//Муся// 19 февраля 2015 Поделиться 19 февраля 2015 *Зюзя*, чего-то у вас садики какие-то загадочные. У нас все соседские дети в саду лепят, рисуют, клеят и т.д. И никаких дефектологов, все воспитки делают. А если не делают, так их ругают. Типо обязаны сейчас с детьми заниматься, а не просто поел/поспал/погулял. 2 Ссылка на это сообщение
*Зюзя* 19 февраля 2015 Автор Поделиться 19 февраля 2015 После работы решила марш-бросок до психиатра. У нас взяли нового доктора. Первое впечатление довольно приятное. Женщина возраста примерно 53-55, то есть без тупых амбиций, без тупости как факт, но и без маразма. Адекватно поговорили о требованиях, о всей системе и о том, что нам надо сейчас предпринять. Договорились на вторник. Прихожу с ребенком. Записываемся на стационар. Запись сейчас идет на май! Правила изменились и у них. Теперь нужна не просто справка. У нас как бы предварительная комиссия перед ПМПК. Но начинает ее - логопед. К которому записаны на 26 февраля. После логопеда пишет педиатр. Психиатр в этом же бланке пишет заключение. После чего этот блак идет гулять по городу. Его подписывает главврач поликлиники, главврач центральной детской поликлиники города и главврач ПНД-стационара, куда мы ездили. Только после этого бланк можно забрать. Характеристику теперь приносим психиатру. Как раз во вторник понесем. То есть во вторник она осмотрит ребенка, заберет характеристику, а потом, в четверг, пройдем логопеда, поставим подпись педиатра и в пятницу я закину доки ей,через 10-14 дней мне отдадут заключение для московского ПМПК. Доктор сказала, что система безобразна. Издеваются над детьми, родителями и ими, как единственными специалистами, к которым запись не введена. Зато в кратчайшие сроки будьте любезны подготовить полгорода к ПМПК. И тоже сказала про годовасиков. Не вот то она неграмотна и не знает свою работу. Но она реально не понимает, что должна увидеть у этой толпы малышастиков и какого вердикта они ожидают. если такого ребенка не проверить ни логопедически, ни психиатрически диагноз не имеешь права поставить, и ребенок по возрасту вполне себе вправе отказаться вообще идти с тобой на какой-либо контакт и минимум игнорировать твои заигрывания, как врача, максимум - разрыдаться. Сегодня я имела честь познакомиться лично с нашим новым главврачом. Приехала на работу. Через несколько минут позвонила заведующая. Она обслуживала вызовы на моем участке, так как врача нет, и попросила сходить за нее на совещание. Пошла. После совещания он сказал, что если есть сотрудники, у кого имеются вопросы-предложения по усовершенствованию работы в нашем учреждении, он предлагает таковым остаться и он готов заслушать. Я вызвалась остаться.....Боже....как приятно говорить с начальником - мужчиной! Заслуженным врачом РФ! Военным! Какая выдержка, разница, выправка, умение слушать, слышать, давать четкие ответы, без истерик. Задавать тебе вопросы по твоим предложениям, мол а что, до этого вы своему руководству таких предложений не вносили? Это же очень-очень важные предложения! Это предложения, несущие деньги в наш зарплатный фонд! Почему вас не слышали раньше? Или вы не говорили? Он заступился перед жалобщицей за нашего педиатра. Тогда как бывшая распинала только, лишь бы люди уходили довольными, и голосовали за ее кандидатуры везде, где только можно. В общем мы обсудили одни из важных вопросов по работы моего отделения. Он меня даже похвалил. Через буквально несколько минут у Витьки выпадет верхний зуб. Это будет третий по обмену 1 Ссылка на это сообщение
Наисчастливейший таракан 19 февраля 2015 Поделиться 19 февраля 2015 *Зюзя*, я тоже не поняла, куда вас с психологом занесло. Ну она учила своих детей вместе с репетиторами и пытается свой опыт на Витю перенести? Типа все дети под копирку вокруг? Решать проблемы как-то привычней по мере их поступления :-) А то так недалеко до расстройств, что в армии дедовщина и невестка-сука попалась :-) У нас вообще сад советского разлива. Каждый день что-то лепят-вырезают-клеят и радостно дарят это родителям :-) У меня уже дом завален, а ведь надо все это развесить так, чтобы смотреть и восхищаться :-) 2 Ссылка на это сообщение
Наталья1с 19 февраля 2015 Поделиться 19 февраля 2015 *Зюзя*,моя тоже вскакивала через 10 минут,ниче приучила воспиталка,а для чего ж они вообще там тогда? Надсмотром чтоли заниматься? *Зюзя*,Маш держись друг.а че у Леши так часто пневмония? Не долечевается? Ссылка на это сообщение
*Зюзя* 19 февраля 2015 Автор Поделиться 19 февраля 2015 *Зюзя*, я тоже не поняла, куда вас с психологом занесло. Ну она учила своих детей вместе с репетиторами и пытается свой опыт на Витю перенести? Лен, как Леша сказал, с момента, как она заговорила о репетиторах (кстати, она довольно негативно воспринимает Зеленоградскую медицину и педагогику, всё надо делать через москву - а мы - кто???), то это стало похоже на разговор двух подружек. Мол я вот не знаю, как похудеть. Думаю, на диету что ли сесть? - да что ты! Не трать время! Делай липосакцию. По нескольку зон в месяц!То есть я услышала от нее, что у них были те же проблемы, однако её именно педагогически-психологического совета не услышала. Только рекомендацию сходу отваливать бешеные бабки ради того, чтобы всю жизнь доказывать, что твой ребенок - не верблюд. Я пыталась спросить, вот если у ребенка не получается рисовать (допустим), к чему мне репетитор? Ну не вырастет у меня Микелянжело. И чё? А надо, чтоб вырос? Тут же ее противоречие. Всю жизнь старший сын с репетитором английского, и к 9-му классу он не знает его ничерта - не дано! Ну вот и скажите мне, уважаемая, к чему тогда ваши траты на репетитора, если вы сами видите, что за 9 лет она ничего мальчику не дала? показать - яжежмать?! Ха....у меня в поликлинику таких полно приходит, и на БП - каждая третья. Дальше то что? Есть необходимость что-то кому-то доказывать? Не понимаю... Она грит, я сориентировала сына в ту область, где он потянет. Чтоб ему подходило по специальности. Молодец....но тогда снова вопрос - если английский там не нужен, зачем 9 лет платить репетиторам??? А то так недалеко до расстройств, что в армии дедовщина и невестка-сука попалась :-) вот и мне это напомнило что-то вроде того а че у Леши так часто пневмония? Не долечевается? долечивается, Наташ. Просто иммунитет от такой работы в жопе. а легкие стали слабым местом. Ссылка на это сообщение
Наталья1с 19 февраля 2015 Поделиться 19 февраля 2015 Про репетиторов бред какойта. Главврач молоток! Ссылка на это сообщение
*Зюзя* 19 февраля 2015 Автор Поделиться 19 февраля 2015 Ну и плюсом в москве вирус с пневомнией. Ссылка на это сообщение
Наталья1с 19 февраля 2015 Поделиться 19 февраля 2015 *Зюзя*,у нас грипп какой-то бешенный, люди глохнут.Реально. Ссылка на это сообщение
*Зюзя* 19 февраля 2015 Автор Поделиться 19 февраля 2015 Наталья1с, у нас детки умирают...два случая по москве от гриппа Ссылка на это сообщение
Наталья1с 19 февраля 2015 Поделиться 19 февраля 2015 *Зюзя*,пипец ¡!!!!!!!!чума какая-то 1 Ссылка на это сообщение
felise 19 февраля 2015 Поделиться 19 февраля 2015 *Зюзя*, Маш, а че за грипп? Он как проявляется? Я даже не знаю, чем мы то сейчас перебаливаем... 1 Ссылка на это сообщение
Моника 19 февраля 2015 Поделиться 19 февраля 2015 Из которого на 5-10 минут она его может завлечь, а далее он "выпадает". И она не в состоянии втянуть его в работу. На вопросы, как она пытается это сделать, вразумительных ответов я не получила. разумеется. ммм...я бы в таком случае, наверное, начала с вопроса, что значит "выпадает"? а потом уже разбиралась сдействиями педагога. потому что первичное звено тут - витина реакция. а уж действия педагога величина зависимая, ее изменить легче. и что-то она явно делает не так, скорее всего потому, что не понимает, не правильно трактует причины витиного поведения. что ребенок делает в этот момент "выпадения"? - он сидит без движения и смотрит в стену - он убегает в другой конец комнаты и не реагирует напроьбу подойти - он сидит за столом, но не реагирует на обращение - он реагирует, но отвечает не на заданные вопросы, а начинает "свою игру" - он сбрасывает пособия со стола - он смотрит в окно что? что он делает? проанализировав это, можно найти цель поведения и стимул, который его запускает. и это нужно делать именно на месте, в кабинете. никакие беседы дома, накануне, даже непосредственноперед уроком не дадут результата. работать надо "здесь и сейчас". про репетиторов... звучит так, что тетка просто поделилась своей проблемой, и своим решением. это не имеет ничего общего с рекомендациями конкретно дл вас. так что не парься пока что. хотя, я скажу, что индивидуальные занятия (при условии правильного педагога) дает самый быстрый и стойкий результат. у ники есть некоторое количество инд. занятий, и некоторое групповых. и кое-то, что мы начинали в группе, а потом перешли на частные уроки. огромная разница, конечно. Ссылка на это сообщение
*Зюзя* 19 февраля 2015 Автор Поделиться 19 февраля 2015 Моника, "выпадает" - это либо "начинает свою игру", либо, помнишь, наверное, по себе из детства или по одноклассникам, когда тебя (их) спрашивают на уроке, а ты (они) не отвечает, смотрите либо на педагога, либо грустно в парту, в пол. Иногда это означает, что ты не понимаешь, че от тебя хотят? Иногда сомневаешься в правильности ответа, который в твоей голове, и "зависаешь" в мыслями - стоит ли риск ответить неправильно того, чтобы всё-таки рискнуть? Витя не будет психовать, убегать. Не будет вставать и уходить (этот эпизод пройден в три года). Он будет просто молчать и обиженно коситься, либо начинает перетягивать одеяло на себя. И кстати могу сказать, таким образом он нашёл способ избегания вот этого неловкого момента с молчанием. То есть а не попробовать ли сменить тему, глядишь, вопросы отпадут, или о них забудут. проанализировав это, можно найти цель поведения и стимул, который его запускает. и это нужно делать именно на месте, в кабинете. вот она говорит, что ребенок вот так "выпадает", а потом раз и "включается в работу". У меня такое ощущение, что либо пора верить в гороскоп, и мой двуличный мальчик в саду и дома - два разных ребенка, либо, если судить по тому, как всё происходит дома, так я вот могу на корню присечь эти выпадения, хотя бы предложив ребенку ответить на мой вопрос неправильно, но не молчать. Потому как если он не ответит, мы никогда не узнаем, правильными ли были его мысли?Меня заинтересовало также вот это "включается снова". Да не включается он снова, если нить вашего урока потеряна! Значит, ты что-то сделала, чем снова привлекла его внимание. И почему, если вот такие выпадения становятся для вас систематическими, то вы не улавливаете, что именно вовлекает ребенка в процесс снова и не используете это в дальнейшем, чтоб не просиживать тупо остаток времени занятия? Ссылка на это сообщение
Моника 19 февраля 2015 Поделиться 19 февраля 2015 *Зюзя*, маша, если это так, то цель поведения абсолютно очевидна. это избегание чего-либо нежелательного. это как правило происходит у детей (и у взрослых кстати тоже) во время процесса обучения, если задача выглядит слишком сложной. с этой проблемой работать легко. я бы сказала, что это самое простое для любого поведенческого спеца. нужно задачу либо откатить назад, либо разбить на этапы, тем самым упростив, чтобы ребенок выполнял каждый этап отдельно. это вообще говоря, любой спец должен знать. и квалификация спеца определяется во многом тем, как быстро он находит "базу" от которой строить. и уж дефектолог, который практик, который с детьми работает ежедневно... в общем, меня удивляет ее беспомощность. что значит, что она не может его вернуть к занятиям? это фигня полная. если ребенок может в принципе сконцентрироваться 5-10 минут, то задача дефектолога менять активитиз чаще, поощрять между ними... вобщем, обычная работа. что-то я расписалась... ладно, ушла... это у меня недоумение никак не выйдет))) ага. маш, пока я тут раписывала, ты уже вторую часть добавила))) собстно мы примерно в одном ключе. Ссылка на это сообщение
*Зюзя* 19 февраля 2015 Автор Поделиться 19 февраля 2015 про репетиторов... звучит так, что тетка просто поделилась своей проблемой, и своим решением. при этом тебе б её видеть. Человек настолько входит в раж, она такааааааая эмоциональная! Что за время нашего разговора пару раз, как между прочим, заглядывали то секретарь, то методист. Ну вот ты ж знаешь, я психологов не люблю. но всё равно. Для меня психолог, если уж человек данной профессии пришел в работу, лицо уравновешенное, способное брать верх над своими эмоциями. Но вот заведя разговор в эти дебри, психолог переходит практически на крик, особенно когда отзывается нелестно о медицине и педагогике. Однако непонятно совершенно, если всё так плохо здесь, почему ты сама не работаешь в Центре? И второе - когда она стала спрашивать, где нас наблюдали врачи, то только услышав про дневной стац, она тут же пошла лить туда грязь, что нет там спецов. одни коновалы. А вот мне нравится и врач, которая нас там вела и вести будет в следующий заезд. Главный врач, человек из династии психиатров, где даже прабабушки были психиатрами. Ее муж из такой же семьи. И он - главврач нашего взрослого ПНД и окружной психиатр. Сестре няни, которая проводила нам весь спектр обследований, я доверяю. Она метила в психиатрию, еще только задумавшись в 9 классе, что после 11 в мед пойдет поступать. Поступила в первого раза. Училась на отлично. Написала докторские. Защитилась. В процессе обучения неоднократно была отправлена педагогами универа заграницу на всякие там конференции и тюдю. Окончила ВУЗ на отлично с красным дипломом. Ежегодный обладатель всяких грамот и премий. Я уж не стала этой сегодняшней даме рассказывать, что диагност стационара, столь близкая нам знакомая. Смысла не вижу. еще скажет, мол по дружбе все хорошее и написали в заключениях. Но лично этим спецам, главврачу и сестре няне я доверяю настолько, что смысла бегать по Москве в поисках того, кто мне вдруг диагноз поставит, желания не имею. Кто ищет - тот находит. И если очень сильно хотеть диагноз, то вполне можно его заполучить. И если ты идешь в какой-то крутой центр за крутые бабки, это не означает, что там работаю исключительно светила науки, грамотные, жадные до знаний и неподкупные. Я уже горьким опытом научена. Когда в крутой клинике крутые врачи-профессора посадили в крутую долговую яму. Больше не хочется. поэтому для каждой такой поездки с подобными затратами для меня должны быть веские причины. Хотя бы вот аналогичное ей параноидальное недоверие к моим же коллегам - без исключения. Не страдаю как-то подобным. Ссылка на это сообщение
Моника 19 февраля 2015 Поделиться 19 февраля 2015 Но вот заведя разговор в эти дебри, психолог переходит практически на крик, особенно когда отзывается нелестно о медицине и педагогике. она видимо на стыке того и другого работает. и вродк как медик, и вроде как педагог... и наверное, где-то у нее что-то не реализовалось, отсюда и эмоции такие. имхо, конечно. но как првило если человек так эмоционирует, то его где-то за живое поцарапали. Ссылка на это сообщение
*Зюзя* 19 февраля 2015 Автор Поделиться 19 февраля 2015 Любопытно, что наш детско-взрослый ПНД стоит на первом месте по москве. Благодаря чему заслужили право быть вне реформ, слияний и сокращений. Единственный оазис, не тронутый нынешним беспределом. Я очень волновалась, когда предстояло ехать туда первый раз. Я знала даже то, что если нянина сестра что-то обнаружит, то смягчать это не будет, в плане забивать, закрывать глаза, поэтому случись там чему хотя бы маленькому и незначительному обнаружиться, она б не промолчала. но она ничего не нашла. А её мнение там ценят. К ней, как к диагносту, попасть ооооочень сложно. Когда я читала отзывы пациентов по Москве, все рвутся к нам. Вон даже запись - на май (после праздников) производится сейчас. За четыре месяца вперед. У нас туда, хоть с детьми, хоть сами взрослые, все мои коллеги рвутся. Доктор вон вышла с больничного, как раз в дневном стаце лечение проходила, только сама. Так у нее там врач знакомый, а записал всяко-разно за полгода вперед, иначе даже пропихнуть было некуда. Но нашу психолога они, вероятно, чем-то обидели, о чем она мне не сказала. и вродк как медик, и вроде как педагог... и наверное, где-то у нее что-то не реализовалось, отсюда и эмоции такие. имхо, конечно. ты даже не представляешь, как ты угадала. Она и есть - серединка на половину. Она сама себя так и называет - не медик, и не педагог. Она - клинический психолог. Грит - психиатры нас очень не любят, людей, такой вот специальности, а психологи мол завидуют. Так как они якобы ниже профессионально получаются. Опять же. Она сказала о проблемах обоих сыновей, но говорила, в основном, о старшем. Младший проскочил в разговоре пару раз, но создалось впечатление, что хлебнула она именно со старшеньким, а вот младший стал изначально отрывом матери в том плане, что ребенка надо спасать, как только он оказался вне пуза. Далее психолог говорит тем более странную для меня вещь: Её рекомендация - любить ребенка таким, какой он есть, скажем так, для меня не новость. но хорошо. принимаю к сведению. Хотя мне всегда странно слышать, почему надо принять и забить, у меня что. нет времени что-то исправить? Вите - сорок, мне - восемьдесят??? В разговоре о сыне она говорит - я знаю, что он никогда не поступит в МГУ, хотя вероятно в глубине души был бы непротив. И медвуз - ваще не его тема.......Хм.....ну может к медицине у мальчика и нет склонности и тема не его. Не знаю. Не видела...но если, как она утверждает, он был бы непротив поступить в МГУ, почему не попробовать??? ПОЧЕМУ НЕТ??? Мама за него уже все решила и профессионально смотивировала??? Эт как??? Я неправильная может, но я не вижу проблемы для себя в том числе, - поступить в МГУ! Выбери правильный, подходящий факультет - вперед с плясками. В МГИМО не поступила бы. Провалила б на корню, не мои специальности. но если ее ребенок чувствует желание обучаться в МГУ, значит, там есть что-то подходящее его уровню знаний и интересов, которыми он мог бы воспользоваться для поступления и обучения? Нет? Или она девятиклассника рассматривает аки мечатателя - хотел бы я быть оперным певцом, да тугоухость с детства и курю много. Так что ли? И говорит мне, вы поймите, и подготовьте уже себя, ваш ребенок никогда не будет учиться на пять! Выше четверки у него не будет. Это в лучшем случае. Но я вам как спец и мама говорю, в нынешней учебе лучше твердая три и шаткая четыре на сладкое, чем вымученная пять, или пять, поставленная за красивые глазки. угу-угу.....вапщето я так далеко не забегала. Я, если чё, как-то представляла себе, что сын у меня пойдет в хоккей, займет чемпионское место в юниорах, я буду кататься на все его зарубежные соревнования и........чет как-то школа с ее оценками в моих мечтах никак не фигурировала...забыла я про нее...а тут.....спустили с небес на землю, напомнили про школу и даже итоговый аттестат уже выдали... 1 Ссылка на это сообщение
Пашечка 20 февраля 2015 Поделиться 20 февраля 2015 И говорит мне, вы поймите, и подготовьте уже себя, ваш ребенок никогда не будет учиться на пять! Выше четверки у него не будет. Это в лучшем случае. Но я вам как спец и мама говорю, в нынешней учебе лучше твердая три и шаткая четыре на сладкое, чем вымученная пять, или пять, поставленная за красивые глазки. прям Ванга твою мать! 4 Ссылка на это сообщение
Alanma98 20 февраля 2015 Поделиться 20 февраля 2015 Маша, тебе мешок терпенья!Леше - здоровья! Согласна с Пашечкой - что-то психолог много на себя берет, это по меньшей мере не профессионально. Ваш главврач меня порадовал))). 1 Ссылка на это сообщение
*Зюзя* 20 февраля 2015 Автор Поделиться 20 февраля 2015 Ваш главврач меня порадовал))). а я вчера вечером уже успела расстроиться....Говорят, бывшая приезжала. Сказала такую фразу "потерпите до апреля. В апреле мы его уберем. Лично приказ подпишу". по меньшей мере не профессионально вот понимаешь, я все обдумываю этот разговор. И перевожу на свою работу. Как сказать, я с бОльшей частью своих мамочек на "ты" и в охотку поговорить за жизнь. Однако у меня есть четкие грани, с какой из них я могу говорить о личном мнении, касаемом отдельных условий моей работы, а с кем это абсолютно лишнее. Я никогда не буду втирать настроенной на ГВ маме, что считаю этот пункт необязательным, а ярых гв-шниц - не в себе. Вчера вот говорили с одной. У нее осложнение от АКДС+гепатит В. Но эта мама - сторонница вакцинации. Ну как я ей приведу в пример своего ребенка и скажу, что я - антипрививочница, и сделанная ей вакцина - зло? (утрирую. Но тут ведь получается аналогично почти). Ей че, интересно сейчас, почему я этих прививок больше НЕ делала? У нас задача - осложнение снять, а не мозги ей парить - дура ты, дура. Информацию изучай, почему так. Переступаю я эту грань только тогда, когда меня об этом попросили. И когда я вижу, что мама на моей волне на все сто, и что решение её будет аналогично моему, ибо она все решила для себя. Однако хотела бы поговорить со мной на эту тему. И чтобы я кому-то из родителей сказала, что я против прививок, это сколько раз надо человеков этих мне прощупать на предмет целесообразности таких разговоров. Единицы, пяти человек не наберется, кто об этом моем мнении знает. Остальные - принимаете решение - принимайте сами. И вот с психологом этим....Перебор какой-то....с её личными мамскими рекомендациями. *Зюзя*, Маш, а че за грипп? Он как проявляется? Я даже не знаю, чем мы то сейчас перебаливаем... Маш, высокая температура, не поддающаяся сбиванию. Длительное время. Далее вирусом поражается либо тот, либо иной орган. Умершие дети 2009 и 2002г.р. У девочки 2009 температура держалась чет 39.5 пять дней. Приезжала скорая. Приходили врачи из ПК. Рекомендации давали. Рекомендации выполнялись. К концу 5-го дня судороги - смерть. Мальчик умер не от судорог, а от обморока. Но тоже на фоне температуры. У обоих на вскрытии кардиомиопатия. Ссылка на это сообщение
Горлица 20 февраля 2015 Поделиться 20 февраля 2015 Машулька, девочки, всем привет. Маша, терпения тебе дорогая и кулачки на удачу, @@@@@@@. Что-то я про грипп почитала и напугалась. Ванюшка у нас болеет. Ангина, но ангина какая-то странная. Темпа постоянно высокая-не смотря на предписания врача. Горло не такое уж и красное, кашель. И самое такое, что меня пугает-как он дышит. Очень быстро.Сначала на заложенность носа грешила, но он им всё равно дышит. Спит с закрытым ртом. А дыхание как у собаки после бега. ((((( Дописываю. Темпа 39,3 сбивается до 38,3 и снова растёт.( Чем сбивать если много нурофена давать нельзя? Кто чем спасается девчат? Уксусом его не натереть-визжит как поросёнок. Ссылка на это сообщение
felise 20 февраля 2015 Поделиться 20 февраля 2015 *Зюзя*, блин, вот и я теперь перепугалась. а что делать то? может в сад не водить вообще, ну нафиг? У нас ближайшую школу зкрыли на карантин... может как-то пересидеть дома эту заразу? Ссылка на это сообщение
Горлица 20 февраля 2015 Поделиться 20 февраля 2015 Дозвонилась до нашей медсестры, сказала вводить антибиотик срочно. Прописала супракс, ибуклин, виферон и зодак. Завтра велено прийти в амбулаторию, если темпа упадёт. Ссылка на это сообщение
Пашечка 20 февраля 2015 Поделиться 20 февраля 2015 МАША ХЕЛП!!! своего сейчас из сада с темпой 38,7 забрала, врача уже не вызовешь! ни один знакомый врач трубу не берет((( чего давать то? я в панике!!! пока дала нурофен, что еще??? Ссылка на это сообщение
*Зюзя* 20 февраля 2015 Автор Поделиться 20 февраля 2015 Всем доброй ночи, девочки...в масштабах возможного...Целую и обнимаю. Я присоединилась к Леше, надеюсь, что до пневмонии не дойдет, но бронхит у меня ужасный...... Всем здоровья, деткам нашим особенно! Тем, кто здоров - так держать! Ссылка на это сообщение
Полезные сообщения
Присоединяйтесь к нам!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!
Зарегистрируйте новый аккаунтУже есть аккаунт?
Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.
Войти на сайт