Перейти к публикации

Июльские котята 2011-часть 4 "Приходи весна скорей"


Richi (Наталья)

Полезные сообщения

еще статья про раннее развитие:

Раннее развитие детей... методика Масару Ибуки?

Если сделать в Интернете запрос «Раннее развитие», то обнаружим более миллиона ответов. Вам предложат программы, методики, курсы, видеоуроки, видеофильмы по развитию вашего ребенка с первых дней жизни. Вы узнаете, что его можно «научить» читать, считать, понимать классическую музыку и полотна художников, играть на скрипке, плавать, бегать на коньках и другим «выдающимся» вещам чуть ли не с ползункового возраста. Сегодня практически нет ни одной молодой мамы, которая не заинтересовалась бы этой темой, и есть огромное количество сторонников, апологетов и «специалистов», готовых предоставить услуги по «раннему развитию» младенца, только плати деньгу.

 

Само понятие «раннее развитие» широко вошло в обиход в нашей стране не так давно – лет 15 назад, и было заимствовано из книги Масару Ибуки (Masaru Ibuka). В Японии книга вышла в 1971 году, затем в 1977 году была переведена на английский язык – «Kindergarten is Too Late» («Детский сад – это уже поздно»). В 1991 году был сделан русский перевод (Н.А. Перова), получивший название «После трёх уже поздно».

 

Для людей, хорошо знающих историю российской педагогики, термин «ранее развитие» известен ещё с послереволюционных годов прошлого столетия. Ликбез и всеобуч, реализованные в СССР как «завоевания пролетариата», массово показали, что дети, обойденные вниманием родителей в первые три года жизни, плохо учатся в школе, им тяжелее даются многие учебные предметы, они мало общаются с окружающими и малоуспешны в жизни. Основываясь на российских традициях воспитания детей, советская медицина и педагогика ещё в 30-е годы прошлого столетия сформировали возрастные нормы, которым должен отвечать нормально развивающийся ребенок. Если ребенок не осваивает к определенному возрасту соответствующие навыки и умения, то можно говорить о нарушении «раннего развития», особенно в первые три года. Сегодня нормы психомоторного развития известны не только врачам и педагогам, но и всем родителям, с первых дней заботящимся о полноценном развитии своего ребенка.

 

В Японии, стране со своим уникальным укладом жизни, традиции воспитания детей существенно отличались от российских и европейских. В частности, до пятилетнего возраста японцы обращаются с ребенком «как с королем». Ещё в начале прошлого века русский ученый-японовед Г. Востоков писал, что японский подход к воспитанию детей реализуется «с такой мягкостью и любовью, что не действует угнетающим образом на душу детей. Никакой ворчливости, никаких строгостей, почти полное отсутствие телесных наказаний; давление на детей оказывается в такой мягкой форме, что кажется, будто дети сами себя воспитывают, и что Япония – детский рай, в котором нет даже запрещенных плодов…».

 

Кто бывал в Японии, тот рассказывает, что в первый год жизни ребенок представляет собой как бы часть матери – она целыми днями носит его, привязав за спиной; как только он попросит есть, кормит грудью; ночью спит рядом с ним. Когда он начинает самостоятельно передвигаться (ползать, ходить), то ему ничего не запрещают, от взрослых он слышит только предостережения: «опасно», «грязно», «плохо» – мать следует за ним буквально по пятам. Если он ушибается, обжигается, ранится, то она просит у него прощения за то, что не уберегла. Хотя до 5 лет для японского ребенка нет ограничений, его воспитывают так, чтобы он в первую очередь умел уживаться с другими людьми. С пятилетнего возраста у японского ребенка начинается этап обучения – детский сад, школа, с четкой дисциплиной, правилами и обязанностями.

 

После Летних Олимпийских игр в 1964 г. (Токио) в периодической печати СССР был опубликован ряд материалов о японской модели воспитания. Одних она восхитила, других удивила, большинство оставила равнодушными, но никто в нашей стране не знал, что патриот Японии, крупный предприниматель, создатель фирмы «Сони» – Масару Ибука, через несколько лет выступит против нее, заявив: «Ни один ребёнок не рождается гением, и ни один – дураком. Всё зависит от стимуляции и степени развития головного мозга в решающие годы жизни ребёнка. Это годы с рождения до трехлетнего возраста. В детском саду воспитывать уже поздно».

 

Причиной такого выступления была обеспокоенность Масару Ибуки «неудовлетворённостью жизнью», появившейся у японской молодежи, которая выплеснулась в 60-х годах студенческими бунтами. Как пишет его сын Макото Ибука: «Он собрал своих ближайших друзей, и вместе они стали размышлять об этих событиях. В чем же было дело: в глобальных ошибках образовательной системы, неудовлетворительном университетском образовании, недоработках школьной программы или несостоятельности дошкольного обучения? В результате все пришли к выводу, что важнейшую роль играет воспитание, которое матери дают своим детям до трехлетнего возраста. Так была создана Ассоциация раннего развития».

В 1971-м вышла книга, посвященная раннему развитию детей, написанная Масару Ибукой, где он в эмоциональной и доходчивой форме делится своими взглядами на «Потенциальные возможности ребёнка», на «Влияние раннего опыта»; рассуждает на темы: «Что полезно малышу» и «Принципы воспитания». В первую очередь, всё было написано для японского читателя. Книга Масару Ибуки и его деятельность в качестве руководителя Ассоциации раннего развития привели к революционным преобразованиям в подходах к воспитанию дошкольников Японии. В 1977 году идеи Масару Ибуки произвели фурор в некоторых кругах англоязычных стран.

 

Большинство российских родителей и специалистов по дошкольному образованию, познакомившиеся в 1991 году с переводом книги, не нашли там чего-то нового, что можно было внедрить в России. Но через несколько лет в крупных городах стало распространяться «новое веяние в воспитании» – «Ранее развитие». Им стали активно заниматься безработные психологи, педагогические работники, неудовлетворенные оплатой труда в госструктурах, и бизнесмены под прикрытием разных фондов и других негосударственных и «некоммерческих» контор. Проповедники «Раннего развития» по Масару Ибуке завлекают родителей тем, что: «Даже 5-месячный малыш может оценить Баха»; «Мозг ребёнка может вместить безграничный объём информации»; «Двухлетка может освоить алгебру» и т.п. откровениями, предлагая научить ребенка с младенческого возраста читать, считать, играть на скрипке, освоить несколько иностранных языков, а некоторые обещают заложить в младенце «будущность Гения».

 

При этом никого из проповедников «раннего развития» не смущает, что предлагаемое ими в корне противоречит сказанному Масару Ибукой. Он пишет:

 

«Основная цель раннего развития – это предотвратить появление несчастных детей. Ребёнку дают слушать хорошую музыку и учат играть на скрипке не для того, чтобы вырастить из него выдающегося музыканта. Его учат иностранному языку не для того, чтобы воспитать гениального лингвиста, и даже не для того, чтобы подготовить его в «хороший» детский сад и начальную школу. Главное – развить в ребёнке его безграничные потенциальные возможности, чтобы больше стало радости в его жизни и в мире».

«Раннее развитие часто сводят к тому, чтобы напичкать ребёнка информацией или научить читать и писать в раннем возрасте. Но что гораздо важнее – это развивать умение рассуждать, оценивать, воспринимать. Для этого нет специальных программ, и только то, как ведут себя родители, что они делают и чувствуют, как разговаривают с малышом, может сформировать личность ребёнка».

 

Завершить хочется словами Масару Ибуки: «Самое лучшее воспитание для ребёнка – это материнская любовь. Самое главное занятие для родителей – это воспитание детей. Если они с этим не согласны, зачем же они обзавелись детьми?»

 

Думаю, многих потрясли кадры, показанные по новостным каналам о землетрясении в Японии, и все заметили, как стойко, организовано, по-человечески японцы перенесли выпавшее на их долю стихийное бедствие. Вспомните, к примеру, как россияне ведут себя в экстремальных условиях. Почему такая большая разница в поведении? Ответ лежит на поверхности – все дело в сложившейся системе образования детей.

 

Поэтому хочу поделиться с вами полезными советами Масару Ибуки – основателя корпорации «Сони», который написал книгу «После трех уже поздно», прекрасно осознавая огромную роль именно раннего развития детей. Представить себе автором подобной монографии кого-нибудь из российских олигархов пока, согласитесь, сложно.

 

Масару Ибука – гениальный человек, добившийся успеха и славы своим трудом, занимаясь исследованиями в области детской психологии, пришел к однозначному выводу: маленький ребенок обладает потенциалом для развития широкого спектра способностей в возрасте до трех лет, потом это сделать значительно труднее.

 

Соответственно, пуская на самотек процесс образования, родители лишают ребенка впоследствии прочной основы для успеха в жизни и возможности изменить мир к лучшему.

 

Почему нужно заниматься ранним развитием ребенка?

 

Современные исследования показывают, что развитие клеток головного мозга к трем годам уже завершено на 70-80 процентов, поэтому закономерно родителям направить свои усилия на раннее развитие детского мозга до трехлетнего возраста.

 

Основной целью раннего развития является не воспитание гениев (хотя по данным опросов, среди Нобелевских лауреатов многие обучались по методике Глена Домана – развитие с рождения математических способностей и обучение чтению через демонстрацию специальных карточек), а возможность дать ребенку такое образование, благодаря которому он будет обладать глубоким умом и здоровым телом, будет смышленым и добрым.

 

Подробный анализ ранних лет великих людей свидетельствует о том, что заложенные с рождения таланты развиваются максимально при благоприятных условиях получения прекрасного образования, созданных для ребенка в детстве родителями. Если же новорожденный воспитывается в чужой по природе среде, то вопреки распространенному мнению – ребенок, рожденный человеком, не становится человеком.

 

Известны случаи воспитания детей животными, и, несмотря на последующее их обучение людьми, дети-маугли остались полулюдьми-полуживотными, так как был упущен сензитивный период для развития человеческой речи, мышления.

 

Кроме того, замечено, что в случае целенаправленного воспитания детей, рожденных с ограниченными возможностями, они по результатам своего развития значительно опережают здоровых детей, с которыми не занимались ранним образованием. Разница такая большая, что изумленные педагоги, в частности Мария Монтессори, разумно задают вопрос родителям: «Что же надо делать с обычными детьми, чтобы мои бедные малютки их перегоняли?»

 

Таким образом, раннее развитие не предполагает насильственного обучения младенца различным знаниям и умениям, главное – введение нового опыта вовремя, для развития безграничных потенциальных возможностей, чтобы сделать ребенка счастливым.

 

Ни один ребенок не рождается ни дураком, ни гением – все зависит от личного опыта познания в период роста мозговых клеток (приблизительно до семи лет).

 

Самый важный период – первые три года жизни, в которых многое зависит от усилий и терпения родителей, их готовности к помощи своему ребенку в получении необходимого образования.

 

Каждый ребенок может учиться хорошо, все зависит от метода обучения. Найдите подходящий для вашего ребенка ключ к успеху.

 

Принципы Масару Ибуки

 

В первые годы жизни с ребенком надо быть и строгим, и ласковым, уважать детское «я». Невмешательство родителей по представлению «он еще маленький, поэтому ему можно все», а затем давление и предъявление требований в более позднем возрасте может лишь погубить талант ребенка и вызвать в нем сопротивление.

 

Ребенок обладает замечательной образной памятью, и нужно ему давать материал для запоминания, окружая лучшими предметами искусства и тем, чем бы вы хотели, чтобы он в будущем знал.

 

Взрослые понятия «хорошо» и «плохо», «трудно» и «легко» не годятся для маленького человека. Для него все одинаково ново и интересно.

Мозг ребенка может вместить безграничный объем информации, в частности, освоить несколько иностранных языков. Сколько сил и энергии малыш при этом затратит, вас не должно беспокоить, так как ему совершенно нетрудно выучить то, что его интересует. Родителям следует знать, что многие навыки невозможно приобрести, если не усвоить их в раннем детстве. Исследования доказывают, легче и лучше в младшем возрасте дается изучение иностранных языков, развитие музыкального слуха (представить гармоничное развитие ребенка без музыки просто невозможно – уже пятимесячный малыш вполне может по достоинству оценить творения Баха), формирование физических способностей – координации движений, чувства равновесия (к примеру, новорожденные чувствуют себя в воде комфортнее многих взрослых).

 

Главное влияние на ребенка оказывает его окружение, а не гены, поэтому так отличаются друг от друга близнецы и дети одних родителей. Часто спрашивают: «Мы воспитывали одинаково, а дети – совершенно разные. Почему?». Японская поговорка гласит: «Из луковицы не вырастет роза». Но проблема здесь не столько в генах, сколько в окружающей среде, созданной родителями, и жизненном опыте ребенка.

 

По сей день мы усложняем детям жизнь, считая, что рано прививать им те или иные навыки, тем самым упуская наиболее благоприятное для обучения время. Любое влияние на ребенка в раннем детстве оставляет в его душе неизгладимый след на всю жизнь, в частности, впечатления раннего детства определяют его дальнейший образ мыслей и поступков. И задача родителей – позаботиться о том, чтобы это влияние было благотворным.

**

Изменено пользователем o4arovashka
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

BonneyR,tanibelka, спасибо девочки!!! Наверное отменю всё, пару дней пережду и попробую начать с цветной капусты!!! Я вообще очень впечатлительная! София очень долгожданная для меня и я очень близко к сердцу всё принемаю: плачем вместе, жду какашку как Бога, а теперь перебор тоже переживаю!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девченки, посмотрите, какие у меня звезды растут :-))))))

a81763f3eae7.jpg

b681ca05e1b0.jpg

94dd7d7c11fe.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Helena33, прям растрогал твой рассказ!!! :( Ты молодец, что тогда, в казалось бы трудном подростковом возрасте, не поломалась!!!

 

 

 

Кэмерон, на коленках когда стоит, нагрузка на позвоночник намного меньше, чем когдва на ножках стоит. Не слушай доброжелателей-родственников, никакие это не отклонения, у меня есть несколько знакомых, у которых детки сначала научились вставать, потом сели из положения стоя, а потом поползли. вполне себе развитые и шустрые дети получились!

Вот вот у меня Рита так! она садится стала уже после того как научилась ползать и стоять!

 

м@рго, у нас тоже вчера жидкие каки начались, я писала тут.. так вот сегодня мы ели рисовую кашку, тыкву и один раз поила смектой и т-т-т с обеда все устаканилось!

 

30-летняя, добро пожаловать!

 

Listick,какие сладкие звёздочки!!! :kiss2:

 

Ой, девочки а Илюху обсыпало всего!!! особенно пузо и голову!!! И голова видимо ещё чешется, он её чешет постоянно уже прям расчесал на лбу до царапин :( что это? я впервые такое вижу.. новое ничего не ели...дала ему Зиртек, посмотрим до утра... настораживает что это сыпь после температуры...кажется какая то болезнь так протекает... кто то писал уже вроде... не напомните? :think1:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Listick, Тезка красотулька! А спит то как сладко :love: Лабрик классная. Наверное тоже весело с ней? в плане развлекает Викульку? Или Викулька развлекает собачку(ниче се я уменьшила :Crazy: ) Эххх потом когда дочка подрастет достанется ей. Мы с мужем уже грезим следующей зимой почаще к маме ездить, запрягать своего москвича санками и вперед :malicious::Crazy: ))))) Кактать детей))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

хм.... я сейчас дочу с папой оставила, а сама пошла собаку выгулять. прихожу - а папа с гордостью - Доча сама встала в кроватке. вот так вот... завтра гулять пойду - а они ходить начнут

 

Listick, Тезка красотулька! А спит то как сладко :love: Лабрик классная. Наверное тоже весело с ней? в плане развлекает Викульку? Или Викулька развлекает собачку(ниче се я уменьшила :Crazy: ) Эххх потом когда дочка подрастет достанется ей. Мы с мужем уже грезим следующей зимой почаще к маме ездить, запрягать своего москвича санками и вперед :malicious::Crazy: ))))) Кактать детей))))

о да!!!! Вика может часами ее рассматривать, мацать, за уши трепать. а та все терпит, только смотрит на папу умоляющим взглядом, мол СПАСИ, ХОЗЯИН!!!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

30-летняя,привет)))) прикольные у вас с Svetochek1983 совпадения :)

 

djulik,да, я тоже не хочу мучить ребенка, вот выплюнет совсем титю тогда и завяжем, хоть до 3-х лет, лишь бы здоровенький был. я кстати помню как Мишка подойдет к сестре и говорит- мама, титю дай, а сам уже почти достал её(титю).)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name=Рыженькая :)" post="6739293]

Ой, девочки а Илюху обсыпало всего!!! особенно пузо и голову!!! И голова видимо ещё чешется, он её чешет постоянно уже прям расчесал на лбу до царапин :( что это? я впервые такое вижу.. новое ничего не ели...дала ему Зиртек, посмотрим до утра... настораживает что это сыпь после температуры...кажется какая то болезнь так протекает... кто то писал уже вроде... не напомните? :think1:

Комаровский пишет, что срочно к врачу если сыпь сопровождается температурой и рвотой, и если сыпь в виде маленьких кровоизлияний.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

BonneyR, прикольный тестик, только скорее всего не правдоподобный...у меня сначала показало что одинаково похож на родителей(я фотку свою старую поставила, там у меня темные волосы), а потом показало, что ребенок на 3% больше похож на папу (здесь я поставила фотку посвежее, где уже блонди) :)

IGosteva, я вот тоже такого же мнения- буду тянуть с молочкой до последнего, тем более без кефира и творога можно жить, как читала ранее, что в грудном молоке или в смеси его больше, чем в самом творожке. Еще у нас на обычные смеси аллергия, т.е. на коровье молоко,следовательно кефир и творог не прокатитthink2.gif

elenaobychnaya, овсянка на воде не аллергена, мы ее очень любим...гречка и кукуруза сразу сыпь дает

 

У нас у сына в классе одна девочка пыталась покончить с собой прям в школе, напилась нош-пы 3 упаковки по 20 штук, перед этим в контакте написала в статусе,что так будет лучше для всех....а на своей стене в контакте всю ночь перед этим днем строчила, как ей плохо, что там с мальчиком рассталась..я сама зашла к ней на страницу-почитала ее фигню 13 февраля в день ЧП. Хотя учительница наша классная, говорит, что это не мальчик виноват, а это простой шантаж был, потому что самоубийцы не кончают с жизнью в школе, дома никого нет- можно было там. Классная, думает, что это из-за учебы, та девочка красивая, а учится на двойки, ну вот то что произошло-это был спектакль типа. В туалете ее застала техничка, спросила- тебе плохо?та уже не могла говорить. Девчонки прибежали за нашей классной, та побежала в туалет, вызвав скорую (медсестры как обычно в школе не было, она у нас до обеда только бывает, а то что дети учатся во вторую смену никого не волнует). Пока ехала скорая, наша класуха держала ту девочку, чтоб та не захлебнулась пеной изо рта и ее уже так колошматило, что училка боялась, что та об кафель разобьется, ну судороги были конкретные. Короче ужас. Спасли, пару дней в реанимации была. Сегодня в школе у всех было собрание, просили родителей вникать в жизнь детей, знать все пароли от соц.сетей и читать на досуге их странички...ага еще бы дети это позволяли делать

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Оо, в нашем полку прибывает! Клево!

так ты посмотри сколько зарегистрировано в нашей группе а на КОНТАКТ не идут, читают...... :yes:

 

[quote name=Рыженькая :)" post="6739293]

Ой, девочки а Илюху обсыпало всего!!! особенно пузо и голову!!!

ты что это хоть какая зараза может быть корь, краснуха, ветрянка пишут что как обсыплет лучше врача вызвать такие болезни с первого дня наблюдают да и чтоб диагноз правильно поставили. Вызови лучше врача, лучше подстраховаться.

А у нас глазик весь в гнойке :blym:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Комаровский пишет, что срочно к врачу если сыпь сопровождается температурой и рвотой, и если сыпь в виде маленьких кровоизлияний.

нет, сейчас температуры нет, вчера была, а сегодня обсыпало... завтра все равно врача вызову.. посмотрим что утром будет, все таки тешу себя надежной что это аллергия на что то...
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Listick, какая красавица))) И собачка супер) Молодцы, подружились, а наша кошка до сих пор аккуратно удирает из цепких Лёшкиных пальчиков))))

 

Готова мужа прибить. Улеглись в 8 на пол часика, т.к. купаем в 9, укладываем в 10-10.30, а он с 5 тусуется, устал уже. Просыпаюсь случайно, половина десятого. И папа такой радостный, вот говорит, как хорошо поспали. Блииин. Вот ничего не понимает. Мы спим, а ему хорошо, не мешают играть б....! Сказала, что укладывает ребенка сегодня он, чтоб прибавилось понимания.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Richi (Наталья), закапай Ксюне в глазик левомицитиновые капли, очень хорошо помогает, за день гной убирает...по две капли утром и вечером

Рыженькая :), обязательно врача нужно вызвать...выздоравливайте!!!

@ксинья мамочка, мой вот выпленул титю в 7мес и пришлось сцеживать, жалко потому что...неделю некогда было сцеживаться-моталась целые дни, переезды всякие, выписки, прописки разные ...вчера в душе проверила, думала нет уже молока, ага нет-есть оказывается, не пропало

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксю2010, у нашего интернет провайдера есть такая фенька как разрешенные сайты. Какие это сайты решают сами родители, соответственно и пароли родители знают. Но мне кажется вот так вот залезать в жизнь своих детей, как то не очень хорошо и не красиво. Я понимаю что с подростками тяжело, но наверное нужно стараться с самого начала сделать так, чтобы твое дитё доверялось тебе. Могло рассказать какие беды в данный момент его волнуют.

 

Рыженькая :),Я хотела спросить у вас у Ритульки ходунки-каталка. Спросом пользовались или как? И как долго?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыженькая :), это на розеолу похоже, при ней 3 дня темпа, а потом темпа падает и сыпит, выздоравливайте!

 

 

Richi (Наталья), пусть Ксенька тоже выздоравливает!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

o4arovashka, вот там мама той девочки неделю назад уже могла насторожиться, когда та резала руку себе...как сказала наша классная-мама не придала этому значение. А сегодня нас всех на собрании заставили написать телефоны психиатров, службы доверия, неврологов и если что типа звоните. 14 лет переходный возраст -на самом деле, слова ведь не скажи-всё в штыки

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Listick, доча красотуня, собачка для ребенка наверное так интересна. Вот у нас нет никаких животных, поэтому трепит за уши, за щеки - меня. А вечером любит гладить по голове папу и дедушку, уж очень ему нравятсяих волосы :)

Ксю2010, какой кошмар, я вот всегда думаю, насколько надо быть безразличным к жизни, что бы пойти на такой шаг, блин это наверное так страшно, знать что ты в следующий миг умрешь бррррррр

o4arovashka, как ты хорошо написала, согласна надо прежде всего разговаривать с ребенком, интересоваться его жизнью, но не вмешиваться. Родители могут подсказать как поступить в данной ситуации, поддтолкнуть к правильному решению, но они не в праве проживать жизнь за ребенка. Ребенок это прежде всего индивидуальность и мы просто обязаны уважать его и его интересы.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

закапай Ксюне в глазик левомицитиновые капли,

блин чтож раньше то не прочитала, сейчас только завтра с утра смогу их купить. Они так и называются.

нам тобрекс и витабак прописали. а у меня дома еще есть сульфацил натрия

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Listick Лапулечки какие!!! Доча красотулька!!!

˙˙·٠•♥Yanik-Mamik♥•٠·˙˙, эта девочка потом после как оклемалась рассказала одноклассницам, которые пришли ее навестить в больницу...когда меня держала классная, я ей старалась сказать -ПОМОГИТЕ!!! но не могла вымолвить ни слова, конвульсии были. Конечно страшно, когда знаешь, что умираешь. Только вот пошла на это сама-дурочка. А теперь в психбольницу поставили на учет.

 

Наташ, да так и назваются- левомицитиновые капли в глаза...у нас глазик загноился, собирались когда-переезжали, напылили вещами наверно манюне в глаза, а он ползает же...потом я вспомнила, что нам окулист советовала эти капли... закапывала день, а на следующий день всё прошло

Изменено пользователем Ксю2010
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

o4arovashka,у Ритульки пользовались.. она долго ходить не хотела никак.. ей подарили машинку она стала вставать её и толкать, ну и тогда мы такую каталку прикупили.. ей нравилось очень) она до сих пор бывает играется с ними! я и Илюшку не буду в обычные ходунки ставить сразу хочу эту каталку приспособить :)

 

это на розеолу похоже

вот! я про эту болезнь и подумала... надеюсь что это не так :I_do_not:
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Listick, очень красивые фото! Добротой от них веет и уютом! Доча кнопушка!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки! Это точно понос, уже 3 раза за вечер водой сходила! Дала Лоперамид 1/2 капсулы, сейчас уснула. Буду надеяться, что закрепит!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня все сайты на которых шарахается дочь под контролем. Я нашла все пароли. Надо захожу погляжу ничего не говорю ей, а начинаю на эти темы беседы вести, как ни в чем не бывало. Пока не догадывается. Иногда она пишет у себя в дневнике, я некоторые ситуации беру на заметку, особенно те про которые она пишет что обиделась на меня.

 

А теперь в психбольницу поставили на учет.

вот и будет клеймо на всю жизнь, права пойдет получать а там уже метка
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, у кого было совместное пребывание в р/д, вопрос: у меня подружка вчера родила, говорит, ребенок почти все время спит, всю ночь спал,просыпался за сутки по своей воле раза три. Его конечно накормили смесью вчера, пока он был в детском отделении. Вот она думает нормально ли это? Я забрала ребенка на совместное только на вторые сутки, и если честно уже многое подзабылось, но насколько помню,у меня сынок сразу показал свой характер, кричал громче всех детей и был вечно голодным. Поэтому я тут не советчик, неонатолог ей сказал, что это нормально, а она все равно переживает.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мадам По, мы были на совместном пребывании в р/д. Если-бы его не будили , то спал бы целый день и целую ночь. Но у нас в р/д по старинке кормим по часам, каждые три часа. Перед кормлением смена подгузника. Поэтому хочешь не хочешь, а приходилось просыпаться. А вообще читала что около недели от рождения детки не чувствуют голода и поэтому все время спят. Здоровья маське и вкусненького молочка, думаю все у них хорошо!!!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...