Sunny83 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 (изменено) Ну вот мой ребенок не нанизывает бусины (хотя у нас и нет такой игрухи и не будет, тк стопудов она ему не понравится), что ж мне теперь пойти повеситься? Равно как я терпеть не могу развивающие книжки, ну бесят они меня. Мне проще общаться с ребенком по ходу жизни, объяснять то, что происходит вокруг, чем выполнять какие-то конкретные задания, этим пусть в саду занимаются. Может быть, я что-то упускаю, наверняка упускаю, но не думаю, что это критично. Вообще мое имхо - с детьми надо побольше общаться. По поводу книжек - очень любил сказки, но сейчас с ним невозможно читать, он тыкает во все предметы на картинках и спрашивает что это, а потом спрашивает про то, чего нет, где оно. Ир, ты не думаешь, что ему просто не интересно слушать сказки без театрального антуража, тем более, что он привык к тому, что ты играешь. По поводу развивашек - опять-таки имхо, всего должно быть в меру, я больше всего не хочу убить в ребенке желание учиться к 7 годам, когда начнется школа. Кроме того, детям, которые много знают, скучно в школе, а это в свою очередь отбивает желание учиться и когда начинают проходить то, чего они уже не знают, то начинаются проблемы. По поводу понятия пары - вообще убило. вот вова любит цитировать телефон чуковского, но непонятную фразу про пудов пять или шесть опускает, т.е. говорит просто пять или шесть. Так наш папа решил размаячить ребенку, пуд, говорит - это мера веса. Я уржалась, типа теперь ему все понятно. Нужно ли ему знать меру веса в 2,5 года? не думаю. И вообще подпишусь под последним сообщением Ленако. У моего кстати с цветами большие проблемы, хотя сегодня на прогулке он крутил кубики на горке и правильно озвучивал цвет (без моих вопросов), но как появляюсь я с сакраментальным "а это какого цвета", начинается путаница. Изменено 15 февраля 2013 пользователем Sunny83 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Iriadnochka 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 Lenako, у него игрушек предостаточно и не развивающих, он с ними не играет. Больше по дому за мной гуськом ходит, играет с бытовыми вещами всякими. Все игры у нас вместе, мои задания все равно он не воспринимает, придумывает свои правила. Но если я оставлю его наедине со своими игрушками - будет просто скандал, поиграть немножко самостоятельно, потом ему уже нужна я. Он сейчас больше мной командует - чтобы нарисовала, слепила, собрала мозаикой что-то, а он доделывает потом мои поделки (дорисовывает, раскрашивает, выкладывает мозаикой). Его собственные игры в основном активные. Если дело и дальше так пойдет - я просто упущу гигантскую часть его развития. Поэтому предпочитаю вмешаться. На русмедсерве отметили задержку развития речи и многие мои недочеты (где-то требую много, где-то неверно общаюсь, где-то упускаю), т.е. ошибки мои, ребенок нормальный. Но занятия ему нужны, развитие речи нужно - нужен логопед. Сема - умничка Sunny83, сытый голодного не понимает, Вова всегда отличался хорошим и быстрым развитием, поэтому, извини, тебе меня не понять. Если бы Миша сейчас говорил хотя бы в половину Вовиной речи, то я бы, честно, плевала бы на развивашки. Но для меня это проблема, бытовая проблема, т.к. ему сложно что-то объяснить, он как глухой, а уж вытянуть из него слово - тем более. В быту я с ним постоянно общаюсь, на улице, не затыкаясь, рассказываю и объясняю все, спрашиваю, ищу реакции, пытаюсь строить диалог, но это не так просто, как с говорящим ребенком. Ты думаешь, я сразу в театр играла со сказками, он два года их не хотел слушать, пришлось завлекать хоть как-то. Да и антураж ему тоже не особо нужен - все равно игнорит. Чаще просто по картинкам придумываю историю или рассказываю про предметы, которые нарисованы. Про пару не я начала. Я не требую от него знания пар. Просто предположила, что он не поймет этого вопроса, вот и все. Я требую намного меньшего - и этого не получаю. Развивашки - это не обучение. Это игра, чем плоха игра??? На занятиях с педагогами они не сидят за партами и не выполняют скучные задания, они бегают-прыгают, танцуют, что-то собирают, что-то рисуют, что-то лепят. Что в этом плохого???? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
rainbowy 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 (изменено) Вставлю про цвета свои 5 копеек))) Немного лирики сперва. Я все лето как попугай Тёме озвучивала какого цвета поехала мимо машина. Толку было ноль. Пошли в сад, мне воспитатель говорит: он знает цвета, я ей: ой, да лан! А на следующий день провела эксперимент, потом папа дома провел экзамен - оказалось. что реально знает. Первым был краа (красный), потом синий, желтый зеленый не говорил долго, только когда я задавала вопросы. НО, постоянно забывал желтый. И вот спустя 4 месяца, он его запомнил (хотя я не упиралась уже с ним) - зёлтий, а ЛЁ - зеЛЁный. Sunny83, про меру веса - пАдстАлом валяюсь! Lenako, вот это да! Поздравляю Сёму с умением! Iriadnochka, я на днях говорила со знакомой из роддома на сохранении лежали, так у нее сын вообще только мама-папа говорит. Изменено 15 февраля 2013 пользователем rainbowy Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Barbie Size 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 Iriadnochka, Ир,а ты никогда не думала что молчит он и делает вид что глухой именно потому что ты ТРЕБУЕШЬ с него понимания своей речи?И в этом как раз отражается отрицание ребенка и отстаивание своего Я которым сейчас страдают все наши детки?Психолог,дефектолог...ты реально требовательна к ребенку!Кричишь тут об индивидуальности,но сама смотришь только на тех у кого что-то получается лучше чем у Миши. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Iriadnochka 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 Barbie Size, я от него ничего не требую. Ты слышала, как я с ним общаюсь? - нет. Какие могут быть выводы. Никто не видел и не слышал моего ребенка, поэтому я могу делать выводы, другие - сомневаюсь. И да, я понимаю, когда у него отрицание и упрямство, а когда ребенок реально не понимает чего-то. Психолог и дефектолог лишат его индивидуальности? Это помощь ребенку в освоении мира, потом это будет помощь ребенку справиться со стрессом от рождения брата. Для моего сына такие занятия - очередная развлекуха, он не страдает и не стрессует из-за них, для него развивашки всегда были очередным долгожданным приключением. И еще, я не сравниваю его со считающими и болтающими. Я вижу проблему, которая мешает мне и ребенку в общении, в быту, я ее решаю, а не жду. Вот и все. Мой ребенок от этого не страдает, я его не заставляю, он не плачет над книжками, не огорчается от неудач и прочее. Я сейчас делаю для него все, это игра и развлечение. А вот в первом классе это будет стресс, когда кто-то будет уметь, а он - нет. Я его проораться не оставляю одного, не требую от него и не ругаю. Так что я страшного такого делаю с ребенком, что вся тема так всполошилась? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
G_Tata 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 Sunny83, а я давала своей нанизывать бусины на нитку, просто потому что ей это нравится, у нас сначала появилась игруха как девочки выкладывали типа "специальная", а потом я просто бусы и нитку дала. Потом я заколебалась с пузом это все собирать из всех щелей и убрала подальше ))))))))) если честно я пока не посмотрела ссылку, которую дала Iriadnochka, но ужасно любопытно что там )))) заложила в закладки. девочки небольшой соц опрос для мам детей с небольшой разницей (у кого что болит как говорится ))): 1. Сколько времени в день вы уделяете старшему 2. Есть ли у вас ощущение, что вы недодаете ему что-то? Как-то пытаетесь компенсировать? 3. Как ваши дети старшие реагировали на младшего первый месяц и что изменилось со временем? 4. Что вы делаете если ваш младший орет безутешно, а старший, к примеру, упал или просто там расстроился из-за чего-то и тоже безутешно кричит "мамочка обними/возьми меня"? буду очень признательна за ответы )) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Iriadnochka 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 Barbie Size, и еще поясни, плиз, свою мысль, как можно требовать понимания речи??? Это вообще как возможно осуществить? Можно требовать что-то сделать/принести, требовать сказать нужное слово (у нас никогда такого не было, ни разу не выпрашивала его что-то сказать). А как при этом можно требовать понять речь? - вот не могу даже себе представить это. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Pozitiff 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 Lenako, Сёма - молодец! Ну как же не учила ты его. Если уж не как в школе села и объяснила, то хоть плакат купила, двд включила, книжку показала. Ненавязчиво так и учила. Iriadnochka, ну да, Миша с Димой в плане усидчивости совсем разные. Димыча можно классически сесть и объяснить что к чему, но вот всё, что касается физического развития у нас затык. Димыч никуда лезть не желает, прыгать, танцевать и повторять за мной движения отказывается наотрез. Как вот ладушки и сороку-ворону изначально не показывал и не давал делать, так и не дает. Но хоть соглашается иногда посмотреть как я что-то делаю. Я сейчас купила книжку из логопедической серии, там стишки продублированы картинками как это руками показать (да можно и самим придумать на любой стих), вот и показываю Диме в надежде ,что он хоть когда-нибудь согласиться сделать. Тоже на развивашки надежда, все-таки он там хоть что-то соглашался делать под музыку. Ты не переживай, все ты правильно делаешь. Кто как ни ты лучше всех своего ребенка знает. Мы тут споры ведем, потому что примеряем твои слова на своего ребенка, а у каждого свои особенности. Sunny83, я Диме тоже пыталась про пуд шоколада объяснить. ) Показала руками, что это вооот такая большая гора шоколадок. А про дюжину калош на пальцах показывала сколько это. Димыч по ходу про дюжину не запомнил, зато запомнил, что калоши на ноги надевают, а крокодил их ест. Теперь смеется в этом месте. Бусины Димыч не любит нанизывать - скучно. Он бусины сортирует. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Aleleka 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 G_Tata, тоже хочу ответы ))) Я не пристаю к Леше. Он любит развивающие книжки, сказку любит только одну, остальные не позволяет читать. Очень любит чтобы я сним разговаривала т.е. вот прям без умолку что-нибудь рассказывала спрашиваю, рассказать про садик? Он: ДА!!! Я рассказываю все свои ассоциации и воспоминания ( исключительно положительные), он поддакивает, что хочет в садик. Вечером прошу сказать папе, что он хочет в сад, а он "не, я в сад не хочу, хочу чтобы ты рассказывала про него" потом радовал меня своим интересом к братику, я все рассказывала-рассказывала, он поддерживал разговор, закончили на том, что пора доставать его уже но через некоторое время опять говорит, не, брат не нужен, нужно чтобы ты еще про брата рассказывала )) вот такой 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Sunny83 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 rainbowy, у нас тоже желтый очень долго запоминался. но все равно он их путает. мне моя мама рассказывает, что я долго не могла цвета выучить и она очень переживала. Она врач, родила меня на последнем курсе института, еще свежи в голове были нормы - что и когда должен уметь ребенок, и вот с этими цветами, говорит, у нее был реальный комплекс, она меня чуть ли не умственно отсталой считала А вообще я не могу понят, вот как так - у меня ребенок на картинках например знает обезьян - макаку, гориллу, орангутана, шимпанзе, узнает их в передачах про животных, а банальные там 10 цветов не может запомнить. Вот почему? Iriadnochka, Ир, у тебя гормоны, успокойся. До тебя просто пытаются донести, что даже если ребенок не соответствует каким-то нормам, то это не повод таскать его по дефектологам и развивашкам. Тебе пытаются указать на то, что ты видишь очень глобальную проблему там, где ее нет. Они не должны понимать все в этом возрасте, они слишком малы. Все развиваются по разному, к 3 годам он у тебя будет говорить независимо от твоих усилий. я вообще смотрю на своих детей и понимаю, что как бы мама нужна так - чтобы помочь открыть мир, а развиваться они будут по собственной схеме, так как у них устроена голова и организм. И я не могу ничего изменить. Речь идет не о патологиях, требующих лечения. А ты ищешь у Миши именно патологии. В общем, резюме - ты слишком требовательна к ребенку и слишком паникуешь, мнительна в отношении ребенка, если можно так сказать. Но ты все равно будешь поступать так, как считаешь нужным, худа от этого не будет, но и толка большого тоже. Логопеда вообще раньше трех не имеет смысла проходить, тем более дефектолога. Pozitiff, я сказала, что один пуд - это Вова вместе с Гошей, а 5 или 6 это как бабушка Ира Тоже понял, только наверняка забыл уже. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Barbie Size 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 Iriadnochka, вот ты же сама пишешь что речевой барьер вам мешает понимать друг друга,только я все же полагаю что он больше мешает именно тебе,а не Мише.Ему очень комфортно,как ты пишешь опять же он такой веселый,развлекается и на фик ему сейчас не нужно разговаривать даже с тобой в быту,ему итак нормально.Ты пишешь четко Я ВИЖУ,Я ДЕЛАЮ ВЫВОДЫ,МНЕ МЕШАЕТ...А ты вот думала чего хочет твой ребенок?Он не хочет общаться,ты решила что он чего-то не понимает. Я вот это все пишу и понимаю что мне тебя не переубедить,ты все равно упрямо стоишь на своем и по большому счету мне должно быть все равно как ты воспитываешь своего ребенка и что ты для этого делаешь...Никто из наших родивших девочек,да что там я вообще ни разу ни от одной знакомой мамочки не слышала чтобы они тащили детей к психологу подготавливать к рождению братика или сестренки и представь себе!Нету таких устрашающих стрессов или прям чего-то нереально сложного в воспитании обоих,все как у всех,да капризы,да есть определенная зависть у старшего,но ты думаешь прям сейчас тетя психолог избавит вас всех дружно от таких проблем,нет,все будет абсолютно так же. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ольга Вареньевна 15 февраля 2013 Автор Поделиться 15 февраля 2013 Ир.... Ксю не смотря на отличную речь и понимание нашей бытовой рнчи не отвечает мне что она делала в садике. Она расскажет общую картину. Ни какой конкретики. Хотя уже скпзки сама придумывает и мне рассказывает. И не знает ответа на вопрос почему и зачем. Молчит просто. Я спрашиваю ты зачем так сделала...она молчит....нн понимает. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Iriadnochka 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 Sunny83, патологий не ищу, их у Миши нет. Есть мои недочеты в отношении его развития, на них и обращаю сейчас внимание - и уже есть результаты. Благодаря советам дефектолога (ага-ага) с русмедсерва я начала по-другому проговаривать Мише сложные слова, теперь многие слова из односложных превратились с двухсложные всего за несколько дней. Т.е. результат от занятий есть уже, и я его вижу. Почему бы не продолжить, тем более Мише это нравится. Дефектолог занимается детьми с рождения, он формирует навыки, умения, знания, почему рано к нему идти в 2,5 года, если он занимается детьми от грудничков, которые не умеют переворачиваться, садиться и т.д. Логопед по-хорошему нормальный занимается детьми с 2-х лет, разные логопеды бывают: есть занимаются становление звуков, некоторые занимаются проблемными детьми, некоторые маленькими детьми с ОНР (общим недоразвитием речи). Вот последний нам и нужен - он не формирует правильные слова, звуки, произношение, он просто проводит развивающие занятия, направленные на развитие речи. И почему сразу тащу? Если ребенок получает удовольствие от посещения развивающих занятий, то это означает тащить его туда? - не думаю. Лёльka, спасибо за ответ. Мне на русмедсерве уже объяснили, что это рано делать и понимать. Отвечающие дети (которые говорят да-нет на вопросы) обычно не понимают смысла вопроса. Зачем и почему вообще после 3-х только понимать начнут - рано еще. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Анюта_88 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 G_Tata, 1. Сколько времени в день вы уделяете старшему? гораздо меньше, чем хотелось бы младший отнимает больше внимания и сил, по причине того, что еще сам не ходит, не кушает, на горшок не просится. Папа больше времени со старшим проводит, чем я 2. Есть ли у вас ощущение, что вы недодаете ему что-то? Как-то пытаетесь компенсировать? Да, много чего недодаю, мне вообще кажется, что я им не занимаюсь, всё, о чем вы тут пишете(рисовашки, развивашки, лепка, чтение книг) - это не про нас, к сожалению...этим всем он занимается в детском садике и мне так стыдно за себя :( 3. Как ваши дети старшие реагировали на младшего первый месяц и что изменилось со временем?Постоянно лез к малышу, очень тяжело было, т.к. маленького нигде без присмотра не оставишь, чтобы, к примеру, в туалет сходить банально, куда хочешь залезет и достанет его, ударить мог или неаккуратно погладить или в глазик ткнуть. Сейчас, когда малыш подрос уже попроще стало, но как только он начал ползать по полу, старший отнимает игрушки, толкает, ребенок падает на спину и головой об пол, короче та еще веселуха 4. Что вы делаете если ваш младший орет безутешно, а старший, к примеру, упал или просто там расстроился из-за чего-то и тоже безутешно кричит "мамочка обними/возьми меня"? Стараюсь обнять обоих, но чаще всего бывает, что старший толкнул младшего, тот упал и орет, а старший орет от полученного подзатыльника. Только не накидывайтесь на меня с тапками, да по опе он получает у меня регулярно за такое поведение 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ольга Вареньевна 15 февраля 2013 Автор Поделиться 15 февраля 2013 G_Tata, оооооо как я тебя плнимаю. Все по ситуации. У тебя ща комплекс вины перед старшим. Это пройдет. Просто перетерпи. Нет однозначных тветов на твои вопросы....время тебе подскажет. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Iriadnochka 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 Barbie Size, ты делаешь выводы из моих слов, не видя ребенка и нашего общения. Я же не все пишу. Ты утверждаешь, что мой ребенок не хочет общения, а я не задумываюсь о том, чего он хочет, даже не узнав подробностей. Миша жаждет общения, любит общаться, и часто для описания своих желаний и эмоций ему не хватает слов - он теряется, хочет что-то сказать, но не может подобрать слова. Я знаю своего ребенка, знаю, чего он хочет. И поверь, ты абсолютно не права в выводах. От чего он общения не хочет? Откуда выводы такие??? И почему снова слово тащить? Ребенок всегда бежал с удовольствием на развивашки, любит сад, любит новые места, новые компании, любит общаться с детьми и взрослыми. Поход в клинику (частную) для него как праздник - он всегда рвется к врачу, заходит во все кабинеты, в которых мы раньше бывали, ко всем врачам хочет сходить - пообщаться. Я знаю своего ребенка, посещение развивающего центра будет для него в радость. Вы не знаете моего ребенка, но упорно утверждаете, что я его буду туда "тащить". Ты упрямо пытаешься переубедить меня в том, что я знаю своего ребенка. Вот и все. Опять же, как ты представляешь себе занятия с психологом? Мрачным кабинет и рассказы о том, как всем плохо??? Это занятия с психологом-педагогом в коллектике детей или по-одиночке. Где ребенок играет, общается, в игровой форме все преподносится. По ходу занятия родитель спрашивает интересующие вопросы, консультируется по проблемам и т.д. Это будет наше время для нас с Мишей после рождения младшего, когда мы с ним походим куда-то без присутствия младшего (дома я это может и не всегда смогу организовать) - только поэтому это будет иметь результаты. Не надо делать выводы, не вникая в ситуацию, не понимая какие врачи, зачем, какие занятия и как ребенок реагирует на занятия вообще. Я вообще не понимаю стремления с пеной у рта доказать, что ты знаешь моего ребенка лучше меня... это как-то, мягко говоря, странно. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ольга Вареньевна 15 февраля 2013 Автор Поделиться 15 февраля 2013 Ир....занимайся Мишкой пока не родила. Все ты правильно делаешь. Тебе лучше знать как надо. Barbie Size, вот я с тобой поспорю.... после рождения второго психолог будет как раз кстати. Мише предстоит большой стресс. И очень хорошо для всех если Ира будет до рождения ходить с ним и после рождения продолжит. Для Миши это будет важно.... 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Aleleka 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 Я, кстати, вообще думала, что у детей память как губка, ни фига ) если какие-то пару недель не повторять английские слова, то все, "не помню". Ириадночка, мы тебя давно знаем, я спокойно отношусь к твоему вниманию к способностям сына думаю, правильно ты все делаешь. Если заложено у тебя такое стремление, то лучше спокойно удовлетворяй его, запретить себе этого, убедить себя, что все хорошо, ты все равно не сможешь, да и не надо. Просто ты такая и зачем-то это тебе дано, не сейчас, так в другой раз ты, будучи внимательней многих из нас, сможешь что-то предотвратить, например. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Sunny83 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 GTata зачиталась про развитие и пропустила твой вопрос: 1. Сколько времени в день вы уделяете старшему У нас садик, вечер я стараюсь посвятить Вове. Я забираю его из сада, мы гуляем, Гоша либо спит в коляске, либо сидит, лупит по сторонам, особого внимания не требует. Вечером мы часа полтора в сумме готовимся ко сну только вдвоем, мы читаем, потом ложимся вместе, я ему рассказываю айболита, мойдодыра или что-нибудь, что попросит, потом пою песни. В выходные или когда он болеет дома - ему принадлежат все Гошины сны. Гоша спит много,у нас до сих пор 3 сна, спит на балконе очень хорошо,ттт, чтоб не сглазить. Единственные мои отказы - мы не рисуем красками и не лепим, когда Гоша бодрствует, тк Вовка откровенно пакостит, если я отвлекусь на Гошу 2. Есть ли у вас ощущение, что вы недодаете ему что-то? Как-то пытаетесь компенсировать? У меня постоянное ощущение, что я скорее не додаю Гоше, хотя поначалу, когда у Вовки был стресс от рождения брата, чувство вины присутствовало. Иногда проскакивают мысли, что если бы не Гоша мы бы могли больше и разнообразнее проводить время именно втроем - я, муж и ребенок, но тут же понимаю, что уже через полгода мы сможем это осуществить уже вчетвером. Детки быстро растут. 3. Как ваши дети старшие реагировали на младшего первый месяц и что изменилось со временем Вовка был очень заинтересован братом, гладил его, носил игрушки, правда появились очень большие проблемы со сном. До рождения Гоши прекрасно засыпал на дневной и ночной сны, спал хорошо ночью. После - засыпал с истерикой, мне приходилось тупо по 2-3 часа сидеть около него, спал беспокойно. Месяца за два сон вернулся в прежнюю колею. В какой-то момент появилась агрессия по отношению к Гоше, но я жестко ее пресекла, сначала объясняла, когда не помогло, то пришлось довести до сведения, что каждый удар Гоши будет заканчиваться моими ударами Вовы. Агрессия закончилась после двух или трех воплощенных в жизнь угроз. Сейчас Гошке почти 7 месяцев, он Вовку обожает, могу с уверенностью сказать, что Вова его очень любит и практически не ревнует. На данный момент я удовлетворена взаимодействием между детьми. 4. Что вы делаете если ваш младший орет безутешно, а старший, к примеру, упал или просто там расстроился из-за чего-то и тоже безутешно кричит "мамочка обними/возьми меня"?, Я, помнится, писала, что самый кошмар, когда они оба плачут. Я садилась на корточки, брала одной рукой малого, второй обнимала Вовку, целовала макушки по очереди. Но у меня было КС, мне нельзя было поднимать тяжести. Сейчас если такое и бывает, то тот, кто плачет не так горько может подождать, либо я в состоянии взять на руки обоих. Iriadnochka, ладно, тебя не переспоришь, ты мать в конце концов, тебе виднее. Просто пока он не понимает, что ты видишь какие-то проблемы и тащишь его к врачам, а в какой-то момент он это поймет и реакция может быть крайне негативной. Просто остановись вовремя, чтобы не создать ребенку определенные комплексы в более старшем возрасте. 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Iriadnochka 15 февраля 2013 Поделиться 15 февраля 2013 Лёльka, Aleleka, спасибо за понимание! Sunny83, это не врачи, к неврологу я его не потащила (нам она уже поставила ЗРР и ждет с сентября, когда мы придем за назначением препаратов). Это педагоги. Просто развивающие занятия будут не общими под копирку, а узконаправленными, вот и все. Чем такие занятия хуже, чем у Aleleka или Pozitiff? Это обычные развивашки, просто направленные на развитие конкретного ребенка, а не среднестатистических детей. Вопросы интересные подняли, связанные с рождением второго. Зачиталась, мурашки по коже от понимания того, что скоро детей будет двое, как с ними справляться... Вот только интересно, большая ли разница в поведении старшего будет, если ему будет уже 3 года, а не 2. С одной стороны уже поумнее, повзрослее, а с другой стороны замечательный кризис, и отсюда непредсказуемость реакции... Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
G_Tata 16 февраля 2013 Поделиться 16 февраля 2013 (изменено) М@лbIшк@, спасибо большое за поздравления, растем вроде норм, остатки желтушки выводим ))) как ты там с двумя тоже? Iriadnochka, думаю, когда ребенку хотя бы три годика - намного проще. Во-первых, кризис, который тут так бурно обсудили сойдет на нет, или хотя бы помягче будет, ребенку и самому будет попроще адаптироваться к новым обстоятельствам, во-вторых,у тебя старший будет больше делать сам, чем, к примеру, двухлетка ) Анюта-дважды счастливая мамочка, Sunny83, Лёльka, спасибо за ответы, как ни странно у нас пока все так же - у Маргариты плохой сон, укладываю по 2 часа, нервишки и у нее и у меня пошаливают, на этом фоне у меня комплекс вины и попытка как-то загладить эту вину, что конечно в корне неверно, но я борюсь с этим )) ладно, насколько я помню из опыта - с каждым днем все проще )) и вот кстати - где та тонкая грань, когда НАДО воспитывать и не оттолкнуть от себя старшего ребенка, у которого и так стресс? Изменено 16 февраля 2013 пользователем G_Tata Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Aleleka 16 февраля 2013 Поделиться 16 февраля 2013 Iriadnochka, я вот надеюсь, что до лета родственники помогут хоть раз в неделю водить Лешу на занятия, а там уж и мы с Лялей сможем отводить, уж найдется подходящее время... По поводу возраста старшего тоже могу только догадываться, я изначально хотела 2 года, просто невтерпеж было. А потом поговорила с подругой, у которой между детьми ровно 2, нянек полон дом, она заверила, что 2 и 2,5 - это большая разница, лучше подождать хоть полгода...про разницу в 3 я старалась не думать, т.к. казалось что этого ждать бесконечно. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
G_Tata 16 февраля 2013 Поделиться 16 февраля 2013 (изменено) Aleleka, Саш, у тебя когда КС назначено? ща посмотрела на свою аву - прослезилась... какое беззаботное было время )))))))))) Изменено 16 февраля 2013 пользователем G_Tata Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Barbie Size 16 февраля 2013 Поделиться 16 февраля 2013 Iriadnochka, Ира странно то что ты хочешь от ребенка больше чем он сейчас может и замечу что про развивашки ни в одном из своих постов я не писала потому что считаю что это дело полезное и вот там-то пусть ребенок общается и развивается,а вот таскать его по врачам туда-сюда...ааа,плевать,делай что хочешь,только жизнь рассудит. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Iriadnochka 16 февраля 2013 Поделиться 16 февраля 2013 G_Tata, держись, все обязательно наладится и станет легче Aleleka, я тоже хотела разницу 2 года, но мы ждали наше чудо целый год, тут уж не от меня зависело... а теперь думаю, что очень хорошо все сложилось, в 3 года должно быть полегче. Barbie Size, я его ни к одному врачу не веду! туда, куда мы пойдем (центр коррекции и развития), там это развивашки, просто которые проводят узкие специалисты, логопеды-педагоги и дефектологи-педагоги, т.е. будут те же самые развивашки, просто направленные на развитие конкретных сторон ребенка. Я один раз отвела его к неврологу перед садом - когда обходили врачей, нам поставили ЗРР, грозили лекарствами и спец садом. После этого я решила больше к неврологам не ходить. Те логопеды и психологи - это не врачи, а узкоспециализированные педагоги, проводящие те же самые развивашки с одним ребенком или небольшой группой детей. Где вы увидели, что я его по врачам таскаю??? ни одного врача мы не посетили по этому поводу и посещать не будем. Т.к. я вижу, что патологий и диагнозов нет, есть необходимость в занятиях, ее и будем реализовывать, вот и все. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения