Перейти к публикации

Бычата-июнчата встречают Год Дракона (2009 г.)


Лиззи

Полезные сообщения

Свет, в интернете.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 20,4 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Trufel

    5076

  • Пашечка

    3517

  • ESPANOLKA

    2064

  • Ready

    1718

Ну чего все притихли? Отдыхаете чтоль? Пора уже готовится к рабочим будням)))

 

Алла, как у вас дела? В Новостх жуть. Как вы там?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Таня, спасибо понятно, а то я думала может в магазине умные игрушки, я как- то давно заходила туда, но ничего не выбрала, наверно все слишком умное было )))))

Оль, завтра все вылезут, а сегодня с семьями.

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Trufel, Оль,да страшновато немного,благо всё это движение на центральных улицах города и нам туда не доводится попадать Слава Богу,есть ещё бастующие автомобилисты активисты,которые по городу колоннами ездят с флагами ЕС,то с этими ,организуются пробки во всех районах города.Хорошего мало.

Оля,я хотела спросить твоего мнения,по поводу гиперактивных детей,из разных источников есть такие два разных мнения,одно-что таких деток нужно меньше нагружать всякими занятиями,а другое- совершенно противоположное,что нужно всячески и как можно больше развивать,уже не помню,но было объяснение почему так.Что ты скажешь?думаю тебе доводилось размышлять на эту тему?

Изменено пользователем artema
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Алла, ну держитесь там! Кошмар какой. Надеюсь все у вас уляжется как-то.

 

Слушай..ну дети все разные. Я бы переформулировала тебя. Есть мнение, что нужно СДВГ-ятам давать двигательную разрядку. Т.е. им нужен спорт или активные занятия на улице в обязаловку, что бы сбрасывать излишек активности. И поменьше давать психо-эмоциональной нагрузки - в плане большие группы в саду им не очень подходят, например.

Конечно тут все зависит от ребенка. На счет умственных занятий...я считаю, что чем больше занятий-игр с ребенком, тем он лучше развивается. Нам огромную нагрузку дают мульты, планшет (я его-таки убрала тогда и не достаю больше) и т.п. Общение тоже дозировано - Игорь устает от большого количества людей или новых впечатлений. Занятия...дома с мамой - гуд. В группах - опять же - дозировано.

Плюс такой аспект как: невозможность ребенка заниматься в группе. Если такое присутствует (как у нас), то тут все же нужен спец...поскольку пока ребенок не сможет концентрироваться (концентрировать свое внимание) в группе - толку от таких занятия? Вот мы ходим к нейропсихологу. Там как раз упражнения и игры направлены на развитие выносливости и внимания. Т.е. то, что как раз нужно.

 

Если хочешь, у меня такой план: Мы подтягиваем проблемные моменты с нейропсихологом. Потом Игоря хочу в спорт - он тоже "собирает" ребенка. Параллельно то, что не получается в группе в саду, я стараюсь прорабатывать дома. Если дома некогда или не получается у мамы (у нас был такой момент, когда Игорь и со мной не мог заниматься) мы ходили к дефектологу-логопеду. Тоже в игровой форме проводят занятия....Но, вобщем-то вам оно не нужно..Ну вот как-то так. И плюсом мы хотели к логопеду..но вот сейчас подвисла эта тема - болеет спец и может вобще ее не будет.

Ну вот у нас как-то так. Дома у меня завал пособий - занимаемся активно. Хотя у меня не все получается, честно...Но все равно прогресс на лицо.

Если хочешь тут или в личку напиши - что тебя конкретно интересует (если есть какие-то вопросы). Хотя я прекрасно понимаю, что у тебя, наверно, не то, что таскать и заниматься постоянно...наверно даже спать времени не особо остается. Эхх.

Изменено пользователем Trufel
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Алла, можно я тоже вставлю свои 5 копеек? ;) Многое, конечно, зависит от ребенка. Как он вообще к занятиям относится? В чем именно проблема у вас? Не высиживает занятия? Быстро устает или просто неинтересно ему? Мы вот имели и то и то) Ну вот проблему быстрого уставания побарывали тем, что планомерно увеличивали время занятий дома. Рисуем один день 5 мин, второй -7, ну и так далее... Год назад Марину вообще ничем не увлечь было. Теперь мы с ней много чем занимаемся. Просто постепенно прибавляли разные занятия. Так что нагружать, я думаю, НАДО, надо не ПЕРЕГРУЖАТЬ. Ну, ты почувствуешь, на самом деле, когда перегрузка пойдет. И на занятия их водить надо. Мы вот ходим на гимнастику и к нейропсихологу. Школа, на самом деле, уже не за горами. Не, ну правда. Если есть трудности, лучше начинать с ними бороться сейчас. Марина у меня не гиперактивная, но быстро истощаемая и почти не может заниматься в группе в саду - сразу теряется, с ней все время рядом кто-то должен стоять и направлять. Поэтому тоже мы в процессе коррекции этих моментов.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо девочки!да,мнение всех интересует!

Если хочешь, у меня такой план: Мы подтягиваем проблемные моменты с нейропсихологом. Потом Игоря хочу в спорт - он тоже "собирает" ребенка. Параллельно то, что не получается в группе в саду, я стараюсь прорабатывать дома. Если дома некогда или не получается у мамы (у нас был такой момент, когда Игорь и со мной не мог заниматься) мы ходили к дефектологу-логопеду. Тоже в игровой форме проводят занятия....Но, вобщем-то вам оно не нужно..Ну вот как-то так.

 

Оля,что конкретно нам не нужно? занятия?

Для Матвея тоже большая нагрузка телефон,телевизор.

Генриетта, что делает нейропсихолог? Матвей в садике по тихоньку привыкает к усидчивости,я сама не понимаю ещё в чём именно проблема,лично мне кажется,что он там только по желанию своему будет что то делать,если просят,может отказаться,упереться.Дома мы стараемся заниматься,но надо только вдвоём быть,а то отвлекается сразу.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Алла, конкретно не нужен дефектолог-логопед. А вот занятия с нейропсихологом - было бы прекрасно. Ну Иришка тебе напишет про нейро.

 

Понимаешь...тут дело такое...тонкое. не всегда воспитатели говорят и не всегда мама видит\знает вобще о каких-либо проблемах. Вполне возможно - это временные трудности. Хотя если ты сама видишь, что сложно Матвею сидеть на месте и концентрироваться - хорошо бы сейчас заняться этой проблемой.

Тут очень сложно оценить...Т.е. надо знать: как Матвей ведет себя на занятиях в группе именно. Т.е. тут тебе надо смотреть на школьный аспект. Тем более у вас школа на год раньше, чем у нас.

Сможет ли Матвей заниматься в школе или ему все же будет мешать неусидчивость? Если есть мысли, что это проблемное место - я бы однозначно советовала бы начинать эту проблемы решать сейчас..поскольку в школе времени решать и устранять уже не будет.

Масло масляное...Я уже сплю на ходу..но надеюсь мысль удалось донести. :)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Алла, ну, если в саду Матвей уже привыкает к усидчивости и в группе со всеми все делает, то тогда и переживать особо, наверное, не стоит. Просто дома с ним потихоньку тоже чем-то занимайся, да и все. Ну, плюс секции какие-то можно подобрать, там тоже терпеж и работа в группе воспитываются.

А нейропсихолог занимается много чем, на самом деле. Как раз решает вопросы индивидуально. Есть гиперактивность - делаете упражнения на устранение, ну, у кого чего. Выглядит это как набор физических упражнений в определенном порядке (нужном именно при вашей проблеме) и игр -занятий на логику (в нашем случае, во всяком случае). Налаживаются новые нейронные связи в мозгу путем таких вот занятий. Я много читала на этот предмет и слышала - реально ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫЕ результаты.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Trufel, я вот почему спросила про нейропсихолога,потому что Матвею был назначен именно логопед-дефектолог,мне не совсем понятно разницу в их подходах. Да,Оль,мысль понятна.

Генриетта, спасибо Ира,да попробовали отдать Матвея на бально спортивные танцы (спорта нет никакого с 4х лет),ему очень нравится,ждёт теперь каждую тренировку. А в садике,очень трудно получить чёткую картину,о его успеваемости.Воспитатель всегда коротко и ясно отвечает на вопросы мои.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

artema, Алл, на литлване в приемных детях как раз только-только темка появилась про сдвг-шку в саду.

В конце интересные советы дают. Вот ссылка начиная с 27 поста

Ссылки скрыты.

но можно и всю темку прочитать, там немного.

 

Процитирую кусочки (но лучше прочитать все в контексте)

 

делать их своими помощниками

 

При этом требования взрослого к СДВГшке должны оставаться достаточно строгими и последовательными. Без излишней эмоциональной окраски и прогибов естессно. И главное, что должен знать педагог - что это не избалованный ребёнок (при подтверждённом родителями диагнозе, потому как есть и действительно просто "распЕщенные" родителями дети), и что делает он это не назло.

 

БОЛЬШЕ поручений.

 

Пусть из метеора-шалуна Ваш сын станет главным помощником воспитателю.

 

И, конечно, спорт. Присматривайте варианты. Шило в попе заметно тупится и замедляется при регулярных активных тренировках.

 

Оль, я думаю тебе тоже интересно будет почитать.

 

Ну и еще добавлю, Мика, конечно не СДВГ-шка, как мне кажется, но очень активный ребенок, которого очень сложно увлечь чем-то. Но вот толи начало школы повлияло, толи просто растет мальчик, но сейчас мика стал рисовать, что примечательно сам просит порисовать или берет и рисует. И получается! Прописи потихоньку осваиваем, букварь. Если устает или надоедает, то сразу же заканчиваю занятия.

Изменено пользователем Leni
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Leni, спасибо Лена,слушай,всё же наверное школа даёт свои плоды,у нас тоже заметные изменения с поход в садик,там у него много занятий и домой задают,приходим и делаем,ему нравится даже.Раньше,когда сама дома занималась с ним,его всё это не впечатляло.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллусь, если назначили - я бы не отказывалась. Я же не спец и в реале не видела Матвея. У нас начиналось все как раз с логопеда-дефектолога. Отличие лого-дефектолога от нейропсиха по сути в том, что логопед занимается вниманием, интелектом и речью - ну как развивашки что ли...а нейропсих - спец.гимнастикой и интеллектом. Т.е. впринцыпе если лого-дефа предлагают бесплатно, то я бы поводила. Если стоит вопрос платно и что выбрать - я однозначно за нейропсиха.

Лена, спасибо большое! :flower: Пойду изучать.

Вот ты на счет воспитания моменты все очень правильно выделила...но с этим у меня большой и жирный минус. Я никак не могу найти правильного подхода к сыну. Но у нас достаточно сложный набор проблем...потому что наряду с гиперактивностью идет проблемы с крупной моторикой, т.е. ребенок хочет, но не может...да еще и характер сложный. Поэтому мне сложно уловить ту грань, которая нужна. Я вот перегибаю палку в плане заботы и опеки...но без этого у меня не получается вытащить Игоря из бесконечных истерик.

 

Что еще хотела сказать на счет школ: есть специализированный сайт по СДВГ. Там как раз у всех проблемы с садами и школами. Т.е. впринцыпе есть просто активные дети, которое это все перерастают. И дети, которым необходимо помочь. Опять же - тут за спецами дело и за мамаой, которая как никто знает слабые места своего чада.

Я думаю чем раньше начать (тот же спорт, занятия и т.п.), тем проще будет в школе. Т.е. впринцыпе возвращаюсь в ту тему, что задача мамы - помочь ребенку вступить в жизнь как можно более подготовленным.

Изменено пользователем Trufel
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветы всем :Hello:

В беседу не вступаю, нифига в этом не смыслю :D

Девкииии, я вчера в тренажерный зал ходила :Crazy: 5 лет уже собой не занималась, думала сегодня подохну, нифига, встала, ну побаливает немного так, но я другого ожидала :think1: Вот думаю, че, не забыли что ли мои мышцы физических нагрузок то ;)

Сразу скажу, пошла из за Диньки, целый год уговаривала его, все никак собраться не мог. Мальчишки с ним не идут, одного не пропрешь. Ну тут я думаю все, хорошо, через год в армию, а он даже отжаться нормально не может. Нашла инструктора ему индивидуального, вот теперь с ним за компанию хожу :sorry:

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Танюшка, какая ж ты молодчинка! :class: Давайте с Данькой отзанимаетесь - будет вобще супер.Я вот двумя руками ЗА спорт...но мне все лень и некогда...Вобщем отмазки как всегда. Дома не могу себя заставить, а ходить куда-то нет ни времени, ни возможностей.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, думаешь мне не лень, но кто, если не я :D не, мне даже понравилось))) вспомнила молодость так сказать :sorry:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Тань, оххх, старушка)))))) Вот я и говорю: ты молодец. А я все жду, пока меня кто пинками погонит. )))

Вобще все правильно - спорт нужен!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Trufel, Оль,конечно бесплатно нет! у нас они или в частном порядке платно,или в центре неврологии, где мы на учёте,не гласно платно(т.к. пришли туда по знакомству),но это ооооочень далеко,вообще не вариант,на машине два часа можно ехать.С весны попытаемся попасть в логопедическую группу ,будет набор в садике.

Пашечка, Танюха поздравляю! не говори "гоп")))) завтра разгонит мышечную боль. На самом деле,если инструктор опытный,то он и нагрузку,смотря по тебе,даёт дозированную,поэтому очень сильно не будет болеть тогда.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Ал, инструктор только у Диньки, еще и мне накладно больно))) Да я помню все, я ж до Егорыча не вылезала из спорт залов то))) Железо честно говоря не очень люблю, по этому естественно не убивалась вчера на них, так, дорожка, велотренажер, пресс покачала, попу и спину, но не до одури конечно, слегонца :D

Изменено пользователем Пашечка
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Алла, мм, просто не очень по обрывочным данным понятно всю картину в целом.

Я приеду вечером с занятий - напишу тебе.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Trufel, да я картину и не пыталась описать,я просто ищу разницу в занятиях нейропсихолога и логопеда дефектолога,если они взаимозаменяемы,то найду сейчас нейропсихолога для занятий,а с весны в логогруппу пойдём.

Пашечка, Ну дерзай !!! Тёмыч мой лентяй,ему всё некогда в зал,учёба,работа,любовь))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Алла, Ну собственно тут в речь упирается и в общий спектр проблем...Тогда советуйтесь со знакомыми спецами - кто очно видит ребенка.

 

Я отказалась от лого-сада...Потому что у нас отличная группа, где Игоря знают и любят..и скакать из сада в сад тоже стресс еще тот. Но у нас логопед будет. Но в итоге нам обойдется это меньшей кровью.

 

В вашем случае надо изначально смотреть: что вперед подтягивать. Собственно от этого и зависит: что вперед - с лого-дефекто заниматься или с нейро. Вот такой вот расклад.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девкииии, я вчера в тренажерный зал ходила :Crazy:

Таня, только не бросай!!! В нашем возрасте физическая активность просто необходима уже, не молодые мы, чо уж :Crazy: метаболизм другой и тыпы и тыды

 

Я вчера тоже была на тренировке, на своем любимом Body Pump (может потом на более серьезные железки перейду, пока и этого достаточно). У нас интсруктор Джейсон (судя по тому как он говорит и двигается он того маленько) нас упарывает на каждой тренировке до изнеможения, все чего-то придумывает, изощряется. В конце перед растяжкой падаешь на пол и нет сил даже перевернуться на спину, чтобы начать растяжку. Обожаю его, у него еще и ЧЮ отменное, ну и ведет он занятия, как будто на спектакль приходишь :D Уже 2 месяца регулярно три раза в неделю хожу, есть результаты, а это мотивирует очень!

 

 

А мы в воскресенье ходили в гости к Деду Морозу (Father Christmas, он же Санта Клаус). Мике очень понравилось. Я даже фото купила, неплохо получилось. А вчера елку поставили, теперь Давида отгоняю каждую минуту, так и норовит снять шарик и погонять в футбол с ним, ну или просто полазить под елкой :D Мика очень хочет чтобы и в России у бабушки поставили такую же елку, разоримся :Crazy:

 

Теорию по вождению не сдала, ага :reverans: Не хватило всего одного балла! Обидно жутко. Муж подхватил кишечный вирус накануне и всю ночь провел в туалете, в результате утром на эказмен пошла невыспавшейся и с дикой головной болью. Да и весь день пошел на перекосяк, логистика нарушилась, так как муж был невменяем и возить на машине нас не смог. Занятия в русской школе пропустили, к деду морозу втроем поехали, вместо всей семьи, да еще и на такси. Обратно такси отказалось везсти нас, типо они туда не ездят (это не совсем центр города, это даже немного другой город, но очень близко). В результате чуть муж за нами не поехал с температурой и без сил. Слава Богу нашли автобусную оставку и даже автобус недалеко :Crazy:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, ну постараюсь ;) ну я тоже планирую 3 раза в неделю ходить, посмотрим, говорю же, не люблю железки, я б на йогу лучше :D

Ну а когда пересдать то можно будет теорию твою?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а когда пересдать то можно будет теорию твою?

 

Ближайший возможный 18 января :Crazy: уже забукировала, ой... как это... короче записалась на эказмен.

Я же говорила, у нас тут все неспешно делается. С вождением будет еще круче в плане свободных мест на экзамен.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...