Перейти к публикации

Сентябрята 2011


l_e_i_l_a

Полезные сообщения

Loura, И зачем я посмотрела. Горю от зависти. Это ты все сама или к вам кто приходит? Кто другие дети? Соседи или кто? Как все интересно. Какая подготовка колоссальная.

Таня, ты пропустила тогда, наверное. Это не я, к сожалению))) Мы ходим заниматься к другой маме. Я уж на что сама могу заниматься, но ТАК я не могу точно. Да и плюсов от занятий вне дома я вижу больше. Я вот здесь писала что к чему и давала ссылки на первые занятия http://www.babyplan....page__st__18840

Ой, или на след.страничке...

Loura,спасибо!Выкладывай пожалуйста ваши занятия.Какие слабые стороны ты выявила у Насти?Наташ,если не секрет ,сколько вы платите за занятия?Я поражаюсь количеству материала.Это же все надо найти,тех же маленьких мишек в таком количестве.Мы пока со счетом не очень дружим.Она умеет считать,но не любит.Я и не настаиваю,просто проверяю периодически ,не появился ли интерес.Стараюсь уделять внимание тому,что ей интересно в данный момент.

да как-то не хочется вас "грузить" нашими занятиями) Слишком много Насти получается)) Хотя вчерашнее занятие покажу чуть позже, было интересно!)

Мы платим 250р за одно занятие за 1.5 часа. Изначально договаривались на час, но они там так разыгрываются, что не успевают)), цену она не стала повышать. Да, у неё всё очень масштабно и качественно. У них не только занятия, а даже прогулки или простые игры - не игры, а целые инсценировки.

Вот их с сыном игры. Ферма -

Ссылки скрыты.

Стройка -

Слабые стороны Насти. Уффф, сложно всё. Я не могу назвать её не усидчивой. Нет, если ей интересно, она будет всё занятие играть и заниматься (чаще там, со мной начинает, но надолго её не хватает, а там видимо её может увлечь та девочка, заинтересовать и удержать интерес). Но она ну ооочень отвлекающаяся! И медлительная. Она в силу своей фантазийности постоянно витает в облаках, она отвлекается на мелочи разные, забывает закончить то, что начала и вообще в процессе забывает что именно она делает, она никого не видит и ничего не слышит - она в этот момент что-то выдумывает в своём мире. А из-за медлительности у нас хромает организованность. Я не про занятия больше. Это касается всего - поесть, раздеться, одеться и т.д. - мы всё это делаем по 3 часа. Потом плачем, что не успеваем.

Про счёт. Ой, она раньше и то лучше считала, чем сейчас. Видимо перегорела и интерес пропал. Да, она может посчитать предметы и сказать - тут три яблока, тут 5 машинок, но и косяки бывают! Она ещё как в 2 года считала 1-2-3-7... (четыРе не могла выговорить), так до сих пор иногда может и забыть про 4. Через раз))

Сейчас она больше тяготеет к звукам и слогам. Она знает гласные-согласные. И на слух определяет на какую букву начинается слово 9не все, конечно). И слогами интересуется иногда. А вот со счётом и педагог пока не может её увлечь. Так и говорит - филонит в заданиях на счёт.

 

Loura, а твои ссылки ведь на всю Португалию (я про дома)? а то мы на Мадейру уже лыжи точим в феврале))) как всегда, мегабюджетно))))

так, поподробнее))) Тебе нужна помощь в поиске и связи с владельцем? Не стесняйся если что! Ты не поверишь, я так до сих пор за эту Кристину переживаю, как будто я её вам рекомендовала))) Ты кстати так и не отписалась, как в целом - как она встретила, не надоедала в течение отдыха?))) Изменено пользователем Loura
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 20,3 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • anna_s

    1557

  • Bettynya

    1353

  • Tanzilya

    1265

  • A-liv-A

    1258

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Loura, та ну, нашла за что переживать)))) все хорошо было! видели мы ее всего три раза- при встрече, дня через два, когда оплачивали и перед отъездом. Так что, они нам не мешали. У них не дом, а бункер, поэтому никто никого не слышал. Во двор они к нам не ходили. А неприятно было только за алюминиевую посуду, отсутствие всяких элементарных нужностей типа средства для мытья посуды, соли-специй, туал.бумаги и пр., а остальное фигня. а, ну про комаров нас не предупредили, в первую ночь нас сожрали прям. Но общего впечатления от путешествия нам не испортило, это был весьма неплохой домик за эту цену)))

ага, хочу снова поюзать твой португальский, чтобы не забывала его)))

и не наговаривай на Настю, все, что ты написала, абсолютно нормально для нашего возраста! а делает и умеет делать она ой ой как много для своих трех лет!

Изменено пользователем A-liv-A
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

A-liv-A, ужас какой про посуду и остальные бытовые мелочи. Не, я с таким не встречалась никогда у португалов, обычно все такие радушные и заботливые, приезжаешь и отдыхаешь, ни за что не переживая. Но южане более закрытые и скупые... А кроватку дала?

Давай в личку тогда с Мадейрой)) Вы своей семьёй только? Бюджет и район? Ты букинком уже начала шерстить?) Я уже отсортировала варианты на одном сайте, только тебя надо))

 

Про Настю. Я понимаю, умелки это одно (хотя равняться на неё не надо, она обычная). А вот организованность, собранность, концентрация внимания - это же приобретённое? Что можно реально сделать, чтобы она стала посерьёзнее? Я жду ваших мнений (без ругани)) ), реально переживаю.

Её нельзя назвать невнимательной, у неё отличная память, она всё подмечает, даже мелочи на которые не каждый обратит внимание. Но она не слушает или не слышит когда она "вся в себе". Конкретный пример. Сейчас собирает игрушки перед сном, танцуя. Или наоборот - танцует, нехотя собирая игрушки, при этом я должна по 50 раз сказать какую игрушку куда класть.. Я раздеваю Андрюшу и, видя, что она уже свободна от сбора игрух, прошу её отнести в ванную мокрые трусики и бросить их в ванну (простирываю руками быстро пред сном). Раз прошу, два... Пока они в кроватях выбирали книжку для чтения, забегаю в ванную и нахожу трусики сына впихнутыми в мусорное ведро))))...

Собираемся на занятие. Сначала заблаговременно предупреждаю раз сто, что сейчас мы пойдём на занятие. Потом 50 раз прошу поесть, а не сидеть над остывшей тарелкой. Потом 50 раз, что надо раздеться. Потом 50 раз, что нужно одеть колготки. На 51ый раз уже вырывается "Настя!!!". Она смотрит на меня непонимающим взглядом и идёт садится на диван. Сидит и глазами хлопает на меня - вроде и была какая-то просьба, а что мама попросила сделать - непонятно((( Всё это время она отвлекается постоянно! Одеваемся ещё час, ещё час плетёмся по двору и видим хвост уезжающей маршрутки. И тут слёзы - Ааааааа, я не успела!!!! А нам вообще рядом на занятие, но мы едем одну остановку, там вообще минута-две на маршрутке. Но если мы будем идти пешком, то мы будем идти не реальные 10 минут, а час!!! Мы опаздываем везде, но очень этому огорчаемся. Мне её проще на такси возить, чтобы никому не нервничать(( Наверное и на занятия скоро начну((

Её нужно постоянно подгонять, одёргивать, направлять. Девочка Оля, к которой мы ходим говорит, что на занятиях тоже постоянно отвлекается на несущественные (для взрослого, но видимо интересные для неё) мелочи.

А как она в сад-школу пойдёт?

Такое бывает не всегда и слишком уж рассеянной я её тоже не могу назвать (сравниваю с племяшкойЮ там вообще ахтунг). Все эти моменты случаются когда она вся в себе-своём мире-облаках... Но это всё равно часто(

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Loura, ну и терпения у тебя! по большому счету, в твоем рассказе я узнала Андрюшку, ему тоже стописят раз надо повторить, а к тому времени, как он соберется что то делать, уже забудет, что собрался..а если не хочет что то делать (например, игрушки собирать), то и двести раз не хватит, он нафантазирует кучу отговорок, что он устал и ему надо отдохнуть, что это Матвей разбросал и вообще, завтра уберет, а пока кота кормить надо... У меня терпения на все это нет и иногда приходится дисциплину вводить ну очень строгим голосом и возвращать его из облаков. Ну, и зная, как он долго собираетсф, чтобы придти вовремя в детсад, который в 10 минутах от нас, мы встаем за 2 часа до него.

Про Мадейру шерстю букингком пока. Да, семьей только поедем, хватит нам дядей Вань, ломающих нам весь график)))Район не важен, дишь бы не в центре города, а на отшибе и недорого)))) ладно, остальное в личку.

Изменено пользователем A-liv-A
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, девочки, кручу палочки из бумаги :D . Чувствую себя уже сигаретным бароном, пальцы все в пва. Спасибо, Пышке :Hello: . Чувствую до утра буду этим заниматься, пока только катанием трубочек... а еще работы.

Лаура, я в восторге от ваших занятий. Не то что детям, мне прям очень интересно. Я подзависла прям в ее блоге. Думаю обязательно хоть приблизительно что-нибудь сделаю. Столько материала супер. А Настенька так увлечена.Вот только дома вряд ли получится. Как только чеи нибудь занимаемся, так Ариша ж с нами. Вот лепим , рисуем вместе, а как клей с поделками, так успевай смотреть. Она все наровит его попить, бусины разбросать, бумажные заготовки порвать и пососать.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Loura, наверное это возраст, у нас один в один, прошу положить какую то вещь на какое то место, она берет совершенно другое и куда то несет и так во всем. С терпением у меня намного хуже чем у тебя, столько раз не повторяю, на четветрый повтор уже повышаю голос, тк нервы не выдерживают и знаю, что и после десятого спокойного повторения с места не сдвинется, только как рявкну. Чтото надо делать, уже и успокоительные пью, но....... Это мы полтора месяца в сад не ходим, вот нервишки и расшатались конкретно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Tanzilya, мы тоже пазлы разлюбили. А как она их раньше собирала! Ух! Очень сложные, без картинки и с большим кол-ом кусочков. Соберёт-разберёт и так 5 раз подряд. Ещё и 3 разных смешает мелких и выбирала сидела. Именно любила собирать! Наверное пресытилась. Сейчас вообще ей картинки не предлагаю, а так по заданию т.Оли может простые собрать типа найти разные пары.

A-liv-A, терпение у меня резиновое, это правда)

A-liv-A, Bettynya, спасибо, уже успокоили тем, что мы не одни!

0sy, Хи-хи))) вот поэтому тоже мы и не дома занимаемся. У нас Андрюша также вмешивается, "помогая"))) Поэтому занятия невозможны в принципе (и те причины, которые я перечисляла в плюсы занятий вне дома). А "домашку" мы делаем на след.после занятия день в дневной сон Андрея)

Покажи потом результат))

Изменено пользователем Loura
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!Loura, спасибо,что подробно описала.Очень жду твоих отчетов и ссылок.Много для себя подмечаю.По поводу Насти,мне кажется это такой характер,такая натура.Конечно все детки в этом возрасте легко отвлекаются,но почему то мне кажется Настя очень мечтательная.Я не знаю как с этим бороться,но понимаю как маме тяжело.Возможно вам поможет садик,там ей придется подстраиваться под коллектив.Это и будет тренировкой перед школой.Нам очень помогли занятия в развивашках.У нас педагог психолог вела,она много внимания уделяла таким моментам.Именно там Злата научилась заканчивать начатое,убирать одно,прежде чем брать другое.У нас мальчик был,точно Саша Тани Зест,такие же проблемы.Уже через месяц у них был результат.Мы за ней очень скучаем.

0sy, сочувствую:).Я на карандаш катала,так проще было.Дальше намного проще,просто время на высыхание надо.Нудной работы уже не будет!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

уже не в первый раз, многое уже мы проходили, но пару новых нюансов для себя нашла

Сколько раз повторять? ПОЧЕМУ ДЕТИ НАС НЕ СЛЫШАТ

 

«Сто раз надо повторять», «как об стенку горох», «пока не прикрикнешь – не сделает» – эти фразы уверенно занимают первые строчки в хит-параде родительских жалоб детскому психологу. Почему? «Самая главная ошибка родителей заключается в том, что они пытаются давать указания крохам, как маленьким взрослым. Но в «маленькой стране» действуют свои законы восприятия, которые необходимо учитывать, если мы хотим быть услышанными».

 

ОШИБКА 1.

 

ОТСУТСТВИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА

Малышам доступно только гибкое одноканальное внимание. Это означает, что мозг ребенка способен сконцентрироваться только на одной задаче (например, на строительстве тоннеля из стульев). Бессмысленно раздражаться, что увлеченный игрой малыш вас «не слышит» – он пока просто не способен на это. Тем более что мамины слова доносятся откуда-то сверху, в то время как «настоящая» жизнь проходит здесь, под стульями!

Работа над ошибками. Прежде чем давать указания, необходимо переключить внимание карапуза на себя. Присядьте на корточки, посмотрите ребенку в глаза (можно прикоснуться или взять за руку). Обратитесь к нему по имени: «Даша, посмотри на меня», «Тёма, послушай, что я скажу» и т. п. Малыша старше 3,5 полезно попросить повторить, что он услышал. Задания, которые выдаешь сам себе, выполнять гораздо приятней.

 

ОШИБКА 2.

 

ПРОСЬБА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ

«Сними валенки, вымой руки и за стол», - на наш взгляд, просьба проста, как дважды два. А вот для ребенка младше 3,5–4 лет это довольно сложный алгоритм. Попробуй запомнить последовательность, ничего не пропустив! Вот малыш и «застревает» в прихожей.

Работа над ошибками. Разбивайте сложную задачу на простые. Выдавайте ребенку только одно короткое задание, например: «Сними валенки». К следующему переходите, когда указание №1 будет выполнено.

 

ОШИБКА 3.

 

«КОСВЕННЫЕ» УКАЗАНИЯ

Например: «Ты еще долго будешь сидеть в грязи?», «Тебе что, нравится ходить с липкими руками?». «Малыши понимают все буквально, – говорит психолог. – Догадаться, что в мамином вопросе заключено руководство к действию, им пока трудновато».

Работа над ошибками. Стоит помнить, что ребенок еще только осваивает родной язык. Поэтому все просьбы должны звучать так, чтобы их можно было понять однозначно.

 

ОШИБКА 4.

 

МНОГОСЛОВНОСТЬ.

«Саша, сколько раз тебе можно говорить, не прыгай с кресла на диван! Ты уже забыл, как расквасил нос, хочешь свалиться еще раз?.. и т. д.». «Понятно, что у родителя, который выдает «речь», что называется, «накипело» и он хочет как-то прекратить опасное поведение ребенка, – говорит психолог. – Но выслушивая длинную нотацию, ребенок только путается в словах и забывает, о чем, собственно, идет речь».

Работа над ошибками. Не стоит припоминать ребенку «прошлые» грехи. Не нужно пугать грядущими неприятностями. Малыш живет «здесь и сейчас», поэтому попытка повлиять на него долгими объяснениями бессмысленна. Лучше всего в такой момент сказать коротко: «Прыгать с кресла нельзя, это опасно». После этого можно превратить ситуацию в шутку – например, снять шалуна с кресла и покружить, поиграть в самолетики. Или переключить внимание – например, предложить посоревноваться, кто лучше перепрыгнет через разложенные на ковре листки бумаги. Одним словом, найти более безопасный выход для энергии, переполняющей малыша. И самое главное правило – если не можете изменить поведение ребенка, меняйте обстоятельства, которые провоцируют опасное поведение. Например, перенесите кресло в другую комнату.

 

ОШИБКА 5.

 

КРИК

Ребенок попросит прощения, скажет, что все услышал и понял. На самом деле он не услышал – не до того было. Главной целью было – предотвратить наказание. Кроме того, крик вызывает тревогу, страх. А страх снижает способность мыслить. «Вспомните, как вы сами себя чувствуете, если с вами на повышенных тонах разговаривает кто-то значимый, например начальник, – советует психолог. – Наверняка бывает ощущение, что теряетесь, как будто «глупеете»? То же самое происходит и с ребенком».

Работа над ошибками. Лучший способ удержать эмоции под контролем – быть последовательными. Если ребенок поймет, что нет способа выпросить часовое сидение перед телевизором, он перестанет игнорировать просьбу выключить мультики.

 

ОШИБКА 6.

 

ОЖИДАНИЕ НЕМЕДЛЕННОГО ИЗМЕНЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ

Американский педагог Мэри Бадд Роу в ходе экспериментов обнаружила, что дети воспринимают сказанное не так быстро, как взрослые, а с задержкой в несколько секунд. В том числе и потому, что произвольное внимание (то есть умение усилием воли отвлекаться от интересного в пользу необходимого) полностью формируется у малыша только к 6–7 годам. Это значит, что быстро переключаться с того, что интересно ему (например, возить по полу табуретки) на то, что «интересно» вам (одеться и отправиться в поликлинику) ребенок младше шести попросту не может.

Работа над ошибками. Давайте малышу «временной» запас. Например, вам пора домой, а чадо никак не может оторваться от игры. Договоритесь с ним, сколько раз он сможет съехать с горки перед уходом домой, тогда ваша просьба наверняка будет услышана. Вариант: если карапуз «не слышит», что пора оставить машинки и пойти обедать, – предложите машинкам посоревноваться – кто быстрее доедет до кухни и т. п.

 

ОШИБКА 7.

 

МЕТОД «ЗАЕЗЖЕННОЙ ПЛАСТИНКИ»

Плох для ребенка, потому что он не привыкает к самостоятельности. «Мама в этот раз не напомнила, что надо вымыть руки после туалета, значит, их мыть не обязательно». Плох для мамы, потому что даже самый терпеливый человек, вынужденный постоянно быть «пластинкой», истощается и может однажды из-за пустяка сорваться на малыша – накричать или отшлепать.

Работа над ошибками. «У детей очень развита зрительная память, – говорит Оксана Лысикова, – поэтому для освоения режимных моментов очень эффективно работают картинки-напоминалки. Например, в полтора-два года кроха уже способен усвоить, что надо мыть руки в трех случаях: перед едой, после «похода» на горшок и после прогулки. Повесьте в ванной и в прихожей яркие картинки, посвященные этим трем ситуациям. Каждое мытье рук ребенок охотно будет отмечать ярким кружочком или крестиком».

 

ОШИБКА 8.

 

ПРОСЬБА-«ОТРИЦАНИЕ»

«Не лезь в лужу!», «Не хлопай дверью!» Детское восприятие «пропускает» частицу «не», и малыш то и дело воспринимает родительский запрет как заманчивое предложение.

Работа над ошибками. Предложите интересную альтернативу. Например: «Давай попробуем обойти лужу по этому узкому бордюрчику» или «Сможешь закрыть дверь, чтобы никто не услышал?»

 

ОШИБКА 9.

 

ПОСТОЯННОЕ ОДЕРГИВАНИЕ

«Как правило, то и дело одергивают ребенка тревожные мамы, которые испытывают постоянный страх за малыша и справляются с этим страхом с помощью гиперопеки, – считает психолог. – “Не наступи в грязь”, “Осторожно, порог”, “Стой, там собака” – и так целый день». В какой-то момент уставший от давления ребенок начинает воспринимать мамину речь просто как «фон».

Работа над ошибками. Попробуйте посчитать, сколько раз за час (например, за прогулку), вы делаете ребенку замечания. Какие из этих замечаний вполне можно было бы и не делать? Не одергивайте его по любому поводу, а старайтесь быть рядом, когда малыш активен. Залезайте вместе с ним на горку, сходите за компанию посмотреть, что там лежит в кустах, вместе посмотрите на собаку. Кроха обязательно «скопирует» ваше безопасное поведение.

 

ОШИБКА 10.

 

НЕУМЕНИЕ СЛЫШАТЬ РЕБЕНКА

«Бывает, что мама и ребенок проводят вдвоем целый день, но сложно сказать, что они долго были вместе, – считает Оксана Лысикова. – Например, малыш хочет рассказать маме что-то, с его точки зрения, очень важное про найденный в песочнице камушек. Но мама увлечена разговором с подругой: “Подожди!” Или по дороге в магазин карапуз что-то увлеченно рассказывает, мама рассеянно кивает головой, погруженная в свои мысли».

Работа над ошибками. Ребенок учится у нас всему, в том числе и искусству коммуникации. «Не так важно, сколько времени вы проводите с малышом, важнее, как вы его проводите, – считает психолог. – Попробуйте на час-два полностью погрузиться в игру, сосредоточившись только на общении с малышом. Он наверняка «насытится» вниманием и захочет поиграть самостоятельно, оставив вам время и на разговор с подругой, и на размышления. А вот ребенок, с которым проводят целый день «рядом, но не вместе», привыкает «выпрашивать» внимание с помощью шалостей.

 

НАУЧИ ДРУГОГО!

Как указать малышу на ошибки, не превратившись в «пилу»? Можно делегировать ему полномочия «старшего». Первый этап обучения чему-либо – например, умению правильно переходить дорогу или пользоваться вилкой – должны пройти «дублеры» малыша – его любимые игрушки. Ваша задача с помощью ребенка дать игрушкам подробные инструкции: «Накалываешь кусочки котлеты? Опусти вилочку зубцами вниз. А чтобы донести до рта пюре, поверни вилку изгибом вниз».

 

Автор: Ирина Кудинова

Опубликовано в журнал "Мой маленький" январь 2013

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Веронике тоже по 100 раз надо повторять. Иногда это выводит из себя. Я и не знала, что это так у всех! Оля, спасибо за статью! Буду работать над ошибками!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

пышка, я бы с радостью, но дома я бываю мало) У нас за развивашки отвечает няня. Вот они занимаются 4 дня в неделю по 2-3 часа, если болеет то и целый день, а я только готовые произведения искусства получаю.

 

Мироха умеет говорить в ответ "- А? - Чего?" как бабка старая делать вид что не слышит)))

 

Мы кстати купили игру такую, где кубик и фишки надо передвигать... очень здорово вместе играть всем. У нас причем там дорога, а фишки настоящие машинки, которые ездят в ремонт, на мойку и к гайцам:))) Мирохе нравится, циферки с кубика запоминает и считать учится заодно. И просто весело.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки,я очень хочу попросить вас о помощи.Любая сумма очень важна.Скоро Новый год и так хочется поверить в чудо!Я сама помогаю этой семье уже год по мере возможности.История очень страшная в одной семье-два горя.У мальчика-онкология,у девочки-малышки врожденная патология.За этот год оба ребенка перенесли много операций.Даня вошел в рецидив,была огромная надежда,что болезнь отступила,но опять рецидив:(.2 дня назад сделали очередную операцию.Мирочка тоже недавно после операции.Если учесть уровень медицины на Украине и то,что платить надо за все,дает понять,что положение родителей не просто бедственное,а просто жуткое.Особенно если подумать,что беда пришла к 2 детям:(.Они замечательная семья,любящие,добрые,поддерживают друг друга.Пожалуйста,помогите им.Есть реквизиты для пополнения на карту сбербанка России,можно на Билайн деньги перевести.vk.com/danya_sirota Вот их группа,там все подробности и документы.Кого нет в контакте,могу скинуть реквизиты.Очень душа болит за ребят.

 

Вот эти ребятки замечательные.

Ссылки скрыты.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Loura, а я всегда думала что это возрастное, так как у других детей аналогичное поведение видела. Мне кажется ожидать быстроту реакции от трехлетки еще рановато. Это уже ближе к школе.

Я, когда терпения не хватает, доделываю все сама. Наверно это не правильно, но я не могу ждать когда сын доест кашу, если нам надо из дома уже выходить. Мало того, с появлением малышки, любую свободную минутку использую на старшего. И вот когда он "тормозит" или игнорирует меня , не всегда получается сдерживаться. Но ничего немогу поделать, боюсь что в любой момент мелкая может заплакать и мне придется все отложить на неопределенное время....

Кстати, на занятиях с логопедом, куда мы сейчас ходим, Илья все повторяет и делает как говорит преподаватель. А дома часто не хочет. Меня вообще игнорирует. Я удивилась, когда узнала что он знает название всех пальцев руки.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще часто отлавливаю себя на мысли, что общаюсь с Андреем на равных. Но когда начинаю применять эти и другие фишки Гиппенрейтер, ребенка как подменяют- сразу такой лапочка исполнительный. в общем, не в детях часто дело, а в нас самих!

пышка, как же жалко их семью! бедные детишки, такие маленькие, а уже столько испытаний! спасибо за инфу, вот и нашлось применение моей карточке сберовской. там немного, но от души. только я в отчет им ничего писать не буду, тк потом заваливают письмами с разрывающими сердце просьбами((( и кто там кто не понять..а я за всех переживаю

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, девочки за мнения и комментарии! Оле - ещё и за статью. Вроде бы в теории всё знаешь, а на практике всё равно иначе поступаешь( В некоторых пунктах увидела себя( Ещё дополениния есть от себя, завтра допишу.

ОК, если с тем, что ребёнок "не слышит" можно бороться, то что делать с медлительностью? Я уже как в армии хочу применить, типа по секундомеру успеть одеться/раздеться)))) Сегодня целый час уходили после занятия. Она у них просто звёздочкой легла на полу в прихожей и никак не хотела одеваться, всё делала ооочень медленно, отказываясь уходить. Мне даже стыдно было(( Хотя ведёт себя в гостях всегда очень прилично, не смотря на то что везде как дома, все хвалят её поведение. А я пришла за ней и такой косяк(

 

Понедельничный отчёт... Честно, девочки, по её отчётам это всё равно не те впечатления от занятий. После каждого она мне скидывает все фото, вот по ним всё видно до самых интересных подробностей. А в блоге как обобщающий отчёт получается. Прогулка по городу -

Ссылки скрыты.

(на орф.ошибки не обращайте внимание, автор признаётся в бессилии к рус.языку и дико извиняется))

Сегодня было мега-круто со сладостями)) Такое отдыхающее себе тематическое занятие) Отчёт будет позже.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

A-liv-A, Оль,спасибо большое!Если не против ,напиши мне в личку,я им со своей странички напишу,что ты перевела.Девочки,им действительно сейчас поможет даже 100р.У Мирочки патология почек и пузыря.Ей грозило всю жизнь ходить с катетором.Родители уговорили профессора попытаться спасти мочевой пузырь и почку.С весны сделано 3 операции.Надеемся,что все получится.

Loura, Наташ,а ты не думала,что у вас такими протестами протекает кризис 3 лет?

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девченки, всем привет, никого не читала, сейчас раннее утро, напишу и побегу на работу, извините, времени не хватает катастрофически.

Отчет: получила вчера посылочку, вроде поняла по имени и фамилии от кого, но чуть позже сяду и сверю данные с мыслями моими. В общем отправителю огромное спасибище, все такое класснючее, я выложила пакет из обертки и спрятала до Нового года)))

Свою посылку тоже отправила, правда так как отправляла я сама первый раз, вышло как то по дурацки (до этого муж отправлял))). Я пришла на почту , говорю мне отправить посылку, они стали мне коробки показывать, в одни мой подарок не влезал, в других болтался, в общем сложила в большую коробку, а в ней еще места дофига пустого, сходила в машину, так как купила перед почтой пакетик сладостей, туда же сунула, все равно болтается в коробке, больше в машине ничего не оказалось, а до магазина пиликать и почта через пол часа закрывается. Так что приношу свои извинения, что так будет выглядеть)))) до меня уже после отправки дома дошло, что нужно было забрать коробку и дома пустые места засыпать например конфетами))))

 

Моего Игорешу высадили на прошлой неделе из садика минимум на 2-3 месяца, сказать что я вшоке, не сказать ничего. В общем так как он летом простыл, а потом доча от него , у нас график прививок сдвинулся и мы не успели сделать 2 вакцины от полиомелита (не живые) обоим, в садик как пошел тоже не сделали, так как с сентября постоянно в садике что то схватывал и болел опять таки. На прошлой неделе утром отвела в сад, до обеда звонит медсестра, говорит девочке из группы делают сегодня живую вакциону от полиомелита, будет выделять 2 месяца бацилы, а наш не привит, поэтому ему контачить нельзя, в общем забрали его, сидит дома с няней и сестрой. Но так блин обидно, только привык в сад ходить без слез , столько простуд перетасал домой и перезаражал сетренку, бронхитом оба переболели и антибиотики пропили и тут на тебе. Еще и утренник в саду новогодний, который он так ждал и готовился. В общем цель наша долечить их обоих, выдержать период, сделать обоим оставшиеся вакцины от Полиомелита и только потом в сад, это еще в том случае если мы в зимний период никакие вирусы не подцепим и не отсрочим прививки. Еще теперь и няне платим больше, так как целый день сидит с обоими.

Ойй, побежала.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Мама малышей, у меня Альберт не привит от полиомиелита. Хочу ему не живую вакцину делать, да все никак не найду. ... и вот думаю а надо ли... Ведь уже 2 года прошло с тех пор как надо было вколоть.

И Андрей не привит. У Андрея чего то вообще все сюилось. В год должны были колоть какую-то импортную вакцину, а ее нет- обещают в декабре

 

В сад не ходим. И следующий год тоже не хочу отдавать.планирую обоих в мини дс водить. На пол дня 3-5 раз в неделю.

Сейчас Альберт ходит 3 раза в неделю. Очень нравится. Ну и конечно там они больше занимаются чем играют. Ему очень интересно.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, привет!

Видимо, одна я ещё не отправила посылку. Каюсь, исправлюсь. Перед НГ много работы, надо кучу дел завершить до отъезда. Я через неделю улетаю. Домой прихожу в 20:30, так что просто не успеваю до почты. А выходные малышка не отпукает меня ни на минуту Она считает дни, знает, что такое будни и выходные:)

Мы сейчас начали читать сказки Бажова, там такой сложный язык, как она его понимает. Но, у нас лексикон обогатился словом "хитник"(это вор Малахитовой шкатулке), "позабаивалась"(в Серебрянном копыце) и шибко. Так смешно. Особенно слово хитник понравилось.:) На НГ купили Лесёнку костюм Мальвины - такое чудо! Так как Буратино мы уж раз 100 прочитали. Ей очень нравится.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

мама малышей, привет!А у вас вообще нет прививки от полиомиелита?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

пышка, может быть про кризис. Теперь, после твоего сообщения, не исключаю.

*Alfochka*, Лесёнка удивляет как всегда! Настя бы слова слёту запомнила бы, но ведь это же ей объяснить надо кто есть кто, для этого мне самой бажова перечитать надо)) Вы умнички!

Я хотела Мальвину как второй вариант нг костюма. Но он оказался нам ужасно велик, на рост 110 не меньше, но такой красиииивый! С париком, бантом, панталонами, мне очень понравился

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам тоже костюм оказался великоват. Сейчас выложу фото в своем профиле.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

пышка, у нас одна только - полиорикс и все.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

мама малышей, есть приказ по которому вас изолировали?У нас раньше могли изолировать,если нет вообще полиомиелита,если хоть 1 есть,то нормально.Тебе показали приказ на основании которого удалили?Просто не знаю российские нормативы.*Alfochka*, Лесена сказочная!А мы будем зайцами!Я на Джимбори купила,тоже большеват немного.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

пышка, приказ мне не показывали, но я и раньше от знакомых слышала, что есть какая то инструкция по этому поводу. Я лучше не буду Игореню водить, не дай бог что.

 

Девочки, мы ж как в сад пошли у нас я уже писала непроходящие лор болезни: ОРВИ, трахеиты, был бронхиты, назофарингиты. В общем нашли у нас по крови ЦМВ IGG- это в спящей форме и типа давно было инфицирование, педя говорит, может он влияет, что так как часто все это вылазит и долго лечится по кругу, типа нужно иммунитет поднять, прописала свечи Генферон лайт 125000 или Виферон 150000 7 дней повставлять, но я ж как давно начиталась статей про эти фероны, у меня боязнь к ним. Вот и думаю, если в спящей форме ЦМВ, разве он может влиять на то, что мы по кругу болеем с сентября месяца непрестанно?

Девочки, что думаете по этому поводу?

Вообще так боюсь лезть в иммунитет ребенка.

Еще: разные педи как всегда отстаивают свое. Одни ругают нас за то, что промываем нос аквамарисом, типа нос высушивается сильно и трудно избавиться от соплей, сопли типа могут тянуться месяцами от этого, типа промывать только физраствором. Другие наоборот, что нужно аквамарисом и им подобными, так как физраствор высушивает и сопли трудно вывести. В общем все наоборот. Замкнутый круг. Чо говорят Ваши врачи по этому поводу и чем Вы замечали лучше выводятся сопли?

 

Вчера были еще у другого педиатра , первый раз у нее, назначила в нос капать болталку: в одинаковых пропорциях дексаметазон+мирамистин+альбуцид. Я говорю зачем такое капать, она-сопли же у ребенка текут прям. (((((Сопли к слову у нас хоть и текут, но прозрачные.

Изменено пользователем мама малышей
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...