Перейти к публикации

Бычата-июнчата встречают Год Дракона (2009 г.)


Лиззи

Полезные сообщения

В Одноклассниках

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 20,4 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Trufel

    5076

  • Пашечка

    3517

  • ESPANOLKA

    2064

  • Ready

    1718

Гуля,Таня,ага,она даже не папин,а свекровкин клон.и не только внешне - у нее привычки абсолютно чуждые мне - любит валятся в постели,на диване,просыпается и нудит,что у нее то там то там болит,ест медленно и вообще вся в свекровку,она даже так же как свекровка не умеет говорить шепотом,а сразу громко разговаривает,поет постоянно))) песни сама сочиняет и поет часами играя.сашка в меня - встал,собрался и вперед.сегодня предложил,что сам будет в школу вставать и уходить. наверное попробуем.

Таня,я ничего против штанов не имею спортивных - просто выбираю модель чтоб были прямыми и форму держали. в конце концов - пузу ж и правда неудобно!

Лиля,у меня совсем не как у тебя и совсем не кудри.я рискнула сделать химку в италии,она тут совсем другая(не в смысле препаратов,а механизма). остригли меня зверски "чтоб локон держался" - видимо у них нет др возможности. в химке они профаны,потому что основное направление ит парикмахерского искуства - химка на выпрямление! тут они ассы. поэтому я просто лохматая.не сожгли и на том спасибо!

Изменено пользователем solarisrussa
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

solarisrussa, новых фоток Мариши таких, чтоб показать нету. Так что показываю летнюю и осеннюю))

Ссылки скрыты.

Маришка тоже потихоньку читает слова из 3 и 4 букв. Математику мы с ней делаем похожую на ту, что Марина показала. А в саду вот такие домашки нам дают. Еще дают задания на пересказ текста, математику по Петерсону и задания по логопедии. Маришка очень продвинулась в речи. А вот из 4 звуков за это время встал только 1...

Алла, а как дела у Матвея в логогруппе? Лена, а у Давида?

Изменено пользователем Генриетта
  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ир,ну порадовала фотками то! надо же как изменилась,все больше и больше на тебя похожа. и уже верх купальника - растут барышни то))) это вы где были на море? и чего не фотографируешь сейчас? меня к фотоаппарату щас только дни рождения толкают и оч оч оч редко работка подваливается(последний раз какие-то пальто на манекене щелкала))). поэтому "квалификацию" потеряла и теперь точно знаю,что самое главное практика.

математика по петерсону чем отличается от обычной?

какой звук осилили?

мы сегодня писали крючки много-много.че то я стараюсь марусю ориентировать на курсив сразу,печатными она и так сама малюет.и вижу что рука у нее быстро устает,быстрее чем у сашки. и вообще...грусть-печаль,она свое и сашкино имя пишет упорно по итальянски... блин жеж,похоже я не успела во время и у нее русский второй язык

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы в Сочи)) А фотографирую да, мало чет. Даже не знаю почему. Текучку часто на телефон фоткаем, но там качество не очень. В основном реально снимаю в поездках (типа, к морю), на праздниках - где нарядами можно щегольнуть на фоне интересных пейзажей)) Математика по Петерсону ....эээ, Оль, может ты лучше объяснишь?))) На мой взгляд, это дурацкая математика, просто по ней занимаются в саду, поэтому я с Маришей ею занимаюсь тоже. Она более на абстрактное мышление, что ли, а у девочек с этим обычно хуже, чем у мальчиков. Вон, Олин Игорек очень хорошо по Петерсону занимается. А осилили мы звук ЛЬ. Еще остались Л (твердая), Р, РЬ.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Иришк, спасибо. Я замотанная.

Ксюш...Петерсон - это углубленное изучение математики. По нему раньше в физ-мат вузы готовили. У меня была физ-мат школа. У нас некоторые классы по нему учились. Сейчас есть пособия для малышей. Я бы девочек этим не грузила бы.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Маришка :love: :love: :love:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ир, красавишна у тебя ратет :)

 

У Давида без особо ярких изменений. Чуть-чуть дикция улучшилась, ну говорить он еще в январе начал сложнее и на русском и на английском (воспиталка рассказала, прям аж хвалилась его достижениями). Он у нас считать начал на английском, цифры узнает, фигуры потихоньку. А с цветами все таже засада, сейчас может только четко назвать красный и иногда зеленый. Все остальне цвета гадает.

 

О! Супер достижение вспомнила, ща похвастаюсь :) Как-то мы с Микой русским языком занимались по карточкам аля пазлы и я заметила что Давид с удовольствием их тоже собирает. Решила ему пазлы предложить. Насобирала у друзей знакомых кучу. Из 2-х кусков ерунда, из 3-4 ему интересно только из-за машин. Были еще из 12 кусков, соибарл, но с трудом (это были на тему животных на ферме). Но когда ему в руки попали пазлы с паровозами, собирал прям по несколько раз и быстро! То есть 10, 12 и 16 ему было собрать на раз. Тут он выпросил пазлы диснеевских самолетов, которые мике подарили на прошлый день рождения, а у Мики не особо получалось их собирать, он психовать сразу начинает и бросает. Короче, я выпала в осадок, когда Давид собрал пазл из 49 маленьких кусочков :Crazy: и не один раз, и даже без моей помощи!

 

А сейчас у нас подходит конец второй недели его болезни (сегодня в сад в первый день отправили, давид на антибиотиках) и за время болезни у него появился звук Р. Причем так забавно с акцентом звучит и ему самому нравится акцентировать этот звук. Что-то типа "По-смот-рррррыыы!" кричит :) В общем, потихонечку развивается, просто нужно усилия прилагать ;)

 

Мика в школе тоже делает такую математику, еще мы дома пытаемся с ним этим заниматься. Математика идет туго очень. С английским проще все. Читает гораздо лучше. Пишет потихоньку. У них учат писать печатными, курсив вроде должен позднее прибавиться. А вот у наших знакомых мальчик, микин одногодка, учится в частной школе, так их там УЖЕ учат писать курсивом. По-русски читает по слогам, если бы я с ним читала больше и на регулярной основе, наверное бы читал не хуже чем на английском. Но я не гонюсь, все придет потихоньку.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девы, никто не поможет идентифицировать что за прописи на фото? :reverans:

 

fw9oeHrrZ8U.jpg

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие все детки молодцы!!!

Самир тоже читает по-русски, пока что по слогам, но я с ним совсем не занимаюсь, только репетитор 2 раза в неделю.

У нас тут еще мужу операция предстоит. Хвост растет- копчиковая киста. Кто-нибудь сталкивался?

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лена, с успехами ребят!

На счет цветов - у нас тот же проблемы со временами года, завтра-вчера, горячей-холодней(путает) профессии...Мне кажется это характерно для деток с ОНР.

Прописи такие - очень рано, ИМХО. Мы печатные буквы пишем.

Девочки, делюсь позитивом:

Мой директор подарил нам по набору экзотических фруктов....Сказал, что доволен моей работой))). Я такая счастливая сижу и жру с Игорем арбуз в начале весны)

Эхх....вот за такого б мужика б замуж...

 

Девочки, давайте все же встретимся?!? Не хотите в кафе - приезжайте ко мне? У меня места мало, но это не главное.

Я Юлю 10000 лет не видела с Машей. И вообще по всем скучилась!

 

Сори...клавиатура не печатает половину букв.

 

Гуля,и вас с усехами"

Девочки, клва совм залипла....Мне тоже есть чего рсскаать....Но пора менять ноут, видмо..

Изменено пользователем Trufel
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Trufel, Оля, спасибо!

По поводу прописей, я же не на сейчас, я на будущее присматриваю ;) Мне просто понравилось оформление - цветные красивые картинки, наклейки и рядом чтобы не испугать количеством совсем небольшой блок для тренировки письма.

 

Я пока даже не замахиваюсь с Давидом на то что ты перечислила выше. Но он уже пытается сам освоить "ВЧЕРА". Не буду его торопить, будем потихоньку, поступательно все осваивать. Главное я в своей голове все приняла и расслабилась и не гонюсь чтобы было "как у всех". С Микой хоть и нет особых проблем, но меня раньше тоже преследовало постоянное сравнивание и желание чтобы у Мики было лучше чем у других. Сейчас отпустило вроде бы.

 

Очень рада, что у тебя на работе все хорошо складывается!!!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, спасибо. Ты - умничка. Все идет вперед. И это самое главное. У нас очень туго идет со звуками. У меня тут задумки на счет школы. Вобщем налажу комп - напишу

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Leni, Лен, привет.

Ну я на самом деле приятно удивлена успехами Давида. А на счет цветов, ты все еще сомневаешься в его восприятии ко всем цветам?

Кстати, у тебя платье белое с золотом или черное с синим :D ?

 

Какие сложности у Мики с математикой? Я просто даже не представляю, как сейчас оценивать способности Дельки.

 

Ирина, Маришка красавица! Посмотрела я вчера математику по Петерсону для дошколят и начальных классов, очень похоже на то, что Делька сейчас в коле проходит и что нам на каникулы задавали.

Оля, Вы сегодня праздновали на работе? Где-то попадалось, что ты немного увлечена начальником? :malicious:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

chicaloca, Марин, может и нет проблем? Я сама даже не знаю с чем сравнивать )))

Что мне кажется проблемой - им дают простейшие примеры, но у Мики до сих пор не получается правильно сказать что в итоге получится если прибавить еденицу. Про два и больше я даже боюсь думать. У них и вычитание уже было. Но всякие логические простые вещи получаются. Я тут недавно нашла рабочую тетрадь красивую, которую муж сто лет назад в магазине дисконтном купил и мы сейчас все задания там по-порядку делаем. Задания очень похожу как раз на Петерсона.

Было как-то недавно домашнее задание поговорить с ребенком о деньгах в свете матемитики, то есть о монетах разных достоинств и т.п., для Мики, как оказалось, темный лес. Ну ничего, будем потихоньку осваивать :)

Забавный случай недавно был, муж спросил сколько у мики пальцев на руках, так мика стал их пересчитывать :) несколько раз объяснили, что их всегда по пять на каждой и т.п. может чего и отложилось в голове.

 

А по поводу цветов у Давида, я до сих пор не могу понять видит он их или нет. Или видит некоторые.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

chicaloca, Марин, может и нет проблем? Я сама даже не знаю с чем сравнивать )))

Что мне кажется проблемой - им дают простейшие примеры, но у Мики до сих пор не получается правильно сказать что в итоге получится если прибавить еденицу. Про два и больше я даже боюсь думать. У них и вычитание уже было. Но всякие логические простые вещи получаются. Я тут недавно нашла рабочую тетрадь красивую, которую муж сто лет назад в магазине дисконтном купил и мы сейчас все задания там по-порядку делаем. Задания очень похожу как раз на Петерсона.

Было как-то недавно домашнее задание поговорить с ребенком о деньгах в свете матемитики, то есть о монетах разных достоинств и т.п., для Мики, как оказалось, темный лес. Ну ничего, будем потихоньку осваивать :)

Забавный случай недавно был, муж спросил сколько у мики пальцев на руках, так мика стал их пересчитывать :) несколько раз объяснили, что их всегда по пять на каждой и т.п. может чего и отложилось в голове.

 

А по поводу цветов у Давида, я до сих пор не могу понять видит он их или нет. Или видит некоторые.

Мне кажется сейчас рано судить о способностях. Делька хорошо понимает, что к 2-м пальчикам прибавить 2, это значит открыть еще 2 пальчика, и наоборот. Но иногда она путается в значении плюс и минус. Также для нее до сих пор сложно " вчера, раньше, потом, левый, правый..." С цветами проблем нет. также знает уже некоторые цвета по английски и думает, что говорит нна 3 языках :D

В школе учат писать курсивом уже, но у них не наклонный курсив.

 

 

Лен, на фото мне кажется это серия "Детский час", нам Марина -Малинка1979 присылала давно очень похожие на 2-3 года, спасибо ей большое!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

chicaloca, а Мика пока не дотумкал :) но я не парюсь, таки, как мне кажется, еще рано для них совершать какие-то серьезные математические изыскания.

 

У Мики с цветами проблем не было и нет, он довольно рано относительно стал разбираться в цветах. С лево-право тоже, только забывает, поэтому надо вспоминать и тренировать.

 

Потихоньку осваивает позавчера и послезавтра и после после завтра. Со вчера-сегодня-завтра у него проблем нет. Я нашла очень подходящий и понятный для него способ почувствовать время - мы считаем сколько раз надо поспать до того или иного события :D Плюс ввожу потихоньку дни недели, привязываем их к повторяющимся событиям - к поимеру во вторник у него физкультура, в субботу русская школа, в воксресенье церковь. Мике этого хватает, чтобы понять в каком временном отрезке он находится. Я уже год вынашиваю идею как ему наглядно показать дни-недели-месяца-времена года(три месяца)-год, но у меня руки не доходят изготовить это так называемое пособие. Оно уже в том или ином виде существует готовое, но у меня более продвинутый, на мой взгляд, вариант :Crazy: то есть, мне кажется, так понять будет легче. Люблю я все логически раскладывать на схемы :malicious: ну и чтоб "красиво" обязательно было :D

 

Все что мы с ним изучаем дублирую на двух языках, но русский, конечно же, главный. Я принципиально с ним не говорю на английском, только могу отдельные слова называть. Я имею ввиду, что если говорим о днях неделях, к примеру, все объяснения идут на русском и потом уже для полноты картины говорю как дни недели звучат по английски. Часто он сам спрашивает как то или иное слово по-английски или по-русски. Никаких больше языков в его жизни пока нет. Не знаю когда они в школе начнут иностранные языки изучать.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксю, ты про Марусю рассказываешь, и я Аленку вижу :D Тоже шумная (ну это в нас с бабушкой), с утра песни поет, причем то, что видит. У ненцев так: они едут по тундре и что видят, то поют. Вот и смеемся, что Аленка как ненка у нас :)

 

У нас на развитии никаких домашних заданий не задают. Даже не знаю, что Аленка умеет толком, а что нет. Две буквы в слог сложит, слоги между собой вряд ли. Считать до 10 (ну в смысле складывать-вычитать) вроде умеет. Да и вообще только до 10 считает.Ну может до 15.

 

Ксю, я тоже нынче все кудри себе кручу тем девайсом, что Лиля хвалила в свое время. Реально, клевая вещь! Но это конечно если не постоянно, потому что по сути это плойка и портит волосы.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мариш,отмечали......он класный и умный...но тут я уже не его уровень....

Лена, возьму на вооружение с завтра-вчера. Здорово придумала. Математику мы изучали наглядно: на примере конфет. Берешь 1 конфету. Сколько конфет? 1. А сколько будет, если прибавить еще 1? Раз-два. Две конфеты. Так же с вычитанием. Игорь в уме прибавляет и отнимает. Отнимает только 1, а прибавляет может и 2. Но помимо математики у нас везде проблемы. На утреннике еле последнюю половину стиха рассказал. Начать пришлось за него воспитке. С вниманием и усидчивостью вобще жуть. С рисованием и письмом вобще грустно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Trufel, Оля, спасибо! Но у Мики даже наглядано вот так вот не особо выходит, он каждый раз начинает пересчитывать все. То есть если с маленьким числом это еще прокатит, то, к примеру, с 15+1 уже как-то не здорово, что начнет все это пересчитывать с самого начала. Тут надо чтобы в голове понимание пришло. Мы уж ему и так и эдак объясняли, что если прибавить еденицу, то это вегда следующая цифра, то есть если 15+1 то следующая цифра 16 как раз и есть ответ. Как прибавлять 2 и больше я даже пока не думаю. Видимо придется тупо учить наизусть как таблицу умножения :Crazy: А может еще не дорос просто. А Игорек у тебя молодец! Видишь, у каждого своя область знаний, в которой ребенок чувствует себя уверенно. Стихи мы не учим, поэтому я даже не знаю как с этим у него :sorry: Рисовать Мика только недавно начал. Давид не умеет, только кулю-мулю развозит кисточкой или карандашами.

 

Девчонки, вы делитесь свои "ноу-хау" как помочь детям что-либо понять, а вдруг кому пригодится!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лена...ты не торопись. Тут главное основу знать. Больше 5 не надо. На 5 предметах вполне достаточно. Потом сам поймет, какая цифра по счету следующая. Помнишь счетные палочки? Нам же тоже никто не объяснял, что 100+1 будет 101 на примере палочек. Тут важно именно основа: прибавить: положить перед ним еще - конфету. Отнять: убрать конфету. Сам алгоритм поймет и дело пойдет. С цветами пока не зацмкливайся. Многие взрослые мужики по цвету сказать не могут: как называется. И отличить юбку, сарафан и платье))

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, точно! Что-то мне даже такого в голову не приходило, что надо понять суть, алгоритм на маленьких числах, а на больших уже само получится. Прям явственно представила как пересчитывать 100 палочек, чтобы прибавить к ней одну :Crazy: Почему мне раньше в голову не приходило, что после 10 числа даже не надо трогать. Наверное потому что в школе их учат их считать туда, обратно и т.п... типо раз считают, значит и складывать в этом десятке тоже должен уметь.

 

С цветом я расслабилась уже давно, при случае тренирую, но не усердствую как раньше.

Изменено пользователем Leni
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, ну вот...скоро все поймет и научится.

Я сегодня своего засадила-таки за прописи. Вижу, что старается...но без Прописей написать ничего особо и не может..надо чаще отрабатывать. А мой расстраивается, что не выходит и не хочет пробовать. Приходится истории придумывать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен,а почему стихи не учите? я думала,это все делают. так как меня мама мучала с лет 2-3 почему-то лермонтовым наизусть(я и сейчас его терпеть не могу,я не понимала что заучиваю),и мне это ну очень пригодилось,то я своих не мучаю но тренерую стихами с рождения. сашку лучше тренировала и у него память идеальная,а с марусей как попало и это сразу видно))) стихи читала все подряд,просила повторить.читаю почти каждый день на повторение (кроме заходера,он не мое совсем. выбросила его книжку недавно от негодования)). стихи это тоже и абстракция и логика... ну как то так...

Вчера тебе фоткала наши прописи и так и не отправила. в вотсапе кину,ты там есть еще? Наши самые любимые и на твой вариант оч похожи

Наташ,наша значит тоже ненка и бабушка ее ненка и прабабушка. поет не только утром,а вообще почти все время что бодрствует. поет не только что видит,а часто сказки собственного сочинения.ну вроде мюзикла,с выражением лица и все такое)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Марина тоже без прописей сама ничего особо не напишет. Я имею в виду - слово прям не напишет сама. А вот слоги, в рамках пройденных, она пишет. Хорошо, что в саду они потихоньку все проходят, не торопясь. Складывает Марина более или менее, больше-меньше-равно тоже умеет знаки правильно расставить, а вот на минус все никак не могу заставить себя начать заниматься, хотя, пора.

Лен, а если, как вариант, Давиду на цвета какие-то пазлы найти? Раз он у тебя такой знаток пазлов ;)Сегодня-вчера-завтра немного путаем еще тоже. Дни недели уже неплохо у нас - учила по твоему принципу - в понедельник идем в сад, в среду - гимнастика и т.д. Действенный метод.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...