Перейти к публикации

День независимости или забьем на обстоятельства!


Полезные сообщения

  • Ответы 16,9 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • *Зюзя*

    5204

  • Наталья1с

    1881

  • Розитта =)

    1727

  • Алина_Ка

    1629

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Наталья1с, у меня начальство на месте, но я тупо смотрю фильмы и стучу клавой на БП)))))))))

мляяяяяяяяя вот те пруха.У меня блин звука нет на раб.компе.

Клавой стучу тока на БП,1С-ка переодически мне напоминает,что если я прям вот щас в ней че-нить не сделаю,то мой сеанс окончен,нажимаю на кнопку ОК и стучу на БП дальше.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Наталья1с, та меня скоро выгонят. Я то с работы раньше ухожу и сталкиваюсь в дверях с начальником (говоря при этом- ээээээээ, я пошла раньше, хорошо?) То выхожу среди рабочего дня в магазин опять же сталкиваясь с начальником на улице (говоря при этом - здрасте, ой дождь, а я без зонта :Crazy: )

Ссылка на это сообщение

Наисчастливейший таракан, какой то козёл лайки отобрал.

Щас вот писала ещё сообщение Розите ,так долбанный планшет,как только я нажала кнопку обратиться ,к тебе в данном случае ,все стер.урод.

Розит,так я че хотела сказать,как только у мну начальник шуршит своими ножками в мой кабинет,все бросаю,хватаю телефон и делаю вид что капец как я занята,при этом тычась в бп.уходит довольный,думает наверно что глобальные вопросы по его компании решаю.Ну,главное уходит довольный.

Ссылка на это сообщение

Сегодня ходили с Витей на "Хороший динозавр". Обрыдались с другими родителями почти от начала и до самого конца мульта. Выходили, смотрели друг на друга и ржали сквозь слёзы или заплаканные рожи. Дети настолько сюжетом не прониклись. Для них все было ярко и забавно.

Ссылка на это сообщение

*Зюзя*, только сегодня смотрела на рекламу. Смутило 12+. Не пошли.

Хотя я так и не поняла, почему такое высокое возрастное ограничение?

Ссылка на это сообщение

Наисчастливейший таракан, Лен, этого никто не понял. Изначально, когда была реклама, мульт должен был выйти в начале осени. Но затем его показ вообще сняли. И прямо перед премьерой пустили массовую рекламу, что мульту все-таки быть. Мультик очень добрый. Трогательный. Детишек был полон зал, причем в большинстве своем возраста наших и немного младше. Ничего такого, что прямо под категорию 12+ - не было. Возможно, посчитали строго тот факт. что в начале погибает папа этого динозавра. И также погибли родители мальчика (этого не показано. Там сам мальчик ему об этом показывает, выстраивая могилки на песочке). Типа не надо этого детям смотреть и понимать. Больше вариантов отнесения мульта к данной категории у меня нет.

 

Когда ездили на могилу к Матроне, Витьку заинтересовал сам факт захоронения останков. Если ранее мы часто бывали на кладбищах, и он еще не задумывался на этот счет, то на этот раз начал задавать вопросы.

 

- Мам, а что означают эти заборы и камни с фотографиями людей? Что здесь написано?

- Написано, когда этот человек родился и когда умер.

- Умер??? То есть там, под землей, люди?

- Да. Но не живые. Они умерли.

- И зачем их сюда закопали?

- Чтобы те, кто их помнит, могли приходить к ним, поговорить, вспомнить что-то...

- Мам, это значит, что мы все умрем???

- Да...рано или поздно...

 

По очереди пронесся гул недовольных. Мол чейта мама так смело вводит ребенка в курс такого дела?

 

- Мам, а что случилось? Почему они все умерли?

- Разные причины, сынок. Несчастный случай (тут кучу примеров потребовалось привести), тяжелые болезни (как у Элис, Плюши, Вики и Шурика), а также старость.

- Мам, а старость - это что? Сколько лет может быть старому человеку?

- (чтоб вдруг не накосячить с возрастной категорией, съезжаю) - ну, сынок.....намнооооооооого больше, чем тебе....

- То есть к Матронушке стоим, чтобы поговорить с ней?

- Даааа......мам...а сколько лет будет вам с папой, когда вы станете старыми?

 

Тут спасло то, что очередь подошла.

 

Приезжаем домой.

 

- Паааап! Пааааап! А сколько тебе лет?

- 34.

- ууууууууууу.............................................

- Что значит "уууууууу"?

- Да ничё...всё ясно.

 

Рассказываю Леше об этом разговоре в поездке. Ржём......Видимо, в представлении ребенка нам уже сильнамнога :Crazy: :Crazy: :Crazy:

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
(изменено)

Я, блин, в шоке........Сестра звонила, прочитала сказку...русскую-народную про Теремок.....Из Хрестоматии 1 класс своего сына.

 

Кто помнит, вот такая версия была у нас:

 

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка! А ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка!

— Я, лягушка-квакушка!

— А ты кто?

— А я зайчик-побегайчик.

— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— А ты кто?

— А я лисичка-сестричка.

— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

 

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— А ты кто?

— А я волчок-серый бочок.

— Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

— Терем-теремок! Кто в тереме живет?

— Я, мышка-норушка.

— Я, лягушка-квакушка.

— Я, зайчик-побегайчик.

— Я, лисичка-сестричка.

— Я, волчок-серый бочок.

— А ты кто?

— А я медведь косолапый.

— Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:

— А я лучше у вас на крыше буду жить.

— Да ты нас раздавишь.

— Нет, не раздавлю.

— Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок.

Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.

Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.

Лучше прежнего выстроили!

 

 

Школьный вариант

 

Лежит в поле лошадиная голова. Прибежала мышка-норушка и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

Никто не отзывается.

Вот она вошла и стала жить в лошадиной голове.

Пришла лягушка-квакушка:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка; а ты кто?

— А я лягушка-квакушка.

— Ступай ко мне жить.

Вошла лягушка, и стали себе вдвоём жить.

Прибежал заяц:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Я, мышка-норушка, да лягушка-квакушка; а ты кто?

— А я на горе увёртыш.

— Ступай к нам.

Стали они втроём жить.

Прибежала лисица:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Мышка-норушка, лягушка-квакушка, на горе увёртыш; а ты кто?

— А я везде поскокиш.

— Иди к нам.

Стали четверо жить.

Пришёл волк:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Мышка-норушка, лягушка-квакушка, на горе увёртыш, везде поскокиш; а ты кто?

— А я из-за кустов хватыш.

— Иди к нам.

Стали пятеро жить.

Вот приходит к ним медведь:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

— Мышка-норушка, лягушка-квакушка, на горе увёртыш, везде поскокиш, из-за кустов хватыш.

— А я всех вас давишь!

Сел на голову и раздавил всех.

 

 

Девочки........знаете? Мне страшно отдавать ребенка в школу........ :shok9: :shok9: :shok9:

Изменено пользователем *Зюзя*
Ссылка на это сообщение

*Зюзя*, Голову лошадиную я еще спокойно восприняла (наверное вследствие Слова о полку Игореве), но после "везде поскакиша" я уже нутром чуяла, что далее будет веселей. Не ошиблась.

Ссылка на это сообщение

Розитта =), Я вот не понимаю, они издеваются что ли???

 

Сестра пошла поговорить по телефону. Ей позвонили. А сыну сказала, читать то, что задали, придет - проверит. Возвращается. Дима вещает "Лежит в поле лошадиная голова"...........Ира услышав дальнейшие пару предложений варианта сына разоралась диким ревом, типа какая нахрен голова? Ты че, ваще кащенко??? Ты б еще на уроке такое рассказал! Думаешь, смешно? Да ты вылетишь тут же в ШД буз суда и следствия!

 

Дима на нее глазками хоп-хлоп...Дает ей книжку.......Ира несколько раз перечитывает. Глазам не верит. Звонит мне. Я на работе. Ближе к ночи возвращаюсь, начинаем разбор полетов. Во-первых, вполне логично, что ребенка заинтересовало, какого черта голова как факт лежит в поле? Лошадь то где? Сдохла.....ясно........где её туловище? Её что, разорвало? А разве поместятся в её голову и мышь, и лягушка, и заяц, и лиса с волком?

К слову, это в копии моей мышка всё-таки норушка. В хрестоматии она "норышка".

Как запомнить ребенку все эти "погоняла"? Какую они несут смысловую нагрузку? Почему лиса - "везде поскокиш", заяц - "на горе увёртыш", а .........волк с медведем - ваще за гранью?

Ну и вопреки "добро всегда побеждает зло" такая вот жесть-развязка. Это к чему ваще первокласснику? Надо сделать вывод...Всегда ж требуется вывод. И какой здесь вывод??? Если сопоставить то, что говорит о их литературе няня и то, что преподают Диме, выходит потаённое - нехрен регистрироваться в ветхом домишке 50-ти гасторбайтерам, придёт федеральная служба, раздавят как букашек. Так что ли? иначе.....ЗАЧЕМ ЭТО ДЕТЯМ?????????

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Розитта =), ну...как сказать.......по поводу учебника 8 класса мама написала одна. Так во всех новостях трубили, что отправили на проверку.

Ссылка на это сообщение

Девочки, я в тихом ужасе нахожусь от прочитанного. У меня шок и как Маша писала, боюсь ребнка отдавать в школу(((((

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Пашечка, школа России

 

Фишка в том, что наши версии этих сказок были переписаны для нас. Это - оригиналы. Они были написаны в хрестоматиях 50-60х годов. Но то было для детей, выросших в полях. Для них голова лошади в поле - норма. Как норма и то, что кто сильнее, тот и победил. Однако я не считаю это нормой для наших детей, выросших в условиях других цивилизаций.

Ссылка на это сообщение

Вот что нашла в описании этой версии.

 

 

В сказке совершенно разные звери просятся жить в теремке. По народной сказке теремок – это лошадиная голова. Звери: мышка Норышка – подземная жительница; лягушка Квакушка – жительница подводного мира; заяц – «на горе увертыш», связанный с норой, нижним миром, но и с горами; лиса – «везде поскокиш» – символ хитрости; волк – «из-за кустов хватыш». Однако медведь – «я всех давишь!» культовый первопредок славян и сама сказка указывает на то, что не всё совместимо в одном доме.

Важно, что лошадь и её голова связана с солнечной символикой, а иногда с символикой счастливого, «солнечного» мира. Занимают голову представители нижнего подземного и подводного мира – лягушка и мышь. Кроме них три звериных персонажа по своим самоназваниям напоминают представителей враждебных народов. В этом случае понятно, почему медведь – символ первопредка их давит. Это указывает на то, что излишняя толерантность и терпимость ко всему чужеродному может погубить наш дом – Терем – Теремок.

 

 

 

Как это объяснять ребёнку? И надо ли это прямо вот сейчас? Хороша школа. Толерантные они наши.

Ссылка на это сообщение

Хороша сказка. Прям как оригинал про мальчика-с-пальчика... Было у родителей 7 сыновей и им их было не прокормить и решили они отвести сыновей в лес на съедение волкам... Сказка для детского сада оказывается...

 

Маш, меня поразило объяснение к Теремку. Даже я с высшим образованием как то не допетрила что оказывается череп лошади указывает это символ солнца... А уж про объяснение толерантности на животных просто захватывает. Вывод только один - русский медведь своей задницей раздавит весь мир (подземный, подводный, хитрожопый...). Смахивает на американскую страшилку для своих школьников.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

ЮлияЮ, Юль, я вообще не понимаю, для чего это - детям??? И как это им объяснять? Вот пример на Диме - ребенок задал вполне приемлемые для себя вопросы - что случилось с лошадью, и почему голова лежит отдельно от туловища?

А вот эти названия зверей он не может даже выговорить.

Наверное, моя подруга - этнопедагог, что-то и поняла бы из этого произведения. Религоведы, может......Сестра с высшим педагогическим, когда я ей ммс-кой выслала пояснение, обалдела. С воспитательницей обсуждали, она грит, у нее к 4-му классу глаз дергается почти постоянно. И ведь смысл то все-таки уловить обязаны дети. И как? Когда я прочитала эту рецензию, то где-то как-то не очень-то и неправа была, сравнивая эту сказочку с гастрбайтерами и федералами. Речь то, как выясняется, о чужих и своих в Доме....

 

Девочки, еще хотела спросить. Витька выпрашивает лего бионикл. Меня лично очень смущает. Наши конструкторы, если и представлены небольшим числом именно леговским, то они другие, какие-нибудь дороги. А вот бионикл - ребенок сейчас мультом этим засмотрелся. Вот у меня вопрос - если ЭТО собрать (бионикл - это мутанты), этим реально можно будет играть? Или оно разлетится мигом, и толку от такой покупки никакого не будет?

Ведь ему сейчас будет как с ящерами. Купили одну, дай все. Только ящеров собрали, а вот биониклы нефига не самые дешевые. Вот думаю, есть ли смысл начинать всё это разорение?

Ссылка на это сообщение

Всем привет!

Инна, запоздало, но от души поздравляю с рождением дочурки! Всего-всего вам самого хорошего!

 

Маша, насчёт Биониклов, старший сын любил их. Но, в возрасте Вити больше ломал. А вот постарше( даже на год) уже игрался с ними.

Мы когда приезжали в Саратов закупали их, так как в нашей деревне только подделки продавались(отвратительного качества).

 

У нас ужасная погода - плюсовая температура, все тает и то снег, то дождь.

Изменено пользователем Alanma98
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение

У нас ужасная погода - плюсовая температура, все тает и то снег, то дождь.

молчи, грусть..........такая зима уже бесит. Все кругом болеют, работы - вал. И на улице хрень - снег хоть какое-то настроение создает, и, что главное для меня в этом году, ощутимо заметное - выходишь - темно, возвращаешься - темно. Когда есть снег, который не тает, то утро и вечер более светлые что ли.

 

в возрасте Вити больше ломал.

слушай, ну вот по поводу поломки - это понятно. Можно сломать любую игруху, да и лего, в первую очередь, конструктор. Его так и вовсе - проще простого. Как они по крепости сборки? То есть детали крепко держатся (ну...в рамках возможного, конечно)? У нас сейчас есть конструктор, аналог лего, там если соберешь, детали молотком выбивать можно. Очень крепко соединяются.
Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...