Перейти к публикации

Сентябрята 2011


l_e_i_l_a

Полезные сообщения

A-liv-A, ))) ну по твоему предмету действительно нужна лишь мотивация и желание ребенка. а вот по основным - таким как математика и русский - хочешь не хочешь а ЕГЭ сдать обязан. иначе выйдешь из школы со справкой.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 20,3 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • anna_s

    1557

  • Bettynya

    1353

  • Tanzilya

    1265

  • A-liv-A

    1258

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

вот да, в случае Таси и Арсения я мамочек понимаю. Валя,а растительный белок не идет ему тоже?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мясо я не наседаю. НЕ нравится, не заставляю. И тем более, я не верю, что съешь мясо и гемоглабин зашкалит. Я по жизни с низким. И я ем мясо. Я вообще без него не могу. А поднимаю я его себе только лекарствами. все-таки это не от еды зависит, а от каких=то там процессов. Просто Вале да, деваться некуда, нужен сад, надо приучать. А так. Мы когда в год пошли в ясли, нам сказали, что мы к блинам не приучены, на что я им сказала, а ничего, что мы еще на ГВ круглосуточном и взрослая еда для нас прикорм. Это во-первых, а во-вторых, мы же аллрегики, а вы как-то это не учитываете. Нам может их вообще есть нельзя. Я это к чему, в саду даже самые маленькие дети уже большие и должны есть все. А может мы вообще ему это еще не давали.и пока не собираемся. Хорошо, если дети сами просят и проявляют интерес к еде. А моему чего только не положи. Фиг. НЕ возьмет ни за что.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Театральный мечтатель, Bettynya, вот не с позиции вегетерианства а информации ради. Валя докапучая, она всё проверит. Так вот, прописывание врачами мяса-заезженная схема. Но часто гемоглобин низкий не потому что железо с мясом не поступает, а потому что нарушена его усвояемость. И мясом это не лечится. устраните причину, организуйте совместимость продуктов и всё улучшится. Иначе вегетерианцы давно бы уж вымерли. и если уж говорить о мясе, то все приводимые в таблицах красивые цифры показаны в сыром виде. Фрукты мы и едим в сыром виде. а вот при тепловой обработке количество многих витаминов-минералов снижается, вроде, известный факт. В случае с железом, оно больше переходит в бульон и некоторые заливают им гречку и успокаиваются. Разные сорта мяса и даже участки тоже отличаются по содержанию железа. и даже то, как долго оно лежало до заморозки на прилавке- важный факт, это я еще с ветфаковской скамьи помню. Сердце-печень-субпродукты более богаты. но мы ж их не даем малышам. да и опять же, не в сыром виде. и если сравнивать свежие фрукты и вареное мясо то последнее хоть и не проиграет но уже будет приближенно к первым. в грибах белых вообще максимум железа. но мы считаем грибы тяжелой пищей а мясо...ну ладно- это уж кто как считает. теперь с чего начала. о причинах. в Валином случае вполне могут быть и паразиты. может быть нарушен баланс микрофлоры. а наиболее вероятно- неправильное сочетание продуктов, употребление препятствующих всасыванию железа. например, типа для зрения нам прописывают морковку, богатую витамином А. но вы знаете, что этот витамин жирорастворимый и хоть тонну моркови съешьте, то каротину у вас не прибавится7 а если ее маслицем заправить или сметанкой или жирным йогуртом- усвоится в разы больше. в случае с железом тоже полно своих анти- комплиментарностей. например, витамин С повышает всасываемость железа. поэтому после мяса желательно соком каким-нибудь запить апельсиновым. а молочка в разы снижает всасываемость. т.е. фрикадельки, приготовленные с добавлением молока в подливу, по рецепту Кроши, абсолютно бесполезное, хотя и вкусное блюдо.и пшеница вроде, поэтому с макаронами гуляш-тефтели также пустое. вот. и яблоко может быть пустым в плане железа если его неправильно есть

так..попробую глянуть в инете и подкрепить свои слова чем-то полезным

Ссылки скрыты.

в общем надеюсь вы меня поняли

и да я против таблеток. и даже их надо правильно пить.

Изменено пользователем A-liv-A
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Krosh@*, мы ходили к гематологу, первым делом, она спросила, есть ли родня с кавказа, тк немного сниженный гемоглобин для тех краев характерен. Потом посмотрела наши все предыдущие анализы, с рождения и сказала, что нет, для нас характерен нормальный гемоглобин и он у нас раньше был в норме, тч тут надо корректировать и поднимать.

 

A-liv-A, когда мы активно едим мясо, гемоглобин поднимается!даю говядину в виде котлет, фрикаделек в супе и просто куском. Без всяких подлив. И печенку даю. Больше из субпродуктов ничего.молочка у нас в виде творога на полдник, от мяса получается раздельно. Иногда йогурт тоже на полдник, это вся наша молочка :-) она у нас так еще не усваивается. В каких овощах и фруктах есть железо и как сочетаете вы? Я помню только яблоки,бгранаты и гречку. :-)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Bettynya, ну здорово,что повышается. только сама хорошо заметила-вы ДАЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ему повышаться,употребляя мясо и молочку раздельно. я если честно не заморачиваюсь особо. скопирую вот из статьи этой же.я даю что там написано. и еще- первый рецепт- не только на железо а вообще для иммунитета суперштука. я все блендерю и еще лимон добавляю

1. Мясные продукты:почки, сердце, рыба, птица, язык (для поддержания уровня гемоглобина можно есть отварной говяжий язык по 50 г ежедневно), белое куриное мясо.

2. Каши, крупы: гречка, фасоль, чечевица, горох.

3. Овощи и зелень: помидоры, картофель (молодой печеный с кожурой), репчатый лук, тыква, свекла, зеленые овощи, кресс-салат, шпинат, зелень петрушки.

4. Фрукты: яблоки, сливы, бананы, гранаты, груши, персики, абрикосы (курага), хурма.

5. Ягоды: черная смородина и клюква (можно купить замороженные, тоже помогает; клюкву можно в сахаре), клубника/земляника, черника.

6. Соки: гранатовый, свекольный, морковный, «Сок из красных фруктов»; специально разработанный для беременных яблочный сок с повышенным содержанием железа.

7. Прочее: грецкие орехи, икра черная/красная, морепродукты, яичный желток, черный шоколад, сушеные грибы, сухофрукты, гематоген.

Краткий список:

Наиболее богаты железом сушеные грибы, персики, абрикосы, зелень петрушки, картофель, репчатый лук, тыква, свекла, яблоки, груши, гранаты, гречка, фасоль, чечевица, горох, шпинат, зеленые овощи, кресс-салат, сухофрукты.

А самое лучшее употреблять гречневую крупу, грецкие орехи, гранаты, натуральный гранатовый сок, черный шоколад, зеленые яблоки, хурму, курагу.

специальные рецепты для повышения гемоглобина:

1) Грецкие орехи, курага, мед, изюм – все в пропорции 1:1 – перемолоть и тщательно перемешать, есть по 1-3 столовые ложки в день (один из лучших рецептов не только для поднятия гемоглобина, но и для обеспечения организма необходимыми витаминами).

2) По 1 стакану чернослива, кураги, грецких орехов, изюма перемолоть, добавить мед, добавить 1-2 лимона со шкуркой (вместо лимона можно добавить сок алоэ), есть по 1-3 столовые ложки в день.

3) 100 мл свежевыжатого свекольного сока, 100 мл морковного, перемешать и пить (поднимает гемоглобин буквально за 2 дня).

4) 1/2 стакана яблочного сока, 1/4 стакана свекольного сока и 1/4 стакана морковного сока, перемешать и пить 1-2 раза в день.

Изменено пользователем A-liv-A
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Но еще гематолог сказала, что в нашем возрасте эта проблема ооооч часто встречается, поэтому надо пока наладить питанием, еслиб это было в др возрасте, то назначила бы таблетки. Вот так. И наш педиатр так же сказал. А началось с того, что у нас был завышены лейкочиты и мы пошли к геникологу, чтоб исключить восполение. там оказалось все норм, а вот когда Г посмотела анализы, навела мне такой паники, сама гаписала нас к гематологгу со словами,, что она серьезно насторожилась бы если у ее ребенка были такие анализы. Я ее спрашиваю, что не так с анализами, тк мы только что были у педиатра и иммунолога, тк собираемся делать прививку и мне никто ничего по этому поводу не сказал. Она сказала, что говорить ничего не будет и записала к гематологу, какое было у меня состояние описывать не буду, я чуть не расплакалась. Пошла повторно и к педе и к иммунологу, все заверили, что для нашего возраста это нормально, а Г надо заниматься своими делами :-) но для успокоения посоветовали сходить к гематологу. Ну она мне подтвердила это и посоветовала налегать на продукты богатые железом. Потом надо пересдать кровь и решать что дальше, либо оставлять так, либо коррекция препаратами.

 

A-liv-A, молочку от мяса мы едим раздельно чисто случайно :-) я и не знала что так надо :-)

А за рецептики спасибо, надо поискать еще, а то эти какие то не децкие, мы маед и орехи пока особо не едим и сок свекольный достаточно агрессивный, сама буду ими оздоравливаться :-)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам иммунолог сразу мальтофер назначила. Значит у вас не так все плохо. Раз мясом корректируется.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Nataver,  а где есть ростительный белок, в каких продуктах? Ну, которые нам можно? У него еще и цилиакия под вопросом, многие крупы нельзя. Вроде фасоль и бобы еще богаты белком? Тут еще проблема с садом. Заведующая нам сразу заявила, если ребенок не ест мясо, то в аллерго-саду нам делать нечего, т к все блюда исключительно с мясом.

 

A-liv-A,  Оль, тут даже не столько гемоглобин и белок, а то что из сада нас попрут, нас настоятельно просили научить детей есть мясо, т к даже на завтрак у них будет мясо. Так они восполняют белок для аллергиков (которые ни молочку , ни яйца не едят). Там по другому никак. У них же своя программа, им меню сверху пишут, специальные у мы разрабатывают.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Театральный мечтатель, мне кажется что даже если не будет есть поначалу, то потом все равно будет, потому что голодным быть хуже.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасы пишите про сады.... Заставлять ребенка есть то, что он не ест... Ужас... Но это ИМХО...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня была на итоговом родительском собрании в нашем саду. В итоге говорили о детках выпускных групп или около того. Так вот я поняла, что дети, которые уж совсем в сад не ходят, многое теряют в своем детстве. Ведь в саду и в конкурсах разных участвуют, и танцуют и поют и в шашки играют. А сами дети как при этом горды! Не говоря о родителях;) не может мама дома этого всего дать- признания других людей. И не верю, что такого же эффекта можно достичь на развивашках пару раз в неделю.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Tanzilya,  согласна с каждым словом! Сад дает многое! Чтобы дома организовать для своего подобия хоть что-то на подобии сада-это не реально! Мы хоть в ГКП, но так чувствуется распорядок во всем. Дети друг у друга многому учатся( плохому тоже бывает). Но все же социум дает свое! Я иногда жалею, что в ясли не отдала. Дома у нас мам хлопот -забот море. Это надо грубо говоря не готовить, не делать домашние дела, чтобы прям честно-честно заниматься одним ребенком и давать то, что им дают в саду. Мы вот перестали даже на платные танцы ходить, тк там было пофиг занимается ребенок или носится и прячется за шторкой ( Мирон это делал, я в замочную скважину подглядывала))) а в саду их учат и порядку и какие они ставят с ними выступления! Вообщем, я тоже только за сад! Эх, если бы там платили больше пошла бы работать)))

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Танзиля, свит ангел, ппкс!!!!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Tanzilya,  мне вот просто интересно гордитьсясобой и тщеславиться-это важно и полезно? И почему ребенок не может участвовать в этих конкурсах другими путями? От творческих студий, например? чего не может дать дома мама? Что может дать тётя? самое важное ощущение постоянной любви, поддержки, принятия тётя не даст. В чем такая важность занятий по шаблону? Ведь с ребенком между делом можно много раз позаниматься тем, что ему интересно.а не тем чем положено.ведь главное умение сада-теперь и приспосабливаться.

Я не противник садов, но они как памперсы, нужны маме,а не ребенку.

Это глубоко мое мнение, никому не навязываю.просто я считаю, что от пребывания дома со мной именно мой ребенок только выигрывает

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, у кого есть опыт или критерии - как выбирать матрас в кровать Соне следующую? У нас в этой двусторонний беспружинный кокос/латекс. Там также выбирают?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

anna_s,  мы такой же взяли, вроде как до 12 лет пружины не рекомендуют.да ям сама с пружинами не очень.но такой дороже, конечно

 

anna_s,  мы такой же взяли, вроде как до 12 лет пружины не рекомендуют.да ям сама с пружинами не очень.но такой дороже, конечно

 

О,с телефона писать-ужас, то 2 раза отправлю, то ни одного :-)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Nataver, я кстати вижу разницу ребенка до сада (ГКП, не полный день даже) и после. 3 часа общения 3 раза в неделю и он перестал отдавать свои игрушки всем подряд, начал общаться со своими сверстниками (а не через взрослого), читает стихи и очень радуется когда ему хлопают и хвалят, выполняет задания на развивающих занятиях - не перед мамой дома, а перед чужими людьми и другими детьми. Он учится сравнивать детей и себя, выделять себя среди них, иметь собственное мнение и отстаивать свои позиции в коллективе. Мне-то как раз сад не нужен лично - мне от наших занятий морока привести в сад, сидеть ждать пока он позанимается, (в гкп не оставляли на воспитательницу, сидели там или я или моя мама, сейчас в ципре тоже жду его). Без сада мне проще было бы пойти погулять или дома посидеть)) Но я вижу что моему ребенку это надо. Может каким-то другим детям и не надо, ведь разные детки бывают, кто-то не любит общество, интроверт по натуре и пр. Поэтому я за сад. имхо :)

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Nataver, это как из разряда. А что там трудного научить ребенка читать. Я и сама научу. Потому что я знаю, как это правильно делать. А когда надо перелопатить кучу литературы и еще надо знать какой, а домой придет муж голодный и вообще ребенки должны расти в чистоте вряд ли среднестатистическая рядовая мама безумнолюбящая своего ребенка сможет между делом что-то касественно организовать. Поэтому ИМХО каждому свое. И каждый должен заниматься тем, чем умеет профессионально. Если это, конечно, не хобби. Или есть домработница и прочие помощники по дому, когда ты сначала готовишься к занятию, а потом с ребенком этим занимаешься, а дела сами собой делаются.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасы пишите про сады.... Заставлять ребенка есть то, что он не ест... Ужас... Но это ИМХО...

Это ты к чему? В саду как раз и не заставляют есть. Поэтому и просят, чтоб мы научили ребенка есть говядину, т к если он не будет ее есть, то останется голодным, т к мясо присутствует на каждом приеме пищи - это аллерго сад. И вот если моего ребенка не заставить есть, то наш рацион не расширется дальше безглютеновой выпечки и мармеладок. У нас очень узкий рацион еды.

 

Девочки, я как и многие здесь "за" садик! Потому что я вижу результат. И. Довольна этим результатом. Он стал танцевать, у него появились свои новости, которыми он теперь тоже может поделиться. Так то мы были постоянно рядом, а тут мамы рядом не было, ей надо столько рассказать. Мы приходим из садика , обнимаемся под пледом и он начинает долго-долго говорить что у него было сегодня в саду. Сын учится дружить. У него уже есть друг Даня и подруга Милана. Милана - это просто наша звезда, тут вместе их забирали, так он от нее не отходил, пока не проводил. Она уходила, он ей долго ручкой махал и кричал "Милана -пока" потом на подоконник взабрался, стал пока ей махать. И теперь я постоянно скучаю по ребенку, даже когда рядом с ним. А раньше у меня были срывы. Ну и конечно, у нас появился режим. С ним стало возможно договорится. Сад дя меня спасение.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, у меня Тасюха обожает коллектив. Со мной конечно здорово дома, но это совсем разные вещи. В ципр готова ходить каждый день. У нас в группе в садике карантин-ветрянка, так что теперь до конца апреля опять туда не попадем. Мне важно чтобы она сама научилась общаться с детишками, без меня, как женя написала. Она конечно общается, но чуть что смотрит на меня, мою реакцию, ищет поддержку, а мне хочется, чтоб она уже сама рулила. :-) те же песни и пляски, она любит хороводы водить, дома приходится нам с ней вдвоем брать еще две мягкие лошадки, так вчетвером и водим, в такие моменты мне прям жалко ее :-) если у нас будет хорошая воспитательниуа, вернее она у нас хорошая, главное, чтоб тасюха нашла с ней общий язык и ей нравилось, то я за садик.

На днях ходили в мореон аквапарк, только не в водичку, а там есть оранж парк, детский игровой центр. Там сумасшедший лабиринт четырехэтажный для детей. Всякие сетки, полосы препятствий, батут, горки, всякие лазелки, винтовая закрытая длинная горка в шарикиох тасюня с подружкой оторвались. Два часа колбасились только в этом лабиринте, ну и мы, мамы, с ними. я сама такое удовольствие получила, на батуте напрыгалась за все прожитые годы :-) самое прикольное, что кроме нас там НИКОГО не было, весь лабиринт только для нас :-) кто не ходил с детками, оч советую, там такая ловкость развивается, координация, мышление. Сначала тасюха как то неуверенно все делала, она у меня осторожница по натуре, так уже минут через пять десять везде сама лазила как обезьяна, я ее порой догнать не могла. Вырядилась еще в джинсах и кофте, в след раз только спорт штаны и футболка :-)

 

А еще мы сегодня ходили в цирк на вернадского на представлеие УФО. Это такое красивое шоу, просто нет слов, я такого не ожидала, невероятнаая красота. Правда с появлением запашных в цирке, с каждым представлением становится все меньше и меньше номеров с животными. В прошлом спектакле "эмоции" были только пудельки, тигры, лошади и попугаи, в этом же вообще ни одного животного не было. Тасюха к концу уже крнечно была вымотана. Обычно досиживаем на ура по три часа подряд, а тут она все ждала когда хоть лошадку выведут, а ни кого не вывели. Но деткам постарше, думаю, очень понравится.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Nataver, согласна на все 100%!

 

Это ты к чему?

Да ни к чему :) Просто свое мнение высказала на фоне нашего неудачного садовского опыта.
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо чтоб было понятно - будешь делать как с тебя требуется (учеба) - будешь иметь то что хочешь (гаджеты, спорт, друзья).

Вот, примерно такая постановка вопроса мне очень импонирует. Очень надеюсь, что так и воспитывается в людях осознанность.

 

Iness_A, мне кажется в 13 лет сложно призывать к сознательности, к будущим целям, потому что нет еще понимания взрослой жизни и взрослых мотиваций. Только методом кнута и пряника.

Я вот себя вспоминаю, до старших классов у нас были разброд и шатания. Зато потом, когда произошла сортировка детей по знаниям, последние 2 года в физмат классе уже все были целеустремленно нацелены на поступление в ВУЗ, ни у кого даже мыслей не возникало из разряда прогулять урок.

При нашем сегодняшнем раскладе, большой вопрос, куда ребенок попадёт после сортировки по знаниям (((

 

поэтому я и говорила, хочешь, что-то иметь в жизни - учись. И не слезала с неё, она так и призером Олимпиады всероссийкой стала.

Всё-таки мне думается, что дочка у тебя весьма одарена умственно) ибо на обычном контроле за учёбой (и даже активном) одимпиадника не взрастишь.

Нашему все разговоры по поводу будущей карьеры как-то неосязаемы, он как будто не чувствует, что вот та, взрослая жизнь в "карьере" и то, что сейчас - это одна и та же жизнь.

 

Про кнуты и пряники.

Девочки, мне с Алексеем всегда, буквально с самого начала было очень и очень сложно. Этому человеку, с одной стороны, жизненно необходимы границы и правила (которые он ещё и проверяет на прочность постоянно), со второй стороны, любые проявления насилия/унижения вызывают у него неиссякаемый поток ответной агрессии, злобы, а самое главное - он полностью перестаёт слышать, что ему говорят дальше.

Годы изматывающих противостояний научили меня тому, что этот путь тупиковый. Уж лупили мы его предостаточно. Эффекта - ноль. Даже не ноль, а "минус", ибо в остатке все вымотаны до дна, а толку нет, он всё равно не подчиняется. "Кнутом" его можно вроде как остановить, что никак не заставить делать что-то.

 

Кстати, я вижу, что Саша совсем другая, она подчиняется насилию. Если ей сказать: "Ну-ка собери вот это, иначе получишь по попе" - она начинает плакать и ПОДЧИНЯТЬСЯ. Меня это шокировало, я не знала, что такое вообще возможно, поэтому и брякнула.

 

Поэтому, когда я вынуждена вводить некие новые ограничения, это должно иметь хорошую, справедливую идеологическую основу)) что-то вроде "будешь делать как с тебя требуется (учеба) - будешь иметь то что хочешь"

Ни в коем случае не должно отсвечивать "узнаешь, где раки зимуют"

 

ПРО ВОСПИТАНИЕ вот мне правда тяжело дается воспитание малышни. но у меня большой опыт по общению с трудными детьми старших классов и первокурсниками. т.е. с подростками. я к ним всегда интуитивно подход находила и они очень быстро из двоечников перебирались в весьма успешные по моему предмету. никаких кнутов и пряников быть не может. должен быть интерес и мотивация к предмету у подростка, а иначе одни проблемы. еще очень важно доверие. между ним и родителями или между ним и преподавателям

ВОТ. Ты тоже пришла к этому выводу насчет кнутов и пряников.

И доверие. Это же очень важно, я хочу, чтобы ребенок мне доверял, чтобы мог поделиться.

Я лично не могла делиться с мамой переживаниями, потому что она приходила в ужас от всего и начинала "промыв мозгов". Я не хочу так со своими детьми(((

А что касается любимых/нелюбимых предметов, то, честно говоря, я не знакома ни с одним подростком, настолько увлеченным определенным направлением, как ты рассказываешь про себя, мужа или того дядьку с бабочками.

Если бы только у моего было такое увлечение!!! Оля, мы бы расшиблись в доску, но организовали возможность заниматься, сейчас столько вариантов.

Алеша и его сверстники далеко не "горят душой" к чему-то. Плывут по течению.

Ну и ЕГЭ, конечно. Разумеется, есть самородки, кого признают и без дипломов, но большинству лучше всё-таки поступать в ВУЗ, а для этого одним любимым предметом не отделаешься.

Поделись, пожалуйста, секретами мотивации учащихся, как их вообще расшевеливать.

 

 

Tanzilya, мне вот просто интересно гордитьсясобой и тщеславиться-это важно и полезно? И почему ребенок не может участвовать в этих конкурсах другими путями? От творческих студий, например? чего не может дать дома мама? Что может дать тётя? самое важное ощущение постоянной любви, поддержки, принятия тётя не даст. В чем такая важность занятий по шаблону? Ведь с ребенком между делом можно много раз позаниматься тем, что ему интересно.а не тем чем положено.ведь главное умение сада-теперь и приспосабливаться.

Я не противник садов, но они как памперсы, нужны маме,а не ребенку.

Это глубоко мое мнение, никому не навязываю.просто я считаю, что от пребывания дома со мной именно мой ребенок только выигрывает

Думаю, лично ты сможешь дать своим детям любые умения и навыки. Таким мам объективно мало) большинству это скучно и неинтересно.

Меня больше волнует вопрос социума. После трёх лет маленький мирок, замкнутый на маме и семье, ограничивает ребенка в развитии. Вернее, ребенок получает опыт взаимодействия в тесном кругу хорошо знакомых людей.

самое важное ощущение постоянной любви, поддержки, принятия тётя не даст

А зачем это получать от тёти???

Да, на свете есть другие тёти, кроме мамы. По-моему, ребенку очень полезно знать, что, кроме принятия и любви бывают иные схемы взаимодействия.

И взаимодействовать можно интересно, разнообразно.

Поэтому, я думаю, что давать возможность ребенку получать свой, отдельный, самостоятельный опыт общения, крайне важно из уважения к развитию его личности.

P.S. На развивающих и творческих занятиях они не успевают просто общаться, там они заняты делом ограниченное время.

Изменено пользователем Iness_A
  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Iness_A, вот мой Борис примерно также реагирует на применение силы к нему. он будет орать за то что получил по попе но игрушки собирать не будет. и даже наоборот - еще дальше будет их кидать. ищу сейчас к нему ключ.. прокатывает типа - соберешь включу мультики и тд. но иногда они так остаются разбросанными до самой ночи. никакая мотивация не срабатывает. оочень тяжело с ним договориться, говорит мне - сама собирай.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А зачем это получать от тёти???

Да, на свете есть другие тёти, кроме мамы. По-моему, ребенку очень полезно знать, что, кроме принятия и любви бывают иные схемы взаимодействия.

И взаимодействовать можно интересно, разнообразно.

Поэтому, я думаю, что давать возможность ребенку получать свой, отдельный, самостоятельный опыт общения, крайне важно из уважения к развитию его личности.

P.S. На развивающих и творческих занятиях они не успевают просто общаться, там они заняты делом ограниченное время.

Вот я никак не могла сформулировать это мое чувство, что у Вероники должна быть своя жизнь, отдельная от меня, и чувствую, что ей это не только нравится, но и необходимо, потому что большую часть жизни она проведет без меня! Не смогу я быть всегда с ней рядом. Я просто сейчас всячески ей показывают, что люблю ее, даже когда меня нет рядом.

Далеко за примером ходить не надо: вчера, пока я была на собрании наш папа был на работе с заочниками, Веронику пришлось в сад отвести, там специально воспитатель был из-за этого собрания. С Вероникой был только еще один мальчик оставлен 4 лет. Как я переживала, что оставила ребенка в саду в выходной с незнакомым мальчиком и сижу, смотрю на успехи других детей. В результате не выдержала и смылась потихоньку. И вот прихожу я в группу, спеша поскорее забрать ребенка. А она еще минут 20 играла с тем мальчиком, с игрушками и вообще совершенно никуда не торопилась. Хорошо ей было, факт.

 

Nataver,  и да, я верю что ты, как профессионал, многое можешь дать детям дома. Но социум ты не заменишь.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...