anna_s 15 апреля 2014 Поделиться 15 апреля 2014 Девочки, вопрос. У сони насморк но не сильный без заложенности. Раньше когда нос закладывало у нее слезился глаз. Я к этому привыкла. А сейчас вчера начал гноиться один глазик, ночью второй и у меня ночью начал гноиться. Что делать? Даже не знаю как ее к врачу вести. Сидеть два часа в очереди с ней????(((() Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
0sy 15 апреля 2014 Поделиться 15 апреля 2014 Наташа, я тоже поняла, что с бабушками обостряется все. Когда мы сами она слушается и не капризничает практически. А еще вчера приехала бабушка и таааак начала сюсюкаь с Аришкой,ну как с малышкой обычно, а Арсения так прям смотрит, даже расстроенно. Я просто так никогда не делаю, стараюсь одинаково внимание уделять и одновременно. А тут прям такой акцент был. Мне ее даже жалко стало. Я же общаюсь с обеими одинаково, без акцента на то что кто то малыш, а кто то взрослый. Именно общение, а вот что Арсения старше, а Аришка маленькая, Арсения и сама знает и говорит так. Может не очень понятно написала,надеюсь поймете о чем я. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
МЕЧТУСЯ счастливая МАМУСЯ* 15 апреля 2014 Поделиться 15 апреля 2014 anna_s, промывать фурацелином+офтальмоферон+левомицитин капли+тетрациклин на ночь. через 2 дня все пройдет 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ладушка-Луна 15 апреля 2014 Поделиться 15 апреля 2014 " А ведь папа и пися начинаются с одной буквы". Перл!!! Молодец какая!!! )))))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
anna_s 15 апреля 2014 Поделиться 15 апреля 2014 МЕЧТУСЯ счастливая МАМУСЯ*, спасибо а ты не знаешь они не щиплют? Много разных капель есть а вот какие более щадящие. А то она не дастся ведь Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
МЕЧТУСЯ счастливая МАМУСЯ* 15 апреля 2014 Поделиться 15 апреля 2014 (изменено) anna_s, не знаю.)) Борис сам ложиться говорит капай давай. я ему в руку ватный диск даю и он тихонько вытирает глазки)) Изменено 15 апреля 2014 пользователем МЕЧТУСЯ счастливая МАМУСЯ* Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
anna_s 15 апреля 2014 Поделиться 15 апреля 2014 МЕЧТУСЯ счастливая МАМУСЯ*, про ватный диск спасибо. Будет чем отвлечь 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
МЕЧТУСЯ счастливая МАМУСЯ* 15 апреля 2014 Поделиться 15 апреля 2014 Девочки у меня странный может вопрос, но сон мне приснился странный)) в гости ко мне пришел Путин. обнял меня, сказал что все будет хорошо, что никто и никогда меня не обидит и детей моих и всю родню. ЧТО ЭТО?? к чему??? )))) 5 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Bettynya 15 апреля 2014 Поделиться 15 апреля 2014 anna_s, фурацилин и левамицетин точно не щипят. Ципит альбуцид, поэтому его детям редко прописывают, чаще левомицетин МЕЧТУСЯ счастливая МАМУСЯ*, а я сошла с умаааааа, какая досада :-) новости может смотришь часто? :-) 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
*Alfochka* 15 апреля 2014 Поделиться 15 апреля 2014 МЕЧТУСЯ счастливая МАМУСЯ*, Значит, все будет хорошо! 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Bettynya 15 апреля 2014 Поделиться 15 апреля 2014 Пифия, моя тоже в икеи ведет себя как хочет, не обращает внимание на просьбы не убегать или идти рядом или за мной. Мы долго ждем, играем с ней там, когда уговоры не помогают, начинаю говорить, что мы с папой уходим и что вокруг останутся незнакомые дяди и тети и что никто не сможет привести ее домой, после этого она на уже начинает держаться рядом. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
*Alfochka* 15 апреля 2014 Поделиться 15 апреля 2014 Пифия, моя тоже в икеи ведет себя как хочет, не обращает внимание на просьбы не убегать или идти рядом или за мной. Мы долго ждем, играем с ней там, когда уговоры не помогают, начинаю говорить, что мы с папой уходим и что вокруг останутся незнакомые дяди и тети и что никто не сможет привести ее домой, после этого она на уже начинает держаться рядом. Мне кажется, что моя малышка ничего не боится вообще. Она так носится, что даже не оглядывается, успеваю я за ней или нет. Вообще на детей действует, когда от них родители прячутся. Я пыталась это сделать, но потом бежала быстрее пули, так как Леснка унеслась далеко вперёд. Может лучше объяснить, как опасно убегать от мамы. В этом плане мультик про Аркадия Паровозова хорош,там так наглядно все эти ситуации показаны. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Krosh@* 15 апреля 2014 Поделиться 15 апреля 2014 И я к вопросу о детских небоязнях. МОй вообще один раз убежал от меня в школьном дворе, рассматривал каких=то букашек, а я с коляской на перевес орал Юра-Юра, а он не откликался. Мальчишек подключила. Еле сдержала себя, чтобы не убить его. Но умом понимала, что школьный двор огорожен и он никуда не денется, а вот от моей мамы удрал аж к проезжей части, бабушка ему всыпала. И бежать за ним нельзя, т.к. увидит, что за ним бегут и еще быстрее побежит, тогда вообще не представляю, чем все это могло закончится. И мне сон даже приснился. Так мне вообще никогда ничто не снится, е это перед самым просыпанием, так четко, как на яву, в общем стоим мы на большом перекретске на светофоре, я, мама, Юрик и Димка. После светофора остановка, к ней подъехал папа. Загорелся зеленый пешеходный и я его отпустила к папе. А он как начал покругу бегать через все четыре дороги, машины стоят, сигналят, а у него такие стеклянные ошалелые глаза и он бегает , а я за ним, и никто его догнать не может. И так мы с ним бегали-бегали и тут он хоп и провалился в открытый люк, я подбегаю, а там вода, и он под водой и руками барахтает и я мечусь и не знаю, нырять мне или уже поздно, а он из-под воды мама и я проснулась. Думаю, не надо описывать все мои эмоции и мое состояние на день. Еле-еле раскачалась к обеду. Приснилось еще в воскресенье, и умом понимаю, что это сон. Но каждый раз как вспонимаю, начинаю корить себя, почему я не нырнула, я бы его спасла, я, видимо, оооооочень плохая мать, даже во сне я не смогла спасти своего ребенка. В мультике-то мой все понимает и все рассказывает, что можно делать, а чего нельзя, но понимать и делать как понимаешь - это две большие разницы. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Zest 15 апреля 2014 Поделиться 15 апреля 2014 МЕЧТУСЯ счастливая МАМУСЯ*, блин, ты бы про Крым его спросила что ли))))))))))) 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Популярное сообщение Флокс 15 апреля 2014 Популярное сообщение Поделиться 15 апреля 2014 Девули,всем привет В детских магазах у меня четкая схема всегда прокатывала- я еще состаршим к ней пришла, я там при детях ничего не покупаю, угу, красивая игрушка, и т д, рассматриваем и ставим на место, т е они понятия не имеют с младенчества, что ее можно взять, просто заплатив за нее деньги, ну, что- то вроде экскурсии и изучения спроса., спрашиваю, что нравится, наблюдаю, чем заинтересовался, ну , вроде как в музее)) Спокойно уходим всегда , никто ни разу ничего не требовал не падал на пол))Немного задача, конечно, усложняется для мамы, возвращаться, спустя время , в магаз , и покупать особо понравившееся или подобное , но оно того стоит, ИМХО, хотя, конечно, допускаю , что это и от характера детей зависит, может с кем- то изначально такое не прокатит))) В сад ходим с удовольствием, играем между собой и братом великолепно, душа радуется, тт., говорим отвратно, я не знаю, дождусь 3 лет, и мож, к логопеду вести?А ? Натавер,что думаешь?"у нас "птичий язык" , восновнм , т е, если обращаясь ко мне они хоть как- то стараются проговаривать, т. К мама включает непонимание, то между собой чета вроде "бла - бла- бла,,да , Тись?"А тот и отвечает так же "Даааа" и тоже "буль- буль - буль,",я , конечно все понимаю, но вот со стороны тарабарщина полная. С воспитателем говорила, она сказала, чтобы я не беспокоилась, еще многие в группе так говорят, а мне как- то боязно, что посоветуете? А вот и мы Ссылки скрыты. Девочки, задала вопрос, может, кто знает, Алива, особенно на твою персональную консультацию надеюсь))) http://www.babyplan.ru/otvety/_/daniya-legolend-r60022 17 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
A-liv-A 15 апреля 2014 Поделиться 15 апреля 2014 (изменено) Флокс, тащусь от твоих пацанов1 по поводу речи- тут до 4х лет никто не бьет тревогу. заметила,что Андрейка иногда начинает переходить на птичий...видимо где-то тумблер у них есть. по поводу поездки- к сожалению, не подскажу, мы там конкретно не были. мы всегда без туроператоров. всё бронирую через букин ком- ни разу не подвел. внимательно изучаю негативные отзывы, они самые полезные. и у меня тоже такая схема. все игрушки потом докупаю ПРО БАБУШЕК- андрей наоборот в деревне- король. всё для него, тк Мотька еще мелкий. балуют его там конкретно, потому и страаашно любит там быватЬ ПРО НЕБОЯЗНЬ- выдрессирован на команду СТОЙ вставать столбом. но в путешествиях перестраховываюсь- ездиет в футболке с подписью ANDREJ спереди и VONDRAK сзади. пару раз по этому признаку уж нам его вернули. в аэропорту и в гостинице. так что-рекомендую jullia, какие вы уже большие и СЛААААААААААДКИЕЕЕЕ1 МЕЧТУСЯ счастливая МАМУСЯ*, НУ ТАК, раз сам президент выступил гарантом вашей стабильности- так тому и быть1 anna_s, у меня капли левомецитиновые на такие случаи. за пару дней все проходит Loura, спасибо за угощеньице1 все-таки у тебя детки как под копирку1 Настя уж такая большая1 Изменено 15 апреля 2014 пользователем A-liv-A 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Loura 15 апреля 2014 Поделиться 15 апреля 2014 Способный, но ленивый ребенок - Представляете, он в три года сам, по кубикам выучил все буквы. Знал все цвета. Стихи мог читать час подряд без остановки. Все знакомые удивлялись. Один раз ему прочтешь - он уже половину запомнит. Когда пошли в школу поступать, нас все предупреждали: чтобы в эту школу поступить, нужен блат или деньги. А мы прошли просто так, на тестирование. - Вы пришли ко мне, чтобы узнать, как лучше развивать одаренного ребенка? - Я решилась вмешаться в монолог, потому что ситуация была для меня не слишком ясной. К чему прислушиваться? На чем останавливать внимание? - Или есть что-то еще? У Валеры появились проблемы со здоровьем? - Тьфу! Тьфу! Тьфу! - Мама истово постучала костяшками пальцев по ручке кресла. - Со здоровьем у нас все в порядке. - Тогда что же привело вас ко мне? - Он не хочет учиться! Представляете?! С его-то способностями! Учительница сказала: "Либо ваш Валера берется за ум, либо ищите другую школу". - Но, может быть, вы преувеличиваете способности сына, и ему действительно трудно учиться по этой, наверняка усложненной и усиленной, программе. - Да нет, доктор, вы мне поверьте! Он же в первых двух классах вообще отличником был. И учиться ему совсем не трудно! И он же во всем так! В прошлом году пошли в музыкальную школу. Первые три месяца учительница нахвалиться не могла. А еще через полгода все бросил. Не пойду - и все. Понимаете, у меня такое ощущение, что он не развивается, а деградирует. Раньше много читал, теперь почти не читает совсем. Целыми днями может смотреть телевизор или на компьютере играть. А ведь были еще каратэ, волейбол, даже бальные танцы... Все бросил. - Но почему? Чем сам Валера объясняет свой отказ? - Да ничем не объясняет! Надоело и все! Мы уж с отцом изошли на всякие там объяснения и поучения - ничего не помогает. - Вероятно, мне нужно встретиться с самим Валерой. В каком он сейчас классе? - Заканчивает шестой. Валера оказался миловидным, контактным мальчиком, с тонкими чертами лица и изящными движениями. Он охотно рассказывал о школе и о семье, легко, почти незаметно подшучивая и над собой, и над окружающими его людьми. Когда я спросила Валеру, чем он объясняет ту ситуацию, которая сложилась у него в школе, мальчик кокетливо засмеялся и сказал: - Такой уж я есть. "Способный, но ленивый" - так наша учительница говорит. - А ты-то сам что думаешь по этому поводу? - Не зна-аю. - Но ведь тебе придется поменять школу, расстаться с друзьями... - Не зна-аю, может быть, как-нибудь обойдется... Я подтянусь... - А кружки, в которых ты начинал заниматься и бросал? Что это? - Ну, мне сначала было везде интересно, а потом на каждом занятии - одно и то же, одно и то же. Скучно! - А что интересно? - Ну, интересно гулять, - оживляется Валера. - Боевики по телику интересно смотреть. На компьютере играть. Еще интересно куда-нибудь ездить, путешествовать. Я экскурсии люблю. У нас в школе они часто бывают. В музеи ходить. Энциклопедии бывают очень интересные. И еще много всего! Парадоксальная вроде бы ситуация. Мальчик явно одаренный от природы. Вполне приличные условия в семье и условия обучения (это подтверждает и мама, и сам Валера). Ему интересно "много всего". И у него же не складывается учеба в школе и не формируются устойчивые познавательные интересы. Почему? Валера никогда не мог пожаловаться, что ему не говорили о том, какой он хороший. Окружающие его взрослые восхищались способностями мальчика много и часто. Но вот об одной простой истине Валере так никто и не сказал: сами по себе способности к чему бы то ни было являются достоинствами человека не больше, чем высокий рост, голубые глаза или кудрявые волосы. Абсурдная с точки зрения формальной логики, но, к сожалению, истинная с точки зрения практической психологии вещь: способности человека не являются его ресурсом. Более того, иногда очень сильно выраженные способности ему даже мешают. Ресурсом человека являются не способности сами по себе, а лишь нечто достигнутое или сформированное на основе этих способностей. Например, умение слушать других, развитое человеком на основе врожденного флегматического темперамента. Или умение красиво петь, достигнутое на основе врожденно сильного голоса. Валерий, несомненно, имел способности, которые на педагогически-психологическом языке называются общей одаренностью. Почему же они не превратились в ресурс? Да потому, что окружающие одаренного ребенка взрослые сформировали у него превратное представление о том, что способности являются ценностью сами по себе, что ему самому делать ничего не надо, и все хорошее в его жизни произойдет само собой. Наибольшая ценность в жизни маленького ребенка - любовь, похвала и поощрение со стороны значимых взрослых. Валерий с самого раннего возраста имел все это в избытке, не затрачивая на это абсолютно никаких сил. Естественно, что он привык к такому положению вещей и не захотел менять свою позицию, когда ситуация вокруг него начала меняться. Ведь он оставался все тем же - способным, милым ребенком. Раньше им все восхищались, почему же теперь от него что-то требуют? В течение довольно длительного периода мы беседовали обо всем этом с матерью Валерия. Она часто спорила со мной: - А что же, было бы лучше, если бы мы его не хвалили?! Но ведь детей-надо хвалить - вы сами говорите, и во всех книгах написано... Но он же на самом деле милый ребенок - контактный, развитый, смышленый? Разве вы со мной не согласны? - Разумеется, хвалить детей надо. Но ведь не за то же, что они брюнеты или рыжие! А Валеру слишком часто хвалили за то, что он быстро соображает, хорошо запоминает, легко улавливает закономерность. Хвалили за его врожденную "общую одаренность", в которой, если не придерживаться индуистских воззрений о перевоплощениях, нет абсолютно никакой его личной заслуги. В конце концов, это даже обидно. Ведь в структуре его личности, несомненно, есть и подлинные ресурсы, например, та же его контактность, любознательность, любовь к посещению музеев... Скажите, кто-нибудь хвалил Валеру за любознательность? - За любознательность? - задумалась мама. - Не знаю. Не помню. - А Валерий действительно ленив? - Да нет, что вы! Он подвижный, заводной, совсем не ленивый... - А откуда же взялось это определение, которое он сам столь охотно повторяет? - Ну, понимаете, надо же было как-то объяснить, что вот он такой способный, а учится все хуже и хуже... Ну, у учителей есть такое... такое... они так про многих детей говорят... - А Валера привык верить тому, что про него говорят... - подхватила я. - Хотя и вы, да и он сам знает, что лень - это совершенно не про него... - Да, да, он вообще очень доверчивый! - Вот исходя из этого и будем работать... Дальше я работала с самим Валерой. Некоторое (недолгое) время он походил в группу, где сразу сошелся со всеми ребятами. Никакие Валерины проблемы в групповой работе не проявлялись. Его пребывание там нужно было лишь для того, чтобы он мог получить от ребят обратную связь. Все произошло так, как я и планировала. Подвижный, развитый Валера всем понравился, и, провожая его, группа сообщила мальчику, что с ним интересно поговорить, что он не вредный и легко соглашается, чтобы не спорить и не ругаться, что он не только легко выполняет некоторые упражнения, но и старается, чтобы это красиво выглядело, что некоторые вещи, о которых он говорит (например, рассказывая о посещении музеев), заставляют других детей задуматься над такими явлениями и проблемами, о которых они раньше не думали. Все это, как вы уже поняли, являлось подлинным ресурсом Валеры. Именно с обсуждения мнения группы мы и начали индивидуальную работу с Валерой. Составили предположительный список его достоинств и недостатков. Выделили среди достоинств те, которые являются ресурсом (когда Валера понял, в чем дело, ему очень понравилось это слово, и далее он охотно оперировал им). Среди недостатков определили те, с которыми можно работать, и те, которые волевому контролю как бы не очень поддаются (например, у Валеры наблюдалась слабая степень близорукости). Доподлинно выяснили, что недостатка под названием "лень" у Валеры не имеется и, следовательно, учительское определение его школьных неуспехов придется пересмотреть. Высокий уровень интеллекта Валеры (достоинство, но не ресурс!) и его любознательность, направленная в нашем случае на собственную личность (ресурс, да еще какой!) в совокупности определили очень высокую эффективность психотерапии. За довольно короткий срок (около четырех месяцев) Валера сумел полностью перестроить свои представления о себе и о том, каким именно образом следует добиваться успеха и признания. А успех и признание были необходимы Валере как воздух. Мальчик не скрывал этого ни от себя, ни от других, и именно эта честность позволила ему на пике его проблем уберечься от истерического невроза. По истечении трех месяцев мама стала замечать, что школьные дела Валеры пошли на лад. Учителя говорили о том, что мальчик приносит на уроки дополнительную литературу, много и интересно рассказывает по теме урока или близко к ней. Старается привлечь к себе внимание нестандартным подходом к теме, раскрытием ее неожиданной стороны, каким-то ассоциативным материалом (обо всех этих стратегиях мы много и подробно говорили с Валерой во время сеансов, отрабатывали примеры). К счастью, Валера действительно учится в хорошей школе, в которой учителя сумели понять "творческость" Валериного подхода и, заметив возвращение интереса к учебе, поначалу не требовали от него дотошного соблюдения "буквы закона". Постепенно, однако, требования ужесточались. Учебный процесс включал в себя не только то, что было интересно для Валеры, но и то, что было ему скучно и даже противно. - Это не мой ресурс, - авторитетно рассуждает Валера, сидя в кресле в моем кабинете. - Все эти там аккуратности, подчеркивание разными чертами, или когда примеры надо одинаковые по двадцать штук считать. Это Пети Королькова ресурс и Маши Галкиной. У них тетрадки как на компьютере напечатаны. Мне за ними все равно не угнаться. Но я зато сообразить могу, как задачу тремя способами решать, и им сказать. Один способ мне, один Пете и один Машке. И Ольга Васильевна нипочем не догадается. А потом я у Петьки ответы с примеров скатаю (сам-то я всегда одну или две ошибки сделаю), а Машка мне своими карандашами все подчеркнет. Все равно я с ней сижу. И между прочим, другие мальчишки с девчонками парты делят, дерутся, по башке друг друга рюкзаками лупят, а у нас с Машкой взаимовыгодное сотрудничество. Это ресурс? - Ресурс, ресурс! - смеюсь я и, не выдержав, добавляю: - Ну и жук же ты, Валерка! Способный, но ленивый! Автор: Е.В. Мурашова 4 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
jullia 15 апреля 2014 Поделиться 15 апреля 2014 anna_s, левомецитин не щипет - капала и детям, и себе в беременность. Nataver, да , согласна, когда я одна с ними все нормально (бывает конечно плач). Но к бабушке мы сейчас будем много ездить - от этого никуда не деться. В деревне ему очень нравится - тут дел столько! !! И играет с дедом в прятки и с бабушкой книги читает, но вот бывает находит на него т все - никто кроме меня подойти не может( Внимания стараюсь давать больше, но обоих на руках не ношу - сразу гемор вылазит((( , но на руки беру его часто сидя качаю, сказку про трактора тома сочииняю. вот думаю может ему глицина подавать недельку - может поспокойнее станет? Кто нибудь давал деткам глицин? Есть в нем смысл? Всем спасибо за оценку наших фото ))) A-liv-A, а твои посты и ссылки на Валяеву сподвигли меня на смену гардероба - закупаю длинные платья на 6рм. Семейный бюджет убывает ))) Вот кстате вопрос - где еще можно посмотреть длинные платья и недорогие естественно 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
A-liv-A 15 апреля 2014 Поделиться 15 апреля 2014 jullia, рада за тебя. я еле доползла до финиша в третьем марафоне. но гардероб обновила целиком. я на местном интернет- распродажном закупаюсь. тащусь от Десигуала но он дорогой. а недавно увидела у корейцев платья под него, купила в шоке от качества и красотыыыыыыыыыыыыыыы. муж дал денег на одно от десигуала а я купила три хихи. КСТАТИ У ВАЛЯЕВЫХ СЕЙЧАС НАБОР В МАРАФОН ПРО ПРИЗВАНИЕ. мало ли. тут ка-то поднималось уж, что многие хотят чем-то заняться, но не знают чем. им в помощь Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ушла с сайта 15 апреля 2014 Поделиться 15 апреля 2014 Пифия, а если объяснять, что тут чужие люди, что можешь потеряться? Как он реагирует? А еще вчера приехала бабушка и таааак начала сюсюкаь с Аришкой,ну как с малышкой обычно, а Арсения так прям смотрит, даже расстроенно ага, у меня такая свекровь( И она к ним не хочет, я им объясняла, но толку нет( Моя мама как-то иначе относится, но Настя прям "спихивает" Алешу на нее))) Жучка Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
0sy 15 апреля 2014 Поделиться 15 апреля 2014 Натавер, у меня мама просто еще не влилась. Она их уже больше двух месяцев не видела, а Арина сейчас очень поменялась. Так что она именно из- за этого так себя повела. Просто по Арсении было видно прям, что не так что- то. Ой, они такие жучки, сама так удивляюсь и умиляюсь. Флокс,какие клёвые мальчишки. Видно, что озорники 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Пифия 16 апреля 2014 Поделиться 16 апреля 2014 Nataver, да особо не реагирует, он же не знает смысл слова "потеряться"... Насторожится на время, но потом быстро расслабится. Для него пока все взрослые это друзья. он и на площадке может сам начать игру с папой какого-нибудь ребенка, который там гуляет. Быстро в контакт входит если видит положительную реакцию. Про маленьких детей. Сегодня в бассейне пришла девочка с 4хмесячной дочкой, а пеленальный столик был занят другим ребенком. Мы уже переоделись, я предложила маме подержать ребенка, чтобы она сама переоделась. Вот я сижу с малышкой на руках, а напротив Илья сидит. Он так ревниво начал на девочку смотреть, губку закусил, мне показалось что даже заплакать хотел, прям обиженная мордашка. Я конечно с ним говорила , но реакция интересная была. 4 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
*Alfochka* 16 апреля 2014 Поделиться 16 апреля 2014 Пифия, Надюшка, я только сейчас увидела у тебя плюсик + Поздравляю-поздравляю! 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Krosh@* 16 апреля 2014 Поделиться 16 апреля 2014 Пифия, :kulachki: 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
МЕЧТУСЯ счастливая МАМУСЯ* 16 апреля 2014 Поделиться 16 апреля 2014 Пифия, уххтыыы 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения