Перейти к публикации

АРХИВ Год Змейки счастье принесет! БОЛТАЛОЧКА


Felix Femina

Полезные сообщения

 

• Что умеет ребенок в 1 месяц:

 

совершает микродвижения и издает звуки в такт речи говорящего;

различает цвета ( красный, желтый, черный и белый ), линии и клетку;

фиксирует взгляд на склоненном над ним человеческим лице;

различает особенности звуков;

узнает мамин голос, запах, прикосновение рук;

сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете и при плавном его перемещении;

лежа на животике, пытается поднять и удержать голову.

 

• Что умеет ребенок в 2 месяца:

 

одаривает и очаровывает всех лучезарной улыбкой, появляющейся в ответ на голос или склоненное лицо;

зрительно сосредотачивается и удерживает в поле зрения движущейся и остановившийся предмет;

поворачивает головку к источнику звука, ищет его глазами;

демонстрирует в ответ на общение «комплекс оживления»;

лежа на животе, пытается держать голову;

произносит звуки, вокализируя гласные;

поворачивается с бочка на спинку.

 

• Что умеет ребенок в 3 месяца:

 

узнает лица мамы и папы, смеется при общении;

капризничает и хнычет, протестующе кричит;

гулит, воркует, ведет диалог со взрослым;

попадает руками по висящим над кроваткой игрушками;

захватывает игрушку и тянет ее в рот;

приподнимает голову, лежа на животе и опираясь на предплечья;

переворачивается со спины на бок;

упирается ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками;

держит голову и управляет ею;

находит источник звука и света.

 

• Что умеет ребенок в 4 месяца:

 

узнает маму ( или человека, постоянно ухаживающего ) и предпочитает его всем остальным;

узнает голоса знакомых людей и отличает их от незнакомых;

выводит рулады, произносит первые слоги;

захватывает висящую игрушку одной ил одновременно двумя руками;

улавливает свое имя и реагирует на него;

приподнимает плечи и голову, лежа на спине;

по-разному реагирует на знакомые и незнакомые вещи;

выделяет «любимые» и «нелюбимые» игрушки;

при кормлении играет с грудью или бутылочкой, поддерживает ее.

 

• Что умеет ребенок в 5 месяцев:

 

с удовольствием рассматривает лица на картинках;

мелодично гулит, переходя на лепет;

хватает, удерживает, ощупывает, тянет к себе, бросает предметы;

различает знакомых и незнакомых людей;

демонстрирует настороженное отношение к незнакомцам;

самостоятельно 5-10 минут занимается игрушками;

переворачивается со спины на живот, подтягивается на руках, пытаясь сесть;

лежа на животе, опирается на ладони выпрямленных рук;

играет в «ку-ку», лепечет в такт потешкам.

 

• Что умеет ребенок в 6 месяцев:

 

лепечет и имитирует слышимые звуки;

внимательно вслушивается в речь;

находит взглядом предметы, о которых вы говорите;

соблюдает определенную дистанцию с посторонними;

перекладывает игрушки из одной руки в другую;

бросает то, что схвачено, может быстро подтягивать игрушку за веревочку;

перекладывает предметы из одной емкости в другую;

подползает к игрушке, лежащей на расстоянии 10-20 см от вытянутой руки;

учится вставать, держась за опору.

 

• Что умеет ребенок в 7 месяцев:

 

понимает смысл многих слов;

эмоционально очень сильно привязан к матери, цепляется за нее;

начинает испытывать страх при расставании с мамой;

умеет вкладывать маленькие предметы в большие;

твердо стоит у опоры, переступает у опоры;

учится сидеть самостоятельно;

учится ползать;

переворачивается с живота на спину и обратно;

может есть с ложки и пить из чашки;

запоминает действия по поддержанию опрятности и «напоминает» о них маме;

играет в «Ладушки» и подобные жестовые игры.

 

• Что умеет ребенок в 8 месяцев:

 

лепечет так, как будто говорит;

понимает и выполняет просьбы типа «дай руку», «наклони голову»;

играет в игры с выполнением простейших действий ( «Ладушки» ), танцует;

испытывает сильный страх при расставании с матерью;

четко делит людей на «своих» и «чужих»;

пугается резких, неожиданных звуков ( пылесос, звонок, лай собаки );

самостоятельно встает и ходит у опоры;

самостоятельно сидит;

начинает активно ползать;

может откусывать мягкую пищу и жевать;

переходит с пюре на измельченную пищу;

спокойно воспринимает высаживание на горшок.

 

• Что умеет ребенок в 9 месяцев:

 

превращает лепет в звуковые серенады;

показывает носик, ротик и прочие части тела у мамы, куклы, у себя в зеркале, иногда правильно «попадая» пальчиком в нужное место;

сует пальчики во все дырочки;

умеет рвать и мять бумагу, мнет в ладошке глину;

может листать толстые страницы картонной книжки;

самостоятельно садится, сидит, ходит у опоры, ползает;

встает без опоры;

ритмично прыгает и приседает у опоры или держась за мамины руки.

 

• Что умеет ребенок в 10 месяцев:

 

вслушивается в речь взрослого человека и подражает ее звукам;

воспринимает шутки в свой адрес;

выделяет на слух забавные звукосочетания и смеется над ними;

радуется играм-забавам;

вставляет один предмет в другой;

предпочитает мелкие предметы крупным;

при помощи одного предмета достает другой;

сознательно отбрасывает предметы или игрушки;

катает машинки, толкает мяч, неваляшку;

сидит, ползает, ходит у опоры;

спокойно расстается с грудью;

жует мелок порезанную пищу;

проявляет активный интерес к другим детям.

 

• Что умеет ребенок в 11 месяцев:

 

понимает разговор родителей о себе и происходящем вокруг;

произносит слова, имитирующие голоса животных и птиц;

выполняет просьбы и указания: принеси, дай, отнеси, положи, возьми;

ждет похвалы и одобрения своих действий;

утвердительно кивает головой и отрицательно качает головой;

машет рукой в знак приветствия или прощания, благодарит кивком;

без конца повторяет одно и то же действие, совершенствуясь в нем;

пытается сам есть ложкой, хорошо пьет из чашки;

залезает на ступеньки и спускается с них, активно ползает;

пытается самостоятельно ходить;

может висеть на кольцах или турничке до 1-ой минуты;

умеет забираться на первые несколько ступенек шведской стенки.

 

• Что умеет ребенок в 12 месяцев:

 

произносит 10-15 облегченных и имитирующих слов;

самостоятельно ходит;

по-разному ведет себя с разными людьми;

проявляет самостоятельность;

активно выражает негативные эмоции;

собирает пирамиду, строит 2-3 фигуры из кубиков;

делает лепешки, катает колбаски из теста или глины;

имеет четко выраженные интересы, любимые и нелюбимые занятия;

сопровождает рисование комментариями;

откусывает, жует твердую пищу;

пользуется ложкой и чашкой.

 

 

  • Нравится 5
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 29,7 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Vininna أصبحت الأم

    3808

  • Шахра

    2019

  • Ностальгия

    1426

  • N@taShK@

    1403

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

galula,

• Что умеет ребенок в 8 месяцев: лепечет так, как будто говорит; понимает и выполняет просьбы типа «дай руку», «наклони голову»; играет в игры с выполнением простейших действий ( «Ладушки» ), танцует; испытывает сильный страх при расставании с матерью; четко делит людей на «своих» и «чужих»; пугается резких, неожиданных звуков ( пылесос, звонок, лай собаки ); самостоятельно встает и ходит у опоры; самостоятельно сидит; начинает активно ползать; может откусывать мягкую пищу и жевать; переходит с пюре на измельченную пищу; спокойно воспринимает высаживание на горшок.

:D :D :D я надеюсь это надо уметь к концу 8-го месяца??? если так, то ладно, если же нет, то мы капец отсталые :Crazy: т.к. у нас тока разделение на своих и чужих, встает, сидит, ползает. ВСЁ :D

 

galula, ща паникерши паниковать начнут :girl_haha: и я в том числе

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки,вопрос. Вы придерживаете деток когда они встают у опоры? Или две даете им самостоятельно постоять и возможно упасть?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки,вопрос. Вы придерживаете деток когда они встают у опоры? Или две даете им самостоятельно постоять и возможно упасть?

я страхую. НО! Понаблюдала за ней в кроватке из-за угла, не показываясь. Когда она одна, встает, держится крепко, устает - садится на попу. А при мне падает специально, зная, что я словлю Изменено пользователем Vininna أصبحت الأم
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет девулечки!

Вот мы снова свалились(( Уленька вчера затемпературила((( нурофен не помогал((( утром снова его дала - не помогает(( вылез зуб третий верхний, лезет четвертый (тоже верхний резец). Массаж отменили, вызывали сегодня врача - горлышко красненькое чуть в глубине, сегодня сопли потекли.. что ж такое((( не пруха так не пруха(((

 

Набрали мало в этот месяц 8100 гр (+280) а рост нормально 69 см (+3)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruchey, N@taShK@, спасибочки..

Маняша**, я не придерживаю...но он не понимает как потом сесть на попу и хлюпается и естественно ор стоит

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Маняша**, если я вижу, что ничего не угрожает ей, то даже не мешкаюсь - так же с Таней было. Упадет - ничего страшного, надо главное сделать безопасным место, где ребенок находится. У меня Таня была сама аккуратность после пару шлепаний на попу, Уля так же, сначала лезла всюду - как пару раз свалилась - теперь аккуратна.

 

l_leka, Леночка, с 8 месяцем вас!

 

Нашего жениха Тимурку с зубиком! Как наши детки чуют друг друга, мы тоже сегодня зуб проклюнули)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Felix Femina, бедняжки.... выздоравливайте. А я так и не поняла когда зубы, а когда нет..... темпа при зубах за сколько дней до того, как зуб проклюнется?

 

девочки, думаю про толокар. С какого момента его можно? Думаю ещё рано, да? Она ж не контролирует, а он как поедет, а она за ним и шлепнется моськой об пол, все зубы разом прорежутся от удара :Crazy:

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Маняша**, я рядом сижу и ловлю, если падает, руки на уровне попы держу в стороне от него немного. раньше пробовала его придерживать, но он психует и вырывается.но он сейчас стал аккуратнее, уже не головешкой летит а на попу садится, хотя иногда казусы в виде полета вниз головой еще случаются.

Винь, ну мы не умеем это- лепечет так, как будто говорит; понимает и выполняет просьбы типа «дай руку», «наклони голову»; играет в игры с выполнением простейших действий ( «Ладушки» ), танцует; и горшка у нас нет пока.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Vininna أصبحت الأم, зубы и ТТ не зависят друг от друга, просто ТТ может спровоцировать зубы (как и прививка) и зубы, могут провоцировать ТТ, это у всех по разному, у нас получилось, что нас продуло в субботу, а зуб - стечение обстоятельств, у нас на зубы стул учащается, до 3-4 разв сутки, обычно за 2 дня. Я сразу знаю - через 2 дня ждем зуб.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

раз пошла такая тема, то я как всегда повторюсь, но лучше моя подборочка, успокоились, девочки :)

  • Ползание на животе: 5-8 месяцев.
  • Ползание на четвереньках: 6-9 месяцев.
  • Залезание на предмет: 8-10 месяцев.
    ***


    • Стояние при поддержке за одну руку: 6-8 месяцев.
    • Стояние с малой опорой: 8-11 месяцев.
    • Стояние без опоры: 8-11 месяцев.
      ***



      • Длительное переступание при поддержке за руки: 7-9 месяцев.
      • Переступание при самостоятельной поддержке руками за неподвижную опору: 7-9 месяцев.
      • Переступание при поддержке за подвижную опору: 9-12 месяцев.
      • Переступание при небольшой опоре: 8-12 месяцев.
      • Переступание без опоры: 9-12 месяцев.
      • Боковая ходьба с опорой: 7-12 месяцев.
      • Самостоятельная ходьба: 8-12 месяцев.
        ***




        • Присаживание за одну руку: 5-8 месяцев.
        • Присаживание при поддержке за предмет: 6-8 месяцев.
        • Присаживание с небольшой опорой: 7-9 месяцев.
        • Присаживание без опоры: 7-9 месяцев.
        • Присаживание из любых положений: 8-11 месяцев.
          ***





          • Бросание игрушки: 6-8 месяцев.
          • Сложноактивное действие с игрушкой: 7-11 месяцев.
            ***






            • Лепет: 6-12 месяцев.
            • Произношение слогов: 8-10 месяцев.
            • Громкое долгое повторение слогов за взрослыми: 9-12 месяцев.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Gold

Свет.. вот...

а/б - Аугментин 875/125 мг по 1 т. 2 раза в день - 5 дней

Зиртек (супрастин, тавегил) зиртек - 1 р в д. тав, супр - 2 р в д - 5 дней

Пробиотик по схеме - 7-10 дней

 

 

когда мои старшие дети были маленькими, то у врачей была такая схема: если температура остается на уровне выше 38 в течение 5-ти дней, то назначают антибиотик.

теперь схема другая. врачи выписывают именно те препараты и именно так, как им диктует инструкция... и они даже не вправе выписывать другие препараты, а выписывают именно эти, даже если лично сами другого мнения... я в шоке от нашего минздрава, но что поделать....

Спасибки, Кать! На завтра записалась таки к врачу, как раз проконсультируюсь)

Капец конечно! Своих то деток и внуков они поди не пичкают антибиотиками, а на всех других им сра....:(

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Vininna أصبحت الأم, зубы и ТТ не зависят друг от друга, просто ТТ может спровоцировать зубы (как и прививка) и зубы, могут провоцировать ТТ, это у всех по разному, у нас получилось, что нас продуло в субботу, а зуб - стечение обстоятельств, у нас на зубы стул учащается, до 3-4 разв сутки, обычно за 2 дня. Я сразу знаю - через 2 дня ждем зуб.

ясно. Что ничего не ясно :) у нас на первые наши 2 зубы было: пропал аппетит, капризы и стул чаще. Но это было ещё в марте, до сих пор нету зубов больше
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь я поняла, как называется то, что мой ребенок неделю делает- залезание на предмет)) ему нравится по вещам как по ступенькам подниматься вверх ножками. сегодня меня как ступеньку использовал- поднял ногу, поставил сначала на мою руку, потом на спину, все это держась за опору и практически залез на компьютерный стол к проводам))). Винь, у нас, например, за руки его держать нельзя, он злится и висеть как сосиска начинает так что переступание за руки нам не светит.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

galula, ну а мы на подушки залазим, если видит их где-то, то прет через все препятствия. пыхтит, старается залезть, падает, опять лезет. Тоже походу это оно :)

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Gold, у комаровского про антибиотики хорошо в передаче сказано, что когда мамы вызывают врача и ждут лечения, если врач скажет подождать, он плохой врач, а если что нибудь назначит, то хороший. к сожалению, в большинстве случаев так и есть. к тому же видят врачи ребенка 5 минут, и боятся упустить серьезную болезнь, поэтому назначают по стандартам лечения препараты, ведь если что случится, то виноваты они будут. моя тетя врач педиатр и она лечила свою дочь и нас антибиотиками, когда нужно было, я и муж врачи, пьем антибиотики когда нужно, если моему ребенку они понадобятся, то он их будет пить тоже. во времена войны изобретение пенициллина спасло много жизней, так что антибиотики это не цианистый калий или мышьяк)))

 

Vininna أصبحت الأم, да, мы тоже по кровати через подушки лазим, просто на полу я с ним вместе лежу , а подушек там нет)))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

то он их будет пить тоже. во времена войны изобретение пенициллина спасло много жизней, так что антибиотики это не цианистый калий или мышьяк)))

мне мама тоже самое говорит, но вот посмотри, что с леркой после них творится....какой выход? где эта грань - давать-не давать???

 

да, мы тоже по кровати через подушки лазим, просто на полу я с ним вместе лежу , а подушек там нет)))

у меня на полу в одном месте подушка лежит от дивана :)
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Felix Femina,  Насть.. может у вас орз на фоне прорезывания? У нас так было.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

доверилась врачу и вот результат

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Vininna أصبحت الأم, к сожалению, нужно или самой принимать решение, зная своего ребенка, или доверять врачу и пить как он говорит, если в окружении есть друзья-врачи, то проще с ними советоваться.

вот выдержка из статьи про пробиотики и пребиотики:

Возможности восстановления микрофлоры кишечника

Лечение дисбиозов, возникающих на фоне антибиотикотерапии, возможно путем назначения пробиотиков или пребиотиков.

1. ПРОБИОТИКИ.

 

Пробиотики — живые микроорганизмы, которые, как правило, относятся к нормофлоре человека. Особенностями пробиотиков является то, что они:


  • не всегда совместимы с представителями собственной нормофлоры человека и могут модулировать иммунное воспаление;

  • их одновременное назначение с антибиотиками является абсолютно неэффективным (являясь живыми микроорганизмами, пробиотики уничтожаются антибиотиком, как и собственная микрофлора). В результате курс лечения для пациента автоматичести продлевается на время приема пробиотиков после курса антибиотикотерапии;

  • подвержены губительному влиянию антибиотиков, определенные концентрации которых остаются в организме после окончания курса антибиотикотерапии;

  • живут в организме короткое время (как правило, 5-7 дней), после чего вытесняются собственной микрофлорой человека;

  • могут передавать антибиотикорезистентность штаммам микрофлоры человека.

Пробиотик, как живая бактериальная клетка, в процессе пребывания в каких-либо биотопах (например, в кишечнике) может получать и передавать другим видам микроорганизмов (в частности, микрофлоре человека) гены лекарственной резистентности. Приобретенная таким образом резистентность называется трансмиссивной.

Следует помнить, что любой пробиотический штамм (в отличие от пребиотика) потенциально опасен как донор и реципиент генов лекарственной резистентности.

Из отчета экспертного совета ВОЗ, Кордоба, 2001 г.:

«1. При отборе пробиотических штаммов должен учитываться тот факт, что бактерии, входящие в состав пробиотиков, не должны содержать гены, кодирующие резистентность к антибиотикам.

2. Обязанностью производителя пробиотиков является предоставление доказательств того, что штаммы, входящие в состав лекарственного средства, не имеют и не смогут приобрести резистентность к антибиотикам.»

2. ПРЕБИОТИКИ.

 

Физиологический подход к поддержанию и восстановлению собственной микрофлоры кишечника состоит в использовании пребиотиков.

Пребиотики – вещества, избирательно стимулирующие рост, метаболическую активность и размножение собственной нормальной микрофлоры человека.

Пребиотики являются питательным субстратом и источником энергии для бифидобактерий и лактобацилл, составляющих ее основу. Самым эффективным из известных на сегодняшний день пребиотиков является лактулоза.

Нам на учебе говорили тоже, что пробиотики даются только после антибиотиков, а не вместе с ними.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

galula, нам 9 месяцев по этой схеме :D Я всего на неделю ее переносила :D А мож на месяц? :think1:

Vininna أصبحت الأم, толокар рано. Я Миле коляску или ходунки даю потолкать-она не успевает ногами за ними перебирать. Толокар наверно месяцев с 10, там уже и соображалка лучше работает.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Vininna أصبحت الأم, эта грань очень тонкая. Тут нужен и личный опыт и чутье. Иногда даже приходится действовать на свой страх и риск.

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

верже

я тоже в инете уже начиталась, что после а/б надо пить.

 

толокар рано. Я Миле коляску или ходунки даю потолкать-она не успевает ногами за ними перебирать. Толокар наверно месяцев с 10, там уже и соображалка лучше работает.

ясно, тоже так подумала

 

нам 9 месяцев по этой схеме Я всего на неделю ее переносила А мож на месяц?

вы ваще переростки :D может тебе к августятам? :D :D :D

 

эта грань очень тонкая. Тут нужен и личный опыт и чутье. Иногда даже приходится действовать на свой страх и риск.

а было такое, что рисковала, а потом жалела?
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Vininna أصبحت الأم, видишь, у тебя не понятно, орз было у Леры или что-то другое. в плане орз Голд права, антибиотики не нужны. по инету не видя ребенка очень тяжело ставить диагнозы и лечить деток, поэтому я не вмешиваюсь на сайте в лечение. к сожалению ты сможешь понять нужны или нет дочке антибиотики только с ее взрослением методом проб и ошибок, наверное как и мы все здесь. я тоже, что касается моего ребенка, перестаю рационально думать, когда он болеет и становлюсь просто мамой. на днях он подавился чем то, что нашел на полу, я все сделала на автомате, но панику все равно подняла и мужа домой выдернула, он 3 км за 5 минут пробежал...

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

galula, ну да, тут я болела, поэтому и испугалась....если бы не болела, может подумала бы на зубы и спокойно ждала...ну врядли спокойно, но все же :) Опять же, а что было бы если бы не дала? Столько этих "если" - караул!!!

 

И что ты делала, когда подавился? Он прям задыхаться начал?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...