..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

dolmatena, ей богу права про Нельку:)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

dolmatena, buko4ka, и правда написала видно то,что мы хотели сказать, но не смогли сформулировать

 

А я хотела спросить как вы рассказываете детям об инвалидах, физически неполноценных людях (если рассказываете)? Я пока говорю очень кратко (когда вижу ее заинтересованный взгляд на человека в инвалидной коляске или хромающего...правда не знаю как рассказывать о попрошайках таких) Человек очень боен поэтому не может ходить, а больше ни чем не отличается, также кушает, читает и т.п. А еще у нас есть бракованная семейка утят для ванной - так вот один из утят одноглазый (второй глаз не нарисован) и мы иногда проговариваем, что он такой родился, так получилось, но мама его очень любят и остальные братья и сестры тоже, он отлично плавает и громко крякает, хоть и глазик у него один...

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

заЧЕМ, стараюсь не привлекать его внимания к таким вещам, отвлекаю. Да и ему особо не интересны они. Зачем таким малышам это объяснять? подрастут - сами поймут, имхо, или побеседуем, когда будет постарше.

Был правда случай: в ШСГ на 3-4 года в книге "Какие бывают машины" есть наклейки, там тигренок на разном транспорте - машине, велике и пр. И одна наклейка - тигренок в инвалидной коляске. Я как увидела - обалдела! Зачем такую наклейку делать? Ребенок, конечно, все комментируя, заинтересовался этой наклейкой и не знал, как этот агрегат назвать. Я как-то мимолетом сказала: "У тигра болит нога, он ездит в такой колясочке". Вадя наклеил и больше к этому вопросу не возвращался.

Зато вот смерть замечает уже сейчас. Например, раздавленного жука, дохлого воробья, при этом может сказать: "Машина давить!", или вот сегодня гуляли на Буге, так река сильно обмелела, и куча ракушек с моллюсками осталось на поверхности, все дохлые, конечно. Вадя начал в них копаться, я сказала кратно: "Эти улитки все умерли, они не живут без воды". Он спокойно повторил: "Умийли". Хз, правильно ли я делаю...

Если бы у нас был утенок без глаза, то мы бы не обсуждали его инвалидную историю, а просто бы дорисовали глазик. :).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаня, заЧЕМ, что бы я без вас делала!!! :kiss2:

 

заЧЕМ, мы пока не сталкивались с инвалидами. Ну когда на улице встречали, не обращали особо внимания. Я как-то людей в колясках особо неполноценными не воспринимаю, такие же люди, как и все, поэтому и в голову не приходило на это внимание обращать.

 

Про паззлы: я их, без замочков этих, из самой Эстонии перла, потому что тут не купить. В итоге паззлы с замочками ребенку оказалось собирать намного интереснее!!

А еще на днях купила набор для пластелина со шприцами, прессами и тд. Детей не оторвать!! Причем обеих:))

 

И: у нас 2 нижних пятерки прорезались:)))))) ура!!!!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то людей в колясках особо неполноценными не воспринимаю, такие же люди, как и все, поэтому и в голову не приходило на это внимание обращать.

вот-вот-вот!!! ты четко сформулировала мою мысль)). Спасибо!

 

С зубиками вас! а у нас уже 18 сегодня проклюнулся. Итого за 10 дней долгожданные 17 и 18 (нижние дальние моляры).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

заЧЕМ, мы пока не сталкивались с инвалидами. Ну когда на улице встречали, не обращали особо внимания. Я как-то людей в колясках особо неполноценными не воспринимаю, такие же люди, как и все, поэтому и в голову не приходило на это внимание обращать.

 

:think1: Ты думаешь, что все остальные воспринимают и не считают их такими же людьми?.. Думаешь, что заЧЕМ специально на этом внимание заостряет что-ли?.. Я ее вопрос поняла.. Это хорошо, что твои девочки внимания не обращают, встречая их. Я тоже Диме ничего не рассказывала на эту тему. А тут в больницу пришли на УЗИ. Стоит инвалидное кресло,благо пустое. Потому как, знаете, бывает у детей игривое настроение, когда они все на эмоциях, а тут такая "штуковина", с таааакими колесами.В общем, начал Димка от восторга вопить на весь коридор, смеяться.Я чуть под землю не ушла. Впервые в жизни порадовалась, что он плохо говорит, т.к. он орал еще детским голоском, полным восторга "мама, биби,ооооооо", разводя руки в стороны и люди вроде снисходительно смотрели (надеюсь) :( Еле успокоила, отвлекла внимание (не сразу удалось, конечно) и пожалела, что раньше не обратила на этот вопрос внимание. Оказывается, в ШГС это кресло есть нарисованное (спасибо Алисе), я и не знала, хотя все книги лежат. :(

В общем, если тебе "не приходит в голову на них внимание обращать", эт не значит, что и детям не придет..

 

Спасибо всем, кто напомнил про зарядку. Вчера выкроила таки время, начала заниматься с Димой и (это ужас) я еле-еле показала ему, как гуськом ходить.Это ужас! я всегда была в неплохой физ.форме, а тут за время кормления грудью одного, сейчас второго, перестав заниматься, еле выполняю банальные вещи:( Он "гусеничкой" быстрее меня полз. И по мне, все-таки на улице дело гооораздо лучше идет, один футбол чего стоит, он после него спит хорошо (днем):)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Alisa Vadosa, о, и вас с зубиком:) у нас теперь их с вами одинаково:))

Ты думаешь, что все остальные воспринимают и не считают их такими же людьми?..

честно - даже и не думала на тему, кто как к кому относится и кто кого кем считает. Меня просто спросили мнение, я его просто написала. А про твою историю - я вообще не поняла, за что именно тебе было стыдно-то?? ясное дело, ребенок обратил внимание на незнакомый предмет с большими колесами. И что в этом такого?? мне кажется, был бы там внутри инвалид, он бы только порадовался, что смог доставить ребенку радость. Ну обычно все люди радуются смеющимся детям.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

buko4ka, спасибо пузик хорошо, растет. Я уже хочу скорей рожать :))) все время вспоминаю тебя, как ты хотела быстрее Линку родить, теперь вот я :))) а ведь с Филом я бы гуляла и гуляла, а тут уже нетерпится :)))) Кстати когда можно начинать пить малину? Я думала с недельки 34, может можно раньше?

 

Про Нелечку, тебе и впрямь dolmatena, хорошо написала. Я уже говорила, или пыталась сказать что все дети ну очень разные. Фил за мной с книжкой может целый день ходить. Сегодня даже ночью попросил книжку почитать, я была в шоке. Это тож вылитый папа, очень любит книги!!!! (хотя еще около года назад я не могла никак привлечь его к книжке, а теперь!) А вот танцы- это наше ФУУУУУУ!!! хотя я оч люблю, и танцевала бы до упаду!!! Каждому свое, у всех свои таланты, на них и надо делать упор!!!!

Покажи, что за шприцы с пластилином? Впервые слышу??

Подкину идею, мы с Филом насобирали каштанов. Я брала немного для других целей, но мы стали лепить из них зверей - медведя, котика, пингвина. Он так увлекся!!! потом еще пришел папа, он усадил и его и папа слепил ему черепаху и еще что-то. Фил лепит кружки и колбаски - а я соеденяюили показываю куда крепить. потом еще 2 дня играли со зверьками.

 

Про инвалидов:мы пока не встречали нигде, поэтому тему не затрагивали. А вот во дворе гуляет дядя с костыллями, так рассказала что у дяди ножки болят и без опоры ему трудно ходить. Все, больше он на него внимание не обращал, а встречаем его почти каждый день. Кстати, если бы у нас был утенок без глазика, я бы тож нарисовала - тк Фил очень переживает если что-то сломано по его мнению. Но подход воспринимать утенка таким какой он есть мне понравился, возможно в будущем я это использую.

-------------------

Мы вчера были в цирке!!!! Ох, боялась я за Фила - но он все воспринял хорошо, многое ему понравилось, животные и особенно велосипедисты!!! Под конец устал конечно, надоело, но большую часть вел себя хорошо и смотрел представление.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вчера были в цирке!!!!

ого!!! вот это вы молодцы!!!!! я пока не решаюсь:)

Кстати когда можно начинать пить малину? Я думала с недельки 34, может можно раньше?

а ты сколько Фила рожала? я так понимаю, логика такая: Нельку я рожала в сумме часов 6-7 от первой схватки, пила малину с 37 недель. Линку рожала 2 часа от первой схватки плюс это второй ребенок, плюс малина с 34 или 35 недель. Если бы сейчас пришлось еще раз рожать, то я б хотела часа 3 на это потратить, наверное. Т.к. это был бы 3 ребенок, то это укоротило бы время, т.е. чтобы его увеличить, малину надо было бы пить позже, наверное, как раз недель с 37. Ну и так эе в твоем случае попробуй посчитать. Хотя данных мало:) надо хотя бы 3 раза родить, чтобы закономерноть вывести:) так что тут можно только прикидывать.

Каждому свое, у всех свои таланты, на них и надо делать упор!!!!

так и я о том же. просто не могу найти, в чем же у Нельки талант:( ведь наверняка ж есть! только какой?

Покажи, что за шприцы с пластилином? Впервые слышу??

Нелька проснется, я посмотрю фирму и поищу в интернете. Наизусть не помню.

Классно вы с каштанами! мы пока их только на улице изучаем, мне казалось, маленькие мы еще для этого. Надо будет попробовать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

так и я о том же. просто не могу найти, в чем же у Нельки талант ведь наверняка ж есть! только какой?

выявить сейчас талант в чистом виде, мне кажется нереально, занимайся с ней тем что она больше всего любит, предлагай новое. Ты ж писала что она любит танцевать и собирать лего, ей нравится пластилин. Кстати каштаны совсем не рано. Фил из пластилина лепил кружочки и колбаски, собирали вместе, там простейшие конструкции. Фоток масса в инете, я потом свои еще покажу. Сейчас надо бежать...

 

Рожала я долго, так что начну пораньше пить :))) От первой схватки проло 10 часов, расрытие очень плохо шло, хотя схватки были ого-го!!! в 17 примерно начались схватки, в 22 вскрыли воды, в 3.20 ночи я родила.

 

Про цирк я сама очень волновалась. набрали конфет, решила ими откармливать если что :))) Думала если что в антракте уйдем. Но посмотрели все, только после антракта тяжеловато было. кстати спрашивала по дороге понравилось ли, пойдем и еще - говорил - ДА!!! А еще выдал что в цирке были и слоны и черепахи... Говорю нет, не было - а он ржет!!! Так же и про сказки - кого не спроси - все были. говорю неправда, не было - смеется!!!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...