Перейти к публикации

День независимости или забьем на обстоятельства!


Полезные сообщения

*Зюзя*, нда.... маразм крепчал

А с какого перепугу знание букв и цифр отражает психологическое здоровье ребенка? Я, например, умышленно не учу буквам, ибо нах?

И по поводу "не могла меня выловить" вообще убила. Мне при поступлении в детский сад осталось только краской на асфальте перед зданием свой телефон написать, ибо он есть уже всюду и у всех - медиков, психологов, заведующей, методистов и воспитателей. Тут группу фотографировать собрались и там тоже - укажите свой сотовый. Где ловить? зачем??? позвони просто... пипец

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 16,9 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • *Зюзя*

    5204

  • Наталья1с

    1881

  • Розитта =)

    1727

  • Алина_Ка

    1629

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Дважды мама-таракан, ага...вот то-то и оно. Поскольку все услуги сада не могут одновременно оказываться. сразу всем детям (их много, а спецы одни), то все делается в порядке очереди. И как она подходит - хоть на физиолечение, хоть на массаж, хоть к логопеду или психологу, то нам обычно звонят за неделю, чтобы готовились, а воспитатели утром и вечером ежедневно до нужной даты еще и напоминают. А тут вот так...

 

Вечером когда забирала витьку, пообщались со второй воспитательницей. Сказала, что про счет не согласна. может, дефектолог чет не так спросила, но Витя умеет считать до 20 и обратно точно и складывать цифры в пределе 10-12 легко. Что уж там она спрашивала, может, логику какую, она не знает. но этот пункт не то. Книги. Уж что-что. А читать ребенок готов вообще все время пребывания в саду. Знает книжки в стихах наизусть, а в прозе - пересказ не просто близко, а максимально близко к тексту. Так что и этот пункт можно было бы и вычеркнуть...Тогда откуда взялась столь низкая цифра в диагностике, она не понимает...Я сказала, что мне вот тут как раз все ясно...

Она сказала, что до сих пор со своей коллегой не нашлась, как завести разговор о происшедшем. Что они знакомы много лет, и она не ожидала сама от нее подобного поведения. Ну и тут я сказала, что прекрасно ее понимаю, и что тут могу даже в очередной раз отметить ее профессионализм, поскольку у себя на работе, когда родители жалуются на моих коллег, есть у нас две такие, медсестра как раз прививочная и лаборантка. Так вот зная, что родители правы в своих возмущениях на все 200%, моя задача все равно защитить коллегу. И я буду это делать зная, что она - полный неадекват.

Тогда она сказала, что наша долбанутая наоборот, очень переживает, и ничуть не относится плохо к Вите, наоборот, стала работать с ним индивидуально, ночами не спит, и прямо "поверьте, поверьте"....Угумс....мудрено поверить, к сожалению....

Ну и сказала, что комиссия эта нужна для разрешения взятия ребенка в работу. То есть официально в этом саду дети работают с этими спецами с пяти лет. Но если ждать еще год, то витя много упустит. Разрешение на досрочную работу дает только такая комиссия. И что цель их исключительно нам во благо....

Да я не спорю....не-спо-рю. Сходим мы на вашу комиссию, потому что я затрахалась от этого уже.

Ну и вот из последнего. Это уже на обсуждение публики, так сказать....

 

Рассказ психолога. То есть то, что она отметила, касаемое именно её работы с ребенком, какие есть замечания.

В общем в таком возрасте, как пребывают дети сейчас, решать психологические задачи они еще не могут. Все в форме игры. Ну и вот берет она нашу группу, деленную на четыре подгруппы. В одной из которых витька. Ну и, допустим, позавчера. Предлагает игру-взаимодействие. Ты будешь зайцем (дает игрушку-зайца), ты - кошкой, ты - собакой, ты - львенком и т.д.. Ну и каждому будет объяснена его роль в игре. На что Витька грит - а я не буду зайцем!

И на этом всё.....если ребенок не захотел быть зайцем, и даже если второй вариант его не устроил, а третьего не предложили, потому что и другие дети захотят махнуться, то Витя скрестит на груди ручки и будет ждать окончания занятия, не принимая участия. Но когда все разойдутся, и психолог спросит, запомнил ли ребенок что-то из игры? То да, все он помнит и знает и понимает, что делали. Но вот пошли вы нахер со своим зайцем! Сказал же, что не хочу им играть.....

 

Вопрос - что плохого в том, что ребенок не захотел быть зайцем??? (вопрос ко всем, кстати...)

 

Ответ психолога (ну, тут этот ответ долбить они все обожают) - а как же школа? Когда скажет - не хочу учить историю и не будет, так? Или давайте заменим историю на две математики?

 

Блин, наверное, я нихрена в педагогике все-таки не шарю. Про психологию ваще молчу - я тут в принципе не лежала даже рядом в состоянии нестояния, но причем тут история и математика? В школе это не игра - это раз. Но наличие любимых и нелюбимых предметов, опять таки, никто еще не отменял. И если гуманитария будет даваться с меньшим энтузиазмом, чем точные науки и наоборот, так с каких пор это перестало быть нормой?

 

То есть замечание психолога - нежелание взаимодействовать в группе.

 

Со слов воспитательницы. Вчера проводили занятие по математике. Задача. Взять из кучки красных палочек шесть штук и выложить их в ряд. Затем взять матрешек и расставить их рядом ниже столько же, и на две больше. Затем, третьим рядом, рыбок, на одну меньше, чем матрешек...и т.д. Витя растерялся, он не понимает, что от него хотят. Матершек то расставил и рыбок, но при этом столько же, сколько и палочек. Ни больше. ни меньше, как в задании....

Но при этом воспиталка отметила, что этого не поняли и многие другие дети, Витька не один...

 

Вопрос - где я не догоняю??? Где Землю остановить? Помнится, мы этой херней страдали в первом классе. Это терь что, обязательная программа для четырехлеток? Или в спецсадике в основном для инвалидов и прочих детей с нарушениями все-таки готовят вундеркиндеров?

Нет...я понимаю, обучать детей понятию "больше-меньше". Ну поставьте двух матрешек разных размеров. Эта - маленькая, эта - большая. Положите одну кучу палочек и вторую - поменьше. Предложите деям самим создать большую и маленькую кучку палочек....Но вот так вот.....с каких пор??? Ну, видимо, с тех пор, когда в школах в начальных классах уже ввели черти что. И уровень образования в РФ скатился ниже среднего.

Засри мозги ребенку с трех лет (ведь еще с трех нас стали иметь мозги), и к школе желания обучаться не останется в прнципе.

 

Второе....

 

Сегодня на прогулке у них устроили эстафету (эстафету, плять!!!). Детей поделили на две колонны, вбили две палки впереди. Дали по мячику. И смысл - добежать первым до мячика, схватить, оббежать вокруг воткнутой палки прибежать к своей колонне, передав мяч другому. Витька участвовать отказался. Когда в колоннах уже бежали по третьему ребенку, воспиталка предложила ему "Витюш, ты правда не хочешь поиграть с детишками?".

Он - хочу...

Она - ну, иди-играй....

Тут я проржалась))) Ребенок бежит к ближайшей колонне, выхватывает мяч у девочки и бежит с ним в другую сторону с криками и ржачем - не догонишь, не догонишь. А мячик у меня! :Crazy: :Crazy: :Crazy::hohot: :hohot: :hohot:

 

Епт...ну и что? Вы предложили поиграть, он начал играть. Вы предложили навязать правила игры, которые он не пожелал принимать. Так объясните мне, тупорылой тетке, что не так??? Мы играем или мы показываем свои спортивные умения?

Ну и это....ребенку моему, самое главное, это сразу объясните. А не сбивайте вектор с "надо делать так, а не иначе" на "иди поиграй".

 

Ну и напоследок...мы с завтрашнего дня также на больничном. Потому что состояние ребенка просто пипец. А ведь в справке синим по белому написано - освобожден от занятий физкультурой!!! Но как оказалось, он посещал их все, а они проходили на улице рано утром, когда на улице минус.......... :dash_kolob_girl: :dash_kolob_girl: :dash_kolob_girl:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

ОООО Машуль,а у меня Даша не смогла бы точно прочитать цифры с обратного конца,и уж точно бы их не назвала,она их не знает :Crazy: Мы пока ток буквы все знаем и уже слоги может прочитать какие-нить легкие. Так что пусть вообще не гонят на фиг!!! к 4-летнему докапались, че блин в школу что ли завтра,дебилы блин.Ни фига у вас в средней группе задания :shok9: :shok9: :shok9: :shok9: :shok9: :shok9: Точняк про обучение!!! Моя мама сидит иной раз до 4!!! утра не может решить задачи их по алгебре для 7 класса! Это ж пипец,это при том,что мама экономист и вообще в этом деле очень хорошо шарит. В общем п......... Че нас ждет в школе!!!

P.S. Я тебе перезванивала,но ты наверное занята была (((

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

✿PUR✿, у меня Лешка приехал и отправился искать лекарства Вите. У нас телефоны одинаковые. Он схватил мой. Только привез вот.

Ну вот ты прикинь. А ты говорила, Даша в старшей группе. Где от пяти лет. И то нет такой программы.

Ссылка на это сообщение

*Зюзя*, Ага!!! У вас все-таки хорошая группа,так блин,пусть детей учат :malicious: А не так типа,проверить.Тьфу. Ну вот че надо-то.....

 

Алин,скорее поправляйтесь!!!!

 

Машуль,вам тоже не болеть!!!

 

И всем :))))))))))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

✿PUR✿, Наташа, пасиб! Вите резко стало хуже. Кашель взахлеб. Сопли пузырями. Чует мое сердце - прощай, мой сон. Как бы темпа не поползла....

Ссылка на это сообщение

*Зюзя*, мать, ты меня убила.......... они по какой программе занимаются??? Наши в прошлом году учили сопоставление один и много. Ева определяла на глаз количество до трех (ну то есть задание определить на картинке где лошадок больше надо было просто определять: тут одна, а тут много. Говорили Ева опережает - это хорошо, но не заостряйте на этом внимание, главное чтобы ей было интересно), сейчас у них занятия на математику: провести линию под четырьмя клеточками, потом одну вниз, потом две в сторону. Но ваши матрешки - это ж пипец! это ж получается пример из трех действий взять 6+2-1....они рехнулись?????

Комиссия - херня, пройдем мы их комиссию! Главное чтобы там что-то адекватное сидело, а не подобный деффектолог. У моей подруги сын в этом году пошел в первый класс и он на собеседовании набрал нижайший интеллектуальный балл. Мы были в шоке, а дома когда стали разговаривать он сказал, что эта психологиня была страшная и пахло от нее ужасно, она ему не понравилась. И все!!!! Он просто взял и не сделал задания, конкретно из-за нее! Так что не быть зайцем, потому что я не хочу быть зайцем - имеет право каждый человек. Но это мое имхо. Если ребенок так ведет абсолютно на каждом занятии и при любой игре, с любым героем - может это и повод задуматься, а тут-то насколько я поняла ситуация другая. Опять же, а если мне не улыбаются члены моей подгруппы???

про какать в темноте и в теплой компании сокакательников - без комментариев...

а фразой, когда вам напишут хорошее заключение комиссии нужно настоять, что ваш ребенок болен и неадекватен - повеселила откровенно. Хоть немного настроение подняла. А то моя звезда решила переходящий кубок взять по скорости выведения родителей из себя....

Ссылка на это сообщение

*Зюзя*, как говорится, ноу комментс.

Сил тебе в этом театре абсурда, стой на своем. Они неправы всюду.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Маш, читаю как про своего, это характер такой упертый, быки блин. Если мой не захочет быть зайчиком, то его НИКТО и НИЧТО не заставит этого делать. Наши воспиталки это сразу просекли и просто к нему не пристают или стараются как то заинтересовать. Задания у вас и правда жесть, мой бы сто пудов сделал также как и Витька, да и это нормально, нафиг им сечас такие задания??? они не для 4-х леток однозначно.

 

У вас садик вообще шедевральный :Crazy:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

это ж получается пример из трех действий взять 6+2-1....они рехнулись?????

вот и я офигела. Причем вменяется мне, что ребенок, не решивший этого примера и не понявший даже этого действия, вообще дибил-дибил. Причем ведь я спецом еще переспросила, как именно задаются вопросы в этом случае? А так и задаются, мол НА два больше, НА один меньше. Но этот смысл до нас доносили (что НА (больше или меньше) - это сложение-вычитание, а ВО столько то раз (больше или меньше) - умножение и деление. Дык даже в школе не все сходу это догоняли. Почему сейчас ребенок просто обязан это выполнять? Более того. Я полночи рыла всевозможные пособия в интернете, до самых новейших, где написано, что должен уметь ребенок в возрасте 4-5 лет. Да, в самых-самых новых методичках чет веселенькое я встретила. Но сопоставляя это с программой нашего сада, Витя это давно умеет, поэтому я даже не запомнила, что там было. И это даже к математике не относилось. Но в основном, дети за этот год должны научиться (из математики) - назвать, сколько ног у собаки, колес у машины (то есть в пределах пяти), отличать много от мало, и понимать широкий, узкий, длинный, короткий. А тут получается, если идти такими темпами. то к первому классу кто-то знает программу уже из пятого, а кому-то кроме интерната для слабоумных ничего не светит.

 

а если мне не улыбаются члены моей подгруппы???

и тут есть доля правды. В подгруппе он с детьми, с которыми вообще не дружит. Сказали, их спецом разделили, потому что тогда они будут устраивать свои игры, а не делать то, что велено. Но это же дети! Если вы предлагаете ИГРАТЬ, то ребенок хочет играть с друзьями!

 

А ваша то звезда чего чудит?

 

Дважды мама-таракан, Лен, надеюсь только, что я смогу это доказать хотя бы комиссии.

 

Не знаю, эти же комиссии распределяют детей по садикам. Скорее всего буду поднимать у них вопрос о переводе нас в другой сад. Трепать так нервы до школы мне не улыбается. За год и так вся макушка поседела с их методиками и отношением.

 

Подругу с сыном от школы вот так направили в мае на эту комиссию. Сказала, когда увидела присланную на сына характеристику, рыдала. Но врачи спросили, какие у вас жалобы?

Она начала - ну вот в школе говорят....

Они - в школе у одного учителя может быть вечно плохое настроение, у другой мужчины давно не было, третья долго работала продавцом, прежде чем решила использовать полученный в довоенные годы диплом. Какие конкретно жалобы на поведение сына у ВАС???

В итоге им дали заключение, что полученный результат - результат педагогической недоработки школы, начиная с первого и заканчивая пятым классом.

 

Подобный результат комиссии школу не удовлетворил, фыркают. однако спорить теперь на тему его психических отклонений - не могут.

 

Маш, читаю как про своего, это характер такой упертый, быки блин. Если мой не захочет быть зайчиком, то его НИКТО и НИЧТО не заставит этого делать. Наши воспиталки это сразу просекли и просто к нему не пристают или стараются как то заинтересовать. Задания у вас и правда жесть, мой бы сто пудов сделал также как и Витька, да и это нормально, нафиг им сечас такие задания???

Тань....вот кто бы сказал мне полтора года назад, что ребенок идет не в лучший сад города, а во вселенский геморрой на свою и мою голову, к тому же с такими последствиями....Я ортопеду нашему рассказала. Она сказала, что с точки зрения конкретно ортопедии она не может нам посоветовать бросить этот сад. Но с точки зрения всего остального - у нее мороз по коже. И может быть было бы лучше организовать эти массажи и прочие процедуры на базе поликлиник, а ребенка все-таки вывести к чертовой матери из этого дурдома.
Ссылка на это сообщение

Маш, выведи уже ребенка к чертовой матери из этого дурдома!!! может комиссия вам поможет.

Изменено пользователем Пашечка
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Из приколов нашего городка еще. У сестры такой же гимор в саду у Димки. Только у них сад логопедический. Пошли с этого года. И вот позавчера ее вызывают на беседу к заведующей, где присутствует догопед и та воспиталка, что их гнобит. Тема такая.

По прошествии почти двух месяцев занятия с логопедом ребенку вааще неинтересны. Как это так?? Выполняет нехотя, энтузиазм отсутствует, не старается. И много много еще разных НЕ. Но кульминация случилась как раз позавчера.

Днем ранее....Принесли они домой такую фигню, типа альбома для рисования. Но там уже куча заданий. И вот по заданию логопеда решить задания надо к следующему дню шесть листов!!! Девки, ну че за нахер??? Ирка работает до 18, забирает ребенка в 18.30. Пока в магазин, туда-сюда - время 20 часов, а то и 20.30. Ребенка уже быстренько купать. кормить и спать! А тут еще задания на шесть листов. Ира привезла Димку домой, а мы с Витькой были у них, я приехала маме укол вколоть. А Иру попросила отвезти нас домой. И вот Ира повезла нас, а маме сказала, прорешать с Димкой хоть несколько заданий. Звонит мама и говорит "Дима сказал, что каждый день, с утра до вечера ему уже надоело заниматься этой ерундой. И отстань, бабушка. Дай дома отдохнуть, посмотреть мультики или в конце концов порисовать, что хочется".

Его наругали....

На следующее утро стали проводить беседу, чтобы делал как грит логопед. Он плакал. Отказывался идти в сад. Отвели. Ну, как бы все представляют, в каком настроении пришел ребенок....

И вот занятие с логопедом. На котором теперь не было не энтозиазма, ничего. Он просто срестил ручки на груди, набычился и отказался работать даже вполсилы.

Логопед позвала психолога и их дурную воспиталку. Стали наседать все вместе. После чего дословно "Блядь! Как же вы достали меня! Я не хочу сегодня это делать! НЕ_ХО_ЧУ!!!!"

Ну все там в глубоконравственном ужасе. И - внимание! В воспитательных целях моего племянника на день переводят в ЯСЛИ!!!

В конце дня забирают, снова в том же составе окружают его и логопед спрашивает, сделал ли ребенок какие-то выводы о том, как должен себя вести и в чем был неправ?

Ответ ребенка "Сделал...ЕЩЕ РАЗ - И Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИДУ НИ В ТВОЙ САД, НИ К ТЕБЕ!!!!"

 

Занавес..............................................

 

Иру отымели и в хвост, и в гриву. По их мнению, это ужас-ужас-ужас.........Как по мне - достойный ответ! В ясли отводить - ахренели! К тому же в любых методиках говорится, что нельзя проводить занятие с ребенком, если он болен или никак не поддается улучшению настроения. Но по ходу эти пункты волнуют только частнопрактикующих преподавателей и таковых же логопедов, психологов и дефектологов.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

*Зюзя*, Маш,судя по заданиям в вашем садике-моя места там даже в ясельной группе не заслуживает,ага.

Я бы свалила оттуда нахрен,они ж в ребенке личность убивают,и просто потому что вот конкретно Витя им не нравится.

 

Писец а не сады.

Моя кстати когда от наркоза отходила,села,смотрит в одну точку,видать взгляд сфокусоровался на компоте,смотрит на него (видимо пить хотела а взять-то никак) и грит-щас выкину этот компот нахуй.Я в шоке,все в палате тоже.

 

Кстати а вот ваши мелкие букву Р выговаривают? Моя блин нивкакую,уже с логопедом занимается и все равно не говорит.Мож не время еще а? Или чета еще делать надо?

Изменено пользователем Наталья1с
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Наталья1с, мой в некоторых словах то выговаривает, то нет, но я этим чего то не гружусь пока...

Ой девки, вы бы слышали как мой матерится!!! и откуда только слова такие слышит? в садике спросила, ни от кого кроме него не слышали, в семье никто матом не ругается. Всю башку сломали откуда он это все берет :malicious::think1:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Пашечка, да берут откуда-то.Мой муженек когда с водителями по тел.разговаривает может завернуть.Так мы еще знаем ептвоюмать.Я блин сквозь землю готова провалиться

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Наталья1с, Я со старшим на днях у логопеда была. Он тоже Р не выговаривет. Логопед сказала, что раньше чем в 4.5 "р" не ставят.

*Зюзя*, бедный Витя...

Меня постоянно спрашивают, почему детвору в сад не веду...А я как представлю, что над ними вот так будут издеваться. :Laie_: Причем оба настолько упрямы, каждый по своему.

Открыла книжку. по которой Макс в школе занимается, написано4-5 лет. До конца книжки оперируют цифрами от 1 до 5, но честно скажу, всей группе тяжело. Они не понимают половины заданий....

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

lisyon@, так нам 4,7 уже,вот и переживаю.

Моя с заданиями на 5 лет которые легко справляется,сейчас хотели начать курс 6-ти леток,и то потому что ей интересно,так вот она там не понимает ничего.Но Маша привела задания лет на 6-7 точно.

И с окружающим миром у нее плохо,не понимает как это животные могут быть траваядными,объясняю,так видать так объяснила что травоядная одна корова получилась,а нет,еще панда,тоже листья жрет потому что

 

lisyon@, ну не везде же так, я на наших воспиталок молюсь просто :D

Наталья1с, да ептвоюмать это саое безобидное, что он знает :malicious:

Да? Да интересно чего еще?

 

У нас тоже воспитки хорошие,одна так вообще молиться на нее готова

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Пашечка, аааааааа,ну ладно.А как твой старший с младшим? Мои ща грызуться,то Сашка летит-маааааааааааам у меня Настя карандаш СПЕРЛА,то старшая воспитывать и подзатыльники отвешивать береться,капец,я от них за 3 послеработных часа устаю так,как будто вахту отстояла

Ссылка на это сообщение

Наталья1с, у меня ж старший отдельно живет. А когда вместе бывают, то тоже рядом не могут находится, не поймешь кто старший кто младший)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Наталья1с, Наташ, мой "р" еще не выговаривает. Да ему вроде как еще и не положено. Однако я особо и не жду. У нас произношение такое - у моей мамы, тети и меня :D

Поматериться от наркоза чет многие любят. Причем даже про интеллигентнейших взрослых говорят, как некоторые выходят - туши свет :D

 

Ой девки, вы бы слышали как мой матерится!!! и откуда только слова такие слышит? в садике спросила, ни от кого кроме него не слышали, в семье никто матом не ругается. Всю башку сломали откуда он это все берет

Тань, это как Витя начал после сада ябидничать. А мама - то-то, а папа - то-то, а Дима раскидал игрушки...И тоже воспитатели сказали, что кроме него никто так не делает. Ну разумеется, епт....

И Ире про Димку после его брани также сказали. Прям везде фиалками какают, а наши дети - говном. как положено...

 

Пашечка, аааааааа,ну ладно.А как твой старший с младшим? Мои ща грызуться,то Сашка летит-маааааааааааам у меня Настя карандаш СПЕРЛА,то старшая воспитывать и подзатыльники отвешивать береться,капец,я от них за 3 послеработных часа устаю так,как будто вахту отстояла

вот такая "красотень" у Ольги с Димкой....

 

Вчера просматривала ближайшие к нам садики. Наполненность групп 28-30 человек. То есть не то, что они до этого уровня принимают, а там указано уже количество занятых мест. То есть из этого дурдома сейчас еще и не выйдешь. А потом вчера мне сказали, что поскольку наш сад контрактный - мы ежегодно подписываем договор, то на 2013 и 2014 год на моего сына квота уже получена. Причем нефиговая для такого сада. И они хрен нас просто так отпустят. Если ничего не изменится, то контракты мы подписываем в феврале. Не подпишу ничего.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...