Перейти к публикации

Сентябрята 2011


l_e_i_l_a

Полезные сообщения

Ань, все вы с Инной правильно пишете. Но вот как заставить, если не хочет. а вдруг сейча отобьешь все желание на потом. Вот я работаю с детьми, но вот реально не знаю, как заставить. Расскажите или поделитесь опытом:

1. Мой не слушает книги, делает это крайне редко и без желания. Как научить, читали на ночь, дошло до истерек, что он не хочет слушать, а ему самому надо ее листать или вообще ему надо просто дать игрушку и все.

2. Мы не просимся на горшок... Как его этому обучить.

3. Мы не едим кусоками, мы вообще кушаем плохо, как его этому обучить

4. Он не кушает сам и даже не пытается, как его заставить?

5. Он не одевается и не раздевается сам, если только шапку и варежки снимет и все... И это маленькая часть моих незнаний, я проштудировала много литературы и поняла, что надо ждать. Некоторые вопросы я просто восприниаю, что пока, а некоторые меня беспокоят, но сделать я ничего не могу.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 20,3 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • anna_s

    1557

  • Bettynya

    1353

  • Tanzilya

    1265

  • A-liv-A

    1258

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

ох и темку я подняла! только я чуток о другом. НО! Аня, я во многом согласна с тобой, а вот с принципиальной позицией дрессуры ребенка, потому что мир стал другим и требования у него другие и всё такое- не соглашусь. да., мир другой, но это не повод подгонять ребенка под него, нивелируя индивидуальные особенности. учить, заставлять ребенка СЕЙЧАС ненавистному ему рисованию потому как многие уже рисуют? а, может, лучше выучить новую песенку, потому что ему нравится петь? честно, я против такого- все детство большинства из нас прошло в учении многих ненавистных предметов (которые ну вообще никак не пригодились потом) вместо получения удовольствия от приятных уму и сердцу занятий. А всё потому, что мамы стремились "чтобы не были хуже других". вот. согласна с Женей- надо предлагать всё, смотреть не реакцию, продвигаться в том, что сейчас нравится ребенку. А вот обучать чему-то, потому что другие уже умеют..ну будет он как попугай до 10 считать под оханье публики (типа мира), а толку -то?.в общем, не мой вариант. но и-да, не хочется упустить какое-то время, увидеть вовремя какую-то задержку. так вот основной мой вопрос был- когда уже нужно бить в колокола? что в нашем возрасте считается патологией, а что-нормой? что он должен и кому? но это, скорее, вопрос к специалистам (Наташа, что скажешь?)

 

Nataver, я всё правильно поняла.. просто пожаловалась заодно ;)))

 

Л-а-д-а, втягиваюсь. основная проблема- отсутствие времени. ведь это ж надо немного посвятить глубоким мыслям, анализу, плану. А тут как раз все навалилось. но это уже очень хорошо- ведение дневника немного дисциплинирует и помогает сосредоточиться на обозначенных вещах. дальше интересней будет точно

Изменено пользователем A-liv-A
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Nataver, Наташа,

Вероника выдала, что хочет научиться читать! И что мне делать?

))))

мне нравится метод Тепляковой, но он ненавязчивый, там просто все подписывать вместе с ре карточки со словами.и можно кубики Зайцева или Никитиных

 

Наташа, Натавер, у меня вопрос к тебе, если будет минутка. Соня ест правой рукой, а рисует исключительно левой. Причем она в левой правильно изначально держит карандаш/кисть/ручку. В правую берет только если сказать чтоб взяла несколько раз. Но держит всем кулаком. Вот что делать?

ничего))) до 3 лет это норма, должны развиваться обе руки, причем часто поочередно. Настя вот стала есть левой))) про кулак - норма, к 3 годам может держать правильно, но всеми пальцами при этом. как объяснить не знаю

когда готовишь чаще проси Соню что-то насыпать ложкой, это развивает вращательные движения кисти они важны для постановки руки. еще замки типа молний хорошо застегивать-расстегивать.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что нарыла. Может это кому-то будет интересным.

Ссылки скрыты.

и вот еще

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а у нас во дворе парень один, Алёшин малышковый друг, НЕ заговорил. В три года потащили по врачам, ничего хорошего. Учится в спец школе, социально не адаптирован..

вот то о чем я говорю.

а это мы о чем сейчас??? я детали описанной Инной ситуации не знаю.

Тогда я вообще ничего не поняла, так как решила что речь идет и об этой ситуации, раз ее рассматривают в качестве примера.

 

Некоторые вопросы я просто восприниаю, что пока, а некоторые меня беспокоят, но сделать я ничего не могу.

+1!

 

Но на опыте убедилась, все что беспокоит через некоторое время приходит само. Мультики не интересовали, когда все здесь писали, часами смотрят, потом раз- стал просить, книги тоже уносил, а потом стал с интересом слушать и разглядывать, танцевать только недавно дома стал. ))) но я вижу что он будет очень эмоциональным человеком, а с такими надо оооочень аккуратно в воспитании, лучше недодавить, чем сломать.

 

На счет кусочков. А был ли когда-нибудь интерес к кускам? Мне сестра сразу рассказала что мальчики склонны к привычке есть пюре и надо сразу приучать к кусочкам. Я как только увидела его интерес, сразу перестала вообще давать пюре. Лишь недавно выбросила несколько упаковок невскрытых банок, срок годности закончился, так и не съели.

 

Zest, на счет доказательной медицины, вот тут не соглашусь, в чем их доказательства. Мы сейчас принимаем ноотроп и буквально сразу видно что ребенку легче справляться с эмоциями. Именно изза этого и согласилась его принимать. Я не рассчитываю, что ребенок и останется спокойным, но соглашусь с Инной на счет развития мозга, когда надо дать какой-то части передохнуть.

Мне в последнее время кажется что эта доказательная медицина часть системы упращения людей. Им и доказывать ничего не хочется.

 

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Krosh@*, смущает, конечно, слово ДОЛЖЕН. должен рисовать опять-таки. ну не хочет мой рисовать! но порадовало про ножницы- вчера аккурат вес вечер сидел с ними, хотел научиться резать, а я ему подсказывала, как правильно держать. как результат- кг изрезанной бумаги, занавеска и сто крон)))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

A-liv-A, вот еще

Ссылки скрыты.

Про кусочки. Так я своему никогда не блендерила ничего, только толкушкой мяла или как этот прибор называется, а все равно, как есть макарона к примеру - из серии мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус, прежде чем открыть рот начинает орать, потом меееееееееееееедленно жует или вообще помусолит то за одной щекой то за другой и так не жуя проглотит и опять ор. Но не выплевывает, значит ему нравится. И все должно обильно полито подливой или суп, ну чтобы глоталось легче. Как его заставить жевать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Krosh@*, первая не понравилась- много должен и сразу как реклама- развивайте вот этми вот чудо штучками. вторая статья поприятнее- заменили словом может. третья.ха-ха-ха! всё уже испробовано. нет у него усидчивости на штампики и прочие мелочи. вот попробую по совету Наташи завтра..в ванной на стенах! до этого калякал там спецкарандашом, хоть и неохотно

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям хоть буди и начинай заниматься.http://u-sovenka.ru/Materialyi/UROKI-RISOVANIYA-DLYA-DETEY/uroki-risovanya-3.html Все, ушла спать.

 

Krosh@*, первая не понравилась- много должен и сразу как реклама- развивайте вот этми вот чудо штучками. вторая статья поприятнее- заменили словом может. третья.ха-ха-ха! всё уже испробовано. нет у него усидчивости на штампики и прочие мелочи. вот попробую по совету Наташи завтра..в ванной на стенах! до этого калякал там спецкарандашом, хоть и неохотно

я прочитала и в ванной паролоном на прищепке рисоваааал. Потом еще и губкой стену помыл под соусом маминого помощника - прелесть.

 

A-liv-A, а что если эти вот штампики с ним вместе сделать? а потом ими порисовать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Krosh@*, а если взять яблоко не жесткое и есть при нем кусками, отрезая ножом от целого, наверняка заинтересуется. И по другому не давать. Мне кажется в качестве примера мамы и отсутствия альтернативы, должен привыкнуть постепенно. :)

 

Я как учитель сталкиваюсь с разными детьми. Может это не в ту тему но все же. И были в моей практике такие которым на каждом каждом!!! долбанном занятии приходилось говорить одно и тоже и все равно выхлоп был нулевой.

забыла в предыдущем посте написать, здесь ситуация возможно не так однозначна и раннее развитие вообще не при чем.

Мне про это же рассказывала мой репетитор по английскому, женщина в возрасте. По ее мнению, дети очень перегружены, требования к ним завышены, в итоге ребенок теряет ко всему интерес. Плюс очень инициативные мамочки, все и вся решающие за детей, не дающие им никакого выбора.

Изменено пользователем Пифия
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Krosh@*, а если взять яблоко не жесткое и есть при нем кусками, отрезая ножом от целого, наверняка заинтересуется. И по другому не давать. Мне кажется в качестве примера мамы и отсутствия альтернативы, должен привыкнуть постепенно.

ага. а перед этим полдня не кормить))))

Krosh@*, не проявляет он интереса к поделкам. я начинаю делать, пытаюсь его в процесс вовлечь а он возьмет машинку и пойдет с ней играть.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю если понемногу и потихоньку что то предлагать, в конце концов можно добиться результата.

1.

Мой не слушает книги, делает это крайне редко и без желания. Как научить, читали на ночь, дошло до истерек, что он не хочет слушать, а ему самому надо ее листать или вообще ему надо просто дать игрушку и все.

Соня никогда не любила книги, когда все писали что ребенок несет читать книги, у нас книги были только под присмотром кого то, потому что они не рассматривались, они рвались. она не слушала, сразу переворачивала и не давала читать. я все равно останавливала ее и просила дать мне дочитать стишок или страничку. на ночь никогда ей не читала. ей тоже проще дать игрушку, она очень неусидчивая и стремительная, но эту любовь мы развили. вот под новый год купила ей книжки со сказками по мультикам и еще сутеевские. ей в руки не даю, порвет, НО она с удовольствием сидит рядом и слушает. значит постепенно все же мы добились этого.

 

Мы не просимся на горшок... Как его этому обучить.

вот только 2 недели как она стала проситься и только 3 дня как сама ходит. мы регулярно ее высаживали, это был долгий путь и мне кажется мне было бы смешно писать как мы ее приучили:) как то постепенно, реально очень долго для меня, с лета ее учим. Но летом она писать вообще отказывалась на горшок.

 

Мы не едим кусоками

вот тут у меня вопрос - как не едите кусками? что это значит?

 

Он не кушает сам и даже не пытается, как его заставить?

дать ложку и не кормить. захочет поест. это из жестоких вариантов, или в игровой форме как то. дать мишке ложку (держать мишкину лапу с ложкой в своей)и по очереди с мишкой черпать из тарелки ну масса вариантов игры.

 

 

 

 

Тогда я вообще ничего не поняла, так как решила что речь идет и об этой ситуации, раз ее рассматривают в качестве примера.

я ее рассматривала в качестве примера того что ребенок НЕ заговорил в 3 года, как все ждут спокойно когда оно само произойдет и в итоге таки у него оказались отклонения. а про то по какой причине он социально не адаптирован нигде написано не было и это уже наши догадки. я себе не рисовала картину этих причин, их может быть масса. мне слова Инны нужны были как подтверждение мысли что не все всегда идет гладко как нам хочется и стоит обратную сторону тоже принимать во внимание.

 

забыла в предыдущем посте написать, здесь ситуация возможно не так однозначна и раннее развитие вообще не при чем.

может быть не при чем, а может быть и при чем. мы ж не знаем. поэтому я уж лучше займусь чем потом буду причину искать.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. а перед этим полдня не кормить)))).

:)) ну это типа вкусненькое. ))) нас и морковка интересует. ))

 

. мы регулярно ее высаживали, это был долгий путь.

а есть ли смысл этого долгого пути если результат у всех одинаковый? Это скорее философский, не конкретный вопрос.

Когда результат может быть разный - тогда да, труды должны вознаграждаться и вроде бы не так обидно за потерянное время, силы и нервы.

Это к тому что мой ребенок стал сам проситься и я вообще не считаю этот процесс моей заслугой. Даже сюрприз какой-то. Ребенок созрел и все. :)

Изменено пользователем Пифия
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне вот все-таки больше нравится позиция Ю.Гиппенрейтер, описанная в ее книгах - что не стоит принуждать к чему-то ребенка.

 

сразу видно что ребенку легче справляться с эмоциями

вот честно, от тебя только первый раз слышу такое, в основном - что наоборот ребенок становится неуправляемым, потому часто с ноотропами назначают транквилизаторы. Мне так во всяком случае невролог прямо и сказала - ону вас и так слишком активный, а препарат дает повышенную возбудимость, потому пейте еще и то-то

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Даринка, тебя тоже в 20 недельками Мож и родим в один день) Я хочу в свой день рождения

все может быть :) А у меня сегодня матка колом встала. Проснулась от этого. Поясницу как-то стало неприятно ощущать. Но не больно. А как-то неприятно. Треники? не рано ли?.... папаверин воткнула, вроде чуть легче.. но как-то все равно напряжно...

Даринка, тебя тоже в 20 недельками Мож и родим в один день) Я хочу в свой день рождения

вот и у меня со временем та же фигня....
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

A-liv-A, а если вместе с ним строить гараж из кубиков. И цвета выучите и поиграете вместе. Ну разве это не творчество.anna_s, про кусочки. ест он яблоки и бананы, мы котлеты и макароны и рис не едим, точнее с боем. Рот открываем с ором, не выплевывает, но я так думаю, что постенно он привыкнет. И не кормить целый день - это не вариант, я пробовала. Все равно даже не попросит, в лучшем случае компот или булку. А начнешь кормить чем положено, опять будет тоже самое. Про горшок - мы летом просились в уличный туалет, высаживаю я его постоянно, гуляем мы без памперсов уже давно, спим днем тоже без них, но вот чтобы сам он сказал, мама писать или какать, фиг вам. Причем бывает так, что я его сажаю, он сопротивляется и тут же идет в угол и там делает свои дела. Хотя высаживаемся мы уже год неверное точно, не ходит он у меня в памперсах с рождения, только когда точно знаю, что высадить его негде будет. Так что вот так. Про ложку, в саду тоже сам не ест. Хотя раньше ел и пытался сам. А теперь нет. И если дать и посадить и с мышкой и с прочими уговорами и повсякому, он все раскидает и все или вообще есть не будет. Для нас еда вообще больной вопрос. Мы только каши с аппетитом едим и винегрет. И что-нибудь вкусненькое. Все остальное - надо долго активно выгуливать, выбегивать, выпригивать, чтобы хоть какой-то намек на аппетит появился и то не факт, что будет хорошо есть. Так что вроде бы это и проблема, но в тоже время я уже смирилась и жду, может начнется какой-то прогресс. смотрела какую-то передачу, что когда дети погодки, то развитие идет прям пипец как, а у нас какой-то регресс начался, он все хочет как ляля. Он даже не говорит о себе, что он большой. Мама - ляля. Прогресс только у Димы. Но я жду и верю, что все скоро наладится.

 

Мы пьем из кружки и едим суп не измельченный, если я его сразу порежу как салат оливье. Но тогда жует. Опять же по настроению. Ну и сухари и булочки, в общем жует он то, что любит, а что не любит - не жует. Макароны с сахаром даже сам поест, а макароны с котлетой - буду я кормить и еще уговаривать и развлекать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала щас про схватки по брекстону-хиксу... хехе ... они с 20-о недели как раз и начинаются.... со Стасом треники были с 30-32 недели... а щас четко с 20 недель... да уж...

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Л-а-д-а, у меня с Мотей с 20 недель были. а ты в каком потоке7

Krosh@*, Андрей ненавидит кубики и отказывается башни ставить мама ставит а он ломает. и пирамидки не хочет собирать. у нас есть фигурки разноцветные которые пасутся друг к другу как конструктор.так я пыталась с ним разложить по цвету или форме-ноль. они интересуют его если сложить из них машину- он разберет

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

A-liv-A, вот и у меня четко с 20-ти начались.. Я в потоке очищения на 4-х уровнях. А ты? и как там тебя найти?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Л-а-д-а, я с тем же ником. но в другом потоке- по отношениям. не знаю можно ли состыковаться.

 

девочки. я дебил. лечу ребенка аб от кашлясовершенно забыв что в доме есть небулайзер.

и запятые сегодня не ставятся

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

A-liv-A, можно состыковаться. Я тебе попробую найти, когда сайт очнется... не выдерживает валяевский сайт нагрузки... лежит регулярно... (((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, когда можно погулять ее вывести? Температура последний раз была в пятницу днем. Последний прыщик появился в пятницу тоже. Можно сходить уже или нет?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

девочки. я дебил. лечу ребенка аб от кашлясовершенно забыв что в доме есть небулайзер. и запятые сегодня не ставятся

это не дебилизм... это загнанность... у меня тоже мозг часто и конкретно отрубает...

 

A-liv-A, блин... не находит сайт тебя... а должен бы... Может ты попробуешь найти меня там под ником Dar-Yana

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Л-а-д-а, вязаааалааа ))) лошаааадкууу )))- твоё?)0) нашла Дарину.

я уже неделю больше трех часов не сплю.крыша едет

Изменено пользователем A-liv-A
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

anna_s, я бы вывела на прогулку.

 

Аня, Дарина, с экватором вас.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...