Перейти к публикации

Бычата-июнчата встречают Год Дракона (2009 г.)


Лиззи

Полезные сообщения

Наташ. у них темпа вчера не сбивалась, Игорь весь трясся и синел (( конечно Ольга испугалась вызвала скорую и уехала с ними. Да к тому же подозрение было на мочевую инфекцию, все таки надо было быстренько обследовать, а сейчас я согласна на все 100, что надо дома дальше лечиться!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 20,4 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Trufel

    5076

  • Пашечка

    3517

  • ESPANOLKA

    2064

  • Ready

    1718

Аа, Маш, поняла. Просто обычно ангину как-то сразу врачи видят, а реально из всех бактер. инфекций только она такую темпу дает. Обычно колят литическую, сразу выписывают антибиотик, и уже на завтра темпа снижается. Косяк врача все-таки скорее всего, что ангину не признала сразу.

 

Хотя конечно правильно, что обследовались. Но да, согласна совершенно, домой надо на долечивание!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, ДЕВУЛИ!

 

Олечка , Игорьку выздоровления..

мда.. ангина..

Наташ, у нас вот с вирусной ангиной тоже по скорой маленьких сразу увозят, но может все зависит еще в какой степени выраженности эта ангина, все же у Игорька ТТ была очень высокая уже и не сбивалась..

С другой стороны, если больница не может обеспечить адекватный уход и расположение, то к чему там держать ребенка, когда даже как капельницы, к примеру, можно установить дома, а уж уколы тем паче.

Ирин, как ты точно написала, спасибо.

вообщем-то по сабжу и добавить мне Ксюше нечего.

Ну разве что хотела бы все же предложить к просмотру все тот же фильм " Антон тут рядом", чтобы человеку из Швейцарии было более понятно как у нас в стране относятся к людям , которые не хотят укладываться в стандарты неврологии-психиатрии, что ждать "прорыва" и верить в то, что твой ребенок заговорит без врачей и пр вспомогалок очень здорово и наверно , кстати, очень даже гуманистично, но ровно до тех пор пока его перемелют общеобразовательные жернова системы лет так в 7, когда на очередной мед комиссии в ту же школу ребенка с моторной алалией откровенно в лицо назовут УО, бесперспективным и в лучшем случае порекомендуют коррекционную школу для начала..Стране не нужны "не такие", потому у нас так распространены стандартны во всем, включая детство, тем более она не заинтересована в "особенных", страна, где нет , к слову, даже диагноза "аутизм", просто переведет однажды того же алалика по классификации психиатр. заболеваний в "шизофрению" и отправит в "пансионат" имени Кащенко.

К сожалению, пока ситуация складывается так, что покинуть эту систему мы не можем.

Я очень сожалению о том, что упустили время, пока до 3.5 лет рассуждала вот в аналогичном Оксане духе.

Сожалею, что считала просто индивидуальной нормой факт , что ребенок в 3 года говорил только 3 слова, сожалею, что во время "не играла в доктора" и не показывала ребенка специалистам, сожалею, что верила доброхотам " да что вы, не переживайте, заговорит.. вон у меня заговорил в 3 года" , сожалею, что поздно поняла, что вместе с задержкой речи стали страдать когнитивные процессы..

 

Кстати, по поводу социализации: я убеждена, что она необходима, особенно для таких детишек как мой Артур.

Ее формы могут быть разнообразны ( не обязательно сад на полный день) Я нашла вот в Питере такой вариант как "игротека" , это игровая комната при частном саде, центре, со всем необходимым для игрищ на разный возраст, оплата почасовая, очень удобно.

Видя как ребенок тянется к деткам, как он моментально находит с ними контакт, как ему проще, чем со взрослыми, невольно начинаешь лихорадочно продумывать возможные варианты "общения".

Вспоминается случай в саду, который мы ходили смотреть: развитый мальчик Мирон 4 -х лет с детским интересом и непосредственностью спрашивает у нас : "а почему ваш мальчик мычит и не говорит?" он еще ребенок и ему неведомы ярлыки системы, он задает этот вопрос без какого-либо контекста между строк, ему просто любопытно, этот вопрос из разряда: а почему солнце светит? муж отвечает: " он только начинает узнавать слова и пока только учится говорить" Мальчик в ответ: " ааа, ну конечно, я-то в саду уже ооочень давно!" и тут же начинает общаться с Артуром абсолютно понимая в игре в человека-паука все то, что пытается "промычать" ему мой сын..

Изменено пользователем 3dcat
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так поняла, что Оля повышения температуры боиться, а там типа под наблюдением и врач говорит хорошая.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слава богу что только ангина и температуры нет!!! Ольган выздоравливайте!!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Юль, почему ты все время пишешь ОльгаН? :D :D :D

-------------

мне муж вчера сказал, почему я так рано домой вернулась :D

ну я приняла к сведению для следующего раза :malicious:

Изменено пользователем layla2007
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень,мне трудно поверить.в это невозможно поверить и я надеюсь что ты так отчаянно пишешь от страха за сына.я же видела фотки,даже видела артура в скайпе- у детей как ты говоришь "не таких" лицо другое,ты сама это знаешь.у артура осмысленное лицо,глаза.да,родовая травма,это понятно,но не настолько критично.это одно.а второе - я о том,что я не верю в психологическую помощь как в ненаучную.понимаю что тебе твоя профессия дает ощущение гордости за выбранный путь,но реально я не вижу что психология кому-то помогла.именно в плане методов.поэтому я и говорю что лучший вариант это заниматься тебе с сыном,а не чужой тете с ее экспериментальными и статистическими ориентирами.

я тут думала полночи над своими же словами.да ты права - человек из щвейцарии,я забыла как это в россии.потому что мне повезло и вокруг меня другая культура,когда все разговаривают с моими детьми(и мной есс-но) и все друг друга любят и все улыбаются.я забыла что в россии действительно только в садике есть возможность ребенку общаться.

я не говорю что тебе надо оставить все как есть.нужно работать с артуркой и вытащить его.вариант с почасовым садиком классный.он даст больше чем тетка с кубиками.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, ну почему только в садике ребенок то может в России общаться?

я надеюсь, все понимают, что это большое преувеличении ситуации, а у Ксю -просто ирония в словах.

Если действительно у ребенка нет никаких проблем со здоровьем, то общаться =разговаривать с людьми он будет в любом месте, и в любой ситуации.Может я конечно в другой России живу, но с моим ребенком как-то тоже разговаривают незнакомые люди на улице, в магазине... и он поддерживает с готовностью разговор. Ну вот же он - социум.

Изменено пользователем layla2007
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

нет,Лиль,никакой иронии.какая ирония,мне артурку жалко до слез. я действительно вижу разницу прилетая - мои дети уже не раз по шапке биты за то что они не знают что надо сразу,еще в аэропорту перестроиться,а то тетя может наорать что дети какие-то чокнутые. большой город подразумевает большую степень замкнутости.я тут живу почти в деревне,каждый магазин становиться родным,пара барчиков что мы посещаем - как родные,бармены знают моих детей по именам и спрашивают что они ели на ужин.разница есть.

так что помидоры в мой огород принимаю

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

layla2007, а что тебе не нравится???? По моему прикольно так любя))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Юль, я не говорила что не нравится))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Соль, ОКСАН, ты просто не представляешь насколько обычные лица у детей с моторной я наблюдала в центре, я же не об УО говорю и не об тяжелом аутизме или ДЦП! красивые хорошие детки , от которых отворачиваются специалисты -логопеды, дефектологи и не берут в сады, просто потому что таким деткам ( имеющие ЗРР в той или иной степени) часто просто трудно сразу пойти на контакт со взрослым , который у нас в стране смотрит на такого ребенка как на "чудного" , "нетакого", "неправильного" в лучшем случае, а в среднем- как на инопланитянина!

"ой он у вас неконтактный ПОВЕДЕНЧЕНСКИЙ"!, "а что он правда не умеет сам раздеться и одеться?" Изначально, они начинают заниматься с такими детками с акцентом на то, что он "УЩЕРБНЫЙ", он не такой и его надо изменить, подделать под общий показатель! ребенок естен-но в процессе такого общения сразу считывает это послание и реагирует соответствующим образом, на что преподаватель говорит: " ну вот я же говорила! у вас трудный , гиперактивный, ребенок, срочно накормите его фенибутом!"

Еще такой момент: я не поняла, с какого бока тут "психолог"? Предполагая твою просто неосведомленность в ситуации я уточню:

все эти люди, занимающиеся сейчас нашей проблемой к психологии не имеют никакого отношения ( может и зря, им бы полезно изучить азы хотя бы)

Это: психиатры, неврологи и логопеды-дефектологи.

Что касается последних, так они вообще пед. институт заканчивали все, они ПЕДАГОГИ..( может в этом и проблема?)

каких-то грубых психологических проблем у ребенка нет , потому никому в голову не приходит туда нас направлять.. Психоаналитики детские также сказали : не наш профиль. Никакому здравому психологу или даже аналитику не придет мысль исправлять органич. поражения и на том спасибо.

Наша проблематика - НЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ - органическая..( медицинская, одним словом)

Поражение речевых зон коры голов. мозга часто не предполагает как раз какие-то поражения других зон, потому детки - алалики часто с сохранным интеллектом, часто контактны с детками, так как в случае алалии, к счастью, возможен ВЫХОД из нее и с полной или частичной компенсированностью.

Но для этого надо много длого и упорно работать именно с дефектологом-логопедом..

У алалика часто расстроен фонетический слух, он плохо распознает фонемы, при абсолютно сохранном общем слухе. Это работа логопеда, причем логопеда, который работал именно в моторной алалией, понимает как верно СТАВИТЬ звуки, слога и буквы..я, как психоаналитик, тут бессильна. Хотя в голову конечно пришла мысль пойти в пед. институт и получить третье образование, дабы помочь ребенку.

 

уф.. надеюсь понятно все разъяснила.

 

зы: по поводу социализироваться в магазине, метро и пр. и пр.

у нас в стране это прокатывает только с ребенком , который развит по общепринятым нормам, в ином другом случае ( вот как наш) , даже с нашим адекватным лицом, как Ксю все отмечает, каждый второй в магазине на мычание ребенка в ответ спрашивает меня: " а почему он не говорит у вас?"

"да покачену!" ..блин

можно догадаться потом идет ряд рекомендаций :) и утешение: "ой у Вани, Мани и пр.. ребенок в 6 заговорил и у вас все ок будет, не парьтесь!"

адекватно реагируют только детки, но их мамы стараются почему-то сразу как-то отгородить своих детей от таких неожиданностей .

Как же было здоровско-толерантно в Турции на Калкане! да, он там тоже мычал в основном, но все официанты, встречные туристы , местные жители старались с ним весело говорить, общаться и пр.. Никому в голову не приходило спросить: " а почему он мычит только?"

Вообще наше житие там очень похоже вот на то, что Оксана описывает.. ОЧЕНЬ,.в точку! прожив там , на Калкане, месяц нас знали, встречали, спрашивали как прошел день...знали предпочтения в еде..все так по-доброму, без задних мыслей..

Изменено пользователем 3dcat
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, а у меня Егорыч никогда не заговорит с незнакомым ему человеком, да и со знакомыми то не со всеми. Многие думают, что он у меня вообще не разговаривает, а дома рот не заткнешь)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

жень,а то что мои дети в 3 не одеваются-раздеваются сами это тоже повод для диагноза?

че то получается что ты живешь в каком-то мире оценок - какая им разница какой ребенок?почему у логопеда-дифектолога вызывает недоумение ребенок такой как артур.они что там у вас только с моцартами работают? маруся не умеет вытирать попу(ей и в голову это еще не пришло,кроме игр года в 2 когда она просто так забавлялась),не умеет обуваться,не ест сама суп(и меня это устраивает -я ее быстрее и чище накормлю),но ест мясо и макароны.не выговаривает кучу букв и фонетически ошибается.но я никак не могу сказать что у нее что-то ненормально.но ты меня пугаешь своими требованиями.

мне действительно и в голову не приходило что дефектолог может не знать психологии! но...я вот тут видела комменты в однокл у моей кузины - ее группа факультета специальной педагогики и психологии(нарочно зашла чтоб быть точной) отписывается по поводу семинаров,медкнижек и прочего - невероятная неграмотность!возмутительная,глупые люди,о работе и детях отзываются просто мерзко. и эти люди будут выносить диагноз,решать как помочь?

работу логопеда могу понять и считаю оправданным обращение к логопеду.но это так сказать механическое обучение пользованию языка. и артуру логопед поможет конечно,но не будет главным.

вам похоже прописано пожить в турции пару лет - атмосфера принятия и контакт как лечение.

а вот идти в пед не советую,там не этому учат)))

Девы,так вы встретились?хоть напишите как прошло.и покажите же уже!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У Артурки, как я понимаю, основная проблема-то именно органическая, физическая - поражение коры головного мозга, а именно участков, ответственных за речь. Поэтому, чтобы мозг скомпенсировался нормально, нужно заниматься.

Женя, я очень, мы все тут очень надеемся, что все у вас с Артуркой будет замечательно!!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксю, да мы встречались вчера)) очень душевненько посидели. Насмеялись до боли в животах :D Фото нет,никто не фотографировал.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксан, я писала выше

К сожалению, пока ситуация складывается так, что покинуть эту систему мы не можем.
но даже если и смогли бы.. вопрос в другом

Да система этой страны боле жестко требует всех этих навыков, система требует РЕЧЬ в 3,5 года и возможно последнее небезосновательно.

Можно вот спросить у девочек тут, если бы их детки в 3,5 года говорили 15 слов ( без преувеличения, это весь наш запас словарный, причем все остальные слова (11) кроме папа-мама-баба-пока не говорятся полностью и верно) и не знали основных базовых 4 цвета ( не то, что назвать, а даже показать) они бы не били тревогу и уехали жить в более толерантную страну дабы к ребенку не приставали с нормами?

Конечно имхо проще всего спрятаться и отбрасывать проблему, наверно да, для любого родителя это нарцис. удар, придумывая отмазы и ища виноватых, но жить-то ребенку мало того что в стране с жесткими требованиями, так еще ему наверняка захочется жить полноценно, ходить в хорошую школу , которую он просто может не потянуть к 7 годам.

Отчасти я понимаю твои эмоциональные посты, ты очень близко приняла нашу ситуацию

 

зы: мы ищем не просто логопеда, а именно дефектолога-логопеда ( те, кто в курсе как работать с детками у которых тугоухость, сенсорная, моторная алалия) Простые логопеды нам не подходят, они не берут ребенка , так как они работают с уже РЕЧЬЮ, которой у нас нет.

кстати, у нас под вопросом была сенсорная алалия ( вот это ЖЕСТЬ), но тут ТТТ быстро отмели.. Вот бы где я наверно уже забегала совсем...

 

Наташ, спасиб! конечно, иначе и быть не может!!!!!!!! я и пришла сюда к Вам всем только когда сама внутренне приняла проблему и стала ее решать. До этого мысли были вот точно как у Оксаны:)

Сейчас я полна решимости и верю в компенсацию.

 

1 ноября у нас переезд в новый район, в новые условия, а значит будут новые встречи, мысли , чувства и вообще начало пути!

Изменено пользователем 3dcat
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, народ обнаглел, даже не фоткается на встречах!!! :malicious:

 

Ксю, конечно разница между странами большая! Мы даже с совковой Болгарии приезжаем, и то очень заметно! И после Турции очень заметно. Везде детей любят, им улыбаются и пр. У нас, к сожалению, менталитет другой. Я сама порой опасаюсь, когда Аленка играет во дворе с детками, отличающимися от нормальных :( Сказывается менталитет. У нас к Нетаким отношение нездоровое, нет культуры общения и пр, понятий, пониманий. Я реально порой боюсь, что какой-нибудь такой ребенок как треснет Аленку по голове, и какой с него спрос? Может, недопонимаю, не со зла ведь так думаю. Я хочу по-другому, но мне надо, чтобы мне объяснили и пр.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташ, ох как мне это знакомо...

Мой с ангельским лицом милый мальчик ростом 92 и видом двух-летнего ребенка может и укусить и стукнуть, запустить чем-то в ребенка старше себя..Может начать страстно обнимать и целовать..Честно я боюсь за обоих.

Пока это я наблюдаю только в общении с нашим "дядей" из Китая, которому 4 года и который выше Артурки на голову. Пресекаю конечно, потому как всегда они при мне играют, я рядом..Но факт-фактом, мальчик этот Артурку боится, слушается, тот им понукает, если что не так- наш может ударить..А если это будет ребенок, который в состоянии за себя постоять в ответ на наш неадекват?

 

зы: тут вспомнила был давеча случай, пришли мы в игровые автоматы ( для детей от 3 лет), хотели на машинке с папой прокатится, видели как другие счастливые детки разъезжают..

нас не пустили, сказав, со смехом сказав, что "ваш ребенок на вид двухлетний, не говорит даже, КАКОЕ ТАМ 3 года! хватит нас обманывать, уходите."

Изменено пользователем 3dcat
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3dcat, Жень, у Самира тоже ужасно было с речью до того, как он пошел в сад. Но это может от двуязычья.Предложения плохо строил, вернее почти не строил. Речь невнятная была. Сейчас доминирует турецкий язык. Вот за месяц, как в сад пошел, прям явный прорыв. Звуки стали четче. Мне кажется, моему общения не хватало. И одеваться еще он сам не может, и 4 цвета не знает, знает 2-3, но на 2 языках. Кушать сам начал в саду- видит, что другие детки сами кушают- набегается, наиграется, голодный, вот и сам ложкой орудовать начинает. И дома стал самостоятельней: сам кушает, сам штаны после горшка поднимает, обуваться-разуваться сам начал. А то совсем обнаглевший был- сам ничего не хотел делать, все мама делай. Я это к чему- может и правда садик попробовать, не акцентируя внимания воспитателей на особенностях его? ну и дополнительно общение пару раз в неделю с логопедом-дефектологом? Знаешь, вот в Турции к "особенным детям" вполне нормально относятся. В госуд.саду, куда мы первоначально отдали Самира в их группе было 2 детей с отклонениями. С обычными детьми они днем, но дополнительно ездили в реабилитационные центры, где с ними целенаправленно занимаются пару дней в нед. Пусть у Артурика все наладится!

 

Девчонки, а кто на встрече то был?

 

У Самира появился голос!! тттт...

 

Оля, поправляйтесь! Берите назначения, да возвращайтесь домой. Дома и стены лечат.

 

 

п.с. ребенок брата весил 4600 гр и сказали, что задохнулся в утробе. Причиной назвали - сахарный диабет матери. Жену его сегодня выписали, несмотря на высокое давление. Она сама домой попросилась, т.к. слушать детские крики новорожденных невозможно.

Изменено пользователем Deve
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуля, были Лиля, Юля, Таня и я ))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуля, супер, даешь ГОЛОС!

да.. все ты верно в целом пишешь, но опять не про Рашу.. :(

в обычном саду никто не будет его понимать, в плане, что он там будет изгоем ( как мне в целом и сказали уже в одном гос.саду), может ты удивишься, но у нас таких деток "гонят" в коррекц. сады :( Никто не хочет возиться с таким ребенком. Пока вот ищу частный сад, где нас бы взяли на 2-3 часа 3 раза в неделю. Пока безрезультатно- МЕСТ НЕТ :(, а где-то мы не подходим по причине наших отклонений опять же.

 

Да и еще, нам рекомендовали малые группы, не больше 5 человек и чтобы рядом был контактный взрослый..

Изменено пользователем 3dcat
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3dcat, у моего племянника в России также были проблемы с речью. Он не говорил совсем до 2.5 лет. Потом логопедический сад и его реально прорвало. Когда я жаловалась на проблемы с речью Самира, она мне все ставила в пример своего Давида, советовала отдать в сад. Поищи госуд.логопедический сад- они ж на этом и специализируются! за деньги, думаю, можно туда попасть. Я заказывала книги с России недавно- серия "Уроки логопеда", ну и там описывается, что в 3 года ребенок может употреблять отдельные слова,простые предложения и только к 4 годам должен строить слонжные предложения. Там же простым языком с фото описана артикуляционная гимнастика (вы делаете?), стишки для заучивания и прочее. Может тебе самой даже пробовать дома заниматься. Ну и много разговаривать. У вас дома много общения? У нас мало, поэтому стараюсь его выводить на площадки, по гостям, да по родственникам, сады и прочее. Хорошо общается с клиентами в магазине :D Правда гоняет и ругает детей клиентов, если они начинают на мебель залазить или пакостить. :malicious:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуля, в лого - сад у нас в городе с 4 лет теперь :( и очередь, это помимо комиссий и ПНД посещения ( тут все жестко, ПНД обязательно)..

к тому же тот , который у нас в районе там сад коррекционный (почему-то теперь некоторые лого-сады в Питере некоторые стали корекц.), то есть там УО детки.. все вместе вообщем..

Отпадает совершенно.

Может тебе самой даже пробовать дома заниматься
Гуль, именно по этой причине многие отказываются от нашего ребенка: ни дома, ни где-либо еще заниматься он не хочет. Уходит в жесткий негативизм. За последний месяц все, что мне удалось это артикуляц. гимнастика вот по тому видео из ютуба, что ему понравилось, иногда он с радостью занимается, но только когда хочет сам. Иногда можно его подловить через игру, звуки- слога через обращения к каким-то животным и пр..Но чуть дольше , чем 10-15 минут он не выдерживает, теряет интерес, быстро понимает к чему все эти игрища :) и переходит на айпад. Вот так и курсируем.

Но теперь я ушла с работы совсем, все время буду с ним, будет больше внимания , игр и пр и пр..

Общения в целом хватает , в последнее время вообще много куда выходим. Но хотелось бы больше игровых обучающих моментов, чтобы был взрослый который с ним играл в развивающие игры равно как и с другими детьми рядом. Я сама готова быть таким взрослым, дайте мне еще 4 -5 детей в компанию :)))

 

зы: короче нужен 3 раза в неделю хороший дефектолог-логопед, как ни крути, тот, кто найдет к нему подход.

Изменено пользователем 3dcat
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3dcat, Жень, успехов тебе в поиске садика и дефектолога! Артурке бы для начала хотя бы просто привыкнуть к обществу (деток, воспиталок), а там глядишь и обучаться начнет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...