Перейти к публикации

Сентябрята 2011


l_e_i_l_a

Полезные сообщения

Мы считаем до трех. Подражая маме. Я пальцем указываю на предмет и говорю цифру и он так же. Цвета когда как. Животных и диких и домашних не всех, но знает. Ань, если кто- то умеет прыгать с парашютом в 18 лет, а я и в 30 этого не могу. Это не повод задуматься. Не доджны дети нашего возраста сейчас считать и знать буквы. Все это по желанию ребенка. Если у него есть такая потребность. Да ради бога. Мы вот часа по два без преувеличения можем лепить из пластилина, а рисовать ему абсолютно не интересно. Что ж мне теперь. Убиться. Опять же аппликация его увлекает. Тоже может ею час заниматься. Я эти цифры не голословно говорю. Мы этим занимаемся пока мелоч спит. Но занимаемся далеко не каждый день. Вообще он у меня увлекающийся. Я ему или моя мама показывает новую игру и он потом дня два будет тодько в нее играть. Учить конечно надо. Но не так. У соседей уже на английхском. А мы.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 20,3 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • anna_s

    1557

  • Bettynya

    1353

  • Tanzilya

    1265

  • A-liv-A

    1258

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Еще хочу рассказать, что у меня есть замечательный пример перед глазами, которым меня всегда успокаивает мамина подруга, когда я сетую на какие-то неумелки своего сына.

Ее старший сын (сейчас ему 40) с рождения очень долго страдал коликами, что для того времени были не типично и ей говорили что это ненормально. Он поздно пошел и очень поздно заговорил. Ему ставили задержку развития. Когда он вырос, то сумел без денег поступить в американский вуз, а позже решил жить в Англии, сейчас он там полностью обосновался, купил дом и работает на Правительство страны (ему изза этого даже нельзя на родину приезжать). Когда он еще в школе учился, было видно что действительно гений, при этом он еще штангой занимался, был высоким и накачанным, то есть не ботан на вид. :) единственное что он не умел - быть как все, изза чего его не любили учителя с советским менталитетом и не дали в школе золотую медаль (считали что ему надо быть более покладистым, а он любил спорить с ними если считал что они не правы).

Это я не к тому что детьми заниматься не надо. Конечно надо, и родители этого мальчика много уделяли ему внимания. Но они не меньше занимались и с младшим сыном, а он вырос хоть успешным, но вполне обычным человеком.

 

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Пифия, во! И мой брат тоже до 3-х лет молчал как партизан. В три только заговорил. Ему даже ЗПР ставили по общепринятым стандартам. Зато школа с медалью, институт с красным дипломом. Два высших образования (второе тоже с красным дипломом), 3 года в иностранной школе нефте-газодобычи. Теперь сотрудник нефтяной компании. Его даже перекупают, как ценный кадр.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Zest,  а как делать заказ по твоей ссылке? Я нажала на оформление заказа, у меня открылся гугловский сайт с запросом ника и пароля. Это таки оформляется?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А с меня че толку? )))) Заговорило рано, читать в 4 года умела, английский в садике изучала, в школе прекрасно владела английским. Школа без медали (хоть и аттестат с отличием), универ нечаянно с красным дипломом )))) НУ а дальше... дальше вы все знаете ))) семья, дети ))) ничего выдающегося ))) Разве что вяжу )))

Изменено пользователем Л-а-д-а
  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Пифия, можно подскажу, пока тани нет :-) там сначала зарегистрироваться надо. Еще там до 10 числа каникулы :-) и надо тщательно выбирать магазин, с хорошим рейтингом, тк могут просто обмануть и прислать не то :-) есди есть время почитай на шопхелпе.бждать посылку будешь минимум дней 30. Это самое скорое, быстрее только летом. А сейчас ужесточили контроль и в связи с празднований китайского нового года и перерыва в месяц будет ооочень много посылок идти и сроки увеличатся. Будь к этому готова. В том году февральские заказы получала в апреле мае и июне :-) в этом начальство у почты сменилось, может и быстрее будет. Как повезет.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

A-liv-A, а как ты рисуешь с ним? Предлагаю большие листы типа обоев, краски пару штук цветов на блюдечках, старая одежда, кисточки не меньше 15 размера))) Типа маленьких малярных))) и ты в том же виде. и вот полет творчества)))

Настя любит рисовать по мокрой акварели, очень увлекательный процесс, нам от заикания "назначали")

Кисть правильно держат ближе к 3 годам все же. Ненавязчиво показывай, да и все. Прием из руки в руку - в своей руке нежно и ласково удерживай его руку и рисуй.

Найди раскраски, которые заинтересуют именно его. Может понравиься раскрашивать поделки из соленого теста)))

или возьми губку порежь на куски, зацепи в прищепку и "штампуйте".

РИсуем ватными палочками еще - тож интересно может быть - дождик там, листья и тп.

Мы часто рисуем, через день точно. Я еще распечатала ей "Это может мой малыш", там интересные задания есть.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Пифия, согласна про мальчиков и девочек. Подписываюсь под каждым словом

Девочки, да все детки разные, и мальчики разные бывают))) Кирюшка и считает до 10 (именно перчисляет цифры), цветов знает штук 7 наверное, 10 букв, поет песни, рассказывает стихи наизусть, рисовать не очень любит (надо попробовать по подсказке Натавер с малярной кистью - ему размах нравится), собирает сам пазлы и кубики из 9 частей. Но я не особо учу и специально не занимаюсь, т.к. считаю что всему свое время, и пока ему интересно - мы этим занимаемся, стало не интересно - переключаемся)) Цвета, цифры, буквы - все между делом в игре. И здесь как с речью - кто-то начинает говорить в 3 года уже взрослыми фразами, кто-то рано уже болтает)) Но это не значит что с ребенком что-то не так, может быть просто ему это пока не интересно?))

Пифия, кстати о понимании цифр - без проблем определяет два, ну один само собой, пока все. Думаю к 3м годам до 3х дойдем, но если он берет какие-то вещи, например, карандаши, и начинает считать, то он кладет каждый и называет - один, два, три - и так до 10 карандашей. Но посмотреть и сказать что вот тут 3 лежат конечно не может :)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Nataver, ни маленькие кисточки, ни бумага, ни мелкие раскраски у нас не проканают. Только мегамасштабы. и каляки-маляки. пытаюсь с ним палочки. кружочки- всё на фиг. хаотичные движения и всё. на раскрасках игнорит всё. даже не пытается раскрасить- поверх на весь лист раскалякает. вообще, раскрашиванием нам только в ванной можно заниматься- иначе квартиру не отмоешь

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Nataver,  Наташа, Вероника выдала, что хочет научиться читать! И что мне делать? Как учить? Вроде по буквам не модно теперь, сразу слогам учат? С чего начать? Говорящий букварь- плакат у нас есть. Но это больше баловство, карточки с буквами и картинками не пошли (раньше), может, сейчас пойдут?

 

Аня, Дарина, с экватором вас! И правда, время летит...

 

А я не знаю, до сколько может считать мой ребенок, как-то бабушке она до 12 досчитала, а со мной считаю я, вот т пойми. Но до 2 она точно понимает, что вот лежит 2 вилки.

 

A-liv-A,  твои мальчишки похож как ... Братья!:) лапушки:*

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Bettynya,  спасибо за разъяснения! А эта регистрация через гугл что ли? Вообще это спрашиваю на будущее, я уже по твоей ссылке сделала заказ, в понедельник привезут пингвина. :) пока у меня совсем нет времени чтобы во всем этом разбираться (и желания, честно говоря, пока есть более легкие альтернативы).

 

A-liv-a, не, мы какать совсем на горшок не умеем и не просимся. Ждем своей очереди. :)

На счет пластилина, ребенок тоже не особо интересовался, а потом вдруг проснулась такая любовь к лепке, что был готов весь день лепить (но лепит весьма своеобразно, купила набор с выдавливанием фигурного пластилина, показала как эту "колбасу" резать, вот это ему и нравится, а еще на мелкие кусочки разделить. Фигурки не лепит. )

Сейчас уже немного остыл. А рисовать любит только пальцами. Карандашами не очень. И еще мелом на доске икеевской.

Пацаны, супер! Прям братья!

Изменено пользователем Пифия
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

anna_s, я была - логопеды-дефектологи говорят что к ним после трех, невролог ноотропы прописывает и транквилизаторы, что я считаю не выходом. Ищу дефектолога за деньги, кто работает с маленькими, но пока без результата

 

Пифия, в общем тебе уже ответили, что надо регистрироваться) а ссылки я тебе скинула сразу на хорошие магазины, то есть если не боишься доставки долгой то регистрируешься и заказываешь по какой-то из них

 

Zest, а, может, твой сын будет великим дегустатором?

о да)))))

Изменено пользователем Zest
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Tanzilya, как твоё самочувствие? Пусть Бусинка держится крепко!

 

anna_s, с дочечкой вас! Сонечке выздораливать скорее, новых не повыскакивало прыщиков? Бывает, что совсем мало их, это тоже нормально.

 

Л-а-д-а, с сынулькой!

И мой брат тоже до 3-х лет молчал как партизан. В три только заговорил.

Ну, а у нас во дворе парень один, Алёшин малышковый друг, НЕ заговорил. В три года потащили по врачам, ничего хорошего. Учится в спец школе, социально не адаптирован.

 

Zest, а помнишь, мы говорили, есть ли у ребенка пассивный словарный запас (в отсутствии активного). Ты ещё не знала, как это понять. Сейчас не прояснилась ситуация?

 

не может запомнить, что кисточку сначала в воду, потом в краску, потом рисовать- упорно тыкает в краску, а потом в воду.

Ой, у нас тоже так, сначала в краску запихает, потом в воду, а дальше этой водяной кисточкой рисовать))) знаешь, я даю ей бумагу для акварели, плотную такую, зернистую - на ней офигенно красиво любые разводы в лужах воды застывают, хоть как делай.

Вообще, Саша не очень справляется с процессами, где должна быть фиксированная цепочка действий - типа вот сначала в воду кисточку, а потом в краску. Или открыть какой-то замочек - сначала повернуть так, потом нажать эдак. Не понимает, что последовательность действий важна)))

Цвета-формы знает только основные, никаких сиреневых-салатовых-ромбов-овалов.

Зато носиться по дому и песни петь тоже горазда, а также плясать.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Iness_A, ну как, в этом смысле он стал конечно сознательнее намного - многое может сделать что я его прошу, показать каких-то животных, части тела, НО - только если он в настроении. С формами и цветами сложнее, на просьбу показать красный цвет например будет тыкать наобум. Могу долго-долго просить и ни фига, а может сам что-нибудь выдать неожиданно. Например он любит мою меховую резинку для волос - она пушистая такая, так вот он совершенно точно знает что это - пушок, но при этом вряд ли покажет мне крокодила. И если его попросить найти пушок и покатать его в тракторе он тоже это сделает

Изменено пользователем Zest
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

//MsEvgesha//, когда я писала про девочек и мальчиков, то я думала про твоего Кирюшу, что и мальчики бывают очень продвинутые в этом плане ;) Но все-таки в основном мальчики не так шустры как девочки в таком возрасте, как наши :)

A-liv-A, благодарю за поздравления! :) Оль, как марафон?.. втянулась? я что-то никак не втянусь... пока так и не поняла, что мне это даст )))

Tanzilya, благодарю! Как бусинка? как самочувствие?

Iness_A, благодарю! А про заговорил или нет... то тут родителям тоже надо смотерть на ребенка. Если молчит, как рыба или только мычит, и не проявляет интереса к речи, то тут есть повод задуматься и серьезный. Вот Стас у меня долго не хотел слова говорить. Мама да ам-ам было основным у него. Но он проявлял интерес к общению. Повторял общее звучание слова. И вот месяц-полтора назад прям прорыв какой-то: начал больше слов говорить. Лучше объяснять свои желания. Хоть еще и много у него своей тарабарщины, но понять его уже можно. Пытается поывторять слова. Уже лучше получается, чем те же полтора месяца назад.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Iness_A,  Дарина, спасибо, хорошо! Даже тревожновато, но у меня и в прошлый раз до 40 ДЦ было все спокойно, потом уж токс пришел. Результата анализа от 5 февраля мне так и не сказали (как и обещали, хе-хе). Оказывается, здесь есть филиал Инвитро и там бы на следующий день результат был. Так что не все так плохо в этом маленьком городе.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, начну с того, что когда я решила не промолчать, а написать то, что думаю, я знала что будет такая реакция. Я местами слишком прямолинейна и категорична, но я так считаю. Не жду что кто-то согласится или нет. А теперь по порядку

 

Ань, если кто- то умеет прыгать с парашютом в 18 лет, а я и в 30 этого не могу. Это не повод задуматься. Не доджны дети нашего возраста сейчас считать и знать буквы.

Мне кажется сравнивать умение ребенка выдавать какую то минимальную для своего возраста информацию и умение прыгать с парашютом, которое абсолютно не нужно взрослому - это разные вещи. Это если на детском языке как сравнивать умение говорить вообще и говорить по английски. Вот английский сейчас для наших детей это просто айсберг недосягаемых возможностей, но тем не менее кто то уже и это умеет. А вот посчитать от 1 до 5 или 10 - это мне кажется уже осваиваемые умелки вполне. И еще раз я повторю я не писала про умение посчитать предметы и сказать сколько их, а только лишь об умении назвать цифры по порядку. Про знание букв - я не писала что дети ДОЛЖНЫ ЭТО ЗНАТЬ. я сказала что знает Соня, не в качестве похвалы, а в качестве того, что им это подвластно уже.

 

И вот еще интересный момент

Это не повод задуматься.

А ЧТО ТОГДА ПОВОД? когда уже пора задуматься? Я из психующих мамаш, если мой ребенок не умеет того что могут другие я буду переживать и учить. Я переживала когда она не могла есть кусочками, когда уже было пора, когда надо было отучаться от ночной еды, а мы все ели, а на форуме многие писали ,что ночью надо спать а не есть, жууутко переживала, что мы очень долго приучаемся к горшку и еще больше что не какает в горшок. Теперь я переживаю что она не слушается и очень серьезно к этому отношусь, потому как от любой моей расслабленности будут последствия.

 

Помню как то Таня Танзиля выложила ролик где Вероника складывает пазл алфавит. Первая реакция наша с мужем была - почему Соня так не может? И мы купили ей пазл. Конечно он пролежал без дела долго и сразу она ничего складывать не стала, но главное что мы поняли где у нас есть прогалы.

 

Что я хочу сказать - если ребенок не умеет делать то что его сверстники уже могут, то тут два варианта для меня - либо мама недостаточно занимается (не вдалбливает, а именно занимается в форме игры), либо есть какие то причины, которые маме неподвластны и тогда я обращусь к специалисту. Сидеть и ждать что придет само можно, но всему есть разумный предел. Хорошо бы не пересидеть, а то потом будет поздно. Я уже как то говорила вроде, много случаев, когда говорят, что вот он/она молчал(а) или не делал(а) чего то до определенного возраста, а все выдал(а). Здорово, когда так и это внушает спокойствие. А что если само не придет??? Потом разгребать то сложнее будет. И у меня есть примеры тех, кто ждал и не дождался - может поэтому я так рьяно всегда за то, чтобы не надеяться на авось, а хоть как то ситуацию проталкивать.

 

Еще хочу рассказать, что у меня есть замечательный пример перед глазами,

а вот у меня другие примеры есть помимо хороших. И стоит мне кажется помнить что бывает и по другому, просто про это немногие захотят говорить.

 

а что является существенным, а что -нет? когда бить тревогу? мы ж ведь тоже занимаемся, но не интересно ему ни считать, ни рисовать- это ненормально?

у меня нет данных психологов что для нашего возраста НАДО делать и мало того для меня эти данные весьма сомнительны. я смотрю по тому что умеют дети у нас на форуме у сверстники на площадке. я от вас беру всю информацию о том что развивать и как развивать. Нам тоже не интересны некоторые занятия, но я все равно их включаю в день ее, пусть она просидит всего 5 минут со мной рядом а потом убежит куда то, но тем не менее постепенно и это умение будет у нее откладываться. А чем то она готова заниматься по полчаса-часу, и тут уже приходится ее отвлекать и переключать.

 

 

и мальчики разные бывают)))

воооооо!!! я как раз вспоминала особо развитых мальчишек и хочу сказать, что не надо сваливать все на различия пола. ну может быть с этим и связано что-то, но не существенная разница в развитии.

 

 

невролог ноотропы прописывает и транквилизаторы, что я считаю не выходом.

а может быть иногда и правильно назначают. Не в вашем случае конкретно имею ввиду, а вообще - уж все так и считают что лекарства зло. Оно зло конечно, но когда без него не выкарабкаться???

 

Ну, а у нас во дворе парень один, Алёшин малышковый друг, НЕ заговорил. В три года потащили по врачам, ничего хорошего. Учится в спец школе, социально не адаптирован.

вот то о чем я говорю.

 

Наташа, Натавер, у меня вопрос к тебе, если будет минутка. Соня ест правой рукой, а рисует исключительно левой. Причем она в левой правильно изначально держит карандаш/кисть/ручку. В правую берет только если сказать чтоб взяла несколько раз. Но держит всем кулаком. Вот что делать?

 

Спасибо всем за поздравления с экватором. К сожалению, моим домашним все по барабану. Мне иногда кажется что кроме меня и моего живота никто не помнит что я беременна.

 

Даринка, тебя тоже в 20 недельками:) Мож и родим в один день:)) Я хочу в свой день рождения:)

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

а может быть иногда и правильно назначают.

это просто очень спорно все... С позиции доказательной медицины - неправильно. С позиции, что кому-то назначили и ему помогло - ну может и правда так и есть.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

anna_s, Я МОЖЕТ УТРИРОВАННО НАПИСАЛА. А теперь напишу свое мнение. Глубоко только мое мнение и никому как правильное его не навязываю. Я лично не сравниваю своего ребенка ни с кем. Абсолютно. И тем больше, запрещаю кому-либо сравнивать, вот те-то уже делают вот так, а вы еще не умеете. Причем, все это очень сомнительно, когда говорят, а вот мы... У моей двоюродной сестры сын на два месяца младше нас. Так вот они нам всю дорогу живописно расписывали, что он вот-вот поползет с двух месяцев где-то, в результате он пополз где-то в восемь, что он просится писать, а при разговоре по телефону с его мамой я слышу, как ему сделали замечание, что он опять описался. Я тоже могу много чего рассказать в таком случае, но как говорится, не всему же надо верить. (ИМХО). Да, форум, очень-очень помогает, лично мне только для узнавания информации и как делают другие в моей ситуации, но не как руководство к действию, чтобы начать обучать ребенка чему-то такому, что он не знает и пока не готов воспринимать. И полностью согласна с теми, кто говорит, что каждый индивидуален. Лично меня всегда бесило, когда моя мама сравнивала меня с моей школьной подругой. А вот Света, а вот Света. Меня это и сейчас бесит, когда меня начинают с кем-то сравнивать, да мало ли Света, Витя и прочие дети, взрослые что умеют и имеют, а я это я, если всех можно было бы уравнять, все были бы одинаково умными или наоборот. Ведь не все заканчивают даже университет. Как говорится, и рабочие специальности нужны. И если у ребенка нет способностей,я насиловать никогда не буду, я лучше поспособствую тому, чтобы он стал хорошим специалистом и просто хорошим человеком, чтобы его уважали. Ну не каждому дано быть Пушкиным, Энштейном и пр. Вот это мое убеждение. Может оно ошибочное, но оно сформировалось именно из-за того, что меня прям раздражает,честно, когда начинают... Даже в школе, когда нас делили на гимназический и общеобразовательный класс, меня не хотели брать в гимназию потому, что у меня сестра старшая училась на "тройки", типа и я так буду. И всем назло, чтобы доказать, я училась хорошо. В общем, думаю, вы меня поняли. Ань, не в коем случае не принимай на свой счет все мои рассуждения. Это мысли вслух о том, как я отношусь к умелкам и неумелкам МОИХ детей.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из психующих мамаш, если мой ребенок не умеет того что могут другие я буду переживать и учить.

....у меня нет данных психологов что для нашего возраста НАДО делать

главно понять КОМУ это надо, маме или ребенку

Ань, а ты не считаешь, что ребенок уже личность и вправе развиваться так как ему дано природой? Я не говорю что не надо ничего делать, но ставить его развитие в какие-то выдуманные рамки ( ведь у нас на форуме никто по умениям статистику не ведет и девочки, вроде Вероники или Леси, это наши пока что лидеры), лично я для себя и своего сына никакого смысла не вижу.

Ну да, мы допусти, не ходим на горшок. Но в школу никто в памперсах не ходит, если здоровый. И вот это для меня главное, изза чего я всегда буду загоняться. Здоровый ребенок (а я говорю и про нервную систему) НЕ МОЖЕТ не научится считать, читать, различать цвета и пр. И если ребенку ставят диагноз Социально не адаптирован, это не изза того, что он в 3 года не говорил. Это изза того что у него проблемы с развитием ЦНС. Не надо смешивать мух с котлетами. И кроме речи там думаю много других звоночков было, вот это главное, на что надо обращать внимание.

 

Изменено пользователем Пифия
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Krosh@*, меня никогда ни с кем не сравнивали, хотя у меня есть старший брат. но мы не сильно отличались по способностям. хотя отличаемся сейчас по амбициям. тем не менее,, никто не говорил о сравнении детей и последующем выговаривании ребенку - ах ты не умеешь, а вот Вася умеет. Это глупо. Но зная что умеют другие дети можно понять что было бы неплохо выучить твоему и направить ребенка. Хорошие человеческие качества конечно важны но должны быть и амбиции. К сожалению, в наши дни хороший человек не профессия и чтобы быть успешным и хорошо и комфортно жить этого мало.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня всегда бесило, когда моя мама сравнивала меня с моей школьной подругой. А вот Света, а вот Света. Меня это и сейчас бесит, когда меня начинают с кем-то сравнивать, да мало ли Света, Витя и прочие дети, взрослые что умеют и имеют, а я это я, если всех можно было бы уравнять, все были бы одинаково умными или наоборот. Ведь не все заканчивают даже университет. Как говорится, и рабочие специальности нужны. И если у ребенка нет способностей,я насиловать никогда не буду, я лучше поспособствую тому, чтобы он стал хорошим специалистом и просто хорошим человеком, чтобы его уважали. Ну не каждому дано быть Пушкиным, Энштейном и пр.

Это совсем другое. Совсем.

Всё, что ты говоришь - варианты нормы. Ну не Эйнштейн, ну среднеспециальное образование.

 

А бывает, что малыш чего-то не умеет не просто так. А потому, что у него по каким-то причинам пострадала и не работает зона мозга, которая отвечает за это умение. Но у ребенка есть шанс компенсировать это, если будут задействованы другие зоны мозга, которые сообща возьмут на себя эти функции.

Далеко не всегда это может произойти само, увы (хотя и бывает). И чем старше ребенок, тем медленнее возникают новые межполушарные связи, которые могли бы помочь. Поэтому очень хорошо, когда всё-таки пытаются искать причины и помогать организму, стимулировать разными способами - просто чтобы у человека могли работать разные зоны мозга.

Потом те же самые врачи, которые посылали "ждать", вопят: "Где вы были раньше, время упущено! Вот пришли бы в 1,5 года, ребенка бы вытянули"

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

И если ребенку ставят диагноз Социально не адаптирован, это не изза того, что он в 3 года не говорил. Это изза того что у него проблемы с развитием ЦНС. Не надо смешивать мух с котлетами. И кроме чтения там думаю много других звоночков было, вот это главное, на что надо обращать внимание.

а это мы о чем сейчас??? я детали описанной Инной ситуации не знаю. я говорю о том что не надо по течению плыть и ждать когда само начнется. может не начаться.

 

И про личность - личность бывает развита по разному и по моему глубочайшему убеждению говорить о том что сейчас они личности и имеют право выбора что хотеть и что не хотеть, что делать и что не делать - это может привести ой как далеко не туда куда нужно.Времена изменились. Раньше эти личности бегали без трусов по полю и играли с коровками и козочками. И много им не надо было знать чтобы нормально жить. Сейчас все иначе и требования другие. Они прежде всего дети, они требуют внимания и познания мира. Именно это познание мы им и даем, в виде занятий и развития. И еще - все что мы закладываем в ребенка сейчас в любом случае будет иметь отклик потом. В любом случае если научить ребенка многому сейчас, потом ему будет легче, я думаю, что будет лучше усваиваться новое и в школе будет проще. Это я так думаю.

 

Iness_A, Спасибо тебе большое что мои размышления ты завела в формы терминологии чтоб это были не просто слова. Я плохо мыслю сейчас :)))) но ППКС

 

Здоровый ребенок (а я говорю и про нервную систему) НЕ МОЖЕТ не научится считать, читать, различать цвета и пр.

еще про обучаемость. Я как учитель сталкиваюсь с разными детьми. Может это не в ту тему но все же. И были в моей практике такие которым на каждом каждом!!! долбанном занятии приходилось говорить одно и тоже и все равно выхлоп был нулевой. Поэтому конечно же все здоровые дети научатся читать и писать, вопрос как легко они это сделают? и смогут ли одинаково легко или с одинаковыми проблемами воспринимать другие науки. Вот опять же по своему убеждению я думаю что если заниматься развитием с раннего возраста эти способности воспринимать и понимать будут лучше. Короче я никогда не буду надеяться на судьбу и дарованные таланты. Они могут быть а могут не быть, а если развивать то уж точно хуже не будет и я не буду кусать потом локти о потерянном времени.
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Nataver, ни маленькие кисточки, ни бумага, ни мелкие раскраски у нас не проканают. Только мегамасштабы. и каляки-маляки. пытаюсь с ним палочки. кружочки- всё на фиг. хаотичные движения и всё. на раскрасках игнорит всё. даже не пытается раскрасить- поверх на весь лист раскалякает. вообще, раскрашиванием нам только в ванной можно заниматься- иначе квартиру не отмоешь

Предлагаю большие листы типа обоев, краски пару штук цветов на блюдечках, старая одежда, кисточки не меньше 15 размера))) Типа маленьких малярных))) и ты в том же виде. и вот полет творчества)))

ни слова про малые формы и линии-кружочки))) я ж тебе и пишу - большая бумага, старая одежда, крупные кисти - нас 24 размер - 2,5 см ширина ворса) иничего не объясняй пусть рисует сам, а ты рядом. рисование - это самовыражение, он не может выражать свою душу кругами и линиями :D

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...