Перейти к публикации

День независимости или забьем на обстоятельства!


Полезные сообщения

Нынешние спецы на базе садов (и, кстати, на базах пмпк) оценивают интеллект ребенка по тесту Векслера.

а вот вам задачка из Векслера с 8 лет:

(решать устно)

 

 

 

Возьмите 1000 и добавьте к ней 40. Теперь добавьте еще 1000. Теперь добавьте 30. И еще 1000. Теперь еще 20. Теперь еще раз добавьте 1000.Теперь добавьте 10. Сколько получилось?

 

вы сказали 5000? вы не одиноки, большинство дают такой ответ. Однако он неправильный .Правильный- 4100.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
  • Ответы 16,9 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • *Зюзя*

    5204

  • Наталья1с

    1881

  • Розитта =)

    1727

  • Алина_Ка

    1629

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Нана Т, вот знаешь, искренне не понимаю. Сколько читала про известных лиц - ученых, артистов, писателей с аутизмом. И образование высшее, и не единое, и не в коррекции. И в профессиональном плане состоявшиеся. Аж в историю вошли. Но на день сегодняшний такое ощущение, что изолировать и залечивать аутиста - стало тупо модно! Как модно выносить всем и вся этот диагноз. А начинается это еще из наблюдений в поликлинике, продолжается давка в детсадах, а в итоге приходим к школе с ребенком, с напрочь отбитым желанием к обучению.

Причем с их методиками на базе садов, охота эта отбивается не только у аутистов, но и у вполне здоровых детей.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Маш, самый лучший способ остановить поезд, бросить на рельсы вашего логодефектолога :Crazy: , и пусть она , на правах взрослого , кричит и подаёт знаки машинисту об экстренной остановке!

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

Лина То (^_^), вот смотри. У меня хорошо развита долгосрочная память. Я помню себя примерно в возрасте твоего ребенка. Чем были заняты мои будни? Меня кормят, я гуляю, хожу в гости, чем-то меня развлекают. Гуляю на площадке, ковыряю песок. Мама с папой возят меня в санатории. Короче детство у меня в самом лучшем его проявлении. 4 года. Со мной решают начать заниматься. Дома. В сад давно хожу, кстати.

Что делают? Купили мне карточки, на них я показываю предметы, купили мне счетные палочки, учимся считать. Если у меня чего-то не получается и я слишком огорчена этим, родители прекращают попытки этих неполучающихся моментов до наступления лучшего для этого времени. Наступает это время чуть позже, и мне хорошо и радостно.

В саду себя помню как - ем, сплю, гуляю, песни пою и гимнастику делаю, играют с нами воспитатели. Я это помню именно как игру. А может, занятия были? Не знаю. Но видимо педагоги старались, раз как игру запомнила.

Детский сад кончился, пришла школа. На первом уроке (как и на нескольких последующих) выявляются общие умелки детей и каждого в отдельности, чтобы построить грамотно наше обучение.

Нас проверяют на знание букв - я умела читать к школе, но больший процент класса - нет.

Я могла считать, но мальчик Сережа (кстати ныне финансовый директор крупной компании) не знает цифр ваабсче, единицу назвал словом "раз", оказалось - неверно - заплакал. Тогда учитель нашла еще нескольких, кто не знал вообще цифры, поставила их к доске и стала прорабатывать с ними по принципу "эта циферка такая-то". Перестал плакать Сережа. Не один же ж.

Через несколько таких занятий принято решение начинать вообще с базового уровня обучение, поскольку большая часть класса "стерильны" в плане каких-либо знаний.

Нетерпеливым зайкам-знайкам сказано "Повторенье - мать ученья!". Заткнулись зайки :D

Так вот.....Если проследить, кто из нас кем и как вышел из школы, то профессионально неустроенными остались из 34 - 3 человек. Причем по собственному желанию. Один человек остался без семьи по состоянию здоровья. Семейная патология. Шизофрения.

Но если его не цеплять, то сидит он за партой, учится и никого не трогает. Общаешься с ним нормально, даже списать сделает и решит за тебя задачки по физике.

Школу окончил на 4 и 5.

У нас, забыла еще уточнить, в школе до нашего прихода в первый класс, были коррекционные классы. Их расформировали на втором полугодии. Этот мальчик - единственный оставшийся на попытку обучаться вместе с нами.

Сейчас у него нет семьи. Есть машина, дорогая, на которой он ездит, закупается продуктами, как встречаешь, не на малые суммы. То есть работа позволяет себе вполне жить безбедно, и даже с таким диагнозом. Причем думаю, он окончил что-то, причем не ПТУ.

Но в чем прикол - учителя обучали ранее, до нас, таких деток - те же самые, но отдельно от нас. В младших классах мальчик казался нам просто странным, так что все было ниче так. В старших у него уже что-то прогрессировало, тогда учителя стали приучать нас к тому, что его нельзя обижать. Обижали, конечно. Провоцировали срывы. Но все же не так часто. В общем и целом, школу он окончил. И как мы понимаем, ВУЗ тоже.

 

Я что хочу этим сказать...Лин, если посмотреть то, что помню я из детства, и то, что требует наша система образования, начиная с ДОУ (а почитать, так еще до этого, спецы в поликлиниках требуют), как должно сформироваться отношение ребенка к учебе? Я не верю, что среди нас не было больных на голову, но может, все-таки образовательный процесс был построен грамотными людьми так, что нездоровых мы и не заметили? Или даже сами больны, но провокационных толчков не поимели?

Я писала в группе, напишу и здесь. Потому что это схоже с тем, что ты пишешь о сыне. Твой ребенок может без кого бы то ни было продемонстрировать навыки 4-х леток, тогда как не может работать в коллективе. Так вот, если закинуть его лет эдак на 25 назад, возможно, ты бы просто отмоталась от ребенка на данном этапе, чтоб не дергать. Знает он у тебя вот так, что может вам с папой продемонстрировать, и славненько.

А в школе, если трудности с ответами, продумали б ему возможность писать ответы на вопросы учителя на листочке. У нас именно так и делали.

И показывал бы он хорошие, и даже отличные результаты.

Скольким деткам сейчас ставят СДВГ. Да блин...и раньше это было, но не было модным, детей с таким типом психики просто оставляли в покое, давая им созреть до школы, подуспокоиться.

Нет, я не говорю, что все раньше были поголовно здоровы. Но и такого количества больных не было. И сейчас дело не в экологии, на которую так любят ссылаться, а в системе образования, которая гонит так, что во втором классе надо решить задачу с двумя неизвестными, не используя при этом деление и умножение, путем ПОДГОНА ПОД ОТВЕТ, что ранее называлось именно так и получалась двойка, но теперь это ептыть - ЛОГИКА!

Ранее все образовательные процессы и методики разрабатывались лучшими психиатрами и иными спецами. Сейчас....сейчас министр здравоохранения - человек, который медицину в глаза не видел.

А отсюда такой массовый приток больных головой детишек. А как причины - провокация и отбивание рук с малолетства. Недозволение развить свои способности вне коррекционки 8 уровня из-за плохого произношения нескольких букв. (я и такого вчера поначиталась). Зачем России картавый математик или шепелявый врач? И молчаливый гений инженерии или программирования нам тоже нах не нужен. Новая система диктует - задушить таких на корню. И пока все высшие умы педагогики стараются вот так загнобить здоровых и потенциально здоровых детей, выясняется, что огромное количество мам реально больных ребятишек, вынуждены сидеть дома, либо трепать нервы по судам и следствиям, ибо в коррекционках, куда они и рады бы пойти, для них нет места!

 

Возьмите 1000 и добавьте к ней 40. Теперь добавьте еще 1000. Теперь добавьте 30. И еще 1000. Теперь еще 20. Теперь еще раз добавьте 1000.Теперь добавьте 10. Сколько получилось? вы сказали 5000? вы не одиноки, большинство дают такой ответ. Однако он неправильный .Правильный- 4100.

решали с мужем, свекровью и братом мужа эту задачку часа полтора, после того, как ты мне ее написала. Сошлись на мысли, что с нами все ясно, хряпнули конъяку по случаю дня рождения нашей бабушки, и забыли...до того, как сели в автобус. Муж сказал, что надо бы ему на листочке все-таки записать, чтобы понять, что к чему. Выхожу ща на кухню....решение, судя по листочку - не найдено. Муж спит на столе :Crazy:

 

Маш, самый лучший способ остановить поезд, бросить на рельсы вашего логодефектолога :Crazy: , и пусть она , на правах взрослого , кричит и подаёт знаки машинисту об экстренной остановке!

:hohot: :hohot: :hohot: А наша воспиталка так ваще красной тряпкой будет. Мы ее привяжем как раз в том месте, где у рельс поломка :malicious:
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

решила задачу, получила 4100.

по поводу СДВГ, он у Макса под вопросом. Мне его только предположили в поликлинике, дальше обследовать не стала. Не хочу ярлыков. и в сад поэтому не сдаю. не хочу, чтоб дите стало изгоем из- за неумения контролировать свои эмоции,(частые истерики) и отказом от дневного сна.

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

когда быстро считаешь, складываешь не 10-ми, а сотнями. например, я считала 3090, 4090, а добавляя последние 10, в уме девяносто чуть в 900 не превратилось и итого в 5000, но опомнилась за секунду, и ответ 4100.

Ссылка на это сообщение

Ааааа. Ну просто любопытно знаешь что, каким образом спецы задают эту задачу ребенку? Если они последовательно задают это вопросами (ребенок не видит условия), то вроде там быстро то не должно получиться. А если видит условие, то сложить отдельно десятки и тысячи и затем их вместе - тем более 5000 не получится. Лешка пытался покрутить цифры на "вдруг". Условия перечитывал, вдруг подковыристо чего спросили.

Ссылка на это сообщение

♔Инка-Гёрла Чурикова♔, так задачки спецом так составлены что бы подловить можно было. А теперь представьте вам лет 9, вас куда то привезли , к каким то сварливым теткам и сыпят они вам не одну такую, а много таких задач... т.е. при желании завалить на этих тестах можно любого ребенка

:D да и взрослого с вузом за плечами то же

 

Ааааа. Ну просто любопытно знаешь что, каким образом спецы задают эту задачу ребенку? Если они последовательно задают это вопросами (ребенок не видит условия), то вроде там быстро то не должно получиться. А если видит условие, то сложить отдельно десятки и тысячи и затем их вместе - тем более 5000 не получится.

вот именно тут и вылезает личный фактор, получается будущее твоего ребенка зависит от человека который тестирует , а не от реального интелекта ребенка.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

вот именно тут и вылезает личный фактор, получается будущее твоего ребенка зависит от человека который тестирует , а не от реального интелекта ребенка.

+100500! И конкретно на этой задаче - от ошибок никто не застрахован. Раньше компов не было, ибухгалтера считали все устно. И приходилось-таки документацию перепроверять, искать ошибки и переписывать. В то время, как данный тест лишает напрочь испытуемого права на ошибку. Но зато членам комиссии дано право оценить по этим ошибкам интеллект. Тогда как сами то поди, прежде. чем начать кого-то испытывать, сами сидели над этими заданиями и разбирались, что к чему.
Ссылка на это сообщение

Сейчас у него нет семьи. Есть машина, дорогая, на которой он ездит, закупается продуктами, как встречаешь, не на малые суммы. То есть работа позволяет себе вполне жить безбедно, и даже с таким диагнозом. Причем думаю, он окончил что-то, причем не ПТУ.

при шизофрении надо получать разрешение дополнительное на вождение авто, т.е. у него какое-то время оно может было, потом не дали. Там по сути то же комиссия (с личным фактором_), одним с этим диагнозом подписывают, другим нет. Кстати аутизм после 18 у нас не оставляют, автоматом переводят в шезофрению (подтип без галюцинаций и бреда). По идее может человек водить машину, но что ему психиатр подпишет это разрешение не факт.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

при шизофрении надо получать разрешение дополнительное на вождение авто, т.е. у него какое-то время оно может было, потом не дали.

я когда только увидела его первый раз на этой тачке, подумала, как он вообще получил права? Потому как какая бы не была машина, но внешне и по поведению я не увидела в этом взрослом человеке перемен. Но, видимо, как-то получил. Сам факт - если обобщить все, сказанное о нем, то человек вырос со своим диагнозом в нужное время в нужном месте. Где таким. как он, ЖИТЬ не препятствовали.
Ссылка на это сообщение

Возьмите 1000 и добавьте к ней 40. Теперь добавьте еще 1000. Теперь добавьте 30. И еще 1000. Теперь еще 20. Теперь еще раз добавьте 1000.Теперь добавьте 10. Сколько получилось?

ОТВЕТ 5 ТЫЩ И НИКАКИХ ГВОЗДЕЙ! :) На самом деле ребенку решить это легче, чем нам. Так как у взрослого работает так называемая "инерционность мышления" - наш мозг тупо не дает сам себе подумать и решает задачу как по накатанной. Опыт мешает, а у дитя его нет!

 

*Зюзя*, Маш, я приматываюсь к ребенку из-за того, что на мой взгляд, одна из самых главных задач родителей, помимо одеть-обуть-накормить, это социализировать ребенка. Чтобы он был готов приносить пользу обществу. Зачем человек, допустим, изобретающий машину времени, но при этом совершенно не приспособленный к общению и выходящий из дома без штанов?!

 

Почему-то вспомнился фильм "Игры разума" с Расселом Кроу...

Ссылка на это сообщение

Лина То (^_^), я не говорю, что ты все неправильно делаешь. Я говорю, что возможно в годы нашего детства ты бы так не заморачивалась. И мыслей бы о частном образовании не было бы.

Ссылка на это сообщение

*Зюзя*, Маш, да я не в укор тебе написала, нет. Просто лет 25 назад по-моему, частные школы рассматривались сугубо, как коррекционные, для детей, которых в обычные школы пустить нельзя.

Ссылка на это сообщение
(изменено)

Лина То (^_^), мне кажется, что частные школы раньше были из серии для богатых. Их было очень мало. Это как в Служебном романе Самохвалов сигареты Мальборо привозил. Тогда как остальных устраивали ява, беломор или космос )))

 

Коррекционок тогда не боялись. Они, действительно, были необходимостью для тех, кому были показаны.

Изменено пользователем *Зюзя*
Ссылка на это сообщение

ОТВЕТ 5 ТЫЩ И НИКАКИХ ГВОЗДЕЙ! На самом деле ребенку решить это легче, чем нам.

не проще, сыпятся на таких задачках еще как. Тем более ее дают решать устно и на слух
Ссылка на это сообщение

Нана Т, при случае проверю на племяшке)) Поскольку опять же - мы условия прочитали и был шанс поправиться и задуматься над ответом. На комиссии такой возможности никто не даст.

Ссылка на это сообщение
(изменено)

Лина То (^_^), синяков горочных сегодня на обеих щеках насажали. Летел на снегокате. Ладно, с папой. Он страхует. Ну так мы ж самостоятельные! А там здоровая горка и два трамплина, образованные за счет двух противоположных бордюров. Один уже укатали. С прыжком справляется. А второй летел отдельно ребенок и отдельно снегокат. Там почти голый бордюр. Надо руль выворачивать на дорогу, чтобы вдоль проехать и остановиться. Но нафиг надо, когда лететь, повторяя за старшими мальчишками, круче.

 

 

 

lisyon@, еще декабрь. Вся зима впереди. У нас минус сейчас хороший стоит. Комфортный такой. Но Питер передают опять весенний +7. Заколебалась уже от такой погоды. Вот эту грязь и слякоть терпеть не могу.

Изменено пользователем *Зюзя*
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

*Зюзя*, у нас в силу возраста пока все проще - на саночках с более-менее покатой горки. Но детю же надо побыстрее, не просто скатиться, а чтоб мама толкнула. Нууу, мама не поскупилась - летел сначала ребенок с горы, а потом ему еще и санками по затылку прилетело.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...