Касика 22 декабря 2013 Поделиться 22 декабря 2013 Касика, это ты в макдональдс работала?)) Ого, память!!! Я!)) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
*Magic* 22 декабря 2013 Поделиться 22 декабря 2013 Юля очень любит музыку, пусть слушает))) еще танцует теперь так ржачно!!! Как рокер на концерте)))) может все таки разделит наши с мужем музыкальные вкусы))))) Прикольно)) конечно разделит будете вместе тусить на рок-концертах а у вас какая программа на праздники?) Ой у нас завал на Рождество у нас будут друзья, на НГ мы идём к друзьям, первого у мужа с сыном ДР в общем как-то так))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
LittleOne 22 декабря 2013 Поделиться 22 декабря 2013 *Magic*, ой, а у тебя у мужа тоже 01.01 ДР???))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Касика 22 декабря 2013 Поделиться 22 декабря 2013 Так-с-с! Рассказываю=) Угораздило меня за пару лет до беременности взять себе удаленную подработку с прицелом на работу в декрете. А в итоге ее так "раскрутило", что в ноябре дошло до того, что я спала по 2-3 часа в сутки аки Ленин и вместо того, чтобы как раньше переживать "а уйдут ли лишние килограммы" стала волноваться, что уходят уже совсем не лишние. Да еще и вместо себя призывают морщины и красные глаза. Поэтому 90% работы отсечено, и я наконец нашла время вернуться=) Про Пашку - все как у всех, вот только первый зуб тоже подзадержался - несколько дней назад вылез. Позавчера первый раз гуляли в обуви, Пашка проявил интерес к топанью за ручки. Прикормы ест плохо, любит только безмолочные каши, цветную капусту и рыбные пюрехи. Ну и сисечник тот еще=) Почти никогда не плачет с самого рождения, что радует. Спит плохо (днем 3 раза по полчаса), что огорчает, но - в своей кроватке. С 6 мес примерно 40% пописов и все покаки - на горшок, пока было тепло их было больше. А как только на улице пришлось дудорить в памперс, стал реже проситься. Сейчас около 9500/74. Мучаемся с гемоглобином, случайно обнаружили, что он 98, а потом и вовсе без лекарств на 92 спустился. Грешу на то, что это из-за меня через ГВ и пою Актиферином. 6 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
МяфФкЪ 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Шарлымчик, я больше хочу от этих занятий облегчения в будущем по русскому и английскому языку, и верю, что если сейчас в ребенка это вложить, то потом будет результат, точно также как мы им сейчас рассказываем о животных, цветах, формах и тп...день длинный, а слов иногда не хватает) Спит плохо (днем 3 раза по полчаса), что огорчает, но - в своей кроватке. ого....переходите на 1 дневной сон, будет спать дольше, да и пора уже, а то ночью тоже наверное плохо спите Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
ஐMANUSICHKA010ஐ 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Касика, С возвращением))))) 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Популярное сообщение Шарлымчик 23 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться 23 декабря 2013 Шарлымчик, я больше хочу от этих занятий облегчения в будущем по русскому и английскому языку, и верю, что если сейчас в ребенка это вложить, то потом будет результат, точно также как мы им сейчас рассказываем о животных, цветах, формах и тп...день длинный, а слов иногда не хватает) ого....переходите на 1 дневной сон, будет спать дольше, да и пора уже, а то ночью тоже наверное плохо спите как лингвист и психолингвист скажу тебе следующее: интеллект и речь развивает не словарный запас, а семантика. Семантические связи начинают развиваться в мозгу после года. Активно развиваться после трех. Карточки семантику никак не затрагивают, а просто тупо забивают мозг неактивной лексикой. Это больше потешить родительское самолюбие: ой, мой уже в два года по английски до 10 считает! К школе он подойдет с таким же интеллектуальным багажем, что и все остальные.Семантику развивают логические игры, инициация абстрактного мышления (рисование, лепка, вода и т.д.), ЧТЕНИЕкниг. Вокабуляр же (словарный запас) прекрастно пополняется обычными играми и беседами с мамой. Т.о.карточки - лишняя и бессмысленная загрузка мозга. Если ты будешь ходить по квартире и показывать цвнта и формы - будет развиваться абстрактное мышление. Будеш показывать карточку с квадратом - будет знать, что на карточке квадрат. 10 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Slavka 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Шарлымчик, ты так против к развитию детей со стороны родителей или даже если ребенок сам ухватывает что-то и проявляет интерес? В этом случае тоже не надо ему давать инфу ссылаясь на ранний возраст? Это как спор с горшком))))) Рано, не рано... потешить самолюбие родителей или нет)))))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Шарлымчик 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Шарлымчик, ты так против к развитию детей со стороны родителей или даже если ребенок сам ухватывает что-то и проявляет интерес? В этом случае тоже не надо ему давать инфу ссылаясь на ранний возраст? Это как спор с горшком))))) Рано, не рано... потешить самолюбие родителей или нет)))))) не не не, не так :-)Если ребенок сампроявляет интерес, это одно. Это нужно поощрять и помогать. А сидеть долбить его карточками с цифрами сейчас не вижу смысла. Да, я не стотонница насильного раннего развития, но выше я писала о спомобности к ящыкам (как к родному, так и иностранному) 3 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Slavka 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Шарлымчик, вот и я за развитие ребенка, но не через силу. В принципе в карточках нет ничего криминального, если ребенок смотрит их - это ведь тоже своего рода проявление интереса)) А вот если насильно усаживать и смотреть, то да - смысла нет! Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Какаронка 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 прям с Шарлымчиком на 100 процентов согласна. Логичнее идти за ребенком, лучше же будет воспринимать. Если Давидик любит смотреть книжки и картинки- можно все показывать, рассказывать по ним, целую историю ( типа собачка пришла топ топ, собачка нашла мяско, еям- ням кушает, собачка спать легла баю бай ) , можно фотоальбомы показывать, потом по мотивам этого в игрушки играть- это гораздо полезнее чем карточки, потому что слова лучше понимаются и запоминаются именно а потоке речи, в связке с другими. То есть значение слова становится понятным из контекста. А карточки эту важную часть игнорируют. Ребенок может запомнить оболочку слова, связать с картиной, но как употреблять- практики нет. Кто любит сейчас все швырять-обсасывать- тоже просто проговаривать предметы и действия, цвета можно. Сразу сколько всего получается! и гораздо эффективнее карточек. Кстати, с английским, у нас в детском саду были устные уроки- у учительницы была собачка на руку, она с нами здоровалась, пела и тд. Вот до сих пор помню! Вот это я понимаю, занятие) сразу и интересно, и запоминаются. прям с Шарлымчиком на 100 процентов согласна. Логичнее идти за ребенком, лучше же будет воспринимать. Если Давидик любит смотреть книжки и картинки- можно все показывать, рассказывать по ним, целую историю ( типа собачка пришла топ топ, собачка нашла мяско, еям- ням кушает, собачка спать легла баю бай ) , можно фотоальбомы показывать, потом по мотивам этого в игрушки играть- это гораздо полезнее чем карточки, потому что слова лучше понимаются и запоминаются именно а потоке речи, в связке с другими. То есть значение слова становится понятным из контекста. А карточки эту важную часть игнорируют. Ребенок может запомнить оболочку слова, связать с картиной, но как употреблять- практики нет. Кто любит сейчас все швырять-обсасывать- тоже просто проговаривать предметы и действия, цвета можно. Сразу сколько всего получается! и гораздо эффективнее карточек. Кстати, с английским, у нас в детском саду были устные уроки- у учительницы была собачка на руку, она с нами здоровалась, пела и тд. Вот до сих пор помню! Вот это я понимаю, занятие) сразу и интересно, и запоминаются. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Шарлымчик 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Slavka, ну, карточки - это не тот интерес, котопый ребенок проявлчет самостоятельно. Он с интересом может смотреть как карточки, так и книжки с мультиками. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Senavla 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 МяфФкЪ, У нас фигня,покупала отдельно слова,фрукты и цвета.Хочу тоже набор,но да,не дешево,их многие сами делают,но я для этого слишком ленива.Единственное заниматься надо постоянно,каждый день и только через много мес это принесет плоды так через много месяцев ребёнок и сам из окружающей обстановки выучит всё, что нужно. Тогда какой смысл напрягать его мозг карточками каждый день. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Хрюня 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Касика, с возвращением! 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Senavla 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 как лингвист и психолингвист скажу тебе следующее: интеллект и речь развивает не словарный запас, а семантика. Семантические связи начинают развиваться в мозгу после года. Активно развиваться после трех. Карточки семантику никак не затрагивают, а просто тупо забивают мозг неактивной лексикой. Это больше потешить родительское самолюбие: ой, мой уже в два года по английски до 10 считает! К школе он подойдет с таким же интеллектуальным багажем, что и все остальные. Семантику развивают логические игры, инициация абстрактного мышления (рисование, лепка, вода и т.д.), ЧТЕНИЕкниг. Вокабуляр же (словарный запас) прекрастно пополняется обычными играми и беседами с мамой. Т.о.карточки - лишняя и бессмысленная загрузка мозга. Если ты будешь ходить по квартире и показывать цвнта и формы - будет развиваться абстрактное мышление. Будеш показывать карточку с квадратом - будет знать, что на карточке квадрат. вот согласна-пресогласна с тобой. У сына в классе есть дети, с которыми мамы занимались карточками, разными обучающими методиками, но всё это вообще никак не влияет на их успеваемость. Что к концу первого класса очень расстроило этих родителей, почему-то они были уверены, что такие занятия сделают их детей суперсмышлёнышами. Даже на собрании у учительницы спрашивали, как же так, занимались с пелёнок, а у ребёнка успеваемость средняя. На что учитель ответила, что не тем вы мамы занимались, надо было побольше играть в игрушки и книжки читать. А вообще, что в генах заложено, то и проявится. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Шарлымчик 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 так через много месяцев ребёнок и сам из окружающей обстановки выучит всё, что нужно. Тогда какой смысл напрягать его мозг карточками каждый день. вот, парой стррчек мою мысль выразила! Это как мама моя (заслуженный педагог) говорит: мучают детей в моадших классах техникой чтения. Зачем? Если к 11му они все булут одинаково читать. 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Soninfo 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 И еще, вы тут карточки обсуждаете. А я вот ярый противник раннего развития! Считаю, что от ребенка нужно отстать, он в свое время сам все жто усвоит: и как фрукты называются, и как собаки гавкают, и сколько будет яблоко плюс яблоко... Они и так каждый лень получают столько информации, что никчему лишняя перегрузка, во всяком случае такая. Ну зачем ребенку в год знать названия цветов? В полтора узнавать сорок видов цветов? В школу пойдкт, все одинаково будут и буквы, и цифры, и цвета знать. Умнее это их не сделает, имхо! Уж лучше просто деток развивать обычной игрой без этой преждевременно лишней информации. все зависит от целей.а вообще да. надо найти то, что ребенку интересно, и развивать процессы анализа и синтеза... типа волшебного мешочка, спрятать, найти, сложить в одну коробочку по форме или по цвету... и важно даже не чтобы ребенок повторил, а чтобы понял принцип, то есть важна демонстрация. Это надо чтоб умнее стал, и имхо, в этом вопросе время потеряно может быть. что касается речи, если ребенок речь слышит и понимает, если дает отдачу типа ладушек или убегания - этого достаточно. А голову забивать понятиями просто... забивание головы и отвлекание от действительно важного. Дети должны экспериментировать в этом возрасте. Это тоже важно для развития инициативности и творческого начала, потом это уже не развить. В этом плане нашим детям повезло - их выпустили из кроваток :-) тут как бы безопасность против развития. Дети в этом возоасте изучают предметный мир, картинки - это очень второстепенно, хотя показать предмет, заменить его картинкой, причем более-меннее абстрактной - это полезно для развития мышления и речи... они в этом возрасте почти одно и тоже.то есть раннее развитие имеет см ысл, но вопрос какое? Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Н@туленьк@ 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 LittleOne, Меджик, Белка, пинкчерри, спасибо девочки!!))))) Н@туленьк@, поздравляем с первым зубочком )))) спасибо!))))) Н@туленьк@, с первым зубиком вас!!! начало положено))) спасибо!))))) Вику с зубиком! ура! спасибо! Я сама так урааааа! )))) Касика, с первым зубиком! Какой у вас гемоглобин низкий, врачи ничего малышу не назначили? Просто через твое молоко, каки яблоки и мяса, уже не ввозможно поднять уровень железа, я бы на вашем месте мальтофер давала ребенку. Это не совет а просто высказывание моего мнения)))) низкий гемоглобин опасен кислородным голоданием и это очень не хорошо. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Soninfo 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 смотреть книжки и картинки- можно все показывать, рассказывать по ним, целую историю ( типа собачка пришла топ топ, собачка нашла мяско, еям- ням кушает, собачка спать легла баю бай ) , можно фотоальбомы показывать, потом по мотивам этого в игрушки играть- это гораздо полезнее чем карточки, потому что слова лучше понимаются и запоминаются именно а потоке речи, в связке с другими. То есть значение слова становится понятным из контекста. А карточки эту важную часть игнорируют. Ребенок может запомнить оболочку слова, связать с картиной, но как употреблять- практики нет. Кто любит сейчас все швырять-обсасывать- тоже просто проговаривать предметы и действия, цвета можно. Сразу сколько всего получается! и гораздо эффективнее карточек. Кстати, с английским, у нас в детском саду были устные уроки- у учительницы была собачка на руку, она с нами здоровалась, пела и тд. Вот до сих пор помню! Вот это я понимаю, занятие) сразу и интересно, и запоминаются. семантика развивается как бы впечатлением сейчас... то есть для нас "мама есть кашу" это три слова, а для ребенка 1элемент, целый, целая лексическая единица. вот демонстрируя "мама ест кашу", "папа есть кашу", "папа ест банан", "Катя уронила кашу" мы учим понимать значение отдельных. И действие на картинке не покажешь, а ребенку действие куда интереснее предмета, действие и результат, то есть изменение формы, появление звука. Это все книжка и карточка не дают. Книжка наполняется смыслом только после определенного опыта наблюдения за тем, что в ней изображено. И фотография мамы в детстве - ни о чем, а мамы сейчас - имеет смысл, мамы и ее действия (знакомого). То есть само действие оно растянуто во времени, о нем может только напомнить фото, но не передать. Видео может и передать. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Н@туленьк@ 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Девочки, как ваши детки засыпают на ночной сон? У меня уже несколько дней с истерикой все происходит, Вика не хочет спать в 22, и начинает вырываться, орать, отпускаю ее гулять до 23, потом все повтаряется, если ее держать она выгибается дугой и орет, я не могу справится, вчера так догуляла до 23.40 и еле еле ее уложила. Как быть, укладывать через силуили это опасно? Или давать гулять пока сама не свалится? Спим по нночам не очень, и может потом до 10 дрыхнуть, сегодня разбудила ее в 9 , она такая не довольная, конечно надо бы просыпаться в 8 но я пока не могу, самой лень))) Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Soninfo 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Шарлымчик, знаешь, насчет техники чтения... у меня одного ре мучали, другого нет. Детям, которым не надо читать, читают хуже, а чем хуже они читают, тем тяжелее им смысл уловить, неинтереснее, и тем силнее они не хотят это делать. Но это о школе. Я не оч хорошо к раннему чтению отношусь. 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Шарлымчик 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Soninfo, ты немного не поняла. Книги приоритетнее карточек. В них хоть и нет динамический действий,но по ним можно говорить, рассказывать, кукарекать, ам-амать и т.д., а не долбить как дятел по карточке "это собака". Карточки я бы никак с книжками не сравнивала. Если ребенку интересно рассматривать книжку сейчас (а не через год), то и уже сейчас ее можно использовать для наглядности. Девочки, как ваши детки засыпают на ночной сон? У меня уже несколько дней с истерикой все происходит, Вика не хочет спать в 22, и начинает вырываться, орать, отпускаю ее гулять до 23, потом все повтаряется, если ее держать она выгибается дугой и орет, я не могу справится, вчера так догуляла до 23.40 и еле еле ее уложила. Как быть, укладывать через силуили это опасно? Или давать гулять пока сама не свалится? Спим по нночам не очень, и может потом до 10 дрыхнуть, сегодня разбудила ее в 9 , она такая не довольная, конечно надо бы просыпаться в 8 но я пока не могу, самой лень))) мы качаемся. Режима нет (ломается), укладываю как попросит. Качаемся на кресле вертикально. Горизонтально орет. Шарлымчик, знаешь, насчет техники чтения... у меня одного ре мучали, другого нет. Детям, которым не надо читать, читают хуже, а чем хуже они читают, тем тяжелее им смысл уловить, неинтереснее, и тем силнее они не хотят это делать. Но это о школе. Я не оч хорошо к раннему чтению отношусь. в школе всем прийдется читать, хотят они или нет. А вот ставить оценки за скорость - дибелизм. Только комплексы взращивать. 2 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Liechka 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 (изменено) Девочки, как ваши детки засыпают на ночной сон? У меня уже несколько дней с истерикой все происходит, Вика не хочет спать в 22, и начинает вырываться, орать, отпускаю ее гулять до 23, потом все повтаряется, если ее держать она выгибается дугой и орет, я не могу справится, вчера так догуляла до 23.40 и еле еле ее уложила. Как быть, укладывать через силуили это опасно? Или давать гулять пока сама не свалится? Спим по нночам не очень, и может потом до 10 дрыхнуть, сегодня разбудила ее в 9 , она такая не довольная, конечно надо бы просыпаться в 8 но я пока не могу, самой лень))) вот ты описала полностью как и у нас...раньше 23 моего спать вообще бесполезно укладывать...если и заснет вдруг в 9-10 то точно не в ночь а так на пол часика...подъем в 10 обычно....я хотела бы конечно чтоб ложились не в 12 как обычно а в 10 ну или пол 11.....но для меня каторга еслиб ребенок вставал в 8. я сама сова. но на часик полтора я бы хотела сдвинуть. насильно я не укладываю,,,жду пока сам захочет... в 11 ложимся уже в кровать веселится ползает крутится, как только спокойно лежит не пытаясь встать, сесть, уползти значит можно укладывать, до этого хоть на голове стойте и качай как угодно бесполезно. поэтому не считаю что надо насильно укладывать.. Изменено 23 декабря 2013 пользователем Liechka 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Анчоусик 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Н@туленьк@, мы с сисей, если поел и заснул, хорошо, если отрывается от сиси и бедит по своим делам, не мучаю, как начнет хныкать, опять сисю. Девочки а как вы на дневной сон укладыванте, если не на улице, качаете? Я хочу отучать от дневных кормлений, но я не могу уложить без сиси, у нас пока 2 дневных сна, я считаю рано на один переходить и вижу что он хнычет и трет глаза, поэтому в 11-12 у нас насон на час, полтора 1 Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Posochka 23 декабря 2013 Поделиться 23 декабря 2013 Девочки а как вы на дневной сон укладыванте, если не на улице, качаете? Я укачиваю, по другому у нас никак. Ссылка на это сообщение Поделиться на других сайтах Поделиться
Полезные сообщения