ℬนќă❀ 5 декабря 2013 Поделиться 5 декабря 2013 Arty, . Дениз Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Юленька22 5 декабря 2013 Поделиться 5 декабря 2013 Дочка научилась молнии растегивать... теперь растегивает все что есть в доме на молнии ) попрятала все сумки которые не для игры Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Sandari 5 декабря 2013 Поделиться 5 декабря 2013 Девочки, написать тут развивашки, которые с нами делают в детском центре и какие я делают, есть кто-то, кто не знает, чем заняться? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
lu. 5 декабря 2013 Поделиться 5 декабря 2013 Sandari, пиши конечно! Мы не знаем что поделать!!!))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Юленька22 5 декабря 2013 Поделиться 5 декабря 2013 Девочки, написать тут развивашки, которые с нами делают в детском центре и какие я делают, есть кто-то, кто не знает, чем заняться? Ждем! К нам подступают холода, прогулки сокращаются, будем заниматься Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Arty 5 декабря 2013 Поделиться 5 декабря 2013 ✰deniz kızı✰, круто! Скажу мужу, он море очень любит, может, имя Денис ,как вариант будет для него) Sandari, пиши, конечно! Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ℬนќă❀ 5 декабря 2013 Поделиться 5 декабря 2013 Arty, ты смотрю расстроилась что не 2 полосочки Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Arty 5 декабря 2013 Поделиться 5 декабря 2013 ✰deniz kızı✰, хаха))) да не, я просто уже успела смириться, а тут опять одна полоска))) Но лучше все-таки пол-годика подождать. Я хоть в себя приду маленько. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Sandari 6 декабря 2013 Поделиться 6 декабря 2013 (изменено) Так. Берем большую клеенку, либо идем туда, где не страшно разлить воду. Наливаем воду в тазик, берем ситечко небольшого размера, кидаем в тазик с водой разные предметы (резиновые игрушки, шарики, я бросаю шарики от сухого бассейна). Нужно при помощи ситечка вытаскивать шарики/игрушки из бассейна и складывать их в другой тазик/тарелочку/коробочку. Моя так может час играть Берем простую гуашь 2-3 цветов. На темный фон (контрастный) клеим любую простую картинку, вырезанную из белой бумаги ( чайник, кружка, мяч). Нужно "раскрасить" предмет гуашью, причем делать мы это будем кисточкой/кусочком губки/пробкой/пальчиками/ватной палочкой. Нарезаем маленькие кусочки разной формы из цветной бумаги. Нужно приклеивать их на половинку альбомного листа, обильно смазанную клейстером. И рассказываем, что мы шьем одеялко, моя очень любит приклевать Мы занимаемся по методикам Железновой "Поём с мамой". Сначала Уля просто смотрела,как я делаю упражнения, а теперь пытается повторять Все эти песенки есть у меня на странице в контакте, тут больше 500 Кб нельзя прикрепить( Еще попозже напишу Изменено 6 декабря 2013 пользователем Sandari 4 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Юленька22 6 декабря 2013 Поделиться 6 декабря 2013 Sandari, спасибо! Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Irischa78 6 декабря 2013 Поделиться 6 декабря 2013 (изменено) Sandari, ой вы уже приклееваете ? классно , а сына ни как не научу клеить леет всё пучком ... Вчера лепили и доча в ПЕРВЫЕ катала колбаски из пластелина Идея для купания с шариками теперь у меня появилась а вообще любит разкраски почеркает по черкает и отрывает кусок для плобы , ППЦ только отвернись уже жуёт ... Дочка научилась молнии растегивать... теперь растегивает все что есть в доме на молнии ) попрятала все сумки которые не для игры а мы во все двери стучим даже в кукольном доме и кричим АКОЙ ...залезла я вчера к ним в домик она встала показывает на верх и говорит МОТИ, МОТИ, это смотри у нас ... берёт телефон и говорит АЛЯЯЯ КТО ТАМ ? Изменено 6 декабря 2013 пользователем Irischa78 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Gizela 6 декабря 2013 Поделиться 6 декабря 2013 у нас на занятиях такое задание еще было: в миске смешаны манка и фасоль. дать ребенку в одну руку большую ложку, в другую - ситечко небольшое. Через ситечко нужно просеивать манку, а оставшуюся фасоль складывать в другую посуду. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
lu. 6 декабря 2013 Поделиться 6 декабря 2013 Gizela, ничесе у ты болтушка!! МЫ все как-то больше один слог из слова выдергиваем и так сокращенно болтаем.. Исключение - это бутика (бутылка), бабэй (байбай) и дгндгн (Догоню-догоню) Алё у нас А.. Или да-да)) Собака Га Корова Ка Каша тоже Ка Компот тоже Ка Гуси Га Петух вот еще Коко)) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Gizela 6 декабря 2013 Поделиться 6 декабря 2013 lu., это ты наверное к Ире хотела обратиться))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
lu. 6 декабря 2013 Поделиться 6 декабря 2013 Gizela, ой))) да))))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ольга Вареньевна 13 февраля 2014 Автор Поделиться 13 февраля 2014 КАКИЕ ИГРУШКИ НЕ РАЗВИВАЮТ ФАНТАЗИЮ ДЕТЕЙ. Современные интерактивные игрушки блокируют креативное мышление детей, поэтому их должно быть не много, предпочтение надо отдавать традиционным куклам и солдатикам, которые позволяют в каждом конкретном возрасте развивать у ребенка фантазию и способность что-то сделать самостоятельно. ♥Интерактивные игрушки блокируют креатив "Ситуация на рынке современных игрушек довольно сложная: с одной стороны, их огромное количество, а с другой стороны, выбрать хорошую игрушку очень непросто", - считает заведующая лабораторией психологии детей дошкольного возраста института Российской академии образования, профессор Елена Смирнова. "Хорошей я называю ту игрушку, с которой удобно играть, которая развивает у ребенка игровую деятельность. Как известно, игра — это самый важный и полезный вид деятельности для ребенка", — отметила она. Чтобы играть с игрушкой, она не должна быть наделена собственной активностью. Она не должна кричать, петь, махать руками, сосать и издавать какие-то собственные звуки. А современная игрушечная промышленность идет как раз в направлении технологизации. Эти игрушки бессмысленны для игры. Они сводят игру к примитивному нажимаю кнопок, к восприятию активности самой игрушки. Такого же мнения ведущий эксперт Московского городского центра психолого-педагогической экспертизы игрушек при МГППУ (Московском городском психолого-педагогическом университете), лауреат премии Грант Москвы, педагог — психолог высшей категории Елена Абдулаева. "Родители часто ценят яркость, броскость игрушки, а потом очень разочарованы, когда она валяется, и ребенок выпрашивает новую. Все дело в скуке. Засилье интерактивных игрушек, которое сейчас есть, крайне неполезная вещь", — добавила она. Говорящие интерактивные игрушки, во-первых, заменяют ребенку воображение, в то время как он может сам наделить куклу или зверя определенным тоном, интонацией, словами. Во-вторых, они вытесняют и подменяют настоящее общение. Кроме того, сейчас появилось огромное количество "страшных игрушек", которые никак не ассоциируются у ребенка ни с образом человека, ни с образом обычного животного. "Постоянное искажение образа человека — это современная тенденция культуры не только в игрушках, но и в фильмах и даже в учебниках. Сейчас стало модно снимать фильмы о привидениях, вурдалаках, инопланетянах, вампирах", — сказала педагог. "Кроме того, сейчас продаются игрушечное сердце, печень, много конструкторов, где нужно собрать человека из его внутренних органов. Для маленьких детей расчленение человеческого тела — это не предмет игры. И когда ребенок собирает, а потом разбирает человека — это ведет к разрушению его представлений о целостности самого человека, как будто его органы живут самостоятельной жизнью", — добавила профессор. ♥Место для фантазии Полезные игрушки — это традиционные игрушки, в которые дети играли испокон века. Обычные куклы, мягкие игрушки, детские столовые приборы, солдатики, машинки. Потому что игра — это создание воображаемого пространства, мира и игрушка не должна ребенку в этом препятствовать. Дети плохо играют в готовых домиках, поскольку это пространство неизменно и не предполагает подстраивания под нынешние нужды ребенка, оно быстро теряет новизну и ценность. Ребенку нужны специальные предметы для конструирования "своего" пространства. Это могут быть ширмы, доски, подушки, покрывала. В Англии, например, есть специальные магазины, где продаются "бросовые" материалы как предметы творческой игры и конструирования. Если хотим, чтобы у ребенка развивалось воображение, у него должно быть мало игрушек, но для многих вариаций игры. Дети, которые живут среди избытка однообразных игрушек, страдают от этого. Они все время неудовлетворенные, хотя у них, казалось бы, все желаемое есть. От того, что ребенок не может формировать творческий потенциал, умственные и волевые способности в свободной игре, он все время вял и недоволен. Сейчас игрушка перестала быть элементом игры, а стала свидетельством достоинства и элементом его имущества. Игрушки сейчас покупают не для того, чтобы играть, а для того, чтобы похвастаться. Детство охвачено этой рыночной стихией, у ребенка все больше и больше игрушек, в которые он не играет, которые просто лежат в его комнате как его имущество. Елена Смирнова считает, что сейчас родители откупаются количеством игрушек из-за недостаточного внимания. "По нашим подсчетам у ребенка в среднем в комнате более 200 игрушек. Реально использует он в игре порядка 5-6% от того добра, что у него есть", — пояснила она. Если у ребенка есть любимые игрушки, то их ему достаточно. Помощь взрослых не заканчивается предоставлением правильных игрушек. Важно дать игрушке жизнь, то есть ввести ее в игру, тогда ребенок с удовольствием подхватит это. Когда у ребенка получается что-то сделать самому, у него появляется блеск и радость в глазах. Ссылки скрыты. 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Irischa78 13 февраля 2014 Поделиться 13 февраля 2014 Ой сколько я игрушек убрала уже только разбрасывают ... оставила только с теми что играют и сейчас для моторики парочку приглядываю , типо продевания в дырочку шнурка или одевания на палочку , обычные пиромидки мы натягиваем на руку и носим как браслет ... Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Nektarinka. 18 февраля 2014 Поделиться 18 февраля 2014 обычные пиромидки мы натягиваем на руку и носим как браслет ... и мы)))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
lu. 18 февраля 2014 Поделиться 18 февраля 2014 И мы))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Юленька22 20 февраля 2014 Поделиться 20 февраля 2014 Надоело мне краски и фломастеры оттирать, купила штуку китайскую, ну ручкой водишь по пластмасске потом стираешь. Сейчас одна из любимых игрушек ) и мне спокойно что ничего не изресует и доча рисует, щас стирать научилась, так ваще лафа )))) Накалякает и стирает и опять калякает ) рекомендую 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Arty 20 февраля 2014 Поделиться 20 февраля 2014 Юленька22, у нас такая штука с карандашами) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения