Популярное сообщение Ольга Вареньевна 7 ноября 2012 Популярное сообщение Поделиться 7 ноября 2012 И так, ломаем стереотипы! Наши мамы и бабушки утверждают что ребенок первые месяцы не видит, не слышит, не понимает и вообще должен спать весь день запеленаный. Я с этим категорически не согласна. Развивать ребенка можно и нужно с первой недели жизни. Предлагаю тут делиться развивалками для наших малышей. Поэтапно. Забегать вперед не будем. нам месяц - второй? давайте поговорим об этом сладком периоде. Что мы имеем? В две недели малыш учится фокусировать взгляд на предмете? Поможем ему! и в добавок научим различать границы предметов! А сделать это лучше всего вот с такими картинками. Они черно-белые не потому что малыш не различает цвета. Просто сейчас цветные предметы размыты и разглядеть их нереально. в дальнейшем черно-белые картинки сменяются на цветные. такие например есть в первом курсе (0+) "Школы семи гномов". Очень красочные, крупные и не сложные изображения предметов. Ссылки скрыты. за качество фото извиняюсь. на телефон фоткала. первые картинки должны быть простые. просто черный квадрат, круг и треугольник к примеру. менять каждый день по одной картинке. затем показывать картинки сложнее. сделать их очень просто. открываете word - вставка - фигуры. там много фигур. фантазируйте! можно обклеить картинками коробку. будет устойчивее, и потом, когда малыш будет разглядывать их лежа на животе, будет удобно фиксировать и менять Показывать такие картинки можно до тех пор пока малышу интересно. Мой сынок смотрит минут по 10-15 на одну картинку. Меняю раз в день. На втором месяце жизни пора начинать развивать мелкую моторику рук! Советую почитать "Гениальность на кончиках пальцев". Помимо массажа ладошки и пальчиков советуют вкладывать в ладошки кольца и погремушки различные по текстуре. ЗАРЯДКА ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ В младенческом возрасте полезно тренировать движения пальчиков, воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга. В возрасте от 2 до 3 месяцев у ребенка возникают ощупывающие движения. С этого момента происходит включение центров тактильного анализатора коры больших полушарий. Движения пальцев рук имеют особое значение, так как оказывают огромное влияние на развитие высшей нервной деятельности. В первые месяцы практикуйте упражнения рефлекторного характера, используя хватательный рефлекс. Например, такие: в раскрытую ладонь, добиваясь рефлекторного схватывания, вкладывается шарик диаметром 2-2,5 см. Подбираются шарики, различные по весу, материалу ( пластмассовый, резиновый, деревянный и т.д. ), самодельные матерчатые, из гладкой или махровой ткани, твердые и мягкие. Шарики, подвязанные на ленточке, спускаются в ладонь ребенка сверху. Это упражнение дает малышу относительную самостоятельность, упражняя в схватывании. Можно чередовать шарики, поочередно опускать их в каждую руку, одновременно вкладывать в обе руки шарики одинаковые и различные и т.д. Потягивая шарик за ленточку, и не вынимая его из ладони младенца, взрослый стимулирует более сильное схватывание. Аналогичное упражнение можно выполнять и с палочками ( диаметр сечения 1-1,5 см, длина 25 см ). Подбираются палочки круглые, гладкие, ребристые. Хорошо давать вкладыши в виде небольших валиков из клеенки, махровой, ситцевой ткани. Они стимулируют движения рук ( схватывание, сжимание ), развивают тактильную чувствительность ладони. Эти рефлекторные упражнения носят пассивный характер, но они чрезвычайно полезны для развития осязания. Данное чувство развивается очень рано, как только в ручку крохи начинают попадать предметы. РАЗВИВАЕМ СЛУХОВУЮ АКТИВНОСТЬ Игра «Где звенит?» Для этого упражнения необходим небольшой колокольчик высотой 5-7 см. Ребенок лежит на спине. Вы держите колокольчик на вытянутой руке ( малыш не должен вас видеть ) и негромко позваниваете. Делаете 2-3 «звоночка», и даете звуку затихнуть. Младенец прислушивается к звуку. Позвоните в колокольчик еще раз. Прежде чем звонить, дайте звуку угаснуть. Держите колокольчик над грудью ребенка на расстоянии 60-70 см. Затем привяжите колокольчик к леске и перемещайте вправо, заглушив звук. Переместив колокольчик на расстояние 80-100 см от центра, слегка позванивайте им, вызывая у малыша поисковые движения глаз, поворот головы в разные стороны. Таким же образом перемещайте колокольчик влево. Занятия проводятся 2-3 раза в день в течение 3-4 дней. Затем желательно сделать недельный перерыв. В дальнейшем ( на протяжении 2 и 3 месяцев жизни ) можно проводить занятия 1-2 раза в неделю. надеюсь инфа будет кому то полезна! 12 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ℬนќă❀ 7 ноября 2012 Поделиться 7 ноября 2012 Вот здесь вот черно-белые картинки можно взять Ссылки скрыты. 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ольга Вареньевна 7 ноября 2012 Автор Поделиться 7 ноября 2012 Спасибо! Там их можно скачать одним файлом сразу много. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Лен4ик* 7 ноября 2012 Поделиться 7 ноября 2012 Я тут лазила искала картинки, чтоб распечатать и нашла вот ещё какие штучки Ссылки скрыты. Лёльka, а не знаешь есть ли смысл покупать эти книжки "Школы 7 гномов" ? я со старшей по ним занималась, но уже по книжкам +6, а вот эти +0 раньше не видела или просто внимания не обращала. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ольга Вареньевна 7 ноября 2012 Автор Поделиться 7 ноября 2012 0+ очень даже нужно... 1+ тоже можно...а вот 2+ уже не интересно нам. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Verun2 8 ноября 2012 Поделиться 8 ноября 2012 Наш сыночек мог смотреть на них очень долго, при том, что сам непоседа. Мы клеили на коробку и просто переворачивали ее, называли с мужем "телевизор". А потом вдруг резко он ему разонравился, месяца в 2-3, уже не помню, стал отворачиваться и мы его убрали. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
супер+мамуля 8 ноября 2012 Поделиться 8 ноября 2012 оч интересно....ну это для спокойных дкток у меня целый день на руках..да и времени нет картинки где то искать... Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Sandari 9 ноября 2012 Поделиться 9 ноября 2012 Девочки, я заказала книги "Школы 7 гномов" развитие от 0 до года) придут - отпишусь Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Лен4ик* 9 ноября 2012 Поделиться 9 ноября 2012 (изменено) супер+мамуля, не знаю как насчет спокойных деток, но моя в кроватке ни минутки полежать не могла, орать сразу начинала, а с картинкой лежит и глазеет, минут 10 - 20 в кроватке пялится на картинку, потом на пеленальнике ещё столько же рассматривает, у меня эти картинки теперь в каждом углу, где малышка лежит Изменено 9 ноября 2012 пользователем Лен4ик* 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
YolkaIra 9 ноября 2012 Поделиться 9 ноября 2012 Sandari, будем ждать, а они долго идут? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Sandari 10 ноября 2012 Поделиться 10 ноября 2012 YolkaIra, смотря как почта России будет работать в прошлый раз за неделю пришло Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
YolkaIra 10 ноября 2012 Поделиться 10 ноября 2012 Девочки а нормально, что ребенок глазки в кучу собирает при рассматривании этих картиночек? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
YolkaIra 11 ноября 2012 Поделиться 11 ноября 2012 Sandari, я тоже заказала гномов Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ольга Вареньевна 11 ноября 2012 Автор Поделиться 11 ноября 2012 Девочки а нормально, что ребенок глазки в кучу собирает при рассматривании этих картиночек? очень хорошо. учится фокусировать взгляд. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
lu. 11 ноября 2012 Поделиться 11 ноября 2012 Распечатала картинки))) лежим уже 30 минут пялимся на кружочки я вот думаю.. не рано??? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ольга Вареньевна 13 ноября 2012 Автор Поделиться 13 ноября 2012 lu., если пялится значит не рано)) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Лен4ик* 13 ноября 2012 Поделиться 13 ноября 2012 Я в "7 гномов" прочитала, что с 3х недель уже цветные можно разглядывать мы на пеленальнике цветные разглядываем, а в кроватке черно-белые Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ольга Вареньевна 13 ноября 2012 Автор Поделиться 13 ноября 2012 Лен4ик*, у цветных картинок пока еще размыты края. мы же учимся различать границы предмета помимо фокусирования взгляда. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Лен4ик* 14 ноября 2012 Поделиться 14 ноября 2012 Лёльka, убрала я цветные картинки, пусть тогда пока только черно-белые будут, а когда можно будет цветные ставить? Ещё вчера повесили в кроватку мобиль, доча на него и не смотрит, рано видимо ещё, единственное когда в кроватку её положила, капризничать начала, а как музыку услышала успокоилась, может конечно совпадение Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ольга Вареньевна 15 ноября 2012 Автор Поделиться 15 ноября 2012 Лен4ик*, как перестанет интересоваться чернобелыми....я так планирую. на мобиль мы смотрим, но я пока не включаю чтоб крутился, тока музыку. такой у нас. мы очень любим развивающий коврик. ручки тянет уже и стучит по игрухам кулачком. аж взвизгивает от восторга! 4 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ℬนќă❀ 21 ноября 2012 Поделиться 21 ноября 2012 Так как многим деткам уже скоро исполнится 2 месяца решила продолжить тему В двухмесячном возрасте можно начать увлекательную игру, известную под названием “Ку-ку!” Обычно детки в этом возрасте считают, что если предмет спрятан, то он не существует. Эта игра поможет малышу понять, что это не так. Возьмите прозрачный шарф и спрячьте за ним свое лицо на короткий миг, выгляните, улыбнитесь и весело скажите: “Ку-ку! Это мама!” Опять спрячьтесь за прозрачную “ширму” и снова выгляните: “Ку-ку!” Малыш радуется, активно двигает ручками-ножками? Игра понравилась! Затем усложните задачу с помощью непрозрачного шарфа. Пусть малыш увидит, что вы никуда не исчезаете, а только прячете лицо за шарфом. Потом позже он, смеясь, будет сам срывать платок с вашей головы. И вместо платка потом можно будет прятаться за собственные ладошки, одеяло, за раскрытую книжку, за кровать и т.п. по мере подрастания крохи. До тех пор, пока не будут настоящие прятки по квартире " МАЛЕНЬКАЯ ОБЕЗЬЯНКА" Возьмите кроху на руки так, чтобы расстояние от его глаз до ваших не превышало 20-25 см. Посмотрите, малыш сосредоточился, а значит, можно начинать игру. Высуньте свой язык и дайте ребенку присмотреться: что вы такое сделали? Пошевелите языком и спрячьте его. А теперь — еще раз. И — еще. Что делает маленькая обезьянка? Повторяет? Умница! В следующий раз попробуйте показать что-нибудь другое. Например, широко открывайте и закрывайте рот. Сделайте так несколько раз, и малыш тоже начнет приоткрывать ротик. Игра поднимает малышу настроение и способствует установлению более близкого контакта со взрослыми. Кроме того, игра развивает способность к подражанию, которая со временем поможет ему активно осваивать жизненные навыки. 8 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Tangled 21 ноября 2012 Поделиться 21 ноября 2012 ViktoriyaDzh, я вот что-то такое как "игра-обезьянка" делаю, малышка улыбается, но за мной не повторяет, рано наверное Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ℬนќă❀ 21 ноября 2012 Поделиться 21 ноября 2012 Tangled, и нас эта игра пока тоже только веселит Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Лен4ик* 21 ноября 2012 Поделиться 21 ноября 2012 Я сегодня со своей в ку-ку играла только она просто смотрела, ни каких эмоций ))) А ещё на днях язык ей показывала, так мужаня шумит: "Ты чему ребенка учишь" Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Primula 22 ноября 2012 Поделиться 22 ноября 2012 А "Школа 7 гномов" это книжка??? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения