Trufel 5 декабря 2013 Поделиться 5 декабря 2013 Ой, Маша, спасибо. Надо переварить..даже не знаю, что сказать...видимо какой-то супер-умник у нас законы продвигает... Ссылка на это сообщение
*Зюзя* 5 декабря 2013 Автор Поделиться 5 декабря 2013 Еще какой вопрос. Если ты, как мать, не желаешь видеть в классе человека с ограниченными возможностями, то по принципу - не нравится - не нюхай. То есть становись на учет и переводись. Инвалида никто не отчислит. Однако, полагаю (не дочитала просто), что тяжелые инвалиды все равно идут на обучение через ПМПК. То есть вот мама из соседнего подъезда у меня. Мы общаемся. Ее дочка - выпускница нашего сада. Куда Витя сейчас ходит. Тяжелое поражение ЦНС, ДЦП. Девочке сейчас 9 лет. Изначально, еще будучи малышкой, был предложен простой садик у нас здесь. Тоже рядом с домом, просто чуть дальше. Но им рекомендовали грруппу для таких деток в нашем саду. И мама решила, что так будет лучше. Ага....все мы так решали. В итоге на сегодняшний день их не приняла даже спецшкола для умственно-отсталых детей. Поскольку ребенок, по их мнению, не тянет даже на первую ступень обучения таких детей. Сад садом, это просто пребывание. Но учеба - это уже другое. Тут все решает ПМПК. Как итог. Обещанные золотые горы после нашего сада разбились о реальность бытия, и девочку направили в школу-интернат при нашем ПНД. Сказать, что у мамы случилась истерика - не сказать ничего вообще. Но потом отпустило. Пришли туда. Там сразу определили, ребенок не настолько инвалид-инвалид, пусть и тяжелый, насколько имеется педагогическая запущенность. То есть просто прекрасно обучаемая девочка сейчас не обучена себя обслуживать на должном уровне, не развита так, чтобы перейти на первую ступень образования для таких деток. Пообещали маме, что приложат все усилия, чтобы скорректировать недостатки за этот год, и пробовать вывести на обучение в следующем. Однако тут имеются сложности, как с любым бы, даже здоровым ребенком. В их группе сада было всего шесть человек. При этом на каждого такого ребенка приходилось два педагога!!!!! И одна студентка ВУЗа. У нас стажировочная площадка г.Москвы. Так вот.....три спеца на ребенка.....черт с ним, со спецами! Три взрослых человека! Не научили девочку самостоятельно пить из чашки, наоборот, подстегнув ее остаться на уровне, в котором ее привели. Не развили способности элементарно застегнуть одежду или зашнуровать шнурки. Из сада на ПМПК потом передали, что она была вообще не дисциплинированной в силу своего заболевания. Однако она хорошая девочка. Да, эмоционально она остает. Она кроме "мама" не говорит ничего. Но физически это обычный человек. Да, походка чуть иная. комплекция полноватая. Но сейчас и здоровые психически дети полные бывают. Она ходит, играет, носит сумки, берет игрушки или что-либо еще. То есть....как бы грубо не звучало, не знаю просто, как вернее выразиться.....это как раз тот заяц, которого можно научить курить. А поскольку все же человек, то научить есть, пить и шнуровать шнурки - легко. Трем то взрослым! Да еще с такой специализацией!!! А теперь в интернате говорят, что как с любым здоровым ребенком....ей 9 лет...она уже так привыкла! А не необучаема. Хотя определенные и в принципе очень неплохие успехи она делает. И педагоги интерната прогнозируют все же перевод. Вот и лучший сад даже с точки зрения детей-инвалидов. Алинкины фотки (девочку Алиной зовут) висят у нас на стендах до сих пор. С медалями и прочими наградами. Однако они из всей группы брали просто единственную самостоятельно ходячую девочку, и вручали ей то флаги нести, то типа олимпийский (параолимпийский огонь) и рассказывали всем, какие у нее достижения благодаря их работе. Однако достижения эти аналогично благодаря маме. А вот главного, на чем мама просто устала тогда заморачиваться, доверив дочь трем спецам на нее одну, спецы эти обучить не посчитали нужным. Ссылка на это сообщение
Trufel 5 декабря 2013 Поделиться 5 декабря 2013 Маш...ну вот непонятно как такого испытания вобще избежать - я о ПМПК.... На счет девочки вот несогласна: куда смотрела мама? Если девочка обучаема, то она обучаема. Если мы учим обучаемых детей, то они учатся. У меня знакомая - у нее трое детей. Одна из них с ДЦП. Так они и на лазеры какие-то и на реабелитацию мотаются и ...вобщем тянут ребенка изо всех сил. Согласись, тут нельзя полагаться на сад. Вот у нас сад - шикарный сад, для нормальных деток. Если я знаю, что у нас проблемы, то я впахиваю помимо сада. Потому что как мама я не вправе перекладывать воспитание и обучение моего ребенка на воспитателей. Они не обязаны этому учить. Это я дома должна ребенка научить кушать, пить, одеваться, ходить в туалет. Даже если у ребенка с этим проблемы - это не вина восптитателей. Ну я про наших нормальных воспиталок. Т.е. я уверена, что если мама видит проблемы ребенка (а мама не может их не видеть), то мама, а не кто иной, должна прилагать все усилия для того, что бы вытянуть свое чадо из этих проблем. Вобщем-то я считаю так: если мама адекватна и воспиталки адекватны - то вытащить ребенка (пусть + платные спецы) = это реально вполне! И не надо ждать годы, что бы это понимать. И еще: дляребенка важно, чтоб в саду его принимали..таким какой он есть. Важно, что бы мама его принимала...Важно, чтоб все силы были брошены как можно раньше на устранение "поломок". Я вот верю, что общими усилиям и - все возможно преодолеть. А если попадется коза, как у нас первая воспиталка - то она способна просто угробить даже самого хорошего и перспективного ребенка....И это факт. Ссылка на это сообщение
*Зюзя* 5 декабря 2013 Автор Поделиться 5 декабря 2013 Trufel, так то оно так. И мамы вина есть. Но настолько ли она высока? Мама длительно лечилась от бесплодия. Ей много лет. Полагаю, ближе к 50. Их отец не магнат. Раньше они жили в Рязани. По началу девочка развивалась нормально, ставили мышечную дистонию, но не более того. Со слов мамы - росла настолько красивым ребенком, что им все завидовали. А потом все навалилось как снег на голову. Они приложили все усилия, чтобы переехать в Москву. Приехали сюда. Но потом мама мужа становится тяжелым инвалидом, и муж вынужден уехать в Рязань, чтобы ухаживать за матерью. Поскольку здесь, в однокомнатной квартире, содержать двух инвалидов - нереально. Деньги по сути идут на двух таких людей. один из которых - взрослый. Там памперсы одни сколько стоят. Девочка была принята в группу с полным днем пребывания, что позволило маме выйти поработать, чтобы заработать что-то на жизнь. Все коррекции они посещали. Государство обеспечивает по сей день их ежегодными реабилитационными вылазками куда бы то ни было, в т.ч. и заграницу. Однако маму заверили, что они таки поступят в ту, перворекомендованную школу сто процентов. Требований школы они не знали. но впоследствии школа объявила - обучение возможно только на дому, но надо обустроить комнату. стоимость подсчитали примерно в два миллиона. Этого государство не обеспечивает. Это все брехня. Если вы совсем плохи, вам подбирают интернат, учитесь, пожалуйста. Если хотите иной уровень - раскошельтесь. Из чего? Когда люди и так еле концы с концами сводят. Но и по факту, она не знала, какие требования может предъявить школа,специализирующаяся на таких детях. По логике если ребенок лежачее растение, то да, какое тут обучение? Но алина то не лежачая. А сад втирал ежедневно, что ее навыков на ту школу достаточно. Мама работает, и говорит, что по вечерам, когда забирает своего единственного долгожданного и такого больного ребенка. не хочется еще больше терзать его. Потому что она уже устает. Ей наоборот хочется угодить. Чем-то побаловать...ну, вот даже завязать шнурки, налить чай, разбавленный холодной водой, или не долить его в чашку, чтобы было удобно пить. Что делали в саду - наливали как всем - стакан кипятка. Какой исход - ребенок неоднократно проливал его на себя и обжигался. Ты только представь себе на минуточку, что такое дитя воспринимает подобные вещи как собачка Павлова. Проливающаяся целая чашка причиняет боль. Значит надо либо попросить наливать не полностью (девочка этого не может), либо просто не пить. Поэтому пить в саду она перестала. Шнурки просто не использовались. Их заменили на липучки. Сейчас и у здоровых детей многие сады требуют липучки на обуви. А тут тем более. Кто ж знал. что при поступлении в супер-школу для инвалидов потребуют продемонстрировать этот навык как показатель ее азов моторики и сочтут, что там ваще все очень плохо. Аналогично с чашкой. Сказали, стакан кипятка она обязана выпивать без капли мимо. Откуда это знать матери? Ты вот с позиции мамы такого ребенка как твой рассуждаешь, что были б только деньги на коррекцию. И вы оба можете их заработать. А здесь ребенок тяжелее в тысячи раз. И он не менее любимый. Ты же сама пишешь, что не можешь оторвать от себя сына. А тут немолодая женщина, единственная дочка. и в таком состоянии. Мама сама говорила, вечерние занятия ребенок мог воспринять с истерикой. Только истерика такого ребенк гораздо страшнее. Это стопроцентный невыход в ДОУ по медпоказаниям в течении нескольких недель. А где денег взять? И уж поверь, дефектолог для такого ребенка будет стоит гораздо больше, чем для наших детей. И занятий там потребуется в сотни раз больше. И если государство предоставило маме трех преподавателей, зарплата которых выше сотни, то какого черта и без того лишенная жизни мама должна была платить кому-то еще? Теперь вот она вовсе не работает. Потому что теперь ребенок не в саду. Теперь его забирать рано. Ни на какой работе такие родители не нужны. И откуда взять денег на платных спецов? Хорошо хоть нервов держаться хватает.... 2 Ссылка на это сообщение
Моника 5 декабря 2013 Поделиться 5 декабря 2013 ...Я готова учиться с ним..я готова принимать его правила...я готова кидаться подушками, снегом, быть безбашенной и смеяться до одури...но я никак не готова его отпустить...Я бы хотела этому научится....потому что в противном случае я испорчу ему всю жизнь. не парься пока что... всему свое время. сейчас тебе даже смысла нет об этом думать и беспокоиться))) важно, что ты с ним на одной волне. сейчас ты учишься быть безбашенной, а потом научишься отходить в сторонку... именно потому, что уже сейчас понимаешь, что альтернатива этому - испортить ребенку жизнь. а пока... у тебя так много всего впереди. наслаждайся.))) *Зюзя*, маша, что-то все так закручивается лихо... уже и про инвалидность заговорили... я понимаю, что это отвлеченно, но все же... у меня вот какая непонятка: у твоего сына ведь нет медицинского диагноза. так? ну в смысле у него не было поражения цнс в родах, не было родовой травмы, не было никаких замечаний со стороны невропатолога. так? а какой вообще список претензий к ребенку-то сейчас? у него развитие не соответствует возрасту? или динамики нет? или они все еще считают, что у него аутизм под вопросом? что вам вообще надо корректировать?? 2 Ссылка на это сообщение
Trufel 6 декабря 2013 Поделиться 6 декабря 2013 (изменено) Маш, ну я все понимаю...У меня тоже долгожданный ребенок и тоже и бесплодие и невынашивание...И тоже все очень непросто. Не говорю, что ДЦП - нет...но поражение ЦНС приличное. Мы с коляски только летом слезли..А истерики....Игорь первый год закатывался....потом стало легче, но и сейчас он истерит так, что соседи в шоке... Причем истерики у него такие, что и не знаешь, что сделать...а-ля: хочу мыть руки-не хочу мыть руки...и его замыкает на этой темы..и ни переключить, ни успокоить ты не можешь...а ребенок, задыхаясь и захлебываясь орет на весь дом дурью. В кризисы (3, 4 лет) у нас по нескольку месяцев таких истерик было по 10-15 на дню. И так каждый божий день. Мы в сад-то пошли на сон только в этом году - вот после 4 лет. Не уверена, что мой сможет зашнуровать шнурки к школе...НО! я стараюсь, чтоб он одевался сам. Пусть медленно, пусть с истерикой, но сам. Есть выходные. Надо тренироваться. Надо учить и работать (да, работать) над тем, чтоб ребенок был самостоятельный. Надо искать выходы. Знаешь, с чего началось мое планирование после выкидыша в 20 лет? С похода к врачу в жк...Потом, поняв, что не будет толку, пошла к знакомой родителей (они в меде учились)...потом, поняв, что и там не будет толку, пошла по рекомендациям. Тоже было страшно, что финансово не потянем...но я решила по чуть-чуть. не хватит в одном месяце денег, значит последовательно. И после замершей я пришла к новому врачу...и сразу сказала, что не могу все и сразу (я еще за второе в\о в тот момент платила) - буду потихоньку. Маша, конечно я не говорю про переферию. Там вобще все, к сожалению, очень грустно...но в Москве точно есть лекотеки (бесплатные), если сады специализированные на ДЦП (у меня как раз тут вот сад недалеко есть такой), есть в поликлинике хоть какое-то лечение. Да, это касается только Москвы (может еще Питера, Новосибирска и ряда других крупных городов)...но это есть! Есть реабилитация в клиниках. Есть волонтеры. Для меня это отмазка..было бы желание. У меня есть две знакомых с детками ДЦП - и я восхищаюсь их силе воли и желанию, и терпению и силам делать то, что делают и сколько вкладывают они в своих детей. Надо хотеть знать, что с ребенком и как ему можно помочь. Надо использовать любую возможность. Надо рыть носом землю и перевернуть мир! Да, я тоже не все делаю, что хотелось бы. Да, на все денег не хватает....Да, я разрываюсь между работой и необходимостью много заниматься и мотаться везде с ребенком..Но я не буду полагаться на случай. Все в наших руках. Да, не реабелитировать инвалида до здорового ребенка полностью...Но по максимуму можно подтянуть к норме. Может это я такая ненормальная...но я так считаю, честно. Моника, спасибо. Знаете, у нас сейчас модно ставить аутизм, как мне кажется. Я могу сказать - нет у Вити его 200% и быть не может! Изменено 6 декабря 2013 пользователем Trufel Ссылка на это сообщение
*Зюзя* 6 декабря 2013 Автор Поделиться 6 декабря 2013 Trufel, все равно мы говорим о разных вещах. И наверное надо знать маму и знать ребенка. А иногда только в таком же случае можно понять до конца. Я знаю маму и восхищаюсь ей. Ты большей частью переводишь на себя. Это не правильно. Потому что по сравнению с ее дочерью твой ребенок здоров. И даже тот факт, что мать нашлась, как переехать в Москву, говорит о многом. И если она чего-то не учла, простите. Для меня что ни день, то новости в системе. А чем та мама хуже меня, допустим? Я говорю о требованиях логопеда и своем непонимании необходимости этого. Так и здесь. Какая необходимость завязывать шнурки, когда полно обуви на молнии и вообще без всего? Какая необходимость пить стаканами кипяток, если даже по определению такому инвалиду наливать кипяток опасно? На мой взгляд, придирки. Вымогательство. Потому что в эту школу у нас не пробиться. Девочке из-за этого не дали место. А приезжий папа-бизнесмен заплатил управлению лям, чтобы его сын с ДЦП там учился. Казалось бы. Они делают уклон на всю строгость. То есть прием только прописанных. Но лям решил проблему прописки, а незавязанные шнурки решили вопрос о неприятии ребенка в спецшколу. Хотя мальчик этого папы имеет из ДЦП только проблемы с ногами. Вполне б и в общей школе поучился. Девочка посещала самую тяжелую группу Лекотеки в нашем саду. А предвидеть с нашими законами, чего придумают, чтобы испоганить тебе и ребенку жизнь, не сможешь ни ты, ни я, ни кто-либо другой. Была бы таковая цель у лиц, имеющих определенную власть. И странно читать от тебя, что ты прямо-таки все-все делаешь и одновременно находишься в саду как на пороховой бочке. Если бы ты все предвидела, ходила б и не парилась. Однако тут видно, что у тебя эта тема тоже наболевшее. А в таком случае не стоит так строго судить мать и сравнивать свое лечение, ее лечение и ваши проблемы и их отсутствие, покуда ее проблемы тебе только в страшных снах могут присниться. Ссылка на это сообщение
Trufel 6 декабря 2013 Поделиться 6 декабря 2013 (изменено) Машуль, да я ни в коей мере не хочу снизить заслуги мамы. Конечно я ее не знаю и ребенка не видела и вобще не вправе судить кого-то. Я не о том совсем хотела написать. Я не говорю, что я такая супер-пупер хорошая. Я к тому, что мама - самый близкий к ребенку человек. И прежде всего мама знает проблемные места своего ребенка. И ничем вы неплохи, Маша. Вы отличные мамы. Я не про то опять же... Маша, я лишь призываю к тому, что нельзя опускать руки. Что если видишь проблему, то надо всеми силами стараться ее решить. Не получается в саду, лекотеке - надо изыскивать возможности платно делать. Не выходит (если тяжелый ребенок), то можно привлечь помощь в виде волонтеров. Кстати, есть волонтеры, которые проводят бесплатные занятия по терапии. Я совсем не хотела никого обидеть. Я наоборот говорю о том, что надо идти вперед и не опускать руки. Ищи и найдешь! Ты меня совсем не так прочитала. Что творится в нашей системе образования - это жуть! Маш, да никто не может предвидеть, что и как будет. Понимаешь...мы можем только пытаться сделать так, чтоб по максимуму сделать жизнь наших детей комфортней. Мы тоже сбежали из ясель. Я считаю - слава Богу. Мне просто кажется, что мама ну как-то чувствует обычно, что ребенку плохо....Плохо в саду..на занятиях, с каким-то человеком..Понимаешь о чем я? И на мой взгляд, проще увести (читай - перевести) ребенка в те условия, в которым ему комфортно. Маша, опять же я к тому, что если такие уроды...то от них надо бежать...и подальше. И маме той надо было бежать. Я думаю и ты видишь отношение...и я видела отношение к нас в яслях....и мама той девочки тоже, наверняка, догадывалась...Если ребенка обваривали кипятком и ребенок перестал пить из кружки... Эххх.. Изменено 6 декабря 2013 пользователем Trufel Ссылка на это сообщение
*Зюзя* 6 декабря 2013 Автор Поделиться 6 декабря 2013 *Зюзя*, маша, что-то все так закручивается лихо... уже и про инвалидность заговорили... я понимаю, что это отвлеченно, но все же... да, это отвлеченно. Скажем так. На тему принятия законов и плюсов от них для обеих сторон. А также о том, как именно лихо эти законы учатся обходить (читай, нарушать) еще до их принятия, не говоря уже о принятых. у меня вот какая непонятка: у твоего сына ведь нет медицинского диагноза. так? ну в смысле у него не было поражения цнс в родах, не было родовой травмы, не было никаких замечаний со стороны невропатолога. так? а какой вообще список претензий к ребенку-то сейчас? у него развитие не соответствует возрасту? или динамики нет? или они все еще считают, что у него аутизм под вопросом? что вам вообще надо корректировать?? у меня вот какая непонятка: у твоего сына ведь нет медицинского диагноза. так? ну в смысле у него не было поражения цнс в родах, не было родовой травмы, не было никаких замечаний со стороны невропатолога. так? а какой вообще список претензий к ребенку-то сейчас? у него развитие не соответствует возрасту? или динамики нет? или они все еще считают, что у него аутизм под вопросом? что вам вообще надо корректировать?? Если как итог и кратко. На собрании:- Вы говорили, что мой ребенок - больной. Вы можете подкрепить это аргументами? - А вы считаете, что он - нормальный? Так я докажу вам обратное! (это - аргумент???) Диагнозов у Вити нет. Вернее как. ОНР от логопеда. Со стороны других спецов - здоров. Послеродовых диагнозов нет. Но как выяснилось, ЭКС на фоне ХПН и преэклампсии у меня - автоматический диагноз у сына. То есть по сути как минимум ЗПР. Но этого диагноза не ставит невролог и психиатр. На что мне доказывают, что я просто обязана найти тех, кто этот диагноз поставит, для нашего же блага. Для меня это также не аргумент. Найди сто причин послать меня нах, если очень хочется. Но с другой стороны. зачем такой геморрой, когда можно просто послать нах? В этом случае, правда, рискуешь получить в морду. Тогда надо спровоцировать так, чтобы это оказалось к месту. Вот примерно так я вижу систему, по которой сад решил доказать мне, что ребенок больной. а какой вообще список претензий к ребенку-то сейчас? у него развитие не соответствует возрасту? или динамики нет? что вам вообще надо корректировать?? Веришь? Понятия не имею! Поход к дефектологу. -Я провела интеллектуальный тест в группе. У всех интеллект под 40, Вите еле натянула 14. Все очень печально, понимаете? - Нет...простите - не понимаю. Что именно плохо? - Ну вот, посмотрите (достает листочек с тестированием. В нем в отдельных графах таблички Вите проставлены баллы. В основном единицы). Как я понимаю, это показатели, по которым оценивался интеллект. Но они не указаны в названиях граф. Более того. Они написаны карандашом. ластиком стерты и исправлены. Что я должна понять из этой таблицы, кроме как что при сумме указанных чисел получилось число 14? Видать, интеллектом от сына сама недалеко ушла... На просьбу пояснить, о каких критериях идет речь, дефектолог отмахнулась, мол, да тут все, Мария Викторовна, и матиматика, и ......ну много всего. Это наша работа...оценивать....и направлять вас на помощь. Чтоб своевременно...а, давайте я вас к психологу перенаправлю? Она вам еще на своих занятиях (примерах) пояснит, что не так. Не дождавшись ответа, зовет психолога и та уводит меня к себе в кабинет. Где рассказывает, что на занятии ребенок отказался быть зайцем, которого ему предложили для игры. Другого взамен неположено. Вы же понимаете, в школе придется учить все предметы, а не выборочно. Так что ребенок проявил отрицательную черту характера и таким образом отказался взаимодействовать с другими детьми. Стало быть, невозможностьработать в коллективе - есть отклонение. аргумент? Да чет вообще какой-то непонятный. А в конечном итоге берется характеристика на моего ребенка и относится на ПМПК лично дефектологом сада. После чего мне сообщается, что о моем визите предупреждены, все, что нам нужно, там уже обговорено, идите - вас там ждут. Какая прелесть! Не вижу мотивации туда идти. Попытки меня обойти общими фразами - не аргумент для прохождения ПМПК. Заключение психиатра и его рекомендации - это аргумент. Ну, по крайней мере для меня. Вот тут к сказанному тобой об адаптации. Что если она затянута, всегда виноваты взрослые. Для Вити общение с бабушками - норма. С сестрой и братом - норма, с моей подругой, которую я ему весной опустила как снег на голову, поставив перед фактом, что две недели он тусит с ней, пока мама работает. Это - норма! На которую мне в саду сказали, что он так ведет себя потому, что чувствует, что подруга - своя. Находится он в своей квартире. К бабушкам идем - родня, опять же. И дети, с кем он контактирует, это дети нашей семьи или наших приятелей. Таким образом ребенок может раскрываться только в своей среде с людьми, которые хорошо знакомы родителям. Исходя из этого. Сад он посещает уже полтора года. Там находится большую часть дня. Он уже должен был сродниться и с детьми, и сад - как второй дом, и воспитатели как родня, он же видит, что мы друг друга все знаем. За столько времени то. Однако не сроднился. Тут вот лирическое отступление. Ходим на галокамеру ко мне на работу. Когда заканчиваетс сеанс, идем на физиолечение. После него наше детское отделение уже закрыто. Погашен свет. Остается только ночной свет, примерно как свеча в огромном помещении. Иногда можно встретить статистов. пробирающихся по коридору в свой кабинет или уборщицу. 1) Ребенок обожает болтать с физиотерапевтом. Хотя она у нас новенькая. Взяли работать по вечерам. Я познакомилась с ней вот только на этих процедурах. Она мне не знакома! Если следовать логике воспитателей. Но Витя пошел на контакт с первой секунды. 2) после процедур он часто хочет какать. Однажды захотел на самой процедуре уже. Вышли из кабинета когда, бежал бегом в отделение. Темнота. Уборщица моет пол. Кричит ей, тетя, я хочу какать! Не добегууууууу! Она открыла ему служебный. Он ее впервые видит. Но сказать, что хочется какать, почему-то сказал. Хотя по мнению сада у нас тут такая психологическая траааааавма.....такой кооооооооомплекс. Перед отъездом домой, в другой днь, пошел пописать в дальний туалет по коридору. Не возвращался долго. Думала, осел на площадке. прямо там, у туалета. Проходит статист. Грит, Маш, там твой ребенок в туалете сидит? Просил передать, что еще и покакал, а бумажки попу вытереть - нет. Опять не проблема! Тогда почему в саду это - проблема?! И тут ответ - ну,значит. он чувствует, что вы любите эту работу, любите это здание и он считает его как второй дом. Из-за вас! Ну что за чууууушь? Моя работа - второй дом моего ребенка. А сад - нихера не второй дом! Исходя из их нелепых умозаключений, делается только один вывод. Проблемы не у Сына, проблемы - у меня! Сад - мне не родной. Сад я не люблю. Воспитателей тоже не люблю я. А дети меня по факту бесят. В таком случае, если это моя проблема, я ее и решу переводом. Иначе ПМПК тут не поможет. Лечить то меня надо... Из вчерашнего. Они там к утреннику готовятся. Раздали нам ранее стишки. Вот я ушла из группы, приведя ребенка, наша долбанько дождалась, чтобы я подальше ушла. перезванивает. - Мария Викторона, подскажите, какой стишок вам давали учить на утренник? Не помните? (А то вы сами не помните! Просто решила проверить, учили ли мы вообще что-то). Рассказываю ей в трубку стишок, в автобусе еду, час пик. Прекрасно то как. Со стихами и новогодним настроением, ептыть. Поблагодарила, повесила трубку. Приходит Леша за ребенком вечером. Она ему жалуется. Мама стишок рассказала, Витя - нет! Леша: - Сын, расскажи стишок. Ребенок четко, не торопясь, с выражением, рассказывает стих. У этой челюсть на полу, рассыпалась. - С ума сойти......если он таки выдаст стих так на утреннике, для нас всех это будет Фурор. А ты оказывается, умеешь хитрить, Вить, правда? Сколько ты обманываешь воспитателей, что обучение тебе не дается? Витька ей только улыбнулся хитро в ответ. Однако этот стих уже знают все мои коллеги. Какого ж хрена его не слышат воспитатели? Дефектолог? Заведующая? Виноваты они. И только они сами. Вот такая я п**да. Сама - больная, а вину перекидываю на несчастных воспитателей. 3 Ссылка на это сообщение
Пашечка 6 декабря 2013 Поделиться 6 декабря 2013 Моника, да господи.,когда я у тебя в дневе прочитала про сынулю твоего, у меня аж волосы на голове зашевелились, что было с тобой мне даже представить трудно...моему через год в армию, а я уже ночами не сплю.... и дай нам бог сил все это пережить... Оль, отпустишь, никуда не денешься, ты вспомни как я рыдала, когда поняла, что Диньку отпустила, что все вырос мой мальчик и ушел от мамки, как тяжело, не передать словами, а ничего не сделаешь, просто остается смирится))) Маш, а чего ты решила с логопедом заниматься? проблемы конкретно с произношением? 1 Ссылка на это сообщение
*Зюзя* 6 декабря 2013 Автор Поделиться 6 декабря 2013 ? И на мой взгляд, проще увести (читай - перевести) ребенка в те условия, в которым ему комфортно. Вот смотри. Что я также пытаюсь донести. После постановки у них тяжелой формы ДЦП в плане умственного развития, мама прикладыват все усилия для перезда в Москву. И первым делом им предлагают простой садик. Но мама то ехала из-за спецусловий сюда. Поэтому просит Лекотеку. Поэтому направлены на ПМПК. И им дают группу в шаем саду. Отметки сделаны. ВСЕ! Попытки перевестись - не работают! Мама все видит. Но не работает это. Нету мест в простом саду, простите, пожалуйста, мама. А вот в вашей лекотеке место есть, и вы его занимаете. Ее заверили всеми правдами и неправдами, что место в той школе - ее по праву. Все необходимые программы реабилитации мама четко выполняет. А тут раз - и жопа! Когда она рассказывала пункты, по которым им отказали, вот как чай, как шнурки. Ну разве это повод? Приходя домой, мама наливала ей чай, не доливая чашку до краев. Мама покупает обувь, которая будет удобна ребенку для самостоятельного одевания. Сама посмотри на рынках и в магазинах. Ты обуви со шнурками почти не встретишь. Как можно было предугадать, что на комиссии ребенку поставят ботинок и заставят его шнуровать? Это как Витьку спросили про сотейник. который он назвал сковородой. А также что половник - большая ложка для супа. И получил диагноз. Опираясь на статьи госстандарта, мама научила дочь всему. Ну вот не учла этих "тонкостей". И полагаю, школа тоже вполне могла такую хрень не учитывать. Однако сейчас мама довольна. Вот за исключением того, что работать она больше не может, пугающее слово - интернат для инвалидов при пнд на деле оказался самым разумноруководящим учреждением, в котором им довелось бывать. Здесь и работа заметна персонала, и маме говорят, что именно нужно такому ребенку в будущем. Кстати, шнурки завязывать - спецы посмеялись, а чашка с кипятком - уголовно наказуема. Никакого кипятка. Спецы увидели пдеагогические недоработки. но среди тех, которые понятны только спецу. Мама об этом знать не может. Над этим и работают. благо, девочка всегда была падкая на контакт, общение, внимание и развивалки, и программам реабилитации поддается хорошо. Маш, а чего ты решила с логопедом заниматься? проблемы конкретно с произношением? Тань, ну я же претендую на какую-то часть адекватности))))) Проблемы наши вижу, и не отрицаю их наличия. Произношение хромает. Как хромают, к примеру, такие вопросы, как Куда мы идем? (Витя может спросить "Кто пойдем?"). Он может перепутать мужской и женский род. То есть мама ушел на работу. а Витя ушла в сад. Не всегда....Но и нередко. То есть поработать есть, над чем. Можно, конечно. понадеяться. что это исправится само. А можно не надеяться, а подстраховаться. Решила подстраховаться. Плюс - это наверное один из главных факторов, хочу поприучать его работать с педагогом и выполнять инструкции. Так как есть такое, не хочу и не надо. А если эти иснтрукции еще и с пользой для развития - пусть позанимается. Я из-за этого изначально на ПМПК и согласилась. Но покуда ребенком занимается дефектолог, я не вижу результата. А уже ж почти два месяца. Тогда как предварительно в центре мне сказали, что коррекционная работа в нашем направлении, это приблизительно 8 занятий. То есть всяко-разно. занимайся с ребенком дефектолог как следует, воз бы не был все поныне там. Ссылка на это сообщение
Пашечка 6 декабря 2013 Поделиться 6 декабря 2013 Да нет, я спрашивала именно про произношение отдельно взятых букв, мой просто некоторые не выговаривает, вот думаю может тоже пора Ссылка на это сообщение
*Зюзя* 6 декабря 2013 Автор Поделиться 6 декабря 2013 Пашечка, у меня тоже не выговаривает. Логопед собирательным комплексом патологий и вынесла это как дефект речи для ОНР. Исправят ли они произношение "Р"? Нууууууууу, буду рада. Я и мама - счастливые обладательницы фганцусского пгоизношения Может хоть ребенок будет отличаться Где-то иногда шепелявит. не во всех словах. Ну примерно как буква "ш" - нечто среднее при восприятии ухом между "ш" и "Ф". Пущай занимается Ссылка на это сообщение
Trufel 6 декабря 2013 Поделиться 6 декабря 2013 (изменено) Танюшка, ты молодец. Ты смогла отпусить. И это очень важно и, наверное, ценно. Я очень боюсь вот, что не смогу. И чем более ребенок проблемный и чем больше сил в него вложено, тем сложней отпустить. Проще отпустить птенца, когда он уммет летать. Сложнее, если птенец с перебитыми крыльями...Я щас понимаю, что у меня всю жизнь будет страх...причем пока он какой-то панический. Тань, звуки ставят после 5 лет вобще. Логопед...не логопед-дефектолог. Маша, я не въехала...Я сначала так поняла, что у девочки не тяжелая форма ДЦП..т.е. поражение только в том, что ходить не может при хорошем интеллекте. Извини. Поэтому и пост был к тому, что надо было этим заниматься....Т.е. я-то так поняла, что проблемы (помимо ног) с крупной моторикой рук незначительные. Т.е. я себе картину по-другому представляла. Конечно если поражение мозга очень серьезные, то там вобще об этом и речи не идет...Еще раз прошу прощения. Ты просто писала, что ребенок не прям инвалид-инвалид, а что имеет место педогагическая запущенность. Т.е. я и подумала, что раз так, то наверное мама просто старалась сделать все за девочку..а детей иногда надо заставлять и стимулировать делать то, с чем у них проблемы...Элементарно для того, чтоб они учились. И к этому и привела пример про одевания. На счет Вити я уверена, что к нему тупо планомерно уже придираются. Судя опять же по твоим постам никакой проблемы в интеллекте я у него не вижу. Вас просто хотят выжить... На счет коррупции: мы попали в наш сад переводом (из другого района) По эл. очереди нам дали место в группе деток с 3 до 4 лет (в том году). Приехала писать заявление и нас чудесным образом засунули в группу на год старше...Видимо зная, что мы живем на доругом конце Москвы и я не в силах буду ездить разбираться. Вобщем еще раз приехала к ним...Спрашиваю: сколько детей в группе нашего года? Мне говорят - ваш и одна девочка...остальные все 2007-2008. Я в комиссию: Они мне - вам имеют право дать смешанную группу. Я стала настаивать, что 2 ребенка нашего года - это уже не смешанная. И мой не потянет образовательную программу старшего года. И вобще, что за фигня и где наше место? Вобщем в итоге, после криков, ругани и угроз пойти выше, место нам дали. А вот что с нашим местом было...Его тупо хотели продать..за неплохие бабки. И так у нас, к сожалению, везде... Изменено 6 декабря 2013 пользователем Trufel Ссылка на это сообщение
Пашечка 6 декабря 2013 Поделиться 6 декабря 2013 Ха, мой "Р" то как раз выговаривает, у нас с "Л" проблема и шипящими. Ссылка на это сообщение
*Зюзя* 6 декабря 2013 Автор Поделиться 6 декабря 2013 Trufel, да ниче. Бывают непонятки, когда простыни наши читаешь У девочки с походкой как раз все неплохо. Не побежит. конечно. ногами загребает, поступь тяжелая. У нее именно тяжелое поражение мозга. Причем, со слов мамы, которые имеют свой вес, может, и не было бы такой уж формы, не начни ее врачи ударно прививать на общих правилах, не считая мышечную дистонию - противопоказанием к общей вакцинации. Мама говорит, первые примерно 1 год и 8 месяцев они не подозревали ничего. Но в инструкции к вакцине АКДС четко прописано, что детям с поражением ЦНС противопоказано, так как грозит усилением процесса вплоть до приведения к инвалидизации. У нас есть на участке ДЦП-шник, мальчишка. Прививали при дистонии, привело к ДЦП. Подтверждено. Родители судятся с минздравом второй год. Кстати, к этой же вакцине, как нам на учебе сказали, есть придирка, что она способна осложнениями привести к приобретенным формам аутизма. И хотя еще четко не прописано, взаимосвязь на множестве примеров имеется. Кстати, вот ты тут написала, что сына заклинивает на хочу мыть руки-не хочу. Это наш бич. От которого мы сходим с ума практически ежевечерне. Но у нас это началось четко с первого дня работы с дефектологом. Я пожаловалась психиатру. Она сказала, что методика работы нам непонятна, она слишком нагружает. Скорее всего перед ребенком поставлено слишком много противодействующих задач, которые просто сшибают его с толку. И именно рекомендация психиатра была - валить, и как можно быстрее. А корректировать эти нарушения - к ним через реабилитацию. Я вот жду как раз открытия комиссии. Нас не могут на учет поставить снова. покуда база данных закрыта. Она все еще закрыта. Я все еще жду. Ссылка на это сообщение
Розитта =) 6 декабря 2013 Поделиться 6 декабря 2013 *Зюзя*, идиотизм как обычно Ссылка на это сообщение
*Зюзя* 6 декабря 2013 Автор Поделиться 6 декабря 2013 (изменено) Опять же, кстати. Я выяснила, что детки в нашей группе не то, что прямо пипец разновозрастные. Но из детей 2009 г.р. только Витя и Давид. Сын мамочки, с которой рожали вместе. Остальные 2008 и начало 2009. То есть им всем уже либо исполнилось пять лет, либо уже ближе к 5,5. либо это 2009, но январь. еще и отсюда различия в умелках. Поскольку, мне кажется, в общем то, каждый месяц жизни в развитии ребенка очень важен. А тут по сути разница аж в целый год или ближе к тому. Изменено 6 декабря 2013 пользователем *Зюзя* Ссылка на это сообщение
Trufel 6 декабря 2013 Поделиться 6 декабря 2013 Таня, у нас те же проблемы в плане логопедии. Уздечку проверяли? Сходи-сходи к логопеду. Но у нас плюс как у Вити Машиного проблемы с неправильностью построения предложений+ у нас все же речь бедная. Поэтому я ищу лого-дефектолога. Вам для постановки звуков нужен просто логопед. Ты как себя чувствуешь-то? Маша, еще вот что хотела добавить: обстановка в саду у вас, конечно, атас...Я бы по возможности старалась бы вобще как можно меньше водить ребенка к таким замечательным теткам....и скорее все же перевестись постаралась бы. В итоге я не совсем поняла: а вобще с чего весь этот конфликт-то начался? Т.е. первопричина какая? У нас и в этом саду я вначале была послана (в середине того года) к психологу, которая мне втирала, что последняя наша надежда - перевод в другой..."оздоровительный" сад....Хотя мы ходили всего 2 недели в октябре (потом попали в больницу) и 2 недели - в декабре. Она моего сына-то видела максимум 1 раз и то, когда была адаптация. Я поняла, что ветер дует от воспиталки...Вобщем я стараюсь не конфликтовать...Сказала, что я знаю своего ребенка...и претензий (если он что-то не съел, влез в краску в дорогой куртке, не на равне со всеми занимается - я предъявлять не буду. Вот как-то так... Ссылка на это сообщение
*Зюзя* 6 декабря 2013 Автор Поделиться 6 декабря 2013 Trufel, расскажу о причинах попозже. Убегаю на работу и потом с ребенком на процедуры. Будет время на работе. с тела напишу. Ссылка на это сообщение
Trufel 6 декабря 2013 Поделиться 6 декабря 2013 Маша, продолжу... У нас тоже детки разные. Мы одни из мелких. Почти все зимние у нас..но ребята хорошие. Сегодня Игорь поздоровался с друганом своим (ему в январе 5 будет) и они пол-часа обнимались в раздевалке))) типа - братан, друган))) Мы с бабулей мальчика просто помирали со смеху. Потом пошли они вместе к окну - нам махать (я обычно не машу, чтоб не нервировать). Но тут за компанию. Ну замечательно просто, ТТТ. У нас вобще все дети очень хорошие. Я очень дорожу нашей группой. Маша, вот это для меня новость. Знаешь, мой же тоже с дистонией. От прививок, видимо, меня Бог отвел. Случайно попала к иммунологу. Делали все раздельно. И после года...и АКДС нам ставили Инфанрикс. И отдельно - Иммовакс-полио - полиомиелит. А я читала вот что Корь-краснуха-паротит на ауто влияет. Недавно стала разбираться - что могло почлужить причиной нашему откату - помимо сада. И единственное, что мы делали перед яслями непосредственно - краснуху. Уж не знаю....связывать мне все с прививками или нет...Но в общем и целом до 2 лет у нас было все намного лучше. По поводу таких вот "заклинов"....у нас обостряется в период кризисов сильно..особенно к 4 года - вобще жесть была. А с учетом того, что у нас неврология и была остановка дыхания...истерики принимают просто катастрофические масштабы..Т.е. пол-года как одна сплошная истерика...Может это как-то связанно с созреванием определенных структур мозга и высших психических функций - не знаю...Но вобщем сейчас более-менее все культурно. Псих...псих..И какую реабелитацию или помощь, коррекцию он предлагает? Вот нам все спецы говорят, что не похожа ни на какой ауто-спектр, поскольку у Игоря прекрасный вербальный и тактильный контакт. Я склонна им верить. Только все равно не вполне пойму корни и как от всего этого избавляться. Т.е. я в голове себе наметила план - и его стараюсь придерживаться. Т.е. есть моменты, которые обязательны для коррекции при любом, фактически, диагнозе...но при сходных проявлениях. Вот....Ууух. Ссылка на это сообщение
Наталья1с 6 декабря 2013 Поделиться 6 декабря 2013 (изменено) Опять же, кстати. Я выяснила, что детки в нашей группе не то, что прямо пипец разновозрастные. Но из детей 2009 г.р. только Витя и Давид. Сын мамочки, с которой рожали вместе. Остальные 2008 и начало 2009. То есть им всем уже либо исполнилось пять лет, либо уже ближе к 5,5. либо это 2009, но январь. еще и отсюда различия в умелках. Поскольку, мне кажется, в общем то, каждый месяц жизни в развитии ребенка очень важен. А тут по сути разница аж в целый год или ближе к тому. У нас в саду так-в нашей группе были дети 2008 года,на момент как только им исполняется 5 лет их переводят в старшую группу,и наоборот,много детей пришло к нам 2009 года,те которым исполнилось в сент-ноябре 4 года.Декабрьских,любого года оставляют с младшим годом,например декабрь 2008 будет в нашей группе,хотя по сути разница с ноябренком 2009 и декабренком 2008 целый год,но как мне сказали уже не в одном саду что это такая проблемма с декабрятами была всегда и в ссср и сейчас. Trufel, мою Сашку,абсолютно здорового с т.з.медицины ребенка,в яслях куда только не отправляли,начиная от психолога заканчивая психиатром,а виной была всего лишь воспитка.С тех пор Сашка настороженно заходит в группу если наших воспитателей подменяет кто-то другой Так что детей с какими-то ни было бы проблемами к таким дебилам как у Маши в саду вообще на пушечный выстрел подпускать нельзя,не здоровому ребенку они не помогут а здорового просто угробят Изменено 6 декабря 2013 пользователем Наталья1с 2 Ссылка на это сообщение
Trufel 6 декабря 2013 Поделиться 6 декабря 2013 (изменено) Наташ, а чего воспиталка-то делала? У нас тоже, подозреваю, виной многому была воспиталка. Она мне говорила про моего ребенка такие вещи...что он глаза хочет выцарапать детям...в 2 года-то,..Вот реально все ясли я ревела белугой...а она мне орала в след: У вас проблемы были, есть и будут. Сейчас жалею только об одном...что мы ее не выгнали. Она так плакала...когда мы засекли, что девочку закрыла в темной спальне. Только утром зимой детей в группу отправили...Смотрю: стоит спиной - двери держит. А в двери кто-то бъется. А она не пускает. Потом поняла, что ее застукали. Звонила маме - извинялась. Рыдала, что вот она ж - из лучших побуждений...Хотела отучить ребенка прыгать на кровати. А то ж так голову разобьет. Конечно, а когда, девочка одна в темной спальне на кровати прыгает - то так голову не разобьет...Что там она творила с моим сыном я не знаю. Но она его явно ненавидила. Ох, как я жалею, что не дала ей в морду должного отпора и не наказали мы ее. Меня логопед, послушав про все, спросила: а чего в саду-то было. Ведь явно же причина там...Хотя я вобще ей про траблы с воспиталкой не рассказывала..Эх.. Изменено 6 декабря 2013 пользователем Trufel Ссылка на это сообщение
Наталья1с 6 декабря 2013 Поделиться 6 декабря 2013 (изменено) Trufel, да ну как сказать что делали.Да и втом то и дело что ничего.Мы Сашку специально привели в сад тогда когда у других детей уже адаптация прошла,т.е.спустя 3 мес. ,Сашка в первый день наудивление легко осталась,я пришла за ней через 2 часа,все ровно.А потом начались звонки мне,ааааааааа заберите ребенка ,она орет,у меня давление и т.п.,когда как (няня садиковская рассказывала) что ее просто надо было подержать на руках например минут 10 и она успокаивалась,но этого никто не делал,тогда как других детей (я видела) воспитка на руках держала,ну вот просто мой ребенок ей не подошел видать,стала бегать она к завед.,мол смари (хотя смотреть не на что было итак весь сад слышал как Сашка орала) она не управляемая и т.п.,посыпались записки от медички к рекомендациями посетить психолога,посетили0ребенок нормален,принесли справку,потом психиатр-и я забрала ребенка,хотя итак водила Сашку только до 11 часов,на протяжении 6 мес.,потом с сентября мы пошли в младшую группу-и о чудо,ребенок не заплакал ни разу,хотя все этого ждали.Теперь она любимица в саду (их там всего 100 детей) сад маленький,все воспитки ее знают,знают особенности хар-ра,петь,танцевать,рассказывать стишки и рисовать-вот что она любит,сейчас (пока) она любимица муз.работника садовского.Логопедией с ней занимается воспитатель,т.к.это учитель нач.классов+логопед в школе по совместительству,ну в общем сейчас я не нарадуюсь.ттт. Так что-все от взрослых. Да, занятия логопедией я оплачиваю этой воспитке,в карман,200 р.в неделю,сумма смешная но воспитке приятно и ребенок теперь выговаривает все буквы+у меня время не отнимается,т.к.делается все в саду в промежутках между основными занятиями. Девочки,желаю чтобы поскрее ваши детки оказались в хорошем,дружном коллективе среди сверстников и не менее дружных,строгих временами но любящих детей взрослых. Изменено 6 декабря 2013 пользователем Наталья1с 3 Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт