Перейти к публикации

Я-МАМА! (Болталка для мамочек)


*Мотя*

Полезные сообщения

Касика, это ты в макдональдс работала?))

Ого, память!!! Я!))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36,4 тыс.
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Анчоусик

    2495

  • Slavka

    2179

  • Шарлымчик

    2175

  • Posochka

    1845

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Юля очень любит музыку, пусть слушает))) еще танцует теперь так ржачно!!! Как рокер на концерте)))) может все таки разделит наши с мужем музыкальные вкусы)))))

Прикольно)) конечно разделит будете вместе тусить на рок-концертах :D

 

а у вас какая программа на праздники?)

Ой у нас завал на Рождество у нас будут друзья, на НГ мы идём к друзьям, первого у мужа с сыном ДР в общем как-то так)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

*Magic*, ой, а у тебя у мужа тоже 01.01 ДР???)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с-с!

Рассказываю=)

Угораздило меня за пару лет до беременности взять себе удаленную подработку с прицелом на работу в декрете. А в итоге ее так "раскрутило", что в ноябре дошло до того, что я спала по 2-3 часа в сутки аки Ленин и вместо того, чтобы как раньше переживать "а уйдут ли лишние килограммы" стала волноваться, что уходят уже совсем не лишние. Да еще и вместо себя призывают морщины и красные глаза. Поэтому 90% работы отсечено, и я наконец нашла время вернуться=)

 

Про Пашку - все как у всех, вот только первый зуб тоже подзадержался - несколько дней назад вылез. Позавчера первый раз гуляли в обуви, Пашка проявил интерес к топанью за ручки. Прикормы ест плохо, любит только безмолочные каши, цветную капусту и рыбные пюрехи. Ну и сисечник тот еще=)

 

Почти никогда не плачет с самого рождения, что радует. Спит плохо (днем 3 раза по полчаса), что огорчает, но - в своей кроватке.

С 6 мес примерно 40% пописов и все покаки - на горшок, пока было тепло их было больше. А как только на улице пришлось дудорить в памперс, стал реже проситься.

Сейчас около 9500/74. Мучаемся с гемоглобином, случайно обнаружили, что он 98, а потом и вовсе без лекарств на 92 спустился. Грешу на то, что это из-за меня через ГВ и пою Актиферином.

  • Нравится 6
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарлымчик, я больше хочу от этих занятий облегчения в будущем по русскому и английскому языку, и верю, что если сейчас в ребенка это вложить, то потом будет результат, точно также как мы им сейчас рассказываем о животных, цветах, формах и тп...день длинный, а слов иногда не хватает)

 

Спит плохо (днем 3 раза по полчаса), что огорчает, но - в своей кроватке.

ого....переходите на 1 дневной сон, будет спать дольше, да и пора уже, а то ночью тоже наверное плохо спите
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Касика, С возвращением)))))

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарлымчик, ты так против к развитию детей со стороны родителей или даже если ребенок сам ухватывает что-то и проявляет интерес? В этом случае тоже не надо ему давать инфу ссылаясь на ранний возраст?

Это как спор с горшком))))) Рано, не рано... потешить самолюбие родителей или нет))))))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарлымчик, ты так против к развитию детей со стороны родителей или даже если ребенок сам ухватывает что-то и проявляет интерес? В этом случае тоже не надо ему давать инфу ссылаясь на ранний возраст?

Это как спор с горшком))))) Рано, не рано... потешить самолюбие родителей или нет))))))

не не не, не так :-)

Если ребенок сампроявляет интерес, это одно. Это нужно поощрять и помогать. А сидеть долбить его карточками с цифрами сейчас не вижу смысла.

Да, я не стотонница насильного раннего развития, но выше я писала о спомобности к ящыкам (как к родному, так и иностранному)

  • Нравится 3
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарлымчик, вот и я за развитие ребенка, но не через силу. В принципе в карточках нет ничего криминального, если ребенок смотрит их - это ведь тоже своего рода проявление интереса)) А вот если насильно усаживать и смотреть, то да - смысла нет!

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

прям с Шарлымчиком на 100 процентов согласна. Логичнее идти за ребенком, лучше же будет воспринимать. Если Давидик любит смотреть книжки и картинки- можно все показывать, рассказывать по ним, целую историю ( типа собачка пришла топ топ, собачка нашла мяско, еям- ням кушает, собачка спать легла баю бай ) , можно фотоальбомы показывать, потом по мотивам этого в игрушки играть- это гораздо полезнее чем карточки, потому что слова лучше понимаются и запоминаются именно а потоке речи, в связке с другими. То есть значение слова становится понятным из контекста. А карточки эту важную часть игнорируют. Ребенок может запомнить оболочку слова, связать с картиной, но как употреблять- практики нет.

Кто любит сейчас все швырять-обсасывать- тоже просто проговаривать предметы и действия, цвета можно. Сразу сколько всего получается! и гораздо эффективнее карточек.

 

Кстати, с английским, у нас в детском саду были устные уроки- у учительницы была собачка на руку, она с нами здоровалась, пела и тд. Вот до сих пор помню! Вот это я понимаю, занятие) сразу и интересно, и запоминаются.

 

 

прям с Шарлымчиком на 100 процентов согласна. Логичнее идти за ребенком, лучше же будет воспринимать. Если Давидик любит смотреть книжки и картинки- можно все показывать, рассказывать по ним, целую историю ( типа собачка пришла топ топ, собачка нашла мяско, еям- ням кушает, собачка спать легла баю бай ) , можно фотоальбомы показывать, потом по мотивам этого в игрушки играть- это гораздо полезнее чем карточки, потому что слова лучше понимаются и запоминаются именно а потоке речи, в связке с другими. То есть значение слова становится понятным из контекста. А карточки эту важную часть игнорируют. Ребенок может запомнить оболочку слова, связать с картиной, но как употреблять- практики нет.

Кто любит сейчас все швырять-обсасывать- тоже просто проговаривать предметы и действия, цвета можно. Сразу сколько всего получается! и гораздо эффективнее карточек.

 

Кстати, с английским, у нас в детском саду были устные уроки- у учительницы была собачка на руку, она с нами здоровалась, пела и тд. Вот до сих пор помню! Вот это я понимаю, занятие) сразу и интересно, и запоминаются.

 

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Slavka, ну, карточки - это не тот интерес, котопый ребенок проявлчет самостоятельно. Он с интересом может смотреть как карточки, так и книжки с мультиками.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

МяфФкЪ, У нас фигня,покупала отдельно слова,фрукты и цвета.Хочу тоже набор,но да,не дешево,их многие сами делают,но я для этого слишком ленива.Единственное заниматься надо постоянно,каждый день и только через много мес это принесет плоды

 

 

так через много месяцев ребёнок и сам из окружающей обстановки выучит всё, что нужно. Тогда какой смысл напрягать его мозг карточками каждый день.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Касика, с возвращением!

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

как лингвист и психолингвист скажу тебе следующее: интеллект и речь развивает не словарный запас, а семантика. Семантические связи начинают развиваться в мозгу после года. Активно развиваться после трех. Карточки семантику никак не затрагивают, а просто тупо забивают мозг неактивной лексикой. Это больше потешить родительское самолюбие: ой, мой уже в два года по английски до 10 считает! К школе он подойдет с таким же интеллектуальным багажем, что и все остальные.

Семантику развивают логические игры, инициация абстрактного мышления (рисование, лепка, вода и т.д.), ЧТЕНИЕкниг. Вокабуляр же (словарный запас) прекрастно пополняется обычными играми и беседами с мамой. Т.о.карточки - лишняя и бессмысленная загрузка мозга.

 

Если ты будешь ходить по квартире и показывать цвнта и формы - будет развиваться абстрактное мышление. Будеш показывать карточку с квадратом - будет знать, что на карточке квадрат.

 

вот согласна-пресогласна с тобой.

У сына в классе есть дети, с которыми мамы занимались карточками, разными обучающими методиками, но всё это вообще никак не влияет на их успеваемость. Что к концу первого класса очень расстроило этих родителей, почему-то они были уверены, что такие занятия сделают их детей суперсмышлёнышами. Даже на собрании у учительницы спрашивали, как же так, занимались с пелёнок, а у ребёнка успеваемость средняя. На что учитель ответила, что не тем вы мамы занимались, надо было побольше играть в игрушки и книжки читать. А вообще, что в генах заложено, то и проявится.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

так через много месяцев ребёнок и сам из окружающей обстановки выучит всё, что нужно. Тогда какой смысл напрягать его мозг карточками каждый день.

вот, парой стррчек мою мысль выразила!

 

Это как мама моя (заслуженный педагог) говорит: мучают детей в моадших классах техникой чтения. Зачем? Если к 11му они все булут одинаково читать.

  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, вы тут карточки обсуждаете. А я вот ярый противник раннего развития! Считаю, что от ребенка нужно отстать, он в свое время сам все жто усвоит: и как фрукты называются, и как собаки гавкают, и сколько будет яблоко плюс яблоко... Они и так каждый лень получают столько информации, что никчему лишняя перегрузка, во всяком случае такая. Ну зачем ребенку в год знать названия цветов? В полтора узнавать сорок видов цветов? В школу пойдкт, все одинаково будут и буквы, и цифры, и цвета знать. Умнее это их не сделает, имхо! Уж лучше просто деток развивать обычной игрой без этой преждевременно лишней информации.

все зависит от целей.

а вообще да. надо найти то, что ребенку интересно, и развивать процессы анализа и синтеза... типа волшебного мешочка, спрятать, найти, сложить в одну коробочку по форме или по цвету... и важно даже не чтобы ребенок повторил, а чтобы понял принцип, то есть важна демонстрация. Это надо чтоб умнее стал, и имхо, в этом вопросе время потеряно может быть. что касается речи, если ребенок речь слышит и понимает, если дает отдачу типа ладушек или убегания - этого достаточно. А голову забивать понятиями просто... забивание головы и отвлекание от действительно важного. Дети должны экспериментировать в этом возрасте. Это тоже важно для развития инициативности и творческого начала, потом это уже не развить. В этом плане нашим детям повезло - их выпустили из кроваток :-) тут как бы безопасность против развития. Дети в этом возоасте изучают предметный мир, картинки - это очень второстепенно, хотя показать предмет, заменить его картинкой, причем более-меннее абстрактной - это полезно для развития мышления и речи... они в этом возрасте почти одно и тоже.то есть раннее развитие имеет см

ысл, но вопрос какое?

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

LittleOne, Меджик, Белка, пинкчерри, спасибо девочки!!)))))

 

Н@туленьк@, поздравляем с первым зубочком ))))

спасибо!)))))

Н@туленьк@, с первым зубиком вас!!! начало положено))) :flower:

спасибо!)))))

Вику с зубиком! ура!

спасибо! Я сама так урааааа! ))))

 

Касика, с первым зубиком!

Какой у вас гемоглобин низкий, врачи ничего малышу не назначили? Просто через твое молоко, каки яблоки и мяса, уже не ввозможно поднять уровень железа, я бы на вашем месте мальтофер давала ребенку. Это не совет а просто высказывание моего мнения)))) низкий гемоглобин опасен кислородным голоданием и это очень не хорошо.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

смотреть книжки и картинки- можно все показывать, рассказывать по ним, целую историю ( типа собачка пришла топ топ, собачка нашла мяско, еям- ням кушает, собачка спать легла баю бай ) ,

 

можно фотоальбомы показывать, потом по мотивам этого в игрушки играть-

 

это гораздо полезнее чем карточки, потому что слова лучше понимаются и запоминаются именно а потоке речи, в связке с другими. То есть значение слова становится понятным из контекста. А карточки эту важную часть игнорируют. Ребенок может запомнить оболочку слова, связать с картиной, но как употреблять- практики нет.

Кто любит сейчас все швырять-обсасывать- тоже просто проговаривать предметы и действия, цвета можно. Сразу сколько всего получается! и гораздо эффективнее карточек.

 

Кстати, с английским, у нас в детском саду были устные уроки- у учительницы была собачка на руку, она с нами здоровалась, пела и тд. Вот до сих пор помню! Вот это я понимаю, занятие) сразу и интересно, и запоминаются.

 

семантика развивается как бы впечатлением сейчас... то есть для нас "мама есть кашу" это три слова, а для ребенка 1элемент, целый, целая лексическая единица. вот демонстрируя "мама ест кашу", "папа есть кашу", "папа ест банан", "Катя уронила кашу" мы учим понимать значение отдельных. И действие на картинке не покажешь, а ребенку действие куда интереснее предмета, действие и результат, то есть изменение формы, появление звука. Это все книжка и карточка не дают. Книжка наполняется смыслом только после определенного опыта наблюдения за тем, что в ней изображено. И фотография мамы в детстве - ни о чем, а мамы сейчас - имеет смысл, мамы и ее действия (знакомого). То есть само действие оно растянуто во времени, о нем может только напомнить фото, но не передать. Видео может и передать.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, как ваши детки засыпают на ночной сон? У меня уже несколько дней с истерикой все происходит, Вика не хочет спать в 22, и начинает вырываться, орать, отпускаю ее гулять до 23, потом все повтаряется, если ее держать она выгибается дугой и орет, я не могу справится, вчера так догуляла до 23.40 и еле еле ее уложила. Как быть, укладывать через силуили это опасно? Или давать гулять пока сама не свалится?

Спим по нночам не очень, и может потом до 10 дрыхнуть, сегодня разбудила ее в 9 , она такая не довольная, конечно надо бы просыпаться в 8 но я пока не могу, самой лень)))

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарлымчик, знаешь, насчет техники чтения... у меня одного ре мучали, другого нет. Детям, которым не надо читать, читают хуже, а чем хуже они читают, тем тяжелее им смысл уловить, неинтереснее, и тем силнее они не хотят это делать. Но это о школе. Я не оч хорошо к раннему чтению отношусь.

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Soninfo, ты немного не поняла. Книги приоритетнее карточек. В них хоть и нет динамический действий,но по ним можно говорить, рассказывать, кукарекать, ам-амать и т.д., а не долбить как дятел по карточке "это собака". Карточки я бы никак с книжками не сравнивала.

Если ребенку интересно рассматривать книжку сейчас (а не через год), то и уже сейчас ее можно использовать для наглядности.

 

Девочки, как ваши детки засыпают на ночной сон? У меня уже несколько дней с истерикой все происходит, Вика не хочет спать в 22, и начинает вырываться, орать, отпускаю ее гулять до 23, потом все повтаряется, если ее держать она выгибается дугой и орет, я не могу справится, вчера так догуляла до 23.40 и еле еле ее уложила. Как быть, укладывать через силуили это опасно? Или давать гулять пока сама не свалится?

Спим по нночам не очень, и может потом до 10 дрыхнуть, сегодня разбудила ее в 9 , она такая не довольная, конечно надо бы просыпаться в 8 но я пока не могу, самой лень)))

мы качаемся. Режима нет (ломается), укладываю как попросит. Качаемся на кресле вертикально. Горизонтально орет.

Шарлымчик, знаешь, насчет техники чтения... у меня одного ре мучали, другого нет. Детям, которым не надо читать, читают хуже, а чем хуже они читают, тем тяжелее им смысл уловить, неинтереснее, и тем силнее они не хотят это делать. Но это о школе. Я не оч хорошо к раннему чтению отношусь.

в школе всем прийдется читать, хотят они или нет. А вот ставить оценки за скорость - дибелизм. Только комплексы взращивать.
  • Нравится 2
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, как ваши детки засыпают на ночной сон? У меня уже несколько дней с истерикой все происходит, Вика не хочет спать в 22, и начинает вырываться, орать, отпускаю ее гулять до 23, потом все повтаряется, если ее держать она выгибается дугой и орет, я не могу справится, вчера так догуляла до 23.40 и еле еле ее уложила. Как быть, укладывать через силуили это опасно? Или давать гулять пока сама не свалится?

Спим по нночам не очень, и может потом до 10 дрыхнуть, сегодня разбудила ее в 9 , она такая не довольная, конечно надо бы просыпаться в 8 но я пока не могу, самой лень)))

вот ты описала полностью как и у нас...раньше 23 моего спать вообще бесполезно укладывать...если и заснет вдруг в 9-10 то точно не в ночь а так на пол часика...подъем в 10 обычно....я хотела бы конечно чтоб ложились не в 12 как обычно а в 10 ну или пол 11.....но для меня каторга еслиб ребенок вставал в 8. я сама сова. но на часик полтора я бы хотела сдвинуть. насильно я не укладываю,,,жду пока сам захочет... в 11 ложимся уже в кровать веселится ползает крутится, как только спокойно лежит не пытаясь встать, сесть, уползти значит можно укладывать, до этого хоть на голове стойте и качай как угодно бесполезно. поэтому не считаю что надо насильно укладывать.. Изменено пользователем Liechka
  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Н@туленьк@, мы с сисей, если поел и заснул, хорошо, если отрывается от сиси и бедит по своим делам, не мучаю, как начнет хныкать, опять сисю.

 

Девочки а как вы на дневной сон укладыванте, если не на улице, качаете? Я хочу отучать от дневных кормлений, но я не могу уложить без сиси, у нас пока 2 дневных сна, я считаю рано на один переходить и вижу что он хнычет и трет глаза, поэтому в 11-12 у нас насон на час, полтора

  • Нравится 1
Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки а как вы на дневной сон укладыванте, если не на улице, качаете?

Я укачиваю, по другому у нас никак.

Ссылка на это сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас просматривают   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...