Перейти к публикации

Зайчатки-Октябрятки 2011 сладкие детишки


Smile_ik

Полезные сообщения

А есть у кого дети сами себя бьют?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 29,3 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Smile_ik

    3863

  • Xuxa

    3734

  • СветланаМама

    2623

  • SweetCherry

    1595

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Иринка74, честно говоря, не по себе мне стало, когда прочитала твой рассказ про девочку, которую мама избила, да еще и прилюдно....Ужас, зачем такое на люди вообще выносить? Я в принципе не понимаю, когда детей бьют, а тут еще и не стесняясь никого вокруг....жесть, короче! А у девочки это скорее всего такая защитная реакция - не слушать никого и делать свое.

 

Xuxa, ну вот, и вы не прошли акклиматизацию после отдыха.... (( Выздоравливайте скорее, у вас же тоже праздник скоро грядет! Насчет марок машин - я вообще в ауте, если честно! Я сама-то не всегда их разбираю, а издалека тем более. Андрюша - настоящий мужик растет!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, девочки, ну вы и пишете!!! Полчаса поработала, обновила страничку, и теперь до утра отвечать)))))))))))

Изменено пользователем PchelkaMaya
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Иринка74, у меня конечно больше возможности опираться на свою интуицию, поскольку есть опыт уже. Возможно мы просто говорим о разных вещах- меня ничего не настораживает и не напрягает в поведении Оли. Алиса на вид просто ангелочек)), чего она не так делает на ваш взгляд? Напиши конкретику. Чтоб понимать о чём речь..

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Смайлик, Оля, у меня тоже после отпуска депресняк был, ваще ничего не хотелось. Но это пройдет, поверь! Сейчас начнете потихоньку к ДР готовиться, потом ноябрьские праздники, а там и до НГ рукой подать!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лерика, да я думаю что я правильно тебя понимаю, мне тоже очень нравится в Алисе ее независимость, упертость. Без преувеличения она по другому себя ведет относительно ее сверстников. Я боюсь что в будущем ей это начнет мешать и в итоге я получу истеричку которая не совладает со своими эмоциями.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Tiksa, у нас с папой так- купает её сам, может уложить в редких случаях( если я ему готовлю на кухне волшебство пока он укладывает))), обожает её, но если что не его - воспитывает наравне с мальчиками.. Так же может ей указать на то, в чём она не права))самое смешное, если остаются вдвоём в любое время суток, когда я приходу они дрыхнут - это уже какая- то традиция)) порой ломающая весь режим

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

И делать что то нужно сейчас.... А что?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, а мы сегодня так классно с мужем день провели! С утра ходили в кино на "Гравитацию" (кстати, всем рекомендую, очень хороший переживательский фильм). Но смотреть его лучше именно в кино и в 3Д. А вечером съездили на сноубордах покататься в крытый снежный комплекс. Так здорово было! Правда, теперь болит все с непривычки....((

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Иринка74, какие предпосылки для формирования истерички? При описанных тобой исходных данных? Не вижу.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лерика, она бьет себя, может орать ультрозвуком минут 10 до дрожи( в кризисы я не очень верю).

 

швырять вещи

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

PchelkaMaya, да мы такие)))))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Xuxa, а сколько темпа? Чем лечишь?

37,3 дала ибупрофен Д. на ночь.

 

Xuxa, ого Андрей какой спец по машинам , я недавно с одним таким познакомилась, думала единичный экземпляр ))). А у нас ещё один есть)))!!!

ой, я ж уже давно хвасталась, что мы марки знаем. причем достаточно много марок знает))) недавняя вот Мазеяти (мазератти). просто в журнале у него машинка была, надо ж было скзаать как называется)))

 

А есть у кого дети сами себя бьют?

мы такие!!! может сам себя игрушкой по голове ударить. но вроде всегда в ходе игры.....
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Иринка74,  понимаешь свобода ,дерзость и самостоятельность - в моём понимании не имеют ничего общего с таким резким поведением ребёнка. Это нечто другое, надо разбираться, искать причины. Надо быть очень осторожным и не навредить. Потому что родители часто ведут себя стереотипно в возникших ситуациях( я не исключение скорее всего- орёшь- замолчи; упал в истерике- встань и тд) , тут надо искать ключики к каждому ребёнку. И самое главное - никогда не бояться переборщить с любовью - Это мой закон воспитания , что бы ни происходило.

 

Xuxa,  хорошо чтт невысокая . Поправляйтесь скорее!!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Xuxa, вот если бы она себя во время игры била я бы не парилась, а вот когда я ее за руку пытаюсь с проезжей части оттащить и в этот момент она начинает лупасить себя по голове, потому что ей очень хочется просто идти куда нибудь, неважно куда.

Мы даже здесь эксперемент провели. Она сидела на берегу играла, встала пошла. Через 500 метров начала искать кого нибудь. Саша прятался, а ей пофиг села и давай играть. А где страх остатся одной, а как же мама, папа Катя. Нет эмоций?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Майя, у нас максимум допускается 5 деток в группе. Максим еще тот наблюдатель))) он периодически останавливатся и просто наблюдает за тем как и что кто делает. Особенно впечатляли по началу детские истерики. Потом помню на мне пытался такое же использовать)) понял, что мама не поддается)) для нас большой прогресс, что он стал по немногу организовываться, после посещения занятий . А занятия типа лепка, рисование проходит по его сценарию, а не так как преподователь сказала))) он отпихивает руку и рисует теми цветами, которые ему хочется. Не дает помогать)) в результате у нас такие шедевры получаются)) но преподователь очень к этому позитивно всегда относится))

Сейчас вот пошли еще в адаптационную группу в садик. Там уже 12 человек. Ходим раз в неделю. Ходить будем до мая. Пока вместе. Потом, смотря на него смогу оставлять одного. А там уже и полный день садика светит))

А так все детки тянутся к более старшим. Это нормально. Есть чему поучиться.

Маечка, я просто уверена, что ты найдешь верное решение))) лучше, чем ты свою лапу, никто не знает и не понимает))

 

Диана, красавчик именинник))

 

Оля, держись ;) скоро все пройдет и войдешь в колею)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Иринка, а не может быть такого объяснения?

 

Опишем наиболее яркие признаки гиперактивности. Если вы отмечаете больше 9 признаков у вашего ребёнка, обратитесь к специалисту.

 

1. Ребёнку было свойственно необычно раннее психомоторное развитие (рано сел, пополз, пошёл). Ему свойственны суетливые движения рук и ног, стереотипные моторные («навязчивые») движения - грызёт пальцы, накручивает волосы на палец, переступает с ноги на ногу, болтает ногами и т.д. Отмечается небольшая моторная неловкость, нарушения пластики движения, иногда происходили травмы «на пустом месте».

 

2. Кризис 2-го года проходил в виде резкого неконтролируемого всплеска негативизма (нет, не хочу есть, не буду кашу, нет - верните кашу, нет - не хочу эту кашу, дайте другую, нет - не хочу в этой тарелке… не буду есть этой ложкой…). А после 2 лет главенствует крайняя истеричность, плаксивость и демонстративность в поведении.

 

3. Эмоциональная нестабильность проявляется в моментальных переходах от аффективной весёлости к депрессивности.

 

4. Ребёнок метеочувтсвителен, у него случаются частые головные боли, периоды необоснованной утомляемости. В моменты эмоционального возбуждения могут возникать тики и судорожные движения.

 

5. Наблюдаются стойкие проблемы со сном (путает день и ночь, тяжело засыпает, беспокойно спит и т.п.) и /или проблемы с аппетитом. Режим устанавливается тяжело, а привыкнув к нему, ребёнок плохо реагирует на изменения режима.

 

6. Имеется (или имелся) энурез, устойчивые проблемы с приучением к горшку.

 

7. У ребёнка выявлена задержка речевого развития. Несмотря на проблемы с речью и логопедические отклонения – крайне болтлив, причём речь неинформативна, отчего иногда кажется, что ребёнок говорит ради процесса «говорения».

 

8. При стремлении к общению крайне соцдезориентирован, игнорирует нормы и модели поведения. Не способен учиться на собственных ошибках, игнорирует полученный жизненный опыт. Периодически создается впечатление крайней инфантильности ребёнка.

 

9. В детском коллективе принимается плохо, так как служит источником беспокойства: берёт чужие вещи, мешает играм других детей, не может придерживаться правил совместной игры, непредсказуем в общении. Дружеские отношения складываются лучше с детьми младше по возрасту или со сверстниками с аналогичными проблемами. В отношениях с родителями ярко проявляются черты «манипулятора», всегда – демонстративные, то есть плачет - навзрыд, говорит на грани громкости.

 

10. Ребёнку с трудом даются действия, требующие терпения: в малышковом возрасте от с трудом слушает чтение книг, не умеет складывать соответствующие возрасту головоломки, паззлы, мозаики, поздно приступает к сюжетно-ролевым играм.

 

11. Внимание избирательно – с одной стороны, может полчаса смотреть любимый мультфильм, с другой – не хватает терпения достроить простую пирамидку.

 

12. При подготовке к школе и в младших классах отмечается, что он с трудом остаётся на месте при выполнении заданий. Лёгко отвлекается на посторонние предметы, «не слышит» инструкции других людей. У ребенка явно снижена избирательность внимания, то есть он не может долго сосредотачиваться на одном виде деятельности, постоянно не заканчивает начатое дело.

 

13. Обладает феноменальной способностью всё терять. Игнорирует меры безопасности, не умеет предвидеть последствия.

 

14. Уровень концентрации внимания ниже, чем у сверстников. Не способен выполнять домашние задания без строгого контроля.

 

15. В школе поведение ребёнка требует повышенного внимания со стороны педагога. Хотя характеризуется учителями как умница, его оценки в школе низки из-за несобранности, грязи в тетрадях, нелепых ошибок «по невнимательности». Истеричен, вспыльчив, плаксив, навязчив, может поступать демонстративно на уровне неприличного.

 

16. Имеются нарушения в письме и чтении, в том числе могут присутствовать дислексия, дисграфия или дискалькуляция.

 

 

Родителям детей с СДВГ следуют обязательно знать, что:

- Этот ребёнок не умственно отсталый, т.к. у детей с СДВГ интеллект, как правило, выше среднего уровня.

 

- Этот ребёнок – не психически больной, так как его проблемы лежат глубже исключительно поражения мозга и изменений нервной системы.

 

- Этот ребёнок не невоспитанное создание, над которым нет нужного надзора родителей. Выявление таких детей – не дань моды, а потребность современного общества.

 

- Этот ребёнок – не новый метафизический феномен, поэтому отнеситесь с изрядной долей скепсиса к теориям вроде «детей Индиго».

 

Откуда же берётся гиперактивность? Существует много теорий, и ни одна из них не выбрана наиболее вероятной. Скорее всего, к СДВГ могут привести различные причины.

 

Коррекционная работа с гиперактивными детьми направлена на несколько задач:

1. нормализация обстановки в семье, обучение родственников ребёнка методам коррекции поведения и активности ребёнка.

 

2. коррекция поведения ребёнка, привитие ему навыков аккуратности, самоорганизации, способности планировать действия и доводить до конца начатые дела. Развитие ответственности за свои поступки.

 

3. социализация ребёнка. Требуется научить его уважению к другим людям, провести коррекцию речи, научить ребёнка контролировать эмоции и поступки. У детей с СДВг недостаточно сформированы некоторые речевые функции. В частности, нарушены способность к пониманию выражения эмоций, умение поддержать беседу. Этим детям с трудом даётся связный пересказ, а зачастую речь настолько нарушена, что возникает задержка речевого развития. Задержку речевого развития необходимо преодолеть в возрасте до 6 лет, иначе она станет мешать обучению в школе. Поэтому с такими детьми часто занимаются логопеды и специалисты по развитию речи.

 

4. работа над повышением часто заниженной самооценки ребёнка, выработка методов, которые помогут ребёнку сосредотачиваться. Комплекс коррекционных мер для улучшения концентрации зрительного и слухового внимания, улучшение опосредованной памяти.

 

Медикаментозная поддержка поможет мозгу выработать компенсационный механизм, что поможет снять в некоторой мере гиперкинетические проявления, помочь формированию речи, нормализовать сон и наладить аппетит. К сожалению, многие родители считают, что гиперактивность можно «перерасти». Мол, папа был «живчиком», и ничего, в люди выбился. Такая позиция, увы, ошибочна. Проблемы гиперактивного ребёнка не исчезают с возрастом, а нарастают, как снежный ком. Причём отсутствие концентрации внимания с возрастом начинает тормозить развитие умственных способностей ребёнка.

 

Учитывая особенности психомотороного развития детей с СДВГ, необходима комплексная системная коррекция, в том числе и двигательной активности.

 

Очевидно, что занятия спортом (плавание, виды нетравматичной борьбы и т.п.) оказывают положительное влияние на саморегулирование активности ребёнком. Одновременно тело получает выход энергии, что снимает мышечное напряжение и уменьшает возбудимость. Однако если нет возможности водить ребёнка в секцию, можно дома заниматься по ряду комплексов различной направленности. С ребёнком нужно обязательно много гулять, а вот шумные вечеринки лучше минимизировать.

 

Отмечено, что высокие результаты в борьбе с проявлениями гиперактивности показывает специализированная диета, потому что пищевые добавки могут провоцировать нарушения внимания ребёнка. Обследование детей дошкольного возраста с диагнозом СДВГ обнаружило, что полное изъятие из их рациона продуктов с искусственными консервантами, красителями, ароматизаторами, а также глутомата натрия, шоколада и кофеина в течение 10 недель приводило к существенному улучшению поведения приблизительно у половины детей.

 

В раннем возрасте вместо курсов сверхраннего развитие ребёнка лучше отдать в студию танца, музыки, художественных искусств, где через работу с образами, звуками и красками ребёнок будет развивать моторику, умение наблюдать, прислушиваться к эмоциям окружающих.

 

Родителям гиперактивных детей следует выработать дома особенную систему помощи ребёнку. Домашняя атмосфера должна быть доброжелательной и спокойной. Ребёнка нельзя ругать и наказывать за проявления гиперактивности, так как он не виноват в том, что не может сосредоточиться и снизить свою активность. Эмоционально поддерживайте позитивное поведение ребёнка. Избегайте категоричные высказывания и выражения, старайтесь не упрекать и не угрожать ребёнку. В воспитании не используйте крик и физические методы воспитания. Старайтесь регламентировать распорядок дня и деятельность ребёнка, давая ему чёткие простые указания, что и как надо делать. Сложные действия разбивайте на серию нескольких простых последовательностей действий. Учите ребёнка бережно обращаться с вещами. При выполнении заданий минимизируйте отвлекающие факторы. Комната гиперактивного ребёнка должна быть выражена в спокойных тонах, количество игрушек не должно быть излишним, чтобы не создавать хаос. Составьте твёрдый распорядок дня и придерживайтесь его. Выработайте чёткие правила домашнего поведения: за одинаковые проступки должны быть одинаковые наказания. Гиперактивный ребёнок лучше себя чувствует в строгих рамках: когда он знает, что можно, что нельзя.

Изменено пользователем PchelkaMaya
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааааа накатали)))

 

Ксю, Выздоравливайте)

 

Света, я и с мальчиком, если вижу, что одернула, повысила голос, не хватило терпения подождать... Прошу потом прощения и объясняю, почему так произошло...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем я не буду больше жаловатся на ребенка. После того как я здесь пишу про нее гадость она усиливется в своих косячках)))) пэтому Лерика же сказала Алиса ангел, вот пусть она им и будет, я к ней просто придераюсь)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Иринка74, вот если бы не видела вас в живую, то тоже бы так и не верила бы как девочки, что Алиска у тебя на такое способна)))

 

но ты тоже видела какие мы финты вытворяем ;) думаю это все у наших деток временное явление. ну ясебя только этим и успокаиваю)))

 

 

отчитываюсь. мы проснулись, темпы нет, носик кстати уже не так заложен как вчера. но более красный и припухший стал. вообще тепреь не дает его трогать(((

ставила будильник на 3 ночи, вставала к нему. был чууууток горяченький, но не так,когда спать клала))

думаю скоро должно пройти.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Xuxa, ну и слава богу, значит, пронесло! Поправляйтесь быстрее окончательно!

 

Девочки, вот хочу еще вам показать стенгазету, которую я к ДР Игорька заказывала. Мне он так нравится, даже снимать теперь не хочется со стены!d8be1ad534d0.jpg

  • Нравится 8
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

девочки вот читаю вас про кризисы,нас видно он миновал,слава саду,он у меня до 17ч ходит и видно всю энергию там оставляет)забираю с сада ангелочка)))все наглажевает,обнимает меня постоянно.видно все таки деткам общение нужно.сегодня даже в магазине ничего не попрошайничал,сидел в коляске и людей рассматривал.ЛЮБЛЮ СВОЮ ЗАЙКУ!!!тьфу тьфу тьфу.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Иринка, Ваня себя тоже может начать стучать ладонью по голове. Хотя никто его не бьет,тем более по голове. Начинается у него это , когда я что то запрещаю. И он как бы в протест лупит себя. Я обычно говорю,что Ваня хороший и не надо себя бить,надо гладить. И сама его руку придерживаю,а потом его рукой или своей глажу по голове.. А насчет страха остаться одному-Ваня тже может уйти и не оглянуться где я. Не всегда это,но бывает.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

щас, из-за тоски по отдыху, отелю и персоналу, посмотрела, сколько стоит там отдых на ближайшее время на неделю. так вот, вполне недорого. но настораживает, почему отдых двух взрослых без ребенка стоит дешевле, чем отдых одного взрослого с ребенком двух лет?)))

освежаю память фотками и страничками персонала в фейсбуке))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди-ди, очень красивый плакат! А дизайн ты сама создавала?

 

Девочки, насчет битья. А у нас Настя вещи швыряет и портит! Все, что под рукой выкидывает, если разозлится. Или например может рисунок со стены сорвать или разорвать. Сейчас это уже меньше, а раньше вообще... Может в порыве гнева (если не нравится что-то) мня отпихнуть или больно сжать мне что-нибудь, например. Но если я никак не реагирую (а я стараюсь никак не реагировать, просто отодвигаюсь, останавливаю и все), то тут лезет обниматься и "пасти, пасти" (прости).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...