Перейти к публикации

Сентябрята 2011


l_e_i_l_a

Полезные сообщения

. Ну и сухари и булочки, в общем жует он то, что любит, а что не любит - не жует. Макароны с сахаром даже сам поест, а макароны с котлетой - буду я кормить и еще уговаривать и развлекать.

так что ж ты на ребенка наговариваешь. :) это он не кусочками есть не умеет, а просто не хочет есть то что надо, это у многих такие проблемы. Мы с сахаром тоже все сами съедим, а без него можем и покапризничать :) кроме того, может у ребенка еще адапция к младшему брату продолжается. Раз сейчас регресс, то скоро будет прогресс!
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 20,3 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • anna_s

    1557

  • Bettynya

    1353

  • Tanzilya

    1265

  • A-liv-A

    1258

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Л-а-д-а,  у меня треники были с 24 недели, если не раньше. А еще иногда снились эротические сны :-) от них я тоже просыпалпсь со скованной маткой :-)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Мы не едим кусоками, мы вообще кушаем плохо, как его этому обучить

О! Я ходила этой дорогой с Алексеем. Только чуть раньше, в 1,9-1,10. Не ел кусочки, не ел сам. Я записалась по этому поводу на спец курсы по психологии раннего возраста.

Короче - у ребенка подавлен один из основных инстинктов, он не желает "добывать пищу".

Надо расшевелить его инстинкт.

Суть метода: вся семья (чем больше, тем лучше) садится за стол. Перед ребенком пустая тарелка. Все остальные едят и нахваливают. Наступает момент, когда ребенку становится завидно. Тогда нужно ему "нехотя" положить немножко со своей тарелки. Если он замешкался и не стал есть, тут же забрать у него, разделить между присутствующими и выказывать радость, что он отказался. В общем, чтобы ребенок спохватился - а как же я-то не поем???

МЕТОД СТРОГО ДО 3-х ЛЕТ.

Потому что после 3-х ребенок уже очень социален, просто обидится и всё. А ДО 3-х у него ещё весьма сильны природные механизмы, и в вопросах питания очень важно расшевелить его "внутреннего примата", чтобы включился интерес к пище.

Наш ребенок после применения методики через 4 дня ел всё кусочками сам ложкой.

 

Тогда я вообще ничего не поняла, так как решила что речь идет и об этой ситуации, раз ее рассматривают в качестве примера.

Это КОНТРпример))) вы с Даринкой написали про замечательные случаи, когда малыш молчал до 3-х лет, а потом вдруг всё наладилось. А у меня есть пример, когда НЕ наладилось - для информации к размышлению.

 

 

может быть не при чем, а может быть и при чем. мы ж не знаем.

+1000! Мы не знаем! Вдруг у него есть какая-то небольшая органика. И ему можно было помочь в раннем возрасте.

 

Про немедикаментозную помощь мозгу.

Наш развивающий центр, куда мы ходим на Монтессори, делает очень большой акцент на особых детях. Там много разных малышей, особенно с синдромом Дауна. И в нашей группе есть ребята с СД.

На самом деле, М.Монтессори изначально разрабатывала свою систему для особых детей, которых вообще нереально обучать чему-то "в лоб". Потом уже её и обычным детям доработали, но вначале-то она как раз была направлена на реабилитацию и компенсацию.

Общий смысл - ничего не вдалбливать и не навязывать, а предлагать ребенку развивающий материал и давать возможность освоения его в индивидуальном темпе.

Ребенок испытывает удовольствие от познавательной деятельности, поскольку выбирает сам, во что поиграть. А поскольку пособия придуманы очень умно и направлены на получение разнообразнейших ощущений - сенсорных, аудио, визуальных - тут-то и происходит активация разных зон мозга, что и есть ЦЕЛЬ.

Я вижу систему в действии, малыши с СД из нашей группы просто чудесные, они всё умеют, всё собирают, рисуют, лепят.

А могли бы безучастно пускать слюни в манеже. Наиболее круты те, кого принесли заниматься уже в 8 месяцев.

Единственное, насколько я понимаю, речь у них страдает всё равно.

 

Думаю, есть и другие хорошие системы развития. Главное, не канать ребенка вдалбливанием напрямую.

 

все может быть :) А у меня сегодня матка колом встала. Проснулась от этого. Поясницу как-то стало неприятно ощущать. Но не больно. А как-то неприятно.

У меня так было с Алёшей как раз в 20 недель, я ставила папаверин и нош-пу пила по 2-3 штуки. Гиня была крайне вредная и даже больничный не давала. Говорила, что я всё выдумываю.

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Krosh@*,  да, я вот тоже прочитала и правда, наговариваешь, и на горшок ребенок не против плписать и куски прекрасно жует и лепит.... :-)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

A-liv-A, про лошадку моееее ))))) Добавь в друзья пожалуйста, чтоб я тоже могла тебя видеть :)

Bettynya, благодарю :)

Изменено пользователем Л-а-д-а
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

A-liv-A,  и ты наговариваешь, рисует человек, рисует как любит, а тебе кружочки подавай :-)

Раскраску раскрашиваем по настроению, иногда старается и приговаривает за границу заезжать нельзя, нельзя, а иногда малюет как хочет.

Единственное, я сажаю в стульчик для кормления, поэтому Тасюха сидит и занимается, не может все сразу бросить и уйти :-) но ей нравится. Может и Андрея в стуле занять творчеством?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Л-а-д-а, там можно только в избранные. добавила

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

A-liv-A, я тоже тебя в избранных добавила ;)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в районе тоже есть мальчик, ему в районе 5 лет. Говопит только мама. Они пропили кучу таблеток, объездили всех врачей, все показывает, соображает хорошо, а не говорит. Только мама. Ждут когда начнет говорить. Сделано все что можно, а никак.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Bettynya, да не надо мне кружочков..ему в принципе не нравится деятельность требующая сидения больше минуты. он сразу психует или отвлекается. в стуле по этой причине не хочет сидеть

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, девчки из Сочи, как у вас там обстановка?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

anna_s, насколько я помню, 10 дней после последнего высыпания - еще заразная, поэтому если и гулять, то там где людей нет.

 

Суть метода: вся семья (чем больше, тем лучше) садится за стол. Перед ребенком пустая тарелка.

слушай, я вот все время вспоминаю этот твой совет, но блин - не могу организовать) у нас не прокатывает всей семьей сесть. Во-первых потому что вся семья - это только я) когда муж дома - это только еще хуже будет, иногда мне кажется что у него у самого какие-то зоны мозга поражены)))) и вот я могу сесть за стол, при этом ребенок убежит куда-то по своим делам. и плевать ему что я села есть.

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

когда муж дома - это только еще хуже будет, иногда мне кажется что у него у самого какие-то зоны мозга поражены))))

+1000000, сейчас своему говорю, будем ужинать будем делать так, а он мне, не проканает, и все, пока мы все это осуществим, ему уже 10 лет будет и он сам есть начнет. Нормальный.

Теперь вопрос по существу. А если он не вдохновился и есть не стал, вообще не кормить или покормить как обычно: самой и со скандалом.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу сесть за стол, при этом ребенок убежит куда-то по своим делам. и плевать ему что я села есть.

Не голодный он просто. Отследи, чтобы не таскал ничего съестного и проголодался.

А вообще согласна, организация этого процесса - самое сложное.

Мне кажется, ты и одна сумеешь это сделать, даже проще будет, потому что много сил может уйти на разъяснения папе/бабушке/дедушке, что да как.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

уу.. какие темы подняли)) спецом не рассказывала про своего))) хотя хвастать особо нечем, но всеже горшок он своил давным давно на 100%. только спит в пампе т.к. спит крепко и прудит. ой девочки вы только не обижайтесь но мне кажется вся проблема с горшком имеено изза памперсов. я помню когда мой обосрал мне весь ковролин у вас ни у кого и в мыслях не было снять с ребенка памп. именно по этой причине- он все зассыт и засрет.

и про развитие и про занятие и про еду - все мы эгоистки. мы делаем как НАМ надо и удобно. и под это подстраиваем ребенка. да, с режимом я согласна - надо чтоб всем было удобно, а вот краски - испачкает все, а пластелин - это ж надо рядом сидеть (я ксати изза этого выкинула весь пластилин но одумалась и купила снова), а книжки порвет и т.д. и пр. а по поводу умелок - вот дургие умеют а мой нет - это конешно похвально что сразу появляется рвение именно эту умелку развивать, но многие мамаши так усердствуют в этом и в этоге ребенка лишают детства - таскают по всяким секциям без разбору лишь бы было как у других. мне кажется это бред. все индивидуально должно быть. мозг то у всех разный - аналитики и гуманитарии .. они ж все отличаются. сложно тем родителям которые не понимают своего ребенка, когда у него вроде везде все выше среднего уровня и все получается и что развивать (какую область) конкретно трудно выбрать

Изменено пользователем МЕЧТУСЯ счастливая МАМУСЯ*
  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в районе тоже есть мальчик, ему в районе 5 лет. Говопит только мама. Они пропили кучу таблеток, объездили всех врачей, все показывает, соображает хорошо, а не говорит. Только мама. Ждут когда начнет говорить. Сделано все что можно, а никак.

Как-то странно. Я знаю, что с такими детьми вообще нельзя ни дня без спец занятий, таблетки тут уже на вторых ролях.

Это логопед-дефектолог с особой квалификацией, дома обязательно, в центры какие-то люди ездят. Сидеть ровно уж точно наихудший вариант (((

Особенно, если парень соображает при этом хорошо.

Глядишь, и в школу смог бы пойти, может хоть с 8 лет. А так - прямая дорога им в школу 5-го типа, а то и 8-го.

Что поделать, ребенок их, им решать...

 

А если он не вдохновился и есть не стал, вообще не кормить или покормить как обычно: самой и со скандалом.

А ты просто попробуй сначала. Посмотри, каково ему будет, что все едят, а ему не дают.

Только я бы посоветовала не на ночь глядя это, а чтобы был разбег по времени некоторый для наблюдений.

И ни в коем случае НЕ КОРМИТЬ, тем более со скандалом. Все поели, ему пофиг - до свидос. Тарелки убрали, пошли делать дела. И так до следующей еды.

 

Сухарики-компотики убрать. Провести разъяснительную работу внутри самой себя, что ничего страшного не произойдёт, это просто часть воспитания.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что вроде бы это и проблема, но в тоже время я уже смирилась и жду, может начнется какой-то прогресс. смотрела какую-то передачу, что когда дети погодки, то развитие идет прям пипец как, а у нас какой-то регресс начался, он все хочет как ляля. Он даже не говорит о себе, что он большой. Мама - ляля. Прогресс только у Димы. Но я жду и верю, что все скоро наладится.

почитай еще раз давай вернем его аисту. это ревность и адаптация скорее всего. Все силы идут туда, а на развитие сил не остается просто.anna_s, а сколько заразна ветрянка с последнего высыпания? Просто к детям не подходить
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Iness_A, разьяснить ( на телефоне нет таерлого знака. Я в шоке) надо моей маме, т.к. она меня постоянно попрекает плохой матерью, когда я не даю ему есть и не кормлю с разными уговорами.

 

Nataver, я наоборот с ним сейчас больше занимаюсь.ты имеешь в виду что у него сил на развитие.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ой девочки вы только не обижайтесь но мне кажется вся проблема с горшком имеено изза памперсов. я помню когда мой обосрал мне весь ковролин у вас ни у кого и в мыслях не было снять с ребенка памп. именно по этой причине- он все зассыт и засрет.

ты забыла про меня. С 10 месяцев Настя везде без памперса, даже ночью я её по 5 раз меняла и что? С осени начала писаться в штаны и полный отказ от гршка. я что только не пробовала и теперь забила) Ну не готов мой ребенок, я её от этого меньше не люблю. А про краски-пластилин согласна - красим и лепим с года, даже раньше - и тесто и все остальное. И все домашние дела вместе. И меня тож не особо понимали, когда я ей в год давала крупу и муку и убирала всю квартиру)))
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

anna_s, на седьмой день после последнего вымыпания выписывают в сад.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Krosh@*, так ревность и т.д. не зависит от количества занятий. Ему просто хочется быть МАЛЕНЬКИМ, дай ему это возможность. корми с ложки, надевай памперс и прпрпр. Только без скандалов, конечно. я вообще не могу понять как есть со скандалом-то? ты же младшему уже прикорм ввела - вот он Юра и пошел в отказ от твердой еды и самостоятельно не хочет. метод Инны в других случаях хорош.

у наших все немного иначе сейчас. кормление с ложки это забота и он хочет этой заботы и имеет на нее право

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, девчки из Сочи, как у вас там обстановка?

Обстановка замечательная. Погода хорошая. За билетам, правда, бывают очереди, но мы заранее их купили. Салют был замечательный - выходили во двор смотрели. Электрички "Ласточки", на которых можно добираться до Красной поляны и до, так сказать, прибрежного кластера, где все стадионы - ходит безплатно.

13 февраля на хоккей пойдём. Муж хотел и детей взять, но на них отдельные билеты нужны а к нам его родственники приезжают поэтому дети пролетают. Но это и хорошо, т.к. если их с собой брать, то я толком не отдохну, да и вряд ли Темирлан высидит. А Мадинка была на Кубке первого канала.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу умелок - вот дургие умеют а мой нет - это конешно похвально что сразу появляется рвение именно эту умелку развивать, но многие мамаши так усердствуют в этом и в этоге ребенка лишают детства - таскают по всяким секциям без разбору лишь бы было как у других

Аня и я пишем о базовых навыках и умелках, они как маленький фундамент, на котором, может быть, сможет что-то развиваться дальше.

Кружки и секции - это уже другая жизнь, НЕмалышовая, там действительно сложная помесь родительских амбиций и детских возможностей.

 

Конечно, львиная доля потенциала ребенка заложена от природы. Но есть же теория, что человек использует свой мозг только на 10%. И если устраивать ребенку разные занятия, через которые его мозг будет обучаться думать разными способами - может быть, ему потом будет легче учиться и будет больше возможностей в жизни.

 

Iness_A, разьяснить ( на телефоне нет таерлого знака. Я в шоке) надо моей маме, т.к. она меня постоянно попрекает плохой матерью, когда я не даю ему есть и не кормлю с разными уговорами.

Классика жанра...как правило, в таких историях замешаны бабушки ((

 

Ему просто хочется быть МАЛЕНЬКИМ, дай ему это возможность. корми с ложки, надевай памперс и прпрпр. Только без скандалов, конечно. я вообще не могу понять как есть со скандалом-то?

А я вот, к сожалению, отлично понимаю, как это - есть со скандалом.

И как раз скандал, имхо, здесь является критерием нарушения пищевого интереса.

Если бы Юра сидел себе лялей, как Дима №2, и смиренно вкушал пюрешки, тут даже и разговора никакого не было бы, ревность-забота-маленькие мальчики-и всё такое.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Iness_A, смотря что считать базовыми умелками. в 2,5 года считаь до 10 или даже до 5 - это не базовая умелка. это желание ребенка или желание мамы. а базовая умелка - это ходить на горшок. мелкая моторика, стихи, песни, и пр.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Разметка, ух, как бы я хотела бы сейчас быть в сочи :-) кстати, сколько стоят билеты? просто интересно :-)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...