Перейти к публикации

Развивашки ноябряток 2010!


Полезные сообщения

Девочки, велком)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

полезная ссылочка

Ссылки скрыты.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Куча полезной литературы для развития наших малышей

Ссылки скрыты.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскраски он лайн

Ссылки скрыты.

 

Рецепт соленого теста для панно и фигурок

 

Полезный сайт для мам и малышей

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра, развивающая представление о

цвете

Первый шаг к умению определять цвета -

это подбор предметов по цвету.

Сядьте на пол вместе с ребенком и

катайте игрушечную машинку взад -

вперед. Выберите красную или голубую

машину.

После того как Вы и Ваш малыш

поиграете с этой машиной некоторое

время, возьмите машину другого цвета

и поиграйте с ней.

Теперь возьмите два листа бумаги тех

же цветов, что и машины. Расстелите

листы бумаги на полу и на каждый из них

поставьте машину соответствующего

цвета.

Уберите машины с бумаги и попросите

ребенка поставить машины на листы

бумаги соответствующего цвета. Играя в

эту игру, обязательно называйте каждый

из выбранных Вами цветов.

Систематическая игра в цвета разовьет у

ребенка навык находить

соответствующий цвет.

 

Игра - знакомство со своим телом

Играйте в эту игру, когда ваш

подрастающий ребенок начнет называть

части своего тела.

Дотроньтесь до своих ушей и скажите

ребенку: "Я трогаю свои уши. А ты

можешь дотронуться до своих ушей?"

Если он не сразу поймет вас, выждите

некоторое время и повторите вопрос.

Если же он быстро сделает то, что вы

просите, используйте слова, которые он

обычно не слышит, такие, как "локти",

"подбородок", "лодыжки", "спина" и т.п.,

добиваясь при этом, чтобы он также

произносил их.

Если ваш ребенок сам дотронется до

какой-нибудь части своего тела,

назовите ее и сами дотроньтесь до этой

же части тела у себя, подражая ему.

Игра будет еще результативнее, если вы

будете напевать, называя каждую из

частей тела.

 

Развивающие и обучающие игры

Строительные кубики

Сядьте на пол с ребенком.

Положите один кубик и скажите: "Я кладу

один кубик на пол".

Добавьте к нему еще кубик и скажите: "Я

кладу два кубика на пол".

Проделайте то же самое с третьим

кубиком.

Развалите башенку из кубиков. Пускай

ребенок построит ее снова; если нужно,

помогите ему.

По мере того, как координация движений

ребенка будет возрастать, высота башни

станет больше.

 

Все отсюда: detpodelki.ru/forum/22-43-1

 

Что нужно не забыть сделать:

1. Пускать солнечные зайчики. 2. Наблюдать как прорастают семена. 3. Вместе скатиться с высокой ледяной горы. 4. Принести с мороза и поставить в воду ветку. 5. Вырезать челюсти из апельсиновых корок. 6. Смотреть на звезды. 7. Заштриховывать монетки и листья, спрятанные под бумагой. 8. Трясти карандаш, чтобы казалось, что он стал гибким. 9. Дырявить льдинки под струей воды. 10. Приготовить жженый сахар в ложке. 11. Вырезать гирлянды бумажных человечков. 12. Показывать театр теней. 13. Пускать блинчики на воде. 14. Рисовать мультфильм на полях тетради. 15. Устроить жилище в коробке от холодильника. 16. Плести венки. 17. Делать извержение вулкана из лимонной кислоты и соды. 18. Показать фокус с наэлектризованными бумажными фигурками. 19. Писать под копирку. 20. Сделать брызгалки из бутылок и устроить сражение. 21. Слушать пение птиц. 22. Пускать щепки по течению, рыть каналы и делать запруды. 23. Построить шалаш. 24. Трясти ветку дерева, когда ребенок стоит под ней и устраивать листопад (снегопад, дождик). 25. Наблюдать восход и закат. 26. Любоваться лунной дорожкой. 27. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи. 28. Сделать флюгер и ловушку для ветра. 29. Светить в темноте фонариком. 30. Делать осьминогов из одуванчиков и куколок из шиповника. 31. Сходить на рыбалку. 32. Оставлять отпечатки тела на снегу. 33. Кормить птиц. 34. Делать секретики. 35. Строить дом из мебели. 36. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике. 37. Запускать воздушного змея. 38. Крутить ребенка за руки. 39. Построить замок из песка. Закапываться в песок. Вырыть глубокий колодец, чтобы достать до воды. 40. Сидеть в темноте, при свечах. 41. Делать чертиков из намыленных волос. 42. Дуть в пустую бутылку. 43. Повторять одно слово много раз, чтобы оно превратилось в другое. 44. Издавать победный крик каманчей. 45. Удивляться своей гигантской тени и играть с тенями в догонялки. 46. Прыгнуть в центр лужи. 47. Делать записи молоком. 48. Устроить бурю в стакане воды. 49. Закопать сокровище в тарелке с кашей. 50. Объясняться знаками. 51. Сделать носики из крылаток клена, ордена из репейника, сережки из черешен. 52. Дуть на пушинку. 53. Оставить травинку в муравейнике и потом попробовать муравьиную кислоту. 54. Есть заячью капусту, сосать смолу, слизывать березовый сок и кленовый сироп, жевать травинки. 55. Выдавливать формочками печенье. 56. Нанизывать ягоды на травинку. 57. Играть в циклопов. 58. Петь хором. 59. Починить любимую игрушку. 60. Пускать мыльные пузыри. 61. Наряжать елку. 62. Свистеть через стручок акации. 63. Смастерить кукольный домик. 64. Залезть на дерево. 65. Играть в привидений. 66. Придумывать маскарадные костюмы и наряжаться. 67. Говорить о мечтах. 68. Стучать в самодельный барабан. 69. Выпустить в небо воздушный шар. 70. Организовать детский праздник. 71. Смотреть на мир через цветные стеклышки. 72. Рисовать на запотевшем стекле. 73. Прыгать в кучи осенней листвы. 74. Начать обед с десерта. 75. Надеть на ребенка свою одежду. )))))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Гуси, гуси, га-га-га! Есть хотите? Да-да-да. Так летите же домой! Серый волк под горой. Не пускает нас домой! Ну, летите, как хотите, только лапки берегите!

 

* * *

 

Гуси, гуси, га-га-га! Есть хотите? Да-да-да. Хлеба с маслом? Нет-нет-нет! А чего? Хотим конфет! Ну, летите, как хотите, только лапки берегите!

 

* * *

 

Гуси, гуси, га-га-га! Есть хотите? Да-да-да. Так летите же домой! Серый волк под горой. Не пускает нас домой! Что он делает? Зубы точит, съесть нас хочет. Ну, летите, как хотите, только лапки берегите!

 

* * *

 

Гуси, гуси. Га-га-га! Есть хотите? Да-да-да! Так летите же домой. Серый волк под горой не пускает нас домой. А вы волка не пугайтесь, поскорее разлетайтесь.

 

* * *

 

— Гуси, гуси! — Га-га-га — Есть хотите? — Да-да-да! — Летите домой! Серый волк под горой! Быстренько поели И полетели, полетели, полетели...!

 

При последних словах машут ручками ребенка.

 

* * *

 

— Гуси, гуси! — Га-га-га — Есть хотите? — Да-да-да! — Ну летите, раз хотите. Только волка берегитесь! Серый волк под горой Не пропустит Вас домой!

 

* * *

 

Гуси, гуси! Га-га-га, Есть хотите? Да-да-да, Каши манной с молоком? Неееет. Ну а что же вам? Конфееет

 

* * *

 

Гуси-гуси, га-га-га Есть хотите? Да-да-да — Ну летите. — Не хотим! Мы Алисочку съедим. Гуси полетели, на головку сели. (кладём ладони на свою голову) Поклевали-поклевали, (ручками клюём головку) и дальше полетели. (машем руками-крыльями)

мишка пьет горячий чай и сосет конфетку,тише мишка,не облей чистую салфетку)))

мы капустку рубим - рубим (ребрами ладошек стучим по коленочкам),мы морковку трем-трем (трем ладошку об ладошку),а потом все солим-солим (показываем как солим),а потом все жмем-жмем (сжимаем-разжимаем ладошки в кулачки).....вообще есть замечательная книга с пальчиковыми играми - издательство стрекоза....

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя Маруська, очень любит вот эти чистоговорки. "Они специально разработаны и адаптированы для малышей, которые только- только начали говорить. Материал подобран таким образом, чтобы каждое слово в стихотворении малыш смог произнести сам(ц)" Маша только может сказать последнее слово, но они ей очень нравятся.

 

-Са-са-са,

Зайка и лиса.

 

-Ач-ач-ач,

У Ани синий мяч.

 

-Ду-ду-ду,

Я домой иду.

 

-Ва-ва-ва,

Мышка и сова.

 

-Ок-ок-ок,

У Тани сок.

 

-Но-но-но,

Я открыл окно.

 

-Ла-ла-ла,

Наша Катя мала.

 

-Оп-оп-оп,

Оля с санок -хлоп!

 

-Та-та-та,

Это бантик у кота.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравится расслабляющий массаж на ночь, который учит названию частей тела, Владюша с младенчества ооочень любит и ждёт когда мама покупает, туалет наведет, наденет ему пижамку и расскажет что сказали ножки, ручки и т.п. Очень успокаивает перед сном.

Стишок сопровождается поглаживающими, медленными, расслабляюшими движениями по частям тела, и проговаривается как бы на распев.

 

Нам ножки сегодня сказаААААли:

"Мы ТаААААк сегодня устали,

Мы столько сегодня прыгЫЫЫЫгали,

Что больше совсем не хотим,

Чтобы нами опяЯЯЯЯть дрыгали,

Мы хотим полежаААААть, отдохнуУУУть,

Чтоб завтра снова пуститься в пуУУУть"

(В таком духе читается, медленно, полушепотом, деть пирислушивается, лежит, смотрит на маму и зевает)

 

И ручки сказали:

«Мы тоже очень устали,

мы одевали, кормили и мыли

и ещё рисовали.

Вы знаете, как мы устали?»

 

И каждый пальчик сказал:

«Я тоже устал!

Я тоже трудился, я помогал!

И ложку держать, и глаза умывать!

Дайте теперь нам поспать!»

 

И ушки вдруг зашептали:

«И мы тоже устали!

Мы целый день

всех внимательно слушали.

Мы столько узнали…

Мы были бы рады,

если б поспали!»

 

И глазки сказали:

«Ох, а мы как устали!

Так устали, что аж защипали!

Мы столько сегодня видели,

а теперь хотим мы поспать,

давайте нас закрывать!»

 

И ротик сказал и зазевал:

«Я тоже устал,

я жевал, я кусал и кричал.

Давайте скорей отдыхать,

чтобы завтра опять

«доброе утро» сказать!»

 

И язычок пролепетал:

«А сколько я рассказал,

почмокал, почавкал и прорычал,

я тоже очень устал!»

 

И только носик промолвил:

«А я не устал!

Вы все тихонько лежите,

отдыхайте и спите!

А я буду вас охранять

и спокойно дышать и дышать».

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пофоткала книжку с пальчиковыми играми, как и обещала)))) Первая фотка - сама книжка, если кто захочет ее прикупить, чтоб была визуальная картинка....

Ссылки скрыты.

 

 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпапупс, супер, спасибо.

Три веселых братца

Три веселых братца

гуляли по двору,

Три веселых братца

затеяли игру,

Делали головками ник-ник-ник, (киваем головой)

Пальчиками ловкими чик-чик-чик. (изображаем пальцами ножницы)

Хлопали ладошками

хлоп-хлоп-хлоп,

Топотали ножками топ-топ-топ.

 

Шел король

Шел король по лесу, по лесу,

Нашел себе принцессу, принцессу.

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем,

И ножками подрыгаем, подрыгаем,

И ручками похлопаем, похлопаем,

И ножками потопаем, потопаем.

И хвостиком помашем, помашем, помашем.

А потом попляшем, попляшем

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

вот то,что Алена писала,что они с Анютой делают

 

я купила ей набор для пластилина, там всякие штуки для игры, могу сфоткать ))) раскатываем скалкой, ставит формочки, лепит к формочкам глазки, носики, украшает крылышки бабочке и т.д. Делаем формочкой акулу или кису, потом я специальной штукой делаю "макароны", она их ножницами разрезает и кормит акулу или кису. Делаем колбаски и тоже ножницами режем их, шарики катаем, браслеты делаем )))) вместе косички из раскатанного пластилина плетем, фасолинки прячем и выковыриваем. Сегодня вот сделали большую бабочку и разукрашивали ее фломастерами )))) е есть штука - ставим штампики на пластилине и формочками от сортера тоже штампики ставим (у нас с цифрами есть и с рисунками выпуклыми)..... больше ничего такого вспомнить не могу ))

Рисуем - купила раскраски от 1 до3, по ним занимаемся, рисуем фломастерами, ставим штампики (это просто болезнь наша) потом всех разукрашиваем, рисуем карандашами, мелками, восковыми мелками, кисточкой по водным раскраскам, рисуем по трафаретам (я, конечно же), потом их разукрашиваем, пишем мама, папа, аня, рисуем солнышко с разноцветными лучиками, потом цвета показываем, да много всего....

Вообще мы весь день от рисовалок к пластилину, между этим собираем бусы, мозайку, читаем книжки, занимаемся по магнитным книгам и собираем пазлы, иногда сортеры (за минуту все сама вставляет) - получается весь день мы с ней вместе чем-то занимаемся! Одна вообще ни минуты не играет! Хорошая погода и возможность гулять для меня просто спасение!!!!!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

«Червячки»

 

(Ладони лежат на коленях или столе. Пальцы, сгибаясь, подтягивают к себе ладонь

(движение ползущей гусеницы)).

 

Раз, два, три, четыре, пять,

Червячки пошли гулять.

Раз, два, три, четыре, пять

Червячки пошли гулять.

Вдруг ворона подбегает

(Идём по столу указательным и средним пальцами (остальные пальцы поджаты к ладони)).

 

Головой она кивает,

(Складываем пальцы щепоткой, качаем ими вверх и вниз)

 

Каркает:"Вот и обед !"

(Раскрываем ладонь, отводя большой палец вниз, а остальные вверх)

 

Глядь -

(Разводим руками)

 

а червячков уж нет!

(Сжимаем кулачки, прижимаем их к груди).

 

 

Мишку на руки возьми

 

Для игры понадобится игрушка – медвежонок. Ребенок выполняет движения в соответствии с текстом песни:

 

Мишку на руки возьми, и повыше подними,

Маме лапочкой одной помаши над головой.

Мишку на пол посади и один гулять иди,

По всей комнате пройдись, а потом к нему вернись.

Мишка все сидел и ждал, никуда не убежал,

На руки его возьми, крепко-крепко обними.

Мишке хочется поспать, мишку надо укачать,

«Баю - бай, баю - бай, поскорее засыпай.

 

источник http://shkola***.ru/parrents/pedagogicheskiy_navigator/metodika_rannego_muzykalnogo_razvitiya_zheleznovyh/id/930

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Правильное воспитание: правильные фразы и поступки

 

 

Говорите своему ребенку:

1. Я люблю тебя.

2. Люблю тебя, не смотря ни на что.

3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.

4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.

5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.

6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.

7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.

8. Спасибо.

9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.

10. Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой *______* (что вы делали вместе).

Рассказывайте:

11. Историю их рождения или усыновления.

12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие.

13. Историю о том, как вы выбирали им имена.

14. О себе в их возрасте.

15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.

16. Какие ваши любимые цвета.

17. Что иногда вам тоже сложно.

18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*.

19. Какой у вас план.

20. Чем вы сейчас занимаетесь.

Слушайте:

21. Вашего ребенка в машине.

22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.

23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.

24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.

25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.

Спрашивайте:

26. Почему ты думаешь это случилось?

27. Как думаешь, что будет если _____?

28. Как нам это выяснить?

29. О чем ты думаешь?

30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?

31. Как думаешь, какое *оно* на вкус?

Показывайте:

32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.

33. Как свистеть в травинки.

34. Как тасовать карты, сделать веер (домик).

35. Как резать еду.

36. Как складывать белье.

37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.

38. Привязанность к вашему супругу.

38. Что заботиться о себе (ухаживать за собой) очень важно.

Выделите время:

39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.

40. Чтобы посмотреть на птиц.

41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.

42. Ходить в какие-то места вместе.

43. Копаться вместе в грязи.

44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.

45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.

Порадуйте своего ребенка:

46. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.

47. Положите шоколад в блины.

48. Выложите еду или закуску в форме смайлика.

49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.

50. Играйте с ними на полу.

Отпускайте:

51. Чувство вины.

52. Ваши мысли о том, как должно было быть.

53. Вашу потребность быть правым.

Отдавайте:

54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.

55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.

56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.

57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.

58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.

59. Делайте ванну в конце длинного дня.

60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.

Как поддерживать самооценку ребенка.

1. Безусловно принимать его.

2. Активно слушать его переживания, и потребности.

3. Бывать (читать, играть, заниматься) вместе.

4. Не вмешиваться в его занятия, с которыми он справляется.

5. Помогать, когда просит.

6. Поддерживать успехи.

7. Делиться своими чувствами (значит доверять).

8. Конструктивно разрешать конфликты.

9. Использовать в повседневном общении приветливые фразы. Например:

Мне хорошо с тобой. Я рада тебя видеть.

Хорошо, что ты пришел.

Мне нравится, как ты...

Я по тебе соскучилась.

Давай (посидим, поделаем...) вместе.

Ты, конечно, справишься.

Как хорошо, что ты у нас есть.

Ты мой хороший.

10. Обнимать не менее 4‑х, а лучше по 8 раз в день.

И многое другое, что подскажут вам интуиция и любовь к вашему ребенку, незамутненные огорчениями, которые, хоть и случаются, но ей‑Богу, вполне преодолимы!

 

 

 

Воспитание

 

Ребёнок, окружённый критикой — учится обвинять;

Ребёнок, окружённый насмешками — учится быть недоверчивым;

Ребёнок, окружённый враждебностью — учится бороться;

Ребёнок, окружённый злостью — учится причинять боль;

Ребёнок, окружённый непониманием — учится не слышать других;

Ребёнок, окружённый обманом — учится врать;

Ребёнок, окружённый позором — учится чувствовать вину;

 

...И ТОЛЬКО СИЛЬНЫЕ ДУШИ МОГУТ ПОРВАТЬ ЭТОТ КРУГ...

 

Ребёнок, окружённый поддержкой — учится защищать;

Ребёнок, окружённый ожиданием — учится быть терпеливым;

Ребёнок, окружённый похвалами — учится быть уверенным;

Ребёнок, окружённый честностью — учится быть справедливым;

Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию;

Ребёнок, окружённый одобрением — учится уважать себя;

Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь;

Ребёнок, окружённый свободой выбора — учится быть ответственным за свои решения.

 

...И ТАКОЕ ВОСПИТАНИЕ СЛОЖНО СЛОМИТЬ...

 

Источник: http://www.babyplan..../#ixzz22O3KJLYS

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ссылки на уроки "Как справиться с истерикой у ребенка"

Ссылки скрыты.

Случаи из практики психолога

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Зарядка в стихах!

На зарядку становись

 

На зарядку становись!

Потянись (руки тянем вверх) и улыбнись (улыбаемся).

Спинку ровно, шире шаг –

Маршируем мы вот так! (начинаем шагать по кругу, выпрямив спину).

Мы на месте вдруг замрем (останавливаемся) –

Шею разминать начнем (делаем вращательные движения головой).

Мы присядем на чуть-чуть (садимся на корточки) ,

А потом - уж снова в путь (снова начинаем шагать по кругу) .

Землю всю мы обойдем,

Чтоб опять прийти в свой дом (останавливаются).

 

 

Колосок

(Исходное положение – на корточках)

На поле зеленом растет колосок (медленно начинаем вставать)

Не низок уже он, но и не высок (продолжаем медленно выпрямляться)

Он к солнышку руки протянет свои (постепенно поднимаем руки вверх)

И станет он выше цветов и травы (вытянули руки вверх и встали на носочки).

А над колоском полетят журавли (бегаем и машем руками, как крыльями),

В далекие страны прекрасной Земли,

А под колоском поползет муравей (становимся на четвереньки и ползаем) –

Готовит он на зиму корм для детей.

Поспеет наш колос, тяжел станет вдруг (встаем и поднимаем руки вверх),

И голову низко опустит наш друг (опускаем туловище, держа ноги прямыми) .

На мельницу мы отнесем колосок (шагаем на месте и изображаем, как несем на спине колос) ,

Чтоб много муки намололи нам впрок.

Потом пирожки из нее испечем (изображаем руками, как лепим пирожки),

И будем довольны своим колоском (хлопаем в ладоши).

 

 

На кого я похож

Я плаваю в море, как рыба (руками изображаем, как плавают рыбы),

я прыгаю резво, как мяч (высоко подпрыгиваем),

Мне нравится быстро кружиться,

как кружится в цирке ловкач (кружимся вокруг себя).

Как бабочка в небе летаю (машем руками, как крыльями, бегая и подпрыгивая),

ползу по земле, как змея (ложимся на живот и изображаем движения змеи, или садимся на корточки и руками изображаем ползущую змею),

Скачу, как лошадка на воле (скачем, как лошадка, перебирая ногами),

Как поезд чух-чухаю я (бежим по кругу, изображая руками движение колес, и произносим: «Чух-чух!»)

Как дерево я наклоняюсь (делаем наклоны в разные стороны),

под ветром, что дует с реки,

Мигать я умею, красиво, (то зажмуриваем, то открываем глаза)

как летом в лесу светляки.

И также как Васька, котенок, (становимся на четвереньки и бегаем)

подолгу играть я могу,

А после уставший и сонный

в постель поскорее бегу (ладошки делаем под щеку, изображая сон).

 

Коллективная зарядка

Крошка и Машка

 

Маленькую мышку Крошкою зовут (сели на корточки и пищим, как мышки).

Маленькая мышка прячется вот тут (показываем на себя пальчиком).

Мышка выбегает ночью погулять (бегаем в разные стороны),

Начинает шумно прыгать, хохотать (бегаем, прыгаем, смеемся).

Но, как только кошка «Мяу» скажет вдруг (все замирают на месте),

Мышка замирает – тихо все вокруг…

Представьте, наша Крошка

Боится Машки-кошки! (все разбегаются в разные стороны, а ведущий исполняет роль кошки и, мяукая, догоняет «мышек»)

 

Цапля

 

Мишка ходит косолапый,

Сильно расставляя лапы (изображаем, как, переваливаясь, ходит мишка),

Белка прыгает по лесу –

Рыжехвостая принцесса (подпрыгиваем).

Очень плавно и без страха

Ходит в поле черепаха (становимся на четвереньки и медленно передвигаемся).

Лошадь бегает рысцою

И прокатит нас с тобою (бегаем, перебирая ногами, как лошадь).

Ну, а цапля, чудо-птица,

Длинноногая девица,

Простояла, словно свечка,

На одной ноге весь вечер!

(Все поджимают одну ногу и стоят так, кто сколько выдержит. Ведущий считает: один, два, три и т.д., дожидаясь проигравших. Кто дольше всех продержался, стоя на одной ножке, тот и выиграл).

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

новогодние стихи для двух-трехлетних детей

 

В гости елка к нам пришла,

Детям радость принесла!

 

***

 

К нам пришел Дед Мороз

Будем веселиться,

Будем петь и плясать,

С музыкой кружиться.

 

***

 

Елочка, ты елка,

Елка просто диво,

Посмотрите сами,

Как она красива!

 

***

 

Праздник мы встречаем.

Елку наряжаем,

Вешаем игрушки.

Шарики, хлопушки.

 

***

 

Елочка, елочка,

Вот она какая,

Стройная, красивая,

Яркая, большая.

 

***

 

Дед Мороз танцует с нами,

Веселит сегодня всех,

И под елкой раздаются

Прибаутки, шутки, смех!

 

***

 

Елку в праздник нарядили

Весело до слез!

Кто подарки нам приносит?

Это Дед Мороз!

 

***

 

Я веселый Дед Мороз,

К вам пришел сегодня,

Я подарки вам принес

В праздник новогодний!

Крикнем громко все УРА!

Подарки раздавать пора!

 

***

 

Засверкай огнями, елка,

Нас на праздник позови,

Все желания исполни,

Все мечты осуществи!

 

***

 

Краснощёкий и плечистый

Добрый дедушка Мороз!

Всё украсил в снег пушистый

И подарочки принёс!

 

***

 

Кто пришел?

Что принес?

Знаем мы:

Дед Мороз,

Дед седой,

С бородой,

Он наш гость дорогой.

Он нам елку зажжет,

С нами песни споет.

 

***

 

Он к бровям моим прирос,

Он залез мне в валенки.

Говорят, он - Дед Мороз,

А шалит, как маленький.

 

***

 

Праздник мы встречаем,

Елку наряжаем,

Вешаем игрушки,

Шарики, хлопушки.

 

***

 

За окном снежинок стая,

Тоже водит хоровод.

Попрощавшись с годом старым,

Мы встречаем Новый год.

 

***

 

Дед Мороз прислал нам елку,

Огоньки на ней зажег.

И блестят на ней иголки,

А на веточках – снежок!

 

***

 

Мама елку украшала,

Аня маме помогала;

Подавала ей игрушки:

Звезды, шарики, хлопушки.

 

***

 

Короткие стихи:

 

Елка наряжается –

Праздник приближается.

Новый год у ворот,

Ребятишек елка ждет.

 

***

 

Выбрал папа елочку

Самую пушистую.

Елочка так пахнет –

Мама сразу ахнет!

 

***

 

Скоро, скоро Новый год!

Скоро Дед Мороз придёт.

Он подарки нам разносит

И стихи читать нас просит.

 

***

 

Дети водят хоровод,

Хлопают в ладоши.

Здравствуй, здравствуй.

Новый год! Ты такой хороший!

 

***

 

Скоро Дед Мороз придет,

Нам подарки принесет,

Яблоки, конфеты,

Дед Мороз, ну где ты?

 

***

 

Новый год – карнавал,

Серпантин—яркий свет,

Даже взрослым прислал

Он из детства привет!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Так-с, вот списек того,что я прочитала и из чего почерпнула для себя чего-то ценного:

1. Кевин Леманн "Преимущества домашнего воспитания". Книга о том, как важно то, что ре получает дома; как важно привить чувство принадлежности семье . Кое-где проскакивают религиозные моменты, но американцы без этого не могут. Я лично просто не обращала внимания.

2. Адель Фабер и Элейн Мазлиш "Братья и сестры. Как помочь вашим детям жить дружно". Название говорит само за себя. Так же есть способы разрешения конфликтов.

3. Те же авторы. "Как говорить,чтоб дети слушали, и как слушать,чтоб дети говорили". Есть про самостоятельность детей и как ее поощрять

4. Те же авторы (еще не прочитана) "Свободные дети, свободные родители". Роли, которые навязывали нам, и которые мы навязываем своим детям

5. Анетте Каст-Цан "Каждого ребенка можно научить правилам"

6. Элфи Коэн "Безусловные родители" (сейчас в процессе чтения). Безусловная любовь, почему мы судим о ребенке по его поведению.

7. Некрасовы "Перестаньте детей воспитывать - помогите им расти"

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А ещё есть фотки разворотов других книг серии в Лабиринте.

Ссылки скрыты.

Изменено пользователем ТриО_
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

перенесу сюда еще список,который Алла дала:

Корней Чуковский: От двух до пяти

 

Мадлен Дени: Капризы и истерики: как справиться с детским гневом

 

Лууле Виилма: Главная книга о воспитании детей или о том, как помочь своему ребенку стать счастливым

 

Анна Корниенко: Детская агрессия. Простые способы коррекции нежелательного поведения ребенка

 

Очень понравилась серия "ох уж эти детки", я бы там кое-чего почитала,кажется там много книг и авторов.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки скрыты.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Список вопросов на собеседовании в Аленину гимназию:

 

Знать анкетные данные (ФИО собственные и родителей, кем и где работают, дата рождения, домашний адрес, телефон)

2. Знать название нашей планеты, страны, столицы, понятие родины,

3. Называть времена года, указывать их отличие, определять по картинке.

4. Знать месяцы, дни недели, время суток.

5. Называть явления природы,

6. Различать виды птиц, животных и растений.

7. Знать и характеризовать профессии.

8. Выразительно исполнять стихи, знать авторов этих стихов.

9. Спеть песню.

10. Рассказывать по памяти сказки, содержание картины.

11.Обводить рисунок по контуру, штриховать, закрашивать, не выходить за контур, не оставлять пустых мест,

12. Вырезать ножницами сложные фигуры по контуру, выполнять аппликации.

13. Уметь повторить оригами, собрать конструктор.

14.Копировать в точности узор или движение.

15. Ориентироваться в тетради в клетку и в линейку.

16. Находить закономерность в группе предметов или слов, исключать лишнее, объяснять свой выбор.

17. Находить несоответствие в рисунке, в тексте.

18. Определять последовательность событий (например, по картинке или предложениям).

19. Решать задачи-шутки и простые задачи на смекалку.

20. Уметь делать умозаключения, например, "если стол выше стула, то стул..."

21. Рассказывать по памяти события, произошедшие 5-7 дней назад.

22. Повторять в точности текст из 3-5 предложений.

23. Запоминать фразы, состоящие из 5-7 слов.

24. Запоминать 10 картинок, 10 пар слов, повторить максимальное количество.

25. Легко играть в игры на внимание (черное, белое - не говорить).

26. Находить до 10 отличий между предметами, сюжетами.

27. Подбирать слова с противоположным и сходным значением к указанному слову.

28. Определять количество звуков в слове, приводить примеры с указанным звуком.

29. Различать гласные и согласные звуки. Называть начальный, последний, ударный звук в слове.

30. Составлять рассказы по одной и серии картин.

31. Разгадывать загадки, знать окончание пословиц,

32. Уметь составлять словосочетания типа «шапка из меха - меховая шапка»

33. Составлять предложения определенного типа из 5-7 предложенных слов и

самостоятельно делить предложения на слова.

34. Скорость чтения 20-30 слов в минуту. Рассказать о чем прочитал.

35. Считать до 10 в прямом и обратном порядке.

36. Знать геометрические фигуры,

37.Уметь делить геометрические фигуры на 2,3,4 части

38. Составлять задачи, например, по картинке.

39. Сравнение чисел , состав чисел, счет, соседние числа.

40. Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 минут.

 

 

Выдайте мне мядаль!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот!

post-60522-0-82322400-1380889360.gif

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ТриО_,  на шею не получится. Эту на хруть! Спасибо! ))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вырезание и рисование по точкам

Ссылки скрыты.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ РЕБЕНОК 3-5 ЛЕТ

 

 

 

Что должен знать и уметь ребенок средней группы к концу учебного года.

 

РИСОВАНИЕ

Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине

Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием

Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, розете, ритмично располагая элементы

 

ЛЕПКА

Лепить предметы, состоящие из нескольких частей

Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания

Владеть навыком рационального деление пластилина

Использовать в работе стеку

 

АППЛИКАЦИЯ

Правильно держать ножницы и действовать ими

Резать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал – из четырёхугольника, делать косые срезы

Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей.

Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розете, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать

 

КОНСТРУИРОВАНИЕ

знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины)

учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме

изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы

 

МАТЕМАТИКА

считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»

сравнивать 2 группы предметов, используя счет

сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте

узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата

различать и называть части суток

определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз)

знать правую и левую руку

 

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

о растениях

называть основные части растений корень, стебель, лист, цветок, бутон

растения выращиваются из семян

находить и называть у деревьев корень, ствол, ветки, листья

узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений

учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов

знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных)

о животных

узнавать по голосам 2-3 птицы

называть бабочку, жука

расширять представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях

Расширять представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям

 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

• Учить вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань)

• Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения.

• Различать и называть части тела животного и человека.

• Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора)

• Знать название города, деревни, где живут, улицу.

 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Правильно произносить все звуки родного языка

Использовать в речи существительные, обозначающие профессии

Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные

Согласовывать слова в роде, числе, падеже

Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам

Употреблять предложения с однородными членами

 

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Читать наизусть небольшие стихотворениях, потешки

Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя

 

ФИЗКУЛЬТУРА

Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног

Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см.

Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди

Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не мании 5 раз подряд

Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой

Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу

Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу .

Кататься на двухколёсном велосипеде

Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону.

 

САМООБСЛУЖИВАНИЕ

самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок)

замечать непорядок в одежде и устранять его

 

ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД

Самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке

Выполнять обязанности дежурных по столовой (расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы)

Выполнять обязанности дежурных по подготовке материалов к занятиям (раскладывать карандаши, пособия, кисти, краски и убирать их после занятия)

 

Источник: http://www.babyplan.ru/forums/topic/50660-noyabryata-2010-gotovyatsya-vstupit-v-novyj-god/page__st__8340#ixzz2qZ40J6km

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...