Перейти к публикации

Сентябрята 2011


l_e_i_l_a

Полезные сообщения

Ольчичек, а, ты ж про прогик! а я тебе о ХГЧ..))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 20,3 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • anna_s

    1557

  • Bettynya

    1353

  • Tanzilya

    1265

  • A-liv-A

    1258

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

макаронные изделия, овсянка (очень много в ней белков), сухарики - это самые богатые продукты.

Оль, едим это, кашу и овсяную, и злаковую, вообще все, какие бывают - всегда с утра каша. Макароны тоже едим. От сухариков хуже 100%.

Понимаешь, мы пошли в ПК, когда я увидела, что питание не влияет на ситуацию. Весь декабрь старались сами справиться.

 

Ну не знаю, как у вас. У нас если читает меньше 60 слов в минуту никто и в школу не возьмет, ну или класс коррекции.

У нас такая ситуация с более престижными (но тоже государственными) школами. Ребенок обязательно должен хорошо читать и считать при поступлении. На собеседовании жесткий отсев.

Потом в 1 классе многие дети офигевают от палочек и крючочков, потому что в программе всё равно они есть)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

A-liv-A, не ну это я к примеру свои показатели привела в допустимых пределах ...а разные ед.измерения - это от реактивов зависит в лаборатории...от производителей тестов

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Krosh@*,  я чЕ-то не поняла, какие заявления? Я вообще о школе еще не думала? Ни про логику, ни про слова. Может ты меня с Натавер путаешь? ://// Почему ко мне обращаешься, я что-то не догоняю.....

 

У нас 16 зубов!!! Верхние клыки оооооочень трудно дались!

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю нужны ли нам эти жесты?

ну вот Настя все говорит. иногда просто слогами, но вполне понятно. у меня нет необходимости учить. а жесты она сама подбирает из тех, которые видит. Когда хочет с пальчиками позаниматься - по ладошке начинает водить. Когда карточки - показывает полку нужную и говорит - ка-ка) Когда спать залезает на диван ложиться и говорит бай-бай. ну и так далее. Танцевать - подходит к буку говорит Мумуму (музыка) и ножками топает татата говорит. Руки мыть - начинает как бы отряхивать и т.д. Но больше именно сказать хочет)

 

Nataver (Вчера, 17:25 ) писал(а): а молоко есть? может тебе закваски выслать? )))) ты пошутила, наверное, Натуль) эта закваска в дороге станет золотой)) Спасибо!

слушай, ну родители тебе отправляют посылки? одна закваска весит 1 гр, её хватает на раз 6 по литру молока сквашивать. Итого 10 грамм закваски - 60 литров кефира)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь куда проще показать на нужный предмет (самому ребёнку), чем научить ассоциировать его (предмет) с каким-то непонятным жестом, таких много в этом видео (горшок, яблоко, игрушка и т.д.), но есть и полезные жесты, но их единицы. Поэтому, по моему мнению, у этого видео есть и другие цели - интересный просмотр и незатейливые песенки.

Конечно это видео полезно и как развлечение но все ж оно носит обучающий характер, как развивающее занятие. тут уж и перебарщивать не хочется тоже, да и я не вижу смысла в обучении специальным жестам т.к. он многое говорит. Может если бы я не получала от Кирюши фидбэк, то учила бы, а поскольку он пытается говорить какие то слова, которые я понимаю в совокупности с его жестами, то и необходимости в изучении специальных жестов нет. Сегодня вспоминала что еще он показывает руками - часы, спать, есть и пить, что он покакал, все предметы одежды, верх, низ, право и лево уже понимает. части тела, где болит, сколько годиков, что-то еще - все это + какие-то слова, и у нас отличный диалог :) То есть учить специально ребенка ассоциировать предметы с жестами нет необходимости - он это и так сам делает )))

Ольчичек, о, у Кирюши прям как у Пети любимое занятие любую воду развозить руками по поверхности ))) Как у Петюна ножка?

А мы с Арсюшей активно готовим мед. карту в сад.

какие вы молодцы! а мне надо до комиссии доехать очередь в сад поменять на 2013 год, хотя шансов мало будет пойти.. но выходить на работу с осени придется точно, буду искать возможности...

думаа один мой свинтус так делает- жует и выплевывает огурцы и мандарины!

оо, у нас с огурцами как у Пети и Андрейки, пожевал и выплюнул)) По прогику и хгч не подскажу, надеюсь что все в пределах нормы, главное дюф не прекращай пить. Лаба жжет у вас...

А у нас на мандарины аллергия все-таки... как и у меня в детстве...

а я даже проверять не стала, зная что у меня была сильнейшая аллергия на цитрусовые, не даю их ребенку и пока не собираюсь. Согласна с теорией что чем позже вводить аллерген тем меньше шансов получить сильнейшую реакцию.. а ты зачем даешь Мироше мандарины?

Вообще ничего нету :))))))))) Через год буду менять наверное :)))

а зачем опять менять и на что? :) а, прочла зачем-

Следующий более быстрый, для серийной съемки.

а нужна тебе такая быстрая серийная съемка? ты же не животных в саванне снимать будешь :) Хотя кто знает, как говорится)))

ну вот Настя все говорит. иногда просто слогами, но вполне понятно. у меня нет необходимости учить. а жесты она сама подбирает из тех, которые видит. Когда хочет с пальчиками позаниматься - по ладошке начинает водить. Когда карточки - показывает полку нужную и говорит - ка-ка) Когда спать залезает на диван ложиться и говорит бай-бай. ну и так далее. Танцевать - подходит к буку говорит Мумуму (музыка) и ножками топает татата говорит. Руки мыть - начинает как бы отряхивать и т.д. Но больше именно сказать хочет)

во, Наташ, у нас также, ты прям Кирюшу описАла, с музыкой вообще у нас до фанатизама - если радио хочет, чтобы детские песенки фоном - показывает на радио, а если свою любимую песню (это песня New soul певица Yael Naim) - то на папин компьютер и при этом ножкой пританцовывает и поет "нанана". А как включим - от удовольствя аж жмурится, хохочет и тут же в пляс, то гускьм по комнате ходит то подпрыгивает, умора))) В общем поэтому тоже необходимости в специальном обучении жестам не вижу))) Изменено пользователем //MsEvgesha//
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Nataver,  а закваску разве не в холодильнеке нужно хранить?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

про школу. так как опыт есть то могу высказаться. ребенок был не глупый и отдавать его в дворовуюшколу не хотелось. да и не в этом дело - все мы хотим своим детям лучшего. а то и самого лучшего. вот и садик мы так будем выбирать и школу. нам повезло - деть писал, читал и считал сам. жажда знаний зашкаливала. ессно были подготовительные курсы. и мы туда стали ходить. ему там нравилось очень очень. думаю лишь ппотому что он там мог демонстрироватьсвои знания. в общем по итогам курсов нас рекомендовали на прохождение собеседования с психологом (так называемое тестирование на логику и прочую лабуду). да - она не заставляла читать и считать- все это и кучу других тестов с детьми сделали без присутствия родителей (что незаконно) во время уроков. В итоге учиться ему было не скучно - там были такие же дети.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть учить специально ребенка ассоциировать предметы с жестами нет необходимости - он это и так сам делает )))

 

Женя, ты не поняла меня))) Перечитай ещё раз то, что ты сама и процитировала (меня)))) Я же ровно об этом и пишу!!! Большинство, больше 90%, жестов в видео лишние, ведь малыш сам может указать на нужную ему вещь или по-другому доступно объяснить то, что он хочет. Зачем его путать, уча его ассоциировать горшок со стучанием пальцами по голове, когда он и сам прекрасно может подойти к горшку или показать на него или дать понять маме, что хочет в него дела сделаать)) Я о другом. Почему все всё так буквально воспринимают?)) Ведь, когда я писала сообщение об этой "понималке", я сделала акцент:

Никто не показывал своим Понималка Жесты на каждый день. Это опять же видео с детками................. детям реально интересно!

Я не писала о цели обучить малыша этим жестам))

 

Я тоже не вижу смысла в прямом обучении жестам, я и сама абсолютно точно также прекрасно понимаю свою дочку (прям так и хочется это предложение жирным шрифтом выделить, чтобы меня поняли)))

Просто у меня другое отношение к подобным видео, видимо. Цель - только приятный и немного полезный просмотр. Вот, например, она раньше когда хотела на прогулку - просто указывала на окно и тянула меня к двери, а теперь показывает пальчиками "как ходят" и ей это интересно!!! Ведь это что-то новое и не банальное. Плюс прослушивание песенок, которые она ещё не слышала, живые картинки с детками. Ей просто интересно! Перегрузить таким интересом мою дочку точно нельзя)))

Изменено пользователем Loura
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, девочки, опять баталии :malicious:

Loura, посмотрела вместе с дочей видео с Понималкой, забавно :Crazy: Вероника пыталась повторять пару первых жестов, потом темп, видимо, не её - сбилась. Тоже воспринимаю это как забаву.

Театральный мечтатель, у нас объединили все ближайшие садики (штуки 4 точно) в один 556! Т.е.раньше мы стояли в очередь в 2 садика - 446, 493, а теперь - в один 556! Хорошо хоть, не сильно низкая позиция. У вас в Питере такого нет? Я вот думаю, как у нас распределение проходить будет, мне тоже нужно осенью на работу. Девочки из Москвы, если это только наша тенденция, кто что про это знает?

Кроша, как человек, уже платящий за д/с - вам не говорили про увеличение платы? Вроде, пряняли закон о 100% оплате родителями садика?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки. напомните пож., что лучше капать в нос (сопли уже 4 дня очень сильные у сына. густые. сегодня появилось зелени немного). Кроме протаргола (его не хочу). Аквамарис не помогает.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Loura Тоже воспринимаю это как забаву.

+ 1. Я тоже это воспринимаю, как забаву. Например, прекрасный аналаг мультикам, кот. иногда спасают, когда маме надо срочно что то сделать. А тут вроде и интересно и соего рода гимнастика некая. Мы и в развивалке ничего толкового не делаем, тоже всякие движения под музыку, чисто ради веселухи. Не все же дело развивать детей. И развликаются пусть.

 

мама малышей,  как человек, кот. столкнулся с зелеными густыми соплями недавно, скажу что нам лор советовала: сказала, что при зеленых сопях протаргол - ни о чем. Три раза за день капать виброцилом (чтоб нос дышал и отек снимать), и 5 раз в день капать мирамистин (как антибиотик местный) перед каждым мерамистином дочисто очищать нос (аквалор, аквамарис или еще что то, мы квиксом пользовались).

 

Театральный мечтатель, у нас объединили все ближайшие садики (штуки 4 точно) в один 556! Т.е.раньше мы стояли в очередь в 2 садика - 446, 493, а теперь - в один 556! Хорошо хоть, не сильно низкая позиция. У вас в Питере такого нет? Я вот думаю, как у нас распределение проходить будет, мне тоже нужно осеенью на работу. Девочки из Москвы, если это только наша тенденция, кто что про это знает?

Я где то на местных форумах читала, что здесь тоже такое проктикуется, но мои три сдика все разные. Но!!! На оф. группе в контакте есть раздел, где мамочки пишут свой регистрационный номер, указанные садики, возраст ребенка и есть ли льгота, (мамочки -это для статистики ведут, чтоб потом отписаться, кого когда вызвали, какой из запрашиваемых садиков предложили ну и т д) так вот , судя по этим спискам, в 2 из мной выбранных трех оооооочень много народу, они у меня прям о дворе оба. Я даже не знаю попадем ли мы туда и попадем ли мы вообще.

Изменено пользователем Театральный мечтатель
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем его путать, уча его ассоциировать горшок со стучанием пальцами по голове, когда он и сам прекрасно может подойти к горшку или показать на него или дать понять маме, что хочет в него дела сделаать))

Просто у меня другое отношение к подобным видео, видимо. Цель - только приятный и немного полезный просмотр.

а ты не боишься как раз запутать ребенка, ведь этот просмотр несет в себе как раз обучающую составляющую где что горшок это постучать по голове (казалось бы зачем? :) ) :sorry: я вот о чем, то есть даже если нам можно было бы смотреть тв не факт что я показала бы этот материал своему ребенку, чтобы не захламлять его мозг, а то так и запутаться можно :sorry: А если показывать то именно с целью научить, и тут я уже порассуждала что нам и не надо вроде как :) То есть я бы не воспринимала это видео как развлечение, вот в чем собственно суть моего высказывания :) Хотя наверное это только я так считаю потому что телек не смотрим, и для меня развлечения с пользой это развивающие мультики типа беби энштейн, тини лав, или вот видео с железновыми, танцы для деток, анимал планет и т.п. :)

мама малышей, может вам аквалор попробовать? это спрей для деток специально, хорошапя струя, промывает носик

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

iksa, ты про объектив, который у меня? Или фотик. Фотик продала давно уже:) Один объектив остался.

Ссылки скрыты.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроша, как человек, уже платящий за д/с - вам не говорили про увеличение платы? Вроде, пряняли закон о 100% оплате родителями садика?

У нас на местных форумах тоже такая инфа проскочила, но вроде, как пишут, что это бред. Если 100% платить, то все в частные побегут, там проще во многом. Как с утренними опозданиями, так и с вечерними забираниями договорится можно, не как в гос. все строго. Это ж получается, что всю з/п только и на сад надо отдавать. Я считаю, что это тоже ерунда, такие вещи молча не делаются и давно бы уже сми нам об этом рассказало. А вот то, что платные группы появились это да, есть например садики, где есть платные группы, что-то в пределах 3000-5000. Все заисит от количества оплачиваемых дополнительно занятий. Так же есть садики, гд доп занятия оплачиваются отдельно, т е сад 500 руб и скудный перечень занимашек, все остальное за доп. плату.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

учатся читать и писать в школе,

на подготовке? в простых гос. школах такая программа, что уже к 1 классу надо читать и писать. мой племянник пошел в школу, читал 25 слов в минуту. проблемы до сих пор, уже 5 класс( но его нельзя было учить читать из-за заикания)

 

Если у ре сейчас интерес к буквам - сам тычет пальчик и спрашивает - почему не деть ему это? Или к цифрам. У меня Настя до 5 научилась считать сама по пальчиковой игре (будем пальчики считать - 1,2,3,4,5) и теперь считает ступеньки, когда идет??? Смысл раннего развития не в том, чтоб впихнуть в голову абстрактные понятия, а в том, чтобы создать вокруг ре развивающую среду с игрушками и пособиями немного опережающими развитие и помогать ре в освоении этой среды. (тут уж с Выготским Л.С и Элькониным Д.Б. никто ж не поспорит??? Классики и основоположники отечественной психологии)

я лично не называю формы, не учу буквам, не учу цифрам. Танцуем, пальчиковые игры, игры с водой, игры с крупой, рисование, аппликация, занимаемся с развивающими игрушками.

и очень много "нельзя"...

и у моих так, это очень тяжело(((

глупость это и обывательское мнение мамаш.прежде чем делать такие щаявления.сзодите к директору школы и узнайте.

ну никто это так и не называет) Просто чтение отрывка из книги) И пересказ спрашивают в престижных школах. Но все это очень красиво называют) и делают это не в апреле, а так в феврале на курсах подготовительных. А без курсов попасть в школу почти нереально. И у нас в городе престижные=адекватные. Да и в простых школах, никто не будет с ребенком сидеть учить его читать. К сожалению, конечно.

ну и как психологу мне приходится готовить детей к тестам. Без подготовки их нереально пройти на высокий балл. их не натаскиваю, а именно готовлю, разбираю с ними много типовых заданий. Тот же МЭДИС

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Театральный мечтатель, извини,конечно не тебе,писала с телефона,обращалась к разным, а созранилась только ты посоедняя. Вот такая путаница и вышла.

Я,как работающий учитель могу скащать одно,сейчас ЕДИНИЫЙ образрвательеый стандарт для всей Росии,а не для Рязани свой,а в Воронеже свой. КАК было раньше,кажлая школа,как хотеоа,так и извращалась,чтобы к себе хороших учеников привлечь.

Мечтусь,очень плохо,что мы порой не знаем своих прав и идем на поводу у тех,от кого зависим.

ХОРОШИХ ДЕТОК,развитых,обласканных мамой любит учить каждый-это легко.Объяснил - задал-все выполнили.Никаких заморочек,а вот научить каждого ...

но это я так. все правы и все равно останемся каждый при своем мнении. и я своего юру повелу по возмодности в гимназию т.к тоже хочу самого оучшего. просто мое личное мнение: играть с играми,а буквы и цифры лткрыают совсем дпугой мир,ну как знание какой-то тайны,ключа ко многим секретам...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

//MsEvgesha//, да я сама то не помню аллергии своей... Мирон просил очень, у нас папа фанат мандариновый и мирон тоже. И вот я все понять не могла есть или нет на мандарин, так как он только сосет его, не ест. Я и щас но 100% не уверена :)

 

нужна тебе такая быстрая серийная съемка

конечно... а как сфотографировать все ребенкины эмоции? По мне так и импульсный свет в студии работает медленно слишком, чтоб передать всю живость и молниеносность малышей. Ну и сам факт чтоб мгновенно достать фот и поймать кадр... Новый тупо быстрее это делает :) Да и не только ж в этом разница) И это я так, на будуще опираясь на предыдущую статистику)

 

Про обучалки могу только про нас с мироном сказать, мы не увлекаемся этим... Совсем. Сперва да я чет прям занималась очень, хотелось чтоб он и то и се мог... ему нравилось. А потом послушала, поговорили, подумала... Совсем никак это не влияет на будущее. Сколько букв он знает в 2 года не влияет на умение читать к школе. 5-ки в первом классе не гарантируют поступления в вуз. Красный диплом не гарантирует счастья в личной жизни :))) И т.д... так, философия. Делаю упор на контактные игры, обнимашки и т.д. Стихи мой не любит, рисовать не нравится. Книжки не читаем, не дает. Что просит сам то и даю. Вот считать любит, цвета любит, называть все и показывать, повторять слова :) Как-то сам мне кажется все цвета знает. В общем мало занимаюсь полезным. Да и вообще все детки такие разные и мамы... и в итоге вообще подходы разные получатся и детки тоже :) Кстати бейби энштейн мы с мироном вообще не поняли... может мы не то смотрим? Там страшные куклы, мало текста... Нам железнова с песнями и жестами нравится пока обоим. И игры развивающие мы любим с предметами, когда я показываю что-то сложное а он повторяет - домик построить какой-то или вот пирамидка эта с шипами и дырочками разной формы, пазлы. В общем ребенок пока в нас пошел интересами:)

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ТеперьсДочей, с приездом вас)))) как отдохнули???

ТеперьсДочей, как отдохнули?

большое спасибо,девочки! :) Отдохнули хорошо,хоть очень хочется свой дом,но на второй день я схожу с ума вне города((не могу в тишине и без людей((но воздухом надышались,ничего не деланием позанимались,Еву и живность развлекли сменой обстановки! :D

делись новостями и про Евусю пару слов прошу! Что нового говорит наша сУрьёзная девочка?)

спасибо за внимание! :confusion: Из нового-это 9-ый большой зуб внизу появился(путаюсь в названиях))),Евуське,конечно,дался он не просто,погрызла пальцы,покапризила,но уже легче.Слов особо нет,точнее я их не могу угадать,заслушиваюсь ее детской болтовней,т.к. это так ненадолго)) :) из старых-вернулся любимый "бабах" по делу,теперь опять все озвучивает.Новое- "бабач"(бабочка),добавилось много новых гримас,так и хочется успеть все заснять)

Iness_A, мы тоже пили Креон,добавляла в молоко.Желаю скорее вам справиться с этими проблемами!!!

мама малышей, у нас правда не густые сейчас сопли,но я всегда промываю только Физиомером,на ночь капаю Називин дет.

Loura, Еву очень впечатлили дети,песни,она все время что-то рассказывала,так что тоже воспринимаю этот фильм для развлечения,жесты действительно очень странные порой,но Еву развеселил жест про горшок больше всего))))думаю не больше раза в неделю такое показывать,т.к. боюсь ее запутать или я не пойму,что за жест)))

 

про школу:в первый класс я ходила на собеседование в гимназию,где распределяли по классам(сильные,средние и слабые),до сих пор помню вопросы о фигурах,животных,счет и чтение.Потом мы срочно переехали в другой район и в другой школе со мной тоже беседовали завуч,педагог и читала на скорость. :sorry: Мне повезло,старшая сестра обожала играть в "школу" и в 4 года научила меня читать,в 5-ть мы с ней диктанты под диктовку писали)),а в 6-ть с дедушкой выучила таблицу умножения.В школе мне ни на секунду не было скучно,даже если я где-то опережала или уже знала.Все равно это приносит удовольствие,когда ты уже подготовлен,а еще тебе дается это легче,чем детям,которые пришли с нуля(у нас таких было несколько человек из неблагополучных семей :( ).Сейчас у меня трое близких деток в сентябре идут в первый класс,у всех в разных р-ах города требования к чтению,писать и все ходят на подготовительные занятия.

Изменено пользователем ТеперьсДочей
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

про оплату садика:сдала доки для получения компенсации на книжку.про100% ничего не слышала.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

iksa, ты про объектив, который у меня?

)))))Ален, я про эл-книгу))) ты писала, что хочешь свою продавать и покупать планшет, я ничо не путаю?))))
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не было никаких тестов при записи в школу. И пошла я почти с нуля. И не была я отсталым ребенком. И сложно мне не было. Я была обычным советским ребенком. И все мы начинали с палочек считать и в прописях закарючки рисовать, и алфавит мы учили в школе.

Тут оказывается, столько народу тесты в школу проходили и читали на количество для поступления в1 класс, что мне уже начинает казаться, что я с другой планеты.... :))

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки из Москвы, если это только наша тенденция, кто что про это знает?

У нас административное объединение трёх школ и нескольких садов. Но, как я поняла,

это больше касается именно их управленческих моментов: бухгалтерия, всякие базы данных и т.д.

Про 100% оплату говорят уверенно, что она будет. Но льготы сохранятся (многодетным все деньги возвращают на книжку/карту, у кого второй ребенок ходит в этот же сад одномоментно - 50%).

 

Девочки. напомните пож., что лучше капать в нос (сопли уже 4 дня очень сильные у сына. густые. сегодня появилось зелени немного). Кроме протаргола (его не хочу). Аквамарис не помогает.

Во-первых, закапать сосудосужающее (називин).

Во-вторых, аквамарисом хорошо увлажнить через 10 минут.

Далее аспиратором вытянуть максимум. После этого можно что-то типа ромашки. А если настоящая зелень, то какой-то местный антибиотик. Мы пользовали один раз диоксидин, второй раз изофра.

 

Если 100% платить, то все в частные побегут, там проще во многом.

Вот веришь, у нас в районе ни одного частного сада вообще. Отсутствует как класс.

Если будет плата 5000, нашему населению всё равно некуда бежать. Наверно, некоторые мамы сядут дома с детьми.

Очень надеюсь, что тебе удастся получить вакансию в Ланком, это здорово.

 

очень плохо,что мы порой не знаем своих прав и идем на поводу у тех,от кого зависим.

ХОРОШИХ ДЕТОК,развитых,обласканных мамой любит учить каждый-это легко.Объяснил - задал-все выполнили.

Ты просто не представляешь, какой беспредел у нас творится на этой ниве!!! Детей отсеивают не только на собеседовании в школу, но и ПОСЛЕ первого класса! Тех, кто портит им картину "правофланговых". Нормальные, хорошие, домашние дети, но решают задачку 2 минуты вместо 40 секунд.

Родители всё равно рвутся в эти школы ((((( мне тоже противно.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Театральный мечтатель, спасибо. я не скажу. что прям сопли зеленые стали. но когда отсасываю . то слегка местами светлая зеленца. Может антибиотиком сильно круто нам будет. сразу капать?

 

//MsEvgesha//, ой. струей я боюсь не туда залью что-то в носик, боюсь струей, ведь ушки рядом.

 

ТеперьсДочей, спасибо. я на ночь тоже називином. правда смотрю написано на бутыльке-до года деткам.

 

Iness_A, ты правильно написала последовательность? я раньше делала так: аквамарис. отсасывала сопли. потом сосудосуживающие.

 

Девочки. сколько раз в день можно сосудосуживающие?

 

Девочки, забыла поделиться: забрала анализ крови скрининговый, конечно возрастной риск в цифрах высокий. но мой личный высчитанный-низкий. Вот думаю. идти к генетику или нет (я про прокол живота имею в виду).

Кровь то все равно не все синдромы и болезни показывает. Да и по поводу возраста своего переживаю, мало ли что. У кого какие мысли?

Изменено пользователем мама малышей
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Вот и мы пропажи,почитала пару последних страниц,у вас уже дебаты про школу :).А мы все никак не вычухаемся из болячек.Поехали 2 нед назад на выходные к родителям,пришла сестра с малым с темпой (зла не хватает),ну и понеслось по новой,причем и я тоже.Девочки,у нас опять стоматит,уже вторую неделю мажемся и не проходит.Руки опускаются просто.Бедная манюня сначало сопротивлялась,а сейчас даже сама ротик открывает и только жмурится.Очаг далеко,аж на дужке,почти с 10 коп монету.

Напишу наши новости.У нас пошел прорыв в речи,вчера стала говорить много слов полных (говорила первый слог).А сегодня сказала длинное предложение,правда понятно только мне мама ка бибип нана:),Перевод:мама посади меня в коляску и поехали гулять :).

Научилась расстегивать замки на сумке и кармане в коляске.И чуть не лишила меня денег,достала кошелек и распотрошила его.

Ну короче Маша рулит!

Алива я тебя ооочень поздравляю!В поддержку девочки ,напишу ,что с обеими девченками сидела на томатном соке.Но почему то мне кажется,что будет мальчик.От медицины вашей,теряю дар речи.Они тебя хоть не будут на ЕР отправлять?

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...