Krosh@* 9 февраля 2014 Поделиться 9 февраля 2014 Nataver, младший только на сисе. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Разметка 9 февраля 2014 Поделиться 9 февраля 2014 Bettynya, да цены разные, в зависимости от соревнований. Вот тут можно цены и виды соревнований посмотреть Ссылки скрыты. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Iness_A 9 февраля 2014 Поделиться 9 февраля 2014 МЕЧТУСЯ счастливая МАМУСЯ*, ну вот мы в целом затронули тему - а если в 2,5 года речи нет? Девочки написали, что у многих знакомых до 3-х лет молчал, потом заговорил. А я написала, что у моих знакомых не заговорил. И уже в свете этого стали дальше рассуждать о развитии и поисках путей стимулировать ребенка. Или взять стихи-песни. А сколько ребенку нормально знать? Одно четверостишие? Два? Нужно ли стремиться увеличить объём запоминаемого? Или это уже мамины амбиции? Где граница? 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
МЕЧТУСЯ счастливая МАМУСЯ* 9 февраля 2014 Поделиться 9 февраля 2014 Iness_A, ну ты да, пишешь об этом а Аня не об этом. хотя может и об этоим но примеры некорректные на мой взягляд.. типа вот я смотрю на других детей - они умеют а мой ребенок нет. ой-ой беда надо быстрее его дрессировать чтоб тоже умел. а зачем ребенку считать в 2,5 года? зачем??? знать буквы и цифры. ему это не надо! он познает мир и без цифр букв. и без пазлов!! может ему сейчас важнее познать все на крепость (у кого то в рот все тащит), а может ему надо до ушей в красках вымазаться (это мой щас так рисует). я к тому что нет сценария однакового для всех. кто то рисует а кому то и до старости это нафик не надо, кто то ремонтирует а кто то ездит на машине! кто то варит еду а кто то в дочки-матери играет! я вот до сих пор знакомлюсь со своим ребенком.. ему 2,5 а он все новые и новые грани характера выдает. новые игрушки не покупаю. и старые почти все убрала. оставила прям минимум. пусть проявляет воображение. так он им и ДР справляет и моет и возит и красит и т.д. А знакомая моя долбит ребенка целыми днями - цвета учит. он ее уже боится. маразм блин. 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
anna_s 9 февраля 2014 Поделиться 9 февраля 2014 МЕЧТУСЯ счастливая МАМУСЯ*, ну вот а я считаю по другому, и хочу чтоб мой ребенок умел считать ЕСЛИ это умеют его сверстники и ЕСЛИ это не в тягость ребенку. и где я писала про дрессировку???? я много раз повторила одно и тоже - заниматься, а не вдалбливать знания! я не приводила примера как таковые, я высказала свое отношение к развит ребенка. если кто то может, значит пришло время и это под силу и моему. я попробую это сдлеать а не буду ждать когда сама она это начнет делать. без меня она не начнет в любом случае. и в дальнейшем я планирую дать ребенку по максимуму что могу - в данном случае языки. я не говорю о бесконечных секция и кружках, я говорю о том чтобы не откладывать на потом слишком многое потому как вроде не время еще. они умеют а мой ребенок нет. ой-ой беда надо быстрее его дрессировать чтоб тоже умел. и вот тут я еще ра поправлю чтобы мою позицию не коверкали. не ой-ой беда надо дрессировать - а " значит уже можно этому тоже учить!!! пойду попробую" Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
МЕЧТУСЯ счастливая МАМУСЯ* 9 февраля 2014 Поделиться 9 февраля 2014 anna_s, ну тогда можно открыть ютюб и посмотреть что умеют дети в возрасте 2,5 года. и вперед! например кто то уже уверенно стоит на коньках, а кто то поэмы шпарит по 20 минут наизусть, а кто то даже столбиком складывает. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Zest 9 февраля 2014 Поделиться 9 февраля 2014 И меня тож не особо понимали, когда я ей в год давала крупу и муку и убирала всю квартиру))) ну ты чего, понимали и восхищались, потому что у меня например на такое нервов просто не хватит. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Krosh@* 9 февраля 2014 Поделиться 9 февраля 2014 Nataver, дело в том, что я и не парюсь, не ест сам и не надо, просто тут начали обсуждать, я и поделилась. Научить этому невозможно, он просто будет ходить капризный и голодный. Еда со скандалом это, когда хочет есть, но хочет то, что есть легко: кашу, суп, т.е то, что можно не жевать и просто глотать. Вот он будет как галчонок открывать рот и кушать и еще говорить "кусенька". И еще я поняла. он человек, который с трудом принимает что-то новое. Т.е. он привык кушать вот такую пищу и когда я ему даю что-то новое. Это сначала надо тупо впихнуть в рот. Если он не выплюнул, значит вкус понравился. дальше надо организовать процесс еды таким образом, чтобы он начал жевать и открывать рот. тут в ход идут мозаики, пластилин, мультики (знаю, что этого категорически нельзя делать, но по-другому никак). Вот это я и называю со скандалом. Т.е. надо как-то изловчиться, чтобы накормить тем, что он не привык кушать. Вот сегодня макароны с мясом были уже второй раз, и процесс шел уже веселее. Тем более он точно был голодный, т.к. в полдник я ему их предложила поесть самому, он совсем их есть не стал, хотя если бы я ему дала просто макароны с сахаром - улетели бы за 5 минут. так что на третий раз думаю будет веселее. Я даже в саду узнавала, что он ест с аппетитом и стала готовить ему дома. Вот у нас какая проблема. А так аппетит у него есть. Зовешь есть суп, или кашу, он с удовольствием бежит, но сам есть не пытается, я не парюсь, придет когда-нибудь и это. Тем более я знаю, что он это умеет делать. В саду умеет же это делать. МЕЧТУСЯ счастливая МАМУСЯ*, про горшок и памперсы. Мне кажется это связано как-то косвенно. Мы вообще первый год жили без памперсов. Опять же, может у меня особенный ребенок. Вот в деревне ему понравился сельский туалет, он туда регулярно просился, промахов было очень мало. У моей мамы ему понравился бабушкин горшок, так он его сам из-под кровати достанет и сам штаны снимет ну так далее. Т.е. он как-то где-то понимает этот процесс, но не до конца, ему какие-то спецэффекты нужны. И сейчас мы вообще без памперсов, только на сон, мы даже гуляем без памперсов и что. если я не поймаю, на горшок никто не попросится. Лени тут никакой нет. У меня большой комплект трусов, могу стирать раз в три - четыре дня. Тем более в большинстве случаев дела мы делаем в горшок, если я поймаю. А покаки что в памперс, что в трусы мыть надо, так что облегчения никакого. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
anna_s 9 февраля 2014 Поделиться 9 февраля 2014 МЕЧТУСЯ счастливая МАМУСЯ*, ну это по моему мнению уже идут неадекватные примеры с твоей стороны. я говорила о умении назвать цифры до 10, знании букв возможном!! и не всех а в принципе интересе к ним и умении говорить! - при чем тут коньки и поэмы? я как раз таки и выходит что говорила о реальных БАЗОВЫХ умениях. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Krosh@* 9 февраля 2014 Поделиться 9 февраля 2014 А вот с лепилкам- рисовалками-конструктором у нас проблем салва богу нет. Мы можем играть в кубики, а я в это время готовлю кушать, он даже иногда у меня один сидит лепит их пластилина периодически показывая мне то снеговика (если присмотреться, то можно угадать, т.е. запомнил алгоритм действий), то кораблик. Рисовать ему не нравится, но тоже может покалякать и еще рассказать - это дерево, это кораблик. А вот сегодян у нас была истерика из-за коньков. мы с ним ходили на каток. Я покаталась. Сначала он сказал, что мам, сяти на лавку, Юке коньки одень. Пришли с ним к выводу, что надо у папы попросить, чтобы купил, т.к. мамины большие. так дома была истерика, т.к. купить-то надо было прям вот сию секунду. Так что буду искать коньки. А про книги, ну не читает-слушает, пока не дорос. НЕт, естьу него пара любимых сказок, их можно слушать непереставая, и даже пересказывать и если в стихах, то рассказывать последние слова, но вот как это обычно, сели и слушаем все подряд, нет. Так он не может. Но усидчивость у него есть, значит просто этот вид деятельности ему пока не интересен. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Bettynya 9 февраля 2014 Поделиться 9 февраля 2014 Целый день Таисия то в хоккейиграет двумя клюшками, потом резко она становится лыжником, клюшки превращаются в лыж палки, потом палки отбрасываются и делает ласточку, типа фигуристка и кстати в "кокей" играет со знанием дела. И клюшку правильно держит и в ворота шайбу забивает А еще третий раз смотрим открытие олимпиады и каждый раз, видя девушку с табличкой с названием страны, кричит, смотрите, девочка снегурочка :-) 6 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
coca-cola 9 февраля 2014 Поделиться 9 февраля 2014 Привет всем с "поля боя")))) а мы вот сидим в засаде, в отличие от Размктки. На соревнования не ходим, в олимп парк нас не загонишь, массовые гуляния обходим стороной.. Короче выжидаем, когда все закончится )) но вот зато денег олимпийских на три тыщи набрали по номиналу. Город конечно сплошной праздник , отовсюду поют, везде пляшут , ляпота) Про горошок , Ника стала в один прекрасный день сама просится и на этом мы по прощались с пампами месяца три назад, только на ночь одеваю . Могу сказать что никаких нервов, усилий и тренировок с моей стороны не было, все произошло само собой , чему я несказанно рада! Про занятия , ничем с ней сама не занимаюсь в основном. Просит рисовать- на рисуй, если хочет, то рисую с ней и того кого она просит. Лепить- на лепи.. Квартиру мы уже давно оплакали.. Поэтому вообще не парюсь по поводу испачканной мебели, разрисованных обоев и тд, так как достраиваем дом) вот там уже надеюсь ей будет не интересно шкодить, потому что доча вдоволь насытилась свободой творчества)))считать специально не учу и буквы тоже, для этого есть два дня в неделю индивидуального разыития с преподавателем . Я вижу от этого результат и довольно тем что есть. Никогда ни с кем не сравниваю. Мне хватает сына профессора, по которому уже Баумана плачет )))) Говорить начала резко буквально месяц как, до этого только простейшие слова и мычание было, теперь все говорим и большими предложениями. Дают нам вот путевку в сад, да не в тот который надобно, в общем сейчас у меня главная задача попасть туда, куда мне нужно. Ника стала просто невыносимой в плане КУПИ и ХОЧУ. От этих слов у меня уже крыша едет. Незнаю как будет дальше, но это невыносимо порой. Все наши прогулки превратились в кошмар , прихожу домой на нервах и без сил.. Готова прибить ее иногда . Без киндер яйца папа домой боится приходить ))) 6 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Valya1981 9 февраля 2014 Поделиться 9 февраля 2014 (изменено) Я решила примкнуть к сообществу "неумех". Арсений не знает алфавит, несколько букв максимум, когда достаю азбуки (у нас их штук 10 и выбранных мной как коровы, реально суперские азбуки) но ребенка и след простыл. Мы считаем до 5, зато понимаем до трех точно, дальше не проверяла, например, Арсений присборе кубиков может сказать: "мама, в коробке не хватает трех кубиков" или "мама, дай мне 2 конфетки, зеленую и красную" (очень любит мармеладки все кроме желтых). ну и т д. Я абсолютно не гонюсь за буквами и цифрами, есть специальные люди для этого, и не зря я рвала попу за супер сад, там его научат. У меня как в анекдоте: "хошь-не хошь, дальше пойдем". Арсений и какает и сикает в штаны, он усрал весь дом!!! И совсем не жует мясо! Он ест кусками, но мясо почему то складывает за щеку и в конце еды выплевывает мне в руку. Арсений совсем недавно начал говорить, но он начал говорить все и сразу, притом настолько все, что недавно я выругалась на проезжающую мимо нас машину, а Арсений повторил все!!!! С этого момента я поняла, что нужно следить за словами, а то в саду еще выдаст что нибудь. Он мне каждый день рассказывает что он делал с папой, а ему, что он делал со мной. Он абсолютно не усидчив, только 2 вещи могут его "усидеть" - лепка и рисование. Рисование - это для нас как воздух. Он может рисовать целый день с перерывами. Если раньше он рисовал только одним цветом, выбирал цвет и изрисовывал им весь лист (у нас рулон, отматываю немного на стол свешиваю). Сейчас он рисует все фиолетовым, через час он рисует все оранжевым и т д, каждый раз выбирает только один цвет. Только сейчас стал рисовать нескалькими цветами. Кисть держит не так как мы взрослые держим ручку, а в кулаках. И может рисовать обеими руками одновременно. Никогда не сижу с ним, а пользуюсь моментом и делаю ела по дому, просто растягиваю рулон на стол, стакан с водой, несколько кистей, 2-3 и ухожу. Если раньше были круги, то теперь уже фигуры какие то рисует, а потом рассказывает что где. Лепит тоже вроде ничего, в декабре зафоткала фигуру, вылепил тарелку (лепешка ) и туда шариков накатал много-много и аккуратно сверху сложил. Одеваться - раздеваться не умеет сам. Зато он лучше всех играет в футбол, я с кем угодно могу поспорить, что так как мы, наши ровестники мало кто играет. Мы когда пришли на утренник на новый год, Арсений достал мяч и стал пинать по нему, удар хорошо поставленный как буд-то, рукой подбросит и ногой пинет. Папы были в восторге, они глаз не могли оторвать и восхищались, как же здорово Арсений владеет мячем. Стали вопросы задавать , где мы занимаемся. А на площадке, нас даже старшие мальчики зовут в футбол играть. Короче, мы идем по стопам Пушкина, в математике 0, зато будем в чем то другом бесподобны, там где ребенку это будет в удовольствие. Но я честно признаюсь, что я не могу заниматься с ребенком, мне просто некогда. я предложу, не хочет, все до свидания, иди ресуй, лепи, болтай тесто для блинчиков и тд. Пусть тогда идет и займется чем нибудь что ему нравится и я уйду доделовать дела. Цвета мы знаем хорошо и много. Почти все разумные, без всяких там пурпурных и теракотовых, но всякие такие как фиолетовый, каричневый, розовой, голубой, оранжевый и тд. Если ищет что то, то обязательно скажет, "потерял голубую машинку" или "красный светофор горит". Формы тоже знает все, от кругов до шестиугольников и цилиндров. Тоже почти все. Откуда? Спасибо, мультикам, наверное. Это я к тому, что есть детки усидчивые , с кем можно заниматься, а есть такие как мы, ничего учить не хотим, его ничем не привлечь к цифрам или азбуке, но это не значит, что он у меня неумеха, он зато в футбик лучше всех гоняет. И я не переживаю по этому поводу. Я если честно в большом ауте, что детки в 2,5 должны буквы знать, я если четно узнала их только в школе. С нами даже в сау то и не занимались. Изменено 9 февраля 2014 пользователем Театральный мечтатель 9 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ушла с сайта 9 февраля 2014 Поделиться 9 февраля 2014 он человек, который с трудом принимает что-то новое. и моя такая( новую еду попробовать - нет, никогда, только прячу как-то если( Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Пифия 9 февраля 2014 Поделиться 9 февраля 2014 " значит уже можно этому тоже учить!!! пойду попробую" Вот те, кто даже не пробует, точно наш форум не читают. Здесь как раз жалуются те девочки, которые пробуют, но не видят ожидаемого результата, поэтому и пишут о своих переживаниях. например кто то уже уверенно стоит на коньках как раз на прошлой недели свекровь приводит ребенка с прогулки, вся такая на эмоциях. В соседнем дворе на коньках очень хорошо каталась девочка лет 4х, а с ней был брат года 1,5 тоже на коньках, причем как я поняла из рассказа, на обычных фигурных, только маленьких и с более широкими лезвиями. Он конечно не катался как сестра, но двигался вполне сносно. В общем, я сразу просекла намеки и на удивление быстро среагировала, ответив что до 3х лет нам точно нельзя, ортопед не разрешит. А то свекровь у меня отличается удивительной способностью дарить ненужные подарки, возьмет и коньки подарит. только вот я удивлена, неужели это не вредно для стопы в таком возрасте? Театральный мечтатель, и мы, и мы хорошо играем в футбол! Я прям вижу насколько уже хорошо поставленный удар, он даже "пасовать" пытается. Это ему дедушка показывает, он у нас "футболист" со стажем, до сих пор каждые выходные бегает "играть" с приятелями, хотя уже под 70. 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Bettynya 9 февраля 2014 Поделиться 9 февраля 2014 Пифия, коньки как раз пользы не несут в нашем возрасте, особенно если уже есть проблемы. Подруге строго запретили до 4х лет. У них вальгус. А нам моя мама достала еще мои двухполозные, надеваются на обычную обувь. Собираемся кататься :-) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Tanzilya 10 февраля 2014 Поделиться 10 февраля 2014 Bettynya, я тоже о таком наборе мечтаю, где брала? Вероника с мальчиком одним как-то так здорово в хоккей играла! А мы купили ватрушку, катаемся с маленькой горочки, а мне с большой охота Про умелки- хочу, чтобы у ребенка было детство, на кружки не водила и не буду, сами дома займемся, если у ребенка будет интерес. Про методику Тепляковой почитала, но пособий в Инете не нашла, вчера просто пазл опять собирали алфавитный и мультик развивающий смотрели. Я была уверена, что дочи на пару букв всего хватит, а ее аж до е хватило но ей это самой интересно. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
МЕЧТУСЯ счастливая МАМУСЯ* 10 февраля 2014 Поделиться 10 февраля 2014 anna_s, ну во первых я сказала некорретные а не неадекватные примеры. а во вторых ессно примеры утрированные. чтоб наглядней было. а вапще у каждого свой ребенок как ему будет лучше каждая знает. кормить грудью или смесью, сравнивать с другими или искать индивидуальность в своем, делать прививки или нет и тд. и вот так вот безапеляционно заявлять что надо заниматься лишь потому что другие это делают мне кажется тоже неверно. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Bettynya 10 февраля 2014 Поделиться 10 февраля 2014 Tanzilya, в ашане :-) ватрушку тоже хочу. У нас есть обалденная горка, она не крутая, но очень длинная, и под ватружку сделан специальный желоб, чтоб не улетела в деревья, как в бобслее почти :-). На льдянке там катаемся. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
//MsEvgesha// 10 февраля 2014 Поделиться 10 февраля 2014 Театральный мечтатель, с рисованием очень здорово, мне кажется это явно способности в этом возрасте проявляются, и их только развивать)) мы вообще не рисуем, не любит, а полепить любит, и музыку. Музыка наше все. Может на синтезаторе очень долго "играть", причем иногда даже какие то "аккорды" берет вполне музыкальные, музыку слушает весь день, просит меня включать разные, и аудиосказки наше все.т.к. мультики не смотрим )) Если я рассказываю известную ему сказку и отклоняюсь от правильных фраз - будет меня поправлять и цитировать наизусть абзацы книги или аудиосказки)) то есть явно аудиал ребенок с кинестетиком Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Valya1981 10 февраля 2014 Поделиться 10 февраля 2014 //MsEvgesha//, а вот у нас как раз музыка не пошла, я тоже с амазона синтезатор ему заказывала, такой с микрофоном, пластинкой (как у диджеев) и табуреточкой. Я думала восторгу будет! Нифига! Посмотрел, пару клавишь понажимал и все, стоит пылиться. А когда я начинаю в микрофон петь, или играть, подбегает с криком "мама стоп! Мама стоп!" и выключает. Его бесит когда я пою. И фотоаппарат у нас не пошел. ( наверное, не дорос еще. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Популярное сообщение _Cranberry_ 10 февраля 2014 Популярное сообщение Поделиться 10 февраля 2014 (изменено) Всем привет! Дарина, Наташа (Лоура), приятно, что помните. Даже не знаю, что рассказать про Марту и с чего начать. В сентябре Марта пошла в сад. Адаптация у нас проходит очень тяжело. Первые четыре месяца она не спала, не ела, не ходила на горшок и часто плакала. В январе, после НГ каникул, немного стало проще. То ли доросла, то ли поняла, что я прийду за ней. В общем, стала понемногу есть, минут по 20 спит, правда, сидя. С горшком все без изменений. Она категорически отказывается в саду ходить на горшок или детский унитаз. Я уже приносила в сад свой горшок. Она его показывает всем, говорит, что это ее и все. На сон ей стали надевать памперсы, потому что иначе она с утра и до вечера терпела. Пару раз было, что я забирала ее с абсолютно сухими трусиками. На занятиях она тоже не занимается, но слушает и наблюдает. Расстраивается, когда вывешивают поделки, а ее нет. Поэтому на выходных иногда импровизируем и творим то, что в саду делали. Рисовать стала намного меньше, но все с тем же удовольствием. Если рисует (кисточками, карандашами и фломастерами), то старается, чтобы все вокруг было чисто. С пластилином дела не очень. Очень редко его достает, покатает колбаски, разрежет и идет заниматься чем-то другим. Любит книги. Правда дает ей читать только перед сном. Днем она их с удовольствием сама рассматривает, комментирует. Знает стихи А.Барто ("Игрушки") и про животных. Но стесняется их рассказывать. Может сидеть самой себе их читать. Если я услышу, похвалю, застесняется, но потом при мне уже свободно их читает. А вот рассказать папе, бабушке/дедушке - это нет. Чтобы рассказать папе, накрывается лицо книгой и тихо-тихо говорит. Я не говорю про садик. Там она совсем тихоня. Хотя, когда начались положительные сдвиги, воспитательница сказала, что сейчас еще немного привыкнет и покажет характер. По поводу умелок, счета, букв и прочего. Здесь я согласна с Аней. Я не сравниваю своего ребенка с кем-то другим, но замечаю, что делают другие детки и предлагаю Марте. Она считает до 10 и, если попросить посчитать что-то, то посчитает правильно (если в настроении). Я не настаиваю и не учу специально. Это все по ходу. Так же и с буквами. В последнее время их совсем не касались. А тут она достала азбуку и называла практически все буквы. Или, например, сейчас ей очень нравятся пазлы. Начинали с тех, что состоят из 2-4 частей. Как дело пошло, стала покупать по 5-6. Сейчас она складывает 24 детали. У нее три больших пазла и она может очень долго сидеть и по несколько раз их собирать. У меня не было цели научить собирать большие пазлы (долго объясняла как сопоставлять, чтобы выходила часть картинки/картинка), но поскольку у ребенка есть интерес, надо предлагать и развивать. ИМХО Еще у нас есть книга с упражнениями для малышей. Там, конечно, много того, что не под силу еще. Но из предложенного она с удовольствием, например, находит тень, нарисованного предмета, ищет отличия по двум картинкам (и что самое интересное, находит самое сложное отличие, а явное не видит), выбирает неподходящий/неправильный предмет. Все это под настроение. С куклами совсем не играет. Кидает их дальше, чем видит. Интереснее играть с маленькими фигурками. Любит возиться на кухне. Иногда моет посуду так, что и перемывать не надо. Из того, что уже на мой взгляд должна бы делать, но не делает - это какать на горшок. Вот это категорически нет. Только в трусы. Ссылки скрыты. Изменено 10 февраля 2014 пользователем _Cranberry_ 13 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
anna_s 10 февраля 2014 Поделиться 10 февраля 2014 девочки, напишу безадресно, чтоб никого не задеть случаем. Удивительно как за три дня искажаются реальные слова. Изначально, разговор возник, потому что Оля спросила что делать если ребенок не знает определенных вещей - стоит ли переживать. Я высказала свою точку зрения о том, что есть некий набор умелок который свойственен ребенку в нашем возрасте в большинстве своем и ЕСЛИ МАМА ЗАНИМАЕТСЯ а проку нет, но ЭТО ПОВОД ЗАДУМАТЬСЯ. Вот что в моей позиции. К базовым лично я на данном этапе отношу умение говорить, посчитать до 5,знать цвета и формы, ходить на горшок - хотя моя освоила это совсем недавно, что было для меня головной болью, потому как она уже делает логичные умозаключения и песни во всю распевает а писать сама не ходит, ну и наверное самостоятельно есть, пусть и не все время, но хоть немного, так как нас ждем всех сад. Все что касается рассуждений по поводу того, что кто то может, значит я буду учить своего ребенка - это мое мнение относительно МОЕГО ребенка и кому не нравится ваше дело. Я вам не говорю никому учить ребенка буквам или стихам. Я сама решу что и как давать моему ребенку, уж увольте, но это не вам решать. Но что касается вещей которые просто необходимы сейчас для нормального развития по возрасту - вот тут я буду стоять на своем, если по возрасту это уже должно быть освоено и/или освоено большинством (а то опять скажете - кем положено) то я бы переживала если этого нет. Все. 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
МЕЧТУСЯ счастливая МАМУСЯ* 10 февраля 2014 Поделиться 10 февраля 2014 _Cranberry_, такая красавица!! почему ты раньше ее нам не показывала?? (блин или я пропустила и не видела..) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
jullia 10 февраля 2014 Поделиться 10 февраля 2014 Девы, ну и пишите вы!!! Не успеваю читать))) Про Альберта (влияние младшего брата очень заметно) - считает до 3, знает какие-то буквы (даже время нет узнать сколько он их знает ), на горшок сам не просится, писает в трусы и без проблем ходит в мокрых и в луже еще весело может попрыгать))) конечно переживаю что не писает в горшок... Сам ест плохо. Вообще он у меня мечтатель - как что-то увидит -зависает. Это немного бесит, особенно в мороз))) Цвета знает, формы тоже, говорит много, но пока большую часть не понимаю. Стихи знает, но отказывается их озвучить (лишь однажды мне выдал), песни не поет и не танцует. Охотно слушает книги и рисует красками - это два любимых занятия. Все - у Андрея массаж - пока! С экватором Аню и Дарину! Время летит! 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения