Перейти к публикации

Сентябрята 2011


l_e_i_l_a

Полезные сообщения

l_e_i_l_a, а зачем ты его будишь ночью, чтобы покормить?

Я ооочень хочу свернуть ГВ. но у нас Игореша не засыпает без груди, ни в течение дня, ни ночью. Если не дам. истерика в захлеб. Не знаю что и делать.

 

Ольчичек, а корректор тоже Мишша? в карандаше выкручивающемся?

И сколько по цене тебе обошлись и тот и другой?

 

anna_s, поздравляю с началом говорения предложениями! нам до этого еще идти и идти.

 

Вот только стали говорить про ББ-шки крема. как тут сегодня увидела по телику рекламу ББ гарньер))

 

Девочки, сына отказывается есть творог. Но кушает зерненый по утрам. я его мешаю с кашкой . Скажите. зерненый не вреден деткам?

 

l_e_i_l_a, Аяяяяяяй. Алена. ну зачем ты выложила в фотках такую вкуснятинку десертную. еще на ночь глядя я все это смотрю.....

А что за супер блюдо. политое как-буд-то клубникой, под ней бежевые шарики?

Ты выглядишь супер. ни целлюлита. ни признаков толстения, при которых нужно худеть. А волосы твои меня всегда соблазняют. такая природная красота.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 20,3 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • anna_s

    1557

  • Bettynya

    1353

  • Tanzilya

    1265

  • A-liv-A

    1258

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

anna_s, мою Полину на продукцию Агушу сыпет. летом такая аллергия была!!! 4 дня под капельницей провели. я ж по началу не могла понять от чего аллергия, пока не дошло что на Агушу! на Тему проблем нет!!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

kepo4ka//, ничего себе. уберу тогда всю агушу, буду Тему давать. посмотрим

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки,привет!Забежала на минутку.Поздравляю всех с новыми зубами,Соню с первым предложением!Девочки,тут на днях обсуждалось сколько наши дети должны говорить.Случайно наткнулась на книгу по неврологии что считать нормой и когда бежать к врачу.Очень хорошая.Так вот к 15 мес ребенок должен произносить только 6 слов!Уметь ставить 2 кубика один на второй.Разбирать пирамидку!И если получится одевать 2-3 колечка не попорядку!Проходить минимум 20 шагов!Если ваши дети это умеют,все хорошо!У наших детей еще месяц запаса.

 

Расскажу про наши умелки.Заметила в последние дни,Злата сама залезает на горку по лестнице и скатывается повернувшись на живот,ногами вперед,ходит в подъезде по ступенькам как человек :).Сама ест с ложки,категорически не дает себя кормить,по просьбе относит памперс в мусор.Говорит много,даже не буду писать,так как считаю это особенностью моих детей,ранняя болтливость.

Да ,забыла написать,в книге сказано,что надо сейчас учить детей отнести,положить,принести по просьбе.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

пышка, мой никаких просьб не выполняет, не понимает, надо начинать переживать?

 

А у нас целая проблема - ребенок научился залезать на нашу высокую кровать, а слезать с нее по-человечески не умеет((( и учиться не собирается - залезет, встанет во весь рост на кровати и с разбегу сигает вниз.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще наши умелки - за последние три для Соня научилась залезать на все- тумбы под телевизором, диваны, кресла и даже стулья. теперь в шоке от своих способностей ходит и пытается залезть на кроватку свою с внешней стороны.

 

И еще открыла для себя потрясающую вещь на мазекеа. У нас давно стояла проблема блокировки выдвижных ящиков, которые нельзя ничем закрепить сбоку. блокираторы которые при выдвижении защелкиваются так чтобы ребенок не закрыл обратно я видела, но мне хотелось ,чтобы она вообще открыть не могла. так она поймет что не справляется и потеряет интерес. и вот я нашла это!!!! блокиратор который крепится внутри ящика и принцип работы его это магнит. снаружи подносишь ключик который заставляет магнитик открыть защелку. как только ключик с внешней стороны убираешь ящик открыть уже нельзя. ссылку забанят наверное, но кому надо пишите - кину в личку. он стоит 5 фунтов один.

Ссылки скрыты.

 

Таня зест - муж учил Соню так слезать. закидывал ее в игровой форме на диван на живот ногами к спуску и она автоматически слазила так как и лежала. и мы ее каждый раз хвалили. ну и когда она сидела на диване - сами например посадили - то как только слезала мы ей показывали как разворачиваться со словами - там бух.

 

Zest, Тань ты получила мейл от меня?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

anna_s, да, все ок, спасибо)

 

Ну я тоже учу, давно уже, только ему по фигу вообще, а сегодня так разошелся от своего нового достижения, что падает с дивана прям на колени с разбегу и тут же назад лезет. Это нормально?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

мама малышей, да и крем и корректор мишши, еще 2 пробника взяла скин 79 и мишшу какую то еще уже непомню... по цене мишша 20 мл крем 120 грн(где то 15 у.е.) , корректор как блеск не карандаш, с кисточкой-спонжем как то так ...та же цена...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Zest, Тань имеется ввиду,что сейчас как раз надо этому учить.Например берешь памперс и говоришь,пойдем выбросим в мусор и идешь с ним,выбрасываешь,а потом очень хвалишь :).Или он держит машинку,а ты ему,Саша дай маме машинку,ну в таком роде.Только надо миллион раз сказать и показать.Слезать я тоже учила по принципу Сони.А как он вниз сигает,падает?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот к 15 мес ребенок должен произносить только 6 слов!Уметь ставить 2 кубика один на второй.Разбирать пирамидку!И если получится одевать 2-3 колечка не по порядку!Проходить минимум 20 шагов!Если ваши дети это умеют,все хорошо!У наших детей еще месяц запаса.

это прям какие то европейские требования)) Наши педиатры больше требований предъявляют вроде. Но мы все умеем уже давно, болтать пытается, произносит очень много начальных слогов разных слов, предложения пытается но пока вот 2 поймала, я писала .Расскажи про ваши говорушки, что Злата умеет говорить? интересно)))

Да ,забыла написать,в книге сказано,что надо сейчас учить детей отнести,положить,принести по просьбе.

просьбы выполняет разные, но вот выкидывать мусор или собирать игрушки пока никак.. видимо не интересно пока))

Алена, да уж, отдых у вас тот еще, но теперь снова все войдет в привычный порядок. С ночными кормлениями - а какой йогурт ты даешь? из поильника? у нас ГВ и бросать пока не собираюсь, он ест на ночь, ночью - не просыпаясь, а если проснется - уложить смогу только через час минимум((

anna_s, у нас на йогурт агуши все ок, никаких реакций.. Прикольный блокиратор! там такой мощный магнит? мне бы штук 5 пригодились.. )))

А у нас целая проблема - ребенок научился залезать на нашу высокую кровать, а слезать с нее по-человечески не умеет((( и учиться не собирается - залезет, встанет во весь рост на кровати и с разбегу сигает вниз.

наша высокая кровать пока тоже никак не поддается, слезать нормально может только если я на животе ногами разверну, с кресла причем сам слезает, видимо тут высоко.. Еще научится, не переживай!

Мы собрали детский стулик и столик, Кирюше понравилось сидеть в столе когда он перевернут, дальше дело не пошло - на стульчик залезает сам на колени, но при попытке сесть на попу одно полупопие сваливается и ребенок за ним :) Зато сам залезает в свою машину и ездит по квартире отталкиваясь ногами, правда иногда закидывает их на руль - чтобы его катали)))

Изменено пользователем //MsEvgesha//
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А как он вниз сигает,падает?

ага, вот идет по кровати, кровать кончается а он дальше идет, или бежит. Может еще головой назад завалиться, потому что матрас пружинит. Уже кстати стукнулся затылком об шкаф - не успела поймать, ревет и все равно опять на кровать лезет. Я ж теперь ни на минуту не могу отойти от него(((

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Zest, блин фигово что он научился залезать до того как слезать. надо ИМХО усиленно учить. и я не считаю как многие могут что сам упадет и поймет что больно. нифига - а если упадет и повредит что-то.

 

мне бы штук 5 пригодились.. )))

ну давай закажу ,приедут после нового года.

 

 

одно полупопие

:D :D :D :D прикольно звучит. слушай куда вы влепили это стол и стул еще там???? вы по стенам теперь ходите?

 

Я ж теперь ни на минуту не могу отойти от него(((

такая же фигня. она ж лезет а думать как слезать сама не успевает еще. глаза аж горят какая она офигевшая от своих способностей
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Смотрю у всех интенсивно зубки лезут :) Поздравляю всех зубастиков! Iness_A, вас отдельно с ПЕРВЫМ зубиком!!!

У нас тож сегодня восьмой вылез. Появилась некая симметрия :)

 

Ольчичек, не помню поздравляла тебя или нет - с правами!!! Молодчина, в полку автоледи прибыло :)

 

L_e_i_l_a, хорошо, что у Мирошки уже все хорошо! Фотки с отдыха класс!!!

 

Пупс, как я тебе сочувствую... Бедняга Егорка...

 

Девочки, мне муж скоро закроет наш форум :) Начиталась, заказала кучу корейской ВВ косметики. Правда, мужу тоже, так что сильно возмущаться не должен...

 

кто-то тут про капкейки писала... так аппетитненько... короче, наша с мужем диета в по...у. Воть:

Ссылки скрыты.

это только половина. И слопали на ночь...

 

А вот мы в ресторане (качество плохое, с телефона)

Эти две котлетки справа от меня - Максовы. Скушал полторы. И мою картошку. И мохито. И свой морсик... И как же мы, пардон, засра....и стол, пол вокруг и тот чудесный заборчик на заднем плане... Пришлось оставить много чаевых :)

 

И немного о грустном... Сегодня пришли результаты гистологии. Был вирус, фетоплацентарная недостаточность и асфиксия... Блин, а все анализы были в норме. Врач сказал, так часто и бывает, даже лейкоциты не повышаются. Слабый иммунитет. Выявляется только анализом на вирусурию, а он не входит в стандартный перечень для Б. Но теперь-то мы его делать будем...

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Zest, да уж весело,и главное ничем не отгородить.Скорее бы научился слезать.

//MsEvgesha//, я так поняла,что это минимум который ребенок должен уметь,а может конечно и больше.

Про разговоры наши,научилась отвечать на вопрос- как тебя зовут,отвечает Тата.Говорит пока,писи(спасибо)Рассказываем сказку про курочку рябу с маминым сопровождением.Я-жили-были,Злата-дед,баба.Ну и в таком роде.Больше всего любит показывать как они плакали:).Так же рассказываем гуси-гуси.Утром орем кучи Мату (включи Машу :)),ш нам не дается пока.Говорит имена Вова,Нина,Нена(Алена),Вика,Дей (Андрей),Ия(Ира).Говорю ей,давай на улицу собираться,она кричит куртка,типа одень куртку.Вдруг мать ехидна голую поведет.Ну и первые слоги слов.Короче понять можно.На днях орала,к ней никто не подходил(довела),перебрала всех,мама,папа,нена,дядя.Никто не подошел и тут слышим -дядя Виталя.Я обалдела,сколько раз просила Виталя сказать,она ни в какую,а тут приспичило.

Что не нравится,очень много кривляется и дурачится как 2-3 летки,типа бе бе бе .И смотрит на реакцию.Повторяет кучу слов,но в обиходе их не использует.

 

Lucky_Mom, привет!Дразнишься:).Хорошо вы посидели,у меня ощущение,что про нас со Златой пишешь:).У нас была 1 попытка сходить в люди,больше не пойдем пока:).Только мы еще орем бешенно и всех людей за соседними столиками трогаем.Жуть.Про результаты,очень грустно,что так произошло.Но теперь ты знаешь и будешь проверятся.Это плюс.Наверно хуже когда так и не узнают причину,потом голову ломай.

Девочки ваши детки катают игрушки на веревочке?Мы только 2 дня как начали,а до этого никак.А вот на палочке каталку любит.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Lucky_Mom, ой опять поздравления :) !спасибо, дорогая! я помню поздравляла))!! еще раз -еще приятнее :D ....а ты теперь блондинка почти? я помню на предыдущих фото летних или весенних ты была темненькая?? тебе очень идет!....Максик обжора маленький :D ....есть в кого!

а о грустном - грустно очень......но как по мне не знать причину хуже, по себе сужу...а так можно , зная о проблеме, предупредить и избежать подобного в следующий раз!! который обязательно случиться!! ;) !

пышка, Злата такая молодечик!!!! столько понимания проявляет и говорит ну очень много (сравниваю с Петей :D )...фото есть последние? интересно какая она уже?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Про причину - да, лучше знать. Я боялась, что ничего не покажет, а так, хоть знаешь на что потом внимание обращать.

 

Пышка, обалдеть, сколько вы говорите! Злата - умничка!

Когда уж Макс хотя бы папа скажет... :-)

 

Ольчичек, ага я блондинка, точнее русая:-)

Изменено пользователем Lucky_Mom
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро,девочки!

Хоть и много,но решила выложить момент из книги о нашем возрасте.Думаю вам интересно будет.

 

1 год – 1 год 3 месяца

 

Двигательное развитие

Самостоятельно ходит, но может и падать. Если ребенок боится ходить сам, помогайте ему. Лучше дать малышу возможность подержаться за ваши указательные пальцы, а не просто держать его за руки. К 1 году 3 месяцам способен пройти не менее 20 шагов, не присаживаясь.

Большая часть детей в этом возрасте встают на ноги самостоятельно, не держась за окружающие предметы.

Малыш легко меняет положение тела – поворачивается, пятится. Может идти и нести в руках мяч, большинство детей начинают делать это в 13 месяцев.

Будьте очень внимательны к ребенку, когда он начинает самостоятельно ходить. В целях его безопасности еще более строго, чем раньше, проверьте все возможные маршруты передвижения и уберите все, что может нанести вред ребенку. С другой стороны, если вы целыми днями будете, не спуская с него глаз, твердить: «Не трогай, не бери, не ходи», – то и ребенок станет нервным, и ваша жизнь тоже не будет спокойной.

Залезает, карабкается на диваны и низкие кресла. Половина детей в возрасте 15 месяцев может залезть на взрослый стул и слезть с него обратно на пол.

Если дать карандаш, захватывает его всей кистью и может черкать им (рис. 38).

 

i_037.png

Еда. Уверенно держит чашку двумя руками и пьет из нее, почти не проливая. Но поставить чашку на место пока не может, чаще отдает ее взрослому.

Пытается самостоятельно есть густую или наполовину густую пищу ложкой из тарелки, даже если его этому специально не учили. Держит ложку в кулачке, опускает в густую пищу, набирает немного, доносит до рта, ест. Может учиться пользоваться и вилкой, но взрослый должен контролировать этот процесс, чтобы ребенок не поранился.

Бытовые навыки. Снимает обувь, если она не застегнута и не завязана. По просьбе направляет руки под струю воды. После умывания можно учить ребенка вытирать руки поданным ему полотенцем.

Психическое развитие

К 15 месяцам не тянет несъедобные предметы и пальцы в рот.

Игра. Игровая деятельность становится более разнообразной, ведь, научившись ходить, малыш с удовольствием начинает толкать и тянуть что-либо. Рекомендуем купить тележку на веревочке или с ручкой, которую ребенок может постоянно загружать, разгружать и возить за собой.

Вслед за показом взрослого может поставить один кубик на другой и таким образом построить домик-башню из двух кубиков. Сначала покажите, а затем дайте малышу возможность построить башню самостоятельно. Ребенок в 15 месяцев жизни не берет кубики в рот, не бросает кубики на пол, а выполняет задание в точности (рис. 39).

 

i_038.png

Кроме того, покажите ребенку, как можно снять кольца со стержня пирамидки и снова надеть их. Дайте ему возможность выполнить это упражнение столько раз, сколько малыш захочет. Не следует на этом этапе требовать, чтобы он собирал пирамидку правильно. Главное в этом занятии – отработать навык надевания кольца на стержень. В 15 месяцев ребенок уверенно снимает 4–5 колец пирамидки и может надеть 1–2 кольца (некоторые дети и большее количество) без учета их размера.

В 1–1,5 года детей очень интересуют всякие дырочки, веревочки, шнурки. Для этого возраста и придуманы безопасные игры, особенно различного рода шнуровки. Чтобы сложные действия с такого рода игрушками доставляли ребенку удовольствие, необходимо соблюдать некоторые условия. Во-первых, шнуровки не должны лежать в одном месте с другими игрушками. Выдавайте их только на занятия, а после – прячьте. Так интерес у ребенка не иссякнет. Во-вторых, следует помнить, что в этом возрасте не существует такого занятия, которое могло бы увлечь ребенка на долгое время. Шнурование – совместная игра, здесь необходимо участие и ободряющее внимание взрослого к трудному для ребенка процессу попадания в дырочку. И в-третьих, если ребенок не проявил интереса к игрушке, значит, это ему рано, ведь у каждого малыша индивидуальный темп развития. Предложить игрушку следует чуть попозже – через месяц, через два.

То же самое относится к возрасту, в котором ребенок овладевает способностью различать геометрические фигуры и вставлять предметы друг в друга в зависимости от их формы и размера. Кроме того, эта способность связана с доступностью такого рода игрушек. Поэтому уже в начале второго года жизни необходимо купить один или несколько наборов игр-вкладышей. Вкладыши – это небольшие предметы, которые необходимо вложить в соответствующие отверстия. В зависимости от того, куда именно вкладывается предмет, игры-вкладыши подразделяются на три основных вида: вкладыши в рамку, вкладыши один в другой и пирамидки.

Вкладыши в рамку. Рамки с прорезями разных форм могут быть плоскостными, в виде доски-планшета, или объемными, представляющими игрушечные ящички, в стенках которых эти фигурные прорези и сделаны. Малышу необходимо подобрать к прорези фигурку точно такой же формы и вставить ее в это отверстие. Если фигурка-вкладыш совпала с рамкой-силуэтом, то она прочно сядет в свое «гнездышко» или благополучно в него провалится.

Вкладыши один в другой. К этому виду вкладышей относится традиционная русская матрешка. В настоящее время помимо матрешки существует очень много других игрушек подобного типа. Количество предметов, которые вставляются один в другой, различно – от двух-трех до десяти и более. К 15 месяцам жизни 95 % детей умеют вставить маленький стаканчик в больший по размеру.

Все вкладыши совершенствуют зрительное и тактильное восприятие формы, размера предметов, развивают подвижность пальчиков, так называемую мелкую моторику, координацию движений рук. В некоторых конструкторах для маленьких детей также имеются фигуры, позволяющие тренировать вкладывание.

Естественно, сначала надо показать ребенку, как играть с этими игрушками. Возьмите доску-планшет с прорезями для трех геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат). На глазах у ребенка выньте три фигуры из ячеек доски и дайте одну из фигур в руки малыша с предложением вложить ее в отверстие доски. Обратите внимание малыша, что если фигурка правильно попадает в свою нишу, то доска становится гладкой. Если ребенок выполняет это задание неправильно и пытается вложить круг в другое отверстие, проведите его ручкой по фигурке на доске со словами: «Видишь, получилось как-то неровно, а нужно, чтобы доска стала гладкой». Похвалите ребенка. В возрасте 15 месяцев жизни ребенок может справляться с заданием на вкладывание круга. Также можно продемонстрировать соотношение предметов ребенку: например, вытащив меньший куб из большего. Однако вначале ребенок пытается вкладывать предметы друг в друга, применяя в первую очередь силу.

Периодически нужно ограничивать объем игрушек, находящихся перед ребенком, чтобы он мог сконцентрироваться на игре с этими фигурами.

При выборе между случайными предметами и игрушками ребенок этого возраста для игры отдает предпочтение игрушке. Начинает подолгу играть сам, без присутствия взрослого. Самостоятельно, без просьбы взрослого, выполняет разученные действия с игрушками: кормит куклу, укладывает спать мишку, катает машинку и гудит при этом («би-би», «др-рр»).

Однако до двухлетнего возраста ребенка мало занимает эмоционально-смысловое значение игрушки. Его больше интересует то, что с этой игрушкой можно делать. Отмечено, что дети этого возраста любят подолгу повторять разные действия с одним и тем же предметом.

Это объясняется тем, что они проявляют интерес к его разным свойствам. Малышу интересно узнавать, что кубики можно не только ставить один на другой, но и приставлять один к другому, грузить на машину, укладывать в коробочку и закрывать ее. Однако иногда ребенка нужно направлять в игре, иначе у него могут долгое время сохраняться и закрепляться примитивные однообразные действия: он может без конца катать машинку, брать кубики в рот, перекладывать игрушки из одной руки в другую и т. д. Показывайте ребенку, как пользоваться игрушечными молотком, совочком, лопаткой и т. д.

Необходимо купить ребенку куклу размером не более 30–40 см. Ученые отмечают одинаковый интерес маленьких мальчиков и девочек к игре с куклой. Не следует опасаться того, что игра в куклы на втором году жизни как-то повлияет на будущую сексуальную ориентацию мальчика. Чем меньше ребенок, тем проще должна быть кукла. Первой покупается недорогая кукла из мягких материалов (ткани, резины, поролона, пластизолей и т. п.) без парика-волос и звуковых эффектов. Кукла должна быть на шарнирах, которые позволяют изменять положение конечностей, что дает возможность одевать и раздевать, сажать ее и т. п.

Если к возрасту одного года малыш уже освоил кормление мишки, укладывание спать куклы, то после года игровые действия с игрушкой постепенно из конкретных становятся более абстрактными, отвлеченными. Ребенок не только выполняет то единственное типовое действие с конкретной игрушкой, которому он был обучен, например кормить мишку с ложечки. Теперь на свое усмотрение, разумеется, после ваших предварительных показов, малыш может покормить и куклу, и вполне живую кошку. Но не станет кормить с ложечки телевизор, потому что знает: телевизоры с ложечки не едят.

В играх все чаще подражает бытовым действиям взрослых: «читает» и «разговаривает по телефону», как папа; «подметает и вытирает пол», как мама.

Складывает игрушки и предметы в емкость (ящик-коробку или корзину). Если ваш малыш все-таки не хочет этого делать, поиграйте с ним так, как это описано в разделе «10 месяцев». Помните, что дети второго года жизни подражают во всем взрослым. Поэтому присмотритесь к себе: есть ли у вас самих стремление к порядку, дисциплине? Трудно воспитывать те качества, которыми не обладаешь сам. Если вы сами очень неорганизованны, но хотите, чтобы ребенок был другим, то постарайтесь преодолеть свою натуру и чаще наводите порядок в квартире и на кухне.

Многие дети в этом возрасте продолжают бросать один предмет за другим на пол: сбрасывают их со стола, выкидывают игрушки из кроватки. Не стоит поддерживать эту игру– привычку, постоянно поднимая игрушку и отдавая ребенку, чтобы он опять ее бросал.

Действия с игрушками сопровождаются эмоциями. Они проявляются в мимике ребенка и интонациях голоса.

Часто он смотрит на взрослого, особенно в новых или затруднительных ситуациях, в том числе вопросительно. Улыбками, заглядыванием в глаза или криком, капризами привлекает внимание близкого взрослого. Взгляд становится более выразительным и приобретает различные оттенки: радостный, заинтересованный, спрашивающий, просящий и проч. Напряжение, недовольное выражение лица появляются при ограничении передвижения ребенка, дискомфорте, отказе в желаемом. Удивляется, пугается неожиданного, нового. Привлекает внимание близкого взрослого эмоционально окрашенными возгласами, мимикой, движениями или плачем, берет за руку.

Все чаще использует указательный жест.

Показывает рукой и указательным пальцем на что-либо в самых различных ситуациях: для того, чтобы вы дали нужную ему вещь, в ответ на вашу просьбу показать предмет, для привлечения вашего внимания.

Качает головой из стороны в сторону в знак отрицания – жест «нет». Кивает головой в знак согласия – жест «да».

Любит самостоятельно или вместе со взрослым рассматривать книгу с каpтинками, но чаще просто переворачивает по несколько страниц сразу. Дольше и внимательнее слушает сказки, которые вы читаете ребенку с показом ярких картинок в книжке. На картинках по вашей просьбе показывает знакомые предметы и некоторых животных. Может и по собственному желанию тыкать указательным пальцем в ярко раскрашенные предметы на странице (рис. 40).

 

i_039.png

Понимание речи. В этот период происходит быстрый рост пассивного словаря. Малыш хорошо знает имена близких взрослых, понимает многие названия знакомых игрушек, окружающих предметов, названия одежды. По просьбе показывает рукой или берет в руки предметы, названные взрослым.

Продолжает развиваться и совершенствоваться способность обобщать. Например, в ответ на просьбу принести маме мячик ребенок может запросто принести любой из имеющихся поблизости от него мячей, а не только тот, с которым он обычно играет. «Принеси машинки» – приносит несколько игрушечных машинок. Но так как опыт ребенка еще невелик и он не умеет пока что выделить существенный признак в группе предметов, то и обобщения бывают неправильными. Например, словом «шар» ребенок обозначает все предметы, которые имеют круглую форму. Дети этого возраста могут делать обобщение по функциональному признаку: шапка – это шляпа, косынка, кепка и др.

Понимает слова, обозначающие действия и некоторые бытовые ситуации. К 1 году 3 месяцам должен выполнять не менее трех (по числу используемых действий-глаголов) типовых инструкций: найди то-то, принеси то-то, положи на место. Поручения могут быть и другими: отдай тете, открой и закрой ящик. Начинает выполнять также более сложные, но привычные инструкции: пошли кушать и т. д.

Важно отметить, что малыш понимает именно словесный смысл инструкций, так как выполняет их без жестов или показа взрослого.

В процессе расширения сферы взаимодействия ребенка с окружающими предметами увеличивается число необходимых запретов. Появляется необходимость различать свое, которое можно брать и которым можно пользоваться, и чужое, которое нельзя брать. Если такое понимание не развилось самостоятельно в процессе повседневного общения, то для воспитания этого понимания можно использовать игру. Например, при сборах на прогулку можно попутно изучить принадлежность вещей. Мать надевает ребенку свою шляпу и говорит: «Моя шляпа у Саши», – и ребенок смеется. Затем она надевает себе на голову шапочку ребенка, смеется и говорит: «Мама надела шапочку Саши», – что, естественно, еще смешней, в том числе и для ребенка. Потом вы меняетесь шапками, к удовлетворению ребенка, который получает обратно свою вещь. Наконец, вы укладываете свою шляпу рядом с собой, а шапочку ребенка рядом с ним и говорите: «Мамина шляпа у мамы, а у Саши своя шапочка». Потом вы просите, чтобы ребенок положил рядом с вашей шляпой ваши туфли, перчатки и другие вещи, а рядом со своей шапочкой свои ботиночки и курточку. После прогулки можно продолжить изучение вещей. вы двигаетесь по квартире и показываете ребенку разные вещи: «Это мамино пальто», «Это папины брюки», «Это бабушкин сундук» и т. д. Ребенок все это запоминает и, если бабушка берет мамину сумку, возмущается и пытается навести порядок. Так ребенок постепенно узнает, какие вещи и предметы его и он может ими распоряжаться, а какие вещи принадлежат другим людям и ему нельзя их трогать без разрешения.

Однако осуществление запретов затруднено тем, что в этом возрасте становится выраженной несговорчивость ребенка, появляется детский негативизм.

Показывает по вашей просьбе 1–2 (или больше) частей тела, частей лица у себя, другого человека и у игрушки.

Активная речь

Если показать ребенку фотографию матери, отца или другого близкого взрослого, то он узнает их. Половина детей в этом возрасте может ответить правильно на вопрос: «Посмотри, кто это?» Называет взрослого на фотографии по имени.

К 15 месяцам в активном словаре использует не менее шести простых слов, но это настоящие слова, а не слова-метки или облегченные слова: мама, папа, дядя, дай, на и др. Эти настоящие слова означают конкретных людей или действия. Что касается слов-меток, часто произносимых детьми в этом возрасте, то они многозначны. Из-за недостатка слов ребенок вынужден использовать эти лепетные звукосочетания или нечто напоминающее мычание. Звуки дополняются жестами (показывает пальцем, тянет вас за одежду и т. д.).

В возрасте от одного до полутора лет, а иногда и позднее произносит как бы целые предложения из большого количества неразборчивых слов, что создает впечатление о стройной, хотя и непонятной речи. Нет смысла просить ребенка говорить помедленнее, в надежде разобрать его слова. В действительности это игра в слова – тренировка произношения слов. Произносимые звукосочетания не являются настоящими словами. Это множество бессмысленных последовательностей из разных слогов: «тя-бя-ти, ма-ти-тя» и т. д. Это как бы игра в слова, необходимая для развития данного этапа речи в такой же степени, как для этого нужна была игра в слоги раньше (лепет – см. этап «7 месяцев»).

 

Спасибо всем за комплименты Злате,но я не считаю это достижением,у нас в семье все дети рано разговаривают.Я для этого не прикладываю каких то усилий.Поэтому не считаю правильным хвалится.То ли дело девочки которые занимаются с малышами,готовят уроки,материал.Я в этом смысле ленивая,использую то,что под рукой.Мне есть за кем стремится:).Сегодня моя шкода стала третировать собаку,дала ей сыр,что бы она угостила Басю,она протягивает,Баська только пытается взять,Злата отдергивает и хохочет.Причем очень шустро все делает,ну вот откуда?Мы над собакеным не издеваемся,а малявка уже научилась.

  • Нравится 4
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай куда вы влепили это стол и стул еще там???? вы по стенам теперь ходите?

:D поставили вместо желтого мяча между шкафом и креслом, не мешает (а мяч под стол спрятали))))

Эти две котлетки справа от меня - Максовы. Скушал полторы. И мою картошку. И мохито. И свой морсик...

какие прикольные!! Макс гурман)))) интерьерчик знакомый, то где? Про результаты анализов - теперь ты знаешь в чем причина, а знать в этом случае лучше чем не знать..

пышка, ну Злата болтушка, молодец! на веревочке катает иногда, но больше утку-каталку любит на палке

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

А малый таки улетел сегодня с кровати, головой прямехонько в пол((( это я завтракала. Зла не хватает((( вот вроде бы и понимаешь что со всеми бывает, но блин, самое обидное - муж в этот момент прям напротив него стоял, не в другом конце комнаты, не на кровати лежал, а напротив малого в двадцати сантиметрах. Ему показалось что он на корточках ноги опускать будет.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему? это же не прививка, а реакция.

но её можно сделать только здоровому ре, просто врачи об этом молчат. мы сделали - итог - месяц болели(

Блин, значит 100% на орех да? Не на яйцо? Правильно, даже не гадать?

проверь - дай яйцо, да и все)

Или те кто дальше кормить планирует?

я планирую минимум до марта, а лучше - дольше. 1. До 1,5 лет у детей очень выражен сосательный рефлекс и нужны будут заменители) а у женщины грудь еще не готова 2. Настин кишечник- грудь, лучшее лекарство по мнению всех врачей у кого мы были. 3. у меня нет М)))

 

Случайно наткнулась на книгу по неврологии что считать нормой и когда бежать к врачу

все же эти нормы очень устаревшие, даже 15 лет назад дети делал все быстрее в массе своей. а сейчас с учетом гигантского разнообразия методик раннего развития, когда занятия идут почти с рождения, эти нормы как из космоса)Я таких детей и не видела, если мама занимается.

Да и бежать к неврологу зачем? за лекарствами? Они же ходить и говорить не научат!

 

5 минут в день пальчиковые игры, 20 минут в день чтение книг, 30 минут занятия с крупой или игры с водой, 1-2 прогулки где мама что-то показывает-рассказывает. Пальчиковый театр и т.д. Времени за день именно на занятия и развиваловки уйдет ну 2 часа максимум. В остальное время должна быть организована для ре игровая зона - все игрушки в прямом доступе на уровне глаз и ниже.

Бумага и рядом фломастеры, карандаши, мелки. Коробка из коричневого картона, рядом мелки цветные или просто белые - все, ре сам научится рисовать!!! (проверила на Насте)

книжки также выложить - ре их сам принесет, и скажет Читай)

Для ежедневных занятий с крупой - на стар пододеяльник двухспальный поставила 2 коробки, к ним добавила - ложки-поварешки и по кг пшена и гречки. Поиграли, стряхнула, закрутила, завязала)

Водные игры - другой пододеядьник стелим на клеенку или играем в ванной - нашей там неудобно она неактивная в ванне совсем(

Пальчиковых Наташа выложила нам миллион. Мы используем самые простые - главное методично каждый день.

Не нравится пальчиковые? Игры на общую моторику." Мишка косолапый" знают все, мы уже выучили, так смешно, про бычка, танцы железновых. Да и просто снежинки кружатся, собачка бежит на четвереньках и т.д.

Массажный коврик можно купить, можно самим сделать за пару дней)))

Как то так

Добавьте, что я упустила, пусть у нас прям план получится, а я потом в "ИГралочку" пост занесу и отредактирую)

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Zest, Темирлан умеет слазить, но он-то залазиет на кровать не для того чтобы слазить, а для того чтобы там прыгать (сестра так делает, а он повторяет) приходится следить за тем чтобы не грохнулся.

Вот Темирлан на диване...

Ссылки скрыты.

Москвичи, вот у вас снегу-то намело! А у нас - красота!

  • Нравится 7
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, а как ему в пещерах понравилось. там же эхо...вот он пел)))) эксурсию мы часовую растянули нашей группе на 1 час 20 мин))))

мы тоже в этом году были в Крыму, и тоже с Лизуней были в пещерах, тока она спала как убитая на мне))))

.•°*ПупS*°•., сколько же на вас напастей ....Господи помоги Егорушке!!!!!

Ощущение,что я попала на год назад и моему ребенку опять 2 месяца.У нас жутко испортился характер и так не сладкий.Ничего не пойму,может зубы.Дома вой стоит целый день,причем только со мной.С другими не воет.Ничего не хочет,только надо мне с ней постоянно находится,я ничего не понимаю.

как про нас написала, такое же поведение последнюю неделю, с мужем из-за этого ругаемся, обвиняет меня в том что я ее балую вот она мне закатывает концерты ....((((((

купила ББ крем от гарньер, тон 03, суперский)))

мне тоже нравится и моей проблемной коже он очень подошел! Про укус сочувствую - мне Лиза прикусывает грудь, как бы играя, боль ппц.....

Nataver, а яйко ты Насте как даешь, желток целый или толченый или разводишь? Лиза ни в какую не есть желток, только обманом даю, смешав с пюре или супом.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня были у невролога. Посмотрела она нас, всё ей понравилось. Попросила сделать УЗИ головы, я отпиралась, но она сказала, что без него не может разрешить АКДС... Фиг с ним, пошла сделала... Желудочек совсем чуть-чуть увеличен и киста уменьшается, причем УЗИстка сказала, что киста на таком месте, что она нина что не влияет... Невролог всё равно прописала Дибазол, который пит не будем однозначно. Вот и пожалуйста, ничего из назначаемых лекарств не пили, ничего не кололи и всё приходит в норму... (Zest, ещё раз спасибо за ссылки на полезные статьи, которые позволили другими глазами взглянуть на "проблему")

 

Я ооочень хочу свернуть ГВ. но у нас Игореша не засыпает без груди, ни в течение дня, ни ночью. Если не дам. истерика в захлеб. Не знаю что и делать.

И я очень хочу бросить это дело...Темирлан, в принципе, может уснуть и без груди, но с ней всё гораздо проще и быстрее... Я всё никак не возьмусь отучить, уж больно хочется вечером его быстренько спать уложить, а без груди придётся повозиться...

l_e_i_l_a, фотки, как всегда, великолепны. Мирон очарователен!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

егодня моя шкода стала третировать собаку,дала ей сыр,что бы она угостила Басю,она протягивает,Баська только пытается взять,Злата отдергивает и хохочет.Причем очень шустро все делает,ну вот откуда?

они все так играют))) и друг с другом и с родителями)))

 

Nataver, а яйко ты Насте как даешь, желток целый или толченый или разводишь? Лиза ни в какую не есть желток, только обманом даю, смешав с пюре или супом.

у меня она трясется при виде желтка))) яйцо делю на небольшие кусочки, а желток в ложке супа развожу покусочно :D
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

пышка, спасибо за интересную статью!

Zest, я тоже дочу разворачивала попой к краю кровати, она ноги сама спускала, я хвалила. Теперь сама залазит-слазит.

Nataver, спасибо за совет по играм. Мы что-то похожее делаем, но без круп.

 

Разметка, я так рада, что у настоящего мужичка-Темирлана все налаживается! Вот наши врачи-любители залечить человека, а мамы потом расхлебывай последствия!

Да. у нас навалило снега-мама не горюй, дворники не успевают чистить, сегодня пришлось гулять около школы, там хоть постоянно чистят и пара качелей есть, наша площадка завалена снегом мне по колено! Вероника в восторге, пыталась гулять по сугробам, мне пришлось ей помогать.

 

А мой ребенок обожает белок, желток просто крошит в мелкую крошку, не знаю, сколько внутрь попадает.

И еще хотела добавить - убрала кефир Агушу, наши шершавки в самом деле все меньше становятся (но не прошли полностью). Хотя я просто на ночь кремом мажу Авеновским.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...