Перейти к публикации

День независимости или забьем на обстоятельства!


Полезные сообщения

  • Ответы 16,9 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • *Зюзя*

    5204

  • Наталья1с

    1881

  • Розитта =)

    1727

  • Алина_Ка

    1629

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

*Зюзя*, мы до катка в этом гуду так и не добрались. А льда и снега зимой почти и не было. канал рядом( где мы в своем детстве катались) замерзал всего пару раз на 3-7 дней.

Сейчас на роликах катаемся.

 

Так что я вам завидую)))) Сама люблю кататься на коньках, плохо умею, но все равно люблю.

 

 

Пашечка, с прошедшим днем рождения! :flower:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Всем ночной привет. Ну что ж...сходили мы к психиатру. Что могу сказать - это "наш" спец....и по-другому, судя по всему, общаться нам с ними не дано.

На прием пришли за час до его начала. По очереди были третьими. Доктор опоздала на полчаса. Итого мы просидели более двух часов. То, что ребенок засыпал на кушетке уже даже не стоит рассказывать. И даже это бы ничего. Первыми шли мама с мальчиком Витькиного возраста. Потом бабушка мальчика, с которым мама приходила в минувшую пятницу. Бабушка пришла документы донести. что буду делать я, в будущую пятницу. Однако, когда мама с мальчиком вошли в кабинет, появляется женщина лет 50-ти. И начинает в коридоре орать, что врач - сволочь, неграмотная тварь. Что с 1 февраля мурыжит их семью. Неправильно оформляет справку. Не соответствует требованиям детского сада. Заставили переделывать. Переделала. Но на этапе подписания справка то ли затерялась по городу, то ли они ее не сдали. В общем, гильотина врачу, не иначе. Витька забился ко мне подмышку. Я попросила женщину успокоиться, поскольку она пугает детей, которых врач сейчас будет осматривать. Но та меня не услышала, наоборот, сказала, мол какого осмотра вы ждете от нее? Это же тупая!

Вышла женщина с мальчиком, выдыхая. Сказала, что орущая - больная! Завела врача. Испугала ребенка. Из-за этого осмотр прошел плохо, дали им не такую выписку, какую они ожидали. Ребенок мог отвечать гораздо лучше.

Следом пошла бабушка. Но эта женщина влетела с ней и устроила в кабинете скандал. Бабушку попросили выйти. Она вышла и так тряслась, что я думала, инфаркт её хватит.

Пробыла эта тетка в кабинете минут 25-ть. Бабушке на прием хватило пяти минут. Вошли мы.

Разговор наш шел столь же недолго. Но .....

На вопросы о семье ребенок ответил, посчитал, что от него требовалось, рассказал о фигурах и их цвете.

Однако врачу не понравилась характеристика, данная нам в саду (мне тоже, если что. На этот раз со многими пунктами я была не согласна, и планирую обсудить этот вопрос с работниками детского сада).

 

И окончательный диалог.

- Витя. Ты в садик ходишь?

- Да.

- В какой?

- Оранжевый.

- оранжевый......понятненько....(простите, а какого ответа вы ожидали? ГБОУ СОШ № **** детское дошкольное образовательное учреждение, расположенное в ** мкрн. корпус ****? Как бы после слияния у нас садики идут вот такими номерами-названиями. Это непременно должен знать ребенок? или новый доктор не в курсе, что у садов нет номеров?)

- Нравится?

- Нравится.

- С кем ты туда ходишь?

- С мамой или с папой.

- Это понятно. А в саду с кем находишься?

- с детишками.

- У тебя есть друзья?

- Есть.

- Назови их имена.

- Зачем?

- Как зовут твоих друзей?

(Ребенок смотрит на меня...) Прошу его назвать имена мальчиков, с кем дружит. Называет.

- Витя, а с девочками ты разве не дружишь?

- Ну вообще-то нет.

- Да ладно. Такого не может быть. Ну как зовут девочку, с которой ты дружишь?

- Я не дружу с девочками.

- Витя, назови мне имя хотя бы одной девочки, с которой ты ходишь в группу...

 

Ребенок смотрит на меня, вопросительно, мол чего непонятно?

Пытаюсь сказать врачу, что он не дружит как-то с девочками, и это на самом деле так. Была подруга Алина, но это было в другом садике, и он забыл о ней.

На что доктор говорит, что во-первых, ей всё понятно. Во-вторых, ребенок не в состоянии назвать имен. В-третьих, "вы мне этим аргументируйте, когда ему будет 20-ть!"

Твою дивизию....а с каких пор в 5 лет симпатизировать девочкам - обязаловка? В первом классе залезать им под юбку, случайно, нормой не является?

 

И кульминация:

- Вить, какое время года сейчас на улице?

- Осень.

- почему не весна? Мне казалось, сейчас весна на улице?

- Потому что мне нравится осень.

 

Далее пошли уже вопросы ко мне, относительно того, какие у меня жалобы на ребенка? Ответила, что вопроса её я не понимаю. НА РЕБЕНКА жалоб у меня нет, если её интересуют иного рода жалобы, то готова их обсудить.

Она сказала, что у нас проблемы не только логопедии. Я ответила, ну так я разве против? Только давайте по факту, а не общими фразами, мол "всё очень плохо". И я попробую либо аргументировать свое несогласие, либо соглашусь с её профессиональным мнением.

На что она замолчала. Никакого мнения мне озвучивать не собиралась и не собралась. Написала в карту коды диагнозов, списанные с осенней выписки ПНД (то есть своего мнения нет, получается?). Всё....за направлением в ПНД на апрель-май придти в марте, справку забрать в центральном ПНД после звонка о её готовности........

Вот и поговорили....

 

Пошли с ребенком после врача в магазин. Попросил купить ему конфеты, эдакое монпансье в футляре-шайбе. Сказал, будет нести сам. Упрямолобый, блин....в итоге нормально так нес до остановки, нормально после автобуса до дома....а вот уже конкретно в доме он эти конфеты потерял! Как - не знаю....я не услышала стука падающей упаковки. Предположительно потерял уже возле входной двери, либо на этаж, либо даже в квартиру, когда разувался. Конфеты по моему прыжку в подъезд не обнаружены. Истерика........мой моск вытек через уши.......

 

В довершение в четверг планировался поход к логопеду, для этого же ПМПК. к логопеду-то пойдем. Но поскольку в сад не идем, то бабушка должна была забрать ребенка к себе. Но она отзвонилась, сказала, плохо себя чувствует.....у меня есть только завтрашний день, чтобы завершить работу, распланированную на среду и четверг, поскольку ребенок на работу пойдет со мной. Как со мною же пойдет на субботнее дежурство......Кому рассказать, как уже сегодня я жду следующего понедельника? Когда сын в саду, муж - на работе, а я - во вторую смену?

Ссылка на это сообщение

*Зюзя*,  Маш...вот даже не знаю что сказать.... и я так понимаю с этими обязательными дефектологами и психиатрами вы теперь надолго? Раз один раз засветились, уже теперь не отстанут? :(((((( бред какой-то,ну ведь бред!

 

lisyona :),  на роликах?!?! Хо-хооо..... у нас до роликов еще примерно 2 месяца, а может легко быть, что и дольше

Ссылка на это сообщение
(изменено)

Раз один раз засветились, уже теперь не отстанут?

так и есть. Только знаешь, когда мы там засветились? Не тогда, когда первый раз пошли к психиатру, не тогда, когда отказались от первой ПМПК, и даже не тогда, когда прошли вторую.....И даже не после курса стаца в ПНД. Мы засветились в тот момент, когда я русским языком попросила мужа - будешь забирать карту из того сада - ПОСМОТРИ, ЧТО ОНИ ТАМ ПОНАПИСАЛИ!!!!! Если что-то плохое, выбросим её нахер, я в два дня сделаю другую!

Но он отдал карту заведующей, даже не посмотрев! ОН ЗАБЫЛ! ОЧЕНЬ ХОТЕЛ В ТУАЛЕТ!!! даже думать ни о чем другом не мог, как потом мне сказал.

А я тебе в тот день сказала взять отгул, ради унитаза? Или все-таки ради ребенка? И может папе тоже лечиться, если унитаз настолько вырубает мозги? :dash_kolob_girl:

Изменено пользователем *Зюзя*
Ссылка на это сообщение

*Зюзя*, йоооопт...ну е.... просто пипец

 

 

 

Свет, зараза, отрубился! За что не возмусь все от электричества работает! Сидим, работает только музыкальная игрушка Агаты. Она счастлива

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

*Зюзя*, пипец! Мой тоже на унитазе уже наверно половину жизни просидел.А если бы приспичило так карту бы даже не забрал,забыл бы,жопа важнее.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

//Муся//, хелп! Скажи,ты где нибудь в тырнете видела готовые выкройки? Чтоб распечатать на А4 и склееть.

И где ты их вообще берешь? Сама строишь?

Ссылка на это сообщение

Наталья1с, я с бурды беру и на себя подгоняю. Самой строить - задолбешься. В инете только детские видела, но я и не искала. Сходи на осинку, поройся там на подфоруме про шитье. Там должна быть ветка с выложенными для скачивания журналами. Ну по крайней мере детские я там видела. Но как по мне - вырезать, склеивать - это муторно. Я лучше пойду и бурду куплю.

Ссылка на это сообщение

Маш, я в шоке от унитаза :D , ржу.... :confusion: .

А после унитаза карту нельзя было отнести? на нем и почитать ее можно было как жена велела :malicious:

Юль, я тогда орала, как бешеная. Сказала примерно также. Но что ты! На унитазе он сидит с телефоном или ноутом! Какая нафиг детская карта? Там же "всё равно ничё нипанятна!" - таков был его ответ. Мол может я бы как спец - поняла бы, но какой был толк от того, что он бы её прочитал?

 

*Зюзя*, Маш, а такой дурдом только в садике у вас будет? А со школой как?

как говорят мои знакомые, столкнувшиеся с данной системой ранее, так как у всех дети старше, если этот гимор начался, то продолжать его мы будем как минимум всю начальную школу.
Ссылка на это сообщение

*Зюзя*, ого, печалька знатная тогда. Ну школа-то хоть обычная будет? А то у вас там психиатры, я смотрю, вообще бешеные какие-то... Интересно, нас в год тоже к психиатру отправят или как....

Ссылка на это сообщение

У подруги дочку вот так оставили "на второй год" в подготовительной (выпускной) группе сада. В наш же ходили. Потом перешли в другой сад, при прогимназии. Там вначале воспитатели пошли навстречу, мол ай-яй-яй, совсем в простых садах работать не хотят. Но когда девочке объявили. что "игры кончились" - началась учеба, девочка послала всех нафиг. В итоге они поругались с воспитателем. Та сказала, в шоклу её вообще не переведет. Подруга пошла жаловаться по всем инстанциям. После жалобы ребенка в кшолу-таки взяли. Ей было без двух месяцев 8 лет. Первые полгода ребенка вообще не могли усадить в классе. Потом рекомендовали приходить одному взрослому (дед их ходил) и сидеть с ней все уроки. Не рядом. Просто в классе, дабы убоялась хотя бы родственников.

Вот в декабре видились, говорит, вкурила, что игры кончились, а началась учеба, только сейчас (тогда), на второй четверти второго класса.

А до этого все решения ПМПК воспринимались учителями-воспитателями ни как руководство к более тщательной работе, а к тому, что можно расслабиться, подтверждение необучаемости ребенку уже имеется. Вернее никто ей не ставил необучаемость, просто списали отставание в учебном процессе на то, что ПМПК написали про индивидуальные занятия с тем-то, тем-то и тем-то.

Хотя подруга сказала, что ей даже как факт странно слышать, что с нами вообще начал кто-то хоть изредка заниматься. Она ПМПК проходила регулярно, но в работу ребенка не взял ни логопед, ни психолог, а о наличии дефектолога она и слышать не слышала (его тогда и не было. После объединения она перешла в "наше пользование" из-за соединения с другим садом).

Аналогично было с ребенком нашей нынешней воспитательницы. Говорит, она-таки в прошлом году съездила в этот частный центр, что рекомендуют психологи. Заплатила 16 тыщ. Убедилась, что зря потратила деньги. Не услышала как ничего нового, так и ничего сверхнового не узрела в занятиях тамошнего дефектолога, который на втором месяце занятий порекомендовал ей расслабиться и дать ребенку отдыхать, не таская его по разным инстанциям в поисках того, чего сейчас, при нашей системе образования, не найдешь, а найдешь - не докажешь, а докажешь - не спасет. Вот, говорит, как может, так и учимся. И в выходные и каникулы забиваем на всё и отдыхаем, чтобы во время учебы руки отбиты не были.

 

*Зюзя*, ого, печалька знатная тогда. Ну школа-то хоть обычная будет? А то у вас там психиатры, я смотрю, вообще бешеные какие-то... Интересно, нас в год тоже к психиатру отправят или как....

в школу пойдем обычную, но и там те же правила.

 

Вчера созванивались с няней. Она спросила у сестры, что это за психиатр у нас такая новая? Сестра её сказала, эта женщина даже не психиатр. По образованию она - психолог вообще-то. Но с работой в их стаце ПНД, куда мы ездим, не справилась. Перевели в близлежащую школу для умственно-отсталых детей, где родители хоть не так пристально смогли бы ее рассмотреть. Но она не смогла работать и там. Тем более там. В результате её из этой школы уволили. Она пошла в том году и окончила курсы психиатрии! После чего её взяли в поликлинику психиатром. Но нянина сестра как факт удивляется, как так она попала психиатром, не будучи именно дипломированным врачом, но до кучи, даже если сейчас ей удалось раздобыть подтверждающую право на работу корку, то опыта работы именно психиатром, разумеется, ноль.

И вопросы по мнению Н. она задавала ни как психиатр, а как психолог, по привычке. Поскольку психиатра меньше всего заботит, как ребенок назовет своих друзей и назовет ли их в принципе. Плюс время года, названное ребенком неверно, психиатра бы волновало не с точки зрения неправильности, а с точки зрения обоснования.

Расспросили бы, что в его представлении какое-либо время года.

 

Сегодня созванивалась с дефектологом, попросила мне разъяснить непонятные мне моменты в характеристике ребенка (которых не узрел психиатр тоже). Сказала, что они, как спецы, должны понимать, что несоответствия в описании моего ребенка режут глаза даже непрофессионалу. Это вообще антагонизм какой-то в отдельно взятом мальчике.

Итак:

1) Ребенок любит подвижные игры, легко контактирует с детьми, идет на контакт с педагогами легко. С удовольствием принимает участие в коллективных занятиях группы. При этом инертен, ролевыми играми не интересуется, легко отвлекается на постороннее....

 

Ребят, вы уж определитесь, он с детьми играет, участие в групповых занятиях принимает, или инертен, и его вааще нихрена не интересует.....

 

2) Изобразительное искусство развито хорошо, при этом кисть, ручку, карандаш держит совершенно неправильно, с трудом дается выполнение заданий, требуемых к детям его возраста.

 

Так он у вас рисует или не рисует, я никак не пойму?

 

3) память ребенка развита отлично. Но не в состоянии воспроизвести предыдущий урок, поскольку не запоминает его сути. (???????) - а выводы о памяти вы сделали в таком случае из чего?

 

4) ребенку сложно переключиться на быструю смену последовательности действий.

 

Тут вообще не поняла. Когда мы ездили на масленицу, взрослый ведущий в костюме скомороха легко вытащил ребенка участвовать в играх, водить хоровод с абсолютно незнакомыми взрослыми и детьми. А там - пошли направо, теперь налево, покружились, ручками сделали фонарики, попрыгали, взялись за руки, подошли ко мне....Всё выполнено...И вот представляется мне, что сидят они и считают мячики, и тут педагог резко просит забить гвоздь в соседнем кабинете. Что, задумался ребенок? Ну да....задумался, нафиг нужен гвоздь, когда мячики считаем. Нафиг вообще в том кабинете гвоздь?

Но нет...он не выполнил распоряжение. Он не в состоянии переключаться....

Я вот думаю, а школьные перемены, возможно же, не только для отдыха придуманы? А как некая подготовка к смене предмета. Что вы просите сделать ребенка, что он вас не понимает???

 

 

 

И еще масса таких несоответствий. Любит рассказывать о себе и своих близких и о том, чем они занимаются, и он с ними - не отвечает на вопросы о своих действиях в течении, допустим, прошедшего выходного дня....

 

Последний абзац так и вовсе списан с прошлой характеристики.

 

Ну и чего? Дефектолог даже не нашлась, что мне на это ответить. То ли не задумывалась, когда писала, то ли - хрен ее знает. В любом случае вот уж кто в состоянии смменить действие (читай, избежать разговора, где можно своим лицом в грязь плюхнуться) перевела разговор на другую тему, мол - ой, Мария Викторовна, я совсем забыла вам сказать! Вам обязательно надо будет принести копии таких-то доков и такой-то док еще сделать в паспортном столе. Это теперь обязательное правило...

И вот если, уважаемая, вы замечаете что-то подобное за моим ребенком, то ваши скачки я также заметила, если что.

Так что не стоит обвинять моего ребенка в попытках избежать неприятного ему разговора или непонятной темы путем быстрого перевода этого разговора в другое русло. Вы делаете то же самое. Только ребенок не может решать вашу судьбу в силу возраста, а вы, в силу возраста же и наличия диплома - можете.

Ссылка на это сообщение

Маш читаю тебя и каждый раз молю бога, что у нас нет никаких комиссий! Мой бы и рта не открыл у этих психологов-психиатров-логопедов...его не так просто уломать имя то свое назвать незнакомому человеку... представляю какое нам бы заключение дали :Crazy:

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
(изменено)

Пашечка, Тань, ну вот взять район области, который обслуживает поликлиника, где я работаю. Тут тоже типа ПМПК. Но её формулировка другая. Если в садиках выявляются детки, с кем надо поработать индивидуально, в саду же дают бланк-бегунок. Они идут к нам. Я заполняю "шапку", далее они проходят невропатолога, логопеда, лора. Возвращаются к нам. Мы соединяем заключения специалистов (типа нужно занятие логопеда, психолога и (или дефектолога), ставим печать, отдаем бланк родителям, они относят в сад и всё. Никаких психиатров, ПНД и прочего. И направления эти родителям дают по желанию, а не в принудительном порядке. А у нас.....психиатра даже с года положено проходить...При этом у меня есть возрастной приказ. Там психиатра положено пройти с года всем, по всем российским регионам. Только где-то на это забивают, а москва - впереди планеты всей.

 

Да. И еще немаловажных пункт - пройти этих спецов можно где угодно, в т.ч. в платных центрах (это я об области). То есть, как разово можно обратиться, так и если ребенок наблюдается в частном порядке. Ясен пень, родителям удобнее пройти платно. Только заключение должны давать мы - поликлиника по прописке. Потому что на занятия с ребенком в саду действует принцип ПМЖ.

Когда витьку отдавали в тот сад, что ортопедический был, я также спецов платно проходила, поскольку мы в частном центре наблюдались. Но уже тогда на ПМПк начали говниться. Вылилось же это в государственную, местнопрописочную волокиту. Потом уже ежегодных ПМПК не требовалось. Я шла к нашему частному ортопеду, но она заключение писала на бланке нашей поликлиники, одной из Зеленоградских. Работает она там. Но теперь только по месту прописки или фактическому месту проживания с обязательным прикреплением к поликлинике.

Изменено пользователем *Зюзя*
Ссылка на это сообщение

//Муся//, на осинке уже тусуюсь.А выкройки на кальку переносишь?

Маш читаю тебя и каждый раз молю бога, что у нас нет никаких комиссий! Мой бы и рта не открыл у этих психологов-психиатров-логопедов...его не так просто уломать имя то свое назвать незнакомому человеку... представляю какое нам бы заключение дали :Crazy:

такая же хрень

*Зюзя*, Маш жуть какая-то

Ссылка на это сообщение

Я подумала и решила - идут они в жопу со стационаром. Направление брать не буду. А то повадились. Так и правда через год на надомное загремим.

Сходили к логопеду. Вот если врач адекватен, ребёнок ответил нормально на все ее вопросы.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Счастливая Таннета, нельзя. Все оседает.

 

Алина_Ка, Алин, это все добровольно. Просто в нашей поликлинике взяли за правило - угрожать. Есть в группе мальчик и девочка, почти не говорят. Их родители заведомо от всего отказались. Я прямо от всего не отказываюсь, но необходимости стационара не вижу.

Ссылка на это сообщение

Привет всем!

Маша, читаю и офигеваю над вашим дурдомом. У тебя ещё столько терпения, чтобы все это проходить с врачами - очереди, глупые вопросы и характеристики ребёнка. Если этот геморрой ещё и в школу перейдёт, с ума сойти можно будет. Зачем нужно это навязывание диагнозов?

А мы тут все болели, кроме старшего. Какая же это жесть, когда двое малышей болеют с высокой температурой( хорошо, хоть по очереди) и ты одна с ними и тоже болеешь. У меня дочь очень тяжело переносит температуру выше 38, смотрела на неё и постоянно мелькали мысли о скорой и больнице, но, слава Богу все хорошо в итоге

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...