МамаТёмы 14 февраля 2013 Поделиться 14 февраля 2013 Девочки, привет. Почитала про кризис у ваших деток и на душе стало спокойнее, значит мы не одни такие. У нас все тоже самое. Если начинается ор на улице, тогда вообще беда, дома как-то спокойнее я к этому отношусь, хотя признаюсь ОЧЕНЬ бесит. Может орать час, бедные соседи, представляю что они о нас думают. На улице меня бесят косые взгляды, а один раз гуляли мимо мама с коляской и бабушкой. Они прям специально остановились на наш концерт с круглыми глазами посмотреть, так и хотелось им сказать какую-нибудь бяку. Надеюсь, что к рождению второго ребенка это уже хоть как-то поутихнет. Из наших новостей. Сделали мы недавно ревакцинацию АКДС. До этого прививки проходили почти не заметно. А тут на ножке было большое красное пятно, шишка в виде уплотнения. Артем ходил несколько дней на носочках, видно так не больно было наступать и ножку подволакивал. Слава богу, все обошлось. А то знакомым прописывали антибиотики, чтобы не было воспаления в месте укола. Я все прохожу кучу врачей и сдаю анализы. Меня это уже немного утомило. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ольга Вареньевна 14 февраля 2013 Автор Поделиться 14 февраля 2013 Надеюсь, что к рождению второго ребенка это уже хоть как-то поутихнет. гы))) и не надейся... Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Pozitiff 14 февраля 2013 Поделиться 14 февраля 2013 МамаТёмы, Дима тоже после последней АКДС жаловался на боль в ножке. Часов через 5 после укола начал вопить, т.к. ногой ни пошевелить, не наступить было. Я мазала ножку фенистил-гелем и утром он уже вполне мог ходить. Еще пару дней немного жаловался, но хоть не вопил. Димыч у нас идет по пути запрета нам что-либо делать. Постоянно мне и папе запрещает есть, пить, идти в туалет, включать что-либо, туда нельзя идти, это нельзя. Почувствуйте, мол, родители, жизнь всю в запретах на себе. Весь день с ним спорю. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Yanza 14 февраля 2013 Поделиться 14 февраля 2013 Девочки, привет! Недели 2 вас не читала, а тут прям страшилки! То болячки, то истерики. У нас что-то все спокойно, хотя мальчишка у меня очень активный. Саша очень подвижный, любопытный, общительный, везде лезет, все ему надо, всегда саоего добьется, но чтобы истерил, не, такого нет, хотя и речь у нас не очень развита, порой не понятно, что говорит и чего хочет. Единственное, может порыдать если увидит машинку - в магазине, по телеку, в чужоц коляске, это да, это нам сразу надо, но плачет не долго, объясняешь ему, понимает. Тяжело мне было нелелю назад в аэропорту, мы летали к моим родителям вдвоем, возвращаоист вечером, Саша уже спать хотел, в аэропорту сплошные магазины, журнальные киоска и конечно машинки!!! Тут он поистерил:-):-):-) Списываю на стресс и усталость, а у меня 16 недель, я его на руки давно не беру, 15 кило! А так все хорошо, может, потому что мы в дет сад не ходим? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Iriadnochka 14 февраля 2013 Поделиться 14 февраля 2013 rainbowy, у нас совпадает ситуация с мнением Комаровского. Все наши отиты сопровождались жутчайшей жаждой - пил ооочень много. А все вирусы, даже с темпой под 40, сопровождались отказом от жидкости - вливала ложками через силу. Yanza, знаешь, Миша до детсада тоже послушным ребенком был. Активный, резвый, общительный, но послушный - чужое есть чужое, нельзя значит нельзя, отходчивый, от желаемого отступал быстро после короткого объяснения. Начался садик - начались истерики. Кризисы стали проходить волнами, и каждая волна все сильнее. Я сначала списывала на вред садика, а теперь поняла - сад просто дал Мише толчок к развитию, а развитие предполагает прохождение кризиса 3-х лет в том или ином обличьи, с той или иной интенсивностью. Сад запустил неизбежные процессы, которые без сада произошли бы просто позднее, вот и все. Так что сад я виню только в болячках теперь, наше поведение - это только кризис и в принципе нормально развитие событий. Сейчас я вплотную занялась задержкой развития Миши во всех отношениях, просматриваю дневник развития от 0 до 3х, собираю наши проблемы и недочеты, и будем над ними работать. Оказалось, что из-за недоразвития нашей речи стали страдать и другие стороны - а именно мышление, т.к. многие задания, которые Миша должен выполнять, он-то может и выполнит, но задание не поймет из-за недопонимания моей речи... вот так. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Sunny83 14 февраля 2013 Поделиться 14 февраля 2013 Iriadnochka, опять докапываешься до Миши... Какие задания он должен выполнять? я тоже своего хочу проверить. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Pozitiff 14 февраля 2013 Поделиться 14 февраля 2013 Yanza, мы вот тоже в сад не ходим, но кризис запустился. Но я вспомнила, что все это началось с походов на развивашки. Там пару раз посмотрели на беснующихся мальчиков и начались потихоньку психи и у нас. А как на развивашках сменили помещение, так прям классический кризис и вылез. Iriadnochka, вот неугомонная мамашка, таки выкопает несоответствие Мишиной соображалки какой-нибудь книжке. Ага, присоединяюсь к Sunny83, какие задания? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
М@лbIшк@ 14 февраля 2013 Поделиться 14 февраля 2013 Привет всем! Что-то у нас многие разболелись(( Выздоравливайте! У нас тоже во всю кризис, слава Богу, пока закончился период, когда всех бил, даже Сёму(( Мог подойти и стукнуть.. И откуда только научился? Всё делает сам и говорит, когда хочу ему помочь, ну мама, я уже самостоятельный)) А как скажет, мама я лублу тебя сильно-сильно, я таюююю)) В общем, пока справляемся. Хочет быть маленьким как Сёма, то дай чуть сосу пососу, то бутылочку, возьмет в руку и говорит, нееееее,я ж большой! тяжко гулять с двумя, всё на ручки просится(( Про Сёму: мы всё на СВ, уже во всю смеемся и улыбаемся, обожает мобиль, разговаривает с ним и оч любит, чтобы носили вертикально спиной к себе, все рассматривает! G-Tata, с рождением сыночка!!! Я наверное последняя, кто поздравил( Растите здоровенькими! как у вас дела? Про речь: Матвей не замолкает ни на минуту, вечное: мамочка, а это что такое? а это? То кошкин дом рассказывает, то стихи, то просто о своем болтает и все по сто раз одно и то же, а когда не понимаешь некоторые слова, повторит раз 200, пока до тебя дойдет, а если нет, то посмотрит с укором и так НУ МАМА!!! скажет)) Типа ну что ты никак не поймешь)) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Yupla 14 февраля 2013 Поделиться 14 февраля 2013 Iriadnochka, меня тоже интересует проверка способностей ребенка)) Где ты ее откопала-скинь ссыль) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ольга Вареньевна 15 февраля 2013 Автор Поделиться 15 февраля 2013 М@лbIшк@, вот и моя лялькой прикидывпется. И титю ей и сосу ...... Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Barbie Size 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 Iriadnochka, вот докопалась ты до бедного парнишки... А я считаю что мой ребенок не должен делать так как умный дневник какой-то считает!Хватит уже,напереживалась до года из-за развития. Кстати вопрос,а кто-нибудь еще сидит в детских стульчиках?Или уже пересадили?За общий стол или за отдельные детские столики? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Pozitiff 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 Barbie Size, сидим в детском стульчике. Дима мелкий, я ему и в стульчик до сих пор плед свернутый под попу кладу, чтобы на нормальном уровне сидел. Чтобы пересадить, нужно опять что-то покупать и изыскивать место для очередной городушки. Так что пока подожду, подрастет еще. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ольга Вареньевна 15 февраля 2013 Автор Поделиться 15 февраля 2013 Мы купили стул. Он как взрослый, только выше и уже. Деревянный. Сидит с нами. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Фотончик♂♂♂ 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 (изменено) У нас пока особых истерик нет, в основном капризничает от того, что старший не дает свои электронные игрушки, гуляю иногда с двумя (с Костей и Мишей), веду их на школьный двор, на горки, Костя сам с горки катается, ложится на живот и едет, зимой легче гулять с двумя сразу, одежда немного сковывает движения - далеко не убежишь, не знаю как будем летом... Это Костя тоже под ляльку косит: Ссылки скрыты. Изменено 15 февраля 2013 пользователем Фотончик 7 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Sunny83 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 М@лbIшк@, хорошо, что у вас все хорошо. а ты не сажаешь на коляску? там же сейчас помимо ребенка еще куча одеял, не раздавит. Barbie Size, мы месяца три назад изгнали Вову из стульчика. тк он стал туда сам залезать и сам же выпрыгивать, просто страшно, тем более, что сейчас там сидит Гоша уже. Вовке купили в икее высокий стульчик, который к столу придвигается. Фотончик, Костя так изменился, ты его давно не показывала. такой серьезный мужчина. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Iriadnochka 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 Sunny83, Pozitiff, Yupla, вот тот самый дневник развития, который рекомендуют на русмедсерве Ссылки скрыты. (там слева колонка "родителям", в ней разделы: общее, рук, глаз, мышления и т.д., по этим разделам и смотреть, вот ссылка на "общее" index.php?page=obshee.html) Там по многим параметрам мы уже на уровне 3 лет, а некоторые у нас еще и уровня 2-х лет до достигли. Я это делаю для Миши, для его же блага. Я же не говорю, что он тупой или несоответствующий. Это я, и только я что-то упускаю просто в его развитии. Эта табличка помогает мне найти СВОИ пробелы, теперь я знаю, какую важную часть упускаю в развитии, ее и будем подтягивать. А не просто заниматься всем, на что фантазии хватает, только благодаря табличке и подсказкам дефектолога с русмедсерва я увидела, где надо подтянуть и на что направить силы. Тем более для Миши это будет только в пользу и на радость - новые интересные занятия и походы в развивающие центры (он это очень любит). Barbie Size, тут каждый родитель сам в праве решать, как развивать ребенка. Я ориентируюсь на нормы и благодаря им знаю, в какую сторону нам с Мишей двигаться. Я не хочу упускать такого важного возраста - до 3 лет - когда закладываются все основы мышления, я хочу дать ребенку максимум. А это невозможно без оценки своих ошибок и недочетов в развитии и воспитании. Я же не собираюсь пичкать его препаратами, выкручивать его наизнанку или водить по изнуряющим обследованиям мозга! Я узнала, в каких местах упустила Мишкино развитие, теперь будем играть и заниматься в этом направлении, пойдем в специализированный центр развития, где в игровой форме Миша будет занимать с логопедами, психологами и дефектологами - для Миши это и игра, и развитие. Он любит все новое, новые места/людей/занятия, это в его же интересах и ему же в удовольствие. Абсолютно ничего плохого в этом не вижу. Про еду - сейчас все сложно, я стульчик перестала сажать из-за угрозы и тонуса своего, а стол со стулом его в комнате стоят - на них он есть что-то не хочет. Но он сам не ест, я его кормлю либо в зале на диване, либо на кухне на взрослом стуле, либо за журнальным столом в зале, т.е. с этим у нас пока какая-то неразбериха, угроза пройдет - будем решать сажать ли снова в стульчик его или новый покупать. Фотончик, такой уже взрослый мужчина Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ольга Вареньевна 15 февраля 2013 Автор Поделиться 15 февраля 2013 хм....всает на цыпочки в 3 года...странно. 3 секунды на одной ноге...тожстранно что в 3 года. Любит играть рядом с другими детьми, наблюдать за ними, иногда пытается вступить в контакт. 2 года Вступает в контакт с детьми и взрослыми. 3 года а я как то говорила об этом (в год-полтора) так меня тапками закидали)))))) теперь я знаю, какую важную часть упускаю в развитии, какую, как ты думаешь? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Sunny83 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 Мне тоже показались нормы более чем странными. кто-нибудь давал своим детям бусины на нитку нанизывать? я уж молчу про то, что по их нормам у меня Гоша почти на год развит. Ир, что конкретно не умеет делать Миша, просто интересно стало. А вообще это очередные нормы, которые кто-то выдумал, а мы с вами еще до года поняли, что дети развиваются по разному - кто-то вперед скачет физически, кто-то интеллектуально, но факт - к школе они сравняются. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Iriadnochka 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 Лёльka, там написаны крайние сроки наступления навыков, т.е. мы многое умеем, что там по нормам в 3 года появляется, но ведь все индивидуально. Там просто ориентиры, что если в 3 года этого нет - стоит задуматься. Я упускаю во многом речевую часть развития, сказки (он то любил их, теперь снова не любит слушать). Много требую в понимании речи (задаю вопросы, что было в детском саду), хотя он еще не понимает сюжета, времени, событий и многих моих вопросов. В общем для себя я выводы сделала. Sunny83, повторюсь, нормы крайние. Т.е. если к году или трем чего-то нет - это повод задуматься, если появилось раньше - хорошо. Бусины Миша нанизывает давно и с успехом Это развивающая игра. Не умеет многого, я темку в русмедсерве даже открыла по ее развитию, там подробно расписала, что не умеет. В мышлении и речи пробелы кое-где до 1,5-летнего возраста, хотя остальное многое развито до 3-х лет. Я и ориентируюсь по этим нормам именно из-за того, что они пограничные и не требуют от ребенка сверх способностей, но и по ним есть отставание. Это же не повод пичкать таблетками. Просто будем с ним заниматься тем, что упускаем, вот и все. И для меня критично, что он не может ответить на вопрос - кушал ли он/спал ли и т.д. в садике, а не может именно по причине недоразвития понимания речи и активной речи. У кого-то этих проблем нету - поздравляю, у меня они есть. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
rainbowy 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 Iriadnochka, я поняла, что упускаю логику.... Наверное он многое и сам знает, но вот так специально я с ним не занимаюсь. Месяц назад выбрала 6 парных карточек и попросила разобрать на пары, так он посмотрел на меня с удивлением: если нужно, я сделаю, но зачем эта фигня??? Так что, спасибо, буду эту тему теперь отрабатывать. Хотя сама по себе логика его высказываний нас поражает адекватностью. Sunny83, бусы, я так думаю, имеются ввиду специальные. Ссылки скрыты. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Iriadnochka 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 rainbowy, у Темы есть высказывания и их логика, у Миши с разговором вообще туго. А по поводу логики и мышления, у Миши скорее всего они есть и на нормальном уровне, но в том же случае карточек, который ты описываешь, мой бы просто не понял вопроса - как разобрать, на какие пары, что вообще такое пары? Т.е. у нас половину заданий из списка не выполняется именно по причине непонимания вопроса, т.е. может он их и выполнит, но вопрос не понимает - а это уже проблема, проблема, которая мешает дальнейшему развитию ребенка. И пока проблему мы не устраним, развития не будет. Поэтому наша проблема - речь, ее понимание, сюжет, череда событий. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Pozitiff 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 (изменено) Iriadnochka, интересный сайт. Прикинула что Дима умеет и что нет. Как и предполагала у нас речь самый отсталый компонент. Про понимание вопросов: может быть ты как-то сложно вопросы задаешь? Нужно объяснять каждое понятие. Откуда это понимание возьмется, если об этом не рассказать. Я с Димой пары, н-р, не разбирала. Просто у нас в книжках такое задание не встречалось. Но объяснять также как понятия большой-маленький, высокий-низкий, пустой-полный. Так же как на уроках новое понятие изучается, так и маленькому ребенку объяснять. А потом разобрать несколько раз на картинках и примерах. В следующий раз ему не составит труда найти пару по просьбе. Мы с Димычем пока отошли от книжек с их понятиями. Пока пытаюсь ему некоторую бытовуху объяснить, типа запихивания диска в привод картинокй вверх и только одной штуки или зачем зайцу в книжке ухват и кочерга. Sunny83, у нас такие бусины-шнуровка: Ссылки скрыты. Изменено 15 февраля 2013 пользователем Pozitiff Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Lenako 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 Iriadnochka, мне кажется, ты загоняешься. Врачи на русмедсервере тоже считают, что двухлетний ребенок должен отвечать на вопрос, что он кушал в садике и понимать, что такое "пара"? В смысле именно слово. Может там как раз имеется в виду - уметь выполнять задание, то есть понимать суть. А не понимать, что у него просят сделать. Просто у меня Семка в 3,5 на вопрос "Было ли ему интересно в садике", отвечал мне вопросом: "Было интересно?". У нас тоже был период, когда и я сама переживала, что он не говорит, и муж добивал словами, что "он отстанет в развитии, потому что ему ничего нельзя объяснить словами". Это конечно тяжелый период для родителей, но сейчас, спустя год, я думаю, что мы ничего не потеряли. До трех лет ребенок должен учиться эмоциям, и только им. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Iriadnochka 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 Lenako, я не задаю вопрос про то, что он кушал в садике. Мой вопрос: "ты играл в саду?", "ты кушал в саду?", "ты спал в саду?", "ты играл с детками?", "ты рисовал карандашами?" - он и на них не отвечает. Врачи из русмедсерва сказали, что он не понимает еще того, что происходило раньше - нет понятия времени, прошедшего-будущего, есть настоящее. Еще предположили, что я быстро и много говорю, поэтому ему сложно вычленить структуру и слово из моего разговора. Про "пару" тем более разговора не было. А как выполнить задание, не поняв суть? Я предлагаю задание - Миша его не выполняет, но я думаю, что он не понимает просто, что от него хотят. Поэтому пока у нас упор на речь, потом уже на выполнение различных заданий из развивающих пособий. А "интересно" - вообще сложное понятие, не конкретное, ребенок имеет право не понимать его. Я вижу Мишу, я с ним общаюсь, и мне бросаются в глаза проблемы, я их стараюсь решать. В чем я не права? Надо отпустить ситуацию, вдруг перерастет? А если не перерастет? А если и перерастет, не повлечет ли это еще большее отставание в других сторонах развития? Я считаю, что и хорошо развитым детям полезны развивашки! Это ведь тоже игра, и игра с эмоциями тоже. Pozitiff, вопросы я задаю всегда предельно ясно. Объяснить понятие Миши не представляется возможным, ибо мой ребенок - шило. Он не будет слушать и понимать то, что не интересно, ярко и красочно. Монотонные объяснения он не слышит. Он не слушает сказки, если я не скачу, пляшу, и не показываю кукольный театр. Поэтому мои объяснений даже "одинаковый-разный" заходят в тупик, ибо это сложно проиграть на эмоциях и тактильных ощущениях (большой-маленький и т.д. проигрываются с концертами, хохотушками и т.д.). Миша с Димой - абсолютно противоположные дети, Миша это слушать и понимать не будет, если он не вник в это "здесь и сейчас", то все идет лесом. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Lenako 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 Iriadnochka, ты просто наблюдай за ним. Вот Маша, например, названия цветов все еще путает, но мозаику по цветам сортирует прекрасно. Причем я ее не прошу это делать вообще, она сама делает, в процессе игры, так сказать, я просто замечаю, чем она там занимается. Из чего я делаю вывод, что цвета она различает и знает, и мне этого абсолютно достаточно. Словесное обозначение позже запомним. "Интересно" - абстрактное слово, но мне на тот момент было бы достаточно, чтобы он хотя бы повторял за мной утвердительно, а не вопросительно ))) Зачем выполнять задания? Выдай ребенку игрушки, не развивающие, обычные, пусть играет, проживает эти самые свои эмоции, развивает воображение, придумывает свои игры. Насчет быстрой и нечеткой речи - у меня тоже есть такая проблема. Я в результате вообще стала с ним разговаривать односложно. Повторяю одно и то же слово по сто раз, пока не дойдет. И то не факт, что он мне ответит. Я тут уже хвасталась, что он научился читать? По-японски. Мне никто не верит, но я не учила, заданий мы не делали, книжки не читали, он полюбил чтение только после того, как сам научился читать. Смотрели обучающие программы на японском по двд, но там тоже ничего такого особого. И электронная азбука у нас есть, которая говорит слоги, если нажимать на кнопки. Он сейчас пишет сам цифры от одного до десяти, по памяти. При том, что я все еще ничему не могу его научить, он просто не слушает меня, после первой же неудачи все бросает, кто бы знал, сколько мне стоило трудов научить его держать правильно карандаш, и то он поверил не мне, а картинке в раскраске на обложке ))) Ножницы он все еще по-моему не умеет правильно держать, и поэтому не умеет резать и вырезать по контуру (что совершенно не мешает ему вскрывать ножницами упаковки конфет). Так ему 4,5!!! Я все-таки не очень поняла, тебе на русмедсервере сказали, что с ним надо прям заниматься? Тебе ответили, что именно он не понимает, тебе при этом сказали, что он ДОЛЖЕН это понимать? По-моему, насчет времени даже пятилетки плохо еще понимают. Именно поэтому я Семке сейчас говорю не "завтра пойдем в садик", а "когда станет светло, пойдем в садик". Мы сегодня с друзьями садиковскими ездили кататься на ватрушках, там еще рядом горка для мелочи была, и снегокаты. Я была наверху горки с Семкой, а еще одна мамашка тащила снегокаты и Маша за ней шла и рыдала. Я спустилась спросить, в чем дело, так мамашка мне говорит: "Она не понимает правил" (мол она не понимает, что в горку надо идти пешком, а с горки ехать на снегокате, она хочет прямо сейчас ехать на снегокате), причем с таким как бы наездом, ну она может имела в виду, что она не виновата, что Маша рыдает. А я подумала, что двухлетний ребенок в принципе не обязан пока что понимать правила. Им всего лишь ДВА года. Добавлено позже: А еще меня очень повеселила реакция Саши и Люды, мол Ира, ты опять докапываешься до Миши, и следующим предложением, а мне ссылку с заданиями? Сейчас и мы до своих докопаемся ))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения