Перейти к публикации

Истории планирования

Полезные сообщения

Ссылки скрыты.

Девочки я не знаю как тут создать подходящую тему , но расскажу вам свою историю и буду отвечать на ваши вопросы по мере возможности .

Начну с краткого рассказа о себе .

Сейчас я беремена ! :reverans: 18 недель , беременность у меня не первая , но очень желанная . Первое образование у меня медицинское , и как человек видевший нашу систему здравоохранения изнутри , могу сказать точно , специалистов по бесплодию , на самом деле специалистов , которые способны отличить математическое превышения уровня гормонов от фактического , Почти нет . И если вы столкнулись с таким диагнозом как бесплодие , то вы значит прошли ряд медицинских процедур и исследований , прошли десяток врачей , и никто вам не может сказать почему у вас не получается .

Несмотря на то что я сама врач , но сейчас не работаю по специальности , я всегда мечтала помогать людям , но сделать этого никто не даст . Наши больницы со своими негласными правила ставят коррективы на планах молодого врача , а иногда полностью их изменяют .Мы должны подчиняться системе . А система направлена против пациентов .

Начнем с того , что у нас не существует доказательной медицины , а опираться на зарубежную доказательную медицину не выгодно ! Т.е. просто меньше будет поток пациентов и уменьшится сбыт лекарств ,которые производят сотни фармзаводов нашей и не нашей страны .

Итак вы столкнулись с таким диагнозом ! Он одновременно пугающий и все равно надежда есть . Скажу сразу что не все женщины которые сталкиваются с этим диагнозом впоследствии смогут иметь детей , к сожалению природа не предсказуема и некоторые никогда не смогут родить своего ребенка , но никто не мешает усыновить малыша или малышку . Но есть и хорошая новость , таких женщин очень мало .

Скажите сколько денег каждая из вас тратит на походы к врачам ?

А кто-нибудь посещал психолога ?