Перейти к публикации

Майские дракоши хлопают в ладоши!


Esperanto

Полезные сообщения

какой примерно размер зимней обуви на 1.8 года?

Эльза, тут очень сложно угадать. У нас например сейчас 19 р-р, а у некоторых к годику только такая ножка. Я обувь точно заранее покупать не буду - не угадаю.
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 20,9 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Perchik♂♀Chili

    2010

  • Esperanto

    1875

  • Чувство Весны

    1820

  • Alivik

    1627

Regvas, спасибо.вобщем ситуация така я я компрессор плрхо прикреплен.я отказалась от ремонта.сказала что мне не нужен отремонтированый мне нужен новый пабочий и без брака.он написал номер сервисного и какой то код.его надо будет назвать.уровень шума он сказал замерять не будет.мне теперь звонить в сервис и требовать замену? Я могу выбрать товар не ниже стоимостью?

 

Elzzza, если ты Майе то советую покупать непосредственно перед сезоном , не известно какая полнота ножки , какой подьем будет и тем более размер.а угадать невозможно.

 

<p>

<br />я не поняла, всмысле он говорит, что если вы успели этим холодильником по-пользоваться, то только ремонт? Или имеет ввиду перегруз? <br />
<br /></p>он сказал что если загружали продукты то только ремонт , обмен в течении 15 дней возможен тольео если товар не эксплуатировался.

 

Че то какие то загагулины когда с телефона цитирую...?!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

обмен в течении 15 дней возможен тольео если товар не эксплуатировался.

чушь))) в течении 15 дней с момента покупки возможно все что угодно, если он с недостатками.

Тебе вообще не обязательно в сервисный центр звонить или ехать. Претензию в МВидео только отнеси и все. Оставь любому продавцу, и дай свой номер. Пусть сами бегают за тобой. Потом еще и неустойку насчитаем, что аж на второй холодильник хватит.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А так нам очень удобно,без заморочек,я на калясочке спокойно схожу за Викой,150 метров всего?

Что думаете?

Галина, я согласна с Ксенией!!! Выбирай учителя;) у нас сосед (ген Дир нашей УК)отдал среднего ребенка в обычную школу (причем маленькую, там только нач.классы). У нас в городке 2 школы, хотели в большую, которую старший заканчивает, но ИМ СКАЗАЛИ, ЧТО ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ ОТТУДА УШЕЛ В ДРУГУЮ ШКОЛУ, а в той, куда отдали ДРУГОЙ ХОРОШИЙ. Они детей возят каждый день в Москву на хоккей, при наличии еще маленькой, ей годик на днях. Возили б и в школу в Москву среднего, если б дело в школе было. Видишь, тоже п учителю выбирали:) а в автошколу в любом случае пора;)

 

Вика, я тебя вижу;) ответь мне в вк, плиз;)

 

А , все:) спасибо :flower:

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Regvas, просто уже 15 днкй прошло.но заявка в сервис 10 числа.купили 30 декабря.мне завтра лучше в м видео поехать и написать претензию(куда , кому и как) или же в сервисный позвонить сказать тот номер что мастер оставил(а дальше что делать я не поняла).

 

А вот щас прочитала что продавцу оставить.типа подойти в руки дать и уйти? Или лон должен подпись поставить где то взял претензию?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

PolinkaPolinka, я тебе сразу говорила не связывайся с сервисным центром, пишешь притензию в двух экземплярах на имя директора магазина. приносишь оставляешь одну им, вторую с их подписью и датой себе и все ждешь 10 дней письменного ответа от них. В притензии пишешь о возврате товара и получении своих денег за него или обмене на новый в связи с производственным браком и сразу упоминаешь что отказываешься от ремонта.

 

Ваше мнение? я согласна почему то с этим: Детская американская обувь хороших брендов в корне отличается от российской обуви. По мнению американских ортопедов обувь для малышей должна быть очень мягкой, с гнущейся подошвой, без жестких задников и супинаторов, широкая, чтобы маленькой ножке было комфортно. Они называют это обувью для естественного развития стопы.

Изменено пользователем Эсперанто
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

PolinkaPolinka, я тебе сразу говорила не связывайся с сервисным центром, пишешь притензию в двух экземплярах на имя директора магазина. приносишь оставляешь одну им, вторую с их подписью и датой себе и все ждешь 10 дней письменного ответа от них. В притензии пишешь о возврате товара и получении своих денег за него или обмене на новый в связи с производственным браком и сразу упоминаешь что отказываешься от ремонта.

Вот такая подойдет претензия?

Ссылки скрыты.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

PolinkaPolinka, у тебя есть доказательство что ты обращалась до истечения 15 дней?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Эсперанто, я все ж за задник и тп)) но постою и послушаю))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Regvas, письменного нет к сожалению.только заявка сервисный .10 числа ,звонила на общероссийский номер а 11 числа мне перезвонили с челнинского сервисного уже. и вот сегодня пришел мастер.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

PolinkaPolinka, подойдет, я обычно пишу в свободной форме, только указываю законы и статьи

 

Regvas, думаешь стоит взять распечатку тел?

Изменено пользователем Эсперанто
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер/ночь....

 

Только добралась до компьютера. Весь день в ПК. ПОлучила наконец направление на госпитализацию - завтра поеду вставать в очередь и записываться. Эх...как все через ж... в России((((

 

 

Знатненько вы наболтали - не осилю 30 страниц(

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

письменного нет к сожалению.

а я тебе говорила оставить))) :malicious:

 

думаешь стоит взять распечатку тел?

мало шансов. Вдруг она просто позвонила, узнать как у них дела...

 

Попробуй напиши претензию на замену. Если не прокатит, то только ремонт.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Детская американская обувь хороших брендов в корне отличается от российской обуви. По мнению американских ортопедов обувь для малышей должна быть очень мягкой, с гнущейся подошвой, без жестких задников и супинаторов, широкая, чтобы маленькой ножке было комфортно. Они называют это обувью для естественного развития стопы.

я не знаю.. тоже читала такое, но как-то мне привычнее все же жесткий задник-супинатор) ну и опять же мнение американских ортопедов .. чем американские ортопеды (да и в принципе врачи) лучше наших?)
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

только добавь вот этот абзац

 

В отношении

Ссылки скрыты.

потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

 

В претензии напиши, что такого то числа ты обращалась в сервисный центр с претензией о возникшем недостатке, приходил мастер, им было подтверждено о наличии недостатка, а именно.....

 

Кстаи, тебе сегодня мастер хоть какую-то бумажку дал?

 

Девочки, какой стульчик лучше?

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Regvas, у нас первый, ничего не царапается, но второй получше наверно и подороже

Изменено пользователем Эсперанто
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Regvas, У нас белый

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Regvas, думаю второй лучше ,у нас первый ,ножки царапает ,но они у нас толстенькие наверное поэтому.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

*Lizaveta*, что кушала сегодня? :malicious:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Регин у нас первый. но Саша уже без него купается

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Regvas, вот я тупик ...вобще.

нет он только на обратной стороне чека оставил номер сервисного челнинского и еще "амс 1/106" (это типа код какой то что ли.Вобщем мне надо его назвать в сервисный когда звонить.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас белый

удобно?

но Саша уже без него купается

У нас пока лежачая горка для купания, но Арслан в ней начал садиться и выгибаться. Но самостоятельно сидит не долго. Поэтому, думаю, без него пока не обойтись.
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю.. тоже читала такое, но как-то мне привычнее все же жесткий задник-супинатор) ну и опять же мнение американских ортопедов .. чем американские ортопеды (да и в принципе врачи) лучше наших?)

я тоже считаю что жесткий задник лучше.а мнение америкосов как то не так для меня авторитетно.
  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

а я тебе говорила оставить))) :malicious:

для меня доехать до м видео сложнее чем в альметьевск наверное.
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...