Перейти к публикации

День независимости или забьем на обстоятельства!


Полезные сообщения

  • Ответы 16,9 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • *Зюзя*

    5204

  • Наталья1с

    1881

  • Розитта =)

    1727

  • Алина_Ка

    1629

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

//Муся//, а как ты пошла, не выяснив, для чего тебе это надо? :Crazy:

 

думаю -все побежали и я побежал :)

Я так тоже хожу на процедуры иногда :)

Ссылка на это сообщение

*Зюзя*, привет, маш :Hello:

давно не была... вот просмотрела быстренько ваши новости.

знаешь, чего не поняла?

а в чем вообще сакральный смысл всего этого освидетельствования?

вот правда ваще не стыкаю.

ну, допустим, вся эта высокая комиссия даже установит некоторые "отклонения" от нормы (я сейчас даже не про витю конкретно говорю, а вообще о процедуре)

а дальше-то что?

зачем все это?

я может пропустила чего? тогда просто отошли меня где читать))))

Ссылка на это сообщение

Моника, привет. Как мне кажется - тут смысл найти "хоть что-то", чтобы удовлетворить амбиции воспиталки.

Коллегам кажется, что тут еще цель -вымотать меня проверками.

 

Черт знает. В четверг приемный день у заведующей в садике рядом с домом. Попробую, наверное, сходить переговорить с ней лично о возможности нашего перевода. Задолбалась уже от этих игр.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Наталья1с, Наташ, не знаю, как будет. Так-то по инфо с сайта, группы переполнены. но мало ли...За спрос денег не берут. Но меня и правда уже задолбали эти подставы и милые улыбки в рассчете, что я - идиотка.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Счастливая Таннета, я так и делаю. Потому и говорю, что смех смехом, а игры задолбали. Потому как на кон поставлено эмоциональное состояние моего ребенка.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Счастливая Таннета, я так и делаю. Потому и говорю, что смех смехом, а игры задолбали. Потому как на кон поставлено эмоциональное состояние моего ребенка.

во-во! если после этого улыбания не нужно было ребенка оставлять за дверью с ними наедине, то можно было бы до скончания века улыбаться - кто кого...
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

*Зюзя*, Машуль,ничего,скоро все утрясется!! Потерпи еще чуток это мозгое....во. Чуууточек. Ладно? Да,уроды они конечно там.Но ниче,наши не сдаюцо! Хорошо,что отпуск взяла,все равно легче будет. Про стих сказали вроде дадут. А еще я тут форму купила новую пару недель назад,футболка белая и черные шорты. Потеряяяли. Бл..... Вот как можно потерять или где или че вообще... Я каждый раз что ли новую должна покупать . Бесит блин. Для меня и 300 рублей не лишние.

 

Привет девочки!!

Изменено пользователем ✿PUR✿
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

✿PUR✿, привет, Натусь. Спасибо за поддержку! Очень кстати. Из последних сил держусь, чтобы раньше времени х*ями не начать крыть их всех. Ребенок опять вечером укладывался с получасовой истерикой. Началась с первого занятия с этой дефектологопединей. Нахер не уперлись эти занятия!!!

 

Про форму - конечно, обидно! И 300 рублей - деньги, и как факт - какого хрена?

 

Я превращаюсь в параноидальную шизу. Поделюсь. Витя с пару-тройку так дней стал рисовать "черную веревку". То есть ребенок берет черный карандаш и рисует каля-маля, которые так называет. Далее заходит в пейнт на компе и выбирает черную краску. Рисует на мониторе тоже самое. Берет черную краску краску (гуашь) и кисть....Дальше говорить, что рисует?

Когда он нарисовал это впервые, сказал, что веревка, ну ладно, думали мы, вышел из положения, хоть как-то это назвал....

Но сегодня происходит следующая картина - приходим в сад. Там папа с мальчиком, которых как раз тоже гнобят. Воспиталка жалуется, что он снова ничего не стал рисовать. Папа спрашивает сына, почему не рисуешь?

Воспиталка:

- Он рисует ЧЕРНУЮ ВЕРЕВКУ! Вот и у дефектолога третье занятие он рисует только ее....но мы же рисуем травку...солнышко....

 

 

Девочки...ровно три занятия мы посетили с этим специалистом. И они тоже. Мы ходим в разное время. Но у обоих детей больше не стало красок, как черных и предметов, как веревки, которые надо рисовать. Им проходить комиссию. Нам тоже. Не кажется ли это совпадение нефига не совпадением??? Что наших детей просто специально "готовят", чтобы мы психолого-психиатрический тест не прошли? Я далека от этой области медицины. Но мне кажется, если ребенка попросят нарисовать что то, а он возьмет черный карандаш и веревку нарисует, ему констатируют депрессивное расстройство, и звездец.

Но ведь их же этому явно учат! Витя черный вообще не использовал до этого. Разве что это единственный карандаш на столе!

 

Папа мальчика сказал воспиталке - и ради этого комиссии проходить, чтобы его веревку черную рисовать научили?

 

То есть даже для них веревка эта также не норма?

 

Завтра планирую разговор с этими родителями. Если у них время будет утром.

 

Сама иду в четверг к заведующей другого сада. Если берут, никаких комиссий проходить я не буду. Отказываюсь.

Ссылка на это сообщение

*Зюзя*, :blym: :blym: :blym: :blym: :blym: Маш, ну это же вообще звездипец!!! а нельзя у Вити выяснить ПОЧЕМУ он ее рисует?!?!! Бля, ну ведь что же за люди даже слов нет!! Специально вводить детей в состояние депрессии?!?!?! и вообще зачем начинать занятия у дефектолога ДО заключения комиссии?!?!?!

Херня какая-то!!!

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Алина_Ка, Алин, я пробовала выяснять. Но ты ж знаешь, если витя не хочет говорить на какую-то тему, он говорить на эту тему и не станет. Вот он и не говорит. Тот мальчик - также. Поговорить с родителями не удалось. Я так поняла, они работают вместе с той мамашей, которая жаловаться на меня ходила. И эта мамаша сегодня доколебалась с ужимочками до папы мальчика - подбросить его на работу. Отмазывался, отмазывался, но она осталась его ждать у сада. Разумеется, разговор в ее присутствии осуществлен быть не может никак. Ну и хер с ним. В конце концов дело касается моего ребенка, и вопрос этот я буду решать сама.

 

Пашечка, спасибо, Тань. Сейчас смотрела объявление, что до какого-то там декабря у РОНО прекращены записи и переводы в другие сады по причине технических работ комиссий по комплектованию. Надеюсь, что наш разговор что-то даст.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

*Зюзя*, Маш,мне кажется фашисты такого даже не придумывали.Что там за дурдом? Я теперь понимаю ПОЧЕМУ родители на ваших собраниях с усердием лизали жопы воспиткам,наверное потому чтобы с их детьми такой концлагерь не творили.Жаль,что детей воспитывают шизанутые твари.

Хоть бы вас взяли в другой садик!!!!

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Наталья1с, Наташ, сама этого очень хочу. Завтра схожу к заведующей ближайшего сада, если даст добро, сразу поеду в департамент.

Ссылка на это сообщение

Наталья1с, Наташ, я приду, скажу, что готовы оказать любую посильную помощь. То есть я уже проконсультировалась, мне сказали, бабло брать они ща боятся, зажопили многих. А от помощи не отказываются. Просят как правило че нить типа купить газонокосилку или снегоуборочный инвентарь. Ну, купим...какие проблемы. Только б сказала, что купить, и что возьмет.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

чот не поняла.. а чо плохого в чёрной верёвке?

моя дочь часто чёрным рисовала.. я из праздного любопытства спрашивала почему.. на что мне дан был вполне логичный ответ - чёрным лучше видно..

Ссылка на это сообщение

Dolce Vita, поскольку в нашей раше ща очень распространено делать всякие там выводы из любви детей к чему бы то ни было чуть ли не по Фрейду, то логопеды и психологи (психиатры) смотрят на цвета, выбираемые ребенком для рисунков, а также на то, что именно рисует ребенок. То есть черный цвет - это типа глубокий психологический стресс, депрессивное расстройство. Веревка - скованность. Я сегодня уже позвонила этой сотруднице сестры. клиническому психологу, тетка грамотная. Чтоб спросить у нее, что ждать нам от этой веревки. Вчера про черный цвет я в интернете и так нашла, про веревку уже она пояснила. А на основании этого на комиссии сделают заключение соответствующее.

Ссылка на это сообщение

Dolce Vita, совершенно согласна с Машкой,у нас в саду тоже очень обращают внимания на цвета,если у ребенка в рисунке преобладает темный цвет,рекомендуют больше внимания уделять ребенку,разговаривать с ним и тп.Мода короче.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

ой, ужасти какие :mamamia:

разве можно на основании одного признака, причём весьма сомнительного, давать какие-либо рекомендации?

 

Маш, прости не всё читаю.. а что за комиссия?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Снова из наших будней. Только терь с племянником. позавчера сестре звонят из их сада и просят срочно явиться. Сестра бежит. Логопед констатирует полное отсутствие логики у ребенка, ну и по классике жанра - невосприятие им обобщения предметов.

 

Задание: на картинке изображены - творог, сметана, масло и пельмени. Выбрать лишнее.

Димка выбрал творог. На вопрос, почему? - ребенок ответил - пельмени можно еть со сметаной и с маслом, но с творогом пельмени не едят. Значит, лишнее - творог.

Ответ неверный.

Сестра на беседе уже с логопедом предположила, что лишнее - пельмени. Порскольку одно - полуфабрикат мясной, а другое - молочные продукты. Снова неверно!!! Вы не понимаете такого обобщающего слова как........БАКАЛЕЯ!!!! Если бы понимали, вы бы также поняли, что даже рассуждение на тему того. что пельмени можно есть с тем-то или тем-то не может быть верным, почему - ознакомьте ребенка с понятием Бакалея.

Стоит только пояснить это ребенку, и он будет правильно сортировать.

Смотрим в википедии, что есть бакалея. Потому как нам вообще показалось странным подобное пояснение. Так вот, судя по всему, она имела в виду, что ребенок не имеет понятия о бакалее, бакалея - это вид продукции неживого (сухого) происхождения. Типа макароны, чай, соль, перец, сахар, пряности, рис и прочие крупы. Из этого следует. Что даже сочетая масло с пельменями или сметану с ними же, сами по себе - это продукты самостоятельные. То есть правильно говорить, что ребенок ест пельмени И масло, пельмени И творог.

А вот добавка соли к пельменям, это было бы С ними. Отсюда вывод. Надо рассматривать только факт мясного продукта и молочного. Вывод - логики у ребенка нет. Понятий обощающих тоже.

А ВАМ СЛАБО??? Пять лет ребенку! Мы - взрослые и то не додумались до этого. Тож тупые.

 

ой, ужасти какие :mamamia:

разве можно на основании одного признака, причём весьма сомнительного, давать какие-либо рекомендации?

 

Маш, прости не всё читаю.. а что за комиссия?

Продолжаю дискутировать как раз на эту тему с персоналом сада.

Как итог - мы направлены на психолого-психиатрическую комиссию, с целью подтверждения необходимости коррекционной группы для детей с серьезными отклонениями. Неадекват мой сын, по их мнению, короче.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...