Перейти к публикации

День независимости или забьем на обстоятельства!


Полезные сообщения

Я то учительницу выбирала, программа прилагалась к ней) да мне программа как то без разницы была. Моему и эта легко даётся, уроки сам делает, я даже не касаюсь, читает только мне вслух. А математика там как раз и ничего. Мне букварь и прописи не нравятся.

Ссылка на это сообщение
  • Ответы 16,9 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • *Зюзя*

    5204

  • Наталья1с

    1881

  • Розитта =)

    1727

  • Алина_Ка

    1629

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Пашечка, мне ваша математику нравится. У нас больше гуманитарный уклон. Много читают ( даже на математике :D ). Английский слабоват ( ну, учитывая что Макс уже был подготовлен). Занимаемся дополнительно.

Ссылка на это сообщение

Пашечка, знаешь, я вижу насколько она отличается от классической, но пока что ругать мне ее не за что. Единственное что меня возмущает - их не учат писать буквы неотрывно! в букве "ю" они дважды отрывают руку. Поэтому мой ребенок дома проходит дополнительный курс правильного письма :D

Ссылка на это сообщение

Машенька, солнце мое, давай возвращаться к жизни? какой бы противной и рутинной она ни была. Мы со всеми еще обязательно встретимся. Обязательно. Но сейчас наши дети не должны потерять своих мам....

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

Всем привет! А у вас точно дети в 1 классе?))) Жесткая программа!. Семилеткам умножение? Бред полный! У нас слава Богу Школа России и пока только +- Они же путаются еще.

 

Сегодня было посвящение в первоклассники. Мой, с рубашенцией наружу, стоял выплясывал. Вот как в СС рассылки, где на видео обязательно в в классе найдется такой мальчик, которому все до лампочки и все на позитиве.

У нас вообще ничего не было. До сих пор печалько.

 

Рада, что коллега новая пришла, сколько уже тянуть одной можно. Дай Бог нормально сработаетесь и полегче тебе будет!

Изменено пользователем ☀PuRъ☀
Ссылка на это сообщение

☀PuRъ☀, у нас не было посвящения в первоклассники, по мне так и очень хорошо, меньше геморроя и зачем оно нужно ))))

Семилеткам умножение? Бред полный! У нас слава Богу Школа России и пока только +- Они же путаются еще.

не знаю, моя не путается, хотя она явно не с математическим уклоном
Ссылка на это сообщение

☀PuRъ☀,  да там элементарное умножение и деление, ничего сложного для них мне кажется. Ну я конечно по своему сужу может быть.

 

Машуля, да, возвращайся уже!!! Мы скучаем!!!

Ссылка на это сообщение

☀PuRъ☀, да там элементарное умножение и деление, ничего сложного для них мне кажется. Ну я конечно по своему сужу может быть.

 

Если занимались где-то , то да. Мы перед школой нигде не занимались. Поэтому я пока рада, что только +- )
Ссылка на это сообщение

Привет, девочки. Конец года - он такой конец года, во всех, блин, сферах. Много чего сделано, делается и должно быть сделано к 25 декабря, как к конечной точке этого года.

Параллельно дофига делалось с ребенком по школе, надо было решить кое-какие вопросы. Решили. В остальном - работа-Витя. Все свободное время ходим на горку, тусим с племянниками или детьми друзей. Или даже одни, лишь бы на месте не сидеть. Витя скучает по бабушке. По началу пытался вроде переключиться на свекровь. Но скандалит с ней - ужас. В конце концов позавчера сказал - мам. Я честно пытался. Пытался принять, что она - моя теперь единственная бабушка. Пытался найти плюсы, что вот она есть, а у Оли и Димы нет никого. Но не могу. Я просто сравниваю их с бабушкой Мариной, и понимаю, что это - не она. С ней всё не так. Могло бы быть что-то хорошее именно с ней, но я этого не нахожу. И если перечислять, то долго. А если одним словом - то бесит.

Вот и поговорили..........

 

Дай Бог нормально сработаетесь и полегче тебе будет!

Наташ, новая коллега - моя близкая подруга детства. Поэтому не сработаться - невозможно. В чем я на нее рассчитывала, отбивая ее к нам (не хотели брать, т.к. она на инвалидности), то она, соответственно, делает сполна. Чем очень меня выручает.

 

Прошли с Витей ПМПК для занятий с логопедом, дефектологом и психологом. По сути решают они в нашей школе не стандартные ситуации, а индивидуальную подготовку по программе, готовят к тестам, ГИА, ЕГЭ и прочим срезам знаний, подгоняя с разных сторон, но прорешивая аналогичные задания на своих занятиях. По сути у Вити три государственных репетитора, коих, в силу своего бюджета, мы себе позволить не можем. И если предлагают за зарплату им от государства- чего бы и нет?

Дома мы чисто все повторяем. И то. Когда есть желание и время, а заняться больше и нечем.

Всё выполняется в школе с педагогами. Я - не педагог. Я пытаюсь честно объяснять ребенку что-то по-своему, как нас учили. Но требования по заданиям - другие. Там, где мне элементарно, "сделай сына так", оказывается - не так. Ибо ответ получить -мало, надо придти к нему аки бешеный кобель через крюк в семь верст. В моем понимании такой логики нет. У них есть? Они умеют? Это - их работа, людей, обученных современным принципам в образовании. Им платят зарплату и делаем это - не мы, родители. И очень хорошо. Заключили контракт на все 4 года.

Комиссия - отдельная песня. Задали ребенку несколько заданий. С моей точки зрения - справился. Но, опять же, он справился по той логике, по которой и я б пришла к таким ответам. Но комиссия складывает вопросы из усреднёнки нескольких школьных программ. Я специально запомнила вопросы и задала их педагогам в школе. Звонили - разбирались. Ибо, как я уже писала, я к этой логике иду одним путем, им надо - с другой стороны. Причем даже школа встала на нашу защиту, заведомый завал ребенка. Комиссия отправила на дообследование, те - еще на дообследование. Думала, свихнусь.

Мы заранее записались на два месяца вперед на выездной курс в Зеленоград. но оказалось, что в любом случае, заключение ехать получать в Москву. Еще и довезти документы. Разнесла всех. От школы, до комиссии и здравоохранения. Зато теперь у Вити мама, по ходу дела, психопатка, которую надо остерегаться, и знаете, что? Ни раз замечала раньше на других детях, что с такими родителями школьнику живется очень неплохо.

Ходим на кружки по легоконструированию, моделированию, музыке, волейболу и лыжам. Волейбол по ходу задвинется. А там - посмотрим. Но их первый год - ОФП. И Витьку это ОФП с их играми в ручейки и прочий детский сад уже призадолбали. Бросать пока не хочет, но уже сказал, что хотелось бы играть и играть во что-то похожее на волейбол. А тут - фиг знает, что.

Зато тренер по лыжам, он же наш физрук, и общается на привычных ребенку нотах, и лыжи у него - как лыжи, причем в любую погоду :D Но как раз это Витьке и нравится - лыжи - это лыжи, а погодные условия - азарт и приключения.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение

Когда же все Витя успевает???? 5 кружков, это после школы и продленки? или на продленке? а потом еще и горка!!!

Про логопеда и иже с ним - согласна полностью, если они есть при школе и если есть показания, то пусть работают, лишь бы Вите нравилось и действительно был бы прок

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение

ЮлияЮ, Юль, все эти занятия в кружках предоставляет школа бесплатно. Мы не укладываемся только с волейболом. Он после продленки. Бабушка забирает Витьку домой, кормит, и отводит обратно. Благо, школа у нас в пяти метрах от подъезда. Остальное - во время продленки. Так что домой я привожу ребенка, который уже научился и наигрался. Но таки да. На горку силы у него всегда остаются :D

Про педагогов - их задачи сейчас тоже не укладываются у меня в голове, поскольку из нашего детства они решают совсем другие проблемы. Но реформы берут своё, и обязанности их расширяются и видоизменяются. Пусть так. Зато они знают, как работать в нынешней системе, а я - нет. Объективно. Вот пусть и работают. За меня родители на работе мои обязанности не выполняют.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение

Пару слов о ПМПК. А то давно я никого не веселила. Аж со времен сотейника, который на устах всех моих знакомых и знакомых их знакомых.

В общем на ПМПК задали нам несколько вопросов, после которых отчасти мама и превратилась в психопатку, поднявшую на уши всё и вся.

 

1. Выкладывают картинки. Вразнобой. На одной - кошка пьет молоко. На другой - коза, на третьей - собака, на четвертой - мясо, на пятой - трава, на шестой - свинья, на седьмой - желуди.

 

- Проведи аналогию, опираясь на заданный образец. (вопрос задан дословно).

- Чё сделать?

- Аналогию провести, согласно образцу.

- ...

- Образец видишь?

- Предполагаю, что этот (кошка с молоком)

- Аналогия?

- Что надо то?

- Соотнести картинки, как с кошкой и молоком.

- Ааа.....(далее всё сложили, как положено).

- Ответ не засчитан. Вы не понимаете значения слова - аналогия.

 

2. Изъять лишнее. Вишня, клубника, банан, виноград.

Ребенок убирает клубнику.

- Почему клубника?

- Потому что она растет на земле, а остальное - на дереве.

- Ответ неверный. Банан. Потому что он - фрукт. А остальное - ягоды.

 

3. Назвать профессии по заданным картинкам.

Ребенком названо около 15 профессий. Последнюю, женщину, называет "пилот".

 

- Витя, разве женщина - пилот бывает?

- Мам, а разве Александра Кузьмина была кем-то другим? ("Экипаж", наш любимый, засмотренный до дыр фильм)

- Она. наверное, была стюардессой?

Мама - нет, уважаемая. Смотрите фильм! Александра Кузьмина была пилотом!

- Вы ищите своему ребенку оправдание.

- Че, правда?

 

А в-четвёртых, наша мама

Отправляется в полёт,

Потому что наша мама

Называется пилот. (с)

 

Вам этот стих незнаком???

 

Смотрят друг на друга. Я хренею и зверею одновременно.

 

- ответ не засчитан. Это - стюардесса.

 

4. Из отдельных картинок составить рассказ. В рассказе получается кошка увидела мышку, погналась за ней. Мышка спряталась в ботинок, который оказался дырявым. Кошка прыгнула за мышкой в ботинок, но достать не смогла, поскольку он был рваным, и мышка сбежала через дырку.

 

Так рассказал по картинкам ребенок. Но, как вы понимаете, ответ не засчитан. Внимание - литературных красок не хватает!!!!! Он слишком упростил себе задачу!

Девочки. На картинках ровно то, что я описываю. Это белые картинки, где даже не обозначено, дом это, квартира или крыльцо! Какая нахрен литература???

Для контроля дают просто сюжетную линию в книжке. Там дети в лесу заблудились, кричали ау, услышал лесник, указал дорогу. Ребенок все рассказал. Но..."Мамочка, неужели он не может дополнить, к примеру, что травка была зеленой, лес шелестел своей листвой..."

 

- Вы это серьезно? Вы слышите, как лес в книжке листвой шелестит?

 

5. Записать под диктовку примеры и решить их. Справились. Но недостаточно быстро. Сказали - думал над ответом! Считал в два действия. Нельзя было. Ответ должен быть сразу. В башке ж калькулятор. И началось. Вам надо еще к психиатру. Принести справку, что он здоров или болен. Иначе пропишем вам логопеда. Только он вам не нужен. И к четвертому классу вы окажетесь в спецшколе, и поверьте, вашего разрешения, как здесь, уже никто не спросит.

 

Че, блин???

 

 

 

Вышли из кабинета. Обзвонила все инстанции, прооралась, аж голос посадила, задала всем вышестоящим эти вопросы. И спросила, какие полномочия у членов комиссии - угрожать мне спецшколой для моего ребенка после данных им ответов.

Звонили, разбирались.

 

Идем к психиатру.

- Мам, мне так показалось, что тети в комиссии разговаривали со мной, как........

- Как?

- Как с дибилом, что ли....

- Они со всеми так разговаривают. Работа у них такая, ага....

 

У психиатра:

На все вопросы ответили. Далее, показывая Вите розовый фломастер.

- Витя, ты знаешь, что это?

- Розовый фломастер.

- (Вкрадчиво) - а знаешь, что он означает?

Твою дивизию!!!!!!!!!

- Ну, вообще - фломастер...розовый...но, судя по тому, как вы на меня смотрите, даже боюсь представить......

- Понятно. Давайте вы ляжете в психиатрическую больницу?

- С хренов?

- Ну, просто так. Для обследования.

- А давайте я Ю.Г. позвоню (главврач ПНД), спросшу её, надо ли нам в больницу на обследование и почему вы вдруг не доверяете ее личному заключению, что ребенок здоров?

- Не, давайте не будем никому звонить. Мне просто непонятно, что от меня хотят. Сходите к дефектологу.

 

Сходили. 2 часа 40 минут!!!! Это день в день! Мы из дома в 9 часов вышли, не ели, не пили! Ребенок после в автобусе ехал, вырубило, аж слюни капали!

 

Ответили мы на все вопросы дефектолога. Но справку писать она уже не успевала. Рабочий день окончен. Сказала, завтра придти. Прихожу. В заключении "Ребенок не читает. Не проявляет интерес. И соответственно не может быть опрошен по сюжету книги". Снова обзваниваю всех, кого можно. Ребенка не просили читать, следовательно, не просили ничего пересказать и не задавали вопросов. Ребенок бегло читает, выше положенного норматива, спокойно рассуждает на прочитанную тему и отвечает на вопросы. Хрен ли надо? Чтоб я в департамент ребенка привезла книжки читать, или че?

Снова звонили. Справку переписали. А заодно контрольно позвонили везде. Психиатр отдала свою справку. Отвезла её по месту требования. Отдали заключение.

В заключении - дефектолог для расширения литературного мышления, логопед - произношение (хотя утверждали, что он нам не нужен), а психолог - поведенческая коррекция.

 

Вот по истине, абы что написать. Но хотели - получите. Да. И не жалуйтесь мне, что вам чет не так. Есть конкретные лица, кому предписана конкретная работа.

 

После этого Витя дважды приходил домой и говорил, что в школе сказали, с мамой будешь заниматься на уроках, если одному не хочется. Перезванивала в школу, уточнить, когда маме приступать к занятиям?

Ну что вы, что вы, Мария Викторовна. Какие могут быть занятия при вашем участии? Все делаем. Со всем справляемся.

 

ПрЭлЭстно....

Ссылка на это сообщение

Алина_Ка, Алин, ты знаешь, я уже даже начала привыкать к этому долбоклюйству. Я спросила в школе напрямую, какого черта им всем надо от моего ребенка?

Читать - читает, пишет, считает, отвечает на вопросы, рассказывает, рисует. Да, есть у ребенка какие-то вопросы по проходимым темам, где-то что-то недопонял. Но это и в 11 классе - нормально, не говоря уж о первом. Что не так?

Ответ был в принципе очевидным - вам первый сад, в который вы ходили, такуууую характеристику написал, что будь вы теперь хоть семи пядей, вы должны быть под сопровождением спецпедагогов. Потому что по приказам "Мало ли что проявится, мало ли чем аукнется".

 

Ну, в школе хоть честно ответили. А в саду, в который до школы ходили, виляли туда - сюда, причем ведь задавала вопрос, тот сад что-то плохое передал на ребенка? Они - нет, нет, нет. А по сути очень даже да. Только как нередко бывает, жопу прикрывали коллегам. А вот школам заступаться за сады уже резона нет. Вот и отвечают, как есть.

Ладно, чё уж. Преподаватели мне нравятся, которых нам назначили. индивидуальная работа и вовсе никому не помешает. И Вите в том числе. Пусть работают.

Ссылка на это сообщение

Пашечка, у нас Зеленоград так работает, Ира в который год в шоке. У нас через эти комиссии проходит почти весь класс. Этих работников повсеместно сокращают. Наши школы - оставляют. Для статуса. А их наличие, в таком случае, надо оправдать. Что им есть, с кем работать. А у нас этих преподов - несколько. И вот им всем нужна работа.

Ссылка на это сообщение

Пашечка, теоретически - можно. А зачем? если они делают с ребенком все домашки, готовят к контрольным. Объясняют, если что-то непонятно. А я могу дома попу целовать и на горки водить. Не хочу отказываться. И никто не хочет, кому предложено.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Пашечка, теоретически - можно. А зачем? если они делают с ребенком все домашки, готовят к контрольным. Объясняют, если что-то непонятно. А я могу дома попу целовать и на горки водить. Не хочу отказываться. И никто не хочет, кому предложено.

я б тоже не отказалась,только без комиссий всяких.

надо же какую сад вм свинью подложил,дай бог тем воспиткам здоровья всяческого,и ведь понимали чем для маленького ребенка это аукнется.Уроды-не меньше.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
(изменено)

Наталья1с, Наташа, к сожалению, у нас любой из этих педагогов, даже просто логопед, один, без никто, только через ЦПМПК теперь

 

А насчёт "аукнется". Вот говорили с подругой и с сестрой на этот счёт на той неделе. Вот казалось бы. Аукнулось. Уволили ту дуру без права работы в детских учреждениях.

Ира говорит - ну, смотри, Маш. Всё-таки есть справедливость.

А с подругой мы единого мнения - справедливость, может, и есть. Только моему ребёнку от этого уже не легче.

Изменено пользователем *Зюзя*
Ссылка на это сообщение

Наталья1с, Наташ, до области, где я работаю, ПМПК дошли давно, но вид имеют по сей день совершенно иной. Ребенок, которому требуется или хочется заниматься с психологом, логопедом и тюдю, проходит с бланком "Направление на ПМПК" лора, окулиста, невролога и педиатра. Заполняем "шапку" - от какой беременности по счету, вес и рост, первые слова-дела, как мама ходила беременной, как он там в утробе себя чувствовал, развитие до года, как часто болел. ВСЁ!

И с этой хренью они идут в школу-сад, отдают туда бланк, и там педагоги решают, в порядке необходимости, кому нужнее.

А у нас - геморрой на геморрое. Пока все это пройдешь - так просветят, аж лишний раз идиоткой себя почувствуешь.

Ссылка на это сообщение

Присоединяйтесь к нам!

Чтобы оставить комментарий, вам нужно зарегистрироваться.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь на нашем сайте. Это очень просто!

Зарегистрируйте новый аккаунт

Уже есть аккаунт?

Уже зарегистрированы у нас? Войдите здесь.

Войти на сайт
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...