Перейти к публикации

Бычата-июнчата встречают Год Дракона (2009 г.)


Лиззи

Полезные сообщения

Гуль, спасибо!

У нас английского нет.

Азбука Школа России (у нас программа такая и, соответственно, учебники). Автор Горецкий, Кирюшкин и соавторы)

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 20,4 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Trufel

    5076

  • Пашечка

    3517

  • ESPANOLKA

    2064

  • Ready

    1718

Гуль, у нас замудренная програма, даже советовать не буду, мне не нравится.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуля, с прошедшим Днем Рождения Эмира! Самиру скорейшего выздоровления! У нас программа нестандартная там как такового русского языка еще нет как предмета.

 

Оля, терпения тебе и крепкого нерва! Чтоб все ненужное и лишнее не мотало тебе нервы а силы шли на важные вещи :)

 

Таня, что за программа у вас?

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лесик, спасибо!

Да...мне главное выносить..главное, что б организм не подвел. А с остальным всем как-нибудь справимся)))).

 

Ты там как справляешься со своей детворой?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лесь, 21 век

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля, когда все здоровы, включая меня, то нормально справляемся. Весь день по минутам расписан. Маму за руль посадили теперь приезжает на 30 мин раньше к нам вечером. И Дашу с музыкалки, за Сережей в сад и по магазинам я уже без Вари подмышкой еду :) Считай отдых!

Сегодня вот из за непогоды накладочка вышла и Варю пришлось разбудить, запихать в комбез прямо в пижаме и в машину закинуть чтобы старших собрать. Главное не кричала и не тошнила так что хорошо прогулялись :)

В 20:30 приезжает муж с работы и принимает вахту детскую. Младшую накормить старших проконтролировать.

Так что я, можно сказать, не особо и напрягаюсь. Вот когда кто болеет то намного сложнее скоординироваться.

 

Таня, 21 век вроде обычная. Я думала экспериментальное что. На наших вообще учебники пишут :)

Я не понимаю зачем заморочки все эти с началкой и с разными программами. Если потом все равно начинается одинаковое обучение по предметам.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня обычная, это Школа России, а Перспектива и 21 век лабуда какая то.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуля, по моему скромному мнению, не надо вам наших букварей. Они все составлены плохо. Мне лично не нравится. Какую задачу ставишь? Чтобы Самир просто читать мог? Лучше накупи маленьких книжек со сказками по слогам, типа серии Читаю сам. Или ставишь задачу прям идти по школьной программе, с навыком фонетического разбора слова и т.д?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю что тем у кого русский не родной язык, начать стоит с чтения. Теорию понимать в более взрослом возрасте проще будет.

 

К каждому учебнику еще надо читать методику чтобы знать как по нему преподносить информацию.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Леся, держитесь там. Мы неделю пооболели. Сейчас еще неделю каникулы. Игорь дома дуреет. Думаю: друга что ль его к себе забирать днем))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки привет!

 

Гуля, у нас программа ФГОС. Комплект учебников Школа России "Планета знаний".

Математика Автор Моро + раб. тетрадь

Букварь Т.М. Андрианова + рабочая тетрадь к нему + Спутник букваря для читающих детей

английский со 2кл.

 

Девочки, а может встречу замутим до НГ? Очень хочется всех увидеть и собраться нашей старой компашкой :kiss2:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа...хитрые.))) А как же я буду пить?))))

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуля, вставлю и свои пять копеек :m0591:

 

Я еще летом долго изучала ассортимент учебников по русскому языку, чтобы понять в каком направлении двигаться с Микой. Он уже и читает и пишет курсивом довольно хорошо (что помогло ему в осваивании курсива в английском), и даже чуть-чуть знаком с гласными-согласными, глухими-звонкими, слогами, ударениями и прочей ерундой. Так ничего и не нашла, все учебники мне показались довольно скучными и сильно замороченными для билингва. И тут набрела я на рабочие тетради по русскому языку для... "для специальных образовательных учреждений VIII вида" ага :Crazy: и вот оно! вот то что нужно! материал подан очень лаконично, последовательно и с картинками и не так быстро, как в обычном первом классе (или втором, не знаю в каком классе все это изучают). Там в в первой рецензии очень подробный отзыв написан по делу. Кстати, когдя я набрела на эти тетради, то так же читала рецензию от мамы билингва, но сейчас не смогла найти почему-то. Что это как раз для билингв хорошо.

Вот рабочие тетради (2 шт) http://www.***.ru/books/232425/

А вот учебник (мне меньше понравился) http://www.***.ru/books/212770/

PS ссылка на лабиринт ;)

 

У меня все это лежит, жду подходящего момента начать с микой все это дома изучать. Предложила нашей училке в русской школе, но она чето как-то так, не особо. А задания стала давать совсем какие то не але в школе, так что, видимо, придется самой браться за все это.

 

По поводу учиться писать - у меня дома лежат прописи 2 видов, еще я скачала третий вид, но за прошлый год пришла к выводу, что ребенку не интересно тупо писать прописи, интереснее когда я сама ему пишу строчки в тетрадку, слова + учительница в прошлом году давала писать и разбирать слово (в этом году чего-то все испортилось, надо с ней поговорить). Также Мика переписывал предложения написанные печатными буквами курсивом (прописными). В общем, пишет он неплохо. Проблема именно с тем, чтобы на слух написать что-то, надо тренироваться.

 

И еще, камень в огрод современных прописей - в большинестве из них использован компьютерный шрифт с неправильными соединениями!!! Даже наша учительница соединяет буквы неправильно. Это где от строчных букв "о", "в" и т.п. соединение идет вверху, а не снизу.

 

Все, я высказалась :Crazy:

 

И еще одно мое наблюдение - мы весь год до сегодняшнего момента писали в тетрадях в тонкую линеечку (косую я сама расчерчивала карандашом, покупала тут, в англии) и у меня лежала одна тетрадка из россии в тонкую косую линейку, где косая расчерчена с промежутком 5 мм примерно, то есть сплошная косая. И тут пришел момент, что все английские тетрадки в тонкую линейку у меня закончились, а писать в чем-то надо. Взяла эту русскую. Жестоко разочаровалась - Мика пытался привязывать буквы к этим сплошным косым и в результате буквы были либо сильно узкие, либо сильно широкие и все кривое косое!!! Абстрогироваться не может (у меня получилось, когда писала ему образец). ВОт такая заподлянка. Хотя... сейчас посмотрела на предыдущую страницу и там более менее ровно все, а на следующей все буквы скачат.

 

Ой, напишу еще и про Давида тогда ))) Давид сейчас пишет на английском слова печатными буквами. Заподозрила я у него дисграфию (дислексию тоже, но в меньшей степени). Нагуглила образец тетради для дисграфиков и сама соорудила ему такую тетрадку )))) писать стал гораздо ровннее!

Изменено пользователем Leni
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лана, а покажи тетрадку для дисграфиков, которую нарыла, а?

 

А в чем выражается дисграфия и дислексия у Давида?

У нас тоже все с письмом не просто...для нас сложны переходы от буквы к букве - порой путает и делает как бы двойной переход. И, когда внимание уезжает, может скакануть на другую строчку...или не то начать писать, если отвлечется.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Trufel,Оль, напишу кратко, так как с телефона, позднее более подробно.

 

Давид учится писать печатными буквами. У него все слова идут подряд без пробелов, хотя я сижу рядом и постоянно ему напоминаю, да и в школе их учат делать "finger space" (пробел). Буквы все разного размера и могут уплывать со строчки кто куда. Хотя я, опять же, сижу рядом и бдю каждый крючечек. Не мог цифры писать вообще никакие - не то что вспомнить как выглядит и написать, даже повторить. Путает до сих пор похожие буквы - как "b" и "d", "p" и цифру 9 и т.п. Плюс

у него нарушение фонематического слуха, это не только я заметила, но и наша русская логопед. С чтением большие проблемы. Сейчас гораздо лучше стало, но проблемы остались. Я потом из дома фотками все подкреплю.

 

Я как-то загуглила нс английском "дисграфия примеры" и там куча фото образцов аак пишут дети дисграфики, у давида очень похоже. Только разве что карандаш держит почти правильно.

Изменено пользователем Leni
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лена, я поняла. У нас были похожие нарушения. Но..они сейчас почти исчезли. Давид ведь маленький еще. Мы в его возрасте вобще не писали...А у вас уже школа..Хех..

 

А у вас нет какой-нибудь лого-ритмики, пения, музыки? Что логопед делает на развитие фонематики? Есть любимые мультики у Давида? Можно оттуда пробовать брать мелодию заставки и просить спеть. Мы еще под музыку слоги пропевали. Слова на слоги прохлопывали. например Ма (хлопок) - ша (хлопок), ма-ши-на...и т.п. Потом Назови первую букву в слове. Далее усложняли - назови последнюю букву в слове.Угу..Наверное на фонематику еще определение твердых-мягких как раз..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Trufel не, Оль, ничего у нас такого нет и логопед не занимается, я вообще в ней разочаровалась, но альтернативы нет. Занимаемся по принципу - лучше так, чем совсем никак.

 

У Давида как раз проблемы расслышать буквы в словах и даже прибавляет лишние, когда читает. А в английском это половина успеха - большинство слов пишутся как слышатся, если упрощенно сказать.

Изменено пользователем Leni
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лена, поняла..тогда грустно. Если есть время - попробуй сама дома то, что я написала.

Вам бы логопеда хорошего..эхх

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Trufel, Оль, ну я что могу делаю. Таки прогресс есть потихонечку. Вроде все устаканивается понемногу.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Trufel, Оля, вот смотри что у нас есть для дисграфиков - вертикальная разлиновка (бывают с разным шагом - 4, 5, 10 мм и т.д.), строчка выделена цветом и поля отведены зеленым и красным. Это все помогает ребенку писать ровнее и т.п. Там все гораздо сложнее, чем просто научиться ровно писать. У дислексиков тетради зачем-то затонированы разными оттенками цвета, я пока не въехала для чего это.

 

для дисграфиков

lAAx606x67U.jpg

1_rjCtkAmqA.jpg

l5jGb9EWYY4.jpg

 

для дислексиков

caDSLzm7TXo.jpg

 

обычная тетрадь, для обучения письму, покупаю Мике и разлиновываю в косую линейку

MtcP1u9j5hI.jpg

 

Давиду покупаю такую же, но только с чуть более широкой строчкой.

 

А это писал Давид летом

0K5wocGaC4o.jpg

 

 

А это месяц назад и на этой неделе (сама карандашом цветным закрашиваю строчки и разлиновываю вертикально с шагом 1 см, самое то вышло, пробовала разный шаг).

 

eUWi1bsIM_M.jpg

 

mdT5dSkmFvM.jpg

 

Слова, что я ему пишу, задают учить правописание в школе. Каждую неделю 10 новых слов.

 

Курсив начнется через год-два. Надеюсь к тому времени у Давида случится значительный прогресс :))

Изменено пользователем Leni
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лена, по-моему очень все прилично! Игорь на таком уровне начал писать только год назад. И наши печатные к тому же проще английских. s,e,u - на мой взгляд у вас сложные буквы.

 

Спасибо за тетрадки. Поняла..нам, к сожалению, уже поздно - в школе пишем в обычных. В других нельзя.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Trufel, ну да, для давида очень сложно было написать s, w, k и все время путал как писать b, d, p, h, то есть откуда начинаются и куда дальше вести. Я прям себя в руках не могла держать, орала, стучала кулаками и т.п. жуть как стыдно :confusion: одно и тоже долбили по месяцу, доходило до абсурда - написали одни раз, второй уже не может и не помнит. Слово all это вообще жуть что было (буквально месяц назад) я уж разными способами пыталась донести чтобы ему запомнилось что оно читается не так как пишется :Crazy:

 

А ты, Оля, можешь для домашних занятий-упражнений себе сделать отдельную тетрадочку. Это же мы тоже не для школы пишем, это все наше домашнее богатство, учителя даже ни разу не видели все что мы с ним делаем. Однажды похвалили что Давид стал читать лучше, мол видно что с ребенком дома занимаются :Crazy: А нам, мамашам (особенно чекнутым на всю головоу вроде меня) очень важно, когда их труд не проходит мимо и получать хоть какой-то фидбек от учителей. В школе они вообще пишут в тетрадях в широкую линейку!!! о как... не заморачиваются совсем :Crazy:

 

И да, маленькая приписочка от меня, по Давиду видно, что то, что мы долбили полгода назад, сейчас дается ему намного легче, то есть вот то самое "дорос-дозрел". Я себя периодически корю, что в свое время у меня не было достаточной информации и настойчивости, чтобы Давида отдать на год позже в школу. То есть если бы он сейчас учился в подготовительном классе, он бы шел со всеми в ногу, они как раз там только только начинают проходить азы чтения и начертания букв.

Изменено пользователем Leni
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох...Лен..ну уж сложилось, как сложилось. Мы вот боролись за дополнительный год, но нам его не дали, к сожалению..а может и к счастью.

 

У нас все как шло клоками, так и идет. Игорь очень неплохо понимает математику. Вчера он сидел и делал опять ее сам - у себя в комнате. Я на кухне готовила.

Дополнительно заниматься у нас не выйдет - у нас и так уроков столько, что не всегда мы за вечер с ними справляемся. Единственное, что я делаю - это заставляю Игоря читать. Потому что с чтением у нас тоже затыка большая.

Сейчас каникулы неделю -будем нагонять то, что проболели. Единственное хочу вот прописать с Игорем на большой доске то, что не идет - это 7 и 2 (хвостики). И вот переход с маленьких а и о - а то у нас почти они неотличимы.

Если успею, опять же..Мы почти неделю будем одни. Папа наш опять свинтит в Сочи...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля и Лена, спасибо за информацию. У Сергея такие же проблемы. Возьму на заметку. Пока только по Жуковой букварю читать учится. И после Даши конечно тяжело мне дается что максимум на 15 минут в день и первые 30 страничек мы уже два месяца ежедневных занятий тянем. А там еще 60 :) Буквы У и О там в начале, так до сих пор путает. И К с Х тоже, И с Н. Плюс предложения из 3х слов это целое событие, дочитав до конца суметь его заново целиком прочитать. Забывает предыдущее слово. Прописи еще даже не пробовали. Через год. Держит только то что прогресс таки есть и еще на фоне таблеток и витаминок смотрю на сколько быстрее схватывает. В планах после нг логопед.

 

А может у мальчиков просто по другому мозг работает? Или позже что то там созревает.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лесик, ну вседети - разные. Слушай..у нас в свое время был плакат..с азбукой. Смешарики. Чуть ли не в ашане такой же продается. Дети очень легко и быстро запоминают буквы. Может для букваря пока рано, если буквы путает? Я ни в коей мере не отговариваю. Мы сами Жукову долбим. Я просто как предположение. Т.е. знаешь..у нас если какой-то участо мозга не дозрел, то хоть обдолбись и узанимайся - бесполезно. А то, что созрело - оно само хватается...Хотя опять же - все детки разные. У нас вот так - клоками все.

А чего из фармы пьете? Мы сейчас слезли с противоэпилептических. Очень нехорошая картина по ЭЭГ была у Игоря. Сейчас вроде более-менее. Допиваем глицин. Потом будет курс гомеопатических уколов - переживаю - как перенесет. Никогда в жизни его не колола..Хотя и кортексин прописывали..

 

Из витаминок очень уважаю Магне Б6. Особенно в ампулах. У нас на них всегда был прекрасный эффект. Так же даю курсами Игорю рыбий жир Солгаровский. И сама сейчас пью их Омегу.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...