ушла_навсегда 1 июня 2012 Поделиться 1 июня 2012 Объявляю наш фото-кружок открытым!) УРА!) Ссылки скрыты. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Optimictka 1 июня 2012 Поделиться 1 июня 2012 (изменено) Такс, а я начну наличие фотиков тут оформлять: 1. mcsherry -Никон 5100 2.Лана - Никон 3000 3. Гусена - Кенон д500 3. Даша (idole) - Кенон д600 4. Апполинария -Пентакс (супер дорогой какой-то) 5. Юрча - Кенон 50Д Изменено 1 июня 2012 пользователем Optimistka Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ушла_навсегда 1 июня 2012 Автор Поделиться 1 июня 2012 6. Я - сони альфа 350 (циферку могу попутать, завтра уточню) с двумя объективами 18-70 и 55-200 + вспышка. Смотри еще не во всех зеркалках есть встроеная вспышка. Еще Люб, я не «кэнонист», но говорят, что чем меньше цифр в названии (5д, 50д или 500д), тем лучше камера. Но и дороже. И объективы посмотри.. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Нaвсикая 1 июня 2012 Поделиться 1 июня 2012 (изменено) Optimistka, у меня буковку Д добавить забыла... Никон Д3000 и объективы давайте писать У меня Кит 18-55 (штатный) и полтинник ( Никонорр 50мм 1,8) О! Еще и штатив у меня есть! я не «кэнонист», но говорят, что чем меньше цифр в названии (5д, 50д или 500д), тем лучше камера. Но и дороже. у Никона точь в точь ситуация! Тысячники самые дешевые Изменено 1 июня 2012 пользователем lanenka Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
SlyTanys 1 июня 2012 Поделиться 1 июня 2012 (изменено) Я тушка -кэнон 450Д; объективы: Canon Kit f18-55 IS; Canon 50 f1,4; Canon 70-200 L f4; Tamron 17-50 f2,8. вспышка: Canon 430 EX 2. еще недавно приобрела полярик на тамрон, но не юзала еще . ну и щтатив еще из фото барохлишка Девочки, пишите у объективов светосилу что ли, не только фокусные. Изменено 1 июня 2012 пользователем SlyTanys Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ушла_навсегда 1 июня 2012 Автор Поделиться 1 июня 2012 Штатив у меня тож есть)) Я теперь широкоугольник хочу себе еще) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ГусёнA 1 июня 2012 Поделиться 1 июня 2012 SlyTanys, хороший набор *мечтаед* У меня все просто, т,к, финансы не позволяют, как только я решила всерьез заняться фото, то залетела и осталась без работы и зарплаты, а дома ждал ремонт, с тех пор ничего нового не покупала. Китовый объектив 18-55 и полтинник 1.8, еще есть поляризационный фильтр, но что-то мы с ним не очень дружим, только при ярком солнце получается, а так темно с ним. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ушла_навсегда 1 июня 2012 Автор Поделиться 1 июня 2012 Тань, какой любимый? Полтиник часто юзаешь? Мне кажется ваще самый бесполезный, не? Ну по крайней мере в квартире точно) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
SlyTanys 1 июня 2012 Поделиться 1 июня 2012 ГусёнA, Я просто несколько лет потихоньку обрастаю А так тоже долго китом снимала. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ушла_навсегда 1 июня 2012 Автор Поделиться 1 июня 2012 Лен, к тебе тот же вопрос) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
SlyTanys 1 июня 2012 Поделиться 1 июня 2012 (изменено) ~Zhukova~, Я его люблю, он мягко рисует и боке у него сказочное. Машку на улице часто снимаю и цветочки Обычно как штатный, конечно, тамрон стоит из-за диапазона фокусных. 70-200 портреты хорошие на улице, для фотоохоты не хватает 200 . Изменено 1 июня 2012 пользователем SlyTanys Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ушла_навсегда 1 июня 2012 Автор Поделиться 1 июня 2012 (изменено) SlyTanys, ну эт даа. Вот ведь теперь еще о нем звдумаюсь...) Хотя нет, сначала ширик хочу) Это я про полтинник писала) За кем же ты фотоохотишься, что те 200 не хватает? За звездами никак?) Изменено 1 июня 2012 пользователем ~Zhukova~ Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Нaвсикая 1 июня 2012 Поделиться 1 июня 2012 (изменено) Тань, какой любимый? Полтиник часто юзаешь? Мне кажется ваще самый бесполезный, не? Ну по крайней мере в квартире точно) я снимаю тока полтинником! ибо светосила рулит, особенно в квартире! Изменено 1 июня 2012 пользователем lanenka Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
SlyTanys 1 июня 2012 Поделиться 1 июня 2012 ~Zhukova~, Птички мне покоя не дают Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ГусёнA 1 июня 2012 Поделиться 1 июня 2012 SlyTanys, ооо, ничего се 200 не хватает. На кой те эти птички? ))) Я полтинником снимаю чисто портреты, иногда использую и для остального, но все таки не очень удобно, честно в квартире фото с ним бяка, т.к. нету пыхи нормальной, хотела бы полтинник со светосилой 1,4. Вопрос - может знаете какую-нибудь вспышку недорогую? Я хотела за 6000 купить ниссин, но ее у нас перестали продавать, а больше не знаю. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
SlyTanys 1 июня 2012 Поделиться 1 июня 2012 ГусёнA, 1.4 диафрагма специфическая. Глубина резкости маленькая. Так что не всегда можно так открыть диафрагму. Лучше пыху к своему 1.8 купи. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Optimictka 1 июня 2012 Поделиться 1 июня 2012 Вот нашла цитаты из наших болталок ; Кто тут на высокие ИСО бочку катил? Не поленилась ведь сейчас, при комнатном свете сделала несколько контрольных снимков, для наглядности. Всё снято с рук (штатив так с сентября и валяется у мужа в офисе, никак не довезёт) в режиме А на одной и той же диафрагме 5,6. Резкости не добавляла нигде, даже перед сохранением для вэб. Увы, фокусное слегка разное, но, снимая с рук и отбиваясь от лезущего к тебе ребёнка, трудно добиться ювелирной точности эксперимента. Не суть. В общем снято как. Первый кадр снят на низком ИСО, выдержка длинная. Ссылки скрыты. Второй на ИСО относительно высоком -- оба без вспышки. Третий кадр со встроенной вспышкой Четвёртый кадр с внешней вспышкой, которую я направила в потолок, и свет получился рассеянным отражённым от потолка. Пятый же -- вспышку я сняла с фотоаппарата и держала выше моей головы в вытянутой левой руке (фотоаппарат в правой, что не максимум удобства, но помощников у меня не было). Собственно, вопросы на засыпку: такое уж зло высокое ИСО? Неужели так криминально шумит, что нам, гордым, негоже им пользоваться? Встроенная вспышка так ли хороша, чтобы предпочесть её "шумному" высокому ИСО? Встроенная вспышка -- панацея или лучше купить вспышку внешнюю? Цитата Не спасёт тебя этот фикс. Во-первых, не всегда есть, куда отойти, чтобы на полтиннике в помещении снять. Поставь на своём объективе фокусное на отметку 50 мм и методично поснимай в квартире ребёнка как снимаешь обычно, но, чур, не меняя фокусное расстояние. Хотя бы день поснимай и сделай сотню-другую снимков, а после этого решать будешь, подходит ли тебе полтинник. А во-вторых, светосильные фиксы не заменяют вспышку в тёмном помещении, не дают они столько света. Открытой диафрагмой чаще всего пользуются, чтобы красиво размыть задний план. И согласна с lanenka -- встроенная вспышка убила всё, свет очень некрасивый, при таком раскладе и менять шило на мыло (мыльницу на зеркалку) особого смысла нет. Ты ЗЕРКАЛКУ купила, пользуйся ей возможностями, забудь, что у тебя там внагрузку вспышка встроенная присобачена. Цитата полтинник -- не портретный объектив. Он тебе будет давать деформацию черт лица при крупном плане (ну типа, например, нос выпячивать) и фигуру -- если в рост, очень легко получить укороченные ноги, например. Для портретных, сколь мне склероз не изменяет, лучше использовать фиксы 80 мм. А членов партии в совковые времена снимали вообще не меньше, чем на 160, если не путаю. Но там другая тема -- их надо было "облагородить", чтоб не было понятно по фото, насколько хорошо они живут (надеюсь, коммунистов среди нас тут нет, меня не побьют). Я уже один раз сказала, повторюсь -- ты установи свой объектив на отметку 50 мм и только на ней и снимай весь день. Сможешь примерно оценить, что тебя ждёт. "Зуммировать" тебе придётся всегда ножками, отбегая или наоборот подбегая. Это всегда потерянное время и часто упущенные возможности, не говоря уж о том, что не всегда возможно в принципе (слишком далеко или наоборот -- тесно и отойти некуда). Про качество кэноновских 1.8 -- у дядь Жени был тестик, мне показалсь мыльненьким объективчик. Надо у него попросить эти картинки, если найдёт спустя все эти годы, покажу тебе. Цитата Вот файл ДО обработки: ... _prima.jpg ISO 200 Диафрагма 7.1 Выдержка 1/60 Фокусное расстояние объектива 55 мм Вспышка внешняя накамерная, направлена в потолок. Файл после обработки: Небольшая обрезка кадра (видно по колёсику родиков с правого краю и по уху слева) и лёгкий поворот кадра с целью "выровнять горизонт" Удаление царапин с кожи Небольшая цветокоррекция вроде была, не помню ужо Применена выборочная резкость на глаза (маски) И эффект Soft light верхней копии слоя с последующим осветлением этого верхнего слоя кривыми (Ctrl+M). Слияние слоёв, уменьшение до 800х600 и сохранение для вэб с качеством 80. Усё! Цитата Если картинка смазанная -- значит выдержка длинная и или рука твоя дрожит, или объект двигается. Если со штатива -- значит, рука дрожит. Выдержка укорачивается или максимальным открытием диафрагмы, или повышением ISO (если диафрагмы одной недостаточно), или использованием дополнительных источников освещения (вспышка). Ты в каких условиях снимаешь? Улица вечер или дом плохое освещение? ИСО какое устанавливаешь? Выдержка при этом какая? Цитата Поясню -- проверить диафрагму, насколько она закручена, открыть по максимуму для начала, и играться ИСО. Чем темнее -- тем выше ИСО. для домашнего непритязательного пользования для начала этого объектива хватит (я имею в виду кита, 18-55 или 18-70 -- не суть). А вот когда хватать перестанет -- тогда ты уже САМА будешь знать, что ТЕБЕ именно НУЖНО. Просто потому что у каждого свои личные интересы и, соответственно, потребности -- в зависимости от того, что и в каких условиях обычно снимает. Мне лично для "снимать ребёнка в доме" 18-55 наиболее удобен. Фотку видела пробную с софтбоксом ()? Снято китовым объективом 18-55/3.5-5.6 (им комплектуются, например, Nikon D3000) Он стоял в б/ушном отделе "моего" фотомагазина за смешные 80 что ли евро. Взяла, снимаю. Часто снимаю -- чаще, чем другими (потому что квартирка тесная, с большими фокусными там не разбежишься). Пока его не было -- снимала , китовым объективом со старой никоновской плёночной, если не путаю, зеркалки, купила его на "огоньке" у одного фотолюбителя за... шумашедшие 700 рублей. :grin: Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
konfeta29 1 июня 2012 Поделиться 1 июня 2012 ой, девочки!!! А можно совсем для чайников. Вы там цыфрочки какие то пишете (аж страшно). Ткните куда хоть начать смотреть, чтобы понимать о чем Вы пишете. Касаемо объективов. Оч. хочу разобраться, надо же еще и определиться ЧТО покупать. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ушла_навсегда 2 июня 2012 Автор Поделиться 2 июня 2012 Усем доброе утро) Мои мужики спят, а я с 6.20 уже бодрствую.. И сна ни в одном глазу) а все почему? А потому..) Фотка в профиле, уже легла обратно в кровать, не додумалась сюда копирнуть..) Правда пришлось пожестить с контрастом и уровнямм, чтобы было хоть как-то видно) я вижу ее и под углом, и анфас, и на солнце, и в тени) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Нaвсикая 2 июня 2012 Поделиться 2 июня 2012 ~Zhukova~, утро доброе! А у тебя особенно Ярчайте скорее П.С. ты темки не перепутала случаем? Давай в ГОРШКИ-МОРЯ пиши скорее Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ушла_навсегда 2 июня 2012 Автор Поделиться 2 июня 2012 Ой, даа)) не туда написала...)))))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ТриО_ 2 июня 2012 Поделиться 2 июня 2012 (изменено) Это всё , что сохранила из нашего фото-трёпа, то что Тополина нам разъясняла. Просто чем темнее, тем выдержка длиннее, чем выдержка длиннее -- тем более заметно, что рука дрогнула. По этому поводу фотографы зачастую перенимают стойки, например, у снайперов, учатся правильным упорам и пользуются подручными средствами. Другой вопрос, что при вспышке это как бы не нужно должно быть, вспышка должна давать достаточно света, чтобы укоротить выдержку... Экзиф -- это техническая информация о кадре, в ФШ можно посмотреть, если не путаю, в File --> info. Там всё -- с какого расстояния, каким объективом, какие ИСО, выдержка, диафрагма, какие коррекции по экспозиции были применены при съёмке и т.п. Апполинария, так при сохранении в выпадающем меню можно выбрать другой тип файла -- JPEG, TIFF ecc. Псдшник тебе может пригодиться, если ты хочешь иметь возможность сохранить файл и в то же время при необходимости вернуться к другим вариантам обработки, отключить какой-то слой и т.п. Обычно PSD тебе автоматически предлагает, если ты не слила слои и пытаешься сохранить файл как есть. PSD можно просмотреть только в самом Фотошопе, для разглядывания средствами винды он как бы не предназначен. базовый, базовый оптимизированный, прогрессивный. Ползунок до упора на всю катушку вправо (если для печати сохраняешь), вроде значение там будет 12 и написано прогрессивный -- и вперёд. Если тебе надо для тырнета -- я обычно делаю "Save for web" и качество 80, если не путаю порядок цифр. Для резкости хорошо делать копию слоя и на верхний применять Filter --> Other --> High pass (радиус 4-5 достаточен) и применить режим смешивания Soft light или Hard light -- зависит от исходного качества файла и результата, которого хочешь добиться. пробывала авто коррекцию, вобщее что зря выдает, какое то темное все становиться, может конечно у меня экран не откалиброван и мне так видиться и на снимке будет ОК. Попробуй Ctrl+L, Ctrl+M. Чем больше кратность объектива (а 18-200 это очень большая кратность зума, сильно больше, чем у большинства китов) -- тем хуже качество его картинки. Это раз. Во-вторых, Сигма (а я говорила именно о Сигме) -- это очень спорное стекло. Китовые объективы "затычками от пыли" и прочими нелестными прозвищами называют обычно либо широко распальцованные снобы, либо криворукие широко распальцованные снобы. Ты к какой из этих двух категорий себя относишь? Для начинающего пользователя кит -- это самое то. Картинка не будет такая как на мыльнице, не может быть по определению, разрешение объектива априори другое. Ты когда-нибудь и где-нибудь видела мыльницу с объективом такого же размера, как и стекло на китовом пусть даже зеркальном фотоаппарате? Мне ни разу не попадалось. Даже у Олимпусов тех же сильно меньше. Так что и сравнивать глупо. У меня, кстати, до сих пор есть китовый объектив от плёночной камеры Никон, купленный буквально за копейки (типа 700 рублей что-то мне обошлось). И я до сих пор пользуюсь. Не нада тебе трогать пока всё, что трогается, нужно выучить операции Ctrl+L (уровни), Ctrl+M (кривые), Ctrl+U (цветность), Colore balance (цветовой баланс), контраст, Filter-->Sharp (фильтры резкость), Filter-->Other-->High pass (фильтры другое и что-то типа широкий шаг или хз как обозвано в русском фотошопе). И работа с масками. Всё! Для начала тебе жтого более чем хватит для приведение снимков в нормальный вид. Конкретно в твоей фотке и конкретно с глазами -- я на них наложила резкость (хай пассом), потом тот слой с резкостью слегка осветлила уровнями (правый ползунок, который отвечает за света, сдвинула слегка влево), а затем эти самые глаза прорисовала кисточкой на верхнем слое. Из других изменений -- слегка цветовым балансом сместила по свету, средним тонам и теням магенту в зелёное, добавила жёлтого и кое-где красного (делала на глаз, сейчас значений не помню). Затем кривыми притопила тени, увела ещё больше в тёмное и кисточкой по маске это более тёмное прорисовала на верхнем слое, "закрашивая" окружающий фон (чтобы ребёнок был ярче и светлее по сравнению с фоном, что тоже даёт возможность сделать глаза центром внимания, фон отвлекает меньше). Дала ещё чуток резкость ну ещё по мелочи, всё описывать не буду. Как видишь, никаких особых изменений не производила, всё очень минималистично. :о))))) Механизм описан в общем и целом хотя бы вот здесь: Ссылки скрыты. ... high-pass/ У меня значения только другие (я обычно 4-5 выбираю и мягкий свет, оверлей слишком "химозный" на мой вкус) плюс слоёв не 2, а 3, резкость даётся на среднем, а на верхний надевается маска Там много лишнего и усложнённого, тебе нужно только понять, как эта маска надевается на верхний слой. Дальше ты по этой маске кликаешь мышью (1 раз), чтобы перейти на неё. Выбираешь инструмент кисть, выбираешь её, кисти, размер (в зависимости от того, какие площади тебе надо зарисовывать) и прозрачность (я 100% делаю в данном случае) -- и рисуешь по глазам (как вариант -- ещё по волосам). Да я ж тебе всё это уже рассказывала, не? Подробнее и понятнее не могу, и так уже разевала. Проще только показать, там действительно примитив, а букав много. Если освещение не очень удачное, глаза несколько в тени получаются, на том слое, где ты применяла резкость, можно добавить Ctrl+L или Ctrl+M -- и сделать изображение несколько светлее (слишком сильно не применять, а то будет ненатурально и некрасиво). И потом всё то же самое про прорисовывание кистью по маске. , нездоровый цвет кожи там был изначально -- из-за неправильного баланса белого. Я вручную корректрировала по каналам, уводя жёлтый в синий, магенту в зелёный и красный в циан в свете, средних тонах и тенях (image -->color balance). Апполинария этого не сделала, осветляя фотку, отсюда и результат. А что чем меньше накручено, тем лучше -- это да, согласна. Особенно если не знаешь точно, чего хочешь. Кто тут на высокие ИСО бочку катил? Не поленилась ведь сейчас, при комнатном свете сделала несколько контрольных снимков, для наглядности. Всё снято с рук (штатив так с сентября и валяется у мужа в офисе, никак не довезёт) в режиме А на одной и той же диафрагме 5,6. Резкости не добавляла нигде, даже перед сохранением для вэб. Увы, фокусное слегка разное, но, снимая с рук и отбиваясь от лезущего к тебе ребёнка, трудно добиться ювелирной точности эксперимента. Не суть. В общем снято как. Первый кадр снят на низком ИСО, выдержка длинная. Второй на ИСО относительно высоком -- оба без вспышки. Третий кадр со встроенной вспышкой Четвёртый кадр с внешней вспышкой, которую я направила в потолок, и свет получился рассеянным отражённым от потолка. Пятый же -- вспышку я сняла с фотоаппарата и держала выше моей головы в вытянутой левой руке (фотоаппарат в правой, что не максимум удобства, но помощников у меня не было). Собственно, вопросы на засыпку: такое уж зло высокое ИСО? Неужели так криминально шумит, что нам, гордым, негоже им пользоваться? Встроенная вспышка так ли хороша, чтобы предпочесть её "шумному" высокому ИСО? Встроенная вспышка -- панацея или лучше купить вспышку внешнюю? Не спасёт тебя этот фикс. Во-первых, не всегда есть, куда отойти, чтобы на полтиннике в помещении снять. Поставь на своём объективе фокусное на отметку 50 мм и методично поснимай в квартире ребёнка как снимаешь обычно, но, чур, не меняя фокусное расстояние. Хотя бы день поснимай и сделай сотню-другую снимков, а после этого решать будешь, подходит ли тебе полтинник. А во-вторых, светосильные фиксы не заменяют вспышку в тёмном помещении, не дают они столько света. Открытой диафрагмой чаще всего пользуются, чтобы красиво размыть задний план. И согласна с lanenka -- встроенная вспышка убила всё, свет очень некрасивый, при таком раскладе и менять шило на мыло (мыльницу на зеркалку) особого смысла нет. Ты ЗЕРКАЛКУ купила, пользуйся ей возможностями, забудь, что у тебя там внагрузку вспышка встроенная присобачена. полтинник -- не портретный объектив. Он тебе будет давать деформацию черт лица при крупном плане (ну типа, например, нос выпячивать) и фигуру -- если в рост, очень легко получить укороченные ноги, например. Для портретных, сколь мне склероз не изменяет, лучше использовать фиксы 80 мм. А членов партии в совковые времена снимали вообще не меньше, чем на 160, если не путаю. Но там другая тема -- их надо было "облагородить", чтоб не было понятно по фото, насколько хорошо они живут (надеюсь, коммунистов среди нас тут нет, меня не побьют). Я уже один раз сказала, повторюсь -- ты установи свой объектив на отметку 50 мм и только на ней и снимай весь день. Сможешь примерно оценить, что тебя ждёт. "Зуммировать" тебе придётся всегда ножками, отбегая или наоборот подбегая. Это всегда потерянное время и часто упущенные возможности, не говоря уж о том, что не всегда возможно в принципе (слишком далеко или наоборот -- тесно и отойти некуда). Про качество кэноновских 1.8 -- у дядь Жени был тестик, мне показалсь мыльненьким объективчик. Надо у него попросить эти картинки, если найдёт спустя все эти годы, покажу тебе. Вот файл ДО обработки: ... _prima.jpg ISO 200 Диафрагма 7.1 Выдержка 1/60 Фокусное расстояние объектива 55 мм Вспышка внешняя накамерная, направлена в потолок. Файл после обработки: Небольшая обрезка кадра (видно по колёсику родиков с правого краю и по уху слева) и лёгкий поворот кадра с целью "выровнять горизонт" Удаление царапин с кожи Небольшая цветокоррекция вроде была, не помню ужо Применена выборочная резкость на глаза (маски) И эффект Soft light верхней копии слоя с последующим осветлением этого верхнего слоя кривыми (Ctrl+M). Слияние слоёв, уменьшение до 800х600 и сохранение для вэб с качеством 80. Усё! Если картинка смазанная -- значит выдержка длинная и или рука твоя дрожит, или объект двигается. Если со штатива -- значит, рука дрожит. Выдержка укорачивается или максимальным открытием диафрагмы, или повышением ISO (если диафрагмы одной недостаточно), или использованием дополнительных источников освещения (вспышка). Ты в каких условиях снимаешь? Улица вечер или дом плохое освещение? ИСО какое устанавливаешь? Выдержка при этом какая? Поясню -- проверить диафрагму, насколько она закручена, открыть по максимуму для начала, и играться ИСО. Чем темнее -- тем выше ИСО. Ну и ссылки на сайты по фотографии: http://www.***-maste...hp?rub=3&page=2 ... &Itemid=24 ... hku-glaza/ ... s-maskami/ сначала я поправила кривую (ctrl+m) чтоб фото стало светлее Тополин вот такой вопрос: как много ты ставишь точек на кривой, ну т.е уводишь в сторону линию от изначальной, во многих местах или в одном, и что дает отвод линии вверху или внизу(есть разница?), пипетки там надо жать? есть еще обтравка и рука со стрелками вверх-низ, что это???? Апполинария, пипетками лично я практически никогда не пользуюсь. Их там три (точка белого, точка серого, точка чёрного) -- выбираешь, какой цвет хочешь указать -- и кликаешь по тому объекту, который в кадре выбранного цвета. Мне не очень нравится, но знаю товарищей, которые активно этими пипетками пользуются. file:///C:%5CUsers%5C12%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image001.gif Сама я с кривыми работаю по-разному -- зависит от исходного качества кадра и эффекта, которого хочу достичь. Могу потянуть вверх/вниз центр, могу придать S-образность, могу другие вещи поделать, какие мне в тот момент покажутся подходящими... file:///C:%5CUsers%5C12%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image002.gif Topolina, спасибо,будем учиться шопить)) Не охота тебя напрягать, много уроков всяких, вот мне одно скажи.. ... high-pass/ Вот как увеличить резкость....слой надо делать,цветовой контраст...как то долго,можно же все или выделенную область редактировать фильтром умная резкость и все!или так хуже получится...? И вообще много таких обходных путей! Не пойму,в чем прикол?чет я туплю.. Zemlenika, умная резкость хороша для добавления маленьких фотографий (уменьшенных для вэб), а на больших файлах, ИМХО, эта умная резкость не так умна, как High pass. Один знакомый, кстати, говорил, что после того, как он при обработке фотографий вместо той самой резкости стал пользоваться хай пассом -- у него увеличились продажи этих снимков на фотостоках, именно из-за разницы в качестве... Просто еще умную резкость не всем удается со вкусом и четко подогнать.. Обычно ею пользуются со значениями не более 90-110 при 1,1 (ну или плюс-минус) -- но этого не всегда бывает достаточно. 2 стакана муки 1 стакан соли ~125 мл воды 1 ст.л. крема для рук/растительного масла/сухого обойного клея (что есть в доме) Взбить миксером. Лепить на том противне, на котором будет сохнуть. В случае отпечатка -- я сразу "вмесила" тесто в глубокую рамку, разровняла, приложила руку, закрыла и положила на подоконник сохнуть. Topolina, на самом деле рецепт красок прост до безобразия - у мну такой... Рецепт пальчиковых красок: 0.5 кг муки, 5 ст.ложек соли, 2 ст.ложки раст. масла, добавить воды – до консистенции густой сметаны. Все это перемешиваем миксером, затем полученную массу разливаем в отдельные баночки, добавляем пищевой краситель (свекольный или морковный сок, как вариант – пасхальные наборы), перемешиваем до однородной массы. хтоб и мне пинка дал... . сначала я поправила кривую (ctrl+m) чтоб фото стало светлее. Потом я правила баланс цвета (ctrl+b). Там можно выбрать тени, полутона и света. В тенях двигаешь верхний ползунок в сторону красного, нижний в сторону желтого. В полутонах верхний в сторону циана, нижний в сторону синего. В светах, можно не делать ( а если и делать, то как в тенях) В цифрах сказать сложно, зависит от фото. В тенях и полутонах в районе +-10, в светах +-2. Обычно больше приходится убирать красного в полутонах ( сдвигать верхний ползунок в сторону циана) Както так)) Можно еще все в кривых делать, но там ваще сложно.. Да, я еще применила фильтр НойзВар, который устанавливается отдельно, чтобы немного убрать шум. А резкость в таких фотках добавить сложно. Наиболее действенный способ тот, который описывала Тополина - фильтр ХайтПас, ражим наложения Скрин. Что тебе надо сейчас -- это установить режим А. Найти, где меняется диафрагма (дробные и целые цифирьки типа 5.6, 8, 11) и ISO. И поиграться съёмками одного и того же объекта с разными значениями этих показателей в разных световых условиях. Не включая вспышку. И -- сравнить результаты. Постепенно поймёшь зависимость между этими цифрами в одних и тех же условиях и результатом на выходе. не закапывайся глубоко, для начала достаточно режима А. Правила на самом деле просты. Чем более закрыта диафрагма (типа 8, 11) -- тем больше объектов в кадре в резкости, используется, например, при съёмке пейзажа. Чем более открыта диафрагма -- тем более размыт задний план. При этом чем более закрыта диафрагма (8, 11) -- тем дольше открыт затвор и тем больше вероятность, что изображение будет смазанное (у тебя дрогнула рука, сам объект пошевелился). Поэтому правило таково -- чем темнее и чем более закрыта диафрагма, тем выше значение ISO. Днём на ярком солнышке -- 100, ближе к вечеру, а тем более в тени -- 400, 600, смотришь на месте по результату. как во всём и везде -- искать разумный компромисс и хорошо думать, какой приём будет адекватнее применить в конкретно взятой ситуации. Шумы тем выше, чем старее и проще камера, чем старее и проще в ней матрица. Скажем, на моём старом D70 на 800 ISO камера шумела чуть ли не хуже, чем D300 сейчас шумит на ISO 1600, а D700 в этом смысле просто космический корабль, там и на 3200 ISO картинка почти приличная. И всё это, уж конечно, ни в какое сравнение не идёт с Olympus Camedia (мой первый цифровик), на которой те самые 800 ИСО, с которых я тут начала разговор, были просто фикцией, ибо картинка, сделанная на них, была просто несмотрибельна. Неписанное правило гласит, что крайнюю цифру высокого ИСО, заявленную производителем, нужно поделить на 2, и это значение будет максимальным, которое реально можно использовать на практике. Типа сказано 3200 ИСО на твоей камере -- не выходи за пределы 1600. ПыСы: Кстати, опытные люди говорят, что чтобы обмануть камеру и уменьшить количество шумов на высоких ИСО, нужно снимать в РАВ и -- с переэкспозицией, пережигая картинку. Пересвет до 2-х ступений при конвертации из РАВа можно спасти, а, типа, шумы становятся гораздо менее заметны. Сама не пробовала пока (необходимости суровой не было), но на заметку взяла. 31.01.2011, 00:05 Вот такое дело... Сохраняю веб версию фото в jpeg (Adobe Photo*** CS6, Save As -> ICC Profile Adobe RGB (1998)), на жестком диске (при просмотре) все ок, цвета сочные. Но как закачаю на сервер, то цвет пропадает, все бледное (будто сохранял без ICC Profile Adobe RGB. Вот слева - как оно на сервере (через гугл хром). Справа - как оно на компе (через превью). Фаил один и тот-же. В чем дело тут? Возможно как-то закачать без потери цвета? Или сохранять по другому? p.s. эту фото что выше делал через принтскрин и сохранение через фотошоп - странно но разница цветов видна так... Stephano 31.01.2011, 00:18 ыыы походу нужно было при сохранении Save For Web поставить Convert to sRGB -> Document Profile ... видимо можно закрыть) qwz 31.01.2011, 09:01 в сеть нужно сохранять в sRGB не все браузеры понимают другие цветовые пространства (сафари и лиса понимают, хром, ие и опера - нет) А я сопли в фотошопе отчищать не умею. Инструменты штамп (Clone stamp tool), заплатка (Patch tool), например... file:///C:%5CUsers%5C12%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image001.gif Ты так и не ответила про поправку экспозиции.. file:///C:%5CUsers%5C12%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image002.gif Ну прости, шклероз. file:///C:%5CUsers%5C12%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image003.gif 1.5.Коррекция экспозиции. При необходимости, экспозицию для каждого снимка можно увеличивать или уменьшать на заданную величину. Величина задается в шагах экспозиции и обозначается +- EV. Увеличение экспозиции на один шаг (одну ступень) обозначается как +1EV и означает, что на светочувствительный элемент должно попасть в два раза больше света, чем вычислит автоматика аппарата. Увеличение на две ступени обозначается как +2EV и означает увеличение количества света в 4 раза. будьте внимательны, в основном камеры построены по принципу 9 зон Адамса и камера хочет сделать экспозицию таким образом, чтобы там присутствовали и света и тени – это означает, что не всегда можно передать задуманное. Для этого служит поправка экспозиции, но это уже совсем другая история. ... a-p-a-s-m/ Я вообще этой штукой практически не пользуюсь, в крайнем случае задаю брекетинг экспозиции и делаю серию кадров. Хотя и это не такая нужная мне лично фишка. lanenka, так у него и цель такая -- делать светлее или темнее снимок по отношению к автоматической экспозиции. Типа если по картинке или гистограмме видишь, что картинка темновата -- прибавляешь, если светловата -- убавляешь. Но это смысл имеет не при работе со вспышкой, а при съёмке чего-то в очень неровном освещении, когда большие перепады по свето-тени в кадре. Или, например, если в контровом освещении снимаешь (автоматика в нём всегда ошибается, нужно прибавлять ступеней). file:///C:%5CUsers%5C12%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image003.gif Блин, я чайник!!! Открыла фотошоп, не могу понять, как пользоваться штампом, хочу высыпания у сына на лице немного замазюкать!! И ведь в тырнете уроки читаю, и все равно не понимааааю file:///C:%5CUsers%5C12%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image004.giffile:///C:%5CUsers%5C12%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image004.giffile:///C:%5CUsers%5C12%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image004.gifЩеки замазала, а вот под носом и подбородок- не могу, почему-то под носом нос опять рисуется, а на подбородке- губы(( Пляя, застрелиться проще file:///C:%5CUsers%5C12%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image004.gif miya2, размер штампа, видимо, большой. Или цепляешь "чистое" неаккуратно. У меня тоже такое бывает. file:///C:%5CUsers%5C12%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image003.gifЯ тогда фото по масштабу крупнее открываю и меньшим размером аккуратненько делаю. Ещё как вариант -- выделить лассо тот участок, который хочешь почистить, зацепить чистый участок и потом внутри выделенного лассо штамповать -- за его пределы ничего не выходит (жто если на нос0губы нечаянно поверх накладывается что-то, чего не надо)... Topolina, честно, даже не пойму, что я делаю не так file:///C:%5CUsers%5C12%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image005.gifвсе аккуратно, делаю, но когда штампую под носом, рисуется опять нос file:///C:%5CUsers%5C12%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image004.gifа как лассо пользоваться, это темный лес file:///C:%5CUsers%5C12%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image006.gifВоспользовалась лассо. Все равно под носом рисуется ноздря. Капец file:///C:%5CUsers%5C12%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image004.gifКак убрать эту функцию "отражение аналога"? miya2, поставь курсор на красивый участок кожи и зажми Альт, у тебя на месте курсора появится значок похожий типа на мишень, а потом рисуеш там где тебе нужно, и на то место копируется твой отмеченный участок, если он попадает на нос, соответственно нос и рисуется. Можно использовать еще заплатку ШОП-ubiraem-pryshhi-v-fotoШОП.html ШОп замени на англ Nadegdoshka, в том то и дело, что копирую участок с щечки, зажимаю альт, потом переношу на область под носом и рисуется нос file:///C:%5CUsers%5C12%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image004.gifя уже психанула, все закрыла. Прерыла кучу литературы в интеренете и уроков, ничего не помогает. Сейчас окрыла повторно программу, загружаю фотку, но ничего не могу с ней сделать, вылезает окошко и пишет "файл флага" file:///C:%5CUsers%5C12%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image004.gifкороче, ыкину эту программу, и буду просить кого-то, чтобы на пальцах мне показали и тыкнули носом, я сама никогда не разберусь. Я чайник в этом. miya2, я так предполагаю, что у тебя штамп захватывает бОльшую часть рисунка, чем ты можешь предположить по размеру кисти (диаметру круга) этого самого инструмента штампа. file:///C:%5CUsers%5C12%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image003.gif Воспользовалась лассо. Все равно под носом рисуется ноздря. Потому что ты её незаметно для себя захватила и копируешь. Нужно очень крупно открыть фотографию (грубо говоря, с носом на половину экрана), уменьшить размер кисти (штампа), брать образец максимально далеко от носа и аккуратненько потихоньку штампить. Ещё тебе правильно сказали про заплатку -- ею удобно убирать крупные недочёты, а потом лакировать штампом. file:///C:%5CUsers%5C12%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image003.gif Как убрать эту функцию "отражение аналога"? Честно говоря, даже не соображу, о чём ты. У меня потожопа англоязычная. file:///C:%5CUsers%5C12%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image003.gif как резкость в глазах увеличивать 3 копии слоя, на втором (среднем) Filter --> Other --> High Pass (значение где-то 4-5), затем режим смешивания Soft light, hard light или какой тебе больше нравится и по верхнему слою маской мягкой кисточкой прорисовываешь глаза. А ссылок я не помню, я ж их не храню, когда спрашивают -- просто лезу в яндекс и первые ссылки на странице результатов поиска скидываю. file:///C:%5CUsers%5C12%5CAppData%5CLocal%5CTemp%5Cmsohtmlclip1%5C01%5Cclip_image003.gif+ вот скажи можно эту фотку улучшить? Если да, то что сделать, если можно по пунктам.(размитая фотка0 Можно попробовать. Уровни(середина)-кривые(лучше масками на лицо только)-контраст-резкость. Но вообще, конечно, против окна (да и вообще в контровом свете) на будущее лучше не снимать, тем более без вспышки или того же лайтдиска хотя бы... Резкости много не получится дать, будет всё равно видно, что некачественная фотография, которую тянули в ФШ... Изменено 2 июня 2012 пользователем ТриО_ Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Optimictka 2 июня 2012 Поделиться 2 июня 2012 Девчата, напишите плиз, что нужно желательно сразу купить к фотику, ну внешнюю вспышку, а еще что, может защитный экран какой или что там берут? Чтоб самой составить список что надо и в магазе лишнего не навешали нам???? кому что понадобилось в первые пол года использования фотика? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Авдюшкина 2 июня 2012 Поделиться 2 июня 2012 для статистики,у меня Кэнон 1000Д Ссылки скрыты. инструкцию до сих пор не читала (позор) снимаю все в автоматическом режиме. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
SlyTanys 2 июня 2012 Поделиться 2 июня 2012 (изменено) Optimistka, к фотику желательно купить: кофр, карты памяти (шт 2 мин), ленз пэн, салфетки для ухода за оптикой. еще по мере убывания важности: вспышка, штатив. Если будешь брать с китовым объективом, то защитные фильтры на него лучше не покупать. Ибо они (объективы) и так темноваты. Всем остальным барохом будешь обрастать по мере необходимости. Изменено 2 июня 2012 пользователем SlyTanys Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения