Tiksa 6 января 2013 Поделиться 6 января 2013 Техники самостоятельного отхода ко сну: Ссылки скрыты. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
PchelkaMaya 16 января 2013 Автор Поделиться 16 января 2013 Ссылки скрыты. - статьи психолога Полины Гавердовской про родительство и не только Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Xuxa 21 января 2013 Поделиться 21 января 2013 внизу странички ссылки на разные методики раннего развития Ссылки скрыты. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Nohea 13 февраля 2013 Поделиться 13 февраля 2013 Развивающие игры с водой Ссылки скрыты. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Xuxa 10 марта 2013 Поделиться 10 марта 2013 кого нету вконтакет, вот интересная инфа. ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ С КОЛЮЧИМ КОВРИКОМ На кончиках пальцев находится много нервных окончаний и кровеносных сосудов. Играя с колючим ковриком, вы активно воздействуете на активные точки, связанные с корой головного мозга. Это отразится на времени, когда Ваш ребенок заговорит, и на качество его речи. Колючий коврик можно купить в любом хозяйственном магазине. А мы предлагаем несколько игр на заметку. Ссылки скрыты. Источник: http://www.babyplan.ru/forums/topic/30852-zajchatki-oktyabryatki-2011-sladkie-detishki/page__st__19040#ixzz2N9xbZn4g Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Xuxa 4 апреля 2013 Поделиться 4 апреля 2013 10 ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ 1.«Закончи предложение» (употребление сложноподчинённых предложений) Мама положила хлеб... куда? ( в хлебницу) Брат насыпал сахар... куда? ( в сахарницу) Бабушка сделала вкусный салат и положила его... куда? ( в салатницу) Папа принёс конфеты и положил их ... куда? (в конфетницу) Марина не пошла сегодня в школу, потому что... ( заболела) Мы включили обогреватели, потому что... (стало холодно) Я не хочу спать, потому что... ( ещё рано) Мы поедем завтра в лес, если... (будет хорошая погода) Мама пошла на рынок, чтобы... (купить продукты) Кошка забралась на дерево, чтобы...(спастись то собаки) 2.«Кому угощение?» (употребление трудных форм существительных) Взрослый говорит, что в корзинке подарки для зверей, но боится перепутать кому что. Просит помочь. Предлагаются картинки с изображением медведя, птиц — гусей, кур, лебедей, лошади, волка, лисы, рыси, обезьяны, кенгуру, жирафа, слона. Кому мёд? Кому зерно? Кому мясо? Кому фрукты? 3.«Назови три слова» (активизация словаря) Дети становятся в шеренгу. Каждому участнику по очереди задаётся вопрос. Нужно, делая три шага вперёд, давать с каждым шагом три слова-ответа, не замедляя темпа ходьбы. Что можно купить? (платье, костюм, брюки) Что можно варить? Что можно читать? Чем можно рисовать? Что может летать? Что может плавать? Что (кто) может скакать? и т. д. 4.«Кто кем хочет стать?» (употребление трудных форм глагола) Детям предлагаются сюжетные картинки с изображением трудовых действий. Чем заняты мальчики? (Мальчики хотят сделать макет самолёта) Кем они хотят стать? (Они хотят стать лётчиками). Детям предлагается придумать предложение со словом хотим или хочу. 5.«Зоопарк» (развитие связной речи). Дети садятся в круг, получая по картинке, не показывая их друг другу. Каждый должен описать своё животное, не называя его, по такому плану: Внешний вид Чем питается Для игры используются «игровые часы». Вначале крутят стрелку. На кого она укажет, тот начинает рассказ. Затем вращением стрелки определяют, кто должен отгадывать описываемое животное. 6.«Сравни предметы» (на развитие наблюдательности, уточнение словаря за счёт названий деталей и частей предметов, их качеств). В игре можно использовать как вещи и игрушки, одинаковые по названию, но отличающиеся какими-то признаками или деталями, так и парные предметные картинки. Например, два ведра, два фартука, две рубашки, две ложки и т.д. Взрослый сообщает, что прислали посылку. Что же это? Достаёт вещи. «Сейчас мы их внимательно рассмотрим. Я буду рассказывать об одной вещи, а кто-то из вас — о другой. Рассказывать будем по очереди». Например: Взрослый: «У меня нарядный фартук». Ребёнок: «У меня рабочий фартук». Взрослый: «Он белого цвета в красный горошек». Ребёнок: «А мой — тёмно-синего цвета». Взрослый: «Мой украшен кружевными оборками». Ребёнок: «А мой — красной лентой». Взрослый: «У этого фартука по бокам два кармана». Ребёнок: «А у этого — один большой на груди». Взрослый: «На этих карманах — узор из цветов». Ребёнок: «А на этом нарисованы инструменты». Взрослый: «В этом фартуке накрывают на стол». Ребёнок: «А этот одевают для работы в мастерской». 7.«Кто кем был или что чем было» (активизация словаря и расширение знаний об окружающем). Кем или чем раньше был цыплёнок (яйцом), лошадь (жеребёнком), лягушка (головастиком), бабочка (гусеницей), ботинки (кожей), рубашка (тканью), рыба (икринкой), шкаф (доской), хлеб (мукой), велосипед (железом), свитер (шерстью) и т.д.? 8.«Назови как можно больше предметов» (активизация словаря, развитие внимания). Дети становятся в ряд, им предлагается по очереди называть предметы, которые их окружают. Назвавший слово — делает шаг вперёд. Выигрывает тот, кто правильно и чётко произносил слова и назвал большее количество предметов, не повторяясь, и таким образом оказался впереди всех. 9.«Подбери рифму» (развивает фонематический слух). Взрослый объясняет, что все слова звучат по-разному, но есть среди них и такие, которые звучат немножко похоже. Предлагает помочь подобрать слово. По дороге шёл жучок, Песню пел в траве ...(сверчок). Можно использовать любые стихи или отдельные рифмы. 10.«Назови части предмета» (обогащение словаря, развитие умения соотносить предмет и его части). Ребенку показывают картинки с изображением дома, грузовика, дерева, птицы и т.д. I вариант: дети по очереди называют части предметов. II вариант: каждый ребёнок получает рисунок и сам называет все части. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Xuxa 16 сентября 2013 Поделиться 16 сентября 2013 про кормление под муьтики Ссылки скрыты. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения