Slim TУСИК 4 апреля 2013 Поделиться 4 апреля 2013 Мы не садимся сами, в стуле сидят, на полу заваливаются. Но мы ползаем. А что надо сначала сидеть разве? Я всегда думала, сначала ползать начинают. Еще мы в бассейне, как моторные катера плаваем долго. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Vininna أصبحت الأم 4 апреля 2013 Поделиться 4 апреля 2013 Мы не садимся сами, в стуле сидят, на полу заваливаются. Но мы ползаем. А что надо сначала сидеть разве? Я всегда думала, сначала ползать начинают. Еще мы в бассейне, как моторные катера плаваем долго. не, по правилам вроде ползать-сидеть-вставать. Просто многие у нас тут сидят уже во всю, вот и распереживалась. Ползают правда не все, кто сидит Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
wermob 4 апреля 2013 Поделиться 4 апреля 2013 Приветик! Ленарчик, Дашенька, Дарина, Катюша -с миниюбилейчиками!! Хочу поделиться радостью: я купила билет домой на 29 апреля!!! уряяяяяяя!!! летим с Майюней почти на 2 месяца к моим родителям!!!! А еще у нас сегодня новый прикол))) Майя подползла к своему стульчику для кормления и ухватившись одной рукой за одну из ножек, начала его катать туда-сюда)) катает, а сама деловая такая, моська довольная, и на меня с важным видом косится)) блин, взрослеет моя девчонка Vininna أصبحت الأم, мы только-только начали учиться сидеть. Но ползает давно вовсю и уже активно вставать пытается. 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Vininna أصبحت الأم 4 апреля 2013 Поделиться 4 апреля 2013 мы только-только начали учиться сидеть. Но ползает давно вовсю и уже активно вставать пытается. зато ползаете вон во всю Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
poberezhnaya 4 апреля 2013 Поделиться 4 апреля 2013 вот что нашла Ссылки скрыты. Что должен уметь делать ребенок по месяцам 1 месяц должен уметь ребенок – лежа на животе на плоской поверхности, на короткое время приподнимать голову; – фокусировать взгляд на лице; – реагировать на общение с ним – переставать плакать концентрировать внимание на взрослом. может также уметь – провожать взглядом предмет, перемещаемый по дуге перед его лицом на расстоянии 15-20 см; – лежа на животе, поднимать голову на 45°; – издавать другие звуки, кроме плача (например, агукать); – улыбаться в ответ на вашу улыбку. 2 месяца – улыбаться в ответ на вашу улыбку; – издавать другие звуки, кроме плача (например, агукать). – лежа на животе, поднимать голову и даже грудь на 45°; – твердо держать голову в вертикальном положении; – переворачиваться (в одну сторону); – держать погремушку основаниями или кончиками пальцев; – тянуться к предметам; – соединять руки; – смеяться вслух; – визжать от восторга. 3 месяца – лежа на животе, поднимать голову на 45°; оживляться при общении со взрослыми, агукать. – лежа на животе, поднимать голову на 90°; – рассеянно улыбаться; – переносить часть веса на ноги в вертикальном положении; – поддерживать голову на одном уровне с телом, когда его стараются посадить; – поворачиваться на голоса, особенно голос матери; – издавать фыркающий звук. 4 месяца – лежа на животе, поднимать голову на 90°; – громко смеяться; – провожать взглядом предмет, перемещаемый по дуге перед его лицом на расстоянии 15 см в диапазоне 180° (с одной стороны на другую). – переносить часть веса на ноги в вертикальном положении; – возражать, если вы попытаетесь отнять у него игрушку. 5 месяцев – твердо держать голову в вертикальном положении; – переворачиваться (в одну сторону); – обращать внимание на очень маленький предмет; – «петь» звуки, меняя интонацию. – подтягиваться в стоячее положение из сидячего; – стоять, держась за кого-либо или что-либо; – прилагать усилия, чтобы добраться до игрушки, находящейся за пределами досягаемости; – перекладывать предмет из одной руки в другую; – искать упавший предмет; – подгребать к себе маленький предмет и зажимать его в кулачке; – лепетать, произнося различные сочетания гласных и согласных. 6 месяцев – произносить некоторые гласные и согласные звуки или их сочетания; – сидеть без опоры (шесть с половиной месяцев). – подтягиваться в стоячее положение из сидячего; – самостоятельно садиться из положения на животе; 7 месяцев – сидеть без опоры; – издавать влажный фыркающий звук. – играть в «ку-ку» (к 7 месяцам и ¼ месяца); – стоять, держась за что-либо; – играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание; – подбирать маленький предмет большим и указательным пальцами; 8 месяцев – перекладывать предметы из одной руки в другую (обычно к 8 месяцам и 1/2 месяца); – искать упавший предмет. – стоять, держась за кого-то или за что-то; – подбирать с поверхности маленький предмет большим и указательным пальцами; – неотчетливо произносить «мама» или «папа»; – ходить, держась за мебель; – короткое время стоять без посторонней помощи; – понимать слово «нельзя» (но не всегда повиноваться). 9 месяцев – прилагать усилия, чтобы добраться до игрушки, находящейся за пределами его досягаемости. – играть в мячик(катить вам его обратно); – пить из чашки без посторонней помощи; – неотчетливо произносить «папа» или «мама»; – отвечать жестом на короткую команду, типа «Дай это мне». 10 месяцев – стоять, держась за что-либо; – пытаться встать из сидячего положения; – возражать, если вы пытаетесь забрать у него игрушку; – неотчетливо произносить «мама» или «папа»; – играть в «ку-ку». – отчетливо произносить «папа» (к 10 месяцам) или «мама»(к 11 месяцам); – хорошо стоять без посторонней помощи; – пользоваться младенческим жаргоном (лепет, который звучит так, словно ребенок разговаривает на придуманном им иностранном языке); – произносить еще одно слово, кроме «мама» или «папа», «дай»; – отвечать жестом на короткую команду, типа «дай это мне»; – ходить. 11 месяцев – самостоятельно садиться из положения на животе; – подбирать с поверхности маленький предмет любой частью большого и указательного пальцев(к 10 месяцам и 1/4 месяца); – понимать слово «нельзя» (но не всегда повиноваться). – играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание; – произносить 3 (или больше)слова, кроме «мама» или «папа»; – отвечать жестом на короткую команду, типа «дай это мне»; – хорошо ходить. 12 месяцев – ходить, держась за мебель (к 12 месяцам и 2/3 месяца); – понимать слово «нет»; – выполнять несложные просьбы; – знать, как его зовут. – хорошо ходить; – произносить 5 и больше слов, кроме «мама»,«папа»; – играть в «Сороку-ворону»; – активно рисовать каракули карандашом или мелками. Словарный запас ребенка 3 месяца – появляются отдельные гласные звуки, позже к ним присоединятся звуки «м» «г», «к», «н». 6 месяцев – из звуков рождаются слоги: ма, ба, да. 10 месяцев – появляются 2-3 «лепетных» слова: «мама», «баба», «ляля». 2 года – словарный запас составляет от 20 до 100 слов. Ребенок умеет показывать части тела. 2 года 6 месяцев – правильно использует в речи местоимения, повторяет две цифры в правильной последовательности. 3 года – словарный запас от 300 до 800 слов. Использует предложения из пяти-восьми слов, овладел множественным числом существительных и глаголов. Называет свое имя, пол и возраст, понимает значение простых предлогов – выполняет задания типа «положи кубик под чашку», «положи кубик в коробку», употребляет в предложении простые предлоги и союзы. 4 года – в речи встречаются сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, употребляются предлоги, союзы. Словарный запас 1500-2000 слов, в том числе слова, обозначающие временные и пространственные понятия. 5 лет – запас слов увеличивается до 2500-3000. Активно употребляет обобщающие слова(«одежда», «овощи», «животные» и т.п.), называет широкий круг предметов и явлений окружающей действительности. В словах уже не встречаются пропуски, перестановки звуков и слогов. В предложении используются все части речи. 5-7 лет – словарь ребенка увеличивается до 3500 слов, в нем активно накапливаются образные слова и выражения, устойчивые словосочетания. Как развивается речь с развитием ребенка: 1 месяц Речь развивается нормально, если ребенок: — услышав звук, настораживается, прислушивается, — реагирует на общение с ним: перестает плакать, сосредотачивается на взрослом; — при спокойном бодрствовании непродолжительное время издает звуки, как будто беседует сам с собой; — следит за движением губ родителей, шевелит губами, как бы подражая движениям взрослого Чтобы стимулировать развитие речи: — в течение дня включай разнообразную музыку, чередуя спокойные и активные мелодии, слушать вокальную музыку, подпевать; — общайся с ребенком, подражать его звукам; — если тебя нет дома в течение дня, сделай аудиозапись своей речи, пусть ребенок слушает. Нужно обратиться к специалисту, если: — ребенок никогда не кричит перед кормлением; — у младенца проблемы с сосанием. В процессе сосания и произнесения звуков задействованы одни и те же мышцы, поэтому дети, испытывающие трудности в кормлении в последствие могут страдать дизартрией — нарушением произношения из-за недостаточности иннервации артикуляционного аппарата. 2 месяц Речь развивается нормально, если ребенок: — улыбается при общении с родителями; — сопровождает свою радость произнесением простых гласных звуков: «а», «э», «о». Чтобы стимулировать развитие речи: — продолжай поддерживать разнообразную звуковую среду, общайся с ребенком; — комментируй свои действия. 3 месяц Речь развивается нормально, если ребенок: — гулит: произносит звуки типа «аы», «ау», «ыы», «гыы», также согласные «г», «к», «н». Чтобы стимулировать развитие речи: — повторяй то, что делает ребенок с театральным преувеличением. Гримасничай вместе с младенцем. Развитию артикуляционного аппарата очень способствуют игры с высовыванием языка. Если ребенок долго держит язык высунутым, слегка прикоснись к кончику языка. — веди беседы с наследником. Он(она) тебе: «О-о!», а ты: «Конечно, О-0!, точно». Выдержи паузу для ответа младенца. Получив новое «высказывание», отвечай в том же духе. Так ты формируешь способность к нормальному диалогу. — называй ребенка по имени. 4 месяц Речь развивается нормально, если ребенок: — продолжает гулить; — в ответ на эмоциональное общение со взрослым издает смех — повизгивание, а к 16 неделям смех становится продолжительным. Чтобы стимулировать развитие речи: — когда говоришь, положи ручку ребенка на свои губы, шею, чтобы он ощутил движение и вибрацию звука; — каждый раз называй предметы и действия, показывая их. Ребенок лучше воспринимает ритмичные и рифмованные тексты. Например: «водичка-водичка, умой мое личико!» (во время купания). Не стесняйся придумывать свои тексты: важно, чтобы в них были повторения и ритм. Нужно обратиться к специалисту, если: — ребенок никогда не улыбается, когда с ним заговаривают. 5 месяц Речь развивается нормально, если ребенок: — реагирует на направление звука, «поет», меняя интонацию голоса. это основа для выразительной речи, в которой четко выделяются вопросительные и утвердительные фразы. Чтобы стимулировать развитие речи: — в конце повторяющихся присказок делай паузу, давая ребенку возможность закончить фразу. — попробуй «перехватывать» плач, визг и постепенно переводить их в мелодию, в звуковую игру. Нужно обратиться к специалисту, если: ребенок не произносит отдельные звуки или слоги (га-га, ба-ба), не пытается, находясь на руках у матери, отыскивать глазами те предметы, которые мать называет («Где папа? „). 6 месяц Речь развивается нормально, если ребенок: — поворачивает голову на звон колокольчика; — произносит множество разнообразных звуков: рычит, ворчит, чмокает; — произносит звуки: «м-м-м» (плачет), произносит первый слог «ба» или «ма»; — прислушивается к голосу взрослого, правильно реагирует на интонацию, узнает знакомые голоса. Чтобы стимулировать развитие речи: — озвучивай предметы, животных, движения: что-то упало — «бух!», скрылось из виду: «ку-ку», собака лает: «ав-ав!». Стучи и говори при этом «ба-ба-бам». Делай это эмоционально, весело. Прием озвучения движения используют даже в реабилитации взрослых, потерявших речь! — покажи кукольное представление. 7 месяц Речь развивается нормально, если ребенок: — использует различные голосовые реакции для привлечения внимания окружающих; — говорит слоги: «ба», «да», «ка» и т.п. Пока это односложный лепет. Чтобы стимулировать развитие речи: — имитируй животных и предметы. — покажи картинки с изображением животных и игрушки, расскажи, как они «говорят». Нужно обратиться к специалисту, если: ребенок не пытается привлечь к себе внимание какими-либо звуками 8 месяц Речь развивается нормально, если ребенок: — реагирует недовольством, испугом или плачем на незнакомое лицо — лепечет, т.е. повторяет одинаковые слоги: «ба-ба», «да-да», «па-па» и т.п. В речи использует звуки: «п, б, м, г, к, э, а. Чтобы стимулировать развитие речи: — попробуй читать стихотворения со звукоподражанием, делай паузы в конце знакомых стишков, оставляя ребенку возможность закончить. Один из любимых детьми стихов — „Гуси-гуси“: — Гуси-гуси! — Га-га-га — Есть хотите? — Да-да-да!… — играй с ребенком в прятки, говори „ку-ку“, когда прячешься сам или „прячется“ ребенок 9 месяц Речь развивается нормально, если ребенок: — активно общается с помощью жестов, с радостью играет в „ладушки“; — произносит слоги, имитирует звуки; — откликается на свое имя: поворачивает голову, улыбается; )J— понимает запрет: „Нет!“, „нельзя!“ (понимает — не значит слушается Чтобы стимулировать развитие речи: — спрашивай ребенка, чего он хочет. сделай паузу, постарайся дождаться ответа. „Будем кушать?… Да?“ Кивай при слове „да“ — Спрашивай, где находятся знакомые предметы: „Где наша большая ложка?“ Вместе оглядитесь по сторонам. Если ребенок смотрит в нужную сторону, похвали его, и проговори: „Правильно. Ложка на столе. Давай возьмем ложку!“ — читайте вместе книжки-малышки с яркими картинками. Давай ребенку полистать книжку. Книжки выбирай из плотного картона или пластика. Ребенок лучше воспримет картинки с четко очерченным контуром, на контрастном фоне. Нужно обратиться к специалисту, если: Ребенок не может повторить за взрослым звукосочетания и слоги 10 месяц Речь развивается нормально, если ребенок: — использует в общении как минимум 1–2 „лепетных слова“ (типа „мама“, „папа“, „ляля“, „баба“), понятных в конкретной ситуации; — машет рукой „До свидания!“, играет в ладушки, в прятки (произносит „ку-ку“) Чтобы стимулировать развитие речи: — играй с ребенком в ритмичные игры со стихотворным сопровождением; — говори правильно, четко, артикулировано, не смазывай произношение; — объясняй значение слов снова и снова; — при виде разных животных всякий раз изображай, как они „говорят“: „Смотри, собачка. Как собачка лает? Ав-ав!“ Нужно обратиться к специалисту, если: Ребенок не может махать головой в знак отрицания или согласия или помахать ручкой в знак прощания. 11 месяц Речь развивается нормально, если ребенок: — говорит как минимум 2 слова, кроме слов „папа“, „мама“ — дает игрушку в ответ на просьбу; Чтобы стимулировать развитие речи: — спрашивай ребенка обо всем, что с ним происходит. если ребенок не отвечает, говори за него, но после паузы: „Пойдем гулять? …. Да? … Да!“ (кивни) 1 год—1 год и 3 месяца Речь развивается нормально, если ребенок: — говорит как минимум 3 слова, кроме слов „папа“, „мама“; — дает несколько предметов, услышав их название ответ на просьбу. Чтобы стимулировать развитие речи: — составляй вместе с ребенком рассказы по картинкам. — читай коротенькие истории и сказки из ярких книжек. Лучше всего подойдут книжки, сделанные по принципу: фраз — иллюстрация к фразе. Из сказок можно порекомендовать „Репку“. Нужно обратиться к специалисту, если ребенок: — после 1 года не может произнести ни слова, не прислушивается к музыке, не может выполнить простейшие просьбы (принести мяч); — к году и 3 месяцам не может адекватно употреблять слова „мама“ и „папа“. 1 год и 3 месяца— 1 год и 6 месяцев Речь развивается нормально, если ребенок: — говорит от 6 до 58 слов. Говорит слова из трех слогов, например: „капака“ (собака) — выполняет простые инструкции из двух-трех слов. Начинает справляться с двуступенчатыми командами, например: „принеси и поставь кружку!“; Чтобы стимулировать развитие речи: — читай как можно больше вслух, особенно стихи. Побуждай ребенка заканчивать строки, хвали за каждую попытку; — научи ребенка дуть (это умение пригодится для правильного произношения звуков „с“, „ш“, „з“ и других). Покажи, как ты складываешь губы и дуешь (сдувай кусочек ваты, парашютики одуванчика, бабочку из тонкой бумаги). Попроси ребенка подуть, „сделать ветерок“. Пусть первый выдох будет хотя бы носом, главное — увидеть результат. Нужно обратиться к специалисту, если ребенок: — к концу полутора лет не может произнести 6 осмысленных слов; не может показать части тела, которые ему называет взрослый. 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ira1984 4 апреля 2013 Поделиться 4 апреля 2013 Мы тоже засыпать уже можем без сиси и мамы - папа нас носит и мы под музыку засыпаем у него на плече. Ещё с соской может на кровате нашей уснуть: крутится-вертится, а потом на бочёк и спит Ползаем мы уже активно, сама опирается и встаёт на ножки (правда встаём также на носочки). На этой неделе к неврологу не попали, на следующей пойдём, пусть скажет, что нам с носочками делать. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
astrelle 4 апреля 2013 Поделиться 4 апреля 2013 кто ещё не сидит кроме нас и Крилла ??? Винь, мы не сидим.... точнее когда я ее поддерживаю - может посидеть, но сама без поддержки вообще не сидит. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
galula 4 апреля 2013 Поделиться 4 апреля 2013 Vininna أصبحت الأم, мы тоже ползаем только, присаживать начали с 6 месяцев, точнее начали учить садится по упражнениям-массажист показала которые,а попытки ползать мы давно предпринимали, ему еще с 3 месяцев нравилось, когда его ножки и ручки вперед переставляли. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
astrelle 4 апреля 2013 Поделиться 4 апреля 2013 Девочки, вот такие назрели вопросы: 1. Прочитала Комаровского про прикорм. Пишет - что начинать надо с кефира и творога, т.к. это самое близкое к материнскому молоку, чем овощи и каши. Вопрос - кто с этим согласен? 2. Кто уже начал давать кашки - сколько видов каши даете? как чередуете? один день один вид, другой день другой, или? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
С@шулькин 4 апреля 2013 Поделиться 4 апреля 2013 Ура, опять укачала Даню, переложила в кроватку и не поверете дала соску, присосался))))) слегка покачиваю кроватку, спит))) 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Ностальгия 4 апреля 2013 Поделиться 4 апреля 2013 Ссылки скрыты. poberezhnaya, Галь!!! Все хорошо? :D :D :D Галюнь, ты че это??????? Доцедилась, мать??? :hohot: :hohot: Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
poberezhnaya 4 апреля 2013 Поделиться 4 апреля 2013 Ностальгия, Ну прикольная же кошка))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
С@шулькин 4 апреля 2013 Поделиться 4 апреля 2013 astrelle, я мамочка не опытная, но так как читала что аллергия бывает на коровий белок, то я решила с овощей и каш, а у сестры малышка вообще ничего не ела, кроме сиси и в 8 мес стали кушать творог и остальную молочку, теперь ест все)))) А про каши , мы кушем ща только гречку, уже дней 15, после прививки буду пробовать рис,, и чередовать через день, наверное)))))))) 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
galula 4 апреля 2013 Поделиться 4 апреля 2013 poberezhnaya, только ли в кошке дело?)))))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
poberezhnaya 4 апреля 2013 Поделиться 4 апреля 2013 galula, кошка, кошка)))) ну и движения... такие... ничего ))))) :confusion: :confusion: Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Vininna أصبحت الأم 4 апреля 2013 Поделиться 4 апреля 2013 Что должен уметь делать ребенок по месяцам капец мы недоразвитые Кто уже начал давать кашки - сколько видов каши даете? как чередуете? один день один вид, другой день другой, или? мы давно уже нямаем. В рационе гречка с яблоком, рис, кукуруза. Все молочное. Чередуем, день одну, день другую 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
*Буся* 4 апреля 2013 Поделиться 4 апреля 2013 (изменено) astrelle, я думала по поводу кефира, но он сам же говорит что это было актуальнее когда были хорошие молочные кухни... а то что продается в магазине не факт что пойдет. И еще я прочитала что кефир оч тяжелый продукт для кишечника, так что я начала с каш) Сегодня дала первую ложечку рисовой каши))) 3 раза с подбородка обратно в рот соскребала))) Изменено 4 апреля 2013 пользователем *Буся* 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
poberezhnaya 4 апреля 2013 Поделиться 4 апреля 2013 капец мы недоразвитые )))))) мы тоже)))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
wermob 4 апреля 2013 Поделиться 4 апреля 2013 Девочки, вот такие назрели вопросы: 1. Прочитала Комаровского про прикорм. Пишет - что начинать надо с кефира и творога, т.к. это самое близкое к материнскому молоку, чем овощи и каши. Вопрос - кто с этим согласен? 2. Кто уже начал давать кашки - сколько видов каши даете? как чередуете? один день один вид, другой день другой, или? 1.не согласна, потому что слышала случаи очень сильных отравлений маленьких деток кисломолочкой. Кишечник еще слабоват, чтобы справляться в случае чего. Планирую вводить не ранее 9 мес. 2.не даю пока. Планирую со следующей недели ввести пару каш по очереди, буду чередовать, 1-2 дня -одна каша, 1-2 дня -вторая. Vininna أصبحت الأم, это она вчера успокоилась на время, когда папа пришел) И сейчас сидит с моей мамой милая такая... а со мной орет я ей не нравлюсь? у меня то же самое. Приветик! У нас все тот же караул. Мила просыпается каждые 1,5-2 часа. А сегодня еще и в 8 встала. Капец, трындец и еще какой-нибудь -дец. И не играет сама-только посажу на пол к игрухам-орет. и с вами у нас поведение похожее, вся та же фигня. Только мы сегодня еще и встали в 7. Но сегодня вроде поспокойнее, тьфу-тьфу. Вон залезла за шторку и ковыряется чет там...ааа! цветок мой рвет!!!! 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
*Буся* 4 апреля 2013 Поделиться 4 апреля 2013 (изменено) Ржака) Я даже поняла что мужик с телескопом это орта)))) Хотя понятия не имею что это такое) Блин а мне уже реально кажется что Майя меня не любит( Изменено 4 апреля 2013 пользователем *Буся* 4 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
galula 4 апреля 2013 Поделиться 4 апреля 2013 poberezhnaya, ага, особенно на фото у тебя ф профиле, где Кира стоит( это я про недоразвитость)! днвочки,Ю отстаньте от деток, они у нас нормальные! ну не могут все дети как под капирку развиваться, они же все индивидуальны!!! мой тоже в 7 сегодня проснулся, сейчас не хочет один играть ни в какую, приходится развлекать! *Буся*, мой тоже у мужа на руках улыбается, а у меня капризулит, просто они устают весь день с нами играть, а тут новое лицо! Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
wermob 4 апреля 2013 Поделиться 4 апреля 2013 *Буся*, ну что за глупости? она с тобой когда ноет, к тебе тянется? или что, шарахается от тебя? :D я вообще свою называю "мой маленький фанат", она постоянно с нытьем и страдающим видом ползет через всю кватиру, меня ищет, а как найдет, ногу обнимет, смотрит вверх глазами кота из Шрэка и горююючими слезами заливается актриса мля))) С папой она так не ноет блин. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
poberezhnaya 4 апреля 2013 Поделиться 4 апреля 2013 galula, – произносить некоторые гласные и согласные звуки или их сочетания; – сидеть без опоры (шесть с половиной месяцев). – подтягиваться в стоячее положение из сидячего; – самостоятельно садиться из положения на животе; это она делать в 6 месяцев - МЫ НЕ ДЕЛАЕМ! Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
galula 4 апреля 2013 Поделиться 4 апреля 2013 poberezhnaya, ну мы этого тоже не делаем! но я не считаю своего ребенка отсталым, я верю, что он все сделает, когда будет готов. и вообще, там ни слова нет про ползанье Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Vikusi4 4 апреля 2013 Поделиться 4 апреля 2013 Всем привет! Именинников с датками!!! Похоже нам точно к врачу пора, судя по умелкам, которые Галя выложила! Мы не умеем сами садится и сидит только с поддержкой, мы не умеем ползать и жалкие попытки, баразтая ногами и руками, заканчиваются плачем. Мы не произносим слоги, никаких ба, ма, да и пр. Мы не ищем и не бросаем предметы и уж точно не понимаем когда спрашивают: где папа или мама. А еще мы до сих пор срыгиваем, не так часто и много как раньше, но все же. В ладушки играть отказывается, ругается и руки забирает, в ку ку саоими оуками не очень понимает, ноавится только под одеялом прятаться, руки не тянет, что на руки взяли. Девочки, это что же у нас все так плохо? опять одна печальна с этими "нормативами" . Пора похоже опять пить персен, а то слезы подкатывают и корм в горле от переживаний! Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения