Перейти к публикации

Девочки из Германии!


Morgentau

Полезные сообщения

Rishan,  ты тоже в школу Не ходила?

вообще никогда еще от людей с образованием и хорошей работой не слышала, что образование в общем принятой системе - это протирание штанов. Как то глупо ... т.е. на врачей, экономистов, юристов, кондитеров, парикмахеров, и многое другое- обучение это протирание штанов? ведь все закладывается там, в начале, когда дети начинают мечтать кем они будут. Уже писала, про эту моду: сады , школы, универы общепринятые зло дикое! Че за бред то? Я вот извините такое слышу от людей без образования, людей отрицающие материальное благо, типа душа главное, а во что я там одет это не важно. тогда все люди получившее образование дебилы зря сидевшие, но глядя на свое окружение, я так не скажу, никто из них наверняка не думает, о зря прожитых 11 классах и 4-6 лет в/о.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ришь, ты на в бы не перенимай, я в обобщительной форме. Есть у меня подруга, вот ее порой я не понимаю, благо нафиг, душа и души других людей все спасает )))) хотя от природы одаренный человек. А другая, часто ездила в Индию и стала думать, уехать туда лежать у океана и все остальное нафиг. Но это от усталости и не понимания своей жизни. Да и летают они туда за чужой счет, счет работодателя поэтому и кажется, что все так легко.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , принимаю все тапки оптом!

Да , сидела, да, протирала , да , закончила университет. Получила бакалавра . Нет, не мечтала , но закончила чтобы было. Много в начальной школе пропускала и учила дома вперед, на уроках скучала , думаю, могла бы больше рисовать , чем торчать в школе - не давали, а жаль. Очень жалею, что не дали заниматься единственным, что было интересно . Уважаю людей у кого хватило характера перетерпеть систему. У меня есть замечательный друг - испанец. Родители настояли или вернее поставили главное условие 2 образования : экономическое и юридическое. А он музыкант. Так вот после 2х еще заканчивал на дирижера. Теперь живет на Канарах иногда дирижирует, жалеет, что потерял так много времени.

Я про то, что дети разные и если ребенок не готов понять что такое ноль , то он может долго ходить в школу и слушать про то что такое 2х2 и даже зазубрить все как песенку, лишенную смысла , но пока не прийдет время он не поймет это. На уроке он будет четко отвечать зазубренное, но понимать этого не будет. Каждому свое и всему свое время.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всем же в конце концов докторами наук быть.

Как будто сразу с детского сада понятно, кому быть, а кому нет. Успешная проф. карьера в значительной степени зависит от умения учиться, усидчивости, потраченного времени - а не от каких-то спонтанно проявившихся в детстве врожденных способностей. Во многих областях интерес приходит позднее, на базе именно что вызубренных или с трудом понятых основ. Я уж не говорю, что изначально ориентировать ребенка на "творческий полет вопреки системе" - опасное дело.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

*Zwillinge*, Привет, пропажа! :girl_bye::D Набери Betttuch/ Bettlaken ohne Gummizug на Амазоне они тожде есть. В Берлине мы были в Леголанд, там можно на весь день , покушать там тоже есть где. Детям моим понравилось. Только покупайте билеты онлайн, так быстрее и дешевле.

привет :embrace:

да уж, пропажа я ! Я в основном сейчас или с детками и по дому занимаюсь делами или сижу в Лайтруме ковыряюсь (нафоткаю, а потом с этим чото ж делать надо :yes: )

 

спасибо тебе за подсказку

 

В Леголенде мы были в Ульме, так что в Берлине скорее всего туда не пойдем

А зоопарк там вообще стоящий?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

*Zwillinge*, Как Леголанд, так и зоопарк - везде почти одинаково. :D Я люблю в зоопарки ходить везде, но в Берлине еще не были. А у тебя дети пока бесплатно , до пяти лет, по-моему.

Девочки, про образование допишу, побежала детей забирать из школы :girl_bye:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно говоря, речь не идет о том, что учиться - это фу. Не в коем случае никто , покрайней мере я не утверждаю, что это глупая идея. Я вовсе не сторонник того, чтобы дети не учились. Сидеть за партой и компьютером они будут долго и нудно все старшие классы и дальше. А в начальной ,мне кажется , намного продуктивней получить знания и развитие общие и физические на живом примере. Понимание жизни - что может быть важнее. Именно понимание окуда что и как. Мне было бы намного интереснее посмотреть на пирамиды и реку Нил во время обучения Истории Египта. А сделать открытие, что Архимед и все греки, про которых мы учили в школе, собственно жили в Сицилии. Вот у меня например, до сих пор по этому поводу клин. А Норманы и все такое......

Есть же понятиее - учиться это интересно! А вот зубрить - никакой пользы, это просто сдать экзамен. Есть правило №1 Интересно жить играючи. Не интересно отбывать положенное время в положенном месте.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Rishan, ну тут немного другое , как по мне. Выбор сделал не друг, а его родители, т.е. они за него решили кем ему быть. Как по мне, это своершенно две разные вещи. Т.е. образование для меня должно быть у каждого, а за него решать, куда сделать выбор, ребенок должен сам. Многие же так и живут, делают все за ребенка. Кто то мучает ребенка балетом, о котором сам мечтал, а дочка его не навидит. Кто мечтал играть на фортепьяно и отдал сына на него и т.д. и тому подобное. Но школа, общее образование это другое, это основа , навыки и открытие для себя того или иного рода сферы деятельности в будущем. В школе и проявляются способности и тяга к тому или иному: точным наукам, гуманитарии. А далее кружки для более точно расскрытия таланта ребенка. Ну так я понимаю.

 

Я про то, что дети разные и если ребенок не готов понять что такое ноль , то он может долго ходить в школу и слушать про то что такое 2х2 и даже зазубрить все как песенку, лишенную смысла , но пока не прийдет время он не поймет это. На уроке он будет четко отвечать зазубренное, но понимать этого не будет. Каждому свое и всему свое время.

тогда, что получается, если ему не хочется понимать и скучно это, то и не нужно знать сколько будет 2*2? Ну не знаю! Я к примеру в свое время думала, а нафига мне химия, а нафига мне физика. Но сейчас я осознаю, что основа полученная в школе мне дает маленькое представление о мире в этих науках. Да я это не применяют, как физик или химик, но и правильно,т.к. я не сильна в этих науках и не сделала выбор в их сторону. Но знание этого нужно. Вот геометрия, зубрили, зачем? Да банально она нужна для вырезания каких то предметов в поделках, да не формулы и не рачет там углов, но само визуальное предаствление об углах и если сделать вот так это будет так то, где то на подсознательном уровне, мозг за тебя уже все делает, получив, когда то знания.

 

привет :embrace:

да уж, пропажа я ! Я в основном сейчас или с детками и по дому занимаюсь делами или сижу в Лайтруме ковыряюсь (нафоткаю, а потом с этим чото ж делать надо :yes: )

 

спасибо тебе за подсказку

 

В Леголенде мы были в Ульме, так что в Берлине скорее всего туда не пойдем

А зоопарк там вообще стоящий?

я была, да как везде, зоопарк и зоопарк ))) что все туда ходят, звери то одни и те же

 

А в начальной ,мне кажется , намного продуктивней получить знания и развитие общие и физические на живом примере. Понимание жизни - что может быть важнее. Именно понимание окуда что и как. Мне было бы намного интереснее посмотреть на пирамиды и реку Нил во время обучения Истории Египта. А сделать открытие, что Архимед и все греки, про которых мы учили в школе, собственно жили в Сицилии. Вот у меня например, до сих пор по этому поводу клин. А Норманы и все такое......

Есть же понятиее - учиться это интересно! А вот зубрить - никакой пользы, это просто сдать экзамен. Есть правило №1 Интересно жить играючи. Не интересно отбывать положенное время в положенном месте.

эээ т.е. ты представляешь обучение - это путешествие. Судя по написанному. Но это не то. Как то не ахти выйдет, если это применять к точным наукам, белеберда какая то :) А зачем нам формулы, а поедем ка поглядим, кто их придумал, а там на месте может быть и решим пару задачек. Или не знаю, хорография, зачем стоять у станка 12 ч., а поедем к Плесецкой, побалтаем, забежим потом в Большой... это не труд и учение, а прогулки со знакомствами какие то.

 

Есть правило №1 Интересно жить играючи.

ключевое слово - жить! Жить это проживать жизнь от рождения и до смерти, а не обучаться наукам/профессии. Если ты сейчас будешь писать, что - то из серии так жизнь и есть обучение, млин так это не то, это две рзаные вещи. Ну или я разграничиваю это
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же понятиее - учиться это интересно! А вот зубрить - никакой пользы, это просто сдать экзамен. Есть правило №1 Интересно жить играючи. Не интересно отбывать положенное время в положенном месте.

Когда учиться интересно - это здорово. Только из этого не следует, что надо всю учебу превратить в ненавязчивую ненапряженную игру. Какие-то моменты приходится именно что вызубрить - ту же таблицу уможения. Другие навыки надо отточить практикой - часто скучной и неинтересной - скажем, деление в столбик. А то получится - ткнулся в какую-то область, а там работать надо, долго и нудно учить основы - решил, что это неинтересно, все, сразу кинул.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вовсе не сторонник того, чтобы дети не учились. Сидеть за партой и компьютером они будут долго и нудно все старшие классы и дальше. А в начальной ,мне кажется , намного продуктивней получить знания и развитие общие и физические на живом примере. Понимание жизни - что может быть важнее. Именно понимание окуда что и как.

Риш, вам надо в вальдорф - это прям из наших основ :D Я тоже поняла , что ты не против обучения, а не довольна системой, методами . Идем сейчас с дочей домой, она меня повела через полянку, рвет траву и ест, я говорю, коняшкО что- ли, а доча смеется : "Мама , это же лук, попробуй" .
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Насть, ты просто училась в средней школе с еще 30 детками одновременно. Никто не спросил у тебя а почему тебе это нафик ненужно. Просто тебе было не интересно. А если бы кто-то вдруг обратил на тебя внимание и объяснил твоими же словами и твоим представлением об этом мире (ты понимаешь все , например, в пушистых котиках) все стало бы понятно и интересно. А так у них же времени на это небыло - был план.

 

Я пыталась объяснить завучу, в школе, где работала, что этому мальчику бесполезно сейчас сидеть на уроке - он просто скучает и срывает урок - у него ЗПР. С ним нужно отдельное занятие, персональное. Но мы так и не смогли договориться.

 

Детей окружает определенный мир. Они живут этим. И через это , через реальность им все становится понятным, если ,конечно, их мозг достаточно развит для данного восприятия. А мы живем в будущем и со своими страхами о нем. И мы их обучаем как разведчиков в мир который возможно никогда не случится и без права выбора. Ты должен и все!

Я ,типа, про индивидуальный подход и право выбора. Ведь не важно каким образом ты получил знания - зубря книжку до дыр или в пъяном(это про более старший возраст) угаре общаясь с профессором на вечеринке.

 

"тогда, что получается, если ему не хочется понимать и скучно это, то и не нужно знать сколько будет 2*2" -конечно нужно, но скорее всего, быстрее это пройдет в другой раз (зная, наших упрямых осликов) и играя, а не вбивая книжкой по голове прямо сейчас.

 

 

:D ой, Наташ, умилила. Не , я бы немного побольше давала деткам обучения ,чем в Вальдорфе. Типа к концу 3 года должно быть вот так ......нету ,хм...подтянись. А писать , читать и считать без вариантов - но с понятием, не важно ,если криво. Как-то так :sorry:

Изменено пользователем Rishan
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А в начальной ,мне кажется , намного продуктивней получить знания и развитие общие и физические на живом примере.

А мне кажется, что в начальной школе надо получить представление о том, как надо учиться. Понять, что нужна усидчивость, терпение, концентрация. Прочувствовать самому, как это радостно, когда не получается, непонятно, а потом - раз, и ты это преодолел, научился. Это база для будущего образования, разве нет... живой пример и путешествия хороши как дополнение, в свободное время.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, тоже хотела написать про таблицу умножения и навыки :D Мы комбинируем игры и "зубрение".

 

Риш, сейчас куча возможностей выбрать ту школу , ту систему, что тебе ближе. Это в наше время была одна традиционная система. Кстати, знания давала очень прочные. Муж иногда удивляется, откуда я это заню, и это - откуда-откуда, все в школе проходили.

 

Понять, что нужна усидчивость, терпение, концентрация.

Оль, с этим тоже проще стало. Даже в обычных школах в начальных классах есть частые паузы, обязательно во дворе , мячи и столы для стояния для неусидчивых детей. У нас есть мальчик в классе сына, так его в первом классе забирали после 3 уроков, так как он больше высидеть не мог.
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташа, не поняла про травку, лук и причем тут школа. Ну мои, захотели в лужу, да лезть, захотела песок есть, ешь, я не ограичиваю детей в самопознании мира и тем более не ругаю за разбитое, порванное, сломанное и т.д. вообще пофиг, заработают и куплю, убиваться по этому не буду. но причем тут образование?

 

Наташ, вот я считаю, что образование при СССР было очень хорошим, вот как никрути и какой бы сейчас небыл подход, в это время нет таких великих и талантливых людей, как тогда. А еще всю жизнь помнить буду слова бабушки: время и труд, всё перетрут! Надо уметь заставлять себя делать, то, что порой не хочется. Это как в жизни, ты не хочешь вставать каждое утро в 7 утра, но заставляешь, сначала боришься с этим негодованием, а потом вырабатываешь систему и видишь в этом хорошее. Так и в учебе, все потом может сложиться только в твою пользу. А дети сейчас стали как никрути более не усидчивые, ленивые, а все из-за каких то аспектов родителей и образования с лозунгом: Детям нельзя вредить психику, давить на них и тому подобнее.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

malischka, :D Насть, про травку и лук: в вальдорфе обучение строится на основе жизненного опыта - приобретенного и приобретаемого, на наблюдении природы и окружающего мира, людей и так далее. То есть методы отличаются от традиционных. Некоторые думают, что дети и не учатся совсем. У них нет учебников или каких-то плакатов на стене, если нужно изучить цветочки и деревья, идут в лес, на луга, поля, в сады и огороды, работают руками, нюхают, пробуют на зуб. Поэтому и доча моя легко и без проблем определила этот лук, и все цветы узнала. Ведь на картинках одно, а в природе совсем другое. И это тоже образовательный процесс, образование через практику - действие. Вот о чем я. Я уже писала , как дети учатся в подшефном дворе , строя теплицу - на практике виднее, что такое см, м, дм, прямые углы, параллельные линии и прочее. Конечно же твои дети получают знания и в луже, и в песке ;) Лужа - это мокро, это грязно, ага, грязь поднимается снизу, а если внимательно посмотреть в лужу, там еще кто-то плавает - живет, и растет, оооо это же настоящий биотоп. Грязь магкая и липкая, а подсохнет, образует корочку, и если подождать , пока образуется корочка, то она сама отпадет от одежды :D А еще можно слепить игрушку из грязи и воткнуть веточку , или "суп" сварить. А еще в луже отражаются облака, деревья и Я сам :think1: . Если лужа и грязь для ребенка объекты исследования, то и не трогаем детей, а если ребенок видит в этой грязи только средство нагадить другому - кинуть, обмазать, толкнуть специально, то тут нужны объяснения, и не всегда со стороны родителей или учителей, дети и сами могут учить друг друга. Про поломавшиеся вещи: в вальдорфе учат вещи ремонтировать, а не выбрасывать и покупать новое. Это тоже образовательный процесс: как сделать нужную смесь, сколько глины, клея, песка и прочее добавить в состав массы, чтобы лучше держалось. Есть и столярные мастерские, где чинят стулья и столы, ателье. Учатся из жизни и для жизни. Уф, теперь понятно ?

 

Ой Наська! Я не любила и не люблю вставать рано, мне вечно давили , а теперь и сама себе давлю на совесть, а как без этого - "что потопаешь, то и полопаешь" :sorry: Лень она такая,была и есть. И детей учу. Про психику...... Нет портить нельзя, только почему-то психов все больше кругом. :Crazy:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вспоминали с подругой по скайпу про деток.

 

Мы перед отъездом побывали на местной свадьбе. Матвей там отрывался по полной программе. Бегал , везде лазил, валялся на полу , ловил шарики :confusion: в то время как индийские детки чинно сидели на стульчиках и поглядывали на своих родителей когда те "отпустят вожжи". Ну и конечно же в конце концов они тоже рванули "творить безобразия" . К тому времени мы решили не дожидаться "стола" и, подарив паре подарочки, стали медленно удаляться. Тут моя "савраска" встрепенулся и громко на весь зал заявил, что без праздничного торта никуда не уйдет. :Crazy: Уломали сказками и прибоутками (ну, не хотелось нам ждать стола).

А подруга моя (она из Израиля) очень удивилась и сказала, что у них тут же бы остановили всю свадьбу, всю церемонию (ребенок же попросил торта!) немедленно отрезали бы ему ломоть торта и спросили если он хочет еще чего - нибудь.

Во как бывает :D ! Разные подходы к воспитанию . И найди здесь золотую середину :malicious:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Rishan, дети.....у нас бабушка такая :Crazy: Если ей что нужно - дай и прямо сейчас. У нее пункт 12 живот начинает урчать от голода, если мы по автобану катим - остановись и накорми бусю!!!! И на свадьбах она может спокойно уйти с церемонии к столу жевать, и ей плевать, что она одна, как на нее посмотят. Были в Италии в отеле, всем сказали занимать столы в ЭТОМ зале и только в ЭТО время. Наша буся пришла на час раньше и села там, где ей нужно :Crazy:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

schatz, Наташ, вот это все описанное мне напомнило обычную жизнь многодетной семьи в деревне. Т.е. там так живут, а в больших городах на этом основали садик :) Ну прям обычная жизнь, это из серии, что ты дома делаешь с детьми, если нашу взять жизнь: Муж моет с сыном машину, меняет колеса, заправляет и всякое такое, я с ними готовлю еду, мою, стираю. Да, я не дою коров, коз, не убираю сеновал, но было бы это в моем хозяйстве, то пришлось и это делать, как и строить забор, красить его и копать огрод. Ну какой то фермерский домострой в саду :) мы это все делали у бабушек с дедушками, обучались травкам-муравкам, животинушкам, а в большие города это ввели, ну как я это вижу: супер программа для развития детей. Ну никто не спорит, что это развитие, так оно то так, но где то не пойму, для чего это дойка коров, если ты не живешь в деревне, иметь представление только. Не зню, как то мне больше наше воспитание по душе, все было и без этого модного веяния: поближе к природе. Ощущение, что людей готовят к концу света и чтобы те знали, где и как копать :) Надо нам срочно заводить огроды и животинку, в старости, чтобы внуки познавали это будучи у нас, а не отваливали родители бешенные деньги за такое вот обучение :) Может оно и хорошо, я не спорю, но как то и смешно. Т.к. не особо понимаю, как все это дает сильное понимание наук, которые преподают в старших классах обычных школ.

 

Rishan, ну если б у меня гости уходили раньше, то без разговора был бы дан, нет, всучен без прикословно торт и еда со стола :)))))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как-то , может быть, суховато просто прочитать в учебнике по биологии про пестики и тычинки. У меня было дикое удивление, когда африканские дети из больших городов не знали как выглядит жираф в жизни. А это то что происходит с нашими детьми и коровками - ой , они такие большие, а на картинке намного меньше, страшно. А поднять ручки и сделать "кшааа" - и она уйдет в сторонку, неа , страшно.

 

Жизнь вокруг - дико интересная штука. А у меня у подруги 5 и 2,5 летние дети сидели с планшетом на пляже. И то что там песок, теплое море, рыбацкие лодки, ракушки и все такое.........даже не замечали. А гулять по , например , Москве по песням Акуджавы..., а искать ..., например, какое колличество птиц уже прилетело в парк и как они выглядят. Не знаю, мне кажется, так жить интереснее. Вспомните "жизнь прекрасна" с Бенини. Ну, можно, конечно сокрушаться , как все тяжело.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

malischka, Да, да, да Насть.Так оно и есть. И корову доить - дети знают, что такое вымя и откуда и как берется молоко и как вообще выглядит корова. Тут уже анекдот есть: детей попросили в начальной школе нарисовать корову, так коровы были у всех сиреневые -фиолетовые "Милки" :D , а молоко покупается в супермаркете. А про связь с науками в старших классах такой пример: дети учат теорию и обязательно закрепляют все на практике - опытах , детям ,с детства приученным к простой физической работе, быстрее дается практическая часть - это тоже плюс, ведь в теории может быть одно, а на практике другое. Одно дело услышать, прочитать, другое дело все самой прочувствоать, прощупать. Поэтому и практическая часть всегда более интересна на уроках, она и укрепляет знания. Я до сих пор отлично знаю типы корневой системы - постоянно показываю детям в огороде, а научили в школе - собирали травы, делали гербарии.

 

Насть, а разве у тебя в школе не было разных практик? Мы ходили работать в ботанический сад, на поля вывозили, лагерь трудовой был 1 месяц летом, сад школьный. Родители тоже заставляли, еще каждое лето помогали на сенокосе.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей деревне ))) нет картошка была, зорница в тайге поход в тайгу а так все дома коровы куры и т.д.огород и черотова дюжина соток под картошку. В общем смысл сада Вашего заменяет банальную жизнь в России у бабушки и дедушки и на даче. Не зря в России нет такого образования.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

malischka, Насть, в этом ты права: лично в нашей школе, не скажу про другие вальдорфы, слишком много фермы :malicious: Ну, про козлят в классе все помнят :Crazy: А в России сейчас тоже есть такие школы , в Москве называется "Путь зерна" , в контакте у них есть страничка. :D

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

malischka, Насть, в этом ты права: лично в нашей школе, не скажу про другие вальдорфы, слишком много фермы :malicious: Ну, про козлят в классе все помнят :Crazy: А в России сейчас тоже есть такие школы , в Москве называется "Путь зерна" , в контакте у них есть страничка. :D

Наташ, это не единственная вальдорфская школа в Москве. Одна была (ну и есть) практически через дорогу от моего института. Помимо всего прочего, там был обязательным немецкий язык. Ну и уже на продвинутом языковом курсе в Гёте со мной была девочка, которая закончила эту школу. Да, перекраивать-перешивать одежду она умела хорошо. Но общее впечатление - человек не от мира сего.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Morgentau, Ань, я на фотки посмотрела тогда - искала подобные школы в России, отзывы на русском языке, - так они все и дети и взрослые так на наших похожи, точно, как не от мира сего. Меня эта сторона очень смущает, таким людям сложно найти работу и общаться с другим сортом людей - не дай Бог , чуть жестковатые попадутся, что правду матку в лоб режут, Усе, трагедия. Они очень чувствительные и слишком эмоциональные.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я правда не очень понимаю зачем эти навыки: дтыква коровы, знание корешков- это в наше время ни к чему. А если уж захочешь быть знахорем или Пастухом, так ума большого не надо. Ну не видели дети мои к примеру богомола и что?! Я вот миллион евро кэшем не видела, не держала. Никак не пойму для чего это надо. программу Монтессори понимаю, а эту никак не возьму в толк. не уверена, что эти способности расскрывают талант

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...