Перейти к публикации

Июльские котята 2011-часть 4 "Приходи весна скорей"


Richi (Наталья)

Полезные сообщения

ведь ресторанную еду нашим малышам еще рано, в общем боюсь я еще.

мои знакомые в 1.2 мес дочке ездили отдыхать. баночки пюре взяли с собой. но в основном кормили в отеле. утром всегда есть каши. в обед всегда есть овощи. разминали и дочка все кушала. ужин так же. но правда она у них в 8 мес от груди отказалась...а если на груди, так еще проще или нет? :thought:

 

никаких симптомов не было

почитай про цмв...и про его симптомы.

 

[quote name=Рыженькая :)" post="6728944]

никаких симптомов не было

может горло то показалось. а все это на зубки.
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Cemeron,ты кому доверяешь? Каким врачам, сайтам, форумам, мамам? Про моего фаворита знаешь :) Кефир я пока не даю, производят только в Алматы, Астане и пока до нас доедет...надо проехаться по-магазинам и посмотреть на выбор... муж конечно купит не тот. Поэтому мы едим только пюре овощное. С 7 месяцев в рацион введу кашу: гречневая. рисовая, овсяная.

 

Igosteva, вот еще про кефир нашла :) Если я тебе еще не надоела :)

Начнем с кисломолочных продуктов: оптимально — нежирный кефир или кефир с детской молочной кухни. Наилучшее время — второе кормление (интервал, ориентировочно, с 9 до 11 часов дня). Почему именно кисломолочные продукты? Потому, что нет принципиальной разницы по составу в сравнении с просто молочными продуктами. Потому, и это уже принципиально, что любые кисломолочные продукты вообще и кефир в частности содержат в себе кисломолочные бактерии. Кисломолочные бактерии, во-первых, антагонисты (проще говоря, враги) многих вредных микробов, способных вызывать кишечные инфекции, во-вторых, они образовывают вещества, активно участвующие в процессе пищеварения и как следствие его (пищеварение) улучшающие; в-третьих, они уменьшают нагрузку на самый слабый и незрелый орган ребенка — на печень.

Первый раз дадим совсем немного — две-три чайные ложки (и давать будем именно из ложки). Затем докормим привычным продуктом — маминым молоком из груди или смесью из бутылочки. В течение дня будем иметь возможность понаблюдать. При условии, что все в порядке, на следующий день увеличиваем дозу в два раза и так далее. Сие, как вы помните из курса школьной математики, называется геометрическая прогрессия. Ее особенность — все увеличивается довольно быстро: первый день — 10—15 мл, второй — 20—30 мл, третий — 40—60 мл, четвертый — 80—120 мл. Стоп. Если в любой день возникли любые проблемы или подозрения на проблемы — пауза. Дозу не увеличивать, может быть, даже уменьшить, ну а если проблемы реально беспокоят — так и вообще прекратить.

На четвертый-пятый день применения кефира прямо в него добавляем творог и хорошо размешиваем. Творог можно сделать самим (невелика наука), можно купить. Главное: уверенность в качестве — чистоте и сроках хранения. Первый день — одна ложка, второй — две и т. д., общее количество в возрасте шести-восьми месяцев — 30 г, после восьми месяцев — 50 г. И в кефир, и в смесь творога с кефиром можно добавить немного сахара. Решение — добавлять или нет — зависит от вкуса самого кефира и от того, согласен ли ребенок есть неподслащенный кефир.

 

Любые запреты на использование творога (наиболее частая мотивация — быстрое зарастание родничка, нельзя много кальция, а в твороге его много) не имеют под собой никакой логической основы. В 30 г творога количество кальция ориентировочно 47 мг, а в 50 г, соответственно, 78 мг. Сравните сами: в 100 г коровьего молока — 120 мг, в 100 г женского молока — 35—50 мг.

Таким образом, необходимо в среднем семь-десять дней для того, чтобы одно кормление было полностью заменено — 150 г кефира + 30 г творога. А все остальные кормления — по-прежнему основной продукт: молоко мамы или адаптированная молочная смесь. И в таком режиме, не дергаясь и упорно отбивая атаки советчиков, желательно провести три-четыре недели.

Начинаем заменять еще одно кормление — желательно самое последнее, перед ночным сном. Используем молочно-крупяные каши. Три вида наиболее рациональны — гречневая, овсяная, рисовая. Каши можно покупать — в продаже имеется преогромное количество молочных каш для детского питания, но можно готовить и самим. При самостоятельном приготовлении используем муку (рисовую, гречневую, овсяную); если же муки не купили — изготавливаем сами с помощью обычной кофемолки. В качестве основного растворителя чаще всего применяют обычное коровье молоко. В молоко добавляют муку и сахар. Следует отметить, что вместо коровьего молока многократно лучше использовать молочные смеси, предназначенные для детей старше шести месяцев (те самые «последующие формулы» с номером 2, про которые мы уже писали).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

то что у меня герпес есть я знаю - но у меня только тот что на губах, в носу... у макса ничего не выскакивало слава богу...

но антитела в его крови должны быть от тебя. а получается не обнаружили. странно. Изменено пользователем Cemeron
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыженькая :), незнаю, может простудили? Вот у нас несколько раз на дню какает.... заколебала... С таким кол-вом каках уже давно пора всем остальным 30 зубам вылезти :malicious::Crazy:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Helena33, мамам! и врачам немного)))) сейчас почитаю.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девчонки, а Хорватию никто не рассматривает? Мы собирались, когда Евочке годик был, но из Алматы самолет только в Дубровник, а надо было в Пуло... Через Москву очень дорого получалось, так и не поехали,ээээх!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, залезет под стул и орет. Вытаскиваю ее, она опять под него и опять орет. Как отвлечь от стула?!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Cemeron,ну только вариант с собой взять баночки и каши. ту еду что в отеле дают я бы точно ребенку в год с небольшим не дала, сами бывало испытывали неприятные ощущения, а тут малявочка, у родственников и у знакомых бывали случаи отравления таких крох и потом госпитализации в местные больнички. ну это с вариантом Турция и им подобные, наверняка в других европейских странах с этим лучше.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

@ксинья мамочка, а я вот нигде ни разу не отравлялась. и ни одни знакомые с ребенком так не попадали. повезло)

 

Девочки, а вот сначала у всех дети встают на коленках, держась за что либо, а уже через некоторое время на ножки и через сколько примерно это бывает? или могут и без коленок сразу на ножки?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Cemeron, ну мы не сказать чтоб прям травились, но неприяные ощущения имелись, причем количество звезд отеля не имеет значения.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сразу на стопы из положения сидя встает. Естессно за что нить держится)))

О, кстати выложила фотки вконтакт нашего горшка-ходунка в действии))))) и как стоит)))))

Изменено пользователем o4arovashka
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

BonneyR, мне выдало, что ребенок в равной степени похож и на маму и на папу)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

o4arovashka, сейчас посмотрю.=) и наши повешу как на коленках стоим.

 

Ползает во всю уже по-правильному.

 

С 7 месяцев в рацион введу кашу: гречневая. рисовая, овсяная.

так вот и я хочу ввести в рацион кашу)) а ты говоришь рано=(

а Комаровский за кашу только молочную? я хотела с безмолочной начать.

И еще мне интересно, до какого возраста он считает хорошо кормить грудью?

 

Всё забываю спросить, у кого как БЦЖ поживает? у нас гнойничка так и не было....просто розовое...сейчас почти телесного цвета.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Три вида наиболее рациональны — гречневая, овсяная, рисовая.

Интересно, почему в этом списке кукурузной нет и почему овсянка?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

BonneyR, мне выдало, что ребенок в равной степени похож и на маму и на папу)))

мне на фотке из РД написал что на папу на 26% больше :-)
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Cemeron, упс, вам же 7 было... Комаровский рекомендует до 2-х лет кормить.

elenaobychnaya, мне как раз овсянка понятна :) А кукурузу позже можно ввести, она может вздутие вызвать, метеоризм.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

мне как раз овсянка понятна

А почему? Я знаю о ее пользе, но ведь алергенная вроде...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Helena33, спасибо, Лена. Мы молочку боимся. У старшего была сильная аллергия на молочные продукты. Так что будем тянуть с вводом до последнего, чтобы дозрело у нас там всё внутри.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Залила другие фотки, и опять в равной степени похожи)))

 

BonneyR, ой умора))))) Вставила вместо себя фотку подруги - показало, что ребенок на 10% больше похож на мать)))))) Так что получается, что ребенок больше похож на подругу чем на меня, не поняла чей деть то? :girl_mad: Сегодня спрошу у мужа :girl_bye:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

BonneyR, ой умора))))) Вставила вместо себя фотку подруги - показало, что ребенок на 10% больше похож на мать)))))) Так что получается, что ребенок больше похож на подругу чем на меня, не поняла чей деть то? Сегодня спрошу у мужа

:D ракурс не тот?
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ракурс не тот?

ну, ну, это так муж будет оправдываться - ракурс не тот :girl_blush:

 

Для поднятия настроения, выложила видео, где мы веселимся.

Прикольное видео, доча тоже смеялась смотрела))) Как Сережа уже хорошо владеет своим телом, доча не так совсем, еще как сарделька!
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Svetochek1983, :hohot: На подругу :hohot:

BonneyR, и какие я ток фотки не вставляла, одинаково похожа как на меня, так и на папу)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольное видео, доча тоже смеялась смотрела))) Как Сережа уже хорошо владеет своим телом, доча не так совсем, еще как сарделька!

Мы рады, что вам понравилось! У нас целый день такое творится! Спасибо за копмлимент! Садиться научился, теперь ползать не хочет... :(

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

BonneyR, и какие я ток фотки не вставляла, одинаково похожа как на меня, так и на папу)

Ну ты ж не в претензии? :-)
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что получается, что ребенок больше похож на подругу чем на меня, не поняла чей деть то? :girl_mad: Сегодня спрошу у мужа :girl_bye:

:D :D :D вот муж офигеет от таких претензий

 

Девочки, поделюсь инфой - читала темку про раннее развитие - понравились посты клинического психолога - скопирую вам :)

Я за развитие, но соответствующее возрасту, перефразирую - я за безусловную (т.е. люблю его просто так, п.ч. он есть вот такой вот) любовь к ребенку, внимательность к его потребностям, эмоциональное общение, за игры и движение (мы говорим про возраст до года). За минимальные знания по возрастной психологии и физиологии детей (хотя это не обязательно, для этого народного опыта достаточно).

 

Давайте посмотрим на методики типа Домана (берем раздел про чтение с картинками) с другой стороны... Зачем это малышу? Зачем ему способ глобального чтения в русском языке? Его все равно дальше он будет учиться синтетически-аналитическому способу чтения (т.е. разбор слова на слоги). Для иностранных языков способ глобального чтения имеет смысл, т.к. у них слова не меняются, у них нет приставок, суффиксов, окончаний, от чего слово вообще может стать неузнаваемым, и вот что ребенку с этим делать потом? Зачем забивать его голову массой ненужных абстрактных образов? Я не вижу в этом смысла для здоровых российских детей.

Ну это, если не брать в расчет возрастную психологию.

 

Если же мы посмотрим со стороны ребенка, что происходит в возрасте до года?

Ведущая деятельность - это эмоциональное общение, т.е. ребенок развивается только в общении со взрослым, при чем именно с мамой в основном. И это общение должно отражать эмоции ребенка. Увидев маму и немного поагукав в ответ он видит радостный ответ от мамы в виде улыбки, с сообщение я тебя люблю, тут же его гладят, берут на руки. Он улыбается-мама улыбается, он грустит - мама проявляет повышенное внимание, он плачет - мама стремиться изменить мир к лучшему, мама реагирует на каждый писк ребенка и на каждую радость ребенка. Итогом такого общения становится базовое доверие к миру. Ребенок уже в 6 месяцев понимает, что он любим, он принят, его оберегают, его защищают, что есть МЫ, есть мама, кот. все сделает в лучшем виде и он этой маме нужен, тогда и только тогда ему не страшно выползти в этот мир и начать его активно познавать. Ползать, трогать и пробовать на язык, ронять и подбрасывать, рвать и делать прочие страшные вещи. Не страшно узнавать себя, делать первые шаги, повышать свою двигательную активность ради удовлетворения своей познавательной активности. Это и есть основной способ интеллектуального (хотя правильнее говорить познавательного) развития, на данном этапе ведущими в когнитивном (т.е. интеллектуальном) развитии являются сенсорная сфера и моторная. Сенсорная сфера - это тактильная+зрительная+слуховая+обонятельная+вкусовая, вон как много точек воздействия. А вот познавать мир ребенок в этом возрасте может только через движение и действия с предметом, не через какие-то абстрактные знаки и символы, а через конкретное действие руками, ногами и всеми остальными частями тела.

Теперь рассмотрим что такое предмет. Предмет - это набор свойств, когда в голове у нас все свойства предмета складываются формируется образ предмета, и чем более детально мы ориентируемся в свойствах, тем более отчетливый образ предмета формируется. Высота, длина, ширина, форма, цвет, запах, и т.д. - все это именно свойства предмета. Интеллект ребенка развивается через накопление вот таких вот образов, и, соответственно, чем больше свойств он знает, чем более четкие образы в голове у него сформированы, тем, в дальнейшем, ему будет проще перейти на словесно-абстрактный уровень мышления (взрослый возраст). Именно поэтому, картинки в раннем возрасте практически не нужны для занятий с ребенком и даже вредны. Зачем показывать ребенку картинки, если можно взять предмет и замечательно его разглядеть со всех сторон и совершить с ним кучу разных действий?

Малыш, смотри я принесла яблоко. Посмотри, какое оно круглое (провели пальчиком по форме яблока), оно гладкое (провели ладошкой), оно зеленое, а давай его понюхаем, как сладко оно пахнет, а еще ты можешь его откусить и попробовать какое оно на вкус, оно сладкое. Сейчас вечер и мы с тобой будем полдничать и мы скушаем это круглое, зеленое и вкусное яблоко. И все это надо делать эмоционально, поддерживая любопытство ребенка. А когда ребенок рядом, его интересует такое количество предметов, что времени на картинки и абстрактные символы нет, ведь вокруг столько всего интересного надо запомнить. Вот дверь, она большая, а еще она открывается и закрывается и пальцы прищемить может, поэтому надо аккуратно ну и т.д. Поймите также, хоть у ребенка мозг и усваивает информацию со скоростью света, но он не резиновый, если в него пихать лишнюю инфу, то места для нужной не будет, вернее вектор не тот. И вот такие вещи надо уже делать с трех месяцев. Если вы на каждой прогулке с ребенком трогаете, нюхаете и подробно рассматриваете деревья-листики-цветочки, а дома ребенок все время рядом и поясняете ему, что сейчас происходит, как устроен мир в пределах квартиры, то времени на лишние картинки просто не будет. Вот кто в три месяца давал своему ребенку ручкой потрогать кору у елки и у березы и сравнить, или сунуть нос в траву, или ладошкой потрогать снег?

Кроме того, я считаю, что одно из основных упущений и опасностей раннего интеллектуального развития, это неучет двух очень важных и чувствительных к развитию именно в возрасте до трех лет психических сфер - это пространственной и эмоциональной.

Кто-то выше об этом уже писал.

В этом возрасте важно, чтобы ребенок научился четко ориентироваться в простых пространственных представлениях: за, над, под, около, рядом, выше-ниже, ближе-дальше, далеко-близко, впереди, сзади и т.д. (лево-право пока сюда не входит, но и его не будет, если не будет всех предыдущих). Для этого куча игр, в играх происходит озвучивание всех этих отношений, кроме того - конструирование - один из самых эффективных способов развития пространственного мышления и понимания пространственных отношений. А конструировать очень много можно в обычных домашних делах.

Главный бич раннего интеллектуального развития - неучет эмоциональной сферы, а она ой как сейчас чувствительна. Ты плачешь, п.ч. тебе обидно, тебе горько, помнишь, как тому мишке из мультика, или как маме, когда она ударилась и т.д., тебе радостно, п.ч. у тебя получилось самому построить башню - ты молодец, ты злишься, п.ч.... А эмоций у нас очень много. И с помощью эмоций мы общаемся с другими людьми, интерпретируем их и свое поведение, эмоции толкают нас на совершение поступков, также важно учить контролировать эмоции. Ты злишься, у тебя не получилась башня, но сейчас мы вместе все поправим, вот, теперь тебе радостно, а в след. раз ты сможешь сделать это самостоятельно. Задача ребенка в данном случае соотнести свою реакцию, со своими действиями, это сложная познавательная уже задача, а грамотное понимание своего настроения и своих эмоций и умение регулировать их, на мой взгляд, одна из самых важных составляющих удачной социальной адаптации в будущем, которая начнется уже в песочнице, продолжится в детском саду и до конца жизни. Оглянитесь вокруг, как много проблем у людей, от того, что они не умеют анализировать свое настроение, не понимают своих эмоций и что самое неприятное не понимают эмоций окружающих, и, как следствие, не могут договориться между собой. Уж лучше рассматривать картинки сказочных героев, обсуждать их настроение и поступки (но это после полутора лет).

Кроме того, до трех лет такая благодатная почва привить нужные бытовые навыки, ведь у детей в этом возрасте все должно быть "по полочкам", надо просто поддержать его инициативу, да и вообще как можно больше делать домашних дел вместе, это ого-го какое интеллектуально развитие, это сложные логические связи, это порядок действий, вообще мне просто время не позволяет описать подробно - на сколько совместная чистка картошки развивает интеллект ребенка, ни одна карточка с этим не справится.

В общем как-то сумбурно, но нет времени даже перечитать.

И не надо стремиться сидеть у думать, что бы такого еще сделать с ребенком, чтобы еще в него впихнуть, просто следуйте за ним, будте рядом с ним, он сам скажет, что ему надо. И рассказывать и объяснять на предметах. В конце концов, если хотите, чтобы ребенок освоил метод глобального чтения, распечатайте слова и повесте их над предметами в квартире (лампа, дверь, окно и т.д.), это и то будет полезней.

НюшаS

Правильное ползание- это как?

 

вперед, без всяких особенностей. Кедровый орешек

И что будет, если ребенок не ползал?

 

Может ни чего и не будет. Здесь скорее всего не вопрос, что будет если ребенок не ползал. А скорее, то, что ребенок не ползал и ползал странно это симптом, говорящий о том, что проблемы ребенка в более позднем возрасте связаны с особенностями функционального созревания мозга. Мозг ребенка пластичен, имеет много компесаторных возможностей, поэтому возможно ребенок и самостоятельно решит все свои проблемы, а возможно и нет, особенно если есть какие-то неврологические основания. Как правило, трудности, которые связаны с такими особенностями созревания, это: нарушения внимания, нарушения пространственного восприятия, очень часто это дети с диагнозами СДВГ и ММД. Сильно заметно становится при начале обучения в школе. Но опять же повторюсь, это может быть и вариант индивидуального развития. В любом случае, если ребенок как-то не так ползал, научить ползать его уже можно в сознательном возрасте, играть в игры на правильное ползанье, каждый день, минут по 5 поползал - уже хорошо smile.gif

Кроме того, ползанье - это важный этап перехода от горизонтального существования к вертикальному, именно в этот момент меняется пространственное восприятие мира, от сюда и все дальнейшие трудности. В свое время проводился эксперимент, у некоторых детей были проблемы со списыванием текста с доски (пропуски, ошибки), так этим детям разрешили списывать лежа, количество ошибок и пропусков у них значимо уменьшилось ) Дети, в процессе развития не смогли поменять плоскость и возникли проблемы восприятия информации "под другим углом" Кедровый орешек

хоть и левша. А у них с этим частые проблемы

 

В теме про левшей я писала. Да, это проблемы левшей, но органических, кот. стали ими в силу каких то проблем, когда мозг был вынужден отдать ведущую роль правому полушарию, как правило у таких детей с рождения много неблагополучных неврологических признаков. Если левша генетический, при правильно организованной среде, у них подобные проблемы возникают не чаще, чем у правшей. В любом абсолютно случае, отзеркаливание до 7-8 лет считает нормой (на письме). НюшаS

расскажите детям о..." от Мозайки синтез или "мир на ладошке"? И кто покупал 100 экспериментов от "умницы"?

 

не использую ни чего, только если попадает в руки в качестве доп.материала. Мозаика я так понимаю это вообще журналы? - после 3.5-4 лет лучше вводить, но все равно, игра - должна быть ведущей деятельностью, следить, чтобы у ребенка было много времени на сюжетно-ролевую игру. Про "мир на ладошке" выше отвечала, хорошие карточки, для этапа почемучки, но мне энциклопедии больше нравятся, удобней, в виде книги (систематизация), карточки по всему дому не валяются. Да я вообще планирую учить ребенка искать инфу в интернете в ответах на его "почему" (не все конечно, но приучать ребенка к грамотному поиску информации). Эксперименты посмотрела, мне просто жалко деньги на это тратить, п.ч. я вообще склонна на почему отвечать в виде эксперимента и объяснять ребенку законы мироздания, т.е. все это можно осуществить самостоятельно, но если таких знаний нет, то это хорошее подспорье.

Вообще, немного расслабтесь, и посмотрите вокруг себя, развивающего материала - просто море, а вы свои деньги дарите издатествам, да еще и при наличии интернета ))

Например, пошли, намесили теста для лепки, и лепите себе с ребенком все что хотите. Налепили - подсушили - на след. день красите. В возрасте до трех лет лучше всяких раскрасок, т.к. границы "рисунка" для ребенка очевидны. Благодаря современным технологиям красить можно и красками и спец. фломастерами для декора. Лепить можно и просто так, а можно и в бытовом контексте, и в контексте его интересов. Можно слепить целые истории. Вообще, можно делать все, что придет в голову.

В лего и другие конструкторы, даже деревянные, можно не просто конструировать, а уже вводить сюжет. Вот мост через реку, на нем два барана - прочитали стих про двух баранов. У нас, например, из лего наборы зоопарк и ЖД, и вот у нас посетители стоят в очередь, покупают билеты в кассе, садяться на поезд и едут смотреть животных. Около каждого животного поезд останавливается и пассажирам рассказывается что за животное, как живет, что ест, а ребенок у меня в это время изображает его (как может), пока всех объедешь... А людей леговских у нас много, хватает на три круга по дороге. Еще эти люди пиццу едят в кафе и на автобусе уезжают gy.gif Это очень большой труд для мозга ребенка, он узнает много нового. Кстати, вчера, например, он по своей инициативе, всем пассажирам поезда развернул головы в сторону зоопарка, мне вообще такая мысль в голову не пришла, а это говорит о глубине включенности ребенка в игру.

Прочитали колобка, слепили персонажей - разыграли спектакль. В ванну с пальчиковыми красками. Башни можно строить отдельно по цветам. Ну а кухня - просто кладезь развивающих моментов... В общем, все в ваших руках, включите фантазию. У меня, в силу профессии, дома куча развивающих вещей, но мой ребенок не играет в них, ему больше по нраву простое взаимодействие, игры, вместе кушать готовить (пюре уже он готовит "самостоятельно"wink.gif, и наконец-то у меня в доме есть настоящий помощник (и гвоздь забить, и пол помыть, и крочвать убрать и все это с радостью) gy.gif .

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...