Перейти к публикации

Бычата-июнчата встречают Год Дракона (2009 г.)


Лиззи

Полезные сообщения

Пашечка, ну может и надо (родителям скорей всего) просто, я считаю в обычную школу после этого уже не отдашь, если у нас только читать учат в 1-ом классе, это надо продолжать развивать ребенка с таким же усердием.............А что потом, я общалась с одной мамой, у которой ребенок в такой школе учился, приходили в 17-00 часов (2-3 класс) у ребенка кровь из носа шла, голова болела, такие нагрузки что здоровье не выдерживало. И ради чего???? Мы тут все закончили обычные школы, вроде не идиоты............А с ума сходит каждый по своему, возможно просто реализация родителей через детей. ИМХО

 

Leni, только кушать))) а что еще??

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 20,4 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Trufel

    5076

  • Пашечка

    3517

  • ESPANOLKA

    2064

  • Ready

    1718

Лен, конечно я не в том смысле, что расстроилась :)

я писала о том, что конечно для нас этого даже в планах не стоит..

что ВАУ..

но я видела таких деток..значит они существуют!

Оля, в нашем случае это не игра..вернее, невозможно этот труд так воспринимать при всем желании.

да для него все проходит конечно в игровой форме... Я о другом..

зачем с ним работать, как с тяжелым аутистом, если у вас его нет?
Оль, ты не слышишь меня..

он именно настолько же тяжел как "аутисты " ( я привела тяжесть для примера), конечно в нем нет аутич. черт, но те силы. которые он требует это силы по работе с очень тяжкими детками.

Это факт, можно его отбрасывать называть как-то иначе эту работу, но от этого для меня она легче не будет..

вполне можно достучаться и объяснить все. чтоб понял, а не "дрессировать"

о дрессировке речи нет..

речь идет о реальном труде на грани... именно поэтому никто с ним не хочет работать.

Как с человеком после инсульта, у которого все в порядке, кроме поврежденного речевого центра..

Когда я писала о принятии , я писала как раз о спокойном уже принятии сложности ситуации, без всяких "волшебный образом пройдет, не будем называть это патологией..и т.п.."

Принятие сложности подразумевает мобилизацию многих сил без истерик и без желаний волшебства..потому как это МА, как бы я не хотела считать иначе и все такое..

Опять же это именно в отношении Артура, у вас все иное и МА нет..

потому мы как на разных берегах..

 

про игры: так ты сама введи сюжеты с супер героями..

купи для начала маленькую фигурку, качни мульт или фильм , и посмотри как и что.. ну и там фантазируй сама..

сама все проговаривай за него

сам конечно он поначалу играть не будет

Помнишь я писала, что особенностью работы с МА у нас это разворачивание фразы ЗА РЕБЕНКА..( это для примера я пишу, а не потому как у вас тоже МА, я уже уточняю :)

так и тут в этих играх..

ты разворачиваешь фразу и буквально сама вводишь ребенка в сюжетные игрища..

то есть обучаешь его как играть с такие игры..

думаю ваша загвоздка отчасти в этом, а ведь именно эти игры и толкают потом на общее развитие...

Это еще почему важно развивать,: сейчас детки входят в эдип! это значит отцовская фигура ОЧЕНЬ много начинает значить..

эти супер герои это папа! это его супер черты так нравятся деткам и именно на него они хотят быть похожи в своих фантазиях ..

В играх можно и нужно именно маме вводить фигуру отца!

"это папа- супер пупер герой! самый сильный спасает того -то..

смешарика допустим.. и там история как он его спас и все такое.."

я так работаю с детьми , у которых страхи ( 4-6 лет) и нехватка отцовского места, слова, закона

Хочешь видео как-нибудь запишу как с Артуркой проигрываем такие сюжеты?

Кстати, может нам оттого и не пишут ЗПР, потому как все врачи буквально ошарашены при таких проблемах готовностью ребенка к сюжетным играм и самому его активному участию.

 

а вот еще одна удачная зарисовка, то что нам удалось с Артуркой ( все забываю рассказать)

помнишь я писала о том, что он не хочет ни в какую пить лекарства и плюется? :)

чего только я перепробовала..

а тут взяла как-то человека-паука и предложила полечить его, придав историю как он болеет и ему нужно лекарства..

напоили значит, а потом я говорю низким голосом за человека паука: " очень вкусное лекарство, я стал сильным! а теперь пусть Артурчик тоже станет сильным! выпей же!"

и он выпил :) с готовностью и улыбкой..

теперь так и пьем, проблем нет

Правда теперь он поит им ВСЕХ свои супер-героев по очереди, всех троих.. :)

Изменено пользователем 3dcat
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Пашечка, а я смотрю ты там себе все поотмечала, а я ищу на НГ вкусности, чем бы заморочиться))) нынче праздники с 28 начнуться (ну у меня с 28))) так что уготовится можно) Раз пельмеши осилила, значит и все мне по плечу)))) А меня тут несет во все стороны, я села на жетскую диету((( иначи моя попа вообще не влезет и в те вещи которые остались, а тут новый пух впритык))) я ж не переживу))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Юль, да ты знаешь, я даже не в курсе была, что у них например программа такая. У нас например девчонки вообще деток ничему не заставляли, они вели занятия, кто хотел слушал, кто хотел играл, вообще без напрягов. Но в основном все детки сидели слушали, потому как им самим интересно было и никаких перенагрузок не было. Просто в этом возрасте впитывают всю информацию как губки, абсолютно не напрягаясь.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3dcat, все у вас получится, сил тебе и терпения!!! Даже представить не могу как тебе трудно!

 

Пашечка, ну это хороший вариант!!! когда без напрягов, а некоторые же целенаправленно воспитывают вундеркиндов)))

 

Я по Вичке вижу, с ней что-нибудь новенькое начинаешь делать она быстро, быстро все схватывает!!! Но я не настаиваю, у нас азбука (на стенку) валялась год целый в ящике, так только теперь она стала сама доставать и спрашивать что это за буква, что это.................Нам год назад дед подарил коллекционную книжку Пушкина сказки, так теперь мы ее читаем "Золотую рыбку" любим, про "Мертвую царевну и 7 богатырей" вообщем интересуется, сама просит почитать!!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лена, а что дают Ctrl+A и Ctrl+C??? У меня ноут новый...Просто я когда пишу, то что-то задеваю..и у меня то назад сбивается - к предыдущей странице со слетом всего текста, то курсор оказывается в начале или середине предыдущего любого слова из фразы и абракадабра получается. Тяжело это, особенно когда работаю на нем.

 

Женя, да все я понимаю...Я тебя слышу..Ладно, может со временем и тебе будет легче. Я не работаю...я просто так живу...и мне так легче....мы не вырабатываем навыки...мы просто учимся в игре..Тоже Ду-ду-ду можно по-разному проговаривать. Я стараюсь не заниматься, а ИГРАТЬ - у нас это ключевое слово.

 

Женя, если Артур ведет себя в игре как лидер и отклик есть, то с аутизмом это вобще разные ж вещи....у нас был период, когда не воспринимал ребенок вобще ничего из вне - это жуть...А когда это постоянно...ну вобщем я думаю не стоит сравнивать - у вас другое, у нас третье.

 

У тебя ж Артур хочет, но не может сказать....Ты как своей работой планируешь это скомпенсировать? Т.е. вот можно что-то проговаривать, арт.гимнастика. Что еще планируешь? Массаж?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Trufel, Оля, это банально выделить весь текст и скопироват в буфер обмена. Тест сохранится в любом случае, если только ноут вдруг не выключиться. А ты его всегда сможешь вставить нажав Ctrl+V.

 

Ты же, надеюсь, в курсе что такое Ctrl + C и т.п.??? Это так называемые "горячие" клавиши.

 

Ctrl+A - сочетание клавиш контрл и буква А (латиница) - выделить весь текст

Ctrl+C - скопировать

Ctrl+V - вставить

 

Я когда ноут сменила тоже очень долго привыкала к новой клавитуре, постоянно другие клавиши задевала, а еще меня всегда раздражает тачпад, я его отключаю обычно. На большом компе еще одна новая клава, тоже пришлось привыкать к ней, не смотря на то, что я специально купила ее по образу и подобию ноутовской.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

не работаю...я просто так живу...
Так и я живу.. у нас даже нет фиксированного времени на работу логопедическую.. игры.. я все по ходу дня делаю..Он просто иные требования предъявляет ко мне , нежели к тебе Игорь

понимаешь? они другого порядка требования в силу иного заболевания....потому ты не можешь осилить то, о чем я веду речь..

И вот это время, время которое он поглощает ЦЕЛИКОМ на 90% мне тупо не хватает на иные дела..

потому как мне все время приходится разворачивать за него фразы.. К примеру, он показывает на папину телефон говоря вопросительно" папа"? это означает, что он говорит: папа уехал, но забыл телефон

Это я и должна ему озвучить.. Так разворачивается фраза при МА,,

и так весь день, каждые 5 минут, потому как мыслей много, а выразить их не может пока..

То, что это утомляет и выматывает это еще ладно, а ведь бывает , когда говоришь с клиентом по телефону, встречаешь нужного человека, готовишься к важной встрече и т..д. , а он вот так снова говорит и снова эти отдельные слога..обрывки слов по которым ты должна вмиг собрать мозаику ..

Не собрать ее нельзя.. нельзя не откликнутся..

 

то с аутизмом это вобще разные ж вещи.
конечно РАЗНЫЕ! я и не говорю, что деть аутист..

я говорю, что силы он занимает такие же как по работе с очень трудными детками..

( для примера привела аутистов)

 

что еще я планирую?

ну вот логопед нам сказала, что мышцы у него развиты и не зажаты.. якобы и лого массаж не нужен..

вот прочла только что про логопед. альбом!

классная штука, у нас такого нет

Туда приклеиваются картинки с уже говоримыми словами ..периодически возвращаются к альбому с просьбой СКАЗАТЬ кто на картинке..

у нас этим проблема.. он показать может очень многое, но не назвать

А так артику. гимнастика которую мы делаем по настроению..+ введение новых звуков в сюжетных играх.., ну это помимо вот того, что я писала выше про постоянное разворачивание фразы..

Изменено пользователем 3dcat
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лена, спасибки. Про Ctrl+C, Ctrl+V знаю. А-не пользовалась никогда. Да он, зараза, слетает постоянно в самый неожиданный момент. Я печатаю быстро, поэтому и слетает все быстро)))) Иногда успеваю отправить недописанное, потом правлю, а иногда - нет))))

 

Жень, да понятно, что разное и подход разный...Вобще все разное...И я, допустим. не могу научить общению, если у нас его фактически нет...но главное, что есть прогресс.

 

И мы думаем с тобой о противоречивых вещах: типа нужен подход, методика, по которой заниматься...но методиками это не исправишь...нужно восстанавливать ЦНС, головной мозг - но опять-таки того, что надо - нет. Сплошные затырки.

 

Блин, не дочитала, что было 2 сообщения назад про игры. Жень, ближе к вечеру отвечу - работы вал и погулять надо...

Туго у нас - папа не хочет играть подключаться.

Изменено пользователем Trufel
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, Оль, девки вот читаю вас, вы говорите совершенно на разных языках, отсюда и недопонимания!!! Оль, а ты блин вообще через строчку читаешь, тем самым Женьку выводишь.

Это получается как "она тебе про Фому, а ты ей про Ерему" по крайней мере состороны так кажется...

Изменено пользователем Пашечка
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля, папа может не подключаться ( папы в реальности разные бывают, что ж тут поделать)

его должна ПОДКЛЮЧИТЬ В РЕЧИ ТЫ! ты сама вводишь его в своей речи, когда играешь с Игорем..Таким образом папа всегда присутствует в играх ваших..

 

про мозг: так а что если восстановить его (читай скомпенсировать) можно только занятиями упорными, а вашем случае еще видимо + психолог?

нету лекарства.. нету.

 

Тань, ну вот +1000000000000

через строчку, это точно..

сейчас пишу тебе и самой смешно, вторые сутки пошли как я пытаюсь Оле объяснить разность позиций и свое место в этом всем :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ерема получается..ты права:)

Изменено пользователем 3dcat
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Тань, конечно через строчку, потому как Женя дописывает, а я этого не вижу...Про папу, да, мельком прочитала..Убегала...

 

Жень, мне бы хотелось бы, чтоб был папа как-то реально. чтоб учил, направлял, показывал пример, а не вымошленный персоонаж..грустно.

 

Да, наверно не слышим...Мне, видимо, вобще не стоило и начинать этот разговор. Ну, дура, я..да. Все что я пишу, видимо воспринимаю только я сама..Это не на счет Жени, а впринцыпе вобще...и с ребенком у меня проблем вобще нет, это я все выдумала, как всегда....

Вобще я ненормальная...не буду засорять эфир.

 

Девочки, выберите, пожалуйста, себе нового модератора для темки и отпишитесь модератру (любому).

Спасибо.

Изменено пользователем Trufel
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, видимо, вобще не стоило и начинать этот разговор. Ну, дура, я..да. Все что я пишу, видимо воспринимаю только я сама..Это не на счет Жени, а впринцыпе вобще...и с ребенком у меня проблем вобще нет, это я все выдумала, как всегда....

Вобще я ненормальная...не буду засорять эфир.

 

Вот знаешь, была бы рядом, дала бы по башке :Laie_: :Laie_: :Laie_: ты че так все вопринимаешь то агрессивно, прям слова ей не скажи :malicious:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Тань, это не агрессивно...это просто очень-очень больно...Мне как маме больно писать о проблемах моего ребенка...и больно было, что меня всерьез никто не воспринял и больно, что меня восприняли не так..просто потому что я хочу как-то Женю на позитив переключить...Правда, не хочу об этом..я сегодня истричка чего-то...наверно потому, что приболела...не обращайте на меня внимания.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, ты в неадеквате чтоль сегодня, ты че удаляться то собралась :Hello:

 

Тань, это не агрессивно...это просто очень-очень больно...Мне как маме больно писать о проблемах моего ребенка...и больно было, что меня всерьез никто не воспринял и больно, что меня восприняли не так..просто потому что я хочу как-то Женю на позитив переключить...Правда, не хочу об этом..я сегодня истричка чего-то...наверно потому, что приболела...не обращайте на меня внимания.

 

Ольк, вот ты вообще все не так восприняла, как я написала, странно, что ты сделала такие выводы...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я, похоже, для всех всегда не в адеквате...ну какая-то я не такая..не знаю..Нестандартная, видимо.

 

Тань, может неверно...ты же знаешь, что я тебя люблю - ты тут совсем ни при чем - все хорошо. :embrace:

Изменено пользователем Trufel
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я, похоже, для всех всегда не в адеквате...ну какая-то я не такая..не знаю..Нестандартная, видимо.

Тя че понесло то а?????????????? Стоп!!!! остановись!!!!!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Тань, не знаю, с чего меня понесло..но понесло меня конкретно..и остановиться не могу. Я не знаю : хорошо это или плохо, но это факт))))..Пойду на улицу - пройдусь с ребенком...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Тань, не знаю, с чего меня понесло..но понесло меня конкретно..и остановиться не могу. Я не знаю : хорошо это или плохо, но это факт))))..Пойду на улицу - пройдусь с ребенком...

да да, иди остынь чучундра нервная :Crazy:

 

 

Тань, может неверно...ты же знаешь, что я тебя люблю - ты тут совсем ни при чем - все хорошо. :embrace:

Да я тя тоже люблю, мне вообще непонятна твоя реакция на мое сообщение, я в шоке!!!!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Тань, да это не на твое и не на Женино...Это че-то все накопилось..Ты же знаешь, без пороха искра сама по себе не опасна. а зачастую даже полезна..а вот если ее к пороху поднести - так рвануть может)))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин и смотрю тебя рвануло дурынду :Crazy: :Crazy: :Crazy:

 

я поняла... ты испугалась, что я правда к тебе в гости нагряну... и решила смотаться пока не поздно :think1: :think1: :think1:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

О, не успела ребенка в садик отвезти, а тут опять двадцать пять... :Crazy:

Ольк, :isnegzima: :flower:

 

Сейчас шла мимо школы, дети постарше гуляют на улице в одной школьной форме!!! Дети поменьше (от 4 и чуть выше) не гуляют, мне интересно, их тоже на улицу без курток выпустят? :think1: Это я морально готовлюсь в следующем году Мику в школу отдавать.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, а какая у вас сейчас погода?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольк, хм.. реакция атас, вот честно..Накопилось видимо и правда..

все будет хорошо! возвращайся со свежими мыслями, нам с тобой еще многое надо будет обсуждать по поводу как двигаться вперед. ( вот про участие папы- тема крайне интересная)

Никто не обесценивает проблемы Игоря и твое участие в его жизни, я просто демаркировала проблемы Артурки, чтоб все в одно не смешивалось.. потому как проблемы и там и там , но они разные и разные подходы к речи поэтому..

Мы же не меримся тут у кого дети "тяжелее" , мы ищем пути выходы в разных, но в чем-то схожих проблемах..

от того немного путаница и возникла.

 

Танюхе досталось, пока меня не было..

но ты молодца :) Тань..

 

я поняла... ты испугалась, что я правда к тебе в гости нагряну... и решила смотаться пока не поздно

:D :D :D

Лен, ох.. а у нас уже уже мороз будет на этой неделе

вопрос курток даже не стоит :)

 

кстати про погоду:

вчера до меня дошло что я до сих пор не сфоткалась в легких осенних вещах из асоса для блога.. а уже почти ЗИМА! и побежала значит...

ППЦ.. похоже заболеваю.. застудила нижний этаж..

зато фотки удались.. и ничего что 0 градусов был.. почему-то еще зеленая травка у нас имеется :)

Изменено пользователем 3dcat
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя,я случайно обратила внимания на авторов нашей книжки по артикуляционной гимнастике. Они обе из Питера:

Татьяна Анатольевна Воробьева -учитель-логопед высшей категории ГДОУ д/с №123 Выборгского района Санкт-Петербурга

Ольга Игоревна Крупенчук - учитель-логопед Речевого центра в Санкт-Петербурге.

Может пригодится тебе эта инфа.

 

Я думаю, что у всех дети не всегда называют формы и цвета по требованию. Самир также иногда делает, когда спрашиваешь у него- где такой то цвет. :m0591: типа не понимаю, че от меня хошь...Но когда надо распознать цвет машины- ооооо сразу и с радостью. :)

 

Женя, по поиску нашла шикарный речевой центр у вас в Питере "Птица Говорун" при частной школе "Взмах"

Там и дефектологи (за 550 руб индив.занятие), и логопеды,

Коррекционная логопедическая группа полного дня "Ступеньки"

5 дней - 10 тысяч рублей

месяц - 35 тысяч рублей

Комплексное занятие в системе «реабилитация речи - Монтессори – педагогика»

(логопедическое сопровождение речевого развития ребенка с актуализацией сенсорного компонента -

уникальная консультация детского логопеда в Санкт-Петербурге).

Занятия ведут совместно логопед и Монтессори-педагог.

Занятие в группе (2-3 человека) – 500 руб., индивидуальное – 1000 руб.

 

Ну и еще куча всего. Ты уже звонила туда? или это очень далеко от вас?

 

Позвоните нам, и мы вместе решим ваши проблемы:

т.(812) 703-41-90 (Школа).

+7 911 824 12 46; (812) 376-10-25(Логопед Санкт-Петербург- Речевой Центр)

Наш адрес: Трамвайный пр.,20 (М.Ленинский пр.)

 

Jenya :Hello:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...