Перейти к публикации

Ду'а помогающие зачать, выносить и родить ребенка


Полезные сообщения

Во время беременности полезно читать следующий коранический аят:

 

Раббии, хаб лии миль-лядункя зуррийятэн тойибэ, иннакя самии‘уд-ду‘а”

(О Господи, даруй мне хорошее, здоровое потомство. Воистину, Ты – Слышащий [любую] мольбу-ду‘а) (Св. Коран, 3:38).

 

Эту же мольбу можно читать в случае бесплодия.

 

Муж, жена или их родители могут просить об облегчении и благополучном завершении родов, например, такими словами:

 

“Аллахумма яссир ва ляя ту‘ассир” (О Всевышний! Пожелай, чтобы это оказалось легким, а не тяжелым).

 

 

Также полезна следующая мольба-ду‘а:

 

“Аллахумма-рзукна валядан салихэ” (О Господи, даруй нам благочестивого, благонравного ребенка).

 

Источник:

Ссылки скрыты.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ду‘а матери за плод в ее чреве

Наша достойная госпожа Ханна, мать Марьям умм ‘Иса, мир им (то есть Ханна – бабушка ‘Исы, мир ему) в отличие от многих из нас считала, что материнская забота начинается до, а не после рождения ребёнка.

У Ханны почти не закрывались глаза оттого, что она часто молила Аллаха о том, чтобы её ребёнок стал праведным человеком, чтобы Всевышний принял от него благодеяния и чтобы ее дитя не коснулся шайтан. И она намерилась посвятить ребёнка храму. У некоторых поклоняющихся сынов Исраиля был обычай отдавать новорожденного сына в храм до 17–18-летнего возраста. После ему давался выбор – либо остаться в храме, либо заняться какой-нибудь мирской профессией.

Коран же нам точно рассказывает о том, что сказала Ханна:

«Вот сказала жена ‘Имрана: «Господи! Я дала обет посвятить Тебе Одному того, кто находится в моей утробе. Прими же от меня, ведь Ты — Слышащий, Знающий». [3:35]

Быть может, некоторые матери забывают обращаться к Аллаху с мольбами за своего ребёнка в первые месяцы беременности, однако эта история учит нас другому.

(Из книги Джихана Махмуда Мутавалли “Самые лучшие женщины”)

rodibio.com

Изменено пользователем Djannat
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

meryem ухти а можно далиль

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бесплодная женщина попостится 7 дней, и каждый день после ифтара (разговения) прочтет "Аль-Халикъ, аль-Баари, аль-Мусаввир" 21 раз, затем дунет в сосуд с водой и начнёт разговение этой водой, то Аллаh наградит ее ребенком, инша-Аллаh.

 

Аль-Хаалику - Творец; Тот, Который творит без примера и прообраза и определяет судьбу для созданий

 

 

Аль-Баариу -Тот, кто по Своему Могуществу сотворил всё сущее; Для этого ему не надо прилагать каких-либо усилий; Он говорит чему-либо: "Будь!" и оно возникает

 

 

Аль-Мусаввир - Тот, кто дал каждому творению свою неповторимую, отличную от других таких же творений форму, вид

Ас саляму аляйкум ва рахматуЛлахи ва баракятуху!!!

Ухти, давайте, чтоб не вводить никого в заблуждение будем писать далили на приведенные высказывания. Иначе, мне придется такие сообщения удалять во избежании фитны и пустословия. Уа Аллаху Алим

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

مريم أم إسماعيل (Марйам), ваалейкум ассалам.

удаляй

написала что знала хотела помочь, я не компьютер все ссылки запоминать

Изменено пользователем meryem
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

meryem, ас саляму аляйкум, а запоминать как раз таки необходимо. Это очень важное условие при требовании знаний в религии, в исламе ничего не может быть без доказательств на Коран и Сунну!!!

 

 

О ТРЕБОВАНИИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ

 

 

Всевышний и Всезнающий Аллах сказал: «Они поклоняются вместо Аллаха тому, о чем Он не ниспослал никакой власти (довода)» (аль-Хадж,22 71). Всевышний Аллах также сказал: «Мы послали Мусу с Нашими знамениями и ясной властью (доказательством)» (Гъафир 40:23).

Ибн аль-Къайим сказал: “Всевышний Аллах назвал довод, доказательство «властью», поскольку довод дает власть и силу ее обладателю, и посредством власти довода он берет верх над невежественными людьми. Власть знания величественней и сильней, чем власть руки, ибо доводом можно достичь того, чего нельзя достичь с помощью силы. И власть довода управляет сердцами, тогда как власть руки управляет лишь телами”. См. “Мифтаху дари-сса’ада” 1/244.

Религия Ислам основана на доказательствах и знании, и она не основывается на страстях, предположениях или же логических умозаключениях. ‘Али ибн Абу Талиб говорил: “Если бы религия основывалась на предположении, то протирать нижнюю часть носков (при омовении) было бы логичней, чем верхнюю, но я видел, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) протирал верхнюю часть своих носков”. Абу Дауд 1/162. Достоверность подтвердили имам Ибн Хазм, хафиз Ибн Хаджар, шейх аль-Альбани.

Требование доказательств и ссылок на источник занимает немаловажное место в религии, ибо это охраняет религию от всевозможных привнесений и искажений. Имам Ибн аль-Мубарак говорил: “Иснад[80] из религии, и если бы не иснад, то каждый говорил бы что хотел!” Муслим 1/15.

Имам Суфьян ас-Саури сказал: “Иснад – это оружие верующего! И если у него не будет этого оружия, то с помощью чего он будет сражаться?!” См. “Файдуль-Къадир” 1/433.

Что же касается тех, кто ограничивается только лишь словами, пусть даже ученого, и не требует доказательств, то прекрасно о них сказал имам аш-Шафи’и: “Тот, кто требует знание без доказательств, подобен тому, кто собирает ночью дрова, который вместе с дровами берет и змею, жалящую его!” аль-Байхакъи в “аль-Мадхаль” 1/211.

Некоторые мусульмане заблуждаются, утверждая, что тот, кто требует от них доказательства на тот или иной их поступок, сеет тем самым смуту. Мы спросим таких людей: С каких это пор требование доказательств стало смутой?! Неужели Всевышний Аллах в Коране призывает нас к смуте, повелевая нам требовать доказательства?! Ведь Он говорит:

«Они сказали: “Не войдет в Рай никто, кроме иудеев или христиан”. Таковы их мечты. Скажи: “Приведите ваше доказательство, если вы говорите правду”» (аль-Бакъара 2:111).

Шейх ‘Абдур-Рахман ас-Са’ди сказал: “Иудеи говорили, что в Рай не войдет никто, кроме иудеев. Христиане говорили, что в него не войдет никто, кроме христиан. Они решили, что Рай будет предназначен только для них. Однако любые голословные утверждения неприемлемы, пока их правдивость не будет подтверждена доводами и доказательствами. Пусть же они приведут свои доказательства, если они говорят правду. Каждый человек обязан приводить доказательства в подтверждение своих слов. Если он не может сделать это, то нет никакой разницы между его безосновательными утверждениями и совершенно противоположными безосновательными утверждениями других. Именно доказательства дают основание принимать либо отвергать всевозможные утверждения и заявления”. См. “Тайсируль-Карими-Ррахман” 42.

Требовать доказательство это право каждого мусульманина, ибо доказательство удаляет сомнения, которым подвержены все люди.

‘Абдур-Рахман аль-Асам рассказывал: “Однажды Анаса ибн Малика спросили о такбирах[81] в намазе, и он сказал: ”Следует произносить такбир, когда встаешь, наклоняешься, совершаешь земной поклон, подымаешь голову из поклона, и когда встаешь на следующий рак’ат”. Его спросили: ”От кого ты это слышал?” Он ответил: ”От посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), Абу Бакра и ‘Умара”, после чего замолчал. Его спросили: ”А от ‘Усмана?!” Он ответил: “И от ‘Усмана тоже”. Ахмад 3/257. Иснад достоверный.

Если даже у сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха) требовали доказательство, что же говорить об остальных людях?! Однако некоторые мусульмане ошибаются, стесняясь потребовать доказательство (далиль), даже у простого студента.

 

Что является доказательством в Исламе

Часто можно услышать на вопрос: «Какое у тебя доказательство?» такой ответ: «Сказал такой-то брат-мусульманин». Необходимо знать, что слова такого-то брата-мусульманина, пусть даже знающего не являются доказательством! Доказательство в Исламе – это Коран; Сунна; единогласное мнение (аль-иджма’), и к этому относятся слова кого-либо из сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха), относительно которых никем из остальных сподвижников не было высказано несогласие; и аналогия (къияс) при отсутствии текста из Корана и Сунны. Все остальное не является доказательством в Исламе.

От Абу Хурайры сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Я оставил среди вас две вещи, после которых вы никогда не попадете в заблуждение – Книгу Аллаха и мою Сунну!» аль-Хаким. Хадис достоверный. См. «Сахихуль-джами’» 2937.

Доводом на то, что единогласное мнение (иджма’) является доказательством, служит хадис переданный со слов Ибн ‘Умара и Анаса, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, Аллах не соберет общину Мухаммада целиком на заблуждении!» Ахмад 5/145, Ибн Маджах 3950, аль-Хаким 1/115. Достоверность подтвердили хафиз ас-Суюты и шейх аль-Альбани.

Также указанием на иджма’ служат слова Ибн Мас’уда, который сказал: “Что считают все мусульмане хорошим, то является хорошим и у Аллаха, а что все мусульмане считают плохим, то является плохим и у Аллаха![82] Ахмад 1/379, ат-Таялиси 23, аль-Баззар 130. Достоверность подтвердили аль-Хаким, аз-Захаби, Ибн Хаджар, ас-Сахауи, Ибн ‘Абдуль-Хади и аль-Альбани.

Доводом на то, что слова сподвижников являются доказательством, служат многочисленные аяты и хадисы. Так Всевышний Аллах сказал: «А того, кто воспротивится посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, и последует не путем верующих, Мы направим туда, куда он обратился, и сожжем в Аду. Как же скверно это место пребывания!» (ан-Ниса 4:115).

Также Всевышний Аллах сказал: «Скажи: “Хвала Аллаху, и мир Его избранным рабам!”» (ан-Намль 27:59).

Ибн ‘Аббас сказал: “Избранные рабы – это сподвижники Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха)”. См. “Фатхуль-Къадир” 4/148.

Всевышний Аллах также сказал: «И следуй по пути тех, кто обратился ко Мне» (Лукман 31:15).

Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Каждый сподвижник пророка (мир ему и благословение Аллаха) был обратившимся к Аллаху и поэтому необходимо следовать их пути, поскольку Аллах повел их по прямому пути”. См. “И’лям аль-мууаккъи’ин” 4/120.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Разделится моя община на семьдесят три группы, каждая из которых будет в Огне, кроме одной». Его спросили: «Кто же будет этой спасшейся группой, о посланник Аллаха?» На что он (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Это те, кто следует тому, на чем я и мои сподвижники». ат-Тирмизи 2641, аль-Хаким 1/128. Достоверность этого хадиса подтвердили шейхуль-Ислам Ибн Таймия, Ибн аль-Къайим, имам аш-Шатыби, хафиз аль-‘Иракъи и шейх аль-Альбани.

Если слова сподвижника не являются следствием его иджтихада или сообщением от людей Писания, и неизвестно, чтобы кто-либо из других сподвижников ему возразил, то они являются доводом, который необходимо принять, ибо сподвижники от себя не толковали Коран, не говорили о сокровенных вещах и вопросах религии. В этом все последователи (таби’ун) и имамы были единогласны. Отрицали как довод слова сподвижников только те, кто отклонился от истины, как аш’ариты, му’тазилиты, философы и некоторые ханафиты. См. “аль-Ихкам” 4/120, “ат-Тахсыль” 2/319.

Имам аш-Ша’би[83] говорил: “Бери то, что рассказали тебе от сподвижников посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), а на то, что тебе рассказали, основываясь на своем мнении, помочись!” ‘Абдур-Раззакъ 11/256.

Са’ид ибн Джубайр сказал: “То, что не было известно сподвижникам, участвовавшим в битве при Бадре, не из религии”. См. “Джами’уль-баяниль-‘ильм” 1425.

Имам аль-Ауза’и сказал: “Знание – это то, что пришло от сподвижников Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха), а то, что не пришло хотя бы от одного из них, не является знанием”. См. “Джами’уль-баяниль-‘ильм” 1420.

Ибн аль-Къайим сказал: “Все имамы Ислама говорили о необходимости принятия слов сподвижника”. См. “И’лямуль-мууаккъи’ин” 4/124.

Что же касается аналогии, то не все ученые считали ее доводом. Однако наилучшим мнением является то, что при отсутствии прямого текста из Корана и Сунны и при необходимости аналогия также является доказательством. Указанием на это служат аяты Корана, хадисы и слова сподвижников. Так, например, Всевышний Аллах сказал: «Аллах – Тот, Кто ниспослал Писание с истиной и Весы» (аш-Шура 42:17).

Шейх Ибн ‘Усаймин сказал: “Весы – это то, на чем взвешиваются деяния и посредством чего проводится аналогия и сравнение”. См. “Шарх аль-усуль” 477.

Сообщается, что когда некий человек спросил пророка (мир ему и благословение Аллаха): “Моя мать, которая должна была поститься в течение месяца, умерла. Так следует ли мне поститься за нее?” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Возмести[84], ибо долг Аллаху более всего заслуживает, чтобы быть выплаченным!» аль-Бухари 1754, 1953, Муслим 2/154.

Таким образом, пророк (мир ему и благословение Аллаха) сравнил долг Аллаху с долгом человеку.

Передается также, что Ибн ‘Аббас сообщив о том, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) запрещал перепродавать купленную еду, пока ее не заберут от продавца,[85] сказал: “Я приравниваю к этому любую вещь”. Муслим 1525.

Однако как уже было сказано, аналогия применяется только при отсутствии прямого текста Корана или Сунны и при необходимости, в противном случае к ней прибегать не дозволено, и саляфы это сильно порицали. Ибн Мас’уд говорил: “Если вы будете опираться на аналогию в вопросах религии, то вы сделаете множество запретных вещей дозволенными, и множество дозволенных вещей запретными!” аль-Хатыб в “аль-Фикъих уаль-тутафакъих” 180. Сообщение достоверное.

Также Масрукъ сказал: “Остерегайтесь аналогии и своего мнения в религии!” ад-Дарими 1/191.

 

Каковы условия для приведения доказательств

Чтобы приведенное доказательство было приемлемым, необходимо его соответствие четырем условиям, на которые указывали ученые:

1. Достоверность текста, будь это хадис или высказывание сподвижника;

2. Чтобы этот текст не был отмененным (мансух);

3. Чтобы у этого текста не было противоречия с другим текстом из Корана и Сунны;

4. Чтобы приведение данного текста было уместным, подходящим к данному вопросу. См. “Байракъуль-умма фи къадая мухимма” 32.

Последнее условие очень важно. Необходимо знать, что не все аяты и хадисы, приводимые как доказательство, подходят к тому или иному положению, несмотря на внешне соответствие. Примером тому служат хариджиты, которые обвинили ‘Али в неверии, опираясь на аят: «Суд принадлежит только Аллаху». Нафи’ рассказывал: “Ибн ‘Умар считал хариджитов худшими творениями Аллаха, и он говорил: “Хариджиты берут аяты ниспосланные относительно неверных, и применяют их к верующим”. Ибн Уахб. См. “аль-Истизкар” 8/90. Это сообщение также приводит имам аль-Бухари в одной из глав своего «Сахиха», и хафиз Ибн Хаджар назвал иснад его достоверным. См. “Фатхуль-Бари” 12/286.

В связи с чем ученые вывели следующее правило: «Важно не само приведение доказательства, а важно его правильное понимание».

 

О том, что доводы приверженцев нововведений не принимаются

Имам аль-Лейс ибн Са’д говорил: “Я бы не принял ничего от приверженца нововведений, даже если бы увидел его идущим по воде”. См. «аль-Иттиба’» 35.

‘Абдур-Рахман ибн Махди говорил: “Никогда не станет человек имамом в хадисах, если будет следовать за слабыми и отклоненными (шазз) хадисами, говорить обо всем что слышит и передавать ото всех подряд!” См. “Джам’иуль-баяниль-‘ильм уа фадлих” 1055.

Многие приверженцы нововведений придумывают хадисы[86] или же подгоняют под себя тексты, чтобы подтвердить свою позицию. Имам аль-Ауза’и о таких сказал: “Было сказано: “Горе тем, кто обучается не для поклонения, и тем, кто делает запретное дозволенным с помощью сомнительного!” аль-Аджурри в “Ахлякъуль-‘уляма” 65.

Къады ‘Абдуллах ибн Ляхи’а рассказывал, как он слышал слова одного покаявшегося старика, который был хариджитом: “Эти хадисы – религия, так смотрите же на того, от кого вы берете свою религию. Поистине, когда мы желали чего-либо, мы превращали это в хадис!” аль-Лялякаи 1/85.

Имам аль-Хатыб аль-Багъдади сказал: “Если противоречащий истине передатчик из числа приверженцев страстей или слепой последователь мазхаба, то не принимай от него ничего, даже если он хорошо заучивает”. См. “аль-Джами’уль-ахлякъи-ррауи” 1/136.

Каждый мусульманин прежде, чем следовать какому-либо мнению, должен изучить этот вопрос, и он, прежде, чем что-либо утверждать, обязан знать истинное положение данного вопроса в религии. Приверженцы пути пророка (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижников прежде, чем взять себе убеждения, смотрят на доказательства, а приверженцы нововведений и своих страстей сначала берут себе убеждения, и только затем ищут доказательства, подкрепляющие свои убеждения. Имам Уаки’ ибн аль-Джаррах говорил: ”Кто ищет хадис, чтобы подтвердить им свое мнение – тот приверженец нововведения”. См. ”Замуль-калям” 337.

Имам Ибн Хазм сказал: “Нет слабее религии, чем религия человека, который усиливает достоверность сообщения, если оно соответствует его страсти, и считает его слабым, если оно противоречит ей. И никто не совершает подобного, кроме играющего со своей религией”. См. “аль-Мухалля” 4/180.

 

Как следует приобретать знание

Здесь необходимо затронуть важный вопрос, связанный с приобретением знания. Многие мусульмане не знают, как и у кого следует приобретать знание. Как уже было сказано, не каждый окончивший какой-либо исламский университет и обладающий знанием арабского языка (пусть даже и в совершенстве), и не каждый имам мечети являются людьми, которым можно доверить свою религию, получая у них знания. И уж тем более не каждая книга, газета, кассета или интеренет-сайт является надежным и правильным источником, для того чтобы черпать из него знания о своей религии. Нельзя брать знание, кроме как из надежных источников и тех людей, на кого указали большие ученые, сказав, что от такого-то можно принимать знания. Когда ангел Джибриль (мир ему) пришел к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижникам и спрашивал об исламе, имане и ихсане, а затем ушел, пророк (мир ему и благословение Аллаха) спросил ‘Умара: «О ‘Умар, известно ли тебе, кто задавал эти вопросы?» ‘Умар сказал: “Аллах и посланник Его знают об этом лучше”. Тогда он (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, это был Джибриль, явившийся к вам, чтобы научить вас вашей религии». Муслим 8. Таким образом, посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сообщил своим сподвижникам о том, кем был тот, кто задавал вопросы, используя этот метод для обучения окружающих.

Хузайфа рассказывал: “Обычно, люди спрашивали посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) о благом, я же спрашивал его о плохом, опасаясь, что это постигнет меня. Однажды я сказал: О посланник Аллаха, поистине, мы пребывали в невежестве и во зле, а потом Аллах даровал нам это благо (Ислам), но придет ли после этого блага зло?” Он (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Да». Тогда я спросил: “А придет ли после этого зла благо?” Он (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Да, но к нему будет примешано и зло». Я спросил: “В чем же это будет заключаться?” Он (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Появятся люди, которые станут руководить другими не так, как это делаю я, и увидев их дела, вы не одобрите их». Я спросил: “А придет ли после этого блага опять зло?!” Он (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Да, и этим злом станут призывающие людей к вратам Ада, и того, кто ответит на их призыв, они бросят в Огонь!» Я попросил: О посланник Аллаха, опиши их нам”. Он (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Они будут из нас и будут разговаривать на нашем языке»”. аль-Бухари 3606, Муслим 5/20.

В наши дни как никогда увеличилось число различных проповедников, каждый из которых говорит что-то свое. И как же богобоязненному мусульманину не проявлять осторожность в приобретении знания после такого предостережения пророка (мир ему и благословение Аллаха)?! Необходимо помнить о словах пророка (мир ему и благословение Аллаха), который сообщил нам о том, что тех, кто последует за этими проповедниками, они приведут в Огонь. А ведь эти проповедники из числа общины Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха)!

‘Али ибн Абу Талиб сказал: “Смотрите на тех, от кого вы берете эти знания, ибо поистине – это религия!” аль-Хатыб в “аль-Кифая” 121.

Ибн ‘Умар говорил: “Религия твоя! Религия твоя! Поистине – она твоя плоть и кровь! Так смотри же от кого ты берешь свою религию!” аль-Хатыб в “аль-Кифая” 122.

Также Мухаммад ибн Сирин, Даххак, имам Малик и др. говорили: “Поистине, эти знания – религия, так смотрите же от кого вы берете свою религию”. Муслим 1/23, ад-Дарими 1/124, аль-Хатыб 2/92.

Также хочется упомянуть о многочисленных так называемых «исламских сайтах», на большинстве из которых нет ничего, кроме ереси, не говоря уже о всевозможных форумах, посещение которых стало для мусульман болезнью. Форумы и сайты, на которых унижают знание, порочат ученых, несут отсебятину под лозунгом распространения религии, наносят огромный вред мусульманам, искажая правильное понимание религии.[87] Те, кто не обладает элементарными знаниями религии, после слов ученых осмеливаются говорить: “Однако я считаю…“, “Я думаю…”, “Мое мнение…” и тому подобные слова. Зачастую, люди посещающие форумы, спорят и говорят о религии Аллаха без знания, забывая о величии этого греха. Всевышний Аллах сказал: «Не изрекайте своими устами ложь, утверждая: “Это – дозволено, а это – запретно”, и не возводите на Аллаха ложь. Воистину, не преуспеют те, которые возводят ложь на Аллаха» (ан-Нахль 16:116).

Имам Ибн аль-Джаузи о словах Аллаха: «Скажи: “Мой Господь запретил... и говорить об Аллахе то, чего вы не знаете”» (аль-А’раф 7:33), сказал: “Сюда относятся все слова и разного рода утверждения о религии без твердых знаний”. См. “Задуль-Масир” 3/193.

Слова, сказанные об Аллахе без знания, Всевышний прировнял к многобожию. Ибн аль-Къайим сказал: “Аллах, хвала Ему Всевышнему, запретил ссылаться на Него при вынесении фатуа и судебных решений, не имея на то знания, отнеся подобный поступок не только к одному из величайших запретных деяний, но и возведя его в разряд самых тяжких. Всевышний Аллах сказал: «Скажи: “Мой Господь запретил совершать мерзости, как явные, так и скрытые; и все греховное; и притеснение без права; и приобщение к Аллаху сотоварищей, в пользу чего Он не ниспослал никакого доказательства; и говорить об Аллахе то, чего вы не знаете”» (аль-А’раф 7:33). В этом аяте Аллах делит запретные дела на четыре категории и перечисляет их, начиная менее запретного – мерзости. Вторым Он упоминает то, что запрещено более строго, чем первое – это несправедливость. Затем третьим Он упоминает то, что хуже, чем первые два, а это – многобожие. А четвертым Аллах упоминает то, что запрещено более строго, чем все, перечисленное ранее – говорить об Аллахе то, чего не знаешь. Сюда входят слова, сказанные без знания об Аллахе относительно Его имен, атрибутов и деяний, а также относительно Его религии и законоположений”. См. “И’лямуль-мууаккъи’ин” 2/72.

От Ибн ‘Аббаса сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто скажет о Коране без знания, того взнуздают в Судный День уздой из Огня!» Абу Я’ля. Хафиз Ибн Хаджар назвал хадис достоверным. См. “аль-Маталиб аль-‘алия” 3048.

И все же, если мусульманин столкнулся в жизни с теми, кто вопреки всем этим запретам, не просто говорит о религии Аллаха без знаний, но еще и упорствует в отстаивании своей точки зрения, он не должен вступать с ними в обсуждение их заблуждений и погружаться в споры. Следует знать, что споры с приверженцами нововведений и своих страстей строго порицали саляфы нашей уммы. Имам Ахмад говорил: “Основой Сунны у нас является… оставление сидения с приверженцами своих страстей, а также оставление споров и препирательств относительно религии”. См. “Усулю-Ссунна” 23.

Му’ауия ибн Къурра говорил: “Препирательства относительно религии делают дела тщетными”. аль-Аджурри в “аш-Шари’а” 21.

Абу Къиляба говорил: “Не помогай приверженцам своих страстей, слушая их!” аль-Лялякаи 246.

Также известный последователь Айюб ас-Сахтияни говорил: “Нет более сильного опровержения для приверженцев нововведения, чем молчание”.[88] См. “аш-Шари’а” 56.

От Абу Умамы сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Люди всегда сбивались с истинного пути, после того как становились на него, только из-за споров». Ахмад, ат-Тирмизи, Ибн Маджах, аль-Хаким. Хадис хороший. См. “Сахиху-ттаргъиб” 137.

Однако если кто-либо из приверженцев нововведений действительно желает узнать истину, а не просто поспорить, то нет запрета в том, чтобы вступить с ним в дискуссию, если вступающий в спор обладает достаточным знанием темы дискуссии, и будет проявлять мудрость и мягкость в споре, как говорит Аллах: «Призывай на путь Господа твоего мудростью[89] и добрым увещеванием и веди спор с ними наилучшим образом» (ан-Нахль 16:125).

О мусульмане! Не относитесь к своей религии безразлично, приобретая знание, как попало и от кого угодно. Ведь знание – это религия, посредством которой вы приближаетесь к Аллаху. И не верьте всему, что говорят и пишут, пока вы это не проверите. Имам аль-Барбахари говорил: “Чьи бы слова ты не услышал из числа своих современников, не спеши и не опирайся на них, пока ты не спросишь и не узнаешь, говорил ли подобное кто-либо из числа сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха) или ученых”. См. “Шарху-Ссунна” 27.

_______________________________________________________________________________________________________________________________

[80] Иснад – это цепь передатчиков хадиса. Также здесь речь идет о ссылке на того, кто сообщил тебе о чем-либо.

 

[81] Такбир – произнесение слов “Аллаху Акбар” (Аллах велик).

 

[82] Это предание не указывает на дозволение религиозных нововведений, как приводят это некоторые, ибо речь идет о всех мусульманах, а не о некотором количестве или большинстве. Имам аль-‘Изз ибн ‘Абду-Ссалям говорил: “Если это сообщение достоверно, то под «мусульманами» подразумевается только единогласное мнение сподвижников”. См. “Фатауа аль-‘Изз” 1/42.

 

[83] Имам аш-Ша’би являлся одним из самых знающих таби’инов. Скончался приблизительно после 100-го года по хиджре. Макхуль сказал: “Я не видел более знающего, чем аш-Ша’би”. См. “ат-Тахзиб” 3092.

 

[84] В хадисах о возмещении поста за умершего речь идет только о посте, на который человек дал обет, а не пост месяца Рамадан. Это является самым лучшим мнением по этому вопросу, и таково было понимание сподвижников. Ибн ‘Аббас сказал: “Если человек заболел в месяце Рамадан и не постился, а затем умер, то надо накормить за каждый пропущенный им день поста по одному бедняку и не надо поститься за него. Если же он дал обет поститься, то за него следует возместить пост кому-либо из числа ближайших его родственников”. Абу Дауд 2401. Шейх аль-Альбани назвал иснад достоверным.

Также сообщается, что когда умерла мать ‘Амры, не возместив пропущенные дни поста Рамадана, она спросила ‘Аишу, должна ли она поститься за нее? - и та сказала ей: “Нет, пожертвуй беднякам по половине са’ (еды) за каждый пропущенный ею день”. ат-Тахауи 3/143, Ибн Хазм 7/4. Имам Ибн ат-Туркумани назвал иснад достоверным.

Этому мнению отдал предпочтение также и имам Сунны Ахмад ибн Хнбаль. Абу Дауд рассказывал: “Я слышал, как Ахмад сказал: «Не следует возмещать пост за умершего, кроме поста по обету»”. См. “аль-Масаиль” 96.

Ибн аль-Къайим говорил: “С обязательным постом месяца Рамадан дела обстоят так же, как и с намазом. Никто не может совершить молитву за другого или принять Ислам за другого, то же самое относится и к посту (Рамадана). Что же касается поста по обету, то он рассматривается как долг, и человек может возместить такой пост за своего родственника, так же как и может вернуть за него долг”. См. “И’лямуль-мууаккъи’ин” 3/554.

 

[85] Речь идет о таких случаях, когда один человек покупает продукты питания у другого за определенную плату, а затем не забирая товар у него, находит покупателя и перепродает ему это подороже. Подобное строго запрещено. Поэтому необходимо забрать у продавца купленное, и только затем его перепродавать.

 

[86] О мусульмане, не принимайте все подряд, даже если вам показывают ссылку, ибо не все хадисы, содержащиеся в книгах имамов, являются достоверными. Исключением являются хадисы, которые включены в два сборника «Джами’у-Ссахих» имамов аль-Бухари и Муслима. Мусульманин не должен принимать хадис, достоверность которого не установлена мухаддисами. Точно также необходимо уточнять и достоверность слов, передаваемых от саляфов, как говорил шейхуль-Ислам Ибн Таймия: “Слова, переданные от саляфов и ученых, нуждаются в уточнении их достоверности и понимании их смысла, также как в этом нуждаются слова, сказанные об Аллахе и Его посланнике (мир ему и благословение Аллаха)”. См. “Маджму’уль-фатауа” 1/246.

 

[87] Воистину, те мусульмане, которые несмотря на предостережения саляфов черпают свои знания как попало и от кого угодно, заслуживают того, чтобы Всевышний Аллах ввел их в заблуждение, ибо они сами открыли дверь этому. Особенно к этому можно отнести приобретение знаний в интернете на различных форумах, от людей, чьи имена даже неизвестны. Как можно настолько безразлично относиться к самому ценному в этом мире – религии, приобретая знание, посредством которого мы приближаемся к Аллаху, как попало?! Просим у Аллаха о помощи и наставлении.

 

[88] Кто-то может неправильно понять и спросить: «Как имамы нашей общины запрещали спорить с приверженцами нововведений, если они сами их опровергали?» Ответом на это является то, что они спорили не с самими заблудшими приверженцами нововведений, а опровергали и разъясняли их ересь, что является одной из важнейших задач ученых, которые разъясняют людям эти заблуждения, предостерегая тем самым их от гибели. Яхья ибн Яхья говорил: “Защита Сунны лучше, чем джихад на пути Аллаха”. См. “Заммуль-калям” 111. Также когда имама Ахмада спросили: “Что для тебя предпочтительней, чтобы человек молился, постился и совершал затворничество (и’тикаф) или же предостерегал от приверженцев нововведений?” Он ответил: “Когда человек молится, постится и совершает и’тикаф, то он это делает для самого себя, а когда он предостерегает от приверженцев нововведений, то это для мусульман, и это лучше”. См. “Маджму’уль-фатауа” 28/231.

Что же касается самих приверженцев страстей и нововведений, то с ними не следует спорить и что-либо им доказывать, унижая при этом знание, а еще и подвергая себя сомнениям, ибо если Аллаху будет угодно Он поведет их по пути истины. Наилучшее опровержение для них, как сказал Айюб – это молчание!

 

[89] Под «мудростью» подразумеваются Коран и Сунна, и не что иное! См. “Тафсир ат-Табари” 6/238.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

مريم أم إسماعيل (Марйам), свое сообщение не забудь удалить, а то там мое сообщение процитировано, не дай Аллах кто увидит, не избежать фитны и пустословия!

Это мое тоже потом удали, а также все что я писала в твоей группе.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

meryem, ну группа не моя, я в ней лишь модератор)))

а так хайер иншаАллах проблем нет, если сообщения указываются с далилями на Коран и Сунну, т.к. это обязательное условие-это тебе скажет любой толибуль Ильм иншаАллах

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вот то, что я знаю:

رَبِّ لَا تَذَرْنِي فَرْدًا وَأَنتَ خَيْرُ الْوَارِثِينَ

 

/Рабби ля тазарни фардан уа анта хайруль-уарисин.

«Господи! Не оставляй меня одиноким(бездетным) и Ты – Наилучший из дарующих наследников». (аль-Анбия 21: 89)

 

رَبِّ هَبْ لِي مِن لَّدُنْكَ ذُرِّيَّةً طَيِّبَةً إِنَّكَ سَمِيعُ الدُّعَاء

 

/Рабби хаб ли ми-ллядунка зуррийятан тайибатан, иннака сами‘у-дду‘а.

 

«Господи! Одари меня прекрасным потомством от Себя, ведь Ты внимаешь мольбе». (Али ‘Имран 3: 38)

 

رَبِّ هَبْ لِي مِنَ الصَّالِحِينَ

 

/Рабби хаб ли мина-ссалихин/.

 

«Господи, одари меня потомством из числа праведников!» (ас-Саффат 37: 100)

 

ُرَبِّ إنّيِ نَذَرْتُ لَكَ مَا في بَطْنيِ مُحَرَّرًا فَتَقَبَّلْ مِنِّيٓ إِنَّكَ آَنتَ آلسَّمِيعُ آلْعَلِيم

 

/Рабби инни назарту ляка ма фи батни мухаррара фатакаббаль минни. Иннакя Анта-ссамиуль-Алим./

"Господи! Я дала обет посвятить Тебе одному того, кто находится в моей утробе. Прими же от меня, ведь Ты – Слышащий, Знающий" (Али ‘Имран 3: 35)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сура Иншикак- Чтобы облегчить родовые муки, женщине надо выпить воду, в которую была погружена (растворена) эта Сура (предварительно написанная на листке бумаги или др.).--- это я правильно нашла и поняла????

привет знающим, и еще девочки если можно, скажите что можно читать во время схваток чтоб облегчить боль и родить легко, я слышала есть молитвы, только незнаю где искать, помогите, у нас роды скоро)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

4 дня прошло и ни кто так и не ответил) какая то метртвая группа) ток нагрубили тут в темке девочке) и все тишина) вроде мусульманки, а какие злые, еще и верующие)! я всех ваших штучек не знаю) но в душе у меня светлее)! удачи вам)! знающим) и верующим и тепла да доброты в ваши сердца)!

Изменено пользователем lady_lady*
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Хвала Аллаху!

 

Написание суры аз-Зальзаля шафраном и помещение в сосуд, или других аятов, в которых упоминается, что Аллах знает, что находится в утробах, например такие аяты:

“Не вырастет ни один плод из завязи, не понесет и не родит ни одна самка без Его ведома“. [Фуссилят, 41:47]

 

Или: “Аллаху известно, что носит каждая самка, насколько сжимается или расширяется каждая матка. Всякая вещь у Него имеет меру“.[аль-Ра’д 13:8]

 

- все это проверенные способы, когда воду наливают в сосуд и взбалтывают, пока шафран не растворится. Затем женщине во времяродов дают это выпить, и небольшим количеством протирают живот. Или эти аяты читают на воду, которую затем дают ей выпить и небольшим количеством протирают живот. Или эти аяты читают во время схваток. Все это благотворно, по милости Аллаха.

 

Что касается чтения дуа. Те молитвы, которые читает женщина во время родов и схваток, заслуживают ответа, потому что это время страданий, и Аллах говорит:

“Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему, устраняет зло и делает вас наследниками земли? Есть ли бог, кроме Аллаха? Мало же вы поминаете назидания!” [ан-Намль, 27:62]

 

Как часто Аллах отвечает на дуа в трудные времена и дает выход из сложных ситуаций.

И Аллах знает лучше

 

Шейх Мухаммад ибн Саалих аль-Усаймин, да сохранит его Аллах.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Зачатие

 

Итак, в наши дни многие сестры и братья имеют проблемы с зачатием детей по Воле Аллаха по причине разных факторов, начиная от доверия к «классической медицине »(гормоны, антибиотики и пр. синтетические лекарства) и заканчивая вредным питанием и нездоровым образом жизни. Кыст эффективен в лечении всего спектра проблем, вызывающих бесплодие: поликистоз, миомы, эрозия, воспаления, гормональный дисбаланс, некачественная сперма, проблемы с овуляцией и невынашиванием и т.д.

 

Шейх Абу Сурака (специалист медицины по Сунне, профессиональный хаджам) сказал: «У кыста нет побочных эффектов, за исключением воздействия на душевнобольных [ مرض روحي], страдающих от джиннов, которые влияют на пациента в процессе лечения кыстом. Тогда, как правило, больной оставляет лечение».

 

Проблема: мужское бесплодие

 

Вопрос:

 

Можно ли лечить малоподвижные сперматозоиды кыстом аль-хинди? С чем смешивать его и на какие точки делать хиджаму?

 

Ответ:

 

Хиджаму на точки аль-ахдайен, аль-кяхель и верх стопы каждые две недели раз.

Чайная ложка молотого кыста аль-хинди, разведенная в чашке воды, после каждой фард молитвы.

Кушать тыкву.

Смазывать маслом льна область лобковых волос и яичек.

Кушать сырые орехи.

 

Шейх сказал, что кыст аль-хинди (бахри) является совместимым с любыми лекарствами.

 

Кыст аль-хинди (бахри) биизниЛлях, влияет на развитие баланса железа и гормонов в организме, активизирует и укрепляет их (иными словами, помогает при гормональных дисбалансах).

 

Проблема: женское бесплодие

 

Вопрос:

 

Сбои в менструальном цикле с 18 лет. Сейчас ей 23, один год как она вышла замуж, но не беременеет. Врачи сказали, что у нее узкие маточные трубы [непроходимость], а также слабость в левом яичнике и гормональный дисбаланс.

 

Ответ:

 

Молотый кыст аль-хинди 1 чайная ложка на стакан воды после каждой молитвы фард (то есть, 5 раз в день – прим. редактора)

Хиджама на точки аль-ахдайен, аль-кяхель и верхнюю часть ступни каждые 2 недели раз.

 

Читать Куран суры «Бакара», «Пророки» и «Железо», и после каждой прочтенной страницы дуть на воду и оливковое масло, а затем пить и мазать ими брюшную область и область матки

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое "кыст"?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ас саляму алляйкум, девочки, мне тоже интересно, что такое кыст, и где его приобрести можно?

Изменено пользователем Zzzemlyani4ka
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ваалейкум салам.

На арабском так и называется кыст قسط

Это растение, его перемалывают и делают порошок, его и нужно есть.

В арабских странах продается. А вообще через интернет можно заказать, тут в разделе кто-то предлагал отправить даже

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Имам Ибн аль-Къайим сказал: «Къуст бывает двух видов: белый, который называют бахри, и черный, он же хинди, который более горячий, а белый – более мягкий, и в нем содержится очень много пользы. Оба эти вида –утепляющие, сушат горло, прекращают насморк, если их выпить, помогают при слабости печени и желудка и при их простуде, от горячки и перемежающейся лихорадки, прекращают плеврит, помогают при отравлении, и если им смазать лицо вместе с кремом из воды и меда, он уберет веснушки и пятна» («ат-Тыбб ан-набави», 354).

Аль-Къуст был упомянут в пророческих хадисах, и имам аль-Бухарипоместил хадисы о нем в «Книгу медицины», в главу вдыхания аль-къуста хинди и бахри. Затем он привел хадис от Умм Къайс бинт Михсан, которая сказала, что посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم сказал:

عليكم بهذا العود الهندي ، فإنَّ فيه سبعة أشفية : ُيستعط به من العُذرة

، ويلدُّ به من ذات الجنب

Вам следует пользоваться этим удом хинди (индийским деревом), ибо он исцеляет от семи недугов, и его курения нужно вдыхать тем, у кого болит горло, и класть в рот тем, кто страдает плевритом” (аль-Бухари, 5692).

Он также упоминается в главе про хиджаму.

Передается от Анаса رضي الله عنه, что он сказал: посланник Аллаха صلى

الله عليه وسلم сказал:

إنَّ أمثل ما تداويتم به الحجامة ، والقُسط البحري

«Воистину, лучшее, чем вы лечитесь – хиджама и аль-къуст аль-хинди».

Посланник Аллахаصلى الله عليه وسلم также сказал:

لا تعذبوا صبيانكم بالغمز من العُذرة ، وعليكم بالقسط

«Не мучайте своих детей, у которых воспаляются миндалины, надавливая на них (пальцами), а используйте аль-къуст», аль-Бухари, 5696, «Китаб

ат-тыбб».

 

 

 

 

 

 

 

 

20:26

 

Аль-Узра العذرة – воспаление горла и миндалин, говорили также, что это абсцесс, который выходит между ухом и горлом. Аль-гамз – давление пальцами, и женщины Медины и наши женщины до сих пор прибегают к лечению узры пальцами, надавливая ими на горло. Также они могут вводить фитиль из язвы в носу больного и трогать им носовую глотку, и выходит кровь.

Ас-Суут السعوط – принятие лекарства через нос путем закапывания.

Плеврит (затуль-джанб ذات الجنب ) – о нем сказал Ибн Хаджар аль-Аскъаляни: «Это острая опухоль, которая возникает во внутренней оболочке ребер».

Аль-Лядуд اللدود . Ибн Хаджар ас-Аскъаляни сказал: «Аль-Лядуд – лекарство, которое вливается в одну из сторон рта больного».

Врачи сказали, что растение аль-Къуст:

1. Содержит элемент хелинин и бензоатную кислоту, и оба эти элемента являются антисептическими, отсюда видна польза аль-къуста в лечении миндалин, при воспалении язычка, при фарингите, и эти болезни имеются в виду под словом аль-узра العذرة в хадисе.

2. Так как аль-къуст содержит элементы, убивающие бактерии, становится понятна польза аль-къуста в лечении бактериального плеврита и пневмонии.

3. В объединении между хиджамой и къустом есть медицинский смысл, т.к. къуст содержит антисептические вещества, убивающие микробов, и поэтому он играет важную роль в стерилизации лезвия для хиджамы, когда им смазывают инструменты, и протирании ран после этого лезвия.

4. Также объединение между хиджамой и къустом имеет небольшой секрет – в нем содержится профилактика шрамов, остающихся после хиджамы.

5. В запрете на нажимание пальцами на воспаленные миндалины и горло содержится явное указание на пророческое руководство в исправлении распространенных ошибок в народной медицине, т.к. нажимание пальцами на воспаленные миндалины и горло не только не помогает в лечении, но и вредит, причиняет сильную боль больному, кровотечение, способствует распространению воспаления на соседние места тела .

6. Слова пророка صلى الله عليه وسلم

و يُلدُّ به ذات الجنب

«Кладется в рот тому, кто страдает плевритом». Мы уже упомянули, что аль-лядуд – то, что вливают в одну из сторон рта. В этом хадисе содержится указание на способ дачи лекарства больному, когда он уже не может взять его своей рукой или отказывается его принимать, как это в основном бывает у детей. Если ребенок отказался принимать лекарство, нужно дать ему его все равно, открывая его род и вливая лекарство в один из уголков рта. Если же класть лекарство в середину его рта, это может привести к тому, что он им подавится.

Что касается описания лечения аль-къустом, то аль-Хафиз сказал:

«Возможно, что 7 исцелений – описание лечений им, т.е. это кремы, питье, наложение компрессов, окуривание, закапывание в нос, прикладывание припарок или вливание в рот».

 

 

 

 

 

20:26

 

1. Питье происходит путем его перемалывания, смешения с водой или медом. Затем нужно пить получившую жидкость, сколько сможешь, и это для всех больных, и выше уже приводилась польза, достигающаяся при применении аль-къуста:

- растворение тромбов,

- повышение фертильности,

- он помогает при проблемах с менструацией и мочой,

- при болезнях почек,

- печени и остальных органов пищеварительной системы,

- при раке рта,

- при холере,

- при лихорадке,

- для успокоения нервов,

- против ишиаса,

- для мозга,

- как средство повышения потенции,

- как укрепляющее средство для организма в целом,

- для избавления от червей в кишках,

- от защиты от яда и против сихра.

Также он полезен при лихорадке, он утепляет желудок, поднимает иммунитет, полезен во время нифаса (послеродового кровотечения), для лечения запора и поноса, улучшает аппетит.

2- Аль-Лядуд اللدود происходит путем вливания перемолотой части къуста или его настоя в один из углов рта, и это применяется при плеврите, как на это указал пророк صلى الله عليه وسلم и при других болезнях легких.

3. Ас-Суут السعوط – это вдыхание перемолотого къуста через нос, и это применяется при болезнях дыхательных путей: при астме, туберкулезе, простуде, воспалении миндалин (аль-узра), которые были упомянуты в хадисе, при воспалении горла, при фарингите, от кашля и лихорадки.

4. Крема. Аль-Къуст в виде крема накладывают против пятен и веснушек и против кожных заболеваний.

Аль-Къуст аль-бахри может превратиться в крем следующим способом: два корня аль-къуста аль-бахри мелко режутся, потом кладутся в хорошее оливковое масло на 15 дней, затем вынимаются, выжимаются, чтобы с них ушло масло, и останется экстракт его составляющих и пользы, и само масло тоже будет иметь пользу аль-къуста аль-бахри.

4. Окуривание. Это полезно для женщины, когда она совершает гусль после менструации или нифаса. Аль-Бухари (5341) и Муслим передали в своих «Сахихах» хадис о запрете женщине держать траур более трех дней, кроме как по своему мужу, 4 месяца и 10 дней, и посланник Аллаха صلى

الله عليه وسلم, говоря о женщине, выжидающей свою идду, сказал:

ولا نتطيب ولا نلبس ثوبا مصبوغا إلا ثوب عصب

«Она не должна пользоваться благовониями, не одевать яркую одежду, кроме как из крашеной пряжи».

Умм Атыя رضي الله عنها сказала: «И он разрешил нам после очищения, когда одна из нас берет гусль после менструации, использовать небольшой кусок куста и азфар».

Ан-Навави сказал: «Аль-Къуст и аль-азфар – два известные вида бухура, и они не имеются в виду под благовониями, и пророк صلى الله عليه وسلم

разрешил их для женщины, берущей гусль после менструации, чтобы ушел неприятный запах и следы крови, а не для того, чтобы надушиться».

Бухур аль-къуста имет слабый приятный запах, который придает запах телу, а также очищает его.

Поэтому посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم назвал его благовонием в своих словах «она не должна пользоваться благовониями», и нет запрета на то, чтобы его использовали мужчины и дети, т.к. у него приятный запах и польза, и об этом приводятся другие хадисы.

 

 

 

 

 

20:27

 

 

5. Ат-Такмид التكميد (припарки). Аль-Къуст перемалывают, смешивают перемолотую часть с небольшим количеством воды или меда, делают кашицу и накладывают ее на места ожогов, ран, прыщей, фурункулов и т.д., и они проходят с соизволения Аллаха.

6. Ат-Тантыль التنطيل . Слово ат-тантыль пришло от ан-натль النطل – и это мытье тела водой. Если эта вода будет разбавлена с аль-къустом аль-бахри, то это будет полезно для уничтожения микробов, бактерий и грибков на теле человека, особенно в подмышках, между бедрами, для растительности головы и остального тела, и это применяется как стерилизатор в целом.

Есть и другие вещи, которые могут быть познаны путем проведения опытов и проб, и это одно из чудес медицины пророка صلى الله عليه وسلم.

Субханаллах (Свят Аллах), Который внушил Своему пророку صلى الله عليه وسلم то, в

чем содержится польза для людей в их религии и телах, альхамдулиЛЛЯХ

 

ухтишки, я продаю хильбу (500р/кг), кыст аль хинди молотый и корни (200р/100гр), семена тмина (550р/кг), масло тмина королевское ( 800р), так же есть лотос, сенна, тминные мыла, муравьинное масло и т.д, кому что нужно пишите в личку

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Прошу - прошу Аллаха о ребеночке. А у меня снова кисты повылазили ((((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Передается от Анаса رضي الله عنه, что он сказал: посланник Аллаха صلى

الله عليه وسلم сказал:

إنَّ أمثل ما تداويتم به الحجامة ، والقُسط البحري

«Воистину, лучшее, чем вы лечитесь – хиджама и аль-къуст аль-хинди».

 

Leylaska, в этом хадисе на арабском упоминается кист бахри, а в переводе кист хинди

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуа " Раби ля тазарни фардан ва анта хайр альварисин " , надо говорить после утренний намаз 40 раз.

Забеременела в первый же месяц как прочитала этот дуа после 4 лет планирования.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Дуа " Раби ля тазарни фардан ва анта хайр альварисин " , надо говорить после утренний намаз 40 раз.

Забеременела в первый же месяц как прочитала этот дуа после 4 лет планирования.

спасибо за совет
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...